Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU52033010202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Ковернино Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОВЕРНИНО

КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.06.2020 №200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Р.П.КОВЕРНИНО» КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 – 2028 ГОДЫ»

В целях разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории городского поселения р.п.Ковернино Ковернинского муниципального района Нижегородской области, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», администрация р.п.Ковернино постановляет:

Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры городского поселения «р.п.Ковернино» Ковернинского муниципального района Нижегородской области на 2018 – 2028 гг.

Отменить постановление администрации рабочего поселка Ковернино Ковернинского муниципального района Нижегородской области №266 от 28.12.2017 года «Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского поселения «р.п.Ковернино» Ковернинского муниципального района Нижегородской области на 2018 – 2028 гг.»

Обнародовать настоящее постановление в местах массового пребывания людей: на стенде поселкового Совета, районной библиотеке.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации р.п.Ковернино

Н.М.Белякова

ПРОГРАММА

«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры

городского поселения «р.п.Ковернино» Ковернинского муниципального района Нижегородской области

на 2018 –2028г.г.»

I.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы:

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городского поселения «р.п.Ковернино» Ковернинского муниципального района Нижегородской области на 2018 – 2028 г.г. (далее – Программа)

Основание для разработки Программы:

- Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года (в редакции от 13.07.2015 г.)

Заказчик Программы:

Администрация р.п.Ковернино Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Разработчик Программы:

Администрация р.п.Ковернино Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Цель и задачи

Программы

 безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории р.п.Ковернино;

 доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования р.п.Ковернино ;

 развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории р.п.Ковернино;

 эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры

Целевые показатели обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры:

Технико-экономические показатели:

- Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 3,2%

-Доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему и летнему содержанию дорог - 100 % ;

-Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,0 км.

-Количество паспортизированных участков дорог общего пользования местного значения - 15 ед.

Финансовые показатели:

-снижение расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог.

Социально-экономические показатели:

 Обеспеченность населения поселения доступными и качественными круглогодичными услугами транспорта - 50%,

-Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории поселения – 0 ед.

- Количество погибших и тяжело пострадавших в результате ДТП на территории поселения - 0 чел.

Сроки и этапы реализации Программы:

2018-2028 гг.

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования:

- средства местного бюджета:

2018 г. – 1699,5 тыс. руб.

2019 г. – 1699,5 тыс. руб.

2020 г. – 1699,5 тыс. руб.

2021 г. – 1699,5 тыс. руб.

2022 г. – 1699,5 тыс. руб.

2023 г. – 1699,5 тыс. руб.

2024 г. – 1699,5 тыс. руб.

2025 г. – 1699,5 тыс. руб.

2026 г. – 1699,5 тыс. руб.

2027 г. – 1699,5 тыс. руб.

2028 г. - 1699,5 тыс. руб.

Средства местного бюджета на 2018-2028 годы будут уточняться при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

К концу реализации Программы:

 повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории р.п.Ковернино;

 увеличение уровня доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования р.п.Ковернино;

 повышение надежности системы транспортной инфраструктуры р.п.Ковернино.

II. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры городского поселения «р.п.Ковернино» Ковернинского муниципального района

Нижегородской области.

2.1. Анализ Положения городского поселения «р.п.Ковернино» в структуре пространственной организации Российской Федерации, а также положения в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации

Рабочий поселок Ковернино основано в 1929 году и расположено в северной части Нижегородской области. Территория поселения составляет 980000 квадратных километров. На сегодняшний день численность населения городского поселения «р.п.Ковернино» составляет 6881 человек.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения всего – 49,46 км, из них: с твердым покрытием общего пользования – 29,9 км. Ширина проезжей части, в основном, составляет 4 м. Пропускная способность сети автомобильных дорог до 100 автомобилей в сутки.

На автомобильных дорогах городского поселения «р.п.Ковернино» расположено 5 мостовых сооружений.

Зимних переправ на территории р.п.Ковернино нет.

Административный центр р.п. Ковернино, расстояние до областного центра 128 км. Связь с областным центром осуществляется по автодороге Ковернино - Городец.

2.2 Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса.

Численность населения городского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 6881 человек. Основная часть населения проживает в р.п.Ковернино.

Таблица 2.3.Динамика численности населения городского поселения р.п.Ковернино

Показатели

2013

2014

2015

2016

Родилось (чел)

85

96

104

100

Умерло (чел)

77

93

109

74

Естественный прирост/убыль (чел)

8/

3/

/5

/26

Миграционный прирост/убыль (чел)

Таблица 2.4. Возрастная структура населения городского поселения р.п.Ковернино на 01.01.2017 года

Население

Количество человек

%

Дети от 0 до 15

1444

21,02

Население трудоспособного возраста

3716

54,1

Население пенсионного возраста

1709

24,88

Здравоохранение.

Первичную медико-санитарную помощь и стационарную, неотложную помощь жителям городского поселения р.п.Ковернино оказывает ГБУЗ «Ковернинская ЦРБ».

Образование

В сфере образования в настоящее время в городском поселении р.п.Ковернино функционирует: МОУ Ковернинская средняя школа №1, МОУ Ковернинская средняя школа №2, МДОУ детский сад «Рябинка», МДОУ детский сад «Ленок», МДОУ детский сад «Чебурашка», МДОУ детский сад комбинированного вида «Ромашка».

Численность детей в группе дневного пребывания с января по декабрь 2016 года составила 410 чел.

Численность обучающихся в общеобразовательном учреждении с январь по декабрь 2016 года составила 960 чел.

Культура

Сеть учреждений культуры городского поселения «р.п.Ковернино» представлена следующими объектами: Районный центр Досуга, ККЗ «Мир», МВЦ «Отчина», Центральная районная библиотека,

Производство

На территории городского поселения р.п.Ковернино производство осуществляет 55 юр. лиц, 298 индивидуальных предпринимателей, 4 личных подворий. На личных подворьях выращиваются КРС, свиньи, птица.

Социальная сфера

По состоянию на 1 января 2017 года на территории городского поселения в учреждениях и в организациях работают 1800 человека. Большая часть занятых работает в учреждениях социальной сферы – образовании, культуре, здравоохранении, а также в организациях, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги. Прочее трудоспособное население занято в личных подсобных хозяйствах, часть трудоспособного населения работает вахтовым методом. Поселение имеет возможности для сбора грибов и ягод.

Численность безработных граждан, официально зарегистрированных в «ГКУ КЦЗН Ковернинского района», составила 35 человека, численность незанятых граждан составила 63 человек.

Сведения о существующей градостроительной деятельности на территории городского поселения р.п.Ковернино

Общая площадь жилых помещений в городском поселении по данным за 2016 год составляет 168300 тыс. м.кв. Всего домов – 1829, из них: многоквартирных домов- 455, 392 из которых блокированной застройки, 1370 – одноквартирных домов. Материал стен: кирпичные, деревянные, панельные и прочие дома. По проценту износа в основном от 30% до 65%. В поселении существуют сети инженерного обеспечения, это: электро-, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, сети газоснабжения.

Жилой фонд обеспечен централизованными системами водоснабжения на 70 %. На территории расположены 3 водонапорных башен, производительностью до 20 куб.м. в сутки. Водопроводные сети протяженностью 32018 км. находятся в неудовлетворительном состоянии, что приводит к частым авариям. Физический износ сетей составляет 70 %. Электроснабжение потребителей поселения осуществляется на 100 % от питающих центров электрических сетей ПАО «МРСК Центра и Приволжья».

Централизованная система теплоснабжения многоквартирных домов - не имеется. Теплоснабжение социальных объектов осуществляется через котельные.

Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

              На территории поселения действуют транспортное предприятие МУП АТП Ковернинское, которое осуществляет пассажирские автотранспортные маршруты. Большинство передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социальной сферы;

- объекты трудовой деятельности

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

2.3 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории городского поселения.

Развитие транспортной системы городского поселения р.п.Ковернино (далее – Поселение) является необходимым условием для улучшения качества жизни жителей в поселении. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Воздушные перевозки не осуществляются.

Водного транспорта на территории поселения нет.

На территории городского поселения железнодорожных магистралей нет.

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

В таблице 2.4. приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют грунтовое покрытие.

В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог, требующих ремонта. Почти все дороги требуют ямочного и капитального ремонта. Характеристика автомобильных дорог дана в таблице 2.4.

Таблица 2.4. Характеристика автомобильных дорог



Населенный пункт

Наименование улицы

длина, км

Ширина, м

Вид покрытия

1

р.п.Ковернино

проезд от ул. Советская д.36 до ул.Чкалова (мимо детсада «Ромашка»)

0,800

4,0

асфальт/бетон

2

р.п.Ковернино

Проезд от ул. Полевая до ул. Советская

0,250

4,0

грунт

3

р.п.Ковернино

от ул. Заводской до ул. Заречная д. 1

0,550

4,0

грунт

4

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, переулок Рабочий

0,340

4,0

грунт

5

р.п.Ковернино

Проезд от ул. Лесная до ул.Молодежная

0,100

4,0

грунт

6

р.п.Ковернино

Проезд от жилого дома № 38 по ул. Южная до ул. Олимпийская и АТП

0,760

4,0

асфальт

7

р.п.Ковернино

Проезд от ул.50 лет ВЛКСМ до пер. Рыбновский

0,150

4,0

грунт

8

р.п.Ковернино

Проезд от ул.50 лет ВЛКСМ до д.13 А

0,100

4,0

грунт

9

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Б.Садовая (от ул. К.Маркса до ул. Советская (КСШ №2))

0,75

4,0

асфальт

10

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица К.Маркса от д.68 до д.70

0,70

4,0

асфальт

11

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица М. Садовая

0,275

4,0

асфальт

12

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, переулок Озерный

0,170

4,0

грунт

13

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, ул Красноармейская

0,690

4,0

асфальт

14

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, пер Красноармейский

0,425

4,0

асфальт

15

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Узольская

0,260

4,0

грунт

16

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, переулок Рыбновский

0,185

4,0

грунт

17

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Гагарина

0,600

4,0

асфальт

18

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Комарова

0,570

4,0

асфальт

19

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Солнечная

0,500

4,0

асфальт

20

р.п.Ковернино

Проезд от ул. Гагарина до ул. Солнечная

0,200

3,5

грунт

21

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, 1-ый пер. Коммунистов

0,150

3,5

грунт

22

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, 2-ой пер. Коммунистов

0,130

3,5

грунт

23

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Липовская

0,350

3,5

грунт

24

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Школьная

2,265

4,5

асфальт

25

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Полевая

1,360

4,5

грунт

26

р.п.Ковернино

Проезд от ул. Советская до ул. Чкалова (мимо КСШ № 1)

0,750

4,5

асфальт

27

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Лесная

1,210

4,5

Грунт/асфальт

28

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Молодежная

0,275

3,5

грунт

29

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Октябрьская

0,400

4,0

асфальт

30

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, ул. Поселок Автобаза

0,200

3,5

грунт

31

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, переулок Песочный

0,250

3,5

грунт

32

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, переулок Холодный

0,230

3,5

грунт

33

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Б. Ильинка

0,100

4,0

асфальт

34

р.п.Ковернино

Проезд от жилого дома №16 по ул Советская до ул. Полевая

0,290

3,5

грунт

35

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица М.Ильинка

0,820

3,5

грунт

36

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Казанина

0,220

4,5

асфальт

37

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Пролетарская

0,320

4,0

асфальт

38

р.п.Ковернино

Проезд от ул. Чкалова до ул. Золотая Хохлома

0,150

4,5

асфальт

39

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Лебедева

0,400

4,0

грунт

40

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица 1-ое Мая

1,220

4,0

грунт

41

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Южная

1,295

4,5

асфальт

42

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица 1-ая Луговая

0,680

4,0

асфальт

43

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица 2-ая Луговая

0,360

3,5

грунт

44

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Олимпийская

0,150

4,0

асфальт

45

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Карбышева

0,300

4,0

грунт

46

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Хайдукова

0,500

4,0

грунт

47

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Мелентьева

0,600

4,0

грунт

48

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Строителей

0,260

4,0

асфальт

49

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Пряженцева

0,200

4,0

асфальт

50

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Мира

0,150

4,0

асфальт

51

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Комсомольская

0,200

4,0

асфальт

52

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Рыбная

1,250

4,0

асфальт

53

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Дружбы

1,280

4,5

асфальт

54

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Тихая

0,100

4,5

асфальт

55

р.п.Ковернино

р.п. Ковернино, улица Боровая

0,450

3,5

грунт

56

р.п.Ковернино

Проезд с улицы К.Маркса на ул. Коммунистов и ул. Советская (у библиотек)

0,140

4,5

асфальт

57

р.п.Ковернино

улица Коммунистов

0,300

4,5

Асфальт/грунт

58

р.п.Ковернино

улица Советская

0,940

4,5

асфальт

59

р.п.Ковернино

улица 50 лет ВЛКСМ

1,250

1,6

70% асфальт

60

р.п.Ковернино

Тротуар Коммунистов

0,350

1,2

асфальт

61

р.п.Ковернино

улица К.Маркса

0,350

1,2

асфальт

62

р.п.Ковернино

Тротуар от улицы Советская до улицы Б. Ильинка

0,150

4,0

Асфальт

63

р.п.Ковернино

Тротуар Ул.К.Маркса

0,07

3,0

брусчатка

64

р.п.Ковернино

Тротуар улица Школьная

0,400

1,2

асфальт

65

р.п.Ковернино

Тротуар от улицы Чкалова до нежилого здания детского сада «Ромашка»

0,250

1,2

асфальт

66

р.п.Ковернино

Тротуар от ул Советская до ул. Школьная к КСШ №1

0,360

1,5

асфальт

67

р.п.Ковернино

улица Б. Ильинка

0,170

1,2

грунт

68

р.п.Ковернино

Тротуар от ул Заречная до пер. Красноармейский

0,500

1,2

грунт

69

р.п.Ковернино

Проезд улица 50 лет ВЛКСМ (четная и нечетная стороны)

0,750

3,5

грунт

70

р.п.Ковернино

Проезд улица Чкалова

0,300

4,0

асфальт

71

р.п.Ковернино

Проезд улица Южная

0,300

3,5

грунт

72

р.п.Ковернино

Проезд улица 1-ая Луговая

0,650

3,5

грунт

73

р.п.Ковернино

Проезд улица Школьная

0,570

3,5

асфальт

74

р.п.Ковернино

Проезд улица Северная

0,200

3,5

грунт

75

р.п.Ковернино

Улица Судобина

0,320

4,5

асфальт

76

р.п.Ковернино

Проезд Ул. 50 лет ВЛКСМ к дому №6

0,250

4,0

асфальт

77

р.п.Ковернино

Проезд от ул. 50 лет ВЛКСМ до ул.1-я Луговая (церковь, автостанция)

0,150

4,0

асфальт/бетон

78

р.п.Ковернино

ул.Карла Маркса от д.2 до д.24

0,250

4,0

асфальт/бетон

79

р.п.Ковернино

ул. Юбилейная

1,52

4,0

асфальт/бетон

80

р.п.Ковернино

ул.Золотой Хохломы

2,500

4,0

асфальт/бетон/грунт

81

р.п.Ковернино

ул. Дружбы

1,43

4,0

асфальт/бетон

82

р.п.Ковернино

ул. Судобина

0,525

4,0

асфальт/бетон

83

р.п.Ковернино

Проезд от ул. Чкалова до ул. Юбилейная

0,242

4,0

асфальт/бетон

84

р.п.Ковернино

ул. Чкалова

0,877

4,0

асфальт/бетон

85

р.п.Ковернино

ул. Боровая

0,450

4,0

переходное

86

р.п.Ковернино

Автомобильная дорога с тротуаром и подъездами по ул.Южная, ул.Глиняная гряда, ул.Зарубина

1,625

4,0

асфальт/бетон

87

р.п.Ковернино

Автомобильная дорога по ул. Чкалова и ул.Судобина

0,115

4,0

асфальт/бетон

88

р.п.Ковернино

Площадь ул. К.Маркса

у «Ростелекома»

0,1

10,0

асфальт

89

р.п.Ковернино

Ул.Зарубина

0,5

4,0

Грунт

90

р.п Ковернино

Ул. Глиняная гряда

0,5

4,0

грунт

91

р.п.Ковернино

тротуар к КСШ №2

0,1

1,2

асфальт

92

р.п.Ковернино

ул.Золотой Хохломы от д.1 А до д.16

0,150

4,0

асфальт

93

р.п.Ковернино

проезд ул. Кооперативная от д.1 А до д.53

0,1

4,0

грунт

94

р.п.Ковернино

ул.Юбилейная, подъезд к КСШ №2 в р.п.Ковернино

0,036

4,0

Асфальт

95

р.п.Ковернино

ул. Золотой Хохломы от дома №68 до дома №90

0,450

щебень

96

р.п.Ковернино

ул. Глиняная гряда от дома №88 до дома №111

0,516

щебень

97

р.п.Ковернино

ул. Зарубина от дома №80 до дома №121

0,551

грунт

98

Р.п.Ковернино

Примыкание к ул.Зарубина от автодороги Ковернино-Шадрино

0,46

4,0

щебень

ИТОГО: протяженность автомобильных дорог р.п.Ковернино – 49,46 км

Обслуживание дорог осуществляется частными лицами, юридическими организациями на основании заключенных с ними договоров на выполнение комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Прием и оценка качества выполненных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог производится комиссией с целью определения соответствия полноты и качества выполненных работ условиям договора. По результатам оценки выполненных работ составляется акт о выполненных работах.

2.5.Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации городского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

Автомобильный парк поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2014-2016 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций. Оценка уровня автомобилизации населения на территории городского поселения дана в таблице 2.5.

Таблица 2.5. Оценка уровня автомобилизации населения на территории городского поселения



Показатели

2014 год (факт)

2015

год (факт)

2016

год (факт)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

6443

6541

6881

2

Количество автомобилей у населения, ед.

603

624

710

2.6 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок, необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

Причины, усложняющие работу транспорта:

- неудовлетворительное техническое состояние улиц и дорог;

- недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

- значительная протяженность грунтовых дорог;

- отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

Для передвижения пешеходов тротуары не предусмотрены. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется по дорогам общего пользования

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.

Осуществление грузовых перевозок на территории сельского поселения осуществляют индивидуальные предприниматели, сельхозпроизводители.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения. Аварии на автомобильном транспорте при перевозке опасных грузов с выбросом (выливом) опасных химических веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов возможны в той части поселения, где проходит автомобильная дорога регионального значения.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима, из-за неудовлетворительного качества дорожных покрытий, погодных условий и др. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.

Таблица 2.9. Оценка дорожной ситуации

№ п/п

Параметры

Год

2014

2015

2016

1.

Количество аварий

121

214

177

2.

Количество зарегистрированных транспортных средств

603

624

710

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры городского поселения. С учетом того, что территория городского поселения по состоянию на 01.01.2017 года не является привлекательной для инвесторов (невысокий уровень коммунальной, социальной, транспортной инфраструктуры, и др.) высоких темпов развития транспортной инфраструктуры городского поселения на период до 2028 года не ожидается.

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры городского поселения.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городского поселения «р.п.Ковернино» на 2018 - 2028 подготовлена на основании:

-Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);

-Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения»;

-Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Решения поселкового Совета городского поселения «р.п.Ковернино» от 05.12.2013 г. №31 «О создании дорожного фонда городского поселения «р.п.Ковернино» Ковернинского муниципального района Нижегородской области»;

- Решения поселкового Совета городского поселения «р.п.Ковернино» от 23.12.2016 г. №48 «О бюджете городского поселения на 2017 год».

- Решения поселкового Совета городского поселения «р.п.Ковернино» от 30.12.2019 г. №31 «О бюджете городского поселения на 2020 год».

Программа позволит обеспечить:

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселка;

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

д) условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

2.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

В таблице 2.13., представлены данные по объемам финансирования мероприятий по содержанию и ремонту улично – дорожной сети поселения.

Таблица 2.13.

Объем финансирования

№ п/п

Мероприятие

Объем финансирования тыс. руб.

2014

2015

2016

2017 (план)

1.

Содержание улично - дорожной сети

1337739,36

1009832,58

1980524,83

1777781,18

1.1.

в т. ч. Бюджет поселения

1639471,64

1990200,00

3080310,70

2000000,00

2.

Ремонт дорог

1372755,00

1990200,00

1420216,19

2550000,00

2.1.

в т. ч. Бюджет поселения

Федеральный бюджет

1604456,00

1009832,58

3640619,34

1227781,18

Содержание и ремонт муниципальных дорог осуществляется по договорам, капитальный ремонт дорог выполняется в плановом порядке на основании договоров, заключенных по результатам проведения аукционов в объёме выделенных денежных средств.

III. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития городского поселения, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов поселения ниже среднего;

- доходы населения – ниже среднего. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 8000 руб.

Демографический прогноз

Причинами низкого естественного прироста численности населения являются многие факторы, в том числе низкий уровень жизни, не занятость, не обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, низкое качество предоставления медицинских услуг, дорогами и др.

Увеличение рождаемости предполагается за счет: - предоставления материнского (семейного) капитала при рождении второго и последующих детей. Денежные средства можно будет направить либо на образование ребенка, либо на приобретение жилья, либо на формирование накопительной части пенсии матери.

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

На расчетный срок существенных изменений в демографической ситуации поселения не предполагается.

Экономический прогноз

Развитие городского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, дорожной сети, транспорте,

Устойчивое экономическое развитие городского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства и сельского хозяйства.

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства. По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как: - перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населений; - имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведет в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

3.2 Прогноз транспортного спроса городского поселения, объемов и характера передвижения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

Демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории городского поселения не планируется. При этом предприятия и организации, предоставляющие автотранспортные услуги населению, обязаны систематически, не реже 1 раза в 5 лет, организовывать обследования пассажиропотока. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршрутов, составления расписания движения автобусов, организации укороченных маршрутов. Обследование пассажиропотоков проводится в соответствии с действующими нормативными документами. В связи с отсутствием предприятий на территории Поселения интенсивность грузового транспорта незначительная и на расчетный срок сильно не изменится.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение) и личным транспортом, внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение и увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, за счет ремонта и капитального ремонта, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории городского поселения



Показатели

2016 год (факт)

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

6881

7157

7433

7709

8000

2

Количество автомобилей у населения, ед.

710

733

754

780

810

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Рост аварийности не предполагается.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

VI. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры городского поселения.

При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры городского поселения необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории Поселения.

При разработке сценариев развития транспортного комплекса предполагается комплексная реализация основных мероприятий по развитию улично-дорожной сети в городском поселении, предполагается рост транспортной инфраструктуры опережающими темпами, расширение индивидуального жилищного строительства, развитие инфраструктуры пассажирских перевозок.

Сценарий развития транспортного комплекса предполагает развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала.

V. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры городского поселения предлагаемого к реализации варианта развития

Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета городского поселения. Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводящихся по обследованию, содержанию, ремонту, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (приобретение дорожных знаков), мероприятия по организации транспортного обслуживания населения. Перечень мероприятий по ремонту дорог, формируется администрацией р.п.Ковернино по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений (жалоб) граждан. Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.

Мероприятия по созданию и развитию сети дорог, в целях повышения качественного уровня улично–дорожной сети поселения, недопущения аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности территорий перспективной застройки, предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции дорог поселения (таблица 5.1.).

Таблица 5.1.

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории городского поселения «р.п.Ковернино»

на 2018 – 2027 годы

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

1.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог искусственных сооружений на них

2018-2028

1000,00 ежегодно

Администрация р.п.Ковернино

2.

Ремонт а/б покрытия подъезда к КСШ №2

2018-2019 г.г.

699,5 ежегодно

Администрация р.п.Ковернино

3.

Ремонт а/б покрытия на проезде от здания Лесхоза мимо д\с Ромашка по ул. Школьная

2018-2021 г.г.

699,5 ежегодно

Администрация р.п.Ковернино

4.

Оборудование песчаного основания дороги по ул. Глиняной гряды

2018-2022 г.г.

699,5 ежегодно

Администрация р.п.Ковернино

5.

Ремонт асфальто – бетонного покрытия по ул. Южная

2020-2023 г.г.

699,5 ежегодно

Администрация р.п.Ковернино

6.

Ремонт а/б покрытия на проезде от здания Лесхоза до водонапорной башни(по ППМИ)

2020 г.г.

4918,225

Администрация р.п.Ковернино

7.

Ремонт дорожного покрытия по ул. Золотой Хохломы

2018- 2025 г.г.

699,5 ежегодно

Администрация р.п.Ковернино

8.

Ремонт дорожного покрытия по ул. Глиняной гряды

2019-2026 г.г.

699,5 ежегодно

Администрация р.п.Ковернино

9.

Ремонт дорожного покрытия по ул. Зарубина

2019 – 2027 г.г.

699,5 ежегодно

Администрация р.п.Ковернино

10.

Ремонт дороги по ул. Лесная

2019 – 2028 г.г.

699,5 ежегодно

Администрация р.п.Ковернино

11.

Ремонт дороги ул. Юбилейная

2019-2028 г.г.

699,5 ежегодно

Администрация р.п.Ковернино

5.1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Внесение изменений в структуру транспортной инфраструктуры по видам транспорта не планируется.

5.2.Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов. Сохраняется существующая система обслуживания населения общественным пассажирским транспортом. Количество транспорта общего пользования не планируется к изменению.

5.3.Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства. По полученному прогнозу среднее арифметическое значение плотности улично-дорожной сети с 2016г. до 2027 г. не меняется. Это означает: нет потребности в увеличении плотности улично-дорожной сети.

5.4.Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения.

Мероприятия по развитию велосипедного передвижения возможны к реализации как дополнительные при получении дополнительных доходов местного бюджета или появления возможности финансирования из иных источников.

5.5.Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб.

Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб не планируются.

5.6.Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения.

В целях развития сети дорог поселения планируются:

- Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

- Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

- Мероприятия по паспортизации бесхозяйных участков дорог, находящихся на территории поселения. Реализация мероприятий позволит изготовить технические паспорта, технические планы, кадастровые паспорта на автомобильные дороги общего пользования местного значения.

VI. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета городского поселения. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятия Программы на 2018г. 1699,5 тыс. рублей.

VII. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры.

Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

7.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

7.2. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы; степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы

7.3. Расчет итоговой оценки эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности муниципальной программы:

1-й этап - расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы»;

2-й этап - расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы»;

3-й этап - расчет Pитог - итоговой оценки эффективности муниципальной программы.

7.4. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы (Pитог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности муниципальной программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации муниципальной программы.

7.5. Расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующей формуле:

P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1)

где: Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы за отчетный год;

Vпл - плановый объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

u - сумма «положительной экономии». К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

7.6. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям: муниципальная программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%; муниципальная программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%; муниципальная программа не выполнена, если P1 < 80%.

7.7. Расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по формуле: P2 = SUM Ki / N, i = 1 (2), где:

Ki - исполнение i планируемого значения показателя муниципальной программы за отчетный год в процентах; N - число планируемых значений показателей муниципальной программы. Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = Пi факт / Пi пл * 100%, (3) где: Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год; Пi пл - плановое значение i показателя на отчетный год. В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = 100%. (4) В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле: Ki = 0%. (5 )

7.8. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям: муниципальная программа перевыполнена, если P2 > 100%; муниципальная программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%; муниципальная программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95% муниципальная программа не выполнена, если P2 < 75%.

7.9. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы осуществляется по формуле: Pитог = (P1 + P2) / 2, (6) где: Pитог - итоговая оценка эффективности муниципальной программы за отчетный год.

7.10. Интерпретация итоговой оценки эффективности муниципальной программы осуществляется по следующим критериям: P итог > 100% высокоэффективная; 90% < P итог < 100% эффективная; 75% < P итог < 90% умеренно эффективная; P итог < 75% неэффективная.

7.11. Результаты итоговой оценки эффективности муниципальной программы (значение P итог) и вывод о ее эффективности (интерпретация оценки) представляются вместе с годовыми отчетами в отдел экономики Администрации Ковернинского муниципального района в установленные сроки.

Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к 2027 году:

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети автомобильных дорог;

- повышение безопасности дорожного движения;

- создание благоприятного климата для привлечения инвестиций в экономику поселения. В результате реализации Программы:

VIII. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории городского поселения «р.п.Ковернино».

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структура управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Администрация р.п.Ковернино осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- ежегодное уточнение плана мероприятий по реализации Программы по объемам и источникам финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 10 лет и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета поселения, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг выполнения Программы осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение Программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 86 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать