Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2014г. |
Номер документа: | RU38000201401386 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 года № 268-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
постановление Правительства Иркутской области от 28.06.2016 № 394-пп}
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок органом внутреннего государственного финансового контроля Иркутской области» (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Иркутской области
от 9 июня 2014 года № 268-пп
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 44-ФЗ
«О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон в сфере закупок) и определяет порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением Федерального закона в сфере закупок и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее – законодательство о закупках) службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее – орган финансового контроля).
2. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением законодательства о закупках (далее – контрольная деятельность) осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее – субъекты контроля) в пределах полномочий органа финансового контроля путем проведения проверок (далее – контрольные мероприятия).
3. Орган финансового контроля осуществляет контрольную деятельность в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок.
4. Предметом контрольной деятельности является установление законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Контрольная деятельность органа финансового контроля подразделяется на плановую и внеплановую.
Плановые контрольные мероприятия проводятся должностными лицами, установленными пунктом 26 настоящего Порядка, в соответствии с планом деятельности органа финансового контроля на соответствующий календарный год, утвержденным руководителем органа финансового контроля, с соблюдением оснований и периодичности, предусмотренных частями 13, 14 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок.
План представляет собой перечень контрольных мероприятий на соответствующий календарный год.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся должностными лицами, установленными пунктом 26 настоящего Порядка, по основаниям, предусмотренным частями 15, 16 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок.
6. Основанием для проведения контрольных мероприятий является решение о проведении контрольных мероприятий, оформляемое распоряжением о проведении контрольного мероприятия.
Должностным лицом органа финансового контроля, уполномоченным принимать решения о проведении контрольного мероприятия, является руководитель органа финансового контроля.
7. Контрольное мероприятие проводится должностными лицами, установленными пунктом 26 настоящего Порядка в соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия, программой контрольного мероприятия (далее – программа), утвержденной руководителем органа финансового контроля, и удостоверением на проведение контрольного мероприятия (далее – удостоверение).
8. В распоряжении указывается наименование субъекта контроля, проверяемый период, цель контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, определенных пунктом 26 настоящего Порядка (далее – рабочая группа), руководитель рабочей группы, срок проведения контрольного мероприятия.
9. В программе указывается наименование субъекта контроля, цель контрольного мероприятия, проверяемый период, перечень основных вопросов, подлежащих изучению при проведении контрольного мероприятия.
При составлении программы должностными лицами, определенными пунктом 26 настоящего Порядка, проводится сбор и анализ информации о субъекте контроля в соответствии с целью контрольного мероприятия.
10. В удостоверении указываются наименование органа финансового контроля, наименование субъекта контроля, проверяемый период, цель контрольного мероприятия, состав рабочей группы, срок проведения контрольного мероприятия.
11. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.
12. При проведении контрольного мероприятия руководитель рабочей группы уведомляет субъект контроля о цели, объеме и сроках проведения контрольного мероприятия посредством факсимильной или электронной связи.
При проведении планового контрольного мероприятия уведомление осуществляется не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала его проведения, при проведении внепланового контрольного мероприятия - не менее чем за 24 часа до начала его проведения.
К уведомлению прилагается список документов, которые субъект контроля обязан представить руководителю рабочей группы в указанный в уведомлении срок. Документы, необходимые для проведения контрольного мероприятия, представляются в подлиннике или копиях, заверенных субъектом контроля в установленном законодательством порядке.
13. Контрольные мероприятия подразделяются на выездные и камеральные проверки.
14. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа финансового контроля на основании документов, представленных субъектом контроля по мотивированному запросу органа финансового контроля.
15. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля, начинается с предъявления служебных удостоверений членами рабочей группы, распоряжения, о чем делается соответствующая отметка в удостоверении о проведении контрольного мероприятия, решаются организационно-технические вопросы, связанные с проведением проверки.
16. В рамках выездных и (или) камеральных проверок проводятся встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
Срок проведения встречной проверки не может выходить за срок проведения контрольного мероприятия, в рамках которого проводится встречная проверка.
Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам контрольного мероприятия. По результатам встречной проверки меры принуждения к субъекту встречной проверки не применяются.
17. Субъект контроля обязан представлять в орган финансового контроля по его требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, в том числе, сведения о закупках, составляющие государственную тайну, а также давать объяснения в устной форме в течение трех рабочих дней со дня предъявления такого требования.
18. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом, который составляется в двух экземплярах (по одному экземпляру для органа финансового контроля и субъекта контроля), подписывается руководителем рабочей группы и (или) членами рабочей группы, и не позднее дня окончания контрольного мероприятия вручается руководителю субъекта контроля под роспись для ознакомления и подписания.
19. В случае отказа руководителя субъекта контроля от получения или подписи акта, руководитель рабочей группы делает соответствующую запись в акте. Акт в тот же день направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, при этом акт считается принятым субъектом контроля без возражений. Документ, подтверждающий факт направления акта субъекту контроля приобщается к материалам контрольного мероприятия.
20. Субъект контроля вправе направить в орган финансового контроля мотивированное возражение к акту контрольного мероприятия с приложением подтверждающих документов, в срок не более трех рабочих дней после вручения ему акта.
21. При подписании акта без возражений, представленные субъектом контроля возражения позже установленного срока, органом финансового контроля не принимаются и не рассматриваются.
22. Руководитель рабочей группы в срок не более 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность представленных возражений и дает по ним свое письменное заключение. Данное заключение направляется субъекту контроля и приобщается к материалам контрольного мероприятия.
23. При выявлении по результатам контрольного мероприятия нарушений законодательства о закупках органом финансового контроля выдается обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее – предписание).
Предписание вручается (направляется) представителю субъекта контроля в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня подписания акта контрольного мероприятия. Документ, подтверждающий факт вручения (направления) предписания приобщается к материалам контрольного мероприятия.
24. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный в предписании.
25. Отмена предписания органа финансового контроля осуществляется в судебном порядке.
26. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами органа финансового контроля, должностными регламентами которых предусмотрено осуществление функций по внутреннему государственному финансовому контролю (далее – уполномоченные должностные лица):
начальниками структурных подразделений органа финансового контроля;
заместителями начальников структурных подразделений органа финансового контроля;
иными должностными лицами органа финансового контроля.
27. Уполномоченные должностные лица имеют права:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
выдавать обязательные для исполнения предписания. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок, указанные предписания выдаются до начала закупки;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства о закупках, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере закупок;
соблюдать требования законодательства о закупках;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с распоряжением о проведении контрольного мероприятия, а также с результатами контрольного мероприятия;
при выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
28. Уполномоченные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
29. Должностные лица органа финансового контроля, должностными регламентами которых предусмотрено осуществление функций по выдаче предписаний, осуществляют контроль за исполнением субъектами контроля предписаний.
В случае неисполнения выданного предписания орган финансового контроля применяет к неисполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. При выявлении в ходе проведения контрольного мероприятия признаков административного правонарушения уполномоченные должностные лица органа финансового контроля, в пределах предоставленных им полномочий возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
31. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, орган финансового контроля передает информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
32. Информация о проведении органом финансового контроля контрольных мероприятий, их результатах и выданных предписаниях размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, контрольных мероприятий, принятых по ним решений и выданных предписании, в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Т.В. Николашкина
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 года № 268-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
постановление Правительства Иркутской области от 28.06.2016 № 394-пп}
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок органом внутреннего государственного финансового контроля Иркутской области» (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Иркутской области
от 9 июня 2014 года № 268-пп
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 44-ФЗ
«О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон в сфере закупок) и определяет порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением Федерального закона в сфере закупок и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее – законодательство о закупках) службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее – орган финансового контроля).
2. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением законодательства о закупках (далее – контрольная деятельность) осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее – субъекты контроля) в пределах полномочий органа финансового контроля путем проведения проверок (далее – контрольные мероприятия).
3. Орган финансового контроля осуществляет контрольную деятельность в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок.
4. Предметом контрольной деятельности является установление законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Контрольная деятельность органа финансового контроля подразделяется на плановую и внеплановую.
Плановые контрольные мероприятия проводятся должностными лицами, установленными пунктом 26 настоящего Порядка, в соответствии с планом деятельности органа финансового контроля на соответствующий календарный год, утвержденным руководителем органа финансового контроля, с соблюдением оснований и периодичности, предусмотренных частями 13, 14 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок.
План представляет собой перечень контрольных мероприятий на соответствующий календарный год.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся должностными лицами, установленными пунктом 26 настоящего Порядка, по основаниям, предусмотренным частями 15, 16 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок.
6. Основанием для проведения контрольных мероприятий является решение о проведении контрольных мероприятий, оформляемое распоряжением о проведении контрольного мероприятия.
Должностным лицом органа финансового контроля, уполномоченным принимать решения о проведении контрольного мероприятия, является руководитель органа финансового контроля.
7. Контрольное мероприятие проводится должностными лицами, установленными пунктом 26 настоящего Порядка в соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия, программой контрольного мероприятия (далее – программа), утвержденной руководителем органа финансового контроля, и удостоверением на проведение контрольного мероприятия (далее – удостоверение).
8. В распоряжении указывается наименование субъекта контроля, проверяемый период, цель контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, определенных пунктом 26 настоящего Порядка (далее – рабочая группа), руководитель рабочей группы, срок проведения контрольного мероприятия.
9. В программе указывается наименование субъекта контроля, цель контрольного мероприятия, проверяемый период, перечень основных вопросов, подлежащих изучению при проведении контрольного мероприятия.
При составлении программы должностными лицами, определенными пунктом 26 настоящего Порядка, проводится сбор и анализ информации о субъекте контроля в соответствии с целью контрольного мероприятия.
10. В удостоверении указываются наименование органа финансового контроля, наименование субъекта контроля, проверяемый период, цель контрольного мероприятия, состав рабочей группы, срок проведения контрольного мероприятия.
11. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.
12. При проведении контрольного мероприятия руководитель рабочей группы уведомляет субъект контроля о цели, объеме и сроках проведения контрольного мероприятия посредством факсимильной или электронной связи.
При проведении планового контрольного мероприятия уведомление осуществляется не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала его проведения, при проведении внепланового контрольного мероприятия - не менее чем за 24 часа до начала его проведения.
К уведомлению прилагается список документов, которые субъект контроля обязан представить руководителю рабочей группы в указанный в уведомлении срок. Документы, необходимые для проведения контрольного мероприятия, представляются в подлиннике или копиях, заверенных субъектом контроля в установленном законодательством порядке.
13. Контрольные мероприятия подразделяются на выездные и камеральные проверки.
14. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа финансового контроля на основании документов, представленных субъектом контроля по мотивированному запросу органа финансового контроля.
15. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля, начинается с предъявления служебных удостоверений членами рабочей группы, распоряжения, о чем делается соответствующая отметка в удостоверении о проведении контрольного мероприятия, решаются организационно-технические вопросы, связанные с проведением проверки.
16. В рамках выездных и (или) камеральных проверок проводятся встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
Срок проведения встречной проверки не может выходить за срок проведения контрольного мероприятия, в рамках которого проводится встречная проверка.
Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам контрольного мероприятия. По результатам встречной проверки меры принуждения к субъекту встречной проверки не применяются.
17. Субъект контроля обязан представлять в орган финансового контроля по его требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, в том числе, сведения о закупках, составляющие государственную тайну, а также давать объяснения в устной форме в течение трех рабочих дней со дня предъявления такого требования.
18. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом, который составляется в двух экземплярах (по одному экземпляру для органа финансового контроля и субъекта контроля), подписывается руководителем рабочей группы и (или) членами рабочей группы, и не позднее дня окончания контрольного мероприятия вручается руководителю субъекта контроля под роспись для ознакомления и подписания.
19. В случае отказа руководителя субъекта контроля от получения или подписи акта, руководитель рабочей группы делает соответствующую запись в акте. Акт в тот же день направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, при этом акт считается принятым субъектом контроля без возражений. Документ, подтверждающий факт направления акта субъекту контроля приобщается к материалам контрольного мероприятия.
20. Субъект контроля вправе направить в орган финансового контроля мотивированное возражение к акту контрольного мероприятия с приложением подтверждающих документов, в срок не более трех рабочих дней после вручения ему акта.
21. При подписании акта без возражений, представленные субъектом контроля возражения позже установленного срока, органом финансового контроля не принимаются и не рассматриваются.
22. Руководитель рабочей группы в срок не более 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность представленных возражений и дает по ним свое письменное заключение. Данное заключение направляется субъекту контроля и приобщается к материалам контрольного мероприятия.
23. При выявлении по результатам контрольного мероприятия нарушений законодательства о закупках органом финансового контроля выдается обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее – предписание).
Предписание вручается (направляется) представителю субъекта контроля в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня подписания акта контрольного мероприятия. Документ, подтверждающий факт вручения (направления) предписания приобщается к материалам контрольного мероприятия.
24. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный в предписании.
25. Отмена предписания органа финансового контроля осуществляется в судебном порядке.
26. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами органа финансового контроля, должностными регламентами которых предусмотрено осуществление функций по внутреннему государственному финансовому контролю (далее – уполномоченные должностные лица):
начальниками структурных подразделений органа финансового контроля;
заместителями начальников структурных подразделений органа финансового контроля;
иными должностными лицами органа финансового контроля.
27. Уполномоченные должностные лица имеют права:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
выдавать обязательные для исполнения предписания. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок, указанные предписания выдаются до начала закупки;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства о закупках, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере закупок;
соблюдать требования законодательства о закупках;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с распоряжением о проведении контрольного мероприятия, а также с результатами контрольного мероприятия;
при выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
28. Уполномоченные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
29. Должностные лица органа финансового контроля, должностными регламентами которых предусмотрено осуществление функций по выдаче предписаний, осуществляют контроль за исполнением субъектами контроля предписаний.
В случае неисполнения выданного предписания орган финансового контроля применяет к неисполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. При выявлении в ходе проведения контрольного мероприятия признаков административного правонарушения уполномоченные должностные лица органа финансового контроля, в пределах предоставленных им полномочий возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
31. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, орган финансового контроля передает информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
32. Информация о проведении органом финансового контроля контрольных мероприятий, их результатах и выданных предписаниях размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, контрольных мероприятий, принятых по ним решений и выданных предписании, в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Т.В. Николашкина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 74(1242) от 09.07.2014 с.11 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: