Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2016г.
Номер документа: RU62000201600332
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Главное архивное управление Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2016 г. № 8

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Оказание организационно-методической поддержки и информационное обеспечение управления деятельностью архивных учреждений региона»

<Изменения: постановление главного архивного управления Рязанской области от 05.10.2016 г. № 12; нгр:RU62000201600742; постановление главного архивного управления Рязанской области от 23.12.2016 г. № 21; нгр:RU62000201600992>

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» главное архивное управление Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Оказание организационно-методической поддержки и информационное обеспечение управления деятельностью архивных учреждений региона» согласно приложению № 1.

2. Признать утратившим силу Постановление главного архивного управления Рязанской области от 29 декабря 2011 г. № 11 «Об утверждении административного регламента».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Начальник главного управления                                                                       А.В.Перехватова

<Приложение в редакции:

постановление главного архивного управления Рязанской области от 05.10.2016 г. № 12; нгр:RU62000201600742;

Постановление Главного управления ЗАГС Рязанской области от 15.09.2016 № 6; нгр: RU62000201600991>

Приложение № 1

к Постановлению

главного архивного

управления Рязанской области

от 9 июня 2016 г. № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОКАЗАНИЕ

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

РЕГИОНА»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Оказание организационно-методической поддержки и информационное обеспечение управления деятельностью архивных учреждений региона» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий главного архивного управления Рязанской области (далее - Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Управления с юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются архивные учреждения региона.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 390027, г. Рязань, ул. Лермонтова, д. 9а.

Режим работы Управления:

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

Пятница: 09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

Суббота: выходной день;

Воскресенье: выходной день.

Справочные телефоны Управления: (4912) 45-31-18; 21-06-61; 45-02-08.

Факс: (4912) 45-31-18; 21-06-61.

Адрес электронной почты Управления: auro@list.ru.

Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Управления, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Управления время.

4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе «Портал государственных услуг Рязанской области»: http://rpgu.ryazangov.ru;

<Абзац в редакции: постановление главного архивного управления Рязанской области от 05.10.2016 г. № 297; нгр:RU62000201600742>

- на официальном сайте Управления: www.gauro.ryaza№gov.ru.

5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом:

публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте Управления;

индивидуальное информирование проводится при личном обращении заявителей к специалистам Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Управления время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения заявителя, если в последнем не указано иное.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Управления).

6. На официальном сайте Управления размещается следующая обязательная информация:

- график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта Управления;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.

7. С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Портал государственных услуг Рязанской области», официального сайта Управления заявителям дополнительно предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административным регламентом.

Заявителям предоставляется возможность:

- получения формы заявления из интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

8. При личном обращении заинтересованных лиц в Управление они информируются о:

- категориях юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

- вопросах, по которым предоставляется государственная услуга;

- порядке предоставления государственной услуги;

- основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- форме заявления о предоставлении государственной услуги и порядке его заполнения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Оказание организационно-методической поддержки и информационное обеспечение управления деятельностью архивных учреждений региона.

Наименование государственного органа,

предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляется главным архивным управлением Рязанской области.

11. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при предоставлении государственной услуги органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 года № 161.

Описание результата предоставления

государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- удостоверение;

- методические рекомендации, инструкция;

- свидетельство.

Срок предоставления государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги и отправка (выдача) документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации документа, на основании которого предоставляется государственная услуга.

14. В необходимых случаях начальник Управления продлевает срок предоставления государственной услуги на 30 дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, № 43, ст. 4169, 2006, № 50, ст. 5280);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179, 2011, № 15, ст. 2038);

Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» («Российская газета», № 278, 05.12.2014);

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 02.12.1995);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях РАН» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2007, № 20, зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 06.03.2007 № 9059);

Законом Рязанской области от 14.07.2015 № 44-ОЗ «Об архивном деле в Рязанской области» (газета «Рязанские ведомости», выпуск № 126 (4920) от 15.07.2015, ст. 6);

Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 № 104 «Об утверждении Положения о главном архивном управлении Рязанской области» утвержденное (газета «Рязанские ведомости», выпуск № 111 (3146) от 21.06.2008);

Постановлением главного архивного управления Рязанской области от 24.08.2011 № 5 «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых главным архивным управлением Рязанской области» (газета «Рязанские ведомости» от 27.08.2011).

Исчерпывающий перечень

документов, необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя в адрес Управления, в том числе переданный по электронной почте. Форма запроса указана в приложении № 1.

В запросе заявителя должны быть указаны:

- наименование организации или должность лица, которому направляется письменный запрос;

- наименование юридического лица на бланке организации;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;

- интересующие заявителя вопросы, темы делопроизводства и архивного дела;

- личная подпись и дата отправления.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их заверенные копии.

Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются представителем заявителя на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.

17. Заявитель может ознакомиться с формой заявления для предоставления государственной услуги на информационных стендах в Управлении либо с использованием официального сайта Управления, а также получить указанную форму в Управлении.

18. Заявитель, имеющий намерение получить ответ на запрос, представляет непосредственно или направляет в Управление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.

При направлении заявителем копий документов для предоставления государственной услуги посредством почтовой связи они должны быть надлежащим образом заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

19. Заявитель вправе направить в Управление запрос в форме электронного документа.

В таком случае документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в форме электронных документов, заверенных в установленном законодательством порядке, либо на бумажном носителе лично заявителем либо посредством почтовой связи.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении органов государственной власти, органов

местного самоуправления и иных организаций и которые

заявитель вправе представить, способы их получения

заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их

представления

20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.

21. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» участник государственной системы не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

22. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- представленные документы не соответствуют требованиям законодательства, предъявляемым к соответствующим видам документов;

- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц с сокращениями, без указания их места нахождения;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- копии документов, представленных в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента посредством почтовой связи, в электронной форме, не заверены надлежащим образом.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- запросы и интернет-обращения содержат нецензурные либо оскорбительные выражения;

- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

- текст запроса не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в запросе отсутствует наименование архивного учреждения;

- в запросе присутствуют темы, не входящие в компетенцию Управления.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

25. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной

услуги

26. Государственные пошлины или иные платы за предоставление государственной услуги не взимаются.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета такой платы

27. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 10 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

29. При представлении заявления и полного комплекта документов, в том числе в электронной форме, осуществляются одновременно их прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в журнале входящей документации в течение 3 дней с момента его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой

государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной защите

инвалидов

30. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Управления, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, оргтехника, DVD и видеотехника, цифровые информационные носители, включая переносные запоминающие устройства), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Управления.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания оборудуются стульями.

Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, графиком проведения групповых консультаций.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.

В местах для заполнения запросов обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, и на контрастном фоне.

Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

31. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;

предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение получателя государственной услуги при передвижении по территории Управления, а также при пользовании услугами, предоставляемыми Управлением.

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Показателями доступности государственной услуги являются:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

неограниченное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными физическими возможностями передвижения к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

33. Показателями качества государственной услуги являются:

достоверность и полнота информации о ходе предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

соблюдение срока предоставления государственной услуги;

количество архивных учреждений региона, получивших организационно-методическую поддержку и информационное обеспечение в общем количестве архивных учреждений региона;

количество архивных учреждений региона, получивших методическую поддержку по работе с программным комплексом «Архивный фонд» (далее по тексту - ПК «Архивный фонд») от обратившихся архивных учреждений;

количество жалоб от заявителей на нарушения порядка предоставления государственной услуги, количество рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

34. В МФЦ государственная услуга не предоставляется.

35. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте Управления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенность выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

поступление запроса;

регистрация запроса;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

подготовка запрашиваемой информации;

проведение консультаций по внедрению ПК «Архивный фонд»;

разработка методических рекомендаций, инструкций;

организация курсов повышения квалификации;

выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги заявителю.

37. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусмотрена.

38. Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не предусмотрено.

39. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций), осуществляется в соответствии с положениями пунктов 5, 8 настоящего Административного регламента.

40. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.

41. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций), осуществляется путем получения ответов на направленные заявителем запросы в форме электронных сообщений.

42. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.

43. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), не предусмотрено.

44. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием запроса и документов и регистрация запроса

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Управление, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

46. Запрос представляется заявителем в Управление на бумажном носителе непосредственно или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Возможно также направление запроса в Управление в форме электронных документов с соблюдением требований пункта 19 настоящего Административного регламента.

В таком случае запрос распечатывается, визируется отметкой о способе их получения и регистрируется в журнале входящей документации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

Запрос может быть получен от иного участника государственной системы предоставления государственной услуги, направившего их по принадлежности.

47. Специалист Управления, ответственный за прием документов:

проверяет правильность адресования корреспонденции, целостность упаковки; поступившие (не по адресу) письма возвращает на почту;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт.

Продолжительность административной процедуры составляет 10 минут.

48. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.

49. Ответственным за прием и регистрацию запросов является должностное лицо Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

50. Результатом административной процедуры приема и регистрации запроса является прием и регистрация запроса либо отказ в приеме.

51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации запроса является регистрация запроса в журнале регистрации в день поступления в Управление, в отдельных случаях - не позднее 3 дней с момента поступления запроса в Управление.

Анализ тематики поступивших запросов

52. Основанием для начала административного действия является регистрация запроса.

53. Зарегистрированные запросы представляются руководству Управления для нанесения резолюции, после чего в тот же день передаются на проведение анализа тематики запроса.

54. Специалист Управления, занимающийся регистрацией запросов, осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков в течение 10 дней. При этом определяется:

- степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для его исполнения.

55. Ответственным за проведение анализа тематики запроса является должностное лицо Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

56. Критерием принятия решения является определение тематики поступившего запроса.

57. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о возможности (невозможности) исполнения запроса.

58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации запросов.

Направление запроса соответствующему участнику

государственной системы предоставления

государственной услуги

59. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку запроса в течение 3 рабочих дней со дня регистрации его поступления на предмет отнесения вида и случая предоставления государственной услуги заявителю к компетенции Управления, а также полноты и правильности оформления и заполнения запроса.

60. Основанием для начала административной процедуры направление запроса соответствующему участнику государственной системы предоставления государственной услуги по принадлежности является регистрация запроса, представленного заявителем в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом запроса о предоставлении государственной услуги, в видах, отнесенных к компетенции иного участника государственной системы предоставления государственной услуги.

61. При регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в видах, отнесенных к компетенции иного участника государственной системы предоставления государственной услуги, осуществляется направление по принадлежности указанного запроса соответствующему участнику государственной системы предоставления государственной услуги с одновременным уведомлением об этом гражданина путем направления ему письменного сообщения либо электронного сообщения в случае обращения заявителя посредством электронной почты.

Продолжительность административного действия не более 3 рабочих дней со дня регистрации запроса.

62. Ответственным за направление запроса соответствующему участнику государственной системы предоставления государственной услуги по принадлежности является должностное лицо Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

63. Критерием принятия решения является отнесение вида запроса и вопроса, по которому он запрашивается, к компетенции Управления либо иного участника государственной системы предоставления государственной услуги.

64. Результатом административной процедуры является направление запроса соответствующему участнику государственной системы предоставления государственной услуги по принадлежности и уведомление об этом гражданина путем направления ему письменного сообщения.

65. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры направление запроса соответствующему участнику государственной системы предоставления государственной услуги по принадлежности являются: регистрация сопроводительного письма участнику государственной системы предоставления государственной услуги и уведомление об этом заявителя в журнале регистрации исходящей корреспонденции в день отправления.

Информационное взаимодействие между участниками

государственной системы предоставления государственной

услуги, а также с органами местного самоуправления

муниципальных образований Рязанской области

66. Основанием для начала административной процедуры информационное взаимодействие между участниками государственной системы предоставления государственной услуги, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - информационное взаимодействие) является установление необходимости направления запроса участникам государственной системы предоставления государственной услуги и (или) органам местного самоуправления с целью предоставления документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

67. При рассмотрении запроса о предоставлении государственной услуги в целях получения документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, Управление осуществляет информационное взаимодействие с иными участниками государственной системы предоставления государственной услуги, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области. Указанные органы представляют документы (сведения) о заявителе по запросу Управления, в том числе в форме электронного документа в срок, не превышающий одного рабочего дня.

68. В день регистрации запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за информационное взаимодействие, направляет запрос иным участникам государственной системы предоставления государственной услуги и (или) органам местного самоуправления о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

69. Ответственным за информационное взаимодействие является должностное лицо Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

70. Результатом административной процедуры информационное взаимодействие является получение Управлением необходимых документов (сведений) для предоставления заявителю государственной услуги.

71. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на запрос в соответствующем журнале регистрации.

Анализ и подбор документов по заявленной тематике

72. Основанием для начала административного действия является решение о предоставлении государственной услуги.

73. Ответственным за анализ и подбор документов является должностное лицо Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

74. По итогам анализа тематики поступивших запросов специалист (группа специалистов) Управления проводит работу по подбору, изучению и анализу методических, нормативных, информационных, справочных документов.

75. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 дней.

76. Выполнение административного действия может сопровождаться предоставлением в адрес заявителя по его просьбе информации, освещающей ход работы по предоставлению государственной услуги. Информация представляется как в письменной, так и в устной форме, а также по электронной почте.

77. Критерием принятия решений является анализ и подбор документов по тематике поступившего запроса.

78. Результатом выполнения административной процедуры является подбор пакета документов по заявленной тематике.

Проведение консультаций по ПК «Архивный фонд»

79. Основанием для начала административного действия проведения консультаций по ПК «Архивный фонд» является подбор пакета документов по заявленной тематике запроса.

80. Ответственными за проведение консультаций работников архивных учреждений региона по ПК «Архивный фонд» являются специалисты Управления в соответствии с должностными обязанностями по ведению фондовых каталогов архивных учреждений региона.

Консультации проводятся в индивидуальном порядке, с группой работников, а также дистанционно, в течение одного дня.

Консультации проводятся на основании документов, регламентирующих работу с ПК «Архивный фонд», разработанных Федеральным архивным агентством и Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и делопроизводства.

81. Критерием принятия решения является проведение консультаций по ПК «Архивный фонд».

82. Результатом выполнения административной процедуры является проведение консультаций в объеме, необходимом для работы с ПК «Архивный фонд».

83. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сдача теста на знание ПК «Архивный фонд».

Разработка методических рекомендаций

и инструкций по заявленной тематике

84. Основанием для начала административного действия является подбор документов по заявленной тематике запроса.

85. Должностным лицом, ответственным за разработку методических рекомендаций и инструкций, является начальник Управления либо уполномоченное им должностное лицо.

86. Срок выполнения административной процедуры составления методических рекомендаций, инструкций по заявленной тематике не должен превышать 10 дней.

87. Критерием принятия решения является разработка методических рекомендаций и инструкций.

88. Результатом выполнения административной процедуры является разработка методических рекомендации и инструкций.

89. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является разработка методических рекомендаций и инструкций.

Организация курсов повышения квалификации для работников

архивных учреждений региона по различным направлениям

деятельности

90. Основанием для начала административного действия по организации курсов повышения квалификации для работников архивных учреждений региона является подбор документов по заявленной тематике запроса.

91. Должностным лицом, ответственным за разработку методических рекомендаций и инструкций, является начальник Управления либо уполномоченное им должностное лицо.

92. Срок проведения курсов повышения квалификации от одного до трех дней.

93. Критерием принятия решения является организация курсов повышения квалификации для работников архивных учреждений региона.

94. Результатом проведения административной процедуры является проведение курсов повышения квалификации для работников архивных учреждений региона.

95. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение свидетельства или удостоверения по итогам курсов повышения квалификации для работников архивных учреждений региона.

Оформление результата предоставления государственной услуги

96. Основанием для начала административного действия являются:

- проведение консультаций по ПК «Архивный фонд»;

- разработка методических рекомендаций, инструкций;

- проведение курсов повышения квалификации.

97. Специалист Управления в соответствии с должностными обязанностями в течение 5 дней оформляет в соответствии с действующими правилами ведения текущего делопроизводства следующие документы:

- удостоверения;

- методические рекомендации, инструкции;

- свидетельства.

98. Должностным лицом, ответственным за разработку методических рекомендаций и инструкций, является начальник Управления либо уполномоченное им должностное лицо.

99. Критерием принятия решения является оформление результата предоставления государственной услуги.

100. Результатом проведения административной процедуры являются удостоверения, методические рекомендации, инструкции, свидетельства.

101. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги является подписание документов начальником Управления либо уполномоченным им должностным лицом.

Регистрация документов по результатам

предоставления государственной услуги

102. Основанием для начала административного действия является оформление удостоверений, методических рекомендаций, инструкций, свидетельств.

103. Регистрация исходящих документов проводится специалистом Управления, отвечающим за регистрацию документов, в течение 2 дней. В журнале регистрации запросов делается отметка об исполнении запроса.

104. Ответственным за регистрацию документов является должностное лицо Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

105. Критерием принятия решения является регистрация документов по результатам предоставления государственной услуги.

106. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация удостоверений, методических рекомендаций, инструкций, свидетельств.

107. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация удостоверений, методических рекомендаций, инструкций, свидетельств в соответствующем журнале.

Отправка (выдача) документов о предоставлении

государственной услуги заявителю

108. Основанием для начала административного действия является регистрация удостоверений, методических рекомендаций, инструкций, свидетельств.

109. Отправка посредством почтовой связи или выдача документов заявителю проводится специалистом Управления, отвечающим за отправку (выдачу) документов, в течение 5 дней с момента регистрации документов по результатам предоставления государственной услуги.

110. Предоставление государственной услуги считается завершенной, если документ отправлен (выдан) заявителю (представителю заявителя).

111. Ответственным за отправку (выдачу) документов является должностное лицо Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

112. Критерием принятия решения является отправка (выдача) документов о предоставлении государственной услуги.

113. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является факт отправки (выдачи) удостоверений, методических рекомендаций, инструкций, свидетельств заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами либо

государственными служащими, участвующими в предоставлении

государственной услуги, положений Административного

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

114. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в рамках установленной компетенции.

115. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

116. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

117. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления должностным лицом Управления, назначенным для этих целей приказом Управления.

118. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановые проверки.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц.

119. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, лиц действиями (бездействием) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Управления за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

120. За нарушение положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

121. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям объективности и эффективности.

122. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем получения заявителем информации в Управлении при личном обращении к должностным лицам Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Управления время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения заявителя, если в последнем не указано иное.

123. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также гражданами, их объединениями и организациями путем направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Управления, а также его должностных

лиц либо государственных служащих, участвующих

в предоставлении государственной услуги

124. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

125. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

126. Жалоба должна содержать:

наименование Управления, его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

127. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

128. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы в соответствии с абзацем третьим пункта 5 настоящего Административного регламента.

129. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

130. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

131. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 130 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

132. Жалоба рассматривается Управлением. В случае, если обжалуются решения начальника Управления, жалоба подается в Правительство Рязанской области. Организация рассмотрения и принятие решения по жалобе осуществляются заместителем Председателя Правительства Рязанской области, курирующим деятельность Управления.

133. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 132 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение в соответствии с требованиями пункта 132 настоящего Административного регламента, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

134. В Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела.

135. Управление обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

формирование и представление ежеквартально в Правительство Рязанской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

136. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Ведение журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется по форме и в порядке, установленном правовым актом Управления.

<Пункт в новой редакции: Постановление Главного управления ЗАГС Рязанской области от 15.09.2016 № 6; нгр: RU62000201600991>

137. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

138. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления.

При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

139. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

140. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

141. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

142. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

143. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

144. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления (лицо, его заменяющее) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

                                                 ГАУРО

Наименование архивного учреждения          Главное архивное

  Рязанской области                   управление Рязанской области

                                  ЗАПРОС

от __________ № ________

г. _____________________

(краткое содержание запроса)

                      ТЕКСТ ЗАПРОСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

                          ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Руководитель           подпись                   расшифровка подписи

Исполнитель

Ф.И.О., телефон

Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

                │             Архивные учреждения региона               │

                └──────────────────────────┬────────────────────────────┘

                ┌──────────────────────────\/───────────────────────────┐

                │                      Запрос                           │

                └──────────────────────────┬────────────────────────────┘

                ┌──────────────────────────\/───────────────────────────┐

                │                Поступление запроса                    │

                └──────────────────────────┬────────────────────────────┘

                ┌──────────────────────────\/───────────────────────────┐

                │                Регистрация запроса                    │

                └──────────────────────────┬────────────────────────────┘

                ┌──────────────────────────\/───────────────────────────┐

                │Анализ запроса для принятия решения о предоставлении   │

        ┌───────┤или об отказе в предоставлении государственной услуги  │

        │       └───────────────────────────────────┬───────────────────┘

┌───────\/─────────┐            ┌───────────────────\/───────────┐

│Оформление ответа │            │Анализ и подбор документов      │

│об отказе в       │            │по заявленной тематике запроса  │

│предоставлении    │            └┬───────────┬─────────────────┬─┘

│государственной   │┌────────────\/─┐┌───────\/────┐┌──────────\/──────┐

│услуги            ││Проведение     ││Разработка   ││Организация курсов│

└───────┬──────────┘│консультаций   ││методических ││повышения         │

┌───────\/─────────┐│по ПК «Архивный││рекомендаций,││квалификации      │

│Регистрация       ││фонд»          ││инструкций   │└───┬──────────────┘

│ответа об отказе  │└─────────────┬─┘└───────┬─────┘    │

│в предоставлении  │            ┌─\/─────────\/─────────\/─────────────┐

│государственной   │            │Оформление результатов предоставления │

│услуги            │            │государственной услуги                │

└───────┬──────────┘            └───────────────────┬──────────────────┘

┌───────\/─────────┐            ┌───────────────────\/─────────────────┐

│Отправка (выдача) │            │Регистрация документов по результатам │

│ответа об отказе  │            │предоставления государственной услуги │

│в предоставлении  │            └───────────────────┬──────────────────┘

│государственной   │            ┌───────────────────\/─────────────────┐

│услуги заявителю  │            │Отправка (выдача) документов заявителю│

└──────────────────┘            └──────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать