Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2007г.
Номер документа: ru10000200700282
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Правительство Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2007 года № 109-П

г. Петрозаводск

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Карелия от 17 апреля 2006 года № 44-П

Утратил силу Постановление от 29.04.2009 №93-П

Правительство Республики Карелия постановляет:

Внести в Порядок разработки и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия, утвержденный постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2006 года № 44-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, № 4, ст. 447), следующие изменения:

1) в разделе I:

первое предложение подпункта 1 и подпункт 2 пункта 3 после слов "тактической задачи" дополнить словами "главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия";

абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

"Разработка проекта и утверждение целевой программы производятся по схеме, утвержденной приложением № 1 к настоящему Порядку, и включают в себя следующие основные этапы:";

в пункте 5:

в абзаце третьем слова "и каждого из мероприятий" исключить;

в четвертом абзаце слова "могут отражаться" заменить словом "отражаются";

дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:

"5-1. Утверждение целевых программ осуществляется до установленного срока распределения главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия планируемых объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.";

2) в разделе II:

в пункте 8:

в подпункте 2 слово "экологическую" заменить словом "экологическая";

в подпункте 5 слова "социально-экономическую" заменить словами "социально-экономическая";

в подпункте 6 слово "ее" заменить словом "их";

в пункте 9:

в подпункте 3 слова "по концепции целевой программы и предварительной бюджетной заявке" заменить словами "по концепции целевой программы, в том числе оценке ресурсного обеспечения";

подпункт 4 дополнить словами ", либо заключение о нецелесообразности разработки целевой программы";

3) в разделе III:

в пункте 10:

в подпункте 3 слово "разрабатывает" заменить словами "разрабатывает и утверждает";

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) согласовывает с заинтересованными органами государственной власти Республики Карелия возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования целевой программы.";

в пункте 12 подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) разрабатывает и утверждает целевые программы ведомства;";

в пункте 13:

абзац первый после слов "Целевая программа" дополнить словами "(за исключением аналитической программы ведомства)";

подпункт 2 дополнить словом "результатов";

подпункт 3 дополнить словами "с указанием показателей результатов";

в подпункте 5 слова "заказчиков (для ведомственной" заменить словами "заказчиков и исполнителей (для ведомственной целевой программы";

в абзаце восьмом слова "к Порядку" заменить словами "к настоящему Порядку";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Аналитическая программа ведомства содержит:

цели программы, описание целевых индикаторов с количественными показателями результатов решения конкретной тактической задачи по годам;

обоснование объема расходов, выделяемых из бюджета Республики Карелия на реализацию программы.";

в пункте 15:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей результатов.

Требования, предъявляемые к целям программы:

а) специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков целевой программы);

б) достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

в) измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

г) эффективность (цели должны быть направлены на обеспечение показателей, отражающих улучшение уровня жизни населения, групп населения);

д) привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).

Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей результатов для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы;";

абзац первый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

"3) третий раздел целевой программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о сроках реализации каждого мероприятия и показателях результатов.";

во втором предложении подпункта 4 слова "программных мероприятий" заменить словами "целевой программы";

подпункт 5 после слов "государственных заказчиков" дополнить словами "и исполнителей", после слова "показателей" дополнить словом "результатов";

абзац первый подпункта 6 после слов "экономическое развитие" дополнить словами ", повышение уровня жизни населения, групп населения,";

в абзаце первом пункта 16 слова "предварительной бюджетной заявкой," исключить;

в пункте 17 слова "и предварительной бюджетной заявке" заменить словами ", в том числе по ресурсному обеспечению";

4) в разделе IV:

дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:

"20-1. После утверждения целевой программы (подпрограммы) государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) ежегодно в соответствии с законом о бюджете Республики Карелия на соответствующий год утверждает распределение объёма расходов на реализацию целевой программы по мероприятиям.";

в пункте 21 слова "После утверждения целевой программы (подпрограммы) государственный заказчик" заменить словами "Государственный заказчик";

пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Для выполнения программ могут привлекаться в соответствии с действующим законодательством средства юридических и физических лиц, которые являются внебюджетными источниками. При этом к внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования целевых программ, могут относиться: взносы участников реализации программ, включая организации государственного и негосударственного секторов экономики; целевые отчисления от прибыли организаций, заинтересованных в осуществлении программ; средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации программ (или ее отдельных мероприятий), и другие поступления.";

пункт 23 признать утратившим силу;

пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. По утвержденным целевым программам (за исключением ведомственных целевых программ) финансирование из бюджета Республики Карелия осуществляется после заключения государственными заказчиками государственных контрактов (договоров) со всеми исполнителями целевой программы (подпрограммы), подтверждающих или уточняющих объемы финансирования программы (подпрограммы) из внебюджетных источников.";

в пункте 25:

абзац первый после слов "При сокращении" дополнить словами "государственными заказчиками", слово "мероприятий" исключить;

абзац второй изложить в следующей редакции:

"В случаях, когда государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования целевой программы за счет средств внебюджетных источников, предусмотренных утвержденной целевой программой, Министерство экономического развития Республики Карелия с участием государственного заказчика (государственного заказчика-координатора), Министерства финансов Республики Карелия вносит в Правительство Республики Карелия предложения о сокращении доли финансирования целевой программы за счет средств бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год, о корректировке целей и срока её реализации или о целесообразности дальнейшей реализации программы.";

5) раздел VI считать разделом V;

6) в разделе VI Порядка:

в пункте 26:

в первом предложении абзаца первого слова "уточненные показатели эффективности" заменить словами "целевые индикаторы и показатели результатов";

во втором предложении абзаца первого слова "может осуществляться" заменить словом "осуществляется";

во втором абзаце после слов "результаты программы," дополнить словами "обеспечение программы финансовыми средствами," и слова "научно-координационный" заменить словом "координационный";

пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором).

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор):

1) подготавливает предложения по изменению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;

2) уточняет объемы, источники финансирования и механизм реализации целевой программы в соответствии с настоящим Порядком;

3) осуществляет распределение средств на реализацию программных мероприятий;

4) осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей мероприятий программы (подпрограммы);

5) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы в целом, осуществляет координацию деятельности ее участников, обеспечивает эффективное использование средств бюджета Республики Карелия и средств из внебюджетных источников, выделяемых на ее реализацию;

6) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы, а также анализ рационального и эффективного использования средств;

7) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы.";

в подпункте 5 пункта 28 слова "целевым показателям" заменить словами "целевым индикаторам и показателям результатов";

в пункте 29:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"механизмы корректировки программных мероприятий целевой программы в ходе её реализации;";

в абзаце четвертом слова "целевых показателей" заменить словами "целевых индикаторов и показателей результатов";

пункт 30 исключить;

дополнить пунктами 30, 30-1 и 30-2 в следующей редакции:

"30. При необходимости государственный заказчик либо государственный заказчик-координатор вносит в Министерство экономического развития Республики Карелия предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году. Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на один год разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.

30-1. Корректировка действующей целевой программы осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

30-2. Обоснование корректировки целевой программы, продления срока реализации целевой программы или подготовки новой целевой программы должно включать в себя, кроме установленных требований, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы. Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.

Министерство экономического развития Республики Карелия по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия подготавливает заключение о корректировке целевой программы, продлении срока реализации, разработке новой целевой программы или о нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и направляет его в Правительство Республики Карелия.

Механизм формирования, разработки, утверждения, реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации подпрограмм определяется в порядке, установленном для целевых программ.";

второе предложение абзаца первого пункта 31 изложить в следующей редакции:

"При этом обращается внимание на достижение целевых индикаторов и показателей результатов, сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы, привлечение средств внебюджетных источников финансирования.";

в пункте 32:

абзац второй исключить;

подпункт 8 дополнить словами ", уровень жизни населения, групп населения";

второе предложение пункта 33 дополнить словом "результатов";

в пункте 35:

в абзаце первом слова "показателям эффективности" заменить словами "показателям результатов";

в подпункте 1 слова ", перечня программных мероприятий" исключить;

в абзаце первом пункта 36 слова "утвержденной Правительством Республики Карелия," исключить;

6) приложение № 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

7) в приложении № 2 к Порядку строку "Исполнители программы" исключить.

Глава

Республики Карелия С.Л. Катанандов

Приложение к постановлению

Правительства Республики Карелия

от 9 июля 2007 года № 109-П

"Приложение № 1 к Порядку

Схема

разработки и утверждения бюджетной целевой программы Республики Карелия

Рассмотрение на за-седании Правитель-ства Республики Карелия

Утвержде-ние целевой программы

Целевые инди-каторы и по-казатели результатов (на вариантной основе) - ук-рупненные

Государствен-ные заказ-чики (предполагае-мые)

Источники финансиро-вания, в том числе из бюджета Республики Карелия(на вариант-ной основе)

Определение государ- ст-венного за-казчика

Целевые индикаторы и показатели результатов (на вариан-тной осно-ве)

Источники финансиро-вания

Установле-ние пре-дельныхобъемов фи-нансирова-ния, в том числе из бюджета Республики Карелия по направ-лениям с учетом показателей социально-экономичес-кого

разви-тия республики (укрупнен-но)

Формулирова-ние конкрет-ных целей

Установление конк-ретных целевых инди--каторов и по-казателей результатов

Разработка технико-экономического обос-нования и расчетыэф-фективности ис-пользования средств, вы-деляемых на разра-ботку программы

Документаль-ное подтвер-ждение финансирова-ния из источ- ни-ков помимо бюджета Республики Карелия

Оценка целе-вых индика-торов и по-казателей результатов

Оценкакри-териевза-вершения программы

Цели и за-дачи

Утверждение государствен-ного за-казчика

Целевые ин-дикаторы и показатели результатов

Сроки реали-зации про-граммы

Объемы фи-нансирова-ния из бюджета Республики Карелия по направлени-ями годам

Доработка программы по итогам обсуждения Правитель-ствомРеспублики Карелия

Уточнение объемов финансиро-вания

программы, перечней мероприя-тий

Постанов-ление Законодательного Собрания Респуб-лики Карелия или Прави-тельства Республики Карелия, либо решение органа исполнительной власти Респуб-лики Карелияоб утвер-ждении программы

Утвержде-ние госу-дарствен-ного за-казчика про-граммы

Утвержде-ние сро-ков реа-лизации программы

Предваритель-ные объемы финансирова-ния, в том числе из бюджета Республики Карелия (на вариант-ной основе) - укрупненно на весь период и по годам

Сроки реали-зации (на ва-риантной ос-нове)

Подготовка решения Правитель-ства Республики Карелия

Методика оценки эффек-тивности реа-лизации прог-раммы

Утверждение перечней мероприя-тий

Утвержде-ние объе-мов финан-сиро-вания про-грам-мы, пе-речней меро-прия-тий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 81 от 26.07.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать