Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2012г.
Номер документа: RU62000201200313
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Главное управление контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июня 2012 года № 4

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Согласование возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров

бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов»

<Акт утратил силу: постановление министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 03.02.2014 г. № 3; нгр:RU62000201400412>

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент главного управления контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области по исполнению государственной функции «Согласование возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника главного управления контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области Н.В.Мельникову.

Начальник главного управления

В.В. Цепков

Приложение

Постановлению главного управления

контроля и государственного

административно-технического

надзора Рязанской области

от 09 июня 2012 г. № 4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения главным управлением контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области государственной функции «Согласование возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - согласование возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.

1.2. Государственную функцию «Согласование возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов» исполняет главное управление контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области (далее – главное управление).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 1993, № 237; «Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 3);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (часть первая), от 26.01.1996 № 14-ФЗ (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, «Российская газета», 1994, № 238-239, «Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 5, «Российская газета», 1996, № 23, 24, 25, 27);

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 1998, № 31, «Российская газета», 1998, № 153-154);

Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 30, «Российская газета», 2005, № 163) (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ);

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 3);

Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, № 34, «Российская газета», 1995, № 164);

приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 24.07.2006, № 30) (далее - Порядок);

законами Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

постановлением Правительства Рязанской области от 25.06.2008 № 115 «Об утверждении Положения о главном управлении контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области» («Рязанские ведомости», 2008, № 118-119);

распоряжением Правительства Рязанской области от 22.07.2008 № 326-р об определении главного управления контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд Рязанской области (опубликован не был).

1.4. При исполнении государственной функции главное управление взаимодействует с должностными лицами:

- центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Рязанской области;

- органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области.

1.5. Для целей настоящего административного регламента исполнения государственной функции используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 21.07.2005 № 94-ФЗ, следующие понятия:

- государственный заказчик, муниципальный заказчик и иной заказчик (далее – заказчик), орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для заказчиков;

- государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее - контракт).

1.6. Предметом государственного контроля является соблюдение заказчиком, органом, уполномоченным на выполнение функций по размещению заказов для заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов.

1.7. Должностные лица главного управления при осуществлении государственного контроля имеют право:

- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением главного управления;

- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.

1.8. Обязанности должностных лиц главного управления при осуществлении государственного контроля:

- своевременно и в полной мере исполнять полномочия, предоставленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о размещении заказов;

- проводить административные процедуры (действия) на основании и в строгом соответствии с порядком, установленным настоящим административным регламентом и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;

- обеспечивать сохранность документов и сведений, полученных в ходе исполнения государственной функции.

1.9. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;

- давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету государственного контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц главного управления в административном, судебном порядке;

- отозвать обращение до принятия главным управлением решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

- иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, настоящим административным регламентом, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

1.10. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- предоставление по запросу главного управления документов, сведений, пояснений в письменной или устной форме.

1.11. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции  предоставляется непосредственно в помещении главного управления на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (электронный адрес официального сайта http://guk.ryazangov.ru) и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) главного управления: 390006, г. Рязань, ул. Есенина, д. 9, телефон: (4912) 97-59-35 – приемная, факс: 97-59-36, адрес электронной почты - gukigatn@mail62.ru. Информация предоставляется бесплатно.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник - четверг: 09.00 – 18.00;

пятница:                         09.00 – 17.00;

перерыв:                         13.00 - 13.48;

суббота, воскресенье: выходные дни.

2.1.4. Информацию по процедуре исполнения государственной  функции можно получить в отделе контроля за размещением заказов для государственных и муниципальных нужд главного управления (далее – Отдел). Телефоны Отдела: (4912) 97-59-43, 97-59-42.

2.1.5. Получение информации по процедуре исполнения государственной функции может осуществляться следующими способами:

- посредством индивидуального устного информирования (по телефону, посредством личного обращения);

- посредством индивидуального письменного информирования (на основании письменного обращения).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилию, имя, отчество работника, принявшего телефонный звонок.

2.1.6. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- в отношении перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

- места нахождения главного управления, структурного подразделения главного управления, фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции;

- срока и порядка проведения административных процедур;

- порядка обжалования решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;

- иным вопросам, возникающим по исполнению государственной функции.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо главного управления осуществляет не более 15 минут.

2.1.8. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо главного управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

2.1.9. Письменное обращение заинтересованного лица на имя начальника главного управления рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя на адрес, указанный заинтересованным лицом, либо под роспись в течение 3 рабочих дней с момента окончания рассмотрения обращения.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Государственная функция осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в главное управление.

В случае непредставления документов или сведений, указанных в пунктах 3.4-3.5 настоящего административного регламента, главное управление вправе:

не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в главное управление с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата, или

дополнительно запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные пунктами 3.4-3.5 настоящего административного регламента.

Срок, установленный для предоставления информации (документов), не должен превышать десяти рабочих дней со дня направления запроса.

Запрос направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить запрос в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в главное управление. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации (документов). В случае непредставления информации (документов) в срок, указанный в запросе, главное управление вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить заявителю.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции:

2.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется по месту нахождения главного управления.

2.3.2. Помещение, в котором располагается главное управление, находится на четвертом этаже административного здания. Помещение главного управления оборудовано противопожарной системой. Рабочие места оборудованы средствами телефонной связи, вычислительной техникой со справочными и информационными системами, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать исполнение своих должностных обязанностей в полном объеме.

2.3.3. Вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей наименование главного управления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том

числе особенности выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме

3.1. Главное управление согласовывает возможность заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.

3.2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется по согласованию с главным управлением в случаях, если:

конкурс признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников);

аукцион признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников);

при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка;

все участники открытого аукциона в электронной форме, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя открытого аукциона или иного участника открытого аукциона, с которым заключается контракт, признаны уклонившимися от заключения контракта.

3.3. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление письменного обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика (далее – обращение о согласовании).

Последовательность действий по исполнению государственной функции указана в блок-схеме согласно Приложению к настоящему административному регламенту.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются начальник главного управления, заместитель начальника главного управления, курирующий деятельность отдела контроля за размещением заказов для государственных и муниципальных нужд главного управления, начальник Отдела и его заместитель, специалисты Отдела.

3.4. Обращение о согласовании, представленное в главное управление, должно содержать следующие сведения:

- о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;

- о незаключении контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе, либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме - ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;

- о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);

- о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.

3.5. К обращению о согласовании должны быть приложены:

- копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;

- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также требованиям к предмету и условиям контракта;

- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

3.6. К обращению о согласовании также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.

3.7. Обращение о согласовании с приложением документов, указанных в пунктах 3.4 -3.5 настоящего административного регламента, в день его поступления регистрируется в журнале регистрации входящих документов главного управления с присвоением порядкового номера.

3.8. Обращение о согласовании в течение одного рабочего дня со дня регистрации с резолюцией начальника главного управления передается на ознакомление заместителю начальника главного управления, курирующему деятельность отдела контроля за размещением заказов для государственных и муниципальных нужд главного управления, и в Отдел на исполнение.

3.9. Рассмотрение поступившего в Отдел обращения о согласовании осуществляется ответственным исполнителем (далее - исполнитель), назначенным начальником Отдела.

3.10. Исполнитель рассматривает обращение о согласовании (сведения и прилагаемые документы) на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов.

3.11. Обращение о согласовании рассматривается исполнителем в срок, не превышающий восьми рабочих дней с момента поступления обращения о согласовании в главное управление.

3.12. По результатам рассмотрения обращения о согласовании исполнитель оформляет в виде письма проект решения о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), который рассматривается заместителем начальника главного управления, курирующим деятельность отдела контроля за размещением заказов для государственных и муниципальных нужд главного управления, в срок, не превышающий одного рабочего дня, и передается начальнику главного управления.

3.13. Решение главного управления о согласовании или отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) подписывается начальником главного управления в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента поступления обращения о согласовании в главное управление.

3.14. Основанием для отказа в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) являются случаи:

- если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

- выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

3.15. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) направляется заказчику почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить письмо.

3.16. Материалы о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) хранятся главным управлением не менее чем три года.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением должностными лицами главного управления, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется начальником главного управления и заместителями начальника главного управления.

Контроль исполнения государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или содержащейся в письменных ответах главного управления на обращения, в том числе в виде электронных документов.

4.2. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции устанавливается начальником главного управления.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, содержащих жалобы на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц главного управления, принятие решений и подготовку ответов по результатам их рассмотрения.

4.4. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа начальника главного управления.

Максимальное время, затраченное на осуществления контроля, не должно превышать 30 дней.

Для проведения проверки полноты исполнения государственной функции формируется комиссия. Состав комиссии утверждается приказом главного управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.5. Должностные лица главного управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. Персональная ответственность должностных лиц главного управления закрепляется в их должностных регламентах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) главного управления,

а также его должностных лиц

5.1. Заказчик имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за выполнение административных действий, обжалование принятых и (или) выданных решений, предусмотренных административным регламентом.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является принятие к рассмотрению жалобы заказчика.

5.3. Основанием для начала процедуры административного обжалования является письменное обращение заказчика. В жалобе в обязательном порядке указывается:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество уполномоченного должностного лица заказчика;

- полное наименование юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (номер телефона, факса);

- предмет жалобы;

- подпись уполномоченного должностного лица заказчика и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заказчик прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

Руководитель главного управления:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заказчика, ее направившего, или его законного представителя;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заказчика;

- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, перечисленных в пунктах 5.4 и 5.9 настоящего административного регламента.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

В случае, если в письменной жалобе не указаны сведения о заказчике (фамилия уполномоченного должностного лица заказчика или полное наименование юридического лица, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, либо реквизиты заказчика не поддаются прочтению) ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, исполнитель вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заказчику, направившему жалобу, если фамилия уполномоченного должностного лица заказчика и почтовый адрес заказчика поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе заказчика содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заказчиком по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заказчик, направивший жалобу.

5.5. Заказчик вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции:

должностными лицами главного управления – начальнику главного управления;

начальником главного управления - в Правительство Рязанской области.

5.6. Рассмотрение жалобы заказчика осуществляется в течение 30 дней со дня ее регистрации в главном управлении.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней начальником главного управления, либо уполномоченным должностным лицом с обязательным уведомлением об этом заказчика, направившего жалобу.

5.7. Заказчик имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление государственной функции и (или) применение административных мер ответственности к специалисту, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной функции) и направление письменных ответов заказчику.

5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, заказчик производит в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Приложение

к административному регламенту по исполнению государственной функции «Согласование возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов»

БЛОК - СХЕМА

«Согласование возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов»

Рассмотрение обращения на предмет соответствия требованиям пунктов 3.4-3.5 настоящего административного регламента

Непринятие обращения к рассмотрению и возврат заявителю

Запрос дополнительных документов и материалов, приостановление рассмотрения обращения до предоставления информации

Рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

Приглашение лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением главного управления контроля

Привлечение к рассмотрению обращения независимых экспертов

Решение об отказе в согласовании возможности

заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

Принятие решения

Решение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

Направление решения  заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 106 от 16.06.2012
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения, 030.060.000 Сделки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать