Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2007г.
Номер документа: ru72000200700206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 июля 2007 г. № 151-п

О порядке реализации государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области

Признано утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2008 № 98-п (НГР: ru7200020080018)

Во исполнение Закона Тюменской области от 28.12.2006 № 536 "О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области":

1. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по реализации Закона Тюменской области от 28.12.2006 № 536 "О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" определить департамент стратегического развития Тюменской области (Савранский В.В.).

2. Утвердить Порядок проведения экспертизы туристического проекта на предмет получения социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта согласно приложению № 1.

3. Утвердить Порядок и условия заключения соглашения о государственной поддержке в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области согласно приложению № 2 .

4. Утвердить Порядок контроля за достижением субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта в сфере внутреннего и въездного туризма, согласно приложению № 3.

5. Утвердить Перечень документов, предоставляемых претендентом на получение государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, согласно приложению № 4.

6. Утвердить Типовую форму Соглашения о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, согласно приложению № 5.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на Дегтяря С.А., заместителя Губернатора Тюменской области.

Губернатор области В.В.Якушев

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 09 июля 2007 г. № 151-п

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДМЕТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И (ИЛИ)

ИНОГО ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭФФЕКТА

1. В целях реализации статьи 6 Закона Тюменской области от 28.12.2006 № 536 "О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" настоящий Порядок определяет процедуру проведения экспертизы туристического проекта на предмет получения социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта. Целью проведения экспертизы туристических проектов является проверка возможности получения социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта, объективности и обоснованности финансово-экономических расчетов, целесообразности оказания государственной поддержки.

2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующие на получение государственной поддержки в сфере внутреннего или въездного туризма (далее - Претендент), представляет в уполномоченный орган пакет документов в соответствии с перечнем, указанным в Приложении № 4 к настоящему Постановлению.

3. Указанные документы регистрируются уполномоченным органом в порядке поступления. Регистрация туристического проекта заключается во внесении данных об этом проекте в реестр с присвоением ему идентификационного номера. Реестр составляется как в электронном виде, так и на бумажном носителе и обеспечивается необходимой защитой от несанкционированного доступа. Прием документов от претендента оформляется актом приема-передачи.

3.1. Не подлежат рассмотрению заявления претендентов:

3.1.1. представивших неполный пакет документов;

3.1.2. сообщивших о себе недостоверные сведения.

3.2. В случае выявления уполномоченным органом в процессе приема документов на регистрацию наличия одного из вышеперечисленных оснований заявка не рассматривается, а все принятые от претендента документы подлежат возврату.

В течение 3 дней после регистрации туристического проекта уполномоченный орган направляет:

копию туристического проекта в отраслевой орган исполнительной власти области, в соответствии с его компетенцией, для рассмотрения и подготовки заключения. Заключение включает в себя проверку данных об отраслевых показателях туристического проекта, целесообразность реализации туристического проекта, выводы отраслевого органа исполнительной власти области;

копию туристического проекта в департамент экономики Тюменской области для подготовки заключения о возможности получения социально-экономического эффекта для Тюменской области при реализации данного проекта, а также на предмет соответствия представляемого проекта стратегическим целям Правительства Тюменской области;

копию заявки претендента на получение государственной поддержки в департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о возможности предоставления мер государственной поддержки за счет средств бюджета. Заключение должно содержать информацию о наличии источников финансирования государственной поддержки или выпадающих доходах бюджета в результате оказания государственной поддержки.

5. Заключения представляются вышеуказанными органами исполнительной власти области в уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней.

6. На основании полученных заключений, уполномоченный орган в течение 20 дней проводит комплексную экспертизу туристического проекта (исследование на соответствие содержащихся в туристическом проекте данных и параметров, в том числе указывающих на эффективность осуществляемых вложений, данным и параметрам, полученным расчетным путем, а также исследование на получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта).

7. Результатом экспертизы является комплексное заключение уполномоченного органа.

Положительное заключение уполномоченного органа является основанием для направления туристического проекта на рассмотрение в Совет по туризму Тюменской области (далее - Совет).

Отрицательное заключение уполномоченного органа является основанием для:

возврата представленных документов претенденту (кроме презентации туристического проекта);

возврата туристического проекта на доработку претенденту.

8. В комплексном заключении уполномоченного органа указывается краткая характеристика туристического проекта по следующим критериям:

содержание проекта;

актуальность и востребованность проекта, то есть его практическая и социальная значимость;

оригинальность и новизна, отсутствие аналогичного проекта;

влияние проекта на улучшение имиджа Тюменской области;

эффективность проекта, то есть возможность достижения социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта;

обоснованность и объективность финансовых расчетов;

адекватность величины государственной поддержки получаемому социально-экономическому эффекту.

9. В случае направления туристического проекта на рассмотрение в Совет, уполномоченный орган уведомляет претендента в письменной форме о решении, принятом на его заседании, в течение 5 рабочих дней.

10. Повторная экспертиза туристического проекта проводится в случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в заключенное Соглашение о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области.

Решение о необходимости проведения повторной экспертизы принимается уполномоченным органом.

10.2. Порядок и сроки повторного проведения экспертизы туристического проекта определяются п.п. 3-9 настоящего Порядка.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 09 июля 2007 г. № 151-п

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В течение 10 дней со дня принятия Советом положительного заключения уполномоченный орган готовит проект Соглашения о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области (далее - Соглашение) по форме согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

В Соглашении определяются перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта, условия и форма государственной поддержки, формы отчетности и контроля, порядок и сроки их предоставления, права и обязанности Сторон.

Проект Соглашения направляется для согласования субъекту государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма (далее - Субъект государственной поддержки). Срок для рассмотрения и согласования проекта Соглашения не может превышать 10 календарных дней со дня его направления уполномоченным органом.

При согласии с условиями, определенными в Соглашении, Субъект государственной поддержки подписывает Соглашение и предоставляет его в уполномоченный орган.

В случае несогласия с условиями проекта Соглашения Субъект государственной поддержки предоставляет в уполномоченный орган протокол разногласий к проекту. В течение 10 календарных дней с момента получения уполномоченным органом протокола разногласий Стороны принимают меры к разрешению их путем переговоров.

В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров или уклонения Субъекта государственной поддержки от подписания проекта Соглашения, государственная поддержка не предоставляется, о чем уполномоченный орган в десятидневный срок обязан уведомить Субъекта государственной поддержки и Совет по туризму, с целью аннулирования решения Совета.

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 09 июля 2007 г. № 151-п

ПОРЯДОК

КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ СУБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОГЛАСОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И (ИЛИ) ИНОГО ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭФФЕКТА В СФЕРЕ

ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

Настоящий Порядок определяет деятельность уполномоченного органа по осуществлению контроля за достижением субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области.

Субъект государственной поддержки предоставляет в уполномоченный орган отчет о достижении согласованных показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта (далее - Отчет), в порядке, сроки и по формам, которые установлены соглашением о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, заключенным между уполномоченным органом и субъектом государственной поддержки (далее - Соглашение). В отчет также включается информация об использовании денежных средств и выполнении календарного плана работ.

В случае реализации туристического проекта несколькими субъектами государственной поддержки отчет предоставляется в уполномоченный орган каждым субъектом.

Субъект государственной поддержки предоставляет отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации туристического проекта с указанием причин отклонений от согласованных показателей туристического проекта (в случае их наличия), подписанной руководителем и главным бухгалтером субъекта государственной поддержки и заверенной печатью.

Одновременно с отчетом субъект государственной поддержки предоставляет справку налогового органа по месту нахождения об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.

В случае предоставления государственной поддержки в форме льгот по налогам субъект государственной поддержки, воспользовавшийся в отчетном периоде налоговой льготой, предоставляет копию налоговой декларации на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа.

Ответственность за достоверность предоставляемых уполномоченному органу области отчетов, информации и сведений несут руководитель и главный бухгалтер субъекта государственной поддержки.

В целях осуществления контроля за достижением субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта, уполномоченный орган области осуществляет следующие действия:

Рассматривает предоставляемые субъектами государственной поддержки отчеты.

Осуществляет проверку отчетов субъектов государственной поддержки на предмет их соответствия согласованным показателям, указанным в Соглашениях.

В случае необходимости запрашивает у субъекта государственной поддержки иную необходимую информацию по реализации туристического проекта.

Проводит проверки достижения субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, по необходимости привлекая отраслевые органы исполнительной власти Тюменской области.

На основании результатов проведенных проверок и отчетов субъектов государственной поддержки готовит сводный отчет (из всех представленных субъектами государственной поддержки Отчетов) и направляет его в Совет по туризму Тюменской области для рассмотрения.

___________

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 09 июля 2007 г. № 151-п

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРЕТЕНДЕНТОМ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И

ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Претенденты на получение государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области представляют в уполномоченный орган следующие документы:

1.1. заявка на получение государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в соответствии с приложением к настоящему перечню;

1.2. туристический проект (3 экземпляра в печатной форме, один - на электронном носителе), включающий основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, обоснование реализации проекта, ожидаемые результаты);

1.3. финансово-экономическое обоснование проекта, в том числе краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта, расчёт и перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта;

1.4. копия устава (для юридических лиц);

1.5. копия свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

1.6. выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату обращения за государственной поддержкой;

1.7. копия балансового отчета (с приложениями) на последнюю отчётную дату с отметкой налогового органа (для юридических лиц), декларация НДФЛ с отметкой налогового органа за последний истекший год (для индивидуальных предпринимателей);

1.8. справка, подтверждающая, что претендент не находится в процессе ликвидации (для юридических лиц), в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанная руководителем и главным бухгалтером претендента и заверенная печатью претендента;

1.9. справка соответствующего территориального налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату представления заявки (для юридических и индивидуальных предпринимателей);

1.10. копия лицензии на лицензируемые виды деятельности;

1.11. копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания Соглашения о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области.

2. Дополнительно, по желанию претендентов, могут предоставляться:

2.1. фото- и(или) видеоматериалы, имеющие непосредственное отношение к туристическому проекту;

2.2. информация о юридическом лице либо об индивидуальном предпринимателе (время работы офисов, число клиентов, численность персонала);

2.3. бизнес-план претендента;

2.4. информационные и рекламные материалы, проспекты, отзывы потребителей, рецензии, копии свидетельств и дипломов, характеризующих репутацию претендента.

Приложение

к Перечню документов, предоставляемых

претендентом на получение государственной

поддержки в сфере внутреннего и въездного

туризма в Тюменской области

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Полное наименование уполномоченного органа исполнительной власти Тюменской области:

Примечания:

1. В графе "Претендент(ты) на получение государственной поддержки указывается":

- для претендента(тов) на получение государственной поддержки - юридического лица - полное наименование организации, ОГРН, Ф.И.О. руководителя организации представившей туристический проект;

- для претендента(тов) на получение государственной поддержки - индивидуального предпринимателя - полностью фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, выполняющего проект, ОГРН.

2. В графе "Подпись" вносятся:

- для претендента(тов) на получение государственной поддержки - юридического лица - подпись руководителя и печать организации, представившей туристический проект;

- для претендента(тов) на получение государственной поддержки - индивидуального предпринимателя - подпись и печать индивидуального предпринимателя (при наличии).

Приложение № 5

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 09 июля 2007 г. № 151-п

ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ №____

г. Тюмень "____" ___________ 200_ г.

Департамент стратегического развития Тюменской области (далее - Департамент), в лице Директора департамента ________________________ ________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Положения о Департаменте стратегического развития Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства области от 30.05.2005 № 54-п и постановления Правительства Тюменской области от ____________2007 г. № __ "О порядке реализации государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" с одной стороны и ________________________________________________________________

(название субъекта государственной поддержки)

(далее - Исполнитель), в лице _________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ___________________________________________,

(устав, др. документы)

с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Законом Тюменской области "О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" от 28.12.2006 № 536, заключением Совета по туризму Тюменской области от ____________2007 г. № __, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом Соглашения является предоставление государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в форме _____________________________________ для реализации туристического проекта Исполнителя (далее - туристический проект) в соответствии с перечнем обязательных к достижению показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта (приложение № 1 к Соглашению).

1.2. *Объем финансирования туристического проекта_______________ ________________________________________________________________,

(сумма)

срок реализации туристического проекта с __________ по ___________.

1.3. Департамент передает указанные в пункте 1.2. Соглашения денежные средства Исполнителю.

1.4. Государственная поддержка предоставляется с целью реализации ________________________________________________________________, (конкретная цель, на решение которой направлен проект)

в соответствии с календарным планом работ (Приложение № 2 к Соглашению).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

В целях реализации настоящего Соглашения:

2.1. Департамент обязуется:

- обеспечить предоставление государственной поддержки туристического проекта в сроки и в объеме, установленные пунктом 1.2. настоящего Соглашения**;

- не вмешиваться в хозяйственную деятельность Исполнителя, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству и условиям настоящего Соглашения. Не считаются вмешательством в деятельность Исполнителя утвержденные настоящим Соглашением мероприятия, в рамках которых Департамент осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств* и надлежащим выполнением календарного плана работ;

- рассматривать письменные предложения Исполнителя, связанные с реализацией туристического проекта.

2.2. Департамент имеет право:

- получать от Исполнителя информацию о ходе реализации туристического проекта и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения;

- осуществлять проверку и контроль за целевым использованием денежных средств*, выделяемых в рамках настоящего Соглашения;

- прекратить финансирование туристического проекта* за нарушение Исполнителем установленных сроков отчетности по этапам и конечному сроку выполнения проекта или при нарушении календарного плана работ, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

________________________________________________________________

* Для форм государственной поддержки, предполагающих финансирование за счет средств областного бюджета;

** Порядок предоставления государственной поддержки оформляется дополнительным соглашением к настоящему Соглашению в зависимости от формы государственной поддержки, которым предусматриваются права и обязанности сторон, соответствующие форме государственной поддержки и регулируемые действующим законодательством, с учетом специфики предоставляемой формы государственной поддержки (Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ и иное).

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. Исполнитель обязуется:

- обеспечивать выполнение работ в соответствии со сроками и целями, заявленными в туристическом проекте;

- обеспечивать целевое использование денежных средств*, выделенных на реализацию туристического проекта;

обеспечивать достижение показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта (приложение № 1 к Соглашению);

- представлять Департаменту отчетность по формам, установленным в приложениях № 2-4 и в сроки, определенные в разделе 4 данного Соглашения;

- уведомлять Департамент о своей реорганизации (ликвидации) в течение 30 (тридцати) дней с момента принятия решения о реорганизации (ликвидации);

- незамедлительно уведомлять Департамент об обнаруженной Исполнителем невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работ по проекту.

3.2. Исполнитель имеет право:

- заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации туристического проекта с третьими лицами.

4. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ, ПОРЯДОК И СРОКИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

4.1. Устанавливаются следующие формы отчетности Исполнителя перед Департаментом об использовании денежных средств и выполнении работ, предусмотренных календарным планом (приложение № 2 к Соглашению):

4.1.1. Отчет о выполнении календарного плана работ (приложение № 3 к Соглашению) предоставляется ________________________________.

(указать периодичность)

4.1.2. Текущие (промежуточные) и итоговые финансовые отчеты о выполнении работ*, предусмотренных календарным планом, по форме установленной в приложении № 4 к Соглашению:

а) текущие (промежуточные) финансовые отчеты представляются ________________________________________________________________;

(указать периодичность)

б) итоговый финансовый отчет представляется не позднее ________________________________________________________________.

(указать срок)

4.2. Контроль за использованием денежных средств и выполнением работ, в соответствии с календарным планом работ осуществляется Департаментом.

____________________________________________________________________________________

* Для форм государственной поддержки, предполагающих финансирование за счет средств областного бюджета.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в настоящее Соглашение, заинтересованная сторона направляет другой стороне уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения.

Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые становятся неотъемлемой частью Соглашения и вступают в силу с момента подписания их всеми Сторонами.

6.3. Соглашение может быть расторгнуто досрочно:

6.3.1. По решению Сторон.

6.3.2. В судебном порядке.

6.4. Односторонний отказ от исполнения взятых по настоящему Соглашению обязательств является недопустимым.

6.5. По требованию Департамента Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке:

- если Исполнитель не предоставляет Департаменту отчетность в сроки, установленные настоящим Соглашением, или предоставляет не соответствующую действительности отчетность, предусмотренную пунктами 4.1.1 и 4.1.2;

- в случае несоблюдения Исполнителем сроков выполнения работ, установленных календарным планом работ настоящего Соглашения по причинам, зависящим от Исполнителя;

- если из отчетов Исполнителя по истечении одного года с момента подписания настоящего Соглашения следует, что туристический проект не будет реализован;

- в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ.

6.6. В случае досрочного прекращения действия Соглашения Исполнитель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном разделом 4 настоящего Соглашения.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. В случае возникновения споров по настоящему Соглашению Стороны принимают меры к разрешению их путем переговоров.

7.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Соглашению путем переговоров споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

8.1. В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств (пожаров, стихийных бедствий, блокад, общественных волнений и т. д.), препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 10 календарных дней с момента их наступления.

8.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств исполнение настоящего Соглашения может быть отложено на срок не более 12 месяцев, по истечении которых Соглашение может быть расторгнуто.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах на русском языке, которые имеют одинаковую юридическую силу.

9.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до "___" ____________ 200__ г.

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Департамент___________________ Исполнитель ____________________

______________________________ _______________________________

______________________________ _______________________________

______________________________ _______________________________

______________________________ _______________________________

______________________________ _______________________________

______________________________ _______________________________

______________________________ _______________________________

______________________________ _______________________________

______________________________ _______________________________

Приложение № 1

к Типовой форме соглашения

о предоставлении государственной поддержки

в сфере внутреннего и въездного

туризма в Тюменской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ

ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И (ИЛИ) ИНОГО

ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭФФЕКТА

К СОГЛАШЕНИЮ № __ ОТ "___" ______ 200_ ГОДА



Наименование

показателя

Ожидаемый результат

Социально-экономический и (или) иной полезный для Тюменской области эффект

1.

...

Приложение № 2

к Типовой форме соглашения

о предоставлении государственной поддержки

в сфере внутреннего и въездного

туризма в Тюменской области

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ

ПО СОГЛАШЕНИЮ № ____ ОТ "___" _______ 200_ ГОДА


этапа

Наименование
этапа

Объем
финансирования
этапа*

Срок
исполнения
(начало -
окончание)

Ожидаемый
результат

Форма
отчетности

1.

...

От Департамента: От Исполнителя:

Руководитель Руководитель

__________________________ ___________________________

__________________________ ___________________________

__________________________ ___________________________

М.П. М.П.

___________________________________________________________________________________

*Для форм государственной поддержки, предполагающих финансирование за счет средств областного бюджета.

Приложение № 3

к Типовой форме соглашения

о предоставлении государственной поддержки

в сфере внутреннего и въездного

туризма в Тюменской области

ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ

О ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА РАБОТ

ПО СОГЛАШЕНИЮ № __ ОТ "___" ______ 200_ ГОДА

с "___" _______ 200_ г.

по "___" _______ 200_ г.

Отчет должен содержать следующие основные характеристики и материалы:

1. Описание выполненных работ (не выполненных работ, с указанием причин). Кем и в какое время указанные работы проводились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов календарному плану работ. При наличии законченных результатов в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных или иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих материалов (они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету).

2. Перечень выполненных работ в соответствии с календарным планом работ с указанием срока, места и участников их проведения.

3. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов о туристическом проекте, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Исполнителя.

4. Резюме о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.

5. Другая информация, имеющая отношение к проекту, которая имеется в распоряжении Исполнителя.

Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.

Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного органа.

Исполнитель ________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

Приложение № 4

к Типовой форме соглашения

о предоставлении государственной поддержки

в сфере внутреннего и въездного

туризма в Тюменской области

ФИНАНСОВЫЙ (ТЕКУЩИЙ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ), ИТОГОВЫЙ) ОТЧЕТ

ПО СОГЛАШЕНИЮ № __ ОТ "___" ______ 200_ ГОДА*

с "___" _______ 200_ г.

по "___" _______ 200_ г.

Наименование
расходов

Запланировано,
руб.

Поступило,
руб.

Израсходовано,
руб.

Остаток,
руб.

1

2

3

4

5

1. В графе 1 указывается наименование расходов.

2. В графе 2 указывается сумма, запланированная по данной статье расходов.

3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период.

4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.

5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, не использованных по данному периоду.

6. К отчету прилагаются заверенные копии документов по каждому виду расходов (приходные и расходные ордера, платежные ведомости, платежные поручения, чеки, счета, договоры и т.д.).

Исполнитель ________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

________________________________________________________________

* Для форм государственной поддержки, предполагающих финансирование за счет средств областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменские известия № 129 от 20.07.2007
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать