Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2020г. |
Номер документа: | RU76021710202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Администрация Большесельского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ из ИПС "Кодекс"
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 17.05.2020 16:14:10
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ
от 09 июня 2020 г. № 62
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 29.09.2017Г. № 125А «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В БОЛЬШЕСЕЛЬСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» НА 2018-2020 ГОДЫ»
В связи с Решениями Муниципального Совета № 1 от 07.02.20г. «О внесении изменений в Решение Муниципального Совета Большесельского сельского поселения № 9 от 08.06.20г. «О бюджете Большесельского сельского поселения на 2020г. и на плановый период 2021-2022годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы (Приложение 1).
2. Администрации Большесельского сельского поселения предусмотреть финансовые средства на реализацию данной программы
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Большесельского сельского поселения
О.А. Кольчугина
Приложение 1
к постановлению Администрации
Большесельского сельского поселения
от 09.06.2020 г. № 62
Муниципальная программа «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении»
на 2018-2020 годы
Паспорт
Муниципальной программы Большесельского сельского поселения
Наименование муниципальной программы
Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении
Ответственный исполнитель муниципальной программы
ГРБС, Администрация Большесельского сельского поселения,
и охраны труда администрации Большесельского сельского поселения – Н.А. Конькова
Куратор муниципальной программы
ГРБС, глава Администрации Большесельского сельского поселения Кольчугина Ольга Анатольевна
Сроки реализации муниципальной программы
2018 – 2020 годы
Цель муниципальной программы
Цель программы - развитие сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении, обеспечивающей безопасные передвижение транспортных средств и пешеходов, перевозки грузов и пассажиров и снижение транспортных издержек в экономике поселения.
Объем финансирования муниципальной программы из местного бюджета, в том числе по годам реализации, тыс. руб.
Всего по программе: 120 558,01864тыс. руб.
2018 год – 15 757,77739 тыс. руб.,
2019 год – 34 141,78651тыс. руб.,
2020 год – 70 539,17344тыс. руб.
*2021 год МБ – 10 154,581 тыс. руб.
*2022 год МБ – 10 154,581 тыс. руб.
Перечень целевых программ и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы
Муниципальная программа «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении»
Администрация Большесельского сельского поселения
Электронный адрес размещения информации о подпрограмме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
http://bselo-sp.ru/documents/572.html
I. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы
Реализация настоящей муниципальной программы направлена на изменение целевого образа транспортной системы, состоящей из дорожной и транспортной инфраструктуры, обеспечивающих базовые условия жизнедеятельности населения и развития экономики муниципального района.
Требования потребителей (население, бизнес) к инфраструктуре в настоящее время сформулированы конкретно: доступность транспортных услуг, гарантирующих комфорт и безопасность; минимизация транспортной составляющей в себестоимости продукции.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения и улично-дорожная сеть муниципальной собственности (далее – автомобильные дороги) обеспечивают внутрирайонные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров в пределах Большесельского муниципального района, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры района. Состояние сети автомобильных дорог оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития Большесельского муниципального района.
Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Большесельского муниципального района, по состоянию на 01 января 2017 года составила 132,77 километров.
Протяженность автомобильных дорог муниципального значения по типам покрытий:
- с твердым покрытием – 23,35 километров (12 процентов);
- грунтовые – 117,32 километров (88 процентов).
В результате недостаточного финансирования 83 процента (109,42 километра) автомобильных дорог муниципального значения не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Мостовое сооружение находится в аварийном состоянии. Аналогичная ситуация складывается с состоянием водопропускных труб, конструкции которых не рассчитаны на возросшие нагрузки. Неудовлетворительное состояние дорог – одна из слабых сторон социально-экономического развития Большесельского сельского поселения.
При этом парк автомобилей в поселении увеличивается ежегодно на 5%. Стремительно растет доля большегрузных автомобилей в общем транспортном потоке. Грузовые перевозки предъявляют повышенные требования к автомобильным дорогам: качеству покрытия, пропускной способности, а также несущей способности существующих автомобильных дорог, которая не соответствует типам и параметрам современных нагрузок, в результате чего покрытие автодорог и мостов интенсивно разрушается.
Таким образом, существует тенденция к увеличению доли автомобильных дорог муниципального значения, нуждающихся в ремонте. Чтобы ежегодно уменьшать долю автомобильных дорог муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 1 процент, необходимо ежегодно ремонтировать не менее двух километров автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Ненормативное финансирование влечет за собой постоянный недоремонт и увеличивает протяженность изношенных автомобильных дорог. В результате разрушение дорожных конструкций идет прогрессирующими темпами и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.
Сохранность существующих дорог и искусственных сооружений на них во многом зависит и от нормативного круглогодичного содержания, что включает в себя комплекс мероприятий по предупреждению преждевременного разрушения и износа конструктивных элементов автодорог, а также по сохранению их текущего транспортно-эксплуатационного состояния. Выполнение необходимых установленных сезонных нормативов работ позволяет поддерживать дороги в состоянии, отвечающем нормативным требованиям, стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения.
Недостаточные объемы ремонта и содержания автомобильных дорог не только отрицательно влияют на технико-эксплуатационные показатели дорог, но и увеличивают транспортные издержки в экономике, ограничивают транспортную доступность сельских территорий, тем самым усугубляя положение в социальной сфере, вызывая недовольство населения отсутствием комфортной среды проживания, несвоевременным оказанием срочной и профилактической медицинской помощи, нерегулярным движением школьных автобусов, рейсовых маршрутов.
Кроме того, неудовлетворительные дорожные условия способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП)
С 2014 года в соответствии с Законом Ярославской области от 30 июня 2011 г. № 22-з «О дорожном фонде Ярославской области» дорожная деятельность финансируется за счет средств дорожного фонда.
В сложившейся на сегодняшний момент ситуации в сфере дорожного хозяйства основным направлением дорожной деятельности является сохранение существующей сети автомобильных дорог, улучшение ее транспортно-эксплуатационных показателей, соответствующих действующим нормативам. Более 90 процентов средств дорожного фонда направлено на осуществление мероприятий по ремонту и содержанию дорог, проведению кадастровых работ, межеванию участков и государственной регистрации объектов дорожного хозяйства. Но, несмотря на увеличение объемов финансирования автомобильных дорог, имеющихся средств недостаточно для ликвидации накопившегося недоремонта, осуществления планов по содержанию, ремонту автомобильных дорог. Расходы на дорожную деятельность не могут быть увеличены в 5 и более раз по сравнению с текущим объемом, а именно такой уровень расходов необходим дорожной отрасли в соответствии с утвержденными нормативами затрат и накопившимися потребностями
К числу наиболее значимых социальных последствий реализации МП относятся:
- сокращение числа погибших и раненых в ДТП;
- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;
- повышение удовлетворенности населения комфортными условиями проживания;
- содействие обслуживанию транспортных связей, освоению территории и ресурсов;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Исключение негативного влияния опорной транспортной сети на развитие экономики, повышение качества и снижение издержек транспортных услуг для населения и бизнеса являются одним из основных приоритетов социально-экономического развития Большесельского сельского поселения
Немало накопилось проблем и в транспортной сфере. Система общественного пассажирского транспорта - это важнейшая составляющая транспортной инфраструктуры. Конечной целью её функционирования является полное и качественное удовлетворение потребностей населения в транспортных передвижениях.
Преодоление сложившейся ситуации возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением необходимым бюджетным финансированием, привлечением внебюджетных средств и использованием организационных мер поддержки.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты её реализации
Приоритеты государственной политики в сфере развития дорожного хозяйства и транспорта на территории Большесельского сельского поселения определены Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р, и направлены на сбалансированное и эффективное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры для улучшения качества жизни населения и обеспечение роста экономики в регионе.
Приоритет муниципальной программы «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы:
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, увеличится на 3 процента по сравнению с 2017 годом;
- уменьшение социального риска путем реализации мер по безопасности дорожного движения, способствующих сокращению вдвое числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, возникших из-за неудовлетворительных дорожных условий;
- уменьшение транспортного риска путем реализации мер по безопасности дорожного движения, способствующих сокращению вдвое количества дорожно-транспортных происшествий, возникших из-за неудовлетворительных дорожных условий;
- проведение капитального ремонта и ремонта более 6 км действующей сети автодорог местного значения;
- приведение в нормативное состояние более 70 пог. м искусственных сооружений на автодорогах муниципального значения;
Достижение указанных результатов положительно повлияет на удовлетворение растущих потребностей населения в доступных транспортных услугах, что является важнейшим параметром, определяющим качество жизни населения. Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации приоритетных проектов в области сельского хозяйства, здравоохранения, образования, жилищного строительства.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 17.05.2020 16:14:10
III. Цели и целевые показатели муниципальной программы
Цель(и) муниципальной программы:
- Развитие сети автомобильных дорог местного значения Большесельского сельского поселения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов, снижение транспортных издержек в экономике района
;
N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Плановое значение показателя
базовое,
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Муниципальная программа «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы
1.1.
поддержание автомобильной сети в эксплуатационно-транспортном состоянии
км
132,77
132,77
132,77
132,77
1.2.
приведение автомобильных дорог местного значения к нормативному состоянию
км
2,0
2,0
2,0
2,0
2. МЦП «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы
2.1.
поддержание автомобильной сети в эксплуатационно-транспортном состоянии;
- приведение автомобильных дорог местного значения к нормативному состоянию.
км
км
132,77
2,0
132,77
2,0
132,77
2,0
132,77
2,0
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 17.05.2020 16:14:10
IV. Задачи Муниципальной программы
Достижение указанных результатов предполагает решение следующую задачу Муниципальной программы:
- поддержка дорожного хозяйства
- капитальный ремонт моста.
V. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках Муниципальной программы
Основными мерами правового регулирования в реализации муниципальной программы являются федеральные, региональные, районные и поселенческие нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере дорожного хозяйства и транспорта.
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности, регулируются:
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;
- постановлением Администрации Большесельского сельского поселения № 230-а от 18.05.11г. «Об утверждении Положения о реестре муниципального имущества Большесельского сельского поселения».
Финансирование мероприятий в сфере транспорта осуществляется в рамках местного бюджета на соответствующий финансовый период, а также в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- постановлением от 31.05.2017 № 406 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Большесельского муниципального района.
Текущее управление реализацией Муниципальной программой осуществляется Ответственным исполнителем – Консультантом по вопросам дорожной деятельности (далее - Ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель:
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
- несет ответственность за своевременную реализацию Муниципальной программы, осуществляет управление ее Соисполнителями, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Муниципальной программы;
- представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Муниципальной программе, предполагаемые к финансированию за счет средств бюджета сельского поселения в плановом периоде;
- предоставляет консультанту по экономике паспорт программы в качестве приложения к проекту Решения Муниципального Совета о бюджете Большесельского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- готовит периодические отчеты о реализации Муниципальной программы;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и хранение документов, касающихся Муниципальной программы;
- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Муниципальной программы, размещает информацию на официальном сайте Администрации Большесельского сельского поселения в сети интернет;
В процессе реализации Муниципальной программы Ответственный исполнитель по согласованию с Соисполнителями вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий и Подпрограмм, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством в объёмы бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий и Подпрограмм.
При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования программных мероприятий, Ответственный исполнитель при необходимости уточняет планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Муниципальной программы.
Решение о необходимости внесения изменений в Муниципальную программу, а также досрочного прекращения реализации Муниципальной программы принимается Ответственным исполнителем Муниципальной программы.
Ответственный исполнитель ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы ее реализации в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ Большесельского сельского поселения, утвержденного постановлением Администрации Большесельского сельского поселения от 30.06.2016 № 236-а. Ответственный исполнитель организует ведение отчетности по реализации Муниципальной программы по установленным формам.
Ответственный исполнитель направляет консультанту по экономике Администрации муниципального района доклады о ходе реализации Муниципальной программы, использовании финансовых средств (по согласованию с Финансовым Управлением Администрации муниципального района).
- ежегодно (итоговый за год и по выполнению программы за весь период действия) до 05 февраля года, следующего за отчетным годом.
Соисполнители Муниципальной программы:
- контролируют выполнение подпрограммных мероприятий, выявляют их отклонение от предусмотренных целей, устанавливают причины и принимают меры по устранению отклонений;
- несут ответственность за своевременную реализацию Подпрограммы, контролируют целевое и эффективное исполнение средств, направляемых на реализацию Подпрограммы;
- готовят периодические отчеты по реализации Подпрограмм;
- осуществляют сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации подпрограммных мероприятий, ведут учет и осуществляют хранение документов, касающихся Подпрограмм;
- ежегодно осуществляют оценку достигнутых целей и эффективности реализации Подпрограммы.
При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования подпрограммных планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Подпрограммы.
Соисполнители:
- ежегодно производят оценку эффективности Подпрограммы ее реализации в соответствии с Методикой проведения оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного Администрацией Большесельского сельского поселения от 30.06.2016 № 236-а;
- организуют ведение отчетности по реализации Подпрограмм по установленным формам:
- ежегодно (итоговый за год и по исполнении программы за весь период действия), до 05 февраля года, следующего за отчетным годом;
- направляют доклады о ходе реализации Подпрограммы в Отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации сельского поселения, которые должны содержать:
• сведения о результатах реализации Подпрограмм за отчетный финансовый год, данные о целевом использовании бюджетных средств и объёмах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников, информация о ходе и полноте выполнения подпрограммных мероприятий, сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Подпрограмм в натуральном выражении с указанием причин невыполнения;
сведения о соответствии фактических показателей целевым, установленным в Подпрограмме и оценку результативности и эффективности результатов реализации Муниципальных программ;
Отчет о выполнении Муниципальной программы (финансовые показатели) по форме согласно приложению №4 к Положению о программно-целевом планировании и контроле муниципальных программ, утвержденному постановлением Администрации сельского поселения от 30.06.2016 № 236-а.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 17.05.2020 16:14:10
Приложение № 2 к Положению
Форма
Прогнозируемое обеспечение муниципальной программы Большесельского муниципального района
Финансовые ресурсы
Источник финансирования
Всего
Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам реализации
2018 год
2019 год
2020 год
год
год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Наименование муниципальной программы «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы
120 558,01864
15 877,05869
34 141,78651
70 539,17344
Предусмотрено решением Муниципального Совета Большесельского сельского поселения о бюджете:
- федеральные средства (1)
0
0
0
0
- областные средства (1)
91 026,80556
6 880,59756
24 205,34
59 940,868
- местные средства (1)
28 048,84064
8 996,46113
9 936,44651
10 598,30544
- средства поселений (1)
Справочно (за рамками решения Муниципального Совета Большесельского сельского поселения о бюджете):
- бюджеты поселений (1)
-областные средства(1)
...
...
...
...
...
...
...
1.1.
Наименование МЦП «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы
Предусмотрено решением Муниципального Совета Большесельского сельского поселения о бюджете:
120 558,01864
15 877,05869
34 141,78651
70 539,17344
- федеральные средства (1)
0
0
0
0
- областные средства (1)
79 526,80756
6 880,59756
24 205,34
59 940,868
- местные средства (1)
28 048,84064
8 996,46113
9 936,44651
10 598,30544
- средства поселений (1)
0
0
0
0
Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):
0
0
0
0
- бюджеты поселений (1)
0
0
0
0
- областные средства (1)
0
0
0
0
(1) Строка указывается при условии выделения средств из данного источника.
(2) Указывается в случае наличия в муниципальной программе.
Трудовые ресурсы
В реализации муниципальной программы «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы участвуют муниципальные служащие администрации Большесельского сельского поселения, консультант по экономике администрации Большесельского сельского поселения. Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы, уточняется в ходе её реализации.
Список используемых сокращений:
МЦП- муниципальная целевая программа
ВЦП - ведомственная целевая программа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 17.05.2020 16:14:10
Приложение № 3 к Положению
Основные сведения о подпрограмме №1
Наименование подпрограммы
Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении
Срок реализации
2018-2020 годы
Ответственный исполнитель
ГРБС, Администрация Большесельского сельского поселения,
Консультант по вопросам пожарной безопасности, дорожной деятельности и охраны труда администрации Большесельского сельского поселения – Н.А. Конькова
Цель(и)
Развитие сети автомобильных дорог местного значения Большесельского сельского поселения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов, снижение транспортных издержек в экономике поселения
Задача(и)
Поддержка дорожного хозяйства
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограммы
Постановление Администрации Большесельского сельского поселения от 30.06.2016 № 236-а
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
http://bselo-sp.ru/documents/572.html
* Приводится отдельная таблица по каждой МЦП/ВЦП.
Используемые сокращения
МЦП- муниципальная целевая программа
ВЦП - ведомственная целевая программа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 17.05.2020 16:14:10
Приложение № 4 к Положению
Форма
ОТЧЕТ
о реализации муниципальной программы Большесельского сельского поселения
_____________________________________________________________ за ________
(наименование муниципальной программы, наименование ответственного исполнителя) (год)
1. Информация о финансировании муниципальной программы
№п/п
Наименование муниципальной программы/МЦП/ ВЦП/ основного мероприятия
Объем финансирования, тыс. руб.
Причина отклонения от плана объемов финансирования
ФС*
ОС*
МС*
СП*
Бюджет поселений*
ВИ*
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете
за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Итого по муниципальной программе
--------------------------------
<*> Графа указывается, если данный источник предусмотрен муниципальной программой.
2. Информация о выполнении целевых показателей реализации муниципальной программы (прилагается к годовому отчёту)
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
Причина отклонения от планового значения
базовое
плановое
фактическое
1
2
3
4
5
Наименование муниципальной программы
Показатель 1
...
Показатель n
Наименование МЦП
Показатель 1
...
Показатель n
Наименование ВЦП
Показатель 1
...
Показатель n
Наименование основного мероприятия
Показатель
3. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу (информация должна содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, их обоснование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов).
4. Конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период.
Используемые сокращения:
МЦП- муниципальная целевая программа
ВЦП - ведомственная целевая программа
ФС – федеральные средства
ОС – областные средства
МС – местные средства
СП – средства поселений
ВИ - внебюджетные источники
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 17.05.2020 16:14:10
Приложение № 5 к Положению
МЕТОДИКА
оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы Большесельского сельского поселения
1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы Большесельского муниципального района (далее – муниципальная программа).
В случае если муниципальная программа имеет собственную методику расчета эффективности и результативности реализации в соответствии с требованиями федерального законодательства, данная Методика не распространяется на такую муниципальную программу.
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений целевых показателей, которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные муниципальной программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в муниципальную программу/решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района на момент предоставления отчета;
фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем муниципальной программы как фактически достигнутые исполнителями муниципальной программы в ходе ее реализации.
3. Стратегическая результативность муниципальной программы - степень достижения показателей целей муниципальной программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения муниципальной программы).
Алгоритм расчета индекса стратегической результативности муниципальной программы
- рассчитать индекс стратегической результативности для целевого показателя (R):
- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:
х 100%
где:
- фактическое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;
- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:
- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:
,
где:
Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;
p - количество целевых показателей программы;
- рассчитать индекс стратегической результативности для муниципальной программы (Rст) по формулам:
- при наличии одной цели Rст рассчитывается по формуле:
,
где:
Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;
p - количество целевых показателей муниципальной программы;
- при наличии нескольких целей Rст рассчитывается как среднеарифметическое:
,
где:
Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели муниципальной программы;
n - количество целей программы.
Критерии оценки стратегической результативности муниципальной программы:
Значение индекса стратегической результативности муниципальной программы
Стратегическая результативность муниципальной программы
Высокорезультативная
Среднерезультативная
Низкорезультативная
4. Эффективность муниципальной программы - степень достижения целевых показателей муниципальной программы по отношению к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию муниципальной программы.
Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность муниципальной программы и итоговую (на момент завершения муниципальной программы) эффективность муниципальной программы. Итоговая эффективность муниципальной программы рассчитывается как отношение итоговой стратегической результативности муниципальной программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации муниципальной программы.
Индекс эффективности муниципальной программы (Егп) определяется по формуле:
где:
- фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;
- плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.
Критерии оценки эффективности муниципальной программы:
Значение индекса эффективности госпрограммы (Егп)
Эффективность госпрограммы
%
высокоэффективная
90% < Егп < 100%
среднеэффективная
%
низкоэффективная
Документ из ИПС "Кодекс"
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 17.05.2020 16:14:10
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ
от 09 июня 2020 г. № 62
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 29.09.2017Г. № 125А «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В БОЛЬШЕСЕЛЬСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» НА 2018-2020 ГОДЫ»
В связи с Решениями Муниципального Совета № 1 от 07.02.20г. «О внесении изменений в Решение Муниципального Совета Большесельского сельского поселения № 9 от 08.06.20г. «О бюджете Большесельского сельского поселения на 2020г. и на плановый период 2021-2022годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы (Приложение 1).
2. Администрации Большесельского сельского поселения предусмотреть финансовые средства на реализацию данной программы
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Большесельского сельского поселения
О.А. Кольчугина
Приложение 1
к постановлению Администрации
Большесельского сельского поселения
от 09.06.2020 г. № 62
Муниципальная программа «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении»
на 2018-2020 годы
Паспорт
Муниципальной программы Большесельского сельского поселения
Наименование муниципальной программы
Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении
Ответственный исполнитель муниципальной программы
ГРБС, Администрация Большесельского сельского поселения,
и охраны труда администрации Большесельского сельского поселения – Н.А. Конькова
Куратор муниципальной программы
ГРБС, глава Администрации Большесельского сельского поселения Кольчугина Ольга Анатольевна
Сроки реализации муниципальной программы
2018 – 2020 годы
Цель муниципальной программы
Цель программы - развитие сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении, обеспечивающей безопасные передвижение транспортных средств и пешеходов, перевозки грузов и пассажиров и снижение транспортных издержек в экономике поселения.
Объем финансирования муниципальной программы из местного бюджета, в том числе по годам реализации, тыс. руб.
Всего по программе: 120 558,01864тыс. руб.
2018 год – 15 757,77739 тыс. руб.,
2019 год – 34 141,78651тыс. руб.,
2020 год – 70 539,17344тыс. руб.
*2021 год МБ – 10 154,581 тыс. руб.
*2022 год МБ – 10 154,581 тыс. руб.
Перечень целевых программ и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы
Муниципальная программа «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении»
Администрация Большесельского сельского поселения
Электронный адрес размещения информации о подпрограмме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
http://bselo-sp.ru/documents/572.html
I. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы
Реализация настоящей муниципальной программы направлена на изменение целевого образа транспортной системы, состоящей из дорожной и транспортной инфраструктуры, обеспечивающих базовые условия жизнедеятельности населения и развития экономики муниципального района.
Требования потребителей (население, бизнес) к инфраструктуре в настоящее время сформулированы конкретно: доступность транспортных услуг, гарантирующих комфорт и безопасность; минимизация транспортной составляющей в себестоимости продукции.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения и улично-дорожная сеть муниципальной собственности (далее – автомобильные дороги) обеспечивают внутрирайонные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров в пределах Большесельского муниципального района, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры района. Состояние сети автомобильных дорог оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития Большесельского муниципального района.
Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Большесельского муниципального района, по состоянию на 01 января 2017 года составила 132,77 километров.
Протяженность автомобильных дорог муниципального значения по типам покрытий:
- с твердым покрытием – 23,35 километров (12 процентов);
- грунтовые – 117,32 километров (88 процентов).
В результате недостаточного финансирования 83 процента (109,42 километра) автомобильных дорог муниципального значения не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Мостовое сооружение находится в аварийном состоянии. Аналогичная ситуация складывается с состоянием водопропускных труб, конструкции которых не рассчитаны на возросшие нагрузки. Неудовлетворительное состояние дорог – одна из слабых сторон социально-экономического развития Большесельского сельского поселения.
При этом парк автомобилей в поселении увеличивается ежегодно на 5%. Стремительно растет доля большегрузных автомобилей в общем транспортном потоке. Грузовые перевозки предъявляют повышенные требования к автомобильным дорогам: качеству покрытия, пропускной способности, а также несущей способности существующих автомобильных дорог, которая не соответствует типам и параметрам современных нагрузок, в результате чего покрытие автодорог и мостов интенсивно разрушается.
Таким образом, существует тенденция к увеличению доли автомобильных дорог муниципального значения, нуждающихся в ремонте. Чтобы ежегодно уменьшать долю автомобильных дорог муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 1 процент, необходимо ежегодно ремонтировать не менее двух километров автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Ненормативное финансирование влечет за собой постоянный недоремонт и увеличивает протяженность изношенных автомобильных дорог. В результате разрушение дорожных конструкций идет прогрессирующими темпами и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.
Сохранность существующих дорог и искусственных сооружений на них во многом зависит и от нормативного круглогодичного содержания, что включает в себя комплекс мероприятий по предупреждению преждевременного разрушения и износа конструктивных элементов автодорог, а также по сохранению их текущего транспортно-эксплуатационного состояния. Выполнение необходимых установленных сезонных нормативов работ позволяет поддерживать дороги в состоянии, отвечающем нормативным требованиям, стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения.
Недостаточные объемы ремонта и содержания автомобильных дорог не только отрицательно влияют на технико-эксплуатационные показатели дорог, но и увеличивают транспортные издержки в экономике, ограничивают транспортную доступность сельских территорий, тем самым усугубляя положение в социальной сфере, вызывая недовольство населения отсутствием комфортной среды проживания, несвоевременным оказанием срочной и профилактической медицинской помощи, нерегулярным движением школьных автобусов, рейсовых маршрутов.
Кроме того, неудовлетворительные дорожные условия способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП)
С 2014 года в соответствии с Законом Ярославской области от 30 июня 2011 г. № 22-з «О дорожном фонде Ярославской области» дорожная деятельность финансируется за счет средств дорожного фонда.
В сложившейся на сегодняшний момент ситуации в сфере дорожного хозяйства основным направлением дорожной деятельности является сохранение существующей сети автомобильных дорог, улучшение ее транспортно-эксплуатационных показателей, соответствующих действующим нормативам. Более 90 процентов средств дорожного фонда направлено на осуществление мероприятий по ремонту и содержанию дорог, проведению кадастровых работ, межеванию участков и государственной регистрации объектов дорожного хозяйства. Но, несмотря на увеличение объемов финансирования автомобильных дорог, имеющихся средств недостаточно для ликвидации накопившегося недоремонта, осуществления планов по содержанию, ремонту автомобильных дорог. Расходы на дорожную деятельность не могут быть увеличены в 5 и более раз по сравнению с текущим объемом, а именно такой уровень расходов необходим дорожной отрасли в соответствии с утвержденными нормативами затрат и накопившимися потребностями
К числу наиболее значимых социальных последствий реализации МП относятся:
- сокращение числа погибших и раненых в ДТП;
- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;
- повышение удовлетворенности населения комфортными условиями проживания;
- содействие обслуживанию транспортных связей, освоению территории и ресурсов;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Исключение негативного влияния опорной транспортной сети на развитие экономики, повышение качества и снижение издержек транспортных услуг для населения и бизнеса являются одним из основных приоритетов социально-экономического развития Большесельского сельского поселения
Немало накопилось проблем и в транспортной сфере. Система общественного пассажирского транспорта - это важнейшая составляющая транспортной инфраструктуры. Конечной целью её функционирования является полное и качественное удовлетворение потребностей населения в транспортных передвижениях.
Преодоление сложившейся ситуации возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением необходимым бюджетным финансированием, привлечением внебюджетных средств и использованием организационных мер поддержки.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты её реализации
Приоритеты государственной политики в сфере развития дорожного хозяйства и транспорта на территории Большесельского сельского поселения определены Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р, и направлены на сбалансированное и эффективное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры для улучшения качества жизни населения и обеспечение роста экономики в регионе.
Приоритет муниципальной программы «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы:
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, увеличится на 3 процента по сравнению с 2017 годом;
- уменьшение социального риска путем реализации мер по безопасности дорожного движения, способствующих сокращению вдвое числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, возникших из-за неудовлетворительных дорожных условий;
- уменьшение транспортного риска путем реализации мер по безопасности дорожного движения, способствующих сокращению вдвое количества дорожно-транспортных происшествий, возникших из-за неудовлетворительных дорожных условий;
- проведение капитального ремонта и ремонта более 6 км действующей сети автодорог местного значения;
- приведение в нормативное состояние более 70 пог. м искусственных сооружений на автодорогах муниципального значения;
Достижение указанных результатов положительно повлияет на удовлетворение растущих потребностей населения в доступных транспортных услугах, что является важнейшим параметром, определяющим качество жизни населения. Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации приоритетных проектов в области сельского хозяйства, здравоохранения, образования, жилищного строительства.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 17.05.2020 16:14:10
III. Цели и целевые показатели муниципальной программы
Цель(и) муниципальной программы:
- Развитие сети автомобильных дорог местного значения Большесельского сельского поселения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов, снижение транспортных издержек в экономике района
;
N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Плановое значение показателя
базовое,
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Муниципальная программа «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы
1.1.
поддержание автомобильной сети в эксплуатационно-транспортном состоянии
км
132,77
132,77
132,77
132,77
1.2.
приведение автомобильных дорог местного значения к нормативному состоянию
км
2,0
2,0
2,0
2,0
2. МЦП «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы
2.1.
поддержание автомобильной сети в эксплуатационно-транспортном состоянии;
- приведение автомобильных дорог местного значения к нормативному состоянию.
км
км
132,77
2,0
132,77
2,0
132,77
2,0
132,77
2,0
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 17.05.2020 16:14:10
IV. Задачи Муниципальной программы
Достижение указанных результатов предполагает решение следующую задачу Муниципальной программы:
- поддержка дорожного хозяйства
- капитальный ремонт моста.
V. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках Муниципальной программы
Основными мерами правового регулирования в реализации муниципальной программы являются федеральные, региональные, районные и поселенческие нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере дорожного хозяйства и транспорта.
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности, регулируются:
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;
- постановлением Администрации Большесельского сельского поселения № 230-а от 18.05.11г. «Об утверждении Положения о реестре муниципального имущества Большесельского сельского поселения».
Финансирование мероприятий в сфере транспорта осуществляется в рамках местного бюджета на соответствующий финансовый период, а также в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- постановлением от 31.05.2017 № 406 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Большесельского муниципального района.
Текущее управление реализацией Муниципальной программой осуществляется Ответственным исполнителем – Консультантом по вопросам дорожной деятельности (далее - Ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель:
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
- несет ответственность за своевременную реализацию Муниципальной программы, осуществляет управление ее Соисполнителями, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Муниципальной программы;
- представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Муниципальной программе, предполагаемые к финансированию за счет средств бюджета сельского поселения в плановом периоде;
- предоставляет консультанту по экономике паспорт программы в качестве приложения к проекту Решения Муниципального Совета о бюджете Большесельского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- готовит периодические отчеты о реализации Муниципальной программы;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и хранение документов, касающихся Муниципальной программы;
- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Муниципальной программы, размещает информацию на официальном сайте Администрации Большесельского сельского поселения в сети интернет;
В процессе реализации Муниципальной программы Ответственный исполнитель по согласованию с Соисполнителями вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий и Подпрограмм, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством в объёмы бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий и Подпрограмм.
При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования программных мероприятий, Ответственный исполнитель при необходимости уточняет планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Муниципальной программы.
Решение о необходимости внесения изменений в Муниципальную программу, а также досрочного прекращения реализации Муниципальной программы принимается Ответственным исполнителем Муниципальной программы.
Ответственный исполнитель ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы ее реализации в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ Большесельского сельского поселения, утвержденного постановлением Администрации Большесельского сельского поселения от 30.06.2016 № 236-а. Ответственный исполнитель организует ведение отчетности по реализации Муниципальной программы по установленным формам.
Ответственный исполнитель направляет консультанту по экономике Администрации муниципального района доклады о ходе реализации Муниципальной программы, использовании финансовых средств (по согласованию с Финансовым Управлением Администрации муниципального района).
- ежегодно (итоговый за год и по выполнению программы за весь период действия) до 05 февраля года, следующего за отчетным годом.
Соисполнители Муниципальной программы:
- контролируют выполнение подпрограммных мероприятий, выявляют их отклонение от предусмотренных целей, устанавливают причины и принимают меры по устранению отклонений;
- несут ответственность за своевременную реализацию Подпрограммы, контролируют целевое и эффективное исполнение средств, направляемых на реализацию Подпрограммы;
- готовят периодические отчеты по реализации Подпрограмм;
- осуществляют сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации подпрограммных мероприятий, ведут учет и осуществляют хранение документов, касающихся Подпрограмм;
- ежегодно осуществляют оценку достигнутых целей и эффективности реализации Подпрограммы.
При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования подпрограммных планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Подпрограммы.
Соисполнители:
- ежегодно производят оценку эффективности Подпрограммы ее реализации в соответствии с Методикой проведения оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного Администрацией Большесельского сельского поселения от 30.06.2016 № 236-а;
- организуют ведение отчетности по реализации Подпрограмм по установленным формам:
- ежегодно (итоговый за год и по исполнении программы за весь период действия), до 05 февраля года, следующего за отчетным годом;
- направляют доклады о ходе реализации Подпрограммы в Отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации сельского поселения, которые должны содержать:
• сведения о результатах реализации Подпрограмм за отчетный финансовый год, данные о целевом использовании бюджетных средств и объёмах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников, информация о ходе и полноте выполнения подпрограммных мероприятий, сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Подпрограмм в натуральном выражении с указанием причин невыполнения;
сведения о соответствии фактических показателей целевым, установленным в Подпрограмме и оценку результативности и эффективности результатов реализации Муниципальных программ;
Отчет о выполнении Муниципальной программы (финансовые показатели) по форме согласно приложению №4 к Положению о программно-целевом планировании и контроле муниципальных программ, утвержденному постановлением Администрации сельского поселения от 30.06.2016 № 236-а.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 17.05.2020 16:14:10
Приложение № 2 к Положению
Форма
Прогнозируемое обеспечение муниципальной программы Большесельского муниципального района
Финансовые ресурсы
Источник финансирования
Всего
Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам реализации
2018 год
2019 год
2020 год
год
год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Наименование муниципальной программы «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы
120 558,01864
15 877,05869
34 141,78651
70 539,17344
Предусмотрено решением Муниципального Совета Большесельского сельского поселения о бюджете:
- федеральные средства (1)
0
0
0
0
- областные средства (1)
91 026,80556
6 880,59756
24 205,34
59 940,868
- местные средства (1)
28 048,84064
8 996,46113
9 936,44651
10 598,30544
- средства поселений (1)
Справочно (за рамками решения Муниципального Совета Большесельского сельского поселения о бюджете):
- бюджеты поселений (1)
-областные средства(1)
...
...
...
...
...
...
...
1.1.
Наименование МЦП «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы
Предусмотрено решением Муниципального Совета Большесельского сельского поселения о бюджете:
120 558,01864
15 877,05869
34 141,78651
70 539,17344
- федеральные средства (1)
0
0
0
0
- областные средства (1)
79 526,80756
6 880,59756
24 205,34
59 940,868
- местные средства (1)
28 048,84064
8 996,46113
9 936,44651
10 598,30544
- средства поселений (1)
0
0
0
0
Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):
0
0
0
0
- бюджеты поселений (1)
0
0
0
0
- областные средства (1)
0
0
0
0
(1) Строка указывается при условии выделения средств из данного источника.
(2) Указывается в случае наличия в муниципальной программе.
Трудовые ресурсы
В реализации муниципальной программы «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы участвуют муниципальные служащие администрации Большесельского сельского поселения, консультант по экономике администрации Большесельского сельского поселения. Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы, уточняется в ходе её реализации.
Список используемых сокращений:
МЦП- муниципальная целевая программа
ВЦП - ведомственная целевая программа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 17.05.2020 16:14:10
Приложение № 3 к Положению
Основные сведения о подпрограмме №1
Наименование подпрограммы
Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении
Срок реализации
2018-2020 годы
Ответственный исполнитель
ГРБС, Администрация Большесельского сельского поселения,
Консультант по вопросам пожарной безопасности, дорожной деятельности и охраны труда администрации Большесельского сельского поселения – Н.А. Конькова
Цель(и)
Развитие сети автомобильных дорог местного значения Большесельского сельского поселения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов, снижение транспортных издержек в экономике поселения
Задача(и)
Поддержка дорожного хозяйства
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограммы
Постановление Администрации Большесельского сельского поселения от 30.06.2016 № 236-а
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
http://bselo-sp.ru/documents/572.html
* Приводится отдельная таблица по каждой МЦП/ВЦП.
Используемые сокращения
МЦП- муниципальная целевая программа
ВЦП - ведомственная целевая программа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 17.05.2020 16:14:10
Приложение № 4 к Положению
Форма
ОТЧЕТ
о реализации муниципальной программы Большесельского сельского поселения
_____________________________________________________________ за ________
(наименование муниципальной программы, наименование ответственного исполнителя) (год)
1. Информация о финансировании муниципальной программы
№п/п
Наименование муниципальной программы/МЦП/ ВЦП/ основного мероприятия
Объем финансирования, тыс. руб.
Причина отклонения от плана объемов финансирования
ФС*
ОС*
МС*
СП*
Бюджет поселений*
ВИ*
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете
за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Итого по муниципальной программе
--------------------------------
<*> Графа указывается, если данный источник предусмотрен муниципальной программой.
2. Информация о выполнении целевых показателей реализации муниципальной программы (прилагается к годовому отчёту)
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
Причина отклонения от планового значения
базовое
плановое
фактическое
1
2
3
4
5
Наименование муниципальной программы
Показатель 1
...
Показатель n
Наименование МЦП
Показатель 1
...
Показатель n
Наименование ВЦП
Показатель 1
...
Показатель n
Наименование основного мероприятия
Показатель
3. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу (информация должна содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, их обоснование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов).
4. Конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период.
Используемые сокращения:
МЦП- муниципальная целевая программа
ВЦП - ведомственная целевая программа
ФС – федеральные средства
ОС – областные средства
МС – местные средства
СП – средства поселений
ВИ - внебюджетные источники
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 17.05.2020 16:14:10
Приложение № 5 к Положению
МЕТОДИКА
оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы Большесельского сельского поселения
1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы Большесельского муниципального района (далее – муниципальная программа).
В случае если муниципальная программа имеет собственную методику расчета эффективности и результативности реализации в соответствии с требованиями федерального законодательства, данная Методика не распространяется на такую муниципальную программу.
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений целевых показателей, которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные муниципальной программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в муниципальную программу/решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района на момент предоставления отчета;
фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем муниципальной программы как фактически достигнутые исполнителями муниципальной программы в ходе ее реализации.
3. Стратегическая результативность муниципальной программы - степень достижения показателей целей муниципальной программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения муниципальной программы).
Алгоритм расчета индекса стратегической результативности муниципальной программы
- рассчитать индекс стратегической результативности для целевого показателя (R):
- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:
х 100%
где:
- фактическое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;
- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:
- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:
,
где:
Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;
p - количество целевых показателей программы;
- рассчитать индекс стратегической результативности для муниципальной программы (Rст) по формулам:
- при наличии одной цели Rст рассчитывается по формуле:
,
где:
Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;
p - количество целевых показателей муниципальной программы;
- при наличии нескольких целей Rст рассчитывается как среднеарифметическое:
,
где:
Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели муниципальной программы;
n - количество целей программы.
Критерии оценки стратегической результативности муниципальной программы:
Значение индекса стратегической результативности муниципальной программы
Стратегическая результативность муниципальной программы
Высокорезультативная
Среднерезультативная
Низкорезультативная
4. Эффективность муниципальной программы - степень достижения целевых показателей муниципальной программы по отношению к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию муниципальной программы.
Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность муниципальной программы и итоговую (на момент завершения муниципальной программы) эффективность муниципальной программы. Итоговая эффективность муниципальной программы рассчитывается как отношение итоговой стратегической результативности муниципальной программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации муниципальной программы.
Индекс эффективности муниципальной программы (Егп) определяется по формуле:
где:
- фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;
- плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.
Критерии оценки эффективности муниципальной программы:
Значение индекса эффективности госпрограммы (Егп)
Эффективность госпрограммы
%
высокоэффективная
90% < Егп < 100%
среднеэффективная
%
низкоэффективная
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: