Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2014г.
Номер документа: RU47000201400348
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2014 г. № 229

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ "СНИЖЕНИЕ

НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ РЫНКА ТРУДА И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

АКТИВНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2013 года № 1198 "О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" и постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятия "Снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области" подпрограммы "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 09.06.2014 № 229

(приложение)

ПОРЯДОК

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ "СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ

ТРУДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ РЫНКА

ТРУДА И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Настоящий Порядок определяет порядок реализации мероприятия "Снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области" подпрограммы "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394, и порядок расходования средств, предоставляемых областному бюджету Ленинградской области в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета.

2. Средства федерального бюджета в виде субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2013 года № 1198 "О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" и средства областного бюджета Ленинградской области направляются на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

3. Под мероприятием по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - мероприятие) понимается трудоустройство незанятого инвалида, расходы на оборудование (оснащение) рабочего места которого полностью или частично возмещаются работодателю за счет средств, предоставляемых областному бюджету Ленинградской области в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета Ленинградской области.

4. Работодателю, заключившему с государственным казенным учреждением Ленинградской области - центром занятости населения (далее - центр занятости населения) договор о содействии трудоустройству незанятых инвалидов (далее - договор), полностью или частично возмещаются затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов: в 2014 году - в размере не более 69300 рублей на одно рабочее место, в 2015 году - в размере не более 72690 рублей на одно рабочее место.

5. Возмещению подлежат затраты на приобретение, монтаж и установку основного технологического и вспомогательного оборудования, необходимого для оснащения (оборудования) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, а также затраты на обеспечение самостоятельного и безопасного доступа инвалида к рабочему месту.

6. Работодатель обязан принять на работу на оборудованное (оснащенное) рабочее место по направлению центра занятости населения незанятого инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Работодатель заключает с инвалидом трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством.

7. Для возмещения расходов работодатель представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие произведенные расходы на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, и документы, подтверждающие трудоустройство инвалида.

8. Центр занятости населения осуществляет проверку представленных работодателем документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, проверку наличия оборудования (оснащения) рабочего места в срок, не превышающий 15 календарных дней, и подписывает с работодателем акт выполненных работ.

9. Работодателю возмещаются расходы по фактическим затратам, но не более размеров, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

10. Работодатель обязан сохранять созданное рабочее место в течение трех лет.

11. Если до истечения трех лет трудовой договор между работодателем и инвалидом - участником мероприятия прекращен по основаниям, установленным трудовым законодательством, работодатель уведомляет об этом центр занятости населения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня увольнения инвалида и представляет копию приказа об увольнении.

В этом случае работодатель обязан принять на работу на оборудованное (оснащенное) рабочее место другого незанятого инвалида.

В срок не позднее пяти рабочих дней со дня приема на работу незанятого инвалида работодатель уведомляет об этом центр занятости населения и представляет копию приказа о приеме на работу и копию индивидуальной программы реабилитации инвалида.

12. Работодатель обязан вернуть бюджетные средства, полученные в целях возмещения расходов по оснащению (оборудованию) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, в случае:

ликвидации рабочего места до истечения трех лет со дня его оснащения (оборудования) для трудоустройства незанятого инвалида;

необоснованного отказа от приема на работу инвалида на оборудованное (оснащенное) рабочее место до истечения трех лет со дня оснащения (оборудования) рабочего места для трудоустройства инвалида;

нарушения условий договора.

Денежные средства возвращаются работодателем в размере, пропорциональном периоду сохранения рабочего места.

13. Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по труду и занятости населения Ленинградской области.

14. Субсидия и средства областного бюджета Ленинградской области предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области.

15. Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области:

доводит до центров занятости населения показатели бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;

перечисляет в центры занятости населения субсидии в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области по мере поступления на лицевой счет, открытый комитету по труду и занятости населения Ленинградской области в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области;

пересматривает на основании мотивированного предложения центра занятости населения размер перечисляемых в центр занятости населения средств в пределах общего объема бюджетных ассигнований.

16. Центры занятости населения до 5-го числа месяца, следующего за отчетным (нарастающим итогом с начала года), представляют в комитет по труду и занятости населения Ленинградской области отчеты о расходовании средств субсидий по форме, установленной Федеральной службой по труду и занятости.

17. Ответственность за целевое использование бюджетных средств, соблюдение настоящего Порядка, а также за достоверность представляемых сведений несут работодатели и центры занятости населения.

18. Контроль за целевым использованием субсидии центрами занятости населения и соблюдением ими настоящего Порядка осуществляет комитет по труду и занятости населения Ленинградской области.

19. Контроль за целевым использованием субсидии работодателями и соблюдением ими настоящего Порядка осуществляют центры занятости населения.

20. Показателями результативности мероприятия являются:

отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте - 0,56 процента;

численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 172 человека.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 17.06.2014
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать