Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2020г. |
Номер документа: | RU43000202000400 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.06.2020 № 292-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.06.2013 № 213/340
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 18.06.2013 № 213/340 «О предоставлении субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов» следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов согласно приложению № 1».
1.2. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в новой редакции согласно приложению № 1.
1.3. Дополнить пунктом 1–1 следующего содержания:
«1–1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году согласно приложению № 2».
1.4. Дополнить Порядком предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году согласно приложению № 2.
1.5. Пункт 2 исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу после вступления в силу распоряжения Председателя Правительства Кировской области, предусматривающего внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Председатель Правительства
Кировской области
А.А. Чурин
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 09.06.2020 № 292-П
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов
1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее – субсидии), в целях достижения значений показателей отдельного мероприятия «Организация осуществления авиационной деятельности» государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 № 133-П «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы».
2. Органом, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство транспорта Кировской области (далее – министерство).
3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее – получатель субсидий).
4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат получателя субсидий на осуществление наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов, в том числе:
4.1. На возврат и обслуживание кредитов и займов.
4.2. На выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидий.
4.3. На выплату лизинговых платежей.
4.4. На уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
4.5. На внесение платежей в рамках исполнения судебных решений.
4.6. На осуществление текущей деятельности, в том числе на оплату охраны аэропорта, аренду специализированных транспортных средств и оборудования, электро- и теплоэнергии, горюче-смазочных материалов, противогололедных реагентов, запасных частей к транспортным средствам, метеорологической информации, каналов связи.
5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на текущий финансовый год.
6. Получатель субсидий на 1-е число месяца подачи в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
6.1. Не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.2. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.3. Не получать средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
6.4. Не иметь задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по пеням и штрафам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидией (далее – задолженность). В случае наличия задолженности на указанную дату субсидии предоставляются при погашении получателем субсидий этой задолженности и предоставлении министерству в срок не позднее даты перечисления субсидий документов, подтверждающих такую уплату, либо при условии направления субсидий на погашение задолженности в размере, не превышающем сумму задолженности.
6.5. Размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидий должен быть не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.
6.6. Не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам получателя субсидий по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидиями.
7. Субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении следующих условий:
7.1. Соответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
7.2. Наличие бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на указанные цели.
8. Субсидии предоставляются при заключении между получателем субсидий и министерством соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области, предусматривающего запрет направления субсидий на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидий представляет в министерство следующие документы:
8.1. Заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством.
8.2. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8.3. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
8.5. Справку Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области, подтверждающая отсутствие у получателя субсидий неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8.6. Справку, подтверждающую, что размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидий не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.
8.7. Справку, подтверждающую, отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам получателя субсидий по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидиями.
8.8. Справку об имеющихся у него кредитах и займах, включая сведения об их обслуживании.
8.9. Справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
8.10. Справку о наличии (отсутствии) задолженности по лизинговым платежам, а также копию соглашения финансовой аренды (лизинга).
8.11. Справку о наличии (отсутствии) вступивших в законную силу судебных решений, должником по которым он является, включая сведения о ходе их исполнения.
8.12. Документы, подтверждающие расходы получателя субсидий на цели, указанные в подпункте 4.6 пункта 4 настоящего Порядка.
9. Документы, указанные в подпунктах 8.2 – 8.4 и 8.6 – 8.12 пункта 8 настоящего Порядка, подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидий.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку получателя субсидий на соответствие его требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также проверку документов, представленных получателем субсидий, на предмет комплектности и достоверности информации, содержащейся в них, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
11.1. Несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
11.2. Непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в полном объеме.
11.3. Несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
11.4. Недостоверность представленной получателем субсидий информации.
11.5. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий.
12. Отказ в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа направляется министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий.
Получатель субсидий имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, повторно обратиться за предоставлением субсидий с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Соглашение о предоставлении субсидий заключается между министерством и получателем субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
14. Субсидии перечисляются министерством на расчетный счет получателя субсидий, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий.
15. Размер субсидий рассчитывается по следующей формуле:
S = (A + B + C + D + F + J) – G – К, где:
S – размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, тыс. рублей;
А – затраты получателя субсидий на возврат и обслуживание кредитов и займов в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
B – затраты получателя субсидий на выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидии в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
C – затраты получателя субсидий на выплату лизинговых платежей в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
D – затраты получателя субсидий на уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
F – затраты получателя субсидий на исполнение судебных решений в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
J – затраты получателя субсидий на цели, указанные в подпункте 4.6 пункта 4 настоящего Порядка, в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
G – доходы получателя субсидий в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
К – субсидии, полученные получателем субсидий в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на данные цели.
16. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является количество взлетно-посадочных операций, организованных получателем субсидий.
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий устанавливается министерством в соглашении о предоставлении субсидий.
17. Получатель субсидий в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляет в министерство отчет о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий по форме согласно приложению.
18. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также за недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на получателя субсидий.
19. Нарушение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, представление в министерство недостоверной информации влекут возврат субсидий в областной бюджет и применение к получателю субсидий мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидий не достигнуто значение целевого показателя результативности предоставления субсидий, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством. Порядок, срок возврата и методика расчета объема указанных средств устанавливаются Правительством Кировской области.
20. Решение о возврате субсидий в областной бюджет и размере субсидий, подлежащих возврату, принимается министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, указанных в абзаце первом пункта 19 настоящего Порядка.
21. Вместе с копией решения о возврате субсидий в областной бюджет министерство направляет получателю субсидий соответствующее требование, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидий считается поступление суммы, указанной в нем, в областной бюджет.
При непоступлении субсидий в областной бюджет в установленный срок министерство принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к Порядку
ОТЧЕТ
о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий за ___________ 20___ года
№
п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Количество
1
Плановое количество взлетно-посадочных операций за ___________ 20___ года
штук
2
Фактическое количество взлетно-посадочных операций за ___________ 20___ года
штук
3
Исполнение получателем субсидий обязательств по плановому количеству взлетно-посадочных операций за ___________ 20___ года
процентов
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 09.06.2020 № 292-П
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году
1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году (далее – субсидии) в связи со снижением количества обслуживаемых взлетно-посадочных операций вследствие принимаемых в установленном порядке мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019).
2. Органом, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство транспорта Кировской области (далее – министерство).
3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее – получатель субсидий).
4. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение в июне – июле 2020 года части затрат получателя субсидий на осуществление наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов, в том числе:
4.1. На выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидий.
4.2. На уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
4.3. На возврат и обслуживание кредитов и займов.
5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на текущий финансовый год.
6. Получатель субсидий на 1-е число месяца подачи в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
6.1. Не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.2. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.3. Не получать средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении следующих условий:
7.1. Соответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
7.2. Наличие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в 2020 году.
7.3. Фактическое снижение количества взлетно-посадочных операций по маршрутам Москва – Киров – Москва, Санкт-Петербург – Киров – Санкт-Петербург, обслуженных получателем субсидий в апреле – мае 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год.
8. Субсидии предоставляются при заключении между получателем субсидий и министерством соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области, предусматривающего запрет направления субсидий на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидий представляет в министерство следующие документы:
8.1. Заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством.
8.2. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8.3. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
8.5. Справку о наличии (отсутствии) задолженности по заработной плате, по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
8.6. Справку об имеющихся у него кредитах и займах, включая сведения об их обслуживании.
8.7. Справку о фактическом снижении количества взлетно-посадочных операций, обслуженных получателем субсидий в апреле – мае 2020 года в соответствии с соглашениями, заключенными с авиаперевозчиками, по сравнению с производственным планом.
8.8. Справку о фактическом снижении суммы арендной платы, полученной получателем субсидий от арендаторов в апреле – мае 2020 года, по сравнению с производственным планом.
9. Документы, указанные в подпунктах 8.2 – 8.8 пункта 8 настоящего Порядка, подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидий.
10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку получателя субсидий на соответствие его требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также проверку документов, представленных получателем субсидий, на предмет комплектности и достоверности информации, содержащейся в них, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
11.1. Несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
11.2. Непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в полном объеме.
11.3. Несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
11.4. Недостоверность представленной получателем субсидий информации.
11.5. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
12. Отказ в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа направляется министерством получателю субсидий в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий.
Получатель субсидий имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, повторно обратиться за предоставлением субсидий с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Соглашение о предоставлении субсидий заключается между министерством и получателем субсидий в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
14. Субсидии перечисляются министерством на лицевой счет получателя субсидий, открытый им для учета операций со средствами субсидий в министерстве финансов Кировской области, в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
15. Размер субсидий рассчитывается по следующей формуле:
C = (Вба – Вфа) + (Вбн – Вфн), где:
C – субсидия предоставляемая получателю субсидий, рублей;
Вба – планируемая выручка от авиационной деятельности за обслуживание рейсов по маршрутам Москва – Киров – Москва, Санкт-Петербург – Киров – Санкт-Петербург, предусмотренным производственным планом получателя субсидий на 2020 год, в период с 01.04.2020 по 31.05.2020, рублей;
Вфа – фактическая выручка от авиационной деятельности за обслуживание рейсов по маршрутам Москва – Киров – Москва, Санкт-Петербург – Киров – Санкт-Петербург в период с 01.04.2020 по 31.05.2020, рублей;
Вбн – планируемая выручка от неавиационной деятельности (аренда помещений аэровокзального комплекса), предусмотренная бизнес-планом получателя субсидий на 2020 год, в период с 01.04.2020 по 31.05.2020, рублей;
Вфн – фактическая выручка от неавиационной деятельности (аренда помещений аэровокзального комплекса) в период с 01.04.2020 по 31.05.2020, рублей.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на данные цели.
16. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является сохранение получателем субсидий рабочих мест по состоянию на 01.07.2020 в размере не менее 90% рабочих мест, имевшихся по состоянию на 01.04.2020.
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий устанавливается министерством в соглашении о предоставлении субсидий.
17. Получатель субсидий представляет в министерство следующую отчетность:
17.1. До 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий в соответствии с условиями и целью их предоставления по форме, установленной приложением № 1.
17.2. До 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий по форме, установленной приложением № 2.
18. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также за недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на получателя субсидий.
19. Нарушение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, представление в министерство недостоверной информации влекут возврат субсидий в областной бюджет и применение к получателю субсидий мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидий не достигнуто значение целевого показателя результативности предоставления субсидий, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством. Порядок, срок возврата и методика расчета объема указанных средств устанавливаются Правительством Кировской области.
20. Решение о возврате субсидий в областной бюджет и размере субсидий, подлежащих возврату, принимается министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, указанных в абзаце первом пункта 19 настоящего Порядка.
21. Вместе с копией решения о возврате субсидий в областной бюджет министерство направляет получателю субсидий соответствующее требование, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидий считается поступление суммы, указанной в нем, в областной бюджет.
При непоступлении субсидий в областной бюджет в установленный срок министерство принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение № 1
к Порядку
ОТЧЕТ
о расходовании субсидий
№
п/п
Направление использования субсидий
Сумма, рублей
Подтверждающие документы, реквизиты
Руководитель (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Порядку
ОТЧЕТ
о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий за ___________ 20___ года
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Количество
1
Количество рабочих мест получателя субсидий по состоянию на 01.04.2020
единиц
2
Количество рабочих мест получателя субсидий по состоянию на 01.07.2020
единиц
3
Исполнение получателем субсидий обязательств по сохранению рабочих мест
процентов
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.06.2020 № 292-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.06.2013 № 213/340
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 18.06.2013 № 213/340 «О предоставлении субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов» следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов согласно приложению № 1».
1.2. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в новой редакции согласно приложению № 1.
1.3. Дополнить пунктом 1–1 следующего содержания:
«1–1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году согласно приложению № 2».
1.4. Дополнить Порядком предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году согласно приложению № 2.
1.5. Пункт 2 исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу после вступления в силу распоряжения Председателя Правительства Кировской области, предусматривающего внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Председатель Правительства
Кировской области
А.А. Чурин
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 09.06.2020 № 292-П
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов
1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее – субсидии), в целях достижения значений показателей отдельного мероприятия «Организация осуществления авиационной деятельности» государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 № 133-П «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы».
2. Органом, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство транспорта Кировской области (далее – министерство).
3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее – получатель субсидий).
4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат получателя субсидий на осуществление наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов, в том числе:
4.1. На возврат и обслуживание кредитов и займов.
4.2. На выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидий.
4.3. На выплату лизинговых платежей.
4.4. На уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
4.5. На внесение платежей в рамках исполнения судебных решений.
4.6. На осуществление текущей деятельности, в том числе на оплату охраны аэропорта, аренду специализированных транспортных средств и оборудования, электро- и теплоэнергии, горюче-смазочных материалов, противогололедных реагентов, запасных частей к транспортным средствам, метеорологической информации, каналов связи.
5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на текущий финансовый год.
6. Получатель субсидий на 1-е число месяца подачи в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
6.1. Не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.2. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.3. Не получать средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
6.4. Не иметь задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по пеням и штрафам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидией (далее – задолженность). В случае наличия задолженности на указанную дату субсидии предоставляются при погашении получателем субсидий этой задолженности и предоставлении министерству в срок не позднее даты перечисления субсидий документов, подтверждающих такую уплату, либо при условии направления субсидий на погашение задолженности в размере, не превышающем сумму задолженности.
6.5. Размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидий должен быть не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.
6.6. Не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам получателя субсидий по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидиями.
7. Субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении следующих условий:
7.1. Соответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
7.2. Наличие бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на указанные цели.
8. Субсидии предоставляются при заключении между получателем субсидий и министерством соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области, предусматривающего запрет направления субсидий на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидий представляет в министерство следующие документы:
8.1. Заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством.
8.2. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8.3. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
8.5. Справку Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области, подтверждающая отсутствие у получателя субсидий неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8.6. Справку, подтверждающую, что размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидий не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.
8.7. Справку, подтверждающую, отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам получателя субсидий по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидиями.
8.8. Справку об имеющихся у него кредитах и займах, включая сведения об их обслуживании.
8.9. Справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
8.10. Справку о наличии (отсутствии) задолженности по лизинговым платежам, а также копию соглашения финансовой аренды (лизинга).
8.11. Справку о наличии (отсутствии) вступивших в законную силу судебных решений, должником по которым он является, включая сведения о ходе их исполнения.
8.12. Документы, подтверждающие расходы получателя субсидий на цели, указанные в подпункте 4.6 пункта 4 настоящего Порядка.
9. Документы, указанные в подпунктах 8.2 – 8.4 и 8.6 – 8.12 пункта 8 настоящего Порядка, подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидий.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку получателя субсидий на соответствие его требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также проверку документов, представленных получателем субсидий, на предмет комплектности и достоверности информации, содержащейся в них, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
11.1. Несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
11.2. Непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в полном объеме.
11.3. Несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
11.4. Недостоверность представленной получателем субсидий информации.
11.5. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий.
12. Отказ в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа направляется министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий.
Получатель субсидий имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, повторно обратиться за предоставлением субсидий с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Соглашение о предоставлении субсидий заключается между министерством и получателем субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
14. Субсидии перечисляются министерством на расчетный счет получателя субсидий, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий.
15. Размер субсидий рассчитывается по следующей формуле:
S = (A + B + C + D + F + J) – G – К, где:
S – размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, тыс. рублей;
А – затраты получателя субсидий на возврат и обслуживание кредитов и займов в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
B – затраты получателя субсидий на выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидии в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
C – затраты получателя субсидий на выплату лизинговых платежей в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
D – затраты получателя субсидий на уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
F – затраты получателя субсидий на исполнение судебных решений в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
J – затраты получателя субсидий на цели, указанные в подпункте 4.6 пункта 4 настоящего Порядка, в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
G – доходы получателя субсидий в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
К – субсидии, полученные получателем субсидий в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на данные цели.
16. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является количество взлетно-посадочных операций, организованных получателем субсидий.
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий устанавливается министерством в соглашении о предоставлении субсидий.
17. Получатель субсидий в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляет в министерство отчет о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий по форме согласно приложению.
18. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также за недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на получателя субсидий.
19. Нарушение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, представление в министерство недостоверной информации влекут возврат субсидий в областной бюджет и применение к получателю субсидий мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидий не достигнуто значение целевого показателя результативности предоставления субсидий, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством. Порядок, срок возврата и методика расчета объема указанных средств устанавливаются Правительством Кировской области.
20. Решение о возврате субсидий в областной бюджет и размере субсидий, подлежащих возврату, принимается министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, указанных в абзаце первом пункта 19 настоящего Порядка.
21. Вместе с копией решения о возврате субсидий в областной бюджет министерство направляет получателю субсидий соответствующее требование, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидий считается поступление суммы, указанной в нем, в областной бюджет.
При непоступлении субсидий в областной бюджет в установленный срок министерство принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к Порядку
ОТЧЕТ
о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий за ___________ 20___ года
№
п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Количество
1
Плановое количество взлетно-посадочных операций за ___________ 20___ года
штук
2
Фактическое количество взлетно-посадочных операций за ___________ 20___ года
штук
3
Исполнение получателем субсидий обязательств по плановому количеству взлетно-посадочных операций за ___________ 20___ года
процентов
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 09.06.2020 № 292-П
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году
1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году (далее – субсидии) в связи со снижением количества обслуживаемых взлетно-посадочных операций вследствие принимаемых в установленном порядке мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019).
2. Органом, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство транспорта Кировской области (далее – министерство).
3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее – получатель субсидий).
4. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение в июне – июле 2020 года части затрат получателя субсидий на осуществление наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов, в том числе:
4.1. На выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидий.
4.2. На уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
4.3. На возврат и обслуживание кредитов и займов.
5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на текущий финансовый год.
6. Получатель субсидий на 1-е число месяца подачи в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
6.1. Не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.2. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.3. Не получать средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении следующих условий:
7.1. Соответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
7.2. Наличие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в 2020 году.
7.3. Фактическое снижение количества взлетно-посадочных операций по маршрутам Москва – Киров – Москва, Санкт-Петербург – Киров – Санкт-Петербург, обслуженных получателем субсидий в апреле – мае 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год.
8. Субсидии предоставляются при заключении между получателем субсидий и министерством соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области, предусматривающего запрет направления субсидий на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидий представляет в министерство следующие документы:
8.1. Заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством.
8.2. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8.3. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
8.5. Справку о наличии (отсутствии) задолженности по заработной плате, по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
8.6. Справку об имеющихся у него кредитах и займах, включая сведения об их обслуживании.
8.7. Справку о фактическом снижении количества взлетно-посадочных операций, обслуженных получателем субсидий в апреле – мае 2020 года в соответствии с соглашениями, заключенными с авиаперевозчиками, по сравнению с производственным планом.
8.8. Справку о фактическом снижении суммы арендной платы, полученной получателем субсидий от арендаторов в апреле – мае 2020 года, по сравнению с производственным планом.
9. Документы, указанные в подпунктах 8.2 – 8.8 пункта 8 настоящего Порядка, подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидий.
10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку получателя субсидий на соответствие его требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также проверку документов, представленных получателем субсидий, на предмет комплектности и достоверности информации, содержащейся в них, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
11.1. Несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
11.2. Непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в полном объеме.
11.3. Несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
11.4. Недостоверность представленной получателем субсидий информации.
11.5. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
12. Отказ в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа направляется министерством получателю субсидий в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий.
Получатель субсидий имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, повторно обратиться за предоставлением субсидий с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Соглашение о предоставлении субсидий заключается между министерством и получателем субсидий в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
14. Субсидии перечисляются министерством на лицевой счет получателя субсидий, открытый им для учета операций со средствами субсидий в министерстве финансов Кировской области, в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
15. Размер субсидий рассчитывается по следующей формуле:
C = (Вба – Вфа) + (Вбн – Вфн), где:
C – субсидия предоставляемая получателю субсидий, рублей;
Вба – планируемая выручка от авиационной деятельности за обслуживание рейсов по маршрутам Москва – Киров – Москва, Санкт-Петербург – Киров – Санкт-Петербург, предусмотренным производственным планом получателя субсидий на 2020 год, в период с 01.04.2020 по 31.05.2020, рублей;
Вфа – фактическая выручка от авиационной деятельности за обслуживание рейсов по маршрутам Москва – Киров – Москва, Санкт-Петербург – Киров – Санкт-Петербург в период с 01.04.2020 по 31.05.2020, рублей;
Вбн – планируемая выручка от неавиационной деятельности (аренда помещений аэровокзального комплекса), предусмотренная бизнес-планом получателя субсидий на 2020 год, в период с 01.04.2020 по 31.05.2020, рублей;
Вфн – фактическая выручка от неавиационной деятельности (аренда помещений аэровокзального комплекса) в период с 01.04.2020 по 31.05.2020, рублей.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на данные цели.
16. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является сохранение получателем субсидий рабочих мест по состоянию на 01.07.2020 в размере не менее 90% рабочих мест, имевшихся по состоянию на 01.04.2020.
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий устанавливается министерством в соглашении о предоставлении субсидий.
17. Получатель субсидий представляет в министерство следующую отчетность:
17.1. До 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий в соответствии с условиями и целью их предоставления по форме, установленной приложением № 1.
17.2. До 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий по форме, установленной приложением № 2.
18. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также за недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на получателя субсидий.
19. Нарушение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, представление в министерство недостоверной информации влекут возврат субсидий в областной бюджет и применение к получателю субсидий мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидий не достигнуто значение целевого показателя результативности предоставления субсидий, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством. Порядок, срок возврата и методика расчета объема указанных средств устанавливаются Правительством Кировской области.
20. Решение о возврате субсидий в областной бюджет и размере субсидий, подлежащих возврату, принимается министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, указанных в абзаце первом пункта 19 настоящего Порядка.
21. Вместе с копией решения о возврате субсидий в областной бюджет министерство направляет получателю субсидий соответствующее требование, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидий считается поступление суммы, указанной в нем, в областной бюджет.
При непоступлении субсидий в областной бюджет в установленный срок министерство принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение № 1
к Порядку
ОТЧЕТ
о расходовании субсидий
№
п/п
Направление использования субсидий
Сумма, рублей
Подтверждающие документы, реквизиты
Руководитель (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Порядку
ОТЧЕТ
о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий за ___________ 20___ года
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Количество
1
Количество рабочих мест получателя субсидий по состоянию на 01.04.2020
единиц
2
Количество рабочих мест получателя субсидий по состоянию на 01.07.2020
единиц
3
Исполнение получателем субсидий обязательств по сохранению рабочих мест
процентов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: