Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU58022510202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУЗНЕЦКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июня 2020 г. № 55

с. Никольское

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет за счет средств бюджета Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области (с изменениями),

администрация Никольского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области (далее - Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области «Никольский вестник».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области.

Глава администрации Никольского сельсовета

А.С. Куроедов

Утвержден

постановлением

администрации

Никольского сельсовета

Кузнецкого района

Пензенской области

от 09.06. 2020 г. № 55

Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области (далее - Порядок)

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области (далее - бюджетные инвестиции) и распространяется на инвестиционные проекты в рамках исполнения мероприятий муниципальных программ Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области, разработанных и реализуемых в порядке, утвержденном постановлением администрации Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области от 30.12.2013 № 95 (с изменениями).

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на инвестиционный проект в рамках реализации мероприятия муниципальной программы Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), влечет возникновение права муниципальной собственности Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области на эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган местного самоуправления Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области (главный распорядитель средств бюджета Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области), ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области, в рамках которой планируется осуществлять инвестиции в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретения ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области (далее - главный распорядитель).

1.3. Отбор объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществить бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области, муниципальных программ Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

б) оценки эффективности инвестиционных проектов в соответствии с постановлением администрации Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области от 09.06.2020 № 51 «Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области»;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области;

д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

1.4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и приобретению объектов недвижимого имущества в установленных действующим законодательством случаях;

г) проведение государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области.

1.5. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии, если юридическое лицо на дату подачи заявления о предоставлении бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта:

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации и в отношении которого не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- осуществляет хозяйственную деятельность на территории Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области, в том числе по месту нахождения своего обособленного подразделения и поставлено на учет в налоговом органе на территории Пензенской области по месту нахождения, в том числе по месту нахождения обособленного подразделения;

- не имеет просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные фонды Российской Федерации;

- не имеет просроченной задолженности по заработной плате.

1.6. Главный распорядитель информирует юридические лица о проведении отбора инвестиционных проектов посредством размещения объявления в информационном бюллетене Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области «Никольский вестник» и на своем официальном сайте не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявлений на участие в конкурсе.

Информация должна содержать следующие сведения:

- наименование конкурса;

- адрес, номера телефонов главного распорядителя;

- срок проведения конкурса;

- срок подачи заявления и документов;

- порядок предоставления документов;

- критерии оценки победителя конкурса.

1.7. Юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении бюджетных инвестиций, направляет главному распорядителю следующий пакет документов:

а) заявление о предоставлении бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта (в произвольной форме);

б) инвестиционный проект для объекта капитального строительства;

в) обоснование инвестиций для объекта капитального строительства, результат его технологического и ценового аудита, а также утвержденное задание на проектирование, в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние два года;

д) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последние два года, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

е) решение уполномоченного органа юридического лица о направлении на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества собственных и (или) заемных средств;

ж) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

Документы, указанные в подпунктах «а» - «е» пункта 1.7 настоящего Порядка, представляются юридическим лицом в обязательном порядке.

Документ, указанный в подпункте «ж» пункта 1.7 настоящего Порядка, представляется юридическим лицом по желанию. При его отсутствии уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного взаимодействия у уполномоченного органа.

1.8. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока подачи документов проводит проверку соответствия юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, принимает решение о допуске юридического лица к участию в отборе или об отказе в таком допуске и уведомляет его о принятом решении с обоснованием причин возврата документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

1.9. Юридическое лицо не допускается до отбора:

а) при представлении документов, не соответствующих подпункту 1.7 пункта 1 настоящего Порядка;

б) при несоответствии требованиям, указанным в подпункте 1.5 пункта 1 настоящего Порядка.

1.10. Отбор проводится между юридическими лицами, допущенными к участию в отборе.

О результатах отбора юридическое лицо уведомляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора.

1.11. Процедура проведения отбора, критерии и условия определения победителей определяются главным распорядителем с учетом положений, предусмотренных подпунктами 1.3 – 1.10 пункта 1 настоящего Порядка.

2. Подготовка проекта решения

о предоставлении бюджетных инвестиций

2.1. В проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - проект решения) включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого:

а) прошел отбор в порядке, установленном пунктом 1 настоящего Порядка.

б) соответствует значениям показателей эффективности инвестиционного проекта, предусмотренным постановлением администрации Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области от 09.06.2020 № 51 «Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области».

Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области, в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с даты получения документов, указанных в подпункте 1.7 пункта 1 настоящего Порядка.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области.

2.2. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитальных вложений:

а) наименование юридического лица;

б) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно документам, подтверждающим государственную регистрацию прав на объект недвижимого имущества;

в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, и (или) приобретение объекта недвижимости);

г) наименование главного распорядителя;

д) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, а также ее распределение по годам строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также его распределение по годам;

к) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также распределение этих средств по годам;

2.3. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.

2.4. Главный распорядитель проводит расчет показателей эффективности инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества в соответствии с постановлением администрации Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области от 09.06.2020 № 51 «Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области» и представляет его одновременно с проектом решения в администрацию Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области для согласования.

2.5. Администрация Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области согласовывает проект решения в течение десяти рабочих дней с даты предоставления проекта решения.

Обязательным условием согласования проекта решения администрацией Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области является соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области и положительное значение бюджетного и экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта (далее - согласование).

2.6. Отказ в согласовании проекта решения оформляется в форме отрицательного заключения и должен содержать мотивированные основания для отказа.

Главный распорядитель в течение двух рабочих дней с даты получения отрицательного заключения возвращает все полученные документы юридическому лицу посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении с обоснованием причин возврата документов.

2.7. Согласованный проект решения главный распорядитель в течение трех рабочих дней вносит в администрацию Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области в виде проекта постановления администрации Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области.

2.8. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней после подписания главой администрации Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области постановления о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций:

а) информирует юридическое лицо о предоставлении бюджетных инвестиций посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении решения;

б) готовит проект договора в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области от 09.06.2020 № 52 «Об установлении требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Никольского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области»;

2.9. Подписание договора осуществляется после проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять с использованием бюджетных инвестиций.

2.10. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении бюджетных инвестиций, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Никольский вестник" № 17 от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать