Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU62000202000919
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Главное архивное управление Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(ГАУРО)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.12.2020 № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», главное архивное управление Рязанской области постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет главное архивное управление Рязанской области, субсидий на иные цели согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Начальник главного управления

А.В. Перехватова

Приложение

к постановлению

главного архивного управления

Рязанской области

от 08.12.2020 № 5

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет главное архивное управление Рязанской области (далее – Учреждения), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств областного бюджета (далее – субсидии на иные цели), если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области.

1.2. Субсидии на иные цели Учреждениям предоставляются главным архивным управлением Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений (далее - Управление), в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Рязанской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Управлению как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.3. К субсидиям на иные цели в соответствии с настоящим Порядком относятся субсидии, предоставляемые государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление, на:

-              приобретение оборудования и основных средств;

-              проведение текущего и капитального ремонта имущества Учреждения;

-              подготовку проектной документации, проведение государственной экспертизы разделов проектной документации, подготовленных для проведения капитального ремонта объектов капитального строительства;

-              реализацию мероприятий государственных программ и ведомственных целевых программ Рязанской области;

-              обучение, повышение квалификации, профессиональную подготовку, стажировку работников Учреждений;

-              укрепление материально-технической базы Учреждения.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии на иные цели предоставляется Управлением в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как распорядителю средств областного бюджета, на основании заключенного между Управлением и Учреждением Соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета государственному бюджетному учреждению на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение), по форме, утвержденной министерством финансов Рязанской области (далее - Министерство финансов).

2.2. Соглашение, заключенное между Управлением и Учреждением, должно содержать, в том числе следующие положения:

- цели предоставления;

- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);

- размер субсидии на иные цели;

- сроки (график) перечисления субсидии на иные цели;

- сроки представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели;

- порядок и сроки возврата сумм субсидий на иные цели в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели, определенных Соглашением;

- основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели;

- основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи:

- с реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

- с нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидий на иные цели, установленных правовым актом и (или) Соглашением;

- запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

- порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий на иные цели;

- иные положения (при необходимости).

2.3. Соглашение составляется в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

2.4. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде Соглашения о расторжении Соглашения, являющегося его неотъемлемой частью, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка.

2.5. Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного Соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью.

2.6. Перечисление субсидий на иные цели Управлением Учреждению осуществляется в соответствии с графиком, указанным в Соглашении.

2.7. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, либо принятие решения о предоставлении субсидий на иные цели, должно соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной кредиторской задолженности по возврату в областной бюджет Рязанской области, из которого планируется предоставление субсидий на иные цели, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области.

2.8. Размер субсидий на иные цели определяется Управлением на основании финансово-экономического обоснования (далее - Обоснование) и расчета статей планируемых расходов, подтверждаемых одним или несколькими обоснованиями (сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков), подготовленного Учреждением.

2.9. Обоснование должно содержать:

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на иные цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);

- предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта (реставрации);

- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);

- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии на иные цели.

2.10. Предварительные расчеты объема субсидии на иные цели на очередной финансовый год и плановый период, используемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляются в сроки, установленные Управлением с учетом сроков подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.11. Управление рассматривает представленные документы Учреждения на предоставление субсидии на иные цели в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня их поступления. В случае наличия замечаний Управление направляет обоснование в Учреждение на доработку. Срок доработки Учреждением обоснования - 5 (пять) рабочих дней со дня направления Управлением замечаний.

2.12. В случае отсутствия замечаний к обоснованию Учреждения Управление представляет не позднее 8 (восьмого) рабочего дня со дня поступления согласованное обоснование в Министерство финансов.

2.13. Несоответствие представленных Учреждением документов, определенных пунктом 2.9 раздела II Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.7 раздела II Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, недостоверность информации, содержащейся в указанных документах, являются основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидий на иные цели.

2.14. Управление вправе изменять объемы субсидии на иные цели Учреждению в следующих случаях:

- увеличение или уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Управлению как распорядителю средств областного бюджета;

- выявление дополнительной потребности Учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Управлению как распорядителю средств областного бюджета;

- выявление необходимости перераспределения объемов субсидии на иные цели между Учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Управлению как распорядителю средств областного бюджета;

- внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;

- выявление невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.

2.15. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.3 раздела I Порядка, Учреждение вправе обращаться в Управление с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий на иные цели (далее - Предложение), оформленным в соответствии с пунктом 2.9 раздела II Порядка. Срок рассмотрения Предложения Управлением - 5(пять) рабочих дней со дня поступления Предложения.

2.16. В случае отсутствия замечаний к Предложению Учреждения Управление представляет не позднее 8 (восьмого) рабочего дня со дня поступления согласованное Предложение в Министерство финансов.

2.17. Согласованное Предложение оформляется в виде дополнительного Соглашения, являющегося неотъемлемой частью ранее заключенного Соглашения, в соответствии с настоящим разделом Порядка.

2.18. В случае выявления нарушений Учреждением условий предоставления субсидий на иные цели Управление одновременно с подписанием акта проведения проверки направляет Учреждению уведомление о нарушении условий предоставления субсидий на иные цели, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату в бюджет Рязанской области сумма денежных средств и срок ее возврата.

III. Требования к отчетности

3.1. Учреждение обязано предоставлять отчетность о достижении результатов и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (далее - Отчет), в порядке и сроки, указанные в Соглашении и Порядке, в Управление.

3.2. Учреждение ежеквартально, не позднее 5 (пяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Управлению Отчет по форме отчета, предусмотренного Соглашением, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели.

3.3. Управление вправе запросить иную отчетность, подтверждающую целевое использование субсидий на иные цели.

3.4. Непредставление или несвоевременное представление Отчета Учреждением является основанием для приостановления предоставления ему субсидий на иные цели на период, установленный Соглашением.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели, а также за соблюдением условий их предоставления, осуществляется Управлением в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, заключенным Соглашением, в том числе посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий на иные цели Управление вправе запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и заключенным Соглашением.

4.3. Контроль за целевым использованием средств, предназначенных для выплаты субсидий на иные цели, осуществляет Управление.

4.4. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие суммы субсидий подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидий на иные цели, несет получатель субсидий на иные цели.

4.6. Министерство финансов осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.

4.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (в том числе их остатки на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов.

4.8. Остатки средств субсидий на иные цели, не использованной в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет до 25 января следующего финансового года.

Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Управления.

Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на иные цели осуществляется Управлением при наличии:

- неисполненных обязательств, принятых Учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий на иные цели;

- размещенных до 1 января очередного финансового года извещений об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

- проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отчета о расходах Учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств Учреждения.

Управление принимает решение об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего отчета о расходах Учреждения и уведомляет об этом Учреждение.

Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается Управлением.

Для принятия Управлением решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств предоставляет:

- информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели;

- информацию о средствах от возврата ранее произведенных Учреждением выплат;

- документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, в течение 15 рабочих дней со дня поступления средств и уведомляет об этом Учреждение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сетевое издание «Рязанские ведомости» (rv-ryazan.ru)» от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать