Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2014г.
Номер документа: RU34000201400774
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Правительство Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2014-297-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

9 июня 2014 г. №297-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОМПЛЕКСНОЕ ОБУСТРОЙСТВО ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

"Волгоградская правда", №107, 18.06.2014

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Волгоградской области от 08.08.2016 № 420-п, НГР:ru34000201601459

В целях реализации на территории Волгоградской области федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. №598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", а также государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. №681-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", Правительство Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Врио Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                              А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Правительства

Волгоградской области

от 09 июня 2014 г. №297-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА КОМПЛЕКСНОЕ ОБУСТРОЙСТВО ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ

И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 08.08.2016 № 420-п, НГР:ru34000201601459)

1. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее именуются - субсидии), предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, а также сельских населенных пунктов и рабочих поселков Волгоградской области, входящих в состав городских поселений и городских округов, согласно приложению к настоящему Порядку (далее именуется - муниципальное образование).

2. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

3. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее именуются - субсидии), направляются на:

а) реализацию проектов (строительство и реконструкцию объектов) обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее именуются - объекты социального и инженерного обустройства), по следующим мероприятиям:

развитие сети общеобразовательных организаций;

развитие сети плоскостных спортивных сооружений;

развитие водоснабжения;

б) реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее именуются - проекты комплексной застройки), которые предусматривают:

инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;

строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные организации и общеобразовательные организации, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);

обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение.

4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет) на мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Волгоградской области при соблюдении следующих условий:

а) муниципальная программа устойчивого развития сельских территорий (далее именуется - муниципальная программа) прошла отбор муниципальных программ в комитете (далее именуется - министерство) на текущий финансовый год. Порядок отбора устанавливается правовым актом комитета.

В муниципальной программе предусматривается выделение в текущем финансовом году средств из бюджета муниципального образования на реализацию не менее одного мероприятия, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка, а также привлечение средств внебюджетных источников с указанием объемов софинансирования реализации мероприятия с разбивкой по направлениям, объектам, получателям бюджетных средств и годам реализации.

Срок реализации проектов социально-инженерного обустройства и проектов комплексной застройки соответствует сроку реализации государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. №681-п;

б) наличие схемы территориального планирования муниципального района и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация мероприятий;

в) наличие проектов социально-инженерного обустройства и (или) проектов комплексной застройки, выполненных с учетом требований, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

г) обеспечение софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджетов муниципальных образований в размере не менее 10 процентов от стоимости объекта капитального строительства.

6. Для предоставления субсидии орган местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней после получения уведомления комитета о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" представляет в комитет:

выписку из бюджета муниципального образования на соответствующий год с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

копию правового акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объекта, а также копии положительного заключения государственной экспертизы и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (по каждому объекту капитального строительства);

копию сводного сметного расчета по объекту (по каждому объекту капитального строительства);

пояснительную записку с обоснованием необходимости строительства (реконструкции) соответствующих объектов и описанием ожидаемого социального эффекта;

копию утвержденной в установленном порядке схемы территориального планирования и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация мероприятий.

Дополнительно к указанным документам орган местного самоуправления муниципального образования на реализацию проекта комплексной застройки представляет:

паспорт проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку по форме, утвержденной приказом комитета;

пояснительную записку к проекту комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку по форме, утвержденной приказом комитета;

копию правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации проекта комплексной застройки;

копию кадастрового плана земельного участка или кадастровой выписки о земельном участке.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования.

7. Размер предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется комитетом по следующей формуле:

- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области;

C№- стоимость (остаточная стоимость) объекта капитального строительства в ценах текущего года;

- объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на строительство объекта капитального строительства.

Распределение субсидий на текущий финансовый год утверждается законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области.

8. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий (далее именуется - соглашение), заключаемым между комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, в котором предусматриваются следующие положения:

сведения о целевом назначении субсидии;

размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;

сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;

сроки использования субсидии;

обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных по согласованию сторон;

обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также сроки представления такой отчетности;

порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

9. Ответственность за достоверность сведений, представляемых комитету в соответствии с заключенными соглашениями, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований - получателей субсидии.

10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на лицевые счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, после заключения соглашения.

11. Для перечисления субсидии орган местного самоуправления муниципального образования представляет в комитет следующие документы:

заявку от органа местного самоуправления муниципального образования на перечисление субсидии по форме, установленной приказом комитета;

копии муниципальных контрактов с подрядными организациями, заключенными в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

копии муниципальных контрактов с организациями, осуществляющими авторский надзор и строительный контроль, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при наличии).

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования.

12. Орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по формам, утвержденным комитетом:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении показателя результативности использования субсидии в текущем финансовом году.

13. Комитет на основании отчетов, представляемых муниципальными образованиями, осуществляет:

контроль за соблюдением условий предоставления субсидий;

оценку эффективности предоставления субсидий.

14. Оценка эффективности предоставления субсидий осуществляется комитетом на основании отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчетов о достижении показателя результативности использования субсидии в текущем финансовом году, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований.

Показатель эффективности предоставления субсидий рассчитывается по следующей формуле:

P - показатель эффективности предоставления субсидий;

Kf - фактическое значение показателя результативности использования субсидий;

Kp - плановое значение показателя результативности использования субсидий;

Rf - фактические расходы, произведенные муниципальными образованиями за счет предоставленных субсидий;

Rp - объем субсидий, предоставленный бюджетам муниципальных образований из областного бюджета.

Показателем результативности использования субсидий является ввод в действие общеобразовательных организаций, ввод в действие плоскостных спортивных сооружений, ввод в действие локальных водопроводов. Плановыми значениями показателей результативности использования субсидий являются значения соответствующих целевых показателей, предусмотренных государственной программой Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 681-п.

Предоставление субсидий считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий не менее 95 процентов.

15. В случае уменьшения потребности в субсидии комитет на основании письменного обращения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования вправе перераспределить неиспользованный остаток субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.

16. Остаток субсидий распределяется на основании заявок, поданных органами местного самоуправления муниципальных образований в комитет до 01 сентября текущего года, с приложением документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

17. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов за счет средств бюджета муниципального образования и целевое использование субсидий.

18. Субсидия в случае ее использования не по целевому назначению подлежит возврату в доход областного бюджета.

19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Порядку предоставления

и расходования субсидий

из областного бюджета

бюджетам муниципальных

образований Волгоградской

области на комплексное

обустройство объектами

социальной и инженерной

инфраструктуры населенных

пунктов, расположенных

в сельской местности

ПЕРЕЧЕНЬ

СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И РАБОЧИХ ПОСЕЛКОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИЛИ ГОРОДСКИХ

ОКРУГОВ, ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА" В ЧАСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБУСТРОЙСТВУ

ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Поселок Раздолье и хутор Солянка Быковского городского поселения Быковского муниципального района.

2. Рабочий поселок Новый Рогачик Новорогачинского городского поселения Городищенского муниципального района.

3. Рабочий поселок Ерзовка и село Виновка Ерзовского городского поселения Городищенского муниципального района.

4. Поселок Набат и поселок Красный Еланского городского поселения Еланского муниципального района.

5. Поселок Красный Яр Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района.

6. Хутор Колоцкий Иловлинского городского поселения Иловлинского муниципального района.

7. Поселок Садовый и село Русская Бундевка Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района.

8. Хутор Волоцкий, хутор Ярской и хутор Нижняя Вербовка Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района.

9. Поселки Отрадное, Реконструкция; села Староселье, Сидоры; станицы Арчединская, Етеревская; хутора Абрамов, Безымянка, Большемедведевский, Большая Глушица, Большой, Большой Орешкин, Буров, Веселый, Глинище, Гришин, Демочкин, Заполосный, Зиновьев, Ильменский 1-й, Ильменский 2-й, Карагичевский, Катасонов, Княженский 1-й, Княженский 2-й, Крутинский, Кукушкино, Курин, Маломедведевский, Малый Орешкин, Мишин, Моховский, Орлы, Отруба, Плотников 2-й, Поддубный, Прудки, Раздоры, Рогожин, Секачи, Семеновод, Сеничкин, Сенной, Старореченский, Стойловский, Страховский, Субботин, Сухов 1-й, Сухов 2-й, Тишанка, Троицкий, Фролов, Черемухов; железнодорожный разъезд Гурово городского округа город Михайловка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 107 от 18.06.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать