Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU74024505202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Саткинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.06.2020 года № 339

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» на территории Саткинского городского поселения

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающим перечне процедур в сфере жилищного строительства», руководствуясь Уставом Саткинского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» на территории Саткинского городского поселения.

Постановление Администрации Саткинского муниципального района Челябинской области от 20.12.2016 № 876 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» на территории Саткинского городского поселения» отменить.

Начальнику отдела организационной и контрольной работы Управления делами и организационной работы Администрации Саткинского муниципального района (Корочкина Н.П.) опубликовать настоящее постановление в газете «Саткинский рабочий» и на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Саткинского муниципального района Баранова П.А.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Саткинского муниципального района

А. А. Глазков

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации

Саткинского муниципального района

от 09.06.2020 г. № 339

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ» НА ТЕРРИТОРИИ САТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» на территории Саткинского городского поселения (далее – Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).

Настоящий Административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит Федеральным законам.

2. Круг заявителей.

Заявителями (получателями результата муниципальной услуги) являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, (далее – заявители), выраженным в устной, письменной или электронной форме.

От имени заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени заявителей могут действовать его участники.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1) Сведения о местонахождении, контактных телефонах уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальное казенное учреждение «Саткинское архитектурно -градостроительное управление» расположено по адресу: ул. Пролетарская, д. 9, г. Сатка, Челябинская область, 456910

График работы уполномоченного органа

График приема граждан

Понедельник – пятница с 08:00 до 17:00

Вторник – четверг с 08:00 до 17:00

Обеденный перерыв с 12:00 до 12:48

Выходной: суббота, воскресенье

Адрес официального сайта администрации Саткинского муниципального района в сети Интернет http://www.satadmin.ru

Адрес государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал)

Адрес автоматизированной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области» www.gosuslugi74.ru (далее - Региональный портал).

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги musagu@mail.ru

2) Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» Саткинского муниципального района (далее – МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Информация о местонахождении, справочного телефона и графика работы МФЦ содержится на официальном сайте: www.mfc-satka.ru

3) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается:

- на информационных стендах в помещении уполномоченного органа;

- на официальном сайте администрации;

- на Едином портале;

- на Региональном портале;

- посредством публикации в средствах массовой информации;

Также информацию можно получить:

- посредством телефонной связи;

- при личном обращении в уполномоченный орган, в МФЦ.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

4) На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу размещается следующая информация:

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к ним;

- информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- график приема заявителей должностными лицами, служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

5) Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают специалисты Муниципального казенного учреждения «Саткинское архитектурно-градостроительное управление» (далее – специалист):

-при личном обращении;

-по телефону: 8(361-61) 96045, 96040;

-в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

-на электронную почту musagu@mail.ru;

-почтовым отправлением по адресу: ул. Пролетарская, д. 9 г. Сатка, Челябинская область 456910.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами лично либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

- нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

- способы получения результата услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- результат оказания муниципальной услуги;

- основания для отказа в оказании муниципальной услуги;

- способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление и прилагающийся к нему материалы.

При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.

Ответ на письменное обращение и обращения, поступившие в электронном виде, дается в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.

Время, отведенное на одну консультацию по телефону, составляет не более 10 минут.

Консультирование осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.

II Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги: «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» на территории Саткинского городского поселения.

5. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждение «Саткинское архитектурно-градостроительное управление» (далее также – МКУ «САГУ», уполномоченный орган).

6. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

МФЦ – в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в случае организации предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ);

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области – в части предоставления сведений (выписки) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

7. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

1) о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;

2) об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) решение Администрации Саткинского муниципального района Челябинской области о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;

2) решение Администрации Саткинского муниципального района Челябинской области об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

8. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 (сорока пяти) рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в Администрации Саткинского муниципального района заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, или 45 (сорока пяти) рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в МФЦ.

В вышеуказанный срок включен срок заседания межведомственной комиссии для принятия решений о согласовании или об отказе в согласовании осуществления переустройства и (или) перепланировке помещений, перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 11. Административного регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в Администрации Саткинского муниципального района или в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

Максимальный срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения составляет 45 (сорок пять) рабочих дней с момента получения и регистрации Администрацией Саткинского муниципального района заявления и полного комплекта документов из МФЦ.

9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 191-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 01.12.2014 №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», вступившим в силу с 1 января 2016 года;

- Устав Саткинского муниципального района.

10. Исчерпывающий перечень документов (информации) необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления.

Для оказания муниципальной услуги лица, указанные в пункте 2 главы 1 настоящего Административного регламента, представляют в Администрацию Саткинского муниципального района (далее-Администрация) либо в МФЦ, а также по почте, в электронном виде, посредством Единого Портала, Регионального Портала заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги к заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, разработанный специализированной организацией имеющей допуск саморегулируемой организации (заказчик вправе выполнить подготовку проектной документации самостоятельно при условии, что он является членом саморегулируемой организации), согласованный с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, и при необходимости с Саткинской газовой службой, а если переустройство и (или) перепланировка помещения невозможна без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 настоящего Кодекса;

3) технический паспорт (иной документ, который содержит описание объекта недвижимости и выдан в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности») (далее - иной документ)) переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения для предъявления и ксерокопию для приобщения к делу;

4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

10.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 5 части 10 настоящей главы, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 1 части 10 настоящей главы. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения, Администрация Саткинского муниципального района (МКУ «САГУ») либо МФЦ запрашивают следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

- технический паспорт (иной документ) переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

11. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

2) технический паспорт (иной документ) переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

1) непредставления определенных пунктом 10 главы 2 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом пункта 10.1 главы 2 настоящего Административного регламента возложена на заявителя;

1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 10.1 главы 2 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 10.1 главы 2 настоящего Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;

4) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;

5) неправильное (неполное) заполнение формы заявления;

6) наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса необходимость ожидания в очереди исключается.

16. Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Срок регистрации обращения заявителя с представленным, правильно оформленным и полным комплектом документов не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места для ожидания должны быть комфортными для граждан и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья). Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может составлять менее двух мест.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.

Места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями, находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

Не допускается дискриминация по признаку инвалидности.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:

- доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

- возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты инфраструктуры собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества услуги:

- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания при предоставлении услуги;

- достоверность информации о предоставлении услуги;

- своевременное полное информирование об услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- четкость, простота и ясность в изложении информации;

- обоснованность отказов в предоставлении услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению услуги;

- культура обслуживания заявителей;

- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.

- ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.

Основные требования к качеству предоставления услуги:

- своевременность предоставления услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления услуги;

Показателями качества предоставления услуги являются:

- соблюдение срока рассмотрения заявления;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, ответственного за предоставление услуги.

На стадии рассмотрения документов получателя услуги в МКУ «САГУ» заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать информацию о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- обращаться с жалобой на действие (бездействие) ответственных лиц МКУ «САГУ», МФЦ в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении предоставления услуги.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие МФЦ с уполномоченным органом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим Административным регламентом сроки.

19.2.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Регионального Портала (далее – Портал).

Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации на Портале.

Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).

Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе «Личный кабинет» заявителя в подразделе «Мои заявки» вкладке «Поданные заявления».

III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

20. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрацию заявления и документов на получение муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- заседание межведомственной комиссии для принятия решений о согласовании или об отказе в согласовании осуществления переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Саткинского городского поселения, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю;

- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок;

- порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата;

- порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту

21. Прием, регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию Саткинского муниципального района (МКУ «САГУ») с заявлением и представление документов, предусмотренных в пункте 10 главы 2 настоящего Административного регламента, в том числе направление документов по почте, электронной почте в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Специалист уполномоченного органа:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя;

- проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 10 главы 2 настоящего Административного регламента.

Удостоверяется, что:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его регистрации в соответствии с документом, удостоверяющим личность, наименование юридического лица и его место нахождения указаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений.

При отсутствии документов, указанных в пункте 10 главы 2 настоящего Административного регламента, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уполномоченного органа устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов, разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением.

Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган.

При направлении копий документов по почте представляемые документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При представлении документов заявителем при личном обращении в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности;

- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- ФИО физического лица или наименование юридического лица;

- дату и номер исходящего документа заявителя;

- другие реквизиты;

- удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявлении;

- передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги.

В день поступления документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, передает все документы исполнителю муниципальной услуги.

При отсутствии документов, указанных в пункте 10 главы 2 настоящего Административного регламента, в случае, если заявление и документы не поддаются прочтению, специалист уполномоченного органа в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления и приложенных документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.

Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.

22. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист проводит проверку документов в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов:

- на соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям нормативно-правовых актов, указанных в пункте 9 главы 2 настоящего Административного регламента;

- на комплектность документов;

- на правильность оформления документов.

В случае отсутствия документов предусмотренных пунктом 10 подпунктами 1,3,5 главы 2 настоящего Административного регламента делает межведомственный запрос для получения недостающих документов.

Сформированный пакет документов выносится на рассмотрение межведомственной комиссии для принятия решений о согласовании или об отказе в согласовании осуществления переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Саткинского городского поселения (далее – межведомственная комиссия), утвержденная постановлением Администрации Саткинского муниципального района Челябинской области.

Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере поступления заявлений, но не реже одного раза в месяц.

Результатом административной процедуры является назначенный срок заседания межведомственной комиссии.

23. Порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:

- по справочным телефонам администрации, МКУ «САГУ»;

- в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала;

-по почте в письменной форме;

- в ходе личного приема граждан.

Основания для отказа в предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги отсутствуют.

Способы получения сведений о ходе оказания муниципальной услуги:

- в МКУ «САГУ», МФЦ при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

-посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного с использованием Единого портала, Регионального портала;

-посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного по адресу электронной почты заявителю, если такой адрес ранее был представлен заявителем в МКУ «САГУ».

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.

24. Проведение заседания межведомственной комиссии.

Основанием для начала административной процедуры является наступление срока заседания комиссии.

Заседание межведомственной комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Состав межведомственной комиссии состоит из председателя комиссии, заместителя, секретаря и членов комиссии из числа сотрудников Управления строительства и архитектуры Администрации Саткинского муниципального района, МКУ «Городское управление жилищно-коммунального хозяйства Саткинского муниципального района» и представителей организаций (по согласованию). Заседание межведомственной комиссии также считается правомочным в отсутствие председателя комиссии при исполнении его обязанностей заместителем председателя комиссии. В отсутствие председателя комиссии и заместителя председателя комиссии заседание комиссии не проводится. Решение принимается большинством голосов от присутствующих членов комиссии и оформляется протоколом заседания межведомственной комиссии.

На заседание межведомственной комиссии могут быть приглашены заявители, а также лица, чьи права и законные интересы могут быть нарушены переустройством и (или) перепланировкой помещения.

По результатам рассмотрения документов межведомственная комиссия принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Срок выполнения административной процедуры составляет один календарный день.

25. Подготовка и выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения заявителю.

На основании протокола заседания межведомственной комиссии МКУ «САГУ» готовит проект решения Администрации о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Решение Администрации о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения выдается или направляется заявителю

по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Решение Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения (Приложение № 3).

Результатом выполнения административной процедуры является выдача на руки либо направление по почте заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, либо передача в МФЦ для выдачи заявителю.

26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.

Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в решении на переустройство и (или) перепланировку, отказе в выдаче такого решения, допущенной МКУ «САГУ» при выдаче результата административной процедуры (далее - техническая ошибка).

При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:

- заявление об исправлении технической ошибки (Приложение № 4);

- документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;

- выданный Администрацией документ, в котором содержится техническая ошибка.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренных пунктом 10 главы 2 настоящего Административного регламента.

Документы, предусмотренные пунктом 26 главы 3 настоящего Административного регламента, регистрируются в Администрации в день их поступления.

Решение об исправлении технической ошибки принимается председателем межведомственной комиссии

Срок выдачи документа с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.

При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных пунктом 26 главы 3 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить документ с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, пописанного председателем межведомственной комиссии.

Оригинал документа, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю такого документа с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).

27. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата

Основанием выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию заявления о выдаче дубликата.

При обращении заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:

- заявление о выдаче дубликата (Приложение № 5);

- документ, выданный Администрацией по результатам предоставления муниципальной услуги.

Заявление о выдаче дубликата подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренных пунктом 10 главы 2 настоящего Административного регламента.

Документы, предусмотренные пунктом 27 главы 3 настоящего Административного регламента, регистрируются в Администрацию в день их поступления.

Решение о выдаче дубликата принимается председателем межведомственной комиссии.

Основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

Срок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата.

При подаче документов, предусмотренных пунктом 27 главы 3 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного председателем межведомственной комиссии.

28. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.

Оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения осуществляется на основании соответствующего заявления (Приложение 6).

Извещение заявителя об оставлении его запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения осуществляется в письменной форме в трехдневный срок со дня регистрации заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальн6ой услуги без рассмотрения.

IV Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений.

Контроль полноты и качества предоставления услуги, а также текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляет глава Администрации.

Контроль включает в себя:

- проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) работников уполномоченного органа.

30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации но не чаще одного раза в три года.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения Административного регламента и (или) прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.

31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.

Глава Администрации и иные работники, ответственные за предоставление услуги, в установленном законом порядке несут ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления услуги;

- за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги;

- за качество предоставления услуги.

32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением предоставления услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением услуги путем получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.

V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

33.При предоставлении муниципальной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) специалистов и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса в многофункциональный центр при однократном обращении заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

33.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

33.2.Жалоба может быть направлена в виде:

- почтового отправления по адресу: ул. Металлургов, д.2, г. Сатка, Челябинская область, 456910, Россия;

- электронного сообщения, направленного по электронной почте: адрес электронной почты: admsatka@yandex.ru или musagu@mail.ru

- факсимильного сообщения: 8 (351-61) 4-35-41;

- в форме устного личного обращения к главе Администрации на личном приеме.

Уточнить график приема и записаться на личный прием можно по телефону 8 (351-61) 4-38-21.

Информацию о порядке подачи жалобы можно получить по телефону: 8 (351-61) 4-38-21.

33.3.Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

33.4.Результат рассмотрения жалобы

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

33.5.По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету;

- признания жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя);

3) не дает ответ на жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

4) оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5) сообщает заявителю, что текст жалобы не поддается прочтению, и не дает ответ на жалобу заявителю, если жалоба не поддается прочтению;

6) принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по конкретному вопросу, уведомляет гражданина об этом, если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

7) сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу жалобы, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 33.5. пункта 33 главы 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.

34. Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

35. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Согласование проведения

переустройства и (или) перепланировки помещения

в многоквартирном доме»

на территории Саткинского городского поселения

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ПОМЕЩЕНИЯ

В ____администрацию Саткинского ___

(наименование органа местного

самоуправления

_______муниципального района____

муниципального образования)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переустройстве и (или) перепланировке помещения

от _______________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник

помещения, либо собственники

_______________________________________________________________

помещения, находящегося в общей собственности

двух и более лиц, в случае, если ни один из

_______________________________________________________________

собственников либо иных лиц не уполномочен

_______________________________________________________________

в установленном порядке представлять их интересы)

_______________________________________________________________

Примечание.

Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;

для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения помещения: _____________________________________

(указывается полный адрес:

_________________________________________________________________

Субъект Российской Федерации муниципальное образование, поселение, улица, дом,

__________________________________________________________________

корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник (и)помещения: ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Прошу разрешить __________________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -

нужное указать)

помещения, занимаемого на основании _____________________________

(права собственности,

__________________________________________________________________

договора найма, договора аренды - нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации)

переустройства и (или) перепланировки помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________

20 _ г. по "__" _________ 20 _ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ до ____

часов в ___________________ дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "__" ___________

____ г. N _______:

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Документ,
удостоверяющий
личность
(серия, номер, кем
и когда выдан)

Подпись <*>

Отметка о
нотариальном
заверении
подписей лиц

1

2

3

4

5

--------------------------------

<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы.

В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего

документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое

___________________________________________________ на ___ листах;

помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки помещения на _____ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения на _____ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения (представляется в случаях, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);

6) иные документы: _______________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:

"__" __________ 20 _ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"__" __________ 20 _ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"__" __________ 20 _ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"__" __________ 20 _ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

--------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).

------------------------------------------------------------------

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "__" ________________ 20 _ г.

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

Выдана расписка в получении документов "__" ________________ 20 _ г.

Расписку получил "__" ________________ 20 _ г.

_____________________________

(подпись заявителя)

_____________________________________ ____________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)

принявшего заявление

Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Согласование проведения

переустройства и (или) перепланировки помещения

в многоквартирном доме»

на территории Саткинского городского поселения

Блок – схема

порядка предоставления муниципальной услуги

«Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

Приложение № 3

к Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Согласование проведения

переустройства и (или) перепланировки помещения

в многоквартирном доме»

на территории Саткинского городского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Металлургов, 2, г. Сатка, Челябинская обл., 456910, Россия

Телефон/факс: (351-61) 4-35-42/4-35-41; http://www.satadmin.ru, e-mail: admsatka@yandex.ru

ИНН/КПП 7417002250/741701001, ОГРН 1027401063601, ОКПО 01695895

РЕШЕНИЕ № ___ от «___»________ 20___г.

о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения

В связи с обращением

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица – заявителя)

о намерении провести помещения

по адресу:

_____________________________________________________________________

принадлежащего

на основании:

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и

(или) перепланируемое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на:

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)

помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

36

2. Установить:

срок производства ремонтно-строительных работ с

20

г.

по

20

г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с

до

часов в               календарные дни.

3.Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку помещения в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки, шифр №______выполнен ______________ и с соблюдением требований Строительных Норм и Правил

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта

Заключить договор на вывоз мусора от разборки со специализированной организацией

Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок

              .

проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

6. Контроль над исполнением настоящего решения оставляю за собой

Председатель межведомственной комиссии

(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)

М.П.

Получил:

20

г.

(заполняется
в случае получения копии решения лично)

(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)

Решение направлено в адрес заявителя (ей)

20

г.

(заполняется в случае направления
копии решения по почте)

(подпись должностного лица, направившего решение в адрес

заявителя (ей))

Приложение № 4

к Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Согласование проведения

переустройства и (или) перепланировки помещения

в многоквартирном доме»

на территории Саткинского городского поселения

Главе Саткинского муниципального района

А.А.Глазкову

от             

(Ф.И.О. заявителя)

телефон:                                                       

Заявление

Прошу исправить техническую ошибку, допущенную при выдаче:

______________________________________________________________________________ указываются наименование, реквизиты документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или реквизиты отказа в согласовании такого решения

____________________________________________________________________________________________________

Приложение: на _________листах в ________экз.

(документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные)

«___» _________________ 20___г.

(дата)

__________________/____________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 5

к Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Согласование проведения

переустройства и (или) перепланировки помещения

в многоквартирном доме»

на территории Саткинского городского поселения

Главе Саткинского муниципального района

А.А.Глазкову

от             

(Ф.И.О. заявителя)

телефон:                                                       

Заявление

Прошу выдать дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:

_______________________________________________________________________

указываются наименование, реквизиты документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или реквизиты отказа в согласовании такого решения

____________________________________________________________________________________________________

«___» _________________ 20___г.

(дата)

__________________/____________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 6

к Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Согласование проведения

переустройства и (или) перепланировки помещения

в многоквартирном доме»

на территории Саткинского городского поселения

Главе Саткинского муниципального района

А.А.Глазкову

от             

(Ф.И.О. заявителя)

телефон:                                                       

Заявление

Прошу оставить заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения, расположенного по адресу:

______________________________________________________________________________

без рассмотрения.

«___» _________________ 20___г.

(дата)

__________________/____________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Саткинский Рабочий от 19.06.2020, Размещено на официальном сайте от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.020.030 Частный жилищный фонд граждан и юридических лиц, 050.020.040 Государственный жилищный фонд, 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.060.000 Нежилые помещения. Административные здания (см. также 030.050.040), 050.060.010 Общие вопросы, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.060 Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, порядок получения подтверждающих документов, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать