Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2015г.
Номер документа: RU25000201500456
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2015 г. N 180-па

"О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

{Изменения

постановление Администрации Приморского края от 25.08.2015 №302-па

постановление Администрации Приморского края от 08.08.2016 №369-па

постановление Администрации Приморского края от 30.05.2017 №193-па

постановление Администрации Приморского края от 07.06.2018 №268-па

постановления Администрации Приморского края от 14.02.2019 №92-па, от 23.07.2019 №472-па

постановления Правительства Приморского края от 27.02.2020 №156-пп, от 30.03.2020 №265-пп, от 18.05.2020 №440-пп, от 01.09.2020 №742-пп}

На основании Устава Приморского края, Закона Приморского края от 18 ноября 2014 года N 497-КЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края" Администрация Приморского края постановляет:

1. Создать единую комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края;

состав единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края.

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Губернатор края -

Глава Администрации

Приморского края

В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ

Утверждено

постановлением

Администрации

Приморского края

от 09.06.2015 N 180-па

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ПРАВИЛ

ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Администрации Приморского края от 25.08.2015 №302-па, от 30.05.2017 №193-па, от 07.06.2018 №268-па, в редакции постановления Администрации Приморского края от 14.02.2019 №92-па)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1.1. Положение о единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края (далее - Положение) разработано на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Приморского края от 18 ноября 2014 года N 497-КЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края", Правил землепользования и застройки Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения (далее - Правила).

1.2. Единая комиссия по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края (далее - Комиссия) осуществляет следующие функции:

1.2.1. Рассмотрение предложений о внесении изменений в Правила;

1.2.2. Подготовка проекта Правил;

1.2.3. Подготовка заключений, в которых содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения;

1.2.4. Подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - отклонение от предельных параметров разрешенного строительства) или в отказе в предоставлении такого разрешения;

1.2.5. Подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - условно разрешенный вид использования) или в отказе в предоставлении такого разрешения;

1.2.6. Инициирование проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в случаях: выдачи разрешений на условно разрешенный вид использования, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, подготовки проекта Правил, внесения изменений в Правила.

1.3. Председатель Комиссии назначается Правительством Приморского края.

(п. 1.3. изменен Постановлением Правительства Приморского края от 27.02.2020 № 156-пп)

1.4. Председатель Комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

2) определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

3) определяет время заседания Комиссии и документы, рассматриваемые Комиссией;

4) подписывает протоколы, заключения, рекомендации Комиссии;

5) несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

1.5. Заместитель председателя Комиссии:

1) в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности;

2) по поручению председателя Комиссии определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии, время заседания Комиссии и документы, рассматриваемые Комиссией.

1.6. Члены Комиссии:

1) знакомятся со всеми представленными документами;

2) выступают по вопросам повестки заседания Комиссия;

3) исключен. - постановление Администрации Приморского края от 25.08.2015 №302-па;

4) в случае несогласия отдельных членов Комиссии с принятым решением их мнение оформляется в протоколе заседания или рекомендации как отдельное мнение.

1.7. Исключен. - постановление Администрации Приморского края от 07.06.2018 №268-па.

1.8. Секретарь Комиссии:

1) исключен. - постановление Администрации Приморского края от 25.08.2015 №302-па;

2) принимает меры по организационному обеспечению деятельности Комиссии;

3) доводит до сведения Комиссии вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;

4) оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них;

5) осуществляет подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения задач и полномочий Комиссии, оформляет и подписывает выписки из протоколов заседания Комиссии;

6) уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;

7) оформляет и подписывает протоколы Комиссии, оформляет заключения Комиссии, рекомендации Комиссии;

8) осуществляет прием и регистрацию предложений экспертов и (или) специалистов;

9) исключен. - постановление Администрации Приморского края от 07.06.2018 №268-па;

10) исключен. - постановление Администрации Приморского края от 25.08.2015 №302-па.

В отсутствие секретаря Комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя Комиссии возлагается на одного из членов Комиссии.

1.9. Информация о работе Комиссии является открытой для всех заинтересованных лиц. В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Комиссия обеспечивает возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на своих заседаниях, при этом обеспечивая соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

II. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

2.1. Формой работы Комиссии является заседание.

Заседания Комиссии проводятся в очной или заочной форме. Решение о проведении заседания Комиссии в заочной форме принимает председатель Комиссии.

(абз. введен постановлением Правительства Приморского края от 18.05.2020 №440-пп)

Комиссия считается постоянно действующей, заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, в течение срока, на который перераспределяются полномочия между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края в сфере градостроительства.

Персональный состав Комиссии и внесение изменений в него утверждаются Правительством Приморского края.

Комиссия созывается по инициативе председателя Комиссии. Повестка заседания Комиссии формируется по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также по предложению лиц, входящих в состав Комиссии.

(п. 2.1.. изменен Постановлением Правительства Приморского края от 18.05.2020 №440-пп))

2.2. Организационно-техническое сопровождение работы заочного заседания Комиссии обеспечивает краевое государственное бюджетное учреждение «Центр развития территорий» (далее – Учреждение).

(п. 2.2 введен Постановлением Правительства Приморского края от 18.05.2020 №440-пп)

2.3. Заседание Комиссии считается правомочным:

в случае проведения очного заседания – при наличии более половины от общего числа членов комиссии;

в случае проведения заочного заседания – при поступлении на электронный адрес Учреждения (на дату и время, указанные в уведомлении) заполненных бюллетеней для заочного голосования в количестве более половины от общего числа членов Комиссии.

(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Приморского края от 18.05.2020 №440-пп)

2.4. Итоги каждого заседания оформляются протоколом.

2.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Члены Комиссии принимают участие в работе Комиссии лично или через представителя, уполномоченного на участие в Комиссии. Полномочия представителя члена комиссии подтверждаются доверенностью или приказом о наделении соответствующими полномочиями.

2.6. В протоколе Комиссии фиксируются вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии, принятые по ним решения, поручения членам комиссии по вопросам организации ее работы, а также отдельное мнение членов Комиссии (при наличии).

2.7. При внесении изменений в Правила Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Правилами одновременно с принятием решения о внесении изменений в Правила.

III. ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ КОМИССИЕЙ

3.1. Комиссия рассматривает заявления физических и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования, заявления правообладателей земельных участков, заинтересованных в предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, и по результатам рассмотрения направляет документы по указанным вопросам в орган местного самоуправления, на территории которого находится земельный участок и (или) объект капитального строительства, для организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае принятия решения Комиссии об отказе в направлении заявления для организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний Комиссия направляет ответ заявителю с указанием причин такого отказа.

Указанные сообщения направляются почтовыми отправлениями с уведомлением о вручении в срок не позднее чем через десять дней со дня рассмотрения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на заседании Комиссии.

3.2. Комиссия после поступления от органов местного самоуправления результатов общественных обсуждений или публичных слушаний рассматривает вопрос о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на заседании Комиссии.

На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, подготовленного уполномоченным на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органом местного самоуправления, Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, а также рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет рекомендации соответственно в органы местного самоуправления Владивостокского, Артемовского городских округов, Надеждинского, Шкотовского муниципальных районов для подготовки решения о предоставлении заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования или решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, а также решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

3.3 - 3.4. Исключены. - постановление Администрации Приморского края от 25.08.2015 №302-па.

3.5. Копия заключения о результатах публичных слушаний, поступившая в Комиссию от главы муниципального образования, размещается на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).

(п. 3.5.. изменен Постановлением Правительства Приморского края от 27.02.2020 № 156-пп)

3.6. Действия, решения Комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в установленном действующим законодательством порядке.

IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА,

ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ

4.1. Комиссия рассматривает полученные предложения заинтересованных лиц о внесении изменений в Правила в форме заявлений на имя председателя Комиссии.

4.2. В зависимости от содержания предлагаемых изменений в Правила к заявлению прилагаются материалы по обоснованию предложений:

4.2.1. В случае предложений о внесении изменений в Правила в части процедурных норм землепользования и застройки:

обоснование необходимости изменения соответствующих процедурных норм, установление которых входит в компетенцию органов местного самоуправления;

предлагаемые формулировки соответствующих изменений в Правила;

4.2.2. В случае предложений о внесении изменений в Правила в части карты градостроительного зонирования:

картографические материалы, схемы, а также тексты, обосновывающие необходимость изменения границ соответствующих территориальных зон, установления границ новых территориальных зон, введения новых видов территориальных зон и установления их границ;

картографические материалы как предложения по изменению границ соответствующих территориальных зон, установлению границ новых территориальных зон, введению новых видов территориальных зон и установлению их границ;

правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства и земельных участков (при наличии);

4.2.3. В случае предложений о внесении изменений в Правила в части градостроительных регламентов применительно к существующим территориальным зонам:

тексты, обосновывающие необходимость внесения изменений в части наименования видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, формулировок видов разрешенного использования недвижимости и их описания;

тексты, обосновывающие необходимость внесения изменений в части предельных размеров (минимальных и (или) максимальных) земельных участков, предельных параметров разрешенного строительства (высота, этажность, процент застройки в пределах земельных участков, минимальные отступы от границ земельных участков, иные параметры), а также предлагаемые формулировки описания градостроительных регламентов применительно к соответствующим территориальным зонам;

4.2.4. В иных случаях, определенных пунктом 5 части 3 ст. 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

документы, материалы, подтверждающие, что в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства используются неэффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

4.3. Решение об учете или отклонении предложений о внесении изменений в Правила, по подготовке проекта Правил издается в виде распоряжения министерства строительства Приморского края, в котором учитываются рекомендации, содержащиеся в заключении Комиссии.

(п. 4.3. изменен Постановлением Правительства Приморского края от 27.02.2020 № 156-пп)

4.4. Решение о подготовке проекта Правил, о внесении изменений в Правила принимается министерством строительства Приморского края с установлением этапов градостроительного зонирования, иных положений, касающихся организации работ.

Подготовленный на основании указанного решения проект Правил, проект внесения изменений в Правила направляется Комиссией в органы местного самоуправления для организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

(п. 4.4. изменен Постановлением Правительства Приморского края от 27.02.2020 № 156-пп)

V. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Исключен. - постановление Администрации Приморского края от 25.08.2015 №302-па.

VI. РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШИХ В КОМИССИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ

6.1. Поступившие от заинтересованных лиц заявления регистрируются Учреждением по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 11, в день их поступления. Учреждение, рассмотрев поступившие заявления и материалы, подготавливает материалы для Комиссии.

Заявитель вправе направить материалы по обоснованию в электронном виде.

Учреждение направляет копии поступивших заявлений, подготовленных материалов секретарю Комиссии для формирования проекта повестки очного заседания либо, в случае проведения заседания в заочной форме, самостоятельно формирует проект повестки заседания.

(п. 6.1. изменен постановлением Правительства Приморского края от 18.05.2020 №440-пп)

6.2. Учреждение осуществляет мониторинг заявлений о подготовке проекта Правил, о внесении изменений в Правила, о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

6.3 - 6.4. Исключены. - постановление Администрации Приморского края от 25.08.2015 №302-па.

6.5. Председатель Комиссии назначает дату заседания комиссии, утверждает повестку заседания.

Председатель Комиссии может привлечь для рассмотрения заявления и приложенных к нему материалов экспертов и (или) специалистов. Экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями по рассматриваемому вопросу, достаточными для проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения. Специалистом может быть лицо, обладающее необходимыми знаниями в области урбанистики, архитектуры, градостроительства для проведения консультаций.

6.6. Материалы для Комиссии, подготавливаемые Учреждением, должны содержать:

выводы о соответствии (несоответствии) заявления и обосновывающих материалов требованиям действующего законодательства, а также о доказательности (бездоказательности) обосновывающих материалов, свидетельствующих о необходимости принятия положительного (отрицательного) решения в отношении заявления;

рекомендации о целесообразности или нецелесообразности принятия положительного решения в отношении заявления;

положения, удостоверяющие факт о соответствии положениям генерального плана Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения, в случае изменения предельных параметров объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, в том числе соблюдения требований по инсоляции, непричинения ущерба средовым характеристикам территории и др.;

в случае внесения изменений в градостроительный регламент в части предельных параметров объектов капитального строительства результаты оценки в отношении представленных материалов в письменном виде.

Предложения о внесении изменений в Правила, материалы, приложенные к заявлению, включают оценку влияния на изменение средовых характеристик территории, в отношении которой предлагаются изменения в Правила (объемно-планировочные решения, масштаб и композиция в контексте окружающей среды и др.).

6.7. Срок подготовки материалов, заключений Учреждением, экспертами и (или) специалистами для направления их в Комиссию составляет не более десяти дней с момента регистрации заявления о внесении изменений в Правила. В случае внесения изменений в градостроительный регламент в отношении предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства срок может быть продлен до четырнадцати дней.

6.8. В случае проведения заседания в очной форме уведомление о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии, повестка заседания Комиссии, копии заявлений заинтересованных лиц, копии материалов для Комиссии, копии заключений экспертов и/или специалистов (при наличии) направляются секретарем Комиссии членам Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до проведения такого заседания.

В случае проведения заседания в заочной форме уведомление о дате и времени проведения заседания Комиссии, повестка заседания Комиссии, копии заявлений заинтересованных лиц, копии материалов для Комиссии, копии заключений экспертов и/или специалистов (при наличии), бюллетень для заочного голосования направляются Учреждением членам Комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до проведения такого заседания.

В течение 10 дней со дня проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии направляет заявителю выписку из протокола заседания Комиссии посредством почтового отправления или по адресу электронной почты заявителя (при наличии).

(п. 6.8 изменен постановлением Правительства Приморского края от 18.05.2020 №440-пп)

VII. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ПРОЕКТА

ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА,

ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ

Исключен. - постановление Администрации Приморского края от 07.06.2018 №268-па.

VIII. ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О

ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЕКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА, ПОСТУПИВШИХ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ И ПОДГОТОВКИ

ПРОЕКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

8.1. Комиссия рассматривает изменения в проект о внесении изменений в Правила, поступившие в течение срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний от заинтересованных лиц в форме заявлений на имя председателя Комиссии в произвольной форме.

Заявления, поступившие в Комиссию в течение срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила и не относящиеся к вопросам, обсуждаемым на общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила, рассматриваются в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Положения.

8.2. В зависимости от содержания предлагаемых изменений в проект о внесении изменений в Правила, рассматриваемый на общественных обсуждений или публичных слушаний, к заявлению прилагаются материалы по обоснованию изменений к положениям (нормам) проекта изменений в Правила:

8.2.1. В случае изменений к проекту о внесении изменений в Правила в части процедурных норм землепользования и застройки:

обоснование необходимости изменения соответствующих процедурных норм, установление которых входит в компетенцию органов местного самоуправления;

предлагаемые формулировки соответствующих изменений;

8.2.2. В случае предложений о внесении изменений в Правила в части карты градостроительного зонирования:

картографические материалы, схемы, тексты, обосновывающие необходимость изменения границ соответствующих территориальных зон;

картографические материалы как изменения, дополнения по изменению границ соответствующих территориальных зон, указанных в проекте о внесении изменений в Правила;

другие материалы, документы, подтверждающие необходимость и целесообразность внесения изменений в проект о внесении изменений в Правила;

8.2.3. В случае изменений в проект о внесении изменений в Правила в части градостроительных регламентов:

тексты, обосновывающие необходимость внесения изменений в части наименования видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, формулировок видов разрешенного использования недвижимости и их описания;

тексты, обосновывающие необходимость внесения изменений в части предельных размеров (минимальных и (или) максимальных) земельных участков, предельных параметров разрешенного строительства (высота, этажность, процент застройки в пределах земельных участков, минимальные отступы от границ земельных участков, иные параметры), а также предлагаемые формулировки описания градостроительных регламентов применительно к соответствующим территориальным зонам, указанным в проекте о внесении изменений в Правила;

другие материалы, документы, подтверждающие необходимость и целесообразность внесения изменений в проект о внесении изменений в Правила.

8.3. Комиссия в срок не более одного месяца с момента опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает рассмотрение поступивших в течение срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний заявлений с изменениями к проекту о внесении изменений в Правила.

Рассмотрение заявлений включает:

систематизацию заявлений с изложением изменений, дополнений к проекту о внесении изменений в Правила;

подготовку рекомендаций на основании заключений Учреждения;

принятие решения о необходимости доработки проекта о внесении изменений в Правила по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний или о подготовке документов для представления проекта о внесении изменений в Правила;

размещение результатов рассмотрения заявлений на официальном сайте, на сайте Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения.

8.4. Решение о внесении изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и направлении его на доработку осуществляется в виде распоряжения министерства строительства Приморского края порядке, определенном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

(п. 8.4. изменен Постановлением Правительства Приморского края от 27.02.2020 № 156-пп)

IX. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ.

РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

9.1. Комиссия на основании протокола (протоколов) заседания Комиссии обеспечивает подготовку заключений и рекомендаций, указанных в пункте 1.2 Положения.

9.2. Учреждение ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает отчеты о деятельности Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Учреждения (http://crt-prim.ru/).

Утвержден

постановлением

Администрации

Приморского края

от 09.06.2015 № 180-па

СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ПРАВИЛ

ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 01.09.2020 №742-пп)

Котляров Александр Александрович

-

заместитель министра строительства Приморского края, председатель комиссии;

Шалякин Александр Александрович

-

директор краевого государственного бюджетного учреждения Приморского края "Центр развития территорий", заместитель председателя комиссии (по согласованию);

Цопа София Ивановна

-

ведущий специалист 1 разряда отдела исполнения полномочий муниципальных образований министерства строительства Приморского края, секретарь комиссии;

Аброськин Сергей Иванович

-

начальник управления градостроительства администрации города Владивостока (по согласованию);

Берестенко Михаил Владимирович

-

представитель автономной некоммерческой организации "Инвестиционное агентство Приморского края" (по согласованию);

Борняков Андрей Иванович

-

член Приморского краевого отделения общероссийской творческой профессиональной общественной организации "Союз архитекторов России" (далее - Приморский союз архитекторов России) (по согласованию);

Брик Андрей Петрович

-

председатель Думы города Владивостока (по согласованию);

Васильева Екатерина Сергеевна

-

ведущий консультант отдела исполнения полномочий муниципальных образований министерства строительства Приморского края;

Галкина Юлия Анатольевна

-

главный консультант отдела развития жилищного строительства министерства строительства Приморского края;

Грицун Светлана Юрьевна

-

ведущий консультант отдела исполнения полномочий муниципальных образований министерства строительства Приморского края;

Дьяченко Александр Владимирович

-

заместитель главного государственного инспектора Приморского края по использованию и охране земель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (по согласованию);

Зубова Наталья Владимировна

-

заместитель главы администрации, начальник управления имущественных и земельных отношений администрации Шкотовского муниципального района (по согласованию);

Исаков Владимир Владимирович

-

председатель собрания Ассоциации "Застройщики городской Владивостокской агломерации" (по согласованию);

Ищенко Виктор Николаевич

-

начальник управления градостроительства и архитектуры администрации Надеждинского муниципального района (по согласованию);

Литвинов Алексей Александрович

-

первый заместитель главы администрации Артемовского городского округа (по согласованию);

Мельник Анатолий Иванович

-

член Приморского союза архитекторов России (по согласованию);

Никулина Ирина Адольфовна

-

начальник отдела по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности министерства строительства Приморского края;

Осецкий Владимир Владимирович

-

руководитель инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края;

Рева Юлиана Викторовна

-

исполняющий обязанности начальника отдела по работе с территориями и управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Приморского края министерства имущественных и земельных отношений Приморского края;

Смотриковский Владимир Иосифович

-

член Приморского союза архитекторов России (по согласованию);

Солгалов Кирилл Юрьевич

-

главный архитектор общества с ограниченной ответственностью "Оферта Диалог" (по согласованию);

Тарасенко Юрий Геннадьевич

-

начальник отдела стратегического развития, инвестиционной деятельности и бюджетного процесса министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края;

Федоренко Сергей Владимирович

-

председатель Совета ассоциации саморегулируемой организации "Альянс строителей Приморья" (по согласованию);

Федорец Наталья Владимировна

-

заместитель министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края;

Хабарова Екатерина Александровна

-

главный специалист-эксперт отдела исполнения полномочий муниципальных образований министерства строительства Приморского края;

Швецов Алексей Викторович

-

начальник отдела развития жилищного строительства министерства строительства Приморского края;

Юрьева Елена Владимировна

-

начальник отдела исполнения полномочий муниципальных образований министерства строительства Приморского края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2019
Рубрики правового классификатора: 250.010.040 Обеспечение изготовление проекта границ земельного участка. Порядок утверждения.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать