Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2017г. |
Номер документа: | RU06000201700115 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.06.2017г. №100
О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры и единой субсидии из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам на поддержку отрасли культуры
(в ред. постановления Правительства Республики Ингушетия от 06.06.2018 №103, НГР ru06000201800126)
В соответствии с пунктом 4 статьи 3, статьями 78.1, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014г. №317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
а) (Утратил силу в ред. постановления Правительства Республики Ингушетия от 06.06.2018 №103, НГР ru06000201800126)
б) Правила предоставления и распределения единой субсидии из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам на поддержку отрасли культуры.
2. Определить Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченным на заключение соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия Р. Гагиев
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «9» июня 2017 г. № 100
Правила
предоставления и распределения единой субсидии из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам на поддержку отрасли культуры
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и предоставления субсидий из бюджета Республики Ингушетия бюджетам муниципальных образований Республики Ингушетия на поддержку отрасли культуры (далее соответственно – субсидия, местные бюджеты).
2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств Республики Ингушетия на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих:
а) комплектование книжных фондов библиотек муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек Республики Ингушетия;
б) подключение общедоступных библиотек Республики Ингушетия к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее – подключение библиотек к сети «Интернет»);
в) государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры Республики Ингушетия, находящихся на территории сельских поселений (далее – поддержка лучших работников сельских учреждений культуры);
г) государственная поддержка муниципальных учреждений культуры Республики Ингушетия, находящихся на территории сельских поселений (далее – поддержка лучших сельских учреждений культуры);
д) развитие учреждений культуры, в том числе:
- оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием;
- закупка оборудования (фондового, противопожарного) для музеев;
- обеспечение музеев современными средствами охраны;
- изготовление и поставка мобильных библиотечных комплексов;
- создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети);
- создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке;
- создание многофункциональных мобильных культурных центров;
- обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе;
- обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов;
- оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств.
(Подпункт «д» в ред. постановления Правительства Республики Ингушетия от 06.06.2018 №103, НГР ru06000201800126)
3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, определенным по результатам конкурсного отбора.
4. Конкурсный отбор получателей субсидии проводится Министерством культуры и архивного дела Республики Ингушетия (далее – Министерство) на основе заявок по форме, утвержденной Министерством.
5. Право на получение субсидии по результатам конкурсного отбора имеют муниципальные образования, соответствующие критериям, установленным Министерством, при наличии муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, установленные пунктом 2 настоящих Правил.
6. Расчет размера субсидии, предоставляемой 1 муниципальному образованию, прошедшему отбор, производится по следующей формуле:
Сi = FхРi/Р,
где:
Сi – размер субсидии, предоставляемый бюджету 1 муниципального образования;
F – общий объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете на очередной финансовый год;
Рi – заявленная финансовая потребность 1 муниципального образования, прошедшего отбор на получение субсидии;
Р – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор на получение субсидии.
7. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидии, лишаются права на получение субсидии, в случаях и порядке, предусмотренных п. 15 настоящих Правил, высвободившиеся средства распределяются между оставшимися муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидии.
8. Распределение субсидии из республиканского бюджета утверждается распоряжением Правительства Республики Ингушетия.
9. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.
10. Субсидия предоставляется местному бюджету на основании соглашения по форме, утверждаемой Министерством (далее – Соглашение), и содержащего следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) план использования субсидии;
г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Ингушетия, и обязательства муниципального образования по их достижению;
д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
11. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования о перечислении субсидии по форме, утвержденной Министерством, и в срок, установленный Соглашением.
12. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых является субсидия, обязаны:
а) использовать субсидию на цели, предусмотренные Соглашением;
б) обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии;
в) согласовать план использования субсидии и внесение изменений в него с Министерством;
г) соблюдать сроки реализации мероприятий, на осуществление которых предоставляется субсидия, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к Соглашению.
13. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, которые установлены Министерством. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.
14. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых является субсидия, осуществляется Министерством исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидии в отчетном периоде, предусмотренных в Соглашении.
15. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидии перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в установленном законом порядке.
Министерство обязано за 14 дней уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, о прекращении предоставления субсидии, приостановлении ее перечисления в текущем финансовом году или возврате уже перечисленной субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляется субсидия, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидии принимает Министерство.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года при предоставлении субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в соответствии с подпунктом «г» пункта 10 настоящих Правил к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидии осуществляется Министерством совместно с Министерством финансов Республики Ингушетия.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.06.2017г. №100
О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры и единой субсидии из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам на поддержку отрасли культуры
(в ред. постановления Правительства Республики Ингушетия от 06.06.2018 №103, НГР ru06000201800126)
В соответствии с пунктом 4 статьи 3, статьями 78.1, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014г. №317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
а) (Утратил силу в ред. постановления Правительства Республики Ингушетия от 06.06.2018 №103, НГР ru06000201800126)
б) Правила предоставления и распределения единой субсидии из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам на поддержку отрасли культуры.
2. Определить Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченным на заключение соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия Р. Гагиев
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «9» июня 2017 г. № 100
Правила
предоставления и распределения единой субсидии из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам на поддержку отрасли культуры
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и предоставления субсидий из бюджета Республики Ингушетия бюджетам муниципальных образований Республики Ингушетия на поддержку отрасли культуры (далее соответственно – субсидия, местные бюджеты).
2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств Республики Ингушетия на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих:
а) комплектование книжных фондов библиотек муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек Республики Ингушетия;
б) подключение общедоступных библиотек Республики Ингушетия к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее – подключение библиотек к сети «Интернет»);
в) государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры Республики Ингушетия, находящихся на территории сельских поселений (далее – поддержка лучших работников сельских учреждений культуры);
г) государственная поддержка муниципальных учреждений культуры Республики Ингушетия, находящихся на территории сельских поселений (далее – поддержка лучших сельских учреждений культуры);
д) развитие учреждений культуры, в том числе:
- оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием;
- закупка оборудования (фондового, противопожарного) для музеев;
- обеспечение музеев современными средствами охраны;
- изготовление и поставка мобильных библиотечных комплексов;
- создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети);
- создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке;
- создание многофункциональных мобильных культурных центров;
- обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе;
- обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов;
- оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств.
(Подпункт «д» в ред. постановления Правительства Республики Ингушетия от 06.06.2018 №103, НГР ru06000201800126)
3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, определенным по результатам конкурсного отбора.
4. Конкурсный отбор получателей субсидии проводится Министерством культуры и архивного дела Республики Ингушетия (далее – Министерство) на основе заявок по форме, утвержденной Министерством.
5. Право на получение субсидии по результатам конкурсного отбора имеют муниципальные образования, соответствующие критериям, установленным Министерством, при наличии муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, установленные пунктом 2 настоящих Правил.
6. Расчет размера субсидии, предоставляемой 1 муниципальному образованию, прошедшему отбор, производится по следующей формуле:
Сi = FхРi/Р,
где:
Сi – размер субсидии, предоставляемый бюджету 1 муниципального образования;
F – общий объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете на очередной финансовый год;
Рi – заявленная финансовая потребность 1 муниципального образования, прошедшего отбор на получение субсидии;
Р – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор на получение субсидии.
7. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидии, лишаются права на получение субсидии, в случаях и порядке, предусмотренных п. 15 настоящих Правил, высвободившиеся средства распределяются между оставшимися муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидии.
8. Распределение субсидии из республиканского бюджета утверждается распоряжением Правительства Республики Ингушетия.
9. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.
10. Субсидия предоставляется местному бюджету на основании соглашения по форме, утверждаемой Министерством (далее – Соглашение), и содержащего следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) план использования субсидии;
г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Ингушетия, и обязательства муниципального образования по их достижению;
д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
11. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования о перечислении субсидии по форме, утвержденной Министерством, и в срок, установленный Соглашением.
12. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых является субсидия, обязаны:
а) использовать субсидию на цели, предусмотренные Соглашением;
б) обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии;
в) согласовать план использования субсидии и внесение изменений в него с Министерством;
г) соблюдать сроки реализации мероприятий, на осуществление которых предоставляется субсидия, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к Соглашению.
13. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, которые установлены Министерством. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.
14. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых является субсидия, осуществляется Министерством исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидии в отчетном периоде, предусмотренных в Соглашении.
15. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидии перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в установленном законом порядке.
Министерство обязано за 14 дней уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, о прекращении предоставления субсидии, приостановлении ее перечисления в текущем финансовом году или возврате уже перечисленной субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляется субсидия, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидии принимает Министерство.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года при предоставлении субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в соответствии с подпунктом «г» пункта 10 настоящих Правил к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидии осуществляется Министерством совместно с Министерством финансов Республики Ингушетия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: