Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2020г. |
Номер документа: | RU93005714202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Администрация Калининского сельского поселения Красногвардейского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 июня 2020 годас. Калинино№ 97
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Разъяснения по вопросам применения законодательства о местных налогах исборах»
В соответствии со статьями 12, 21 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Калининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, глава муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Разъяснения по вопросам применения законодательства о местных налогах и сборах» согласноприложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на официальной странице муниципального образования Красногвардейский район напорталеПравительстваРеспубликиКрымkrgv.rk.gov.ruвразделе«Муниципальные образования района. Калининское сельское поселение» и размещения на информационном стенде в здании администрации Калининского сельского поселения по адресу: Республика Крым, Красногвардейский район, с. Калинино, ул. Колхозная, д. 10.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю засобой.
Председатель Калининского сельского
совета – глава администрации Калининского
сельского поселения Н.Г. Ченксёва
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Калининского
сельского поселения Красногвардейского
района РеспубликиКрым от 09.06.2020 г.N 97
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Разъяснения по вопросам применения законодательства о местных налогах и сборах»
1. Общиеположения
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальныхуслуг».
2. Административный регламент по предоставлению муниципальнойуслуги«Разъяснения по вопросам применения законодательства о местных налогах и сборах» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое и юридическое лицо (за исключением государственных органов, территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Калининского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым (далее – Администрация) о местных налогах и сборах с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее -заявитель).
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: Адрес местанахожденияАдминистрации: Красногвардейский район, с. Калинино, ул. Колхозная, д. 10.
5. . График работыадминистрации:
Понедельник -четвергс09.00до 16.00.
Суббота, воскресение - выходные дни. перерывс 12.12 до 13.00.
ТелефонАдминистрации: 7-04-86
Адрес электронной почтыАдминистрации:sovet.kalinino@mail.ru.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услугиявляются:
- достоверность предоставляемойинформации;
- четкость в изложенииинформации;
- полнотаинформирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность полученияинформации;
- оперативность предоставленияинформации.
7. При обращении заявителя лично или по телефону специалист Администрации подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальнойуслуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 (пятнадцать) минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист Администрации предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 15 (пятнадцать)минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимуюинформацию.
8. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.
Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица Администрации.
9. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации размещается на официальном сайте Администрации. Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административногорегламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги(приложение
№ 1 к административному регламенту);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к административномурегламенту).
10. Консультации (справки) предоставляются по следующимвопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги;
- время приёмадокументов;
- сроки предоставления муниципальнойуслуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальнойуслуги;
- место нахождения и график работы специалистовАдминистрации;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правовогоакта).
11. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административномурегламенту.
12. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится направленный имзапрос.
13. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.
14. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
15. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга по даче письменных разъяснений налогоплательщикаминалоговымагентамповопросуприменениянормативныхправовых актов муниципального образования Калининское сельскоепоселение Красногвардейского района Республики Крым (далее – муниципальное образование) о местных налогах и сборах.
16. Муниципальную услугу предоставляет специалист Администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Администрации).
17. Результатом предоставления муниципальной услугиявляется:
- Письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов муниципального образования о налогах исборах.
18. Срокпредоставлениямуниципальнойуслугисоставляетнеболее2(двух) месяцев со дня регистрации заявления в Администрации.
19. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовымиактами:
- Конституцией РоссийскойФедерации;
- Налоговым кодексом РоссийскойФедерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальныхуслуг»;
- настоящим административнымрегламентом.
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлениюзаявителем.
20.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах (далее - заявление) по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административномурегламенту.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги.
21.1. В приеме документов заявителю отказывается, в случае если он обратился за разъяснением применения правовых актов о налогах и сборах, принятие которых не входит в компетенцию органа местногосамоуправления.
22. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальнойуслуги.
22.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством непредусмотрены.
22.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством непредусмотрены.
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальнойуслуги.
Услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
24. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальнойуслуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запросао предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальнойуслуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
26. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальнойуслуги.
26.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления.
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
26.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверкудокументов.
27. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
27.1. Помещение для приема заявителей должно соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03».
27.2. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режимеработы.
27.3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения впомещении.
27.4. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) суказанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
27.5. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации ипосетителей.
27.6. Помещение для ожидания заявителями приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскимипринадлежностями.
27.7. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствамисвязи.
28. Показатели доступности и качества муниципальнойуслуги.
28.1. Показателями доступности муниципальной услугиявляются:
- информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайтеАдминистрации;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению администрации местами парковки автотранспортных средств, в том числе длялиц
с ограниченными возможностями;
- соблюдение графика работыАдминистрацией;
- услуга оказываетсябесплатно.
28.2. Показателями качества муниципальной услугиявляются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами администрации документов, платы, не предусмотренных настоящим административнымрегламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку ихвыполнения
28. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальнойуслуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к немудокументов;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах исборах;
3) направление результатов рассмотрениязаявления.
29. Прием и регистрация заявления и приложенных к немудокументов.
29.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и приложенных к немудокументов.
29.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за прием документов Администрации. При личном обращении заявителя в Администрацию по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приемазаявления.
29.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Администрации, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформлениязаявления.
29.4. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист, ответственный за прием документов Администрации передает главеАдминистрации.
29.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документамиглавой
Администрации.
30. Рассмотрение заявления, принятие и направление заявителюрешения.
30.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов главойАдминистрации.
30.2. Глава Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов, определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель), путем наложения соответствующей визы на заявление и передает указанные документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственныйисполнитель).
30.3. Ответственный исполнитель рассматривает заявление и оформляет письменноеразъяснение.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью главы Администрации либо лица, его замещающего.
В ответе также указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение.
При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц Администрации для оказания методической и консультативной помощи.
Ответ на обращение заявителя подписывается главой Администрации в срок не более 2 (двух) рабочих дней с момента получения проекта ответа ответственногоисполнителя.
После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания.
Ответ на обращение, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
31. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 (два) месяца с даты регистрациизаявления.
32. Результатом административной процедурыявляется:
- направление либо передача письменных разъяснений администрации по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
4. Формы контроля за исполнением административногорегламента
33. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Администрации, а также за принятием ими решений включает в себя общий и текущийконтроль.
34. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет главаАдминистрации.
35. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Крым, устанавливающих требования к предоставлению муниципальнойуслуги.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащую жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
36. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальнойуслуги.
37. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Администрации к ответственности в соответствии с действующим законодательством РоссийскойФедерации.
38. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возлагается на лиц, ответственных за предоставление муниципальнойуслуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,его
должностных лиц либо муниципальных служащих
39. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальнойуслуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
40. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующихслучаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальнойуслуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальнойуслуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренныхнормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципальногообразования;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципальногообразования;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока такихисправлений.
41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя вАдминистрацию.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приемезаявителя.
42. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, муниципальных служащих - главе Администрации.
43. Жалоба должнасодержать:
1) Наименование органа местного самоуправления, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которыхобжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответзаявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы,наоснованиикоторыхзаявительнесогласенсрешениеми
действием (бездействием) Администрации, должностного лица Аадминистрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 (пяти) дней со дняобращения.
45. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня еерегистрации.
46. Случаи оставления жалобы безответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направленответ.
47. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовымиактами;
2) в удовлетворении жалобыотказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу в целях незамедлительного устранениявыявленныхнарушенийприоказаниигосударственнойили
муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
48. Случаи отказа в удовлетворениижалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б)наличиевступившеговзаконнуюсилурешениясуда,арбитражногосудапо жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотренияжалобы.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органыпрокуратуры.
51. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.
Приложение № 1
кадминистративномурегламентупо предоставлению муниципальнойуслуги
«Разъяснения повопросамприменениязаконодательства о местных налогах исборах»
Кому
От ,
Адрес: Тел.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу дать письменныеразъяснения
.
К заявлению прилагаю:
1.
2.
3.
" " г.
(подпись)
Я, даю согласие на обработку моих персональныхданных.
" " г.
(подпись)
Приложение № 1
кадминистративномурегламентупо предоставлению муниципальнойуслуги
«Разъяснения повопросамприменениязаконодательства о местных налогах исборах»
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах
┌────────────────────────────────────┐
│ Приемзаявления │
└─────────────────┬──────────────────┘
│
┌────────────────────┴────────────────────┐
┌──────────────┴─────────────────┐ ┌───────────────┴──────────────┐
│ Отказ в приемезаявления,в │ │Прием и регистрациязаявления,│
│ случае наличияоснованийдля │ │в случае отсутствия оснований│
│ отказа вприемезаявления │ │для отказа в приеме заявления│
└────────────────────────────────┘ └───────────────┬──────────────┘
│
┌───────────────┴──────────────┐
│
Подготовка письменных
│
│
разъяснений по вопросу
│
│
применения нормативно-
│
│
правовых актов о местных
│
│
налогах и сборах
│
│
│
└───────────────┬──────────────┘
│
┌───────────────┴──────────────┐
│Выдача письменных разъяснений│
│ повопросуприменения │
│нормативно-правовыхактов │
│ о местных налогах и сборах│
│ │
└──────────────────────────────┘
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 июня 2020 годас. Калинино№ 97
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Разъяснения по вопросам применения законодательства о местных налогах исборах»
В соответствии со статьями 12, 21 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Калининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, глава муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Разъяснения по вопросам применения законодательства о местных налогах и сборах» согласноприложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на официальной странице муниципального образования Красногвардейский район напорталеПравительстваРеспубликиКрымkrgv.rk.gov.ruвразделе«Муниципальные образования района. Калининское сельское поселение» и размещения на информационном стенде в здании администрации Калининского сельского поселения по адресу: Республика Крым, Красногвардейский район, с. Калинино, ул. Колхозная, д. 10.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю засобой.
Председатель Калининского сельского
совета – глава администрации Калининского
сельского поселения Н.Г. Ченксёва
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Калининского
сельского поселения Красногвардейского
района РеспубликиКрым от 09.06.2020 г.N 97
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Разъяснения по вопросам применения законодательства о местных налогах и сборах»
1. Общиеположения
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальныхуслуг».
2. Административный регламент по предоставлению муниципальнойуслуги«Разъяснения по вопросам применения законодательства о местных налогах и сборах» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое и юридическое лицо (за исключением государственных органов, территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Калининского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым (далее – Администрация) о местных налогах и сборах с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее -заявитель).
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: Адрес местанахожденияАдминистрации: Красногвардейский район, с. Калинино, ул. Колхозная, д. 10.
5. . График работыадминистрации:
Понедельник -четвергс09.00до 16.00.
Суббота, воскресение - выходные дни. перерывс 12.12 до 13.00.
ТелефонАдминистрации: 7-04-86
Адрес электронной почтыАдминистрации:sovet.kalinino@mail.ru.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услугиявляются:
- достоверность предоставляемойинформации;
- четкость в изложенииинформации;
- полнотаинформирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность полученияинформации;
- оперативность предоставленияинформации.
7. При обращении заявителя лично или по телефону специалист Администрации подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальнойуслуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 (пятнадцать) минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист Администрации предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 15 (пятнадцать)минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимуюинформацию.
8. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.
Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица Администрации.
9. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации размещается на официальном сайте Администрации. Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административногорегламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги(приложение
№ 1 к административному регламенту);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к административномурегламенту).
10. Консультации (справки) предоставляются по следующимвопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги;
- время приёмадокументов;
- сроки предоставления муниципальнойуслуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальнойуслуги;
- место нахождения и график работы специалистовАдминистрации;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правовогоакта).
11. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административномурегламенту.
12. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится направленный имзапрос.
13. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.
14. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
15. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга по даче письменных разъяснений налогоплательщикаминалоговымагентамповопросуприменениянормативныхправовых актов муниципального образования Калининское сельскоепоселение Красногвардейского района Республики Крым (далее – муниципальное образование) о местных налогах и сборах.
16. Муниципальную услугу предоставляет специалист Администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Администрации).
17. Результатом предоставления муниципальной услугиявляется:
- Письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов муниципального образования о налогах исборах.
18. Срокпредоставлениямуниципальнойуслугисоставляетнеболее2(двух) месяцев со дня регистрации заявления в Администрации.
19. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовымиактами:
- Конституцией РоссийскойФедерации;
- Налоговым кодексом РоссийскойФедерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальныхуслуг»;
- настоящим административнымрегламентом.
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлениюзаявителем.
20.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах (далее - заявление) по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административномурегламенту.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги.
21.1. В приеме документов заявителю отказывается, в случае если он обратился за разъяснением применения правовых актов о налогах и сборах, принятие которых не входит в компетенцию органа местногосамоуправления.
22. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальнойуслуги.
22.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством непредусмотрены.
22.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством непредусмотрены.
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальнойуслуги.
Услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
24. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальнойуслуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запросао предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальнойуслуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
26. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальнойуслуги.
26.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления.
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
26.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверкудокументов.
27. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
27.1. Помещение для приема заявителей должно соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03».
27.2. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режимеработы.
27.3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения впомещении.
27.4. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) суказанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
27.5. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации ипосетителей.
27.6. Помещение для ожидания заявителями приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскимипринадлежностями.
27.7. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствамисвязи.
28. Показатели доступности и качества муниципальнойуслуги.
28.1. Показателями доступности муниципальной услугиявляются:
- информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайтеАдминистрации;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению администрации местами парковки автотранспортных средств, в том числе длялиц
с ограниченными возможностями;
- соблюдение графика работыАдминистрацией;
- услуга оказываетсябесплатно.
28.2. Показателями качества муниципальной услугиявляются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами администрации документов, платы, не предусмотренных настоящим административнымрегламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку ихвыполнения
28. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальнойуслуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к немудокументов;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах исборах;
3) направление результатов рассмотрениязаявления.
29. Прием и регистрация заявления и приложенных к немудокументов.
29.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и приложенных к немудокументов.
29.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за прием документов Администрации. При личном обращении заявителя в Администрацию по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приемазаявления.
29.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Администрации, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформлениязаявления.
29.4. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист, ответственный за прием документов Администрации передает главеАдминистрации.
29.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документамиглавой
Администрации.
30. Рассмотрение заявления, принятие и направление заявителюрешения.
30.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов главойАдминистрации.
30.2. Глава Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов, определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель), путем наложения соответствующей визы на заявление и передает указанные документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственныйисполнитель).
30.3. Ответственный исполнитель рассматривает заявление и оформляет письменноеразъяснение.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью главы Администрации либо лица, его замещающего.
В ответе также указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение.
При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц Администрации для оказания методической и консультативной помощи.
Ответ на обращение заявителя подписывается главой Администрации в срок не более 2 (двух) рабочих дней с момента получения проекта ответа ответственногоисполнителя.
После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания.
Ответ на обращение, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
31. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 (два) месяца с даты регистрациизаявления.
32. Результатом административной процедурыявляется:
- направление либо передача письменных разъяснений администрации по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
4. Формы контроля за исполнением административногорегламента
33. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Администрации, а также за принятием ими решений включает в себя общий и текущийконтроль.
34. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет главаАдминистрации.
35. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Крым, устанавливающих требования к предоставлению муниципальнойуслуги.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащую жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
36. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальнойуслуги.
37. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Администрации к ответственности в соответствии с действующим законодательством РоссийскойФедерации.
38. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возлагается на лиц, ответственных за предоставление муниципальнойуслуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,его
должностных лиц либо муниципальных служащих
39. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальнойуслуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
40. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующихслучаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальнойуслуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальнойуслуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренныхнормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципальногообразования;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципальногообразования;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока такихисправлений.
41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя вАдминистрацию.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приемезаявителя.
42. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, муниципальных служащих - главе Администрации.
43. Жалоба должнасодержать:
1) Наименование органа местного самоуправления, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которыхобжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответзаявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы,наоснованиикоторыхзаявительнесогласенсрешениеми
действием (бездействием) Администрации, должностного лица Аадминистрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 (пяти) дней со дняобращения.
45. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня еерегистрации.
46. Случаи оставления жалобы безответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направленответ.
47. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовымиактами;
2) в удовлетворении жалобыотказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу в целях незамедлительного устранениявыявленныхнарушенийприоказаниигосударственнойили
муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
48. Случаи отказа в удовлетворениижалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б)наличиевступившеговзаконнуюсилурешениясуда,арбитражногосудапо жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотренияжалобы.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органыпрокуратуры.
51. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.
Приложение № 1
кадминистративномурегламентупо предоставлению муниципальнойуслуги
«Разъяснения повопросамприменениязаконодательства о местных налогах исборах»
Кому
От ,
Адрес: Тел.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу дать письменныеразъяснения
.
К заявлению прилагаю:
1.
2.
3.
" " г.
(подпись)
Я, даю согласие на обработку моих персональныхданных.
" " г.
(подпись)
Приложение № 1
кадминистративномурегламентупо предоставлению муниципальнойуслуги
«Разъяснения повопросамприменениязаконодательства о местных налогах исборах»
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах
┌────────────────────────────────────┐
│ Приемзаявления │
└─────────────────┬──────────────────┘
│
┌────────────────────┴────────────────────┐
┌──────────────┴─────────────────┐ ┌───────────────┴──────────────┐
│ Отказ в приемезаявления,в │ │Прием и регистрациязаявления,│
│ случае наличияоснованийдля │ │в случае отсутствия оснований│
│ отказа вприемезаявления │ │для отказа в приеме заявления│
└────────────────────────────────┘ └───────────────┬──────────────┘
│
┌───────────────┴──────────────┐
│
Подготовка письменных
│
│
разъяснений по вопросу
│
│
применения нормативно-
│
│
правовых актов о местных
│
│
налогах и сборах
│
│
│
└───────────────┬──────────────┘
│
┌───────────────┴──────────────┐
│Выдача письменных разъяснений│
│ повопросуприменения │
│нормативно-правовыхактов │
│ о местных налогах и сборах│
│ │
└──────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 15.06.2020, Информационный стенд от 09.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: