Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2014г. |
Номер документа: | RU38000201401385 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 года № 267-пп
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2015 № 77-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 03.12.2019 № 1026-пп)
В соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Установить Порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета службой государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства Иркутской области
от «9» июня 2014 года № 267-пп
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее соответственно - годовой отчет, проверка годового отчета, муниципальные образования).
{п.1 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 11.03.2015 № 77-пп; от 03.12.2019 № 1026-пп}
2. Целями проверки годового отчета в муниципальных образованиях является контроль за соблюдением:
полноты и достоверности показателей годового отчета в части его соответствия бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета за отчетный финансовый год (далее – главные администраторы бюджетных средств);
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части состава и содержания годового отчета.
3. Проверку годового отчета осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области (далее – Служба).
4. Проверка годового отчета проводится на основании распоряжения Службы о проведении проверки годового отчета (далее – распоряжение). Должностным лицом Службы, уполномоченным принимать решение о проведении проверки годового отчета, является руководитель Службы либо лицо его замещающее (далее – руководитель).
5. Основанием для подготовки распоряжения является план деятельности Службы (далее – план).
План включает в себя перечень муниципальных образований, в отношении которых планируется осуществить проверку годового отчета в текущем календарном году.
Формирование плана в части проверок годового отчета муниципальных образований осуществляется с учетом периодичности проведения проверок годового отчета - не реже одного раза в два года.
План размещается на официальном сайте Службы в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Проверка годового отчета осуществляется по месту нахождения Службы.
7. Проверка годового отчета не может превышать 45 рабочих дней.
8. Проверка годового отчета проводится должностными лицами Службы, уполномоченными в соответствии с распоряжением Службы на проведение проверки годового отчета (далее – должностное лицо).
9. Для проведения проверки годового отчета должностное лицо Службы уведомляет органы местного самоуправления муниципального образования о проведении проверки годового отчета посредством факсимильной или электронной связи не менее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки годового отчета.
10. Органы местного самоуправления муниципального образования в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Службу заверенные на бумажных и электронных носителях копии следующих документов (далее - документы):
формы отчетов, установленные пунктом 11 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года №191н;
муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете;
сводной бюджетной росписи (в действующей редакции);
бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств;
отчета (информация) о получении и использовании межбюджетных трансфертов.
11. При проверке годового отчета должностное лицо Службы устанавливает:
наличие всех форм отчетов, предусмотренных перечнем форм годовой бюджетной отчетности, полноты и правильности указания всех необходимых показателей и реквизитов форм;
сравнительный анализ данных годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств с показателями, утвержденными муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете на отчетный финансовый год, со сводной бюджетной росписью местного бюджета;
анализ исполнения местного бюджета по доходам;
анализ исполнения местного бюджета по расходам;
оценка дефицита местного бюджета и муниципального долга;
соответствие организации бюджетного процесса в муниципальном образовании бюджетному законодательству.
12. В случае установления в ходе проверки годового отчета отклонений показателей годового отчета от соответствующих показателей сводной бюджетной росписи и бюджетной отчетности муниципального образования должностным лицом Службы направляется в органы местного самоуправления муниципального образования запрос о предоставлении в установленный срок информации о причинах указанных отклонений и принимаемых мерах по их устранению.
13. Должностное лицо Службы на основании представленных документов составляет заключение на годовой отчет за отчетный год (далее - заключение), которое составляется в двух экземплярах (для Службы и муниципального образования).
14. Заключение подписывается должностным лицом Службы не позднее дня окончания проверки годового отчета.
Один экземпляр заключения направляется в органы местного самоуправления муниципального образования в день окончания проверки способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения. Документ, подтверждающий факт направления заключения приобщается к материалам проверки годового отчета.
15. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе направить в Службу мотивированные пояснения к результатам проверки годового отчета с приложением подтверждающих документов, в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения заключения.
16. Информацию о результатах проверки годового отчета Служба не позднее пяти рабочих дней с момента подписания заключения направляет в министерство финансов Иркутской области.
Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Т.В. Николашкина
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 года № 267-пп
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 11.03.2015 № 77-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 03.12.2019 № 1026-пп)
В соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Установить Порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета службой государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства Иркутской области
от «9» июня 2014 года № 267-пп
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее соответственно - годовой отчет, проверка годового отчета, муниципальные образования).
{п.1 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 11.03.2015 № 77-пп; от 03.12.2019 № 1026-пп}
2. Целями проверки годового отчета в муниципальных образованиях является контроль за соблюдением:
полноты и достоверности показателей годового отчета в части его соответствия бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета за отчетный финансовый год (далее – главные администраторы бюджетных средств);
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части состава и содержания годового отчета.
3. Проверку годового отчета осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области (далее – Служба).
4. Проверка годового отчета проводится на основании распоряжения Службы о проведении проверки годового отчета (далее – распоряжение). Должностным лицом Службы, уполномоченным принимать решение о проведении проверки годового отчета, является руководитель Службы либо лицо его замещающее (далее – руководитель).
5. Основанием для подготовки распоряжения является план деятельности Службы (далее – план).
План включает в себя перечень муниципальных образований, в отношении которых планируется осуществить проверку годового отчета в текущем календарном году.
Формирование плана в части проверок годового отчета муниципальных образований осуществляется с учетом периодичности проведения проверок годового отчета - не реже одного раза в два года.
План размещается на официальном сайте Службы в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Проверка годового отчета осуществляется по месту нахождения Службы.
7. Проверка годового отчета не может превышать 45 рабочих дней.
8. Проверка годового отчета проводится должностными лицами Службы, уполномоченными в соответствии с распоряжением Службы на проведение проверки годового отчета (далее – должностное лицо).
9. Для проведения проверки годового отчета должностное лицо Службы уведомляет органы местного самоуправления муниципального образования о проведении проверки годового отчета посредством факсимильной или электронной связи не менее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки годового отчета.
10. Органы местного самоуправления муниципального образования в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Службу заверенные на бумажных и электронных носителях копии следующих документов (далее - документы):
формы отчетов, установленные пунктом 11 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года №191н;
муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете;
сводной бюджетной росписи (в действующей редакции);
бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств;
отчета (информация) о получении и использовании межбюджетных трансфертов.
11. При проверке годового отчета должностное лицо Службы устанавливает:
наличие всех форм отчетов, предусмотренных перечнем форм годовой бюджетной отчетности, полноты и правильности указания всех необходимых показателей и реквизитов форм;
сравнительный анализ данных годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств с показателями, утвержденными муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете на отчетный финансовый год, со сводной бюджетной росписью местного бюджета;
анализ исполнения местного бюджета по доходам;
анализ исполнения местного бюджета по расходам;
оценка дефицита местного бюджета и муниципального долга;
соответствие организации бюджетного процесса в муниципальном образовании бюджетному законодательству.
12. В случае установления в ходе проверки годового отчета отклонений показателей годового отчета от соответствующих показателей сводной бюджетной росписи и бюджетной отчетности муниципального образования должностным лицом Службы направляется в органы местного самоуправления муниципального образования запрос о предоставлении в установленный срок информации о причинах указанных отклонений и принимаемых мерах по их устранению.
13. Должностное лицо Службы на основании представленных документов составляет заключение на годовой отчет за отчетный год (далее - заключение), которое составляется в двух экземплярах (для Службы и муниципального образования).
14. Заключение подписывается должностным лицом Службы не позднее дня окончания проверки годового отчета.
Один экземпляр заключения направляется в органы местного самоуправления муниципального образования в день окончания проверки способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения. Документ, подтверждающий факт направления заключения приобщается к материалам проверки годового отчета.
15. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе направить в Службу мотивированные пояснения к результатам проверки годового отчета с приложением подтверждающих документов, в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения заключения.
16. Информацию о результатах проверки годового отчета Служба не позднее пяти рабочих дней с момента подписания заключения направляет в министерство финансов Иркутской области.
Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Т.В. Николашкина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 74(1242) от 09.07.2014 с.13 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: