Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU83000202000345
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июня 2020 г. № 157-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Ненецкого автономного округа согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий

обязанности губернатора

Ненецкого автономного округа

Ю.В Бездудный

Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 09.06.2020 № 157-п

«Об утверждении Порядка проведения оценки долговой устойчивости
муниципальных образований
Ненецкого автономного округа»

Порядок проведения оценки

долговой устойчивости
муниципальных образований

Ненецкого автономного округа

Раздел I

Правила проведения оценки
долговой устойчивости

муниципальных образований

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, муниципальное образование).

2. Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее – Департамент) ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципального образования с применением следующих показателей:

1) объем муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – К1);

2) доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – К2);

3) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – К3);

4) доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга (далее – К4).

Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с методикой, предусмотренной разделом II настоящего Порядка.

3. Оценка долговой устойчивости каждого муниципального образования осуществляется на основании данных годовой отчетности об исполнении местных бюджетов за последний отчетный год, решений о местных бюджетах, данных из муниципальных долговых книг и иные документы и материалы (при необходимости).

4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости Департамент относит муниципальные образования к одной из групп долговой устойчивости:

1) высокий уровень долговой устойчивости;

2) средний уровень долговой устойчивости;

3) низкий уровень долговой устойчивости.

5. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 4 Порядка, осуществляется на основе значений показателей К1, К2, К3 с учетом следующего:

1) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:

не более 50 процентов – для показателя К1 (не более 25 процентов – для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

не более 5 процентов – для показателя К2;

не более 13 процентов – для показателя К3;

2) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее 2 показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:

85 процентов – для показателя К1 (45 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

8 процентов – для показателя К2;

18 процентов – для показателя К3;

3) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.

6. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, не может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости ранее, чем через 3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, вне зависимости от фактических значений показателей К1, К2 и К3.

7. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, формируется и размещается Департаментом не позднее 1 октября текущего финансового года на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Муниципальному образованию, у которого значение показателя К4 превышает 15 процентов, Департамент направляет рекомендации о необходимости корректировки проводимой заемной политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципального образования.

Раздел II

Методика расчета значений показателей

долговой устойчивости
муниципального образования

9. Расчет значений показателей долговой устойчивости К1, К2, К3 и К4 для каждого муниципального образования осуществляется следующим образом:

1) значение показателя К1 принимается равным максимальному из полученных значений показателей К1(факт) и К1(план), рассчитанных по формулам:

К1(факт) рассчитывается по формуле:

где:

К1(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении местного бюджета и данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги;

ДолгОтч(факт) – объем муниципального долга по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

Д(факт) – общий объем доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;

Б(факт) – объем безвозмездных поступлений в местный бюджет за отчетный финансовый год.

К1(план) рассчитывается по формуле:

где:

К1(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги;

ДолгТек(факт) – объем муниципального долга по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Д(план) – общий объем доходов местного бюджета на текущий финансовый год;

Б(план) – объем безвозмездных поступлений в местный бюджет на текущий финансовый год;

2) значение показателя К2 принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(план), при этом:

К2(факт) рассчитывается по формуле:

где:

К2(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении местного бюджета и данных муниципальной долговой книги;

РОбслОбщ(факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;

Р(факт) – общий объем расходов местного бюджета за отчетный финансовый год;

РСубв(факт) – объем расходов местного бюджета, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных местному бюджету субвенций по данным отчета об исполнении местного бюджета.

К2(план) рассчитывается по формуле:

где:

К2(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги;

РОбслОбщ(план) – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году;

Р(план) – плановый объем расходов местного бюджета на текущий финансовый год;

РСубв(план) – объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых местному бюджету субвенций по данным решения о местном бюджете;

3) значение показателя К3 принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3(факт) и К3(план), при этом:

К3(факт) рассчитывается по формуле:

где:

К3(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении местного бюджета и данных муниципальной долговой книги;

РОбсл(факт) – фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;

РПог(факт) – фактический объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

ДНалНенал(факт) – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;

Дот(факт) – объем дотаций, зачисленных в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год.

К3(план) рассчитывается по формуле:

где:

К3(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги;

РОбсл(план) – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, на текущий финансовый год;

РПог(План) – плановый объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;

ДНалНенал(план) – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год;

Дот(план) – объем дотаций, зачисляемых в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год;

4) значение показателя К4 принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги по формуле:

где:

Т – дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);

КрДолг(Т) – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату Т;

Долг(Т) – объем муниципального долга по состоянию на дату Т.

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать