Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2014г.
Номер документа: RU76000201400769
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.06.2014 № 553-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 19.07.2010 № 533-П

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 7 октября 2008 г. № 40-з «О межбюджетных отношениях» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Областную целевую программу развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 19.07.2010 533-п «Об Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы», изменения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                     С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

правительства области

от 9 июня 2014 г. N 553-п

Изменения,
вносимые в Областную целевую программу развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы

1. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:

"Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объем финансирования (тыс. руб.)

всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год*

ОБ

413896,15

24472

63170,5

148706

78366,7**

99180,95

ВИ

38451528,59

1932000

982414,55

10981882,49

21061731,55

3493500

Справочно:

ФБ

1346543,83

-

292980,76

186459,16

404103,91

463000

МБ

11800,9

1091

3246

3861,8

867,1

2735

Итого по ОЦП

40223769,47

1957563

1341811,81

11320909,45

21545069,26

4058415,95

* Предельные объемы финансирования в 2015 году будут уточняться в соответствии со сроками бюджетного планирования.

** В сумму ассигнований 2014 года включены средства, необходимые для погашения кредиторской задолженности по обязательствам 2013 года, в сумме 4374,9 тыс. руб.".

2. В графе 8 раздела III:

2.1. В пункте 3 цифру "2" заменить цифрой "8".

2.2. В пункте 4 цифры "11" заменить цифрой "8".

3. В разделе IV:

3.1. Абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

"- субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области;".

3.2. В абзаце двадцать четвертом слова "Методика предоставления и распределения субсидий из МБ на реализацию муниципальных целевых программ развития досуга и отдыха" заменить словами "Методика формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области".

4. В разделе V:

4.1. В пункте 1:

4.1.1. Строку "Задача 1. Создать организационные и правовые основы для формирования на территории области туристско-рекреационного кластера" изложить в следующей редакции:

N п/п

Наименование задачи/мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объем финансирования, тыс. руб.

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1.

Создать организационные и правовые основы для формирования на территории области туристско-рекреационного кластера

всего

49930,2

-

46066,4

2863,8

1000

2011

14441

-

13350

1091

-

ДЭР

2012

6663,7

-

6017,7

646

-

ДЭР

2013

15486,8

-

13860

1126,8

500

АТ

2014

5025*

-

5025*

-

-

АТ

2015

8313,7

-

7813,7

-

500

АТ

4.1.2. Подпункты 1.1 - 1.3 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.1.

Организация деятельности Координационного совета по развитию туризма в Ярославской области

количество протоколов заседаний (единиц)

8

2011

-

-

-

-

-

ДЭР

4

2013

65

-

65

-

-

АТ

4

2014

100

-

100

-

-

АТ

4

2015

137,5

-

137,5

-

-

АТ

1.2.

Организация исследовательских работ по вопросам комплексного развития туризма в Ярославской области, в том числе разработка стратегии развития туризма в области

количество исследовательских работ (единиц)

2

2011

-

-

-

-

-

ДЭР

2

2013

2325

-

2325

-

-

АТ

0*

2014

222*

-

222*

-

-

АТ

2

2015

935

-

935

-

-

АТ

1.3.

Проведение международных и межрегиональных форумов, конференций, "круглых столов", семинаров на территории Ярославской области

количество проведенных международных и межрегиональных форумов, конференций, "круглых столов" (единиц)

4

2011

10100

-

10100

-

-

ДЭР

2

2012

3617,7

-

3617,7

-

-

ДЭР

8

2013

7340

-

7340

-

-

АТ

5*

2014

4303*

-

4303*

-

-

АТ

5

2015

6100

-

6100

-

-

АТ

4.2. В пункте 2:

4.2.1. Строку "Задача 2. Содействовать увеличению количества объектов туристской инфраструктуры, росту их потенциала в сфере обслуживания туристов" изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.

Задача 2.

Содействовать увеличению количества объектов туристской инфраструктуры, росту их потенциала в сфере обслуживания туристов

всего

40117150,22

1346543,83

311140,7

8937,1

38450528,59

2011

1932500

-

500

-

1932000

ДЭР

2012

1327395,31

292980,76

49400

2600

982414,55

ДЭР

2013

11290597,65

186459,16

120021

2735

10981382,49

ДИП

2014

21527475,26

404103,91

60772,7

867,1

21061731,55

ДИП

2015

4039182

463000

80447

2735

3493000

ДИП

4.2.2. В подпункте 2.2:

- строку "Создание туристско-рекреационного кластера "Золотое кольцо", Ярославская область" изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.2.

Создание туристско-рекреационного кластера "Золотое кольцо", Ярославская область

доля выполненных мероприятий (процентов)

10

2011

1432000

-

-

-

1432000

ДЭР

25

2012

1054395,31

292980,76

49400

2600

709414,55

ДЭР

35

2013

915780,47

25459,16

51965

2735

835621,31

ДИП

50

2014

1221073,65

320000

16475

867,1

883731,55

ДИП

65

2015

957700

310000

51965

2735

593000

ДИП

- подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.2.1.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям области на создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Золотое кольцо", в том числе на создание подъездных дорог, сетей электроснабжения, связи и теплоснабжения, газопровода, водопровода, канализации, очистных сооружений в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"

доля выполненных мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" (процентов)

25

2012

354395,31

292980,76

49400

2600

9414,55

ДЭР

35

2013

80780,47

25459,16

51965

2735

621,31

ДИП

50

2014

341073,65

320000

16475

867,1

3731,55

ДИП

65

2015

364700

310000

51965

2735

-

ДИП

2.2.1.1.

Создание подъездной автомобильной дороги к туристско-рекреационному кластеру "Золотое кольцо" в Переславском районе Ярославской области:

I этап - от ПК0+00 до ПК23+00 длиной 2,306 км и от ПК54+00 до ПК78+57,60 длиной 2,458 км, Ярославская область, Переславский район, с. Иванисово (паспорт 1 приложения 4 к ОЦП)

построена автомобильная дорога (км)

-

2012

147148,61

120818,61

20511,39

1079,55

4739,06

ДЭР

4,7

2013

-

-

-

-

-

ДИП

2.2.1.2.

Создание подъездной автомобильной дороги к туристско-рекреационому кластеру "Золотое кольцо" в Переславском районе Ярославской области:

II этап -участок дороги от ПК23+00 до ПК54+00, Ярославская область, Переславский район, с. Иванисово (паспорт 2 приложения 4 к ОЦП)

построена автомобильная дорога (км)

-

2012

74717,37

60663,3

10415,03

548,16

3090,88

ДЭР

3,1

2013

-

-

-

-

-

ДИП

2.2.1.3.

Строительство газопровода высокого давления от газораспределительной станции "Переславль" до туристско-рекреационного кластера "Золотое кольцо" в Переславском районе Ярославской области, Ярославская область, Переславский район, дер. Коротково - с. Иванисово (паспорт 3 приложения 4 к ОЦП)

построен газопровод (м)

-

2012

132529,33

111498,85

18473,58

972,29

1584,61

ДЭР

11444,0

2013

-

-

-

-

-

ДИП

2.2.1.4.

Строительство (реконструкция) объектов обеспечивающей инфраструктуры, в том числе берегоукрепление и дноуглубление для обустройства водоема, строительство подстанции и автокемпинга на территории туристско-рекреационного кластера "Курорт "Золотое кольцо"

создан комплекс обеспечивающей инфраструктуры (да/нет)

нет

2013

50207,21

-

47696,85

2510,36

-

ДИП

нет

2014

222961,26

222776,28

175,73

9,25

-

ДИП

да

2015

364700

310000

51965

2735

-

ДИП

2.2.1.5.

Строительство распределитель ного газопровода туристско-рекре ационного кла стера "Курорт "Золотое кольцо", Яро славская область, Переславский район, с. Иванисово (паспорт 13 приложения 4 к ОЦП)

построен газопровод (м)

5868,5

2013

30573,26

25459,16

4268,15

224,64

621,31

ДИП

2.2.1.6.

Строительство распределительной линии электропередач ВЛ/КЛ-10кВ на территории "Курорт "Золотое кольцо", Ярославская область, Переславский район, с. Иванисово (паспорт 4 приложения 4 к ОЦП)

проложены кабельные трассы (м)

9992

2014

53538,84

44318,2

7429,82

391,04

1399,78

ДИП

2.2.1.7.

Проведение работ по берегоукреплению и дноуглублению для обустройства водоема туристско-рекреационного кластера "Золотое кольцо", Ярославская область, Переславский район, с. Иванисово (паспорт 14 приложения 4 к ОЦП)

площадь созданного водоема (га)

3,4

2014

64573,55

52905,52

8869,45

466,81

2331,77

ДИП

4.2.3. В подпункте 2.3:

- строку "Создание туристско-рекреационного комплекса "Ярославское взморье" в рамках туристско-рекреационного кластера Ярославской области" изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.3.

Создание туристско-рекреационного комплекса "Ярославское взморье" в рамках туристско-рекреационного кластера Ярославской области

степень выполнения мероприятий (процентов)

10

2011

500000

-

-

-

500000

ДЭР

25

2012

273000

-

-

-

273000

ДЭР

30

2013

929817,18

161000

68056

-

700761,18

ДИП

50

2014

778401,61

84103,91

44297,7

-

650000

ДИП

60

2015

1901482

153000

28482

-

1720000

ДИП

- подпункты 2.3.1, 2.3.1.1 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.3.1.

Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса "Ярославское взморье", в том числе подъездных дорог, сетей электроснабжения, связи и теплоснабжения, водопровода, канализации, очистных сооружений в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"

степень выполнения мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" (процентов)

15

2013

229817,18

161000

68056

-

761,18

ДИП

50

2014

128401,61

84103,91

44297,70

-

-

ДИП

60

2015

181482

153000

28482,0

-

-

ДИП

2.3.1.1.

Проведение работ по берегоукреплению и дноуглублению в районе д. Петраково в целях со здания общедоступного пляжа с возможностью причаливания туристических судов для зеленой стоянки, Ярославская область, Рыбинский муници пальный район, Глебовское сельское поселение, Погорельский сельский округ (паспорт 6 приложения 4 к ОЦП)

протяжен ность участка берегоукреп ления (м)

603

2013

229817,18

161000

68056

-

761,18

ДИП

680

2014

29455,83

-

29455,83

-

-

ДИП

780

2015

8726,99

-

8726,99

-

-

ДИП

4.3. Пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3.

Задача 3.

Поддерживать создание новых и перспективных туристских маршрутов и программ

всего

8717

-

8717

-

-

2011

1662

-

1662

-

-

ДЭР

2012

925

-

925

-

-

ДЭР

2013

2010

-

2010

-

-

АТ

2014

2800

-

2800

-

-

АТ

2015

1320

-

1320

-

-

АТ

3.1.

Организация проведения туристских праздников и мероприятий в целях развития событийного туризма

количество мероприятий (единиц)

9

2011

1162

-

1162

-

-

ДЭР

8

2012

925

-

925

-

-

ДЭР

13

2013

1910

-

1910

-

-

АТ

8

2014

2600

-

2600

-

-

АТ

11

2015

1045

1045

АТ

3.2.

Организация создания музейных экспозиций, виртуальных экскурсий на базе действующих объектов показа, разработка концепций экспозиций

количество созданных музейных экспозиций, виртуальных экскурсий (единиц)

3

2011

300

-

300

-

-

ДЭР

3

2012

-

-

-

-

-

ДЭР

3.3.

Организация формирования новых маршрутов и интерактивных программ

количество сформированных новых маршрутов и интерактивных программ (единиц)

0

2011

200

-

200

-

-

ДЭР

1

2013

100

-

100

-

-

АТ

2

2015

275

-

275

-

-

АТ

3.4.

Реализация межрегиональных туристских проектов, в рамках реализации межрегиональных соглашений

степень выполнения проекта (процентов)

5

2014

200

-

200

-

-

АТ

10

2015

-

-

-

-

-

АТ

4.

Задача 4.

Участвовать в выставках, других презентационных, рекламных и имиджевых мероприятиях для продвижения туристских возможностей и брендов области

всего

32019,05

-

32019,05

-

-

2011

5110

-

5110

-

-

ДЭР

2012

6113,3

-

6113,3

-

-

ДЭР

2013

9070

-

9070

-

-

АТ

2014

5134

-

5134

-

-

АТ

2015

6591,75

6591,75

АТ

4.1.

Проведение информационных туров по территории области

количество проведенных информационных туров (единиц)

2

2011

500

-

500

-

-

ДЭР

3

2013

765

-

765

-

-

АТ

1

2014

200

-

200

-

-

АТ

3

2015

220

-

220

-

-

АТ

4.2.

Участие в работе российских и международных туристических выставок

количество международных и российских туристических выставок (единиц)

4

2011

2500

-

2500

-

-

ДЭР

4

2012

5200

-

5200

-

-

ДЭР

6

2013

5130

-

5130

-

-

АТ

3

2014

3309

-

3309

-

-

АТ

7

2015

3080

3080

АТ

4.3.

Подготовка, изготовление туристской рекламно-информационной и сувенирной продукции

количество изготовленной туристской рекламно-информационной и сувенирной продукции (количество наименований)

5

2011

500

-

500

-

-

ДЭР

7

2012

669,3

-

669,3

-

-

ДЭР

16

2013

2255

-

2255

-

-

АТ

7

2015

1009,25

1009,25

АТ

4.4.

Разработка и обновление мультимедийных и интерактивных презентаций туристского потенциала, организация проведения презентаций туристского потенциала области

количество обновленных мультимедийных и интерактивных презентаций (единиц)

1

2011

100

-

100

-

-

ДЭР

2

2012

150

-

150

-

-

ДЭР

1

2013

100

-

100

-

-

АТ

4

2015

495

495

АТ

4.5.

Организация работ по созданию и продвижению туристской символики области

количество выполненных работ по созданию и продвижению туристской символики области (единиц)

1

2012

-

-

-

-

-

ДЭР

1

2015

192,5

192,5

АТ

4.6.

Подготовка и тиражирование CD и DVD о туристском потенциале области

количество тиражированных CD и DVD о туристском потенциале области (единиц)

1

2011

500

-

500

-

-

ДЭР

4.7.

Размещение и распространение информации о туристском потенциале области через специализированные российские и зарубежные печатные средства массовой информации, каталоги и справочники

количество публикаций о туристском потенциале области (единиц)

7

2011

810

-

810

-

-

ДЭР

1

2012

94

-

94

-

-

ДЭР

5

2013

465

-

465

-

-

АТ

1

2014

325

-

325

-

-

АТ

4.8.

Подготовка и размещение материалов и сюжетов о туризме в Ярославской области на телевидении, радио, а также на информационных носителях (специальных стойках, баннерах и тому подобных носителях)

количество подготовленных и размещенных материалов и сюжетов (единиц)

1

2011

200

-

200

-

-

ДЭР

1

2014

800

-

800

-

-

АТ

5

2015

825

-

825

АТ

4.9.

Организация изготовления выставочного оборудования

количество комплектов оборудования (единиц)

1

2013

355

-

355

-

-

АТ

4.10.

Организация комплексного медийного продвижения туристского потенциала области

количество подготовленных и размещенных материалов о туристском потенциале области (единиц)

2

2014

500

-

500

-

-

АТ

8

2015

770

-

770

-

-

АТ

4.4. В пункте 5:

4.4.1. Строку "Задача 5. Совершенствовать кадровое, аналитическое и методическое обеспечение управления развитием туристско-рекреационного комплекса области" изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5.

Задача 5.

Совершенствовать кадровое, аналитическое и методическое обеспечение управления развитием туристско-рекреационного комплекса области

всего

4829,5

-

4829,5

-

-

2011

1600

-

1600

-

-

ДЭР

2012

334,5

-

334,5

-

-

ДЭР

2013

950

-

950

-

-

АТ

2014

680

-

680

-

-

АТ

2015

1265

-

1265

-

-

АТ

4.4.2. Подпункт 5.4 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5.4.

Организация создания методической базы развития въездного и внутреннего туризма, в том числе проведения на базе высших учебных заведений области научно-практических конференций; подготовка и издание методической литературы

методическая база развития въездного и внутреннего туризма создана (единиц)

3

2011

300

-

300

-

-

ДЭР

1

2012

50

-

50

-

-

АТ

2

2013

410

-

410

-

-

АТ

1

2014

80

-

80

-

-

АТ

3

2015

275

-

275

-

-

АТ

4.5. В пункте 6:

4.5.1. Строку "Задача 6. Создать комфортную городскую среду для туристов" изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.

Задача 6.

Создать комфортную городскую среду для туристов

всего

11123,5

11123,5

2011

2250

-

2250

-

-

ДЭР

2012

380

-

380

-

-

ДЭР

2013

2795

-

2795

-

-

АТ

2014

3955*

-

3955*

-

-

АТ

2015

1743,5

-

1743,5

-

-

АТ

4.5.2. Подпункты 6.1 и 6.2 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.1.

Совершенствование информационной инфраструктуры и туристской навигации, в том числе установка знаков (средств) навигации и медиакомплексов

количество реализованных проектов и (или) установленных знаков (средств) навигации и медиакомплексов

5

2011

1250

-

1250

-

-

ДЭР

8

2012

380

-

380

-

-

ДЭР

1

2013

150

-

150

-

-

АТ

6.2.

Разработка государственной информационной системы "Официальный туристский портал Ярославской области" с мобильными сервисами

разработан и действует туристский портал Ярославской области

(процентов)

20

2011

500

-

500

-

-

ДЭР

70

2013

2045

-

2045

-

-

АТ

90*

2014

1955*

-

1955*

-

-

АТ

100

2015

1100

-

1100

-

-

АТ

4.5.3. Дополнить подпунктом следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.5.

Предоставление субсидий из ОБ МБ на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований области

количество реа лизованных про ектов (единиц)

11

2014

2000

-

2000

-

-

АТ

6

2015

440

-

440

-

-

АТ

4.6. Строку "Итого по ОЦП" изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по ОЦП

2011

1957563

-

24472

1091

1932000

-

2012

1341811,81

292980,76

63170,5

3246

982414,55

2013

11320909,45

186459,16

148706

3861,8

10981882,49

2014

21545069,26

404103,91

78366,7*

867,1

21061731,55

2015

4058415,95

463000

99180,95

2735

3493500

5. Методику предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ развития туризма и отдыха (приложение 2 к ОЦП) изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к ОЦП

Методика
формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области

1. Методика формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области".

Субсидия из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - субсидия) предоставляется в рамках реализации Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 19.07.2010 N 533-п "Об Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 -2015 годы" (далее - Программа), в целях создания условий для формирования инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области.

1.1. Субсидия направляется на:

- установку наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек);

- установление малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации;

- обустройство стационарных санитарных (сервисных) сооружений.

1.2. Наружные средства навигации, малые архитектурные формы должны размещаться на пути следования в соответствии с маршрутом или программой массового отдыха.

2. Условиями предоставления субсидии являются:

- соответствие запланированных мероприятий, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 Методики, задачам Программы;

- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области. Выделение средств из бюджета муниципального образования области документально подтверждается выпиской из местного бюджета на текущий финансовый год;

- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере, установленном подпунктом 9.2 пункта 9 Методики;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 9.2 пункта 9" имеется в виду "подпунктом 8.2 пункта 8"

- соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области требования о представлении отчетов об использовании субсидий из областного бюджета в части объектов, на софинансирование которых предоставлены субсидии, в порядке, предусмотренном пунктом 9 Методики;

- наличие утвержденной проектно-сметной документации в отношении объектов, указанных в абзаце четвертом подпункта 1.1 пункта 1 Методики, и положительных заключений государственной экспертизы указанной проектно-сметной документации;

- выполнение требований к показателям расходования субсидии.

3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Методике (далее - Соглашение), заключенного между агентством по туризму Ярославской области (далее - АТ ЯО) и муниципальным образованием области.

4. Приказом АТ ЯО о проведении отбора муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии (далее - отбор), утверждаются:

- сроки проведения отбора;

- состав комиссии по проведению отбора;

- положение о работе комиссии по проведению отбора;

- система оценки муниципальных образований области для проведения отбора.

5. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок, устанавливаемый приказом АТ ЯО о проведении отбора, представляют в АТ ЯО:

- заявку на участие в отборе по форме согласно приложению 2 к Методике (далее - заявка);

- пояснительную записку к заявке;

- выписку из местного бюджета на текущий финансовый год.

6. Критериями отбора муниципальных образований области являются:

- обязательное включение мероприятий, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 Методики, в муниципальную целевую программу (государственную программу Ярославской области);

- соответствие направлений развития муниципальных образований области приоритетам, определенным Стратегией развития туризма в Ярославской области до 2025 года;

- выполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2 Методики.

7. Общий размер субсидии для муниципальных образований области определяется в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренным на данные цели на текущий финансовый год в областном бюджете и Программе.

8. Распределение, предоставление и использование субсидии осуществляется в следующем порядке:

8.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области, прошедшему отбор, определяется в зависимости от численности населения муниципального образования области:

- 1 группа - муниципальные образования области с численностью населения менее 30 тысяч человек;

- 2 группа - муниципальные образования области с численностью населения от 30 тысяч человек до 100 тысяч человек;

- 3 группа - муниципальные образования области с численностью населения более 100 тысяч человек.

8.2. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет субсидии из областного бюджета не должен превышать:

- для 1 группы муниципальных образований области - 0,9;

- для 2 группы муниципальных образований области - 0,8;

- для 3 группы муниципальных образований области - 0,6.

8.3. Общая потребность субсидии () рассчитывается по формуле:

,где:

- объем средств местного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории i-го муниципального образования области;

- размер уровня софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования области за счет субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 8.2. Методики.

8.4. Если общая потребность в субсидии, рассчитанная согласно подпункту 8.3 пункта 8 Методики, превышает утвержденный объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, объем субсидии, предоставляемой i-ому муниципальному образованию области, подлежит корректировке по формуле:

, где:

- скорректированный объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию области;

- объем бюджетных ассигнований в форме субсидии, утвержденный в Программе на текущий финансовый год;

n - количество муниципальных образований области, подавших заявки на участие в отборе.

8.5. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства области о предоставлении субсидии муниципальным образованиям области.

8.6. В течение десяти рабочих дней после объявления результатов отбора муниципальные образования области, прошедшие отбор, должны предоставить в АТ ЯО выписку из местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в размере, достаточном для обеспечения уровня соответствующего расходного обязательства.

8.7. В случае несвоевременного предоставления документов, указанных в подпункте 8.6 пункта 8 Методики, АТ ЯО перераспределяет высвободившиеся средства пропорционально между остальными участниками, прошедшими отбор.

9. Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.

Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования области осуществляется АТ ЯО на лицевой счет муниципального образования области после подписания Соглашения на основании заявок в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике.

В срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в АТ ЯО заявки в кассовый план на предоставление субсидии.

Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.

10. Порядок оценки результативности и эффективности использования субсидий.

10.1. Оценка результативности и эффективности использования субсидий производится ежеквартально и по итогам года.

10.2. Для проведения оценки результативности и эффективности использования субсидий органы местного самоуправления муниципального образования области представляют в АТ ЯО ежеквартально и ежегодно:

- сопроводительное письмо за подписью главы муниципального образования области;

- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике (далее - отчет). В отчете должен содержаться расчет показателей эффективности и результативности использования субсидии, произведенный в соответствии с подпунктом 10.3 пункта10 Методики;

- пояснительную записку к отчету;

- в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источника финансирования дефицита бюджета, главного администратора, сведения об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальным образованиям (форма 0000324);

- копии контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписку из муниципального бюджета, подтверждающую размер софинансирования;

- копии актов приема-передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг).

Отчеты представляются на бумажном носителе:

- по итогам квартала - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.

10.3. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области отчетных документов, предусмотренных подпунктом 10.2 пункта 10 Методики, АТ ЯО проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии.

10.3.1. Показателями результативности использования субсидии являются:

- количество установленных знаков навигации;

- количество малых архитектурных форм;

- количество мест отдыха, где были размещены знаки навигации, архитектурные формы;

- количество санитарных сооружений.

Значения показателей результата использования субсидий муниципальными образованиями области устанавливаются в соглашении.

10.3.2. Расчет показателя результата использования субсидии муниципальным образованием области (Рi) производится по формуле:

, где:

Пф - фактическое значение соответствующего показателя результата;

Пп - плановое значение соответствующего показателя результата.

При значении показателя Pi более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя Pi от 0,75 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.

При значении показателя Pi 0,75 результативность использования субсидии признается низкой.

10.3.3. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Эi) рассчитывается по формуле:

, где:

Фплан - плановый объем предоставления субсидии муниципальному образованию области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

Ффакт - фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием области.

При значении показателя Эi более 0,85 эффективность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя Эi от 0,75 до 0,85 эффективность использования субсидии признается средней.

При значении показателя Эi менее 0,75 эффективность использования субсидии признается низкой.

10.4. АТ ЯО готовит предложение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии в случае:

- несоблюдения условий ее предоставления, указанных в пункте 2 Методики;

- при достижении показателя эффективности использования субсидии по итогам 6 и 9 месяцев текущего года менее 50 процентов;

- при отсутствии отчетных документов, предусмотренных подпунктом 10.2 пункта 10 Методики;

- при несоблюдении условия, указанного в пункте 7 Методики.

Департамент финансов Ярославской области по предложению АТ ЯО принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидий.

10.5. Решение о приостановлении финансирования субсидии может быть отменено с момента представления в АТ ЯО отчетных документов, указанных в подпункте 11.2 пункта 11 Методики.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 11.2 пункта 11" имеется в виду "подпункте 10.2 пункта 10"

10.6. В случае несоблюдения условия софинансирования расходного обязательства органом местного самоуправления муниципального образования области за счет средств местного бюджета, установленного подпунктом 8.2 пункта 8 Методики, АТ ЯО принимает решение о сокращении суммы предоставляемой субсидии.

Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (), рассчитывается по формуле:

, где:

- сумма субсидии, фактически выделенная органу местного самоуправления муниципального образования области за счет средств областного бюджета;

- объем средств местного бюджета, израсходованных на реализацию мероприятий по развитию туризма и отдыха.

Сумма субсидии, подлежащая сокращению, должна быть возвращена в бюджет Ярославской области.

Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями области, обеспечившими достижение показателей результатов использования субсидии, пропорционально на основании их заявок по подтверждению потребности в средствах субсидии.

При этом уточненный размер средств субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном подпунктом 8.2 пункта 8 Методики.

10.7. При достижении муниципальным образованием области по итогам финансового года низкой результативности использования субсидии АТ ЯО пересматривает объем субсидии, предусмотренный муниципальному образованию области на следующий год.

11. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями области в текущем году, подлежат возврату в бюджет Ярославской области.

Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности муниципальным образованием области подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с Порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".

Неиспользованные остатки субсидии при отсутствии потребности в ней подлежат возврату в бюджет Ярославской области.

12. В случае возникновения оснований для возврата субсидии АТ ЯО не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет муниципальному образованию области уведомление о возврате субсидии.

13. В течение тридцати дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии муниципальное образование области обязано осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

14. В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный пунктом 13 Методики, взыскание средств с муниципального образования области производится в судебном порядке.

15. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

При установлении отсутствия у муниципального образования области потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.

16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований области и АТ ЯО.

Приложение 1

к Методике

Форма

Соглашение N _____
о предоставлении
___________________________________________
(наименование муниципального образования области)
субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области
в 201_ году

г. Ярославль

"___" _____________ 201_ г.

Агентство по туризму Ярославской области, именуемое в дальнейшем "Агентство", в лице ________________________, действующего на основании ____________________________________________, с одной стороны и _______________________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице ______________________________________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Методикой формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 2 к Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы) (далее - Методика) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по реализации мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории ________________________________________________________ (наименование муниципального образования области) Ярославской области.

1.2. Агентство обязуется в 201_ году предоставить Получателю субсидию из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - субсидия) в размере ___________________________________________________________ руб. (сумма прописью) в соответствии с заявкой на участие в отборе муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии, по форме согласно приложению 2 к Методике.

1.3. Получатель обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить софинансирование указанных мероприятий из местного бюджета в размере _________________ (___________________________________________) руб., (сумма цифрами и прописью) а также обеспечить исполнение настоящего Соглашения.

2. Обязанности Сторон

2.1. Агентство обязуется:

2.1.1. Осуществлять перечисление субсидии в соответствии с заявкой в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике, направляемой в Агентство в срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу.

2.1.2. Осуществлять контроль за своевременным обеспечением Получателем софинансирования из областного бюджета и заключением муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) по направлениям расходования субсидии.

2.1.3. Осуществлять контроль за своевременным представлением Получателем копий муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписки из муниципального бюджета, подтверждающей софинансирование со стороны Получателя. По итогам рассмотрения представленных материалов корректировать распределение субсидии между муниципальными образованиями области.

2.1.4. Осуществлять контроль за своевременным представлением Получателем копий актов приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и отчета о расходовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике.

2.1.5. Направлять средства областного бюджета в бюджет муниципального образования области путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.

2.1.6. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии.

2.2. Получатель обязуется:

2.2.1. Обеспечить своевременное размещение заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и заключение соответствующих муниципальных контрактов.

2.2.2. Организовывать обмен информацией и взаимодействовать с Агентством по вопросам предоставления и распределения субсидии.

2.2.3. Представлять Агентству:

2.2.3.1. В срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, заявку в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике.

2.2.3.2. Для проведения оценки результативности и эффективности использования субсидии следующие документы:

- сопроводительное письмо за подписью главы муниципального образования области;

- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике (далее - отчет);

- пояснительную записку к отчету;

- в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источника финансирования дефицита бюджета, главного администратора, сведения об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальным образованиям (форма 0000324);

- копии контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписку из муниципального бюджета, подтверждающую размер софинансирования;

- копии актов приема-передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг).

Отчеты представляются на бумажном носителе:

- по итогам квартала - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- по итогам года - не позднее 15 января 201_ года.

2.2.4. Обеспечить контроль:

- за выполнением работ, осуществляемых за счет субсидии;

- за целевым и эффективным использованием субсидии в объемах, не превышающих утвержденных объемов бюджетных ассигнований на 201_ год, в целях недопущения образования кредиторской задолженности.

3. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров и служебной переписки.

3.3. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Порядок изменения, расторжения Соглашения

4.1. Любые изменения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого в письменной форме и подписываемого Сторонами.

4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему Соглашению Агентство направляет Получателю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений c указанием срока исполнения. При неустранении Получателем указанных нарушений Агентство вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, при этом Получатель лишается права на получение субсидии.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее чем до 31 декабря 20__ года.

6. Реквизиты Сторон

Агентство (адрес и реквизиты)

Наименование Получателя (адрес и реквизиты)

Руководитель Агентства

________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Уполномоченное лицо Получателя

________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Методике

Форма

В комиссию по отбору

муниципальных образований

области для предоставления

субсидий из областного бюджета

на реализацию мероприятий по

созданию условий для развития

инфраструктуры досуга и отдыха

на территории муниципальных

образований Ярославской области

Заявка
на участие в отборе муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области

Изучив документацию об отборе муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - отбор), ____________________________________________ (наименование муниципального образования области) Ярославской области в лице _________________________________________ (наименование должности и Ф.И.О. руководителя) сообщает о желании участвовать в отборе и направляет настоящую заявку.

1. Наименование мероприятия государственной поддержки

N п/п

Мероприятие (направление расходования средств)

Показатель использования средств субсидии, единица измерения

Объем средств для реализации запланированных мероприятий, руб.

всего

средства областного бюджета

средства местного бюджета

1.

...

Всего

2. Юридический адрес участника отбора:

____________________________________________________________________ ________

____________________________________________________________________ ________

3. Должность, фамилия, имя, отчество лица и его контактные телефоны

____________________________________________________________________ ________

____________________________________________________________________ ________

4. Коэффициент софинансирования ______________________________

5. Перечень прилагаемых документов с указанием количества листов:

____________________________________________________________________ ________

____________________________________________________________________ ________

____________________________________________________________________ ________

____________________________________________________________________ ________

С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.

Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.

"___" __________ 20___ года

Глава муниципального образования области

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 3

к Методике

Форма

(на официальном бланке)

Руководителю агентства по туризму

Ярославской области

Ю.А. Ветошкиной

Заявка
в кассовый план на предоставление субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области

тыс. рублей

N п/п

Наименование муниципального образования области

Наименование мероприятия

Объем средств из областного бюджета

На __ квартал 20__ года, в том числе по месяцам

1 месяц

2 месяц

3 месяц

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель финансового органа

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

_______________________________________ (номер телефона)

Приложение 4

к Методике

Форма

Отчет
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
о расходовании субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований

Ярославской области по состоянию на "___" _________ 20__г.

1. Отчет
о расходовании субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области
(далее -субсидия)
_________________________________________________
и объеме софинансирования из местного бюджета:

(наименование муниципального образования области)

N п/п

Направление расходов

Объем средств для реализации запланированных мероприятий, руб.

Фактически использовано средств, руб.

Остаток неиспользованных средств, руб.

всего

средства областного бюджета

средства местного бюджета

всего

средства областного бюджета

средства местного бюджета

всего

средства областного бюджета

средства местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

2. Отчет
о результативности и эффективности использования субсидии:

N п/п

Наименование показателя ожидаемого результата предоставления субсидии

Единица измерения показателя

Значение показателя результата

план

факт

1.

Количество установленных знаков навигации

единиц

2.

3.

4.

Приложение: ____________________________ на ___ листах в _____ экз.

"____" ___________________201__ года

Глава муниципального образования области

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа

(расшифровка подписи)

(подпись)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

___________________________".

(номер телефона)

6. В паспортах объектов капитального строительства/реконструкции объектов (инвестиционных проектов) (приложение 4 к ОЦП):

6.1. В пункте 6, графе 3, паспорта 6 цифры "249,8" заменить цифрами "268,0".

6.2. Дополнить паспортом следующего содержания:

"Паспорт 14

N п/п

Наименование характеристики объекта/инвестиционного проекта

Значение характеристики объекта/инвестиционного проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

берегоукрепление и дноуглубление для обустройства водоема туристско-рекреационного кластера "Золотое кольцо", Ярославская область, Переславский район, с. Иванисово

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение инфраструктурой объектов туристской индустрии туристско-рекреационного кластера "Золотое кольцо"

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2014 год

4.

Место нахождения объекта (адрес земельного участка)

Ярославская область, Переславский район, с. Иванисово

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

департамент инвестиционной политики Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

предполагаемая стоимость - 64,574 млн. руб.

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

площадь водоема - 3,4 га

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

оценка будет произведена после получения проектно-сметной документации и положительного заключения федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы"

* В соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 46 от 20.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать