Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU39004009202000149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Светловский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ”

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 486

от 09.06.2020 г.

                                              г. Светлый

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов муниципального образования

«Светловский городской округ»

              В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.06.2019г. № 796, администрация муниципального образования «Светловский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Светловский городской округ» согласно приложению.

2. Считать утратившим силу Постановление администрации МО «Светловский городской округ» от 25.04.2017г. № 406 «Об утверждении Порядка проведения оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов по местным налогам».

3.Управлению делами (И.А Иермонаховой) обеспечить опубликование данного постановления на официальном сайте МО «Светловский городской округ».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации МО «Светловский городской округ» Ю.А. Шушкову.

Глава администрации                                                                                         А.Л. БЛИНОВ

ВИЗЫ:             

Начальник

финансового управления

__________Ю.А. Шушкова

Начальник управления экономики и инвестиционной деятельности

_____________Л.М. Рыгина

               Начальник

               правового управления

                _____________Т.Б. Макарова

Исп.:              Рыбальченко Э.Т., 8 (40152) 4-91-20

Рассылка:              в дело- 2 экз., финансовое управление, управление экономики и инвестиционной деятельности, управление делами

                                                                                                                                 Приложение

                                                                                                                     к Постановлению администрации

                                                                                                                     МО «Светловский городской округ»

                                                                                                                     от____________2020г. №________

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий документ определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и порядок оценки налоговых расходов муниципального образования «Светловский городской округ».

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

"Налоговые расходы муниципального образования «Светловский городской округ»" (далее – налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета МО «Светловский городской округ», обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики МО «Светловский городской округ», не относящимися к муниципальным программам;

"куратор налогового расхода" – структурные подразделения администрации МО «СГО», ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу муниципального образования целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;

"соисполнитель куратора налогового расхода" - структурные подразделения администрации МО «СГО», ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за реализацию мероприятий, связанных с осуществлением налоговых расходов в рамках муниципальных программ МО «СГО» и (или) непрограммных направлений деятельности, и участвующие совместно с куратором налоговых расходов в проведении оценки налоговых расходов в соответствии с полномочиями, установленными пунктом 1.5(1) настоящего Порядка;

"нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования" - сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

"оценка налоговых расходов муниципального образования" - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования;

"оценка объемов налоговых расходов муниципального образования" - определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

"оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования" - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода муниципального образования;

"сводная оценка эффективности налоговых расходов" - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам налоговых льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов, соответствующих целям нескольких муниципальных программ или целям социально-экономического развития МО «СГО», определенным в документах стратегического планирования МО «СГО», разрабатываемых в рамках целеполагания;

"паспорт налогового расхода" - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода МО «СГО», составляемый куратором налогового расхода;

"перечень налоговых расходов муниципального образования" - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов, который утверждается главой администрации МО «СГО» в виде постановления администрации МО «СГО»;

"плательщики" - плательщики налогов;

"социальные налоговые расходы муниципального образования" - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

"стимулирующие налоговые расходы муниципального образования" - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

"технические налоговые расходы муниципального образования" - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

"фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования" - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;

"целевые характеристики налогового расхода муниципального образования" - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

1.3. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования «Светловский городской округ» финансовое управление администрации МО «СГО» (далее – финансовое управление):

а) формирует перечень налоговых расходов муниципального образования «Светловский городской округ», согласно приложению N1 к настоящему Порядку;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов МО «СГО», необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов МО «СГО» за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов МО «СГО» на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, осуществляемой кураторами налоговых расходов;

г) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов МО «СГО», подлежащей включению в паспорта налоговых расходов МО «СГО», согласно приложению N2 к настоящему Порядку.

1.4. В целях оценки налоговых расходов МО «СГО» главные администраторы доходов МО «СГО» представляют в финансовое управление информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов МО «СГО» за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах МО «СГО» за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.5. В целях оценки налоговых расходов МО «СГО» кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов МО «СГО», содержащие информацию, предусмотренную приложением N2 к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов МО «СГО» и направляют результаты такой оценки в финансовое управление.

1.5(1). В целях оценки налоговых расходов МО «СГО» соисполнитель куратора налоговых расходов:

а) представляет куратору налоговых расходов МО «СГО» информацию для оценки налоговых расходов МО «СГО» (данные статистической отчетности, иные сведения, необходимые для проведения оценки налоговых расходов);

б) представляет куратору налоговых расходов предложения для включения в проекты методик оценки эффективности налоговых расходов МО «СГО» в пределах полномочий, в соответствии с которыми они являются ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу МО «СГО» целей муниципальной программы МО «СГО» и (или) целей социально-экономической политики МО «СГО», не относящихся к муниципальным программам МО «СГО»;

в) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов МО «СГО» в пределах полномочий, определенных методикой оценки эффективности налоговых расходов МО «СГО», в соответствии с которыми он является ответственным за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы МО «СГО» и (или) целей социально-экономической политики МО «СГО», не относящихся к муниципальным программам МО «СГО», и направляет результаты оценки эффективности налоговых расходов МО «СГО» куратору налоговых расходов, осуществляющему сводную оценку эффективности налоговых расходов МО «СГО», ежегодно, не позднее 1 декабря (уточненные данные - до 15 февраля).

2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

2.1. Проект перечня налоговых расходов МО «СГО» на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется финансовым управлением в 2020 году до 1 июля, а в последующие годы - до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также в структурные подразделения администрации МО «СГО», которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Органы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в 2020 году до 15 июля, а в последующие годы - до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики МО «СГО», не относящимися к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в финансовое управление.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики МО «СГО», не относящимися к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) случаев изменения полномочий органов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.3. Утвержденный перечень налоговых расходов размещается на официальном сайте администрации МО «СГО» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) в течение 10 рабочих дней с момента утверждения перечня.

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в финансовое управление соответствующую информацию для уточнения управлением перечня налоговых расходов МО «СГО».

2.5. Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках формирования проекта бюджета МО «СГО» на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта бюджета МО «СГО» на очередной финансовый год и плановый период).

3. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

3.1. Методики оценки эффективности налоговых расходов МО «СГО» разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются по согласованию с финансовым управлением.

Методики оценки эффективности налоговых расходов, по которым проводится сводная оценка эффективности налоговых расходов, утверждаются кураторами налоговых расходов по согласованию с соисполнителями кураторов налоговых расходов.

3.2. В целях оценки эффективности налоговых расходов финансовое управление формирует и направляет ежегодно, до 15 ноября, кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов МО «СГО» за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации главных администраторов доходов бюджета МО «СГО». Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

В отношении налоговых расходов, соответствующих целям нескольких муниципальных программ или целям социально-экономического развития, предусмотренным документами стратегического планирования, разрабатываемыми в рамках целеполагания, органом местной администрации, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, осуществляется сводная оценка эффективности налоговых расходов. Соисполнители кураторов указанных налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в пределах полномочий, в соответствии с которыми они являются ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

а) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам;

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.7. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.8. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому стимулирующему налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется в отношении налоговых расходов, перечень которых формируется финансовым управлением, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет МО «СГО» j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, подлежащих уплате в бюджет МО «СГО», оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и финансовым управлением;

B0j - базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет МО «СГО» j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета МО «СГО» в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов бюджета МО «СГО» от уплаты налогов, сборов в бюджет МО «СГО» в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется согласно Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Светловский городской округ», с учётом прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также от целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

Номинальный темп прироста доходов бюджета МО «СГО» от уплаты налогов, сборов, определяется финансовым управлением и доводится до кураторов налоговых расходов не позднее 15 ноября;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, принимаемая на уровне 7,5 процента.

r =iинф + p + c, где

iинф – целевой уровень инфляции (4%);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – кредитная премия за риск.

Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга по состоянию на 1 января текущего финансового года к налоговым и неналоговым доходам отчетного периода:

- если указанное отношение составляет менее 50 % кредитная премия за риск принимается равно 1%;

- если составляет от 50 до 100 %, то риск принимается равной 2 %;

- если составляет 100 %, то риск принимается равной 3%.

3.11. Базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет МО «СГО» j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет МО «СГО» j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

3.12. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода МО «СГО» вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

3.13. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики МО «СГО», не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

Паспорта налоговых расходов МО «СГО», результаты оценки эффективности налоговых расходов, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации финансового управления о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в финансовое управление ежегодно, до 15 декабря (уточненные данные - до 1 марта).

Паспорта налоговых расходов МО «СГО», результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов ответственным исполнителям муниципальных программ ежегодно, до 1 марта.

3.14. Финансовое управление обобщает результаты оценки налоговых расходов и представляет их для рассмотрения главе администрации МО «СГО» в 2020 году в срок до 31 июля, а в последующие годы до 01 июня согласно приложению N3 к настоящему Порядку.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики МО «СГО», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложение № 1
К Порядку формирования перечня
налоговых расходов и
оценки налоговых расходов
МО «Светловский городской округ»

ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов муниципального образования "Светловский городской округ"

№ п/п

Наименование налога

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налоговпреимуществ по сравнению с другими плательщиками

НПА, устанавливающий налоговую льготу, освобождение и иные преференции по налогам (наименование, дата, номер)

Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготу, освобождение и иные преференции по налогам (статья, пункт, абзац и тд.)

Дата вступления в силу НПА, устанавливающего льготу, освобождение и иные преференции по налогам

Даты начала действия, предоставленного НПА МО, права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Дата вступления в силу НПА,отменяющего льготу, освобождение и иные преференции по налогам

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Категория получателей налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Целевая категория налоговой льготы*

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференции

Наименование и реквизиты муниципальной программы (ее структурного элемента) и (или) муниципального правового акта, определяющего цели социально-экономической политики МО "Светловский городской округ", не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименование  показателей (индикаторов) достижения цели муниципальной программы (ее структурного элемента) и (или) муниципального правового акта, определяющего цели социально-экономической политики МО "Светловский городской округ", не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения цели муниципальной программы (ее структурного элемента) и (или) муниципального правового акта, определяющего цели социально-экономической политики МО "Светловский городской округ", не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции на финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Значения показателей (индикаторов) достижения цели муниципальной программы (ее структурного элемента) и (или) муниципального правового акта, определяющего цели социально-экономической политики МО "Светловский городской округ", не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

* Социальные налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

* Стимулирующие налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговыхрасходов муниципального образования, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

* Технические налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающщих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полноом объеме или частично за счет местного бюджета

Приложение № 2
К Порядку формирования перечня
налоговых расходов и
оценки налоговых расходов
МО «Светловский городской округ»

ПАСПОРТ
налоговых расходов муниципального образования "Светловский городской округ"

№ п/п

Нормативные характеристики налогового расхода

Целевые характеристики налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода

Наименование налога

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налоговпреимуществ по сравнению с другими плательщиками

НПА, устанавливающий налоговую льготу, освобождение и иные преференции по налогам (наименование, дата, номер)

Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготу, освобождение и иные преференции по налогам (статья, пункт, абзац и тд.)

Дата вступления в силу НПА, устанавливающего льготу, освобождение и иные преференции по налогам

Даты начала действия, предоставленного НПА МО, права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Дата вступления в силу НПА,отменяющего льготу, освобождение и иные преференции по налогам

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Категория получателей налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Целевая категория налоговой льготы*

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференции

Наименование и реквизиты муниципальной программы (ее структурного элемента) и (или) муниципального правового акта, определяющего цели социально-экономической политики МО "Светловский городской округ", не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименование значения показателей (индикаторов) достижения цели муниципальной программы (ее структурного элемента) и (или) муниципального правового акта, определяющего цели социально-экономической политики МО "Светловский городской округ", не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Значения показателей (индикаторов) достижения цели муниципальной программы (ее структурного элемента) и (или) муниципального правового акта, определяющего цели социально-экономической политики МО "Светловский городской округ", не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения цели муниципальной программы (ее структурного элемента) и (или) муниципального правового акта, определяющего цели социально-экономической политики МО "Светловский городской округ", не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных плательщикам, за ______год, (тыс. руб.)

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, на текущий финансовый год и плановый период (тыс. руб.)

Общая численность плательщиков налогов  в _______году (ед.)

Численность плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями в _______году (ед.)

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет МО "СГО" плательщиками налогов по видам налога (тыс. руб.)

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет МО "СГО" плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.) (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

* Социальные налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

* Стимулирующие налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговыхрасходов муниципального образования, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

* Технические налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающщих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полноом объеме или частично за счет местного бюджета

Приложение № 3
К Порядку формирования перечня
налоговых расходов и
оценки налоговых расходов
МО «Светловский городской округ»

СВОДНАЯ ОЦЕНКА (ОЦЕНКА)
эффективности налоговых расходов муниципального образования "Светловский городской округ"

№ п/п

Нормативные характеристики налогового расхода

Целевые характеристики налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода

Наименование налога

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налоговпреимуществ по сравнению с другими плательщиками

НПА, устанавливающий налоговую льготу, освобождение и иные преференции по налогам (наименование, дата, номер)

Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготу, освобождение и иные преференции по налогам (статья, пункт, абзац и тд.)

Дата вступления в силу НПА, устанавливающего льготу, освобождение и иные преференции по налогам

Даты начала действия, предоставленного НПА МО, права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Дата вступления в силу НПА,отменяющего льготу, освобождение и иные преференции по налогам

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Категория получателей налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Целевая категория налоговой льготы*

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференции

Наименование и реквизиты муниципальной программы (ее структурного элемента) и (или) муниципального правового акта, определяющего цели социально-экономической политики МО "Светловский городской округ", не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименование значения показателей (индикаторов) достижения цели муниципальной программы (ее структурного элемента) и (или) муниципального правового акта, определяющего цели социально-экономической политики МО "Светловский городской округ", не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Значения показателей (индикаторов) достижения цели муниципальной программы (ее структурного элемента) и (или) муниципального правового акта, определяющего цели социально-экономической политики МО "Светловский городской округ", не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения цели муниципальной программы (ее структурного элемента) и (или) муниципального правового акта, определяющего цели социально-экономической политики МО "Светловский городской округ", не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Результат оценки эффективности налоговых расходов

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных плательщикам, за ______год, (тыс. руб.)

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, на текущий финансовый год и плановый период (тыс. руб.)

Общая численность плательщиков налогов  в _______году (ед.)

Численность плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями в _______году (ед.)

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет МО "СГО" плательщиками налогов по видам налога (тыс. руб.)

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет МО "СГО" плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.) (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

* Социальные налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

* Стимулирующие налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговыхрасходов муниципального образования, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

* Технические налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающщих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полноом объеме или частично за счет местного бюджета

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать