Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2017г.
Номер документа: RU74000201700296
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2017 №756-П; НГР: ru74000201700847

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2017 г. N 301-П

О внесении изменений в постановление

Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 340-П

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2014 - 2019 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 340-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2014 - 2019 годы" (Южноуральская панорама, 16 ноября 2013 г., N 174, спецвыпуск N 40; 4 сентября 2014 г., N 135, спецвыпуск N 37; 27 ноября 2014 г., N 186, спецвыпуск N 53; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2014, выпуск 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21 июля 2015 г.; 23 октября 2015 г.; 18 декабря 2015 г.; 22 апреля 2016 г.; 25 августа 2016 г.; 27 октября 2016 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 апреля 2017 г.).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

председателя

Правительства

Челябинской области

Е.В.РЕДИН

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 9 июня 2017 г. N 301-П

Изменения, которые вносятся в государственную программу

Челябинской области "Развитие профессионального

образования в Челябинской области" на 2014 - 2019 годы

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для приобретения учебного оборудования и учебной литературы по специальным дисциплинам:

в пункте 9:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.";

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для оснащения многофункциональных центров прикладных квалификаций, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, учебным оборудованием и учебной литературой:

в пункте 9:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.";

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели для оснащения центров профориентации в системе профессионального образования Челябинской области, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - организаций дополнительного образования, учебным и демонстрационным оборудованием:

в пункте 9:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.";

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям, организациям дополнительного образования на иные цели для организации и проведения областных олимпиад профессионального мастерства студентов образовательных организаций Челябинской области, реализующих программы среднего профессионального образования, и конкурсов профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций:

в пункте 9:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.";

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для выплаты премии имени В.П. Омельченко победителю и денежных вознаграждений призерам конкурса "Лучшая профессиональная образовательная организация":

в пункте 9:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.";

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидии областному государственному бюджетному (автономному) учреждению - профессиональной образовательной организации - победителю конкурса интернет-проектов "Я выбираю профессию" на иные цели для приобретения учебного оборудования:

в пункте 9:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.";

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели для организации проведения конкурса "Директор года" среди руководителей областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций:

в пункте 9:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;";

пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.";

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели для организации проведения конкурса "Мастер года" среди мастеров производственного обучения областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций:

в пункте 9:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;";

пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.";

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий:

в пункте 8:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.";

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на обеспечение питанием и форменной одеждой кадетов казачьих кадетских корпусов, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций:

в пункте 9:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;";

пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.";

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для обеспечения питанием обучающихся областных государственных профессиональных образовательных организаций по специальности среднего профессионального образования "Физическая культура", включенных в спортивный резерв для спортивных сборных команд Челябинской области:

в пункте 9:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;";

пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.";

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для организации и проведения независимой оценки качества подготовки выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций:

в пункте 9:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;";

пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.";

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям, организациям дополнительного образования на иные цели для организации участия обучающихся и студентов областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций во всероссийских и международных мероприятиях технической направленности:

в пункте 9:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;";

пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.";

Порядок предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах, в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении изложить в следующей редакции:

"Порядок предоставления субсидий организациям

железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь

в доходах в связи с принятием субъектами

Российской Федерации решений об установлении льгот

по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных

организаций, обучающихся по очной форме обучения

профессиональных образовательных организаций

и образовательных организаций высшего образования

железнодорожным транспортом общего пользования

в пригородном сообщении

1. Настоящий порядок предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее именуются соответственно - Порядок, субсидии) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Субсидии предоставляются организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозку воспитанников и учащихся общеобразовательных организаций, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, студентов, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования (далее именуются - обучающиеся), железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в период с 1 января по 15 июня и с 1 сентября по 31 декабря с предоставлением 50-процентной скидки от тарифов на осуществление организациями железнодорожного транспорта деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Челябинской области, установленных Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее именуются - льготы по тарифам), независимо от места проживания обучающегося, нахождения образовательной организации, а также от прохождения маршрута поездки по территориям других субъектов Российской Федерации при оплате проезда на территории Челябинской области.

3. Субсидии предоставляются в целях компенсации части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта, возникающих в результате установления льгот по тарифам.

4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год и плановый период, является Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство).

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие у организации железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникших в результате предоставления льгот по тарифам в году, предшествующем году, в котором заключается соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и организацией железнодорожного транспорта (далее именуется - Соглашение);

2) наличие договора об организации перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Челябинской области, заключенного организацией железнодорожного транспорта с органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным в сфере организации обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

3) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, организация железнодорожного транспорта должна соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у организации железнодорожного транспорта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у организации железнодорожного транспорта просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

организация железнодорожного транспорта не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

организация железнодорожного транспорта не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация железнодорожного транспорта не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидии необходимы следующие документы:

1) заявка на предоставление субсидии (далее именуется - заявка) по форме, установленной Министерством;

2) договор об организации перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Челябинской области, заключенный организацией железнодорожного транспорта с органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным в сфере организации обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

3) справки, подтверждающие отсутствие у организации железнодорожного транспорта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Если организация железнодорожного транспорта не представила самостоятельно по собственной инициативе документы, указанные в настоящем подпункте, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Министерство запрашивает сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в срок до 25 декабря года, предшествующего году, в котором заключается Соглашение.

7. Министерство в срок до 30 декабря года, предшествующего году, в котором заключается Соглашение, рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии путем издания приказа Министерства, утверждающего перечень получателей субсидии, либо об отказе в ее предоставлении.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоблюдение организацией железнодорожного транспорта условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных организацией железнодорожного транспорта документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной организацией железнодорожного транспорта информации.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации железнодорожного транспорта письменное уведомление с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.

9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, Министерство в срок до 20 января текущего финансового года заключает с организациями железнодорожного транспорта Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Челябинской области.

10. Субсидия предоставляется в размере объема потерь в доходах организации железнодорожного транспорта, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком и определяемых как разность между доходами, которые организация железнодорожного транспорта могла бы получить в случае применения тарифов на осуществление организациями железнодорожного транспорта деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Челябинской области, установленных Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, и доходами, полученными в результате предоставления льгот по тарифам.

11. Для получения в текущем финансовом году субсидии организация железнодорожного транспорта представляет ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство отчет о потерях в доходах организации железнодорожного транспорта, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком (далее именуется - отчет), по форме, установленной Министерством.

Отчет за последний месяц года представляется организацией железнодорожного транспорта не позднее 20 января года, следующего за отчетным.

12. Министерство в течение 5 календарных дней со дня получения отчета, а при представлении уточненного отчета - в течение 2 календарных дней осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета и принимает решение о перечислении организации железнодорожного транспорта субсидии либо о возврате отчета с указанием причин возврата.

Возврат отчета организации железнодорожного транспорта осуществляется Министерством в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или представления отчета с нарушением установленных настоящим Порядком требований.

Организация железнодорожного транспорта в течение 5 рабочих дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный отчет в Министерство.

13. Министерство ежемесячно, не позднее 22 числа месяца, следующего за отчетным, на основании представленных отчетов формирует заявку на перечисление средств, которую передает в Министерство финансов Челябинской области.

14. Министерство финансов Челябинской области на основании заявки на перечисление средств ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, организует перечисление средств на расчетный счет организации железнодорожного транспорта, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в размере объема потерь в доходах организации железнодорожного транспорта, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком, определяемого на основании отчета.

15. Субсидия за последний месяц года предоставляется не позднее 25 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев).

В случае если объем предоставленной за декабрь субсидии превышает указанный в отчете организации железнодорожного транспорта за данный период объем потерь в доходах, подлежащих компенсации за счет средств субсидии, сумма превышения подлежит возврату в областной бюджет до 25 января года, следующего за отчетным.

16. Министерство образования и науки Челябинской области и Главное контрольное управление Челябинской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет в течение 5 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно об этом.";

в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели для развития движения WorldSkillsRussia в Челябинской области:

в пункте 9:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;";

пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.";

в Порядке определения объема и условиях предоставления в 2017 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на создание базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

в пункте 6:

в абзаце первом цифру "9" заменить цифрами "15";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"копия проектно-сметной документации на объект областной собственности, предоставленный в оперативное управление Учреждению, на котором предполагается выполнение работ по созданию его архитектурной доступности;";

дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:

"17-1. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2018 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать