Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2014г.
Номер документа: RU34000201401580
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Правительство Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 октября 2014 г. №594-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441, от 22.08.2016 № 466-п, НГР:ru34000201601557, от 12.12.2016 № 667-п, НГР:ru34000201602370,

от 27.03.2017 № 159-п, НГР:ru34000201700557, от 26.06.2017 № 327-п, НГР:ru34000201701025,

от 09.10.2017 № 536-п, НГР:ru34000201701826, от 26.02.2018 № 96-п, НГР:ru34000201800402

от 24.09.2018 №418-п НГР:ru 34000201801807, от 12.11.2018 №536-п НГР:ru 34000201802178, от 25.03.2019 № 127-п, от 12.08.2019 № 380-п, от 14.12.2020 № 776-п)

В соответствии с федеральными законами от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» , от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г. и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

А.А.Федюнин

Утвержден

постановлением

Правительства

Волгоградской области

от 27 октября 2014 г. №594-п

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441, от 22.08.2016 № 466-п, НГР:ru34000201601557, от 12.12.2016 № 667-п, НГР:ru34000201602370,

от 27.03.2017 № 159-п, НГР:ru34000201700557, от 26.06.2017 № 327-п, НГР:ru34000201701025,

от 09.10.2017 № 536-п, НГР:ru34000201701826, от 26.02.2018 № 96-п, НГР:ru34000201800402

от 24.09.2018 №418-п НГР:ru 34000201801807, от 12.11.2018 №536-п НГР:ru 34000201802178, от 25.03.2019 № 127-п, от 12.08.2019 № 380-п)

1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области при осуществлении регионального государственного контроля за предоставлением социальных услуг, в том числе регионального государственного контроля за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее именуется - государственный контроль).";

2. Государственный контроль осуществляется в отношении юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан (далее именуются - поставщики социальных услуг).

3. Государственный контроль осуществляется в целях предупреждения, выявления, пресечения нарушений поставщиками социальных услуг, их руководителями и иными должностными лицами требований, установленных федеральными законами от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими вопросы организации социального обслуживания граждан, а также обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (далее именуются - обязательные требования).";

4. Государственный контроль осуществляется комитетом социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет) в соответствии с федеральными законами от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» , от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441)

5. Государственный контроль осуществляется посредством:

организации и проведения плановых и внеплановых проверок выполнения поставщиками социальных услуг обязательных требований;

организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности поставщиками социальных услуг.";

Государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения при осуществлении государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. №806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее именуются - Правила).

Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска осуществляется Комитетом на основании критериев отнесения деятельности поставщиков социальных услуг в сфере социального обслуживания на территории Волгоградской области к категориям риска, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.";

6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа министра труда и социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - министр) или его заместителя.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441)

7. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, разработанного Комитетом, утвержденного председателем Комитета и согласованного с органами прокуратуры в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441)

При проведении плановых проверок всех поставщиков социальных услуг должностными лицами Комитета используются проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Проверочный лист (список контрольных вопросов) включает в себя перечень вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении поставщиком социальных услуг обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов).

Проверочный лист (список контрольных вопросов) разрабатывается и утверждается правовым актом Комитета в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. №177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов).".

Проведение плановых проверок в отношении поставщиков социальных услуг в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

в отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории высокого риска, - один раз в 2 года;

в отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории значительного риска, - один раз в 3 года;

в отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории среднего риска, - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет.

В отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Информация о поставщиках социальных услуг с указанием присвоенной их деятельности категории риска размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и поддерживается в актуальном состоянии.

По запросу поставщика социальных услуг Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет ему информацию о присвоении деятельности поставщика социальных услуг категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

Поставщик социальных услуг вправе подать в Комитет заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска в соответствии с Правилами.";

8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ председателя Комитета или его заместителя, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 настоящего пункта, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности поставщика социальных услуг.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441, от 22.08.2016 № 466-п, НГР:ru34000201601557)

9. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должностными лицами Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов поставщиков социальных услуг, имеющихся в распоряжении Комитета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Комитета.В рамках предварительной проверки у поставщика социальных услуг могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должностное лицо Комитета подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка. По результатам предварительной проверки меры по привлечению поставщика социальных услуг к ответственности не принимаются.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должностное лицо Комитета подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка. По результатам предварительной проверки меры по привлечению поставщика социальных услуг к ответственности не принимаются

10. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки проводит в отношении таких поставщиков социальных услуг плановую или внеплановую выездную проверку без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика социальных услуг.

Повторная плановая (внеплановая) выездная проверка не проводится в следующих случаях:

в случае наличия доказательств, подтверждающих устранение поставщиком социальных услуг нарушений обязательных требований в добровольном порядке;

в связи с неподтверждением информации о фактах, изложенных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка.".

11 Плановые и внеплановые проверки могут проводиться только должностными лицами комитета, указанными в приказе о проведении проверки, в соответствии с Перечнем должностных лиц Комитета, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания граждан, региональный государственный контроль за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в Волгоградской области", согласно приложению к настоящему Порядку.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441)

12. Срок проведения проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не должен превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен министром или заместителем министра, но не более чем на 20 рабочих дней. В отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем Комитета или его заместителем на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Комитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 22.08.2016 № 466-п, НГР:ru34000201601557)

13. В ходе проведения документарной проверки должностные лица Комитета, осуществляющие государственный контроль, вправе запрашивать и получать от поставщиков социальных услуг документы, необходимые для проведения проверки, а также пояснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441)

14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг обязаны предоставить должностным лицам Комитета, осуществляющим государственный контроль, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые поставщиком социальных услуг при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию и иным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441)

15. По результатам проверки должностными лицами Комитета, осуществляющими государственный контроль, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441)

16. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441)

17. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностные лица Комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать поставщику социальных услуг предписание об устранении выявленных нарушений с указанием вида нарушения, ссылки на нормативный правовой акт и срока устранения выявленных нарушений;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441)

18. Форма предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере социального обслуживания граждан утверждается Комитетом.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441)

19. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, осуществляется в соответствии с положениями статей 8.2 и 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";

20. Решения Комитета, а также действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих государственный контроль, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441)

21. Должностные лица Комитета, осуществляющие государственный контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению государственного контроля.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.03.2015 № 102-п, НГР:ru34000201500441)

Приложение 1

к Порядку

организации осуществления

регионального государственного

контроля в сфере

социального обслуживания

граждан на территории

Волгоградской области

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

К КАТЕГОРИЯМ РИСКА

1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание граждан (далее именуются - поставщики социальных услуг), обязательных требований, установленных федеральными законами от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими вопросы организации социального обслуживания граждан, а также обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (далее именуются - обязательные требования), и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к следующим категориям риска:

1) к категории высокого риска - деятельность поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания;

2) к категории значительного риска - деятельность поставщиков социальных услуг:

предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания с круглосуточным пребыванием совершеннолетним получателям социальных услуг;

предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в ночное время пребывания совершеннолетним получателям социальных услуг;

3) к категории среднего риска - деятельность поставщиков социальных услуг:

предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в дневное время пребывания получателям социальных услуг в возрасте от 0 до 18 лет (далее именуются - несовершеннолетние получатели социальных услуг) и (или) совершеннолетним получателям социальных услуг;

предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому совершеннолетним и (или) несовершеннолетним получателям социальных услуг;

4) к категории низкого риска - деятельность поставщиков социальных услуг, входящих в реестр поставщиков социальных услуг Волгоградской области и предоставляющих услуги гражданам, не являющимся получателями социальных услуг.

2. Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенным категориям риска, изменение категории риска на более высокую или на более низкую осуществляется на основании приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет) в соответствии с утвержденными критериями.

При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность поставщика социальных услуг к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность поставщика социальных услуг к более высокой категории риска.

3. Деятельность поставщиков социальных услуг в сфере социального обслуживания, подлежащая отнесению с учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований к категории среднего риска, подлежит отнесению к категории значительного риска при наличии одного из следующих обстоятельств, имеющих место в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к определенной категории риска:

оставление поставщиком социальных услуг предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, вынесенного Комитетом, без уведомления об исполнении;

наличие предписаний об устранении выявленных нарушений, вынесенных Комитетом (без учета отмененных или признанных незаконными в установленном законодательством порядке);

наличие вступившего в законную силу постановления о назначении поставщику социальных услуг административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного по составленному Комитетом протоколу об административном правонарушении.

Изменение установленной в соответствии с настоящим пунктом категории риска осуществляется Комитетом не ранее чем через один год со дня принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории значительного риска при условии отсутствия в указанный период обстоятельств, указанных в настоящем пункте."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 2

к Порядку

организации и осуществления

регионального государственного

контроля в сфере

социального обслуживания

граждан на территории

Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ

СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР

И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Председатель комитета социальной защиты населения Волгоградской области.

2. Заместитель председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области.

3. Начальник, старший консультант, консультант отдела по работе с негосударственными организациями.

4. Начальник, младший консультант отдела организации социального обслуживания граждан пожилого возраста в нестационарных условиях.

5. Начальник, старший консультант, консультант, младший консультант отдела организации детских учреждений, социального обслуживания семьи и социальной реабилитации несовершеннолетних.

6. Начальник, заместитель начальника, консультант, младший консультант отдела стационарных учреждений.

7. Начальник, заместитель начальника, старший консультант, консультант, младший консультант отдела по делам инвалидов и ветеранов."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 206-207 от 05.11.2014
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать