Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2018г.
Номер документа: RU36000201800769
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                           

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09 июня 2018 г. № 515

О внесении изменений в

постановление правительства

Воронежской области

от 31.12.2015 № 1060

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ    Воронежской области»  правительство  Воронежской области                                 п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в государственную программу Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области», утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 № 1060 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 30.06.2016 № 454, от 15.03.2017 № 182, от 23.08.2017 № 655, от 02.11.2017 № 839, от 14.12.2017 № 1035, от 10.05.2018 № 406) (далее - программа), следующие изменения:

1.1. В паспорте программы в графе первой строки девятой слова «Целевые показатели (индикаторы) государственной программы» заменить словами «Показатели (индикаторы) государственной программы».

1.2. В паспорте подпрограммы 1 «Развитие систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области»:

1.2.1.  Строку седьмую изложить в новой редакции:

«

Показатели (индикаторы) подпрограммы

- количество построенных (реконструированных) объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках Государственной программы;

- объем привлеченных средств из внебюджетных источников на строительство объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения

                                                                                                      ».

1.2.2. В графе первой строки десятой слово «непосредственные» заменить словом «конечные».

1.3. Основное мероприятие 1.2  «Строительство и реконструкция водоснабжения и водоотведения Воронежской области» раздела 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы» после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение основных мероприятий по строительству и реконструкции систем теплоснабжения, водоснабжения и  водоотведения   Воронежской   области установлен приложением № 15 к Государственной программе.».

1.4. В подпрограмме 2 «Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области»:

1.4.1. В паспорте подпрограммы:

1.4.1.1. Строку седьмую изложить в следующей редакции:

«

Показатели (индикаторы) подпрограммы

- доля граждан, улучшивших жилищные условия, %

                                                                                                      ».

1.4.1.2. В графе первой строки десятой слово «непосредственные» заменить словом «конечные».

1.4.2. Абзац девятый основного мероприятия 2.2  «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года» раздела 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объем финансирования на реализацию основного мероприятия рассчитан исходя из произведения приобретаемой площади и стоимости одного квадратного метра общей площади помещений.».

1.5. В паспорте подпрограммы 3 «Реализация государственной политики реформирования жилищно-коммунального комплекса с целью повышения качества жилищно-коммунальных услуг и удовлетворения социальных потребностей населения»:

1.5.1.  Строку седьмую изложить в следующей редакции:

«

Показатели (индикаторы) подпрограммы

- доля собственников и нанимателей помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области, информированных о деятельности Воронежской региональной общественной организации "Центр содействия интересам граждан в жилищно-коммунальной сфере «Жилищный контроль», %

                                                                                                      ».

1.5.2. В графе первой строки десятой слово «непосредственные» заменить словом «конечные».

1.6. В паспорте подпрограммы 4 «Обеспечение реализации Государственной программы»:

1.6.1. Строку седьмую изложить в следующей редакции:

«

Показатели (индикаторы) подпрограммы

- качество финансового менеджмента департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, баллов

                                                                                                      ».

1.6.2. В графе первой строки десятой слово «непосредственные» заменить словом «конечные».

1.7. Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению к программе.

1.8. В приложении № 8.1 к программе:

1.8.1. В пункте 2.3 раздела 2 «Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. Условия предоставления субсидий»:

1.8.1.1. Абзац второй признать утратившим силу.

1.8.1.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«- для муниципальных образований с доходами на душу населения 8000 и более – не менее 30 процентов от стоимости переселения;».

1.8.2. Абзацы пятый, шестой пункта 3.2 раздела 3 «Методика распределения субсидий» изложить в следующей редакции:

«S – площадь помещения, кв. м;

Ст – стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная органом местного самоуправления муниципального образования, но не выше средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для Воронежской области;».

1.9. Дополнить приложением № 15 следующего содержания:

«Приложение № 15

к государственной программе

«Обеспечение качественными

жилищно-коммунальными услугами

населения Воронежской области»

Порядок

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных образований Воронежской области

на обеспечение основных мероприятий по строительству и реконструкции систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение основных мероприятий по строительству и реконструкции систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области (далее соответственно - Порядок, субсидии) устанавливает условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований, порядок финансирования и контроля за использованием субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходов по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности.

1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Воронежской области в целях обеспечения финансирования расходов, предусмотренных для строительства и реконструкции систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее – департамент).

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на эти цели департаменту.

2. Условия предоставления субсидии и критерии отбора муниципальных образований

2.1. Право на получение субсидии имеют все муниципальные районы и городские округа Воронежской области.

2.2. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области являются:

 наличие в программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения или городского округа мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области;

 наличие проектно-сметной документации и положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, подготовленного в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов»;

 отсутствие нецелевого использования субсидий, получаемых за счет средств из областного бюджета на строительство или реконструкцию  систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области;

 принятие органами местного самоуправления обязательства по финансированию объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества в течение срока его финансирования из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения);

 соблюдение органами местного самоуправления условий соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство или реконструкцию  систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области в рамках подпрограммы «Развитие систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области» государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области» (далее – Соглашение) в предыдущем году (в случае предоставления субсидии  в предыдущем году).

2.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:

 по объектам водоснабжения и водоотведения наличие предписания контролирующих органов и (или) решений судебных инстанций о приостановке эксплуатации с приложением протоколов изыскания качества питьевой воды;

 при реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения высокий показатель процента физического износа инженерных коммуникаций (более 50 процентов);

 по объектам теплоснабжения предписание Ростехнадзора о соблюдении требований по теплоснабжению, установленных федеральными законами   от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»  и   от   23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

 при  реконструкции объектов теплоснабжения высокий показатель процента физического износа инженерных коммуникаций (более 50 процентов);

 переключение объектов теплоснабжения от встроенных подвальных котельных;

 софинансирование расходов по строительству или реконструкции  систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения моногородов Воронежской области (при наличии проектно-сметной документации);

 софинансирование расходов по строительству или реконструкции  систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области из федерального бюджета.

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится комиссией, утвержденной приказом департамента от 22.03.2018 № 60/1 «О создании комиссии по рассмотрению объектов, предлагаемых для включения в областную адресную инвестиционную программу».

3. Методика расчета и распределения субсидий

3.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области, в рамках подпрограммы 1 «Развитие систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области» государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области».

3.2. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:

R = S*ДОБi,

где:

R - размер субсидии бюджету муниципального образования, руб.;

S - сметная стоимость работ по реализации мероприятий по строительству и реконструкции систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, руб.;

ДОБi – доля средств областного бюджета в финансировании объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, установленная приказом департамента экономического развития на текущий год и на плановый период.

3.3. Распределение субсидии утверждается постановлением правительства Воронежской области.

4. Порядок финансирования, представления отчетов

и контроля за использованием субсидий

4.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств департаменту для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия в рамках подпрограммы  «Развитие систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области» государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области».

4.2. В срок не позднее 10 рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого осуществляется перечисление межбюджетного трансферта объем бюджетных обязательств доводится департаментом финансов до администраций муниципальных образований Воронежской области.

4.3. В соответствии с кассовым планом на основании сводной бюджетной росписи департамент представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжение на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на лицевой счет, открытый департаменту в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, с последующим предоставлением в Управление Федерального казначейства по Воронежской области заявок на кассовый расход на перечисление средств муниципальным районам и копии Соглашений, заключенных между департаментом и администрациями муниципальных образований Воронежской области.

4.4. Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области копию Соглашения и распоряжение на перечисление средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на открытый Управлением Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области.

4.5. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Департамент осуществляет мониторинг и контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.

4.7. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальными образованиями Воронежской области.

4.8. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, и (или) факта нецелевого использования субсидий департамент принимает меры по возврату субсидий, направляет муниципальным образованиям требование о возврате субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

При невозврате субсидий в указанный срок департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.

4.9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения реализации мероприятия. При этом под показателями принимают уровень технической готовности объекта за год, соблюдение сроков выполнения работ.

В случае если муниципальным образованием Воронежской области на момент завершения этапа Государственной программы допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, администрация муниципального образования обеспечивает возврат полученных средств в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

Объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Воронежской области в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии * m) * 0,03,

где:

Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату, рублей;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования на реализацию этапа Государственной программы, рублей;

m - количество невыполненных показателей, не менее 3 % от объема предоставленной субсидии за каждое недостижение целевого показателя.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.

Временно исполняющий обязанности

   губернатора Воронежской области                                                    А.В. Гусев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать