Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2018г.
Номер документа: RU21000201800417
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.06.2019 № 199

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.06.2018 № 207

О дополнительных мерах по устойчивому развитию сельских территорий Чувашской Республики

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Порядок проведения конкурсного отбора проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры (приложение № 1);

Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры (приложение № 2);

Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры (приложение № 3).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов принять участие в конкурсном отборе проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Председателя Кабинета Министров

Чувашской Республики Ю.Васильев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 09.06.2018 № 207

(приложение № 1)

П О Р Я Д О К

проведения конкурсного отбора проектов, направленных

на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной

и инженерной инфраструктуры

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации и проведения в 2018 году конкурсного отбора проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры (далее соответственно – конкурсный отбор, проект). Проекты реализуются на территории городских и сельских поселений.

1.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики по проведению конкурсного отбора является Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – организатор конкурсного отбора).

1.3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы Чувашской Республики, разработавшие проекты, не предусматривающие получение прибыли или дохода и соответствующие перечню критериев и показателей оценки социально-экономической эффективности проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, приведенному в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее – перечень критериев и показателей оценки).

1.4. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры (далее – конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики по предложению организатора конкурсного отбора.

1.5. Целями конкурсного отбора являются:

содействие органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения;

качественное улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях;

повышение качества предоставления социальных услуг на местном уровне;

поощрение и популяризация достижений сельских и городских поселений в сфере развития сельских территорий;

определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий в сфере устойчивого развития сельских территорий Чувашской Республики (далее – субсидия).

1.6. К конкурсному отбору допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:

1) проекты направлены на решение вопросов местного значения и содержат мероприятия по:

созданию, капитальному и (или) текущему ремонту, технической модернизации (приобретение мебели, оборудования и оргтехники, автотранспорта и т.д.) объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, объектов сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, объектов благоустройства территории населенных пунктов, придомовых территорий многоквартирных домов, объектов уличного освещения;

капитальному и (или) текущему ремонту, технической модернизации (при­обретение мебели, оборудования и оргтехники, автотранспортных средств и т.д.) объектов социально-культурной сферы, в том числе сельских домов культуры, школ, детских дошкольных объектов, объектов физической культуры и спорта (спортивных площадок, стадионов и т.д.);

капитальному и (или) текущему ремонту мест массового отдыха населения;

созданию, капитальному и (или) текущему ремонту детских и игровых площадок;

созданию, капитальному и (или) текущему ремонту, технической модернизации (приобретение мебели, оборудования и оргтехники, автотранспортных средств и т.д.) объектов для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

поощрению и популяризации достижений сельских и городских поселений в сфере развития сельских территорий, в том числе приобретению автотранспортных средств;

2) реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального района;

3) реализация проекта осуществляется в пределах одного финансового года.

1.7. Количество проектов, которое может быть представлено на конкурсный отбор от одного участника конкурсного отбора, не ограничено.

При этом максимальная совокупная стоимость всех представленных участником конкурсного отбора проектов не может превышать 16 млн. рублей, в том числе проектов, содержащих мероприятия, указанные в абзацах третьем – седьмом пункта 1.6 настоящего Порядка, не может превышать 10 млн. рублей.

II. Организация конкурсного отбора

2.1. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

опубликование на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт) извещения о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры (далее соответственно – извещение, заявка);

прием и регистрацию заявок в течение 10 календарных дней со дня опубликования извещения;

учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок;

ведение реестра заявок;

размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.

2.2. Извещение должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;

б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;

в) перечень документов, представляемых на конкурсный отбор (далее – конкурсные материалы), и требования к их оформлению;

г) контактные данные организатора конкурсного отбора.

2.3. Организатор конкурсного отбора разъясняет администрациям муниципальных районов порядок и условия проведения конкурсного отбора, требования к оформлению конкурсных материалов.

III. Порядок представления конкурсных материалов

3.1. Участники конкурсного отбора представляют организатору конкурсного отбора конкурсные материалы, которые включают в себя:

1) заявку по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) паспорт проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

3) таблицы оценки социально-экономической эффективности проекта, заполненные органами исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

4) выписку из решения о бюджете муниципального района и (или) гарантийное письмо, подписанное главой администрации муниципального района, о размере средств бюджета муниципального района, направляемых на исполнение расходного обязательства, связанного с реализацией проекта, с учетом установленного уровня софинансирования.

3.2. Конкурсные материалы в порядке их поступления регистрируются организатором конкурсного отбора в день поступления в журнале учета конкурсных материалов, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью организатора конкурсного отбора.

IV. Процедура проведения конкурсного отбора

4.1. Прием конкурсных материалов, проверку комплектности, организацию их хранения осуществляет организатор конкурсного отбора.

4.2. Конкурсные материалы оцениваются по балльной системе на основе перечня критериев и показателей оценки.

По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

4.3.              Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:

а) проект не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка.

4.4.              Субсидии предоставляются на реализацию проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу проектов.

4.5.              Конкурсный отбор осуществляется на заседании конкурсной комиссии в срок не позднее 5 календарных дней со дня окончания приема конкурсных материалов.

4.6.              Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.

4.7              Субсидии выделяются только на реализацию проектов, финансирование которых не предусмотрено в рамках других направлений расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.

4.8.              Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов осуществляется организатором конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии и утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.

_____________

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

П Е Р Е Ч Е Н Ь

критериев и показателей оценки социально-экономической эффективности проектов, направленных

на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности,

объектами социальной и инженерной инфраструктуры

№ пп

Критерии

Показатели оценки

Применение баллов

Орган исполнительной власти Чувашской Республики, ответственный за оценку показателя

1

2

3

4

5

1.

Соблюдение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики

соответствие проекта законодательству Российской Федерации, законодательству Чувашской Республики и нормам безопасности

соответствие критерию – 5 баллов;

Минсельхоз Чувашии

несоответствие критерию – 0 баллов

2.

Экологичность

последствия воздействия на состояние окружающей среды

отсутствие отрицательного воздействия – 5 баллов;

Минприроды Чувашии

наличие отрицательного воздействия – 0 баллов

3.

Благоустройство

благоустройство места реализации проекта, территории, прилегающей к месту реализации проекта

соответствие критерию – 5 баллов;

Минсельхоз Чувашии

несоответствие критерию – 0 баллов

наличие подъездной дороги к месту реализации проекта

соответствие критерию – 5 баллов;

Минсельхоз Чувашии

несоответствие критерию – 0 баллов

4.

Социальная значимость

участие молодежи в возрасте до
30 лет в реализации проекта

соответствие критерию – 3 балла;

Минсельхоз Чувашии

несоответствие критерию – 0 баллов

5.

Социально-экономическая эффективность

создание условий для активного досуга населения сельского (городского) поселения

соответствие критерию – 5 баллов;

Минсельхоз Чувашии

несоответствие критерию – 0 баллов

освещение хода реализации проекта в средствах массовой информации

в республиканских средствах массовой информации – 5 баллов;

Минсельхоз Чувашии

в районных средствах массовой информации – 3 балла;

несоответствие критерию – 0 баллов

_____________

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

З А Я В К А

_________________________________________________ на участие

(наименование муниципального района Чувашской Республики)

в конкурсном отборе проектов, направленных на повышение

уровня комплексного обустройства населенных пунктов,

расположенных в сельской местности, объектами социальной

и инженерной инфраструктуры

________________________________________________________________

(наименование муниципального района Чувашской Республики)

представляет для участия в конкурсном отборе проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, следующие проекты:

1. ______________________________________________________________

(наименование проекта)

2. ______________________________________________________________

(наименование проекта)

3. ______________________________________________________________

(наименование проекта)

Глава администрации

муниципального района                        _______________ _____________________

                                                                                        (подпись)               (расшифровка подписи)

М.П.

___ _____________ 20___ г.

_____________

Приложение № 3

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

П А С П О Р Т

________________________________________________________________

(наименование проекта)

________________________________________________________________

(наименование муниципального района Чувашской Республики)

I. Общая характеристика проекта

1.1. Направление реализации проекта.

1.2. Наименование проекта, муниципальный район, сельское (городское) поселение, населенный пункт, на территории которого предусматривается реализовать проект, адрес или описание местоположения.

1.3. Цели и задачи проекта.

1.4. Площадь, на которой реализуется проект (кв. метров).

1.5. Продолжительность реализации проекта (реализация проекта осуществляется в пределах текущего финансового года).

1.6. Дата начала реализации проекта.

1.7. Дата окончания реализации проекта.

II. Описание проекта

(не более 3 страниц)

2.1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для муниципального района:

характеристика сложившейся ситуации и описание решаемой проблемы;

необходимость реализации данного проекта;

круг людей, которых касается решаемая проблема;

актуальность решаемой проблемы для сельского (городского) поселения, ее общественная значимость.

2.2. Цели и задачи проекта.

2.3. Мероприятия по реализации проекта (конкретные мероприятия (работы), в том числе с участием общественности, основные этапы).

2.4. Предполагаемое воздействие на окружающую среду (описание воздействия на состояние окружающей среды и предлагаемые меры по его устранению или смягчению).

2.5. Ожидаемые результаты реализации проекта (конкретные практические результаты, которые планируется достичь в ходе реализации проекта для решения заявленной проблемы, с указанием количественных показателей).

2.6. Дальнейшее развитие проекта (развитие проекта после завершения финансирования, использование результатов проекта в будущем, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов).

2.7. Календарный план проекта:

Наименование мероприятия

Срок реализации

(в хронологическом порядке)

Ответственный исполнитель

Подготовительные работы и их описание

Работы по созданию, капитальному и (или) текущему ремонту, технической модернизации, их описание

Приобретение оборудования, наименование оборудования и цели его приобретения

Прочая деятельность

III. Информация об общих расходах на реализацию проекта

Источники расходов

Сумма,

тыс. рублей

Всего

в том числе за счет средств:

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

IV. Смета расходов по проекту

(тыс. рублей)

Статьи сметы

Запрашиваемые средства

Общие расходы

на реализацию

проекта

1

2

3

Глава администрации

муниципального района                  __________________ _____________________

                                                                                     (подпись)                  (расшифровка подписи)

М.П.

___ _____________ 20___ г.

_____________

Приложение № 4

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ

социально-экономической эффективности проекта

__________________________________________________________

(наименование проекта)

__________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики)



пп

Критерий

Показатель оценки

Характеристика или значение

показателя оценки

Количество баллов

1

2

3

4

5

Итого

Ответственное должностное лицо

органа исполнительной власти

Чувашской Республики                   _______________ ________________________

                                                                                 (подпись)                   (расшифровка подписи)

М.П.

___ _____________ 20___ г.

_____________

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 09.06.2018   № 207

(приложение № 2)

П О Л О Ж Е Н И Е

о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора

проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами

социальной и инженерной инфраструктуры

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры (далее соответственно – конкурсная комиссия, конкурсный отбор, проект).

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.

1.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности взаимодействует с органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.

II. Функции конкурсной комиссии

Основными функциями конкурсной комиссии являются:

рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры (далее – заявка);

формирование рейтинга проектов и определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию проектов (далее – субсидия);

подготовка предложений Министерству сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – организатор конкурсного отбора) о распределении субсидий в целях подготовки соответствующих решений Кабинета Министров Чувашской Республики.

III. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. В состав конкурсной комиссии включаются представители организатора конкурсного отбора, других органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также по согласованию депутаты Государственного Совета Чувашской Республики, члены Общественной палаты Чувашской Республики, представители иных общественных организаций Чувашской Республики. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.

3.2. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

Для участия в заседаниях конкурсной комиссии могут приглашаться независимые эксперты.

3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

3.4. Председатель конкурсной комиссии:

осуществляет руководство работой конкурсной комиссии;

утверждает повестку дня очередного заседания и ведет заседание конкурсной комиссии;

в случае необходимости выносит на рассмотрение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе независимых экспертов.

3.5. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.6. Члены конкурсной комиссии:

участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

осуществляют рассмотрение заявок и оценку проектов;

принимают участие в формировании рейтинга проектов и определении наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий.

Все члены конкурсной комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе, участвуют в ее работе лично.

В случае возникновения прямой или косвенной личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания конкурсной комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В указанном случае соответствующий член конкурсной комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3.7. Секретарь конкурсной комиссии:

обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;

формирует повестку дня заседания конкурсной комиссии;

оповещает членов конкурсной комиссии об очередном ее заседании и о повестке дня;

ведет протокол заседания конкурсной комиссии.

3.8. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при принятии решений.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

3.9. По результатам заседания конкурсной комиссии в трехдневный срок составляется протокол, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.

3.10. Протокол заседания конкурсной комиссии является основанием для разработки нормативного правового акта Кабинета Министров Чувашской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных районов.

3.11. Информационное сообщение о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте организатора конкурсного отбора на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее следующего рабочего дня после истечения срока, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего Положения.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 09.06.2018   № 207

(приложение № 3)

П Р А В И Л А

предоставления субсидий из республиканского бюджета

Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами

социальной и инженерной инфраструктуры

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления в 2018 году субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры (далее соответственно – субсидия, проект).

1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов на реализацию проектов, содержащих мероприятия по:

созданию, капитальному и (или) текущему ремонту, технической модернизации (приобретение мебели, оборудования и оргтехники, автотранспорта и т.д.) объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, объектов сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, объектов благоустройства территории населенных пунктов, придомовых территорий многоквартирных домов, объектов уличного освещения;

капитальному и (или) текущему ремонту, технической модернизации (приобретение мебели, оборудования и оргтехники, автотранспортных средств и т.д.) объектов социально-культурной сферы, в том числе сельских домов культуры, школ, детских дошкольных объектов, объектов физической культуры и спорта (спортивных площадок, стадионов и т.д.);

капитальному и (или) текущему ремонту мест массового отдыха населения;

созданию, капитальному и (или) текущему ремонту детских и игровых площадок;

созданию, капитальному и (или) текущему ремонту, технической модернизации (приобретение мебели, оборудования и оргтехники, автотранспортных средств и т.д.) объектов для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

поощрению и популяризации достижений сельских и городских поселений в сфере развития сельских территорий, в том числе приобретению автотранспортных средств.

II. Порядок финансирования

2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на финансирование расходов по реализации проектов, является Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Минсельхоз Чувашии).

Предоставление субсидий осуществляется за счет средств республи­канского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера", в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минсельхозу Чувашии.

Минсельхоз Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидий в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, на территориях которых предусматривается реализация проектов, прошедших конкурсный отбор в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципального района муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий;

наличие в решении о бюджете муниципального района на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, связанного с реализацией проекта, с учетом установленного уровня софинансирования.

Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального района, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального района исходя из необходимости достижения установленных соглашением о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального района, заключенным между Минсельхозом Чувашии и органом местного самоуправления муниципального района по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее соответственно – соглашение, Минфин Чувашии), значений показателей результативности использования субсидии.

2.4. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, определяется по формуле

Сi = Ообщ × ki,

где:

Сi – объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района;

Ообщ – объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики в текущем финансовом году на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, на территориях которых предусмотрена реализация проектов;

ki – коэффициент, характеризующий долю стоимости проекта, реализуемого на территории i-го муниципального района, в общей стоимости проектов, который определяется по формуле

где:

СППig – стоимость  реализуемого на территории i-го муниципального района g-го проекта за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

кп – общее количество проектов, отобранных к реализации.

Уровень софинансирования расходов на реализацию проектов, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, за счет субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики составляет не более 99 процентов от стоимости проекта.

Уровень финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального района обеспечивается в размере не менее 1 процента от стоимости проекта.

Общий объем субсидий, а также средств местных бюджетов не должен превышать сметной стоимости и (или) предельного значения стоимости проекта.

В случае, если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального района, не соответствует уровню финансирования, установленному абзацем двенадцатым настоящего пункта, размер субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

2.5. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.

2.6. Субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, предоставляются на основании соглашения.

Соглашение заключается в течение пяти рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Кабинета Министров Чувашской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных районов.

2.7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых индикаторов и показателей государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

2.8. Предоставление субсидий осуществляется после направления администрациями муниципальных районов в Минсельхоз Чувашии заявок на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры (далее – заявка), по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам с приложением заверенных копий:

муниципальных контрактов, договоров, подтверждающих принятие бюджетных обязательств, а также документов, подтверждающих факт выполненных работ, приобретение мебели, оборудования, оргтехники, автотранспортных средств;

выписки из решения о бюджете муниципального района, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального района на исполнение расходного обязательства с учетом установленного уровня софинансирования.

Рассмотрение заявок осуществляется Минсельхозом Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.

2.9. Перечисление субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – Минсельхоза Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике), для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов.

Минсельхоз Чувашии доводит на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – Минсельхоза Чувашии, открытый в УФК по Чувашской Республике для муниципального района, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования расходов.

2.10. Администрация муниципального района ежеквартально не позднее
5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Минсельхоз Чувашии отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам (далее – отчет).

2.11. Минсельхоз Чувашии в пятидневный срок после получения отчетов, указанных в пункте 2.10 настоящих Правил, составляет и представляет в Минфин Чувашии сводный отчет по муниципальным районам об использовании субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.

2.12. Эффективность использования субсидии оценивается Минсельхозом Чувашии исходя из степени достижения муниципальным районом значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.

При недостижении значений показателей результативности использования субсидии данная субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке и сроки, которые установлены соглашением, пропорционально недостижению значений показателей результативности использования субсидии.

Размер субсидии, подлежащей возврату, определяется по формуле

Vвозврата = Vсубсидии × k × m / n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, полученной бюджетом муниципального района;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество невыполненных показателей результативности использования субсидии;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле

Di = 1 – Тi / Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии.

Основанием для освобождения органа местного самоуправления муниципального района от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

2.13. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии, определяемом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

2.14. При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минсельхоза Чувашии, согласованным с Минфином Чувашии, может быть использован муниципальным районом в текущем финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

2.15. Органы местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных заявках и отчетах, целевое использование субсидий и соблюдение условий предоставления субсидий.

III. Осуществление контроля

3.1. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального района условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, орган местного самоуправления муниципального района обязан возвратить субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики в полном объеме, а в случае нецелевого использования субсидий – в размере суммы нецелевого использования субсидий. Минсельхоз Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидий направляет органу местного самоуправления муниципального района уведомление о возврате субсидий в республиканский бюджет Чувашской Республики.

3.2. В случае если орган местного самоуправления муниципального района не возвращает субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение одного месяца со дня получения уведомления или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

3.3. Минсельхоз Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют обязательную проверку соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Приложение № 1

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

З А Я В К А

________________________________________________________
(наименование муниципального района)

на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию проектов, направленных

на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности,

объектами социальной и инженерной инфраструктуры, по состоянию на ___ __________ 20__ года



пп

Наименование проекта

Предусмотрено на реализацию проекта, рублей

Фактически перечислено

на _________________________

(первое число месяца, следующего

за отчетным)

нарастающим итогом с начала

года, рублей

Остаток средств

на _____________________

(первое число месяца, следующего

за отчетным)

нарастающим итогом с начала

года, рублей

Требуемая к финансированию сумма за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

всего

в том числе средств

всего

в том числе средств

всего

в том числе средств

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Глава администрации

муниципального района                 _______________ _______________________

                                                                                (подпись)                 (расшифровка подписи)

Начальник финансового

отдела (управления) 

администрации

муниципального района                 _______________ _______________________

                                                                                (подпись)                 (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель                                               _______________ _______________________

                                                                                (подпись)                 (расшифровка подписи)

_____________

Приложение № 2

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

О Т Ч Е Т

об использовании субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики

на реализацию проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов,

расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры,

________________________________________________________________ по состоянию на ___ __________ 20__ года

(наименование муниципального района)



пп

Наименование проекта

Предусмотрено на реализацию проекта, рублей

Кассовый расход, рублей

Примечание

всего

в том числе за счет средств

всего

в том числе за счет средств

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

Глава администрации

муниципального района             _______________ _____________________________

                                                                            (подпись)                      (расшифровка подписи)

Начальник финансового

отдела (управления)

администрации

муниципального района             _______________ _____________________________

                                                                            (подпись)                      (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель                               _______________ _____________________________

                                                                            (подпись)                      (расшифровка подписи)

_____________

Приложение № 3

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

по муниципальным районам об использовании субсидий из республиканского бюджета

Чувашской Республики на реализацию проектов, направленных на повышение уровня комплексного обустройства

населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры,

по состоянию на ____________________________________________ 20___ года

(первое число месяца, следующего за отчетным кварталом)

(тыс. рублей)

№ пп

Наименование проектов

Предусмотрено средств на текущий финансовый год

Фактически освоено средств

(нарастающим итогом с начала года)

Фактически перечислено

средств (нарастающим итогом

с начала года)

всего

в том числе средств

всего

в том числе средств

всего

в том числе средств

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Министр сельского хозяйства

Чувашской Республики                          ______________ ____________________________

                                                                                      (подпись)                       (расшифровка подписи)

Должностное лицо, ответственное

за заполнение сводного отчета             ______________ ____________________________

                                                                                      (подпись)                       (расшифровка подписи)

Телефон ________________

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2018
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать