Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2007г. |
Номер документа: | ru72000200700206 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 июля 2007 г. № 151-п
О порядке реализации государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области
Признано утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2008 № 98-п (НГР: ru7200020080018)
Во исполнение Закона Тюменской области от 28.12.2006 № 536 "О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области":
1. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по реализации Закона Тюменской области от 28.12.2006 № 536 "О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" определить департамент стратегического развития Тюменской области (Савранский В.В.).
2. Утвердить Порядок проведения экспертизы туристического проекта на предмет получения социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта согласно приложению № 1.
3. Утвердить Порядок и условия заключения соглашения о государственной поддержке в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области согласно приложению № 2 .
4. Утвердить Порядок контроля за достижением субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта в сфере внутреннего и въездного туризма, согласно приложению № 3.
5. Утвердить Перечень документов, предоставляемых претендентом на получение государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, согласно приложению № 4.
6. Утвердить Типовую форму Соглашения о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, согласно приложению № 5.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на Дегтяря С.А., заместителя Губернатора Тюменской области.
Губернатор области В.В.Якушев
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 июля 2007 г. № 151-п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДМЕТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И (ИЛИ)
ИНОГО ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭФФЕКТА
1. В целях реализации статьи 6 Закона Тюменской области от 28.12.2006 № 536 "О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" настоящий Порядок определяет процедуру проведения экспертизы туристического проекта на предмет получения социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта. Целью проведения экспертизы туристических проектов является проверка возможности получения социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта, объективности и обоснованности финансово-экономических расчетов, целесообразности оказания государственной поддержки.
2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующие на получение государственной поддержки в сфере внутреннего или въездного туризма (далее - Претендент), представляет в уполномоченный орган пакет документов в соответствии с перечнем, указанным в Приложении № 4 к настоящему Постановлению.
3. Указанные документы регистрируются уполномоченным органом в порядке поступления. Регистрация туристического проекта заключается во внесении данных об этом проекте в реестр с присвоением ему идентификационного номера. Реестр составляется как в электронном виде, так и на бумажном носителе и обеспечивается необходимой защитой от несанкционированного доступа. Прием документов от претендента оформляется актом приема-передачи.
3.1. Не подлежат рассмотрению заявления претендентов:
3.1.1. представивших неполный пакет документов;
3.1.2. сообщивших о себе недостоверные сведения.
3.2. В случае выявления уполномоченным органом в процессе приема документов на регистрацию наличия одного из вышеперечисленных оснований заявка не рассматривается, а все принятые от претендента документы подлежат возврату.
В течение 3 дней после регистрации туристического проекта уполномоченный орган направляет:
копию туристического проекта в отраслевой орган исполнительной власти области, в соответствии с его компетенцией, для рассмотрения и подготовки заключения. Заключение включает в себя проверку данных об отраслевых показателях туристического проекта, целесообразность реализации туристического проекта, выводы отраслевого органа исполнительной власти области;
копию туристического проекта в департамент экономики Тюменской области для подготовки заключения о возможности получения социально-экономического эффекта для Тюменской области при реализации данного проекта, а также на предмет соответствия представляемого проекта стратегическим целям Правительства Тюменской области;
копию заявки претендента на получение государственной поддержки в департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о возможности предоставления мер государственной поддержки за счет средств бюджета. Заключение должно содержать информацию о наличии источников финансирования государственной поддержки или выпадающих доходах бюджета в результате оказания государственной поддержки.
5. Заключения представляются вышеуказанными органами исполнительной власти области в уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней.
6. На основании полученных заключений, уполномоченный орган в течение 20 дней проводит комплексную экспертизу туристического проекта (исследование на соответствие содержащихся в туристическом проекте данных и параметров, в том числе указывающих на эффективность осуществляемых вложений, данным и параметрам, полученным расчетным путем, а также исследование на получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта).
7. Результатом экспертизы является комплексное заключение уполномоченного органа.
Положительное заключение уполномоченного органа является основанием для направления туристического проекта на рассмотрение в Совет по туризму Тюменской области (далее - Совет).
Отрицательное заключение уполномоченного органа является основанием для:
возврата представленных документов претенденту (кроме презентации туристического проекта);
возврата туристического проекта на доработку претенденту.
8. В комплексном заключении уполномоченного органа указывается краткая характеристика туристического проекта по следующим критериям:
содержание проекта;
актуальность и востребованность проекта, то есть его практическая и социальная значимость;
оригинальность и новизна, отсутствие аналогичного проекта;
влияние проекта на улучшение имиджа Тюменской области;
эффективность проекта, то есть возможность достижения социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта;
обоснованность и объективность финансовых расчетов;
адекватность величины государственной поддержки получаемому социально-экономическому эффекту.
9. В случае направления туристического проекта на рассмотрение в Совет, уполномоченный орган уведомляет претендента в письменной форме о решении, принятом на его заседании, в течение 5 рабочих дней.
10. Повторная экспертиза туристического проекта проводится в случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в заключенное Соглашение о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области.
Решение о необходимости проведения повторной экспертизы принимается уполномоченным органом.
10.2. Порядок и сроки повторного проведения экспертизы туристического проекта определяются п.п. 3-9 настоящего Порядка.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 июля 2007 г. № 151-п
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В течение 10 дней со дня принятия Советом положительного заключения уполномоченный орган готовит проект Соглашения о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области (далее - Соглашение) по форме согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
В Соглашении определяются перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта, условия и форма государственной поддержки, формы отчетности и контроля, порядок и сроки их предоставления, права и обязанности Сторон.
Проект Соглашения направляется для согласования субъекту государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма (далее - Субъект государственной поддержки). Срок для рассмотрения и согласования проекта Соглашения не может превышать 10 календарных дней со дня его направления уполномоченным органом.
При согласии с условиями, определенными в Соглашении, Субъект государственной поддержки подписывает Соглашение и предоставляет его в уполномоченный орган.
В случае несогласия с условиями проекта Соглашения Субъект государственной поддержки предоставляет в уполномоченный орган протокол разногласий к проекту. В течение 10 календарных дней с момента получения уполномоченным органом протокола разногласий Стороны принимают меры к разрешению их путем переговоров.
В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров или уклонения Субъекта государственной поддержки от подписания проекта Соглашения, государственная поддержка не предоставляется, о чем уполномоченный орган в десятидневный срок обязан уведомить Субъекта государственной поддержки и Совет по туризму, с целью аннулирования решения Совета.
Приложение № 3
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 июля 2007 г. № 151-п
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ СУБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОГЛАСОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И (ИЛИ) ИНОГО ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭФФЕКТА В СФЕРЕ
ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
Настоящий Порядок определяет деятельность уполномоченного органа по осуществлению контроля за достижением субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области.
Субъект государственной поддержки предоставляет в уполномоченный орган отчет о достижении согласованных показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта (далее - Отчет), в порядке, сроки и по формам, которые установлены соглашением о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, заключенным между уполномоченным органом и субъектом государственной поддержки (далее - Соглашение). В отчет также включается информация об использовании денежных средств и выполнении календарного плана работ.
В случае реализации туристического проекта несколькими субъектами государственной поддержки отчет предоставляется в уполномоченный орган каждым субъектом.
Субъект государственной поддержки предоставляет отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации туристического проекта с указанием причин отклонений от согласованных показателей туристического проекта (в случае их наличия), подписанной руководителем и главным бухгалтером субъекта государственной поддержки и заверенной печатью.
Одновременно с отчетом субъект государственной поддержки предоставляет справку налогового органа по месту нахождения об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
В случае предоставления государственной поддержки в форме льгот по налогам субъект государственной поддержки, воспользовавшийся в отчетном периоде налоговой льготой, предоставляет копию налоговой декларации на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа.
Ответственность за достоверность предоставляемых уполномоченному органу области отчетов, информации и сведений несут руководитель и главный бухгалтер субъекта государственной поддержки.
В целях осуществления контроля за достижением субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта, уполномоченный орган области осуществляет следующие действия:
Рассматривает предоставляемые субъектами государственной поддержки отчеты.
Осуществляет проверку отчетов субъектов государственной поддержки на предмет их соответствия согласованным показателям, указанным в Соглашениях.
В случае необходимости запрашивает у субъекта государственной поддержки иную необходимую информацию по реализации туристического проекта.
Проводит проверки достижения субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, по необходимости привлекая отраслевые органы исполнительной власти Тюменской области.
На основании результатов проведенных проверок и отчетов субъектов государственной поддержки готовит сводный отчет (из всех представленных субъектами государственной поддержки Отчетов) и направляет его в Совет по туризму Тюменской области для рассмотрения.
___________
Приложение № 4
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 июля 2007 г. № 151-п
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРЕТЕНДЕНТОМ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И
ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Претенденты на получение государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области представляют в уполномоченный орган следующие документы:
1.1. заявка на получение государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в соответствии с приложением к настоящему перечню;
1.2. туристический проект (3 экземпляра в печатной форме, один - на электронном носителе), включающий основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, обоснование реализации проекта, ожидаемые результаты);
1.3. финансово-экономическое обоснование проекта, в том числе краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта, расчёт и перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта;
1.4. копия устава (для юридических лиц);
1.5. копия свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
1.6. выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату обращения за государственной поддержкой;
1.7. копия балансового отчета (с приложениями) на последнюю отчётную дату с отметкой налогового органа (для юридических лиц), декларация НДФЛ с отметкой налогового органа за последний истекший год (для индивидуальных предпринимателей);
1.8. справка, подтверждающая, что претендент не находится в процессе ликвидации (для юридических лиц), в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанная руководителем и главным бухгалтером претендента и заверенная печатью претендента;
1.9. справка соответствующего территориального налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату представления заявки (для юридических и индивидуальных предпринимателей);
1.10. копия лицензии на лицензируемые виды деятельности;
1.11. копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания Соглашения о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области.
2. Дополнительно, по желанию претендентов, могут предоставляться:
2.1. фото- и(или) видеоматериалы, имеющие непосредственное отношение к туристическому проекту;
2.2. информация о юридическом лице либо об индивидуальном предпринимателе (время работы офисов, число клиентов, численность персонала);
2.3. бизнес-план претендента;
2.4. информационные и рекламные материалы, проспекты, отзывы потребителей, рецензии, копии свидетельств и дипломов, характеризующих репутацию претендента.
Приложение
к Перечню документов, предоставляемых
претендентом на получение государственной
поддержки в сфере внутреннего и въездного
туризма в Тюменской области
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Полное наименование уполномоченного органа исполнительной власти Тюменской области:
Примечания:
1. В графе "Претендент(ты) на получение государственной поддержки указывается":
- для претендента(тов) на получение государственной поддержки - юридического лица - полное наименование организации, ОГРН, Ф.И.О. руководителя организации представившей туристический проект;
- для претендента(тов) на получение государственной поддержки - индивидуального предпринимателя - полностью фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, выполняющего проект, ОГРН.
2. В графе "Подпись" вносятся:
- для претендента(тов) на получение государственной поддержки - юридического лица - подпись руководителя и печать организации, представившей туристический проект;
- для претендента(тов) на получение государственной поддержки - индивидуального предпринимателя - подпись и печать индивидуального предпринимателя (при наличии).
Приложение № 5
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 июля 2007 г. № 151-п
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ №____
г. Тюмень "____" ___________ 200_ г.
Департамент стратегического развития Тюменской области (далее - Департамент), в лице Директора департамента ________________________ ________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения о Департаменте стратегического развития Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства области от 30.05.2005 № 54-п и постановления Правительства Тюменской области от ____________2007 г. № __ "О порядке реализации государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" с одной стороны и ________________________________________________________________
(название субъекта государственной поддержки)
(далее - Исполнитель), в лице _________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ___________________________________________,
(устав, др. документы)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Законом Тюменской области "О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" от 28.12.2006 № 536, заключением Совета по туризму Тюменской области от ____________2007 г. № __, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом Соглашения является предоставление государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в форме _____________________________________ для реализации туристического проекта Исполнителя (далее - туристический проект) в соответствии с перечнем обязательных к достижению показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта (приложение № 1 к Соглашению).
1.2. *Объем финансирования туристического проекта_______________ ________________________________________________________________,
(сумма)
срок реализации туристического проекта с __________ по ___________.
1.3. Департамент передает указанные в пункте 1.2. Соглашения денежные средства Исполнителю.
1.4. Государственная поддержка предоставляется с целью реализации ________________________________________________________________, (конкретная цель, на решение которой направлен проект)
в соответствии с календарным планом работ (Приложение № 2 к Соглашению).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
В целях реализации настоящего Соглашения:
2.1. Департамент обязуется:
- обеспечить предоставление государственной поддержки туристического проекта в сроки и в объеме, установленные пунктом 1.2. настоящего Соглашения**;
- не вмешиваться в хозяйственную деятельность Исполнителя, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству и условиям настоящего Соглашения. Не считаются вмешательством в деятельность Исполнителя утвержденные настоящим Соглашением мероприятия, в рамках которых Департамент осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств* и надлежащим выполнением календарного плана работ;
- рассматривать письменные предложения Исполнителя, связанные с реализацией туристического проекта.
2.2. Департамент имеет право:
- получать от Исполнителя информацию о ходе реализации туристического проекта и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения;
- осуществлять проверку и контроль за целевым использованием денежных средств*, выделяемых в рамках настоящего Соглашения;
- прекратить финансирование туристического проекта* за нарушение Исполнителем установленных сроков отчетности по этапам и конечному сроку выполнения проекта или при нарушении календарного плана работ, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
________________________________________________________________
* Для форм государственной поддержки, предполагающих финансирование за счет средств областного бюджета;
** Порядок предоставления государственной поддержки оформляется дополнительным соглашением к настоящему Соглашению в зависимости от формы государственной поддержки, которым предусматриваются права и обязанности сторон, соответствующие форме государственной поддержки и регулируемые действующим законодательством, с учетом специфики предоставляемой формы государственной поддержки (Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ и иное).
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
3.1. Исполнитель обязуется:
- обеспечивать выполнение работ в соответствии со сроками и целями, заявленными в туристическом проекте;
- обеспечивать целевое использование денежных средств*, выделенных на реализацию туристического проекта;
обеспечивать достижение показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта (приложение № 1 к Соглашению);
- представлять Департаменту отчетность по формам, установленным в приложениях № 2-4 и в сроки, определенные в разделе 4 данного Соглашения;
- уведомлять Департамент о своей реорганизации (ликвидации) в течение 30 (тридцати) дней с момента принятия решения о реорганизации (ликвидации);
- незамедлительно уведомлять Департамент об обнаруженной Исполнителем невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работ по проекту.
3.2. Исполнитель имеет право:
- заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации туристического проекта с третьими лицами.
4. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ, ПОРЯДОК И СРОКИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
4.1. Устанавливаются следующие формы отчетности Исполнителя перед Департаментом об использовании денежных средств и выполнении работ, предусмотренных календарным планом (приложение № 2 к Соглашению):
4.1.1. Отчет о выполнении календарного плана работ (приложение № 3 к Соглашению) предоставляется ________________________________.
(указать периодичность)
4.1.2. Текущие (промежуточные) и итоговые финансовые отчеты о выполнении работ*, предусмотренных календарным планом, по форме установленной в приложении № 4 к Соглашению:
а) текущие (промежуточные) финансовые отчеты представляются ________________________________________________________________;
(указать периодичность)
б) итоговый финансовый отчет представляется не позднее ________________________________________________________________.
(указать срок)
4.2. Контроль за использованием денежных средств и выполнением работ, в соответствии с календарным планом работ осуществляется Департаментом.
____________________________________________________________________________________
* Для форм государственной поддержки, предполагающих финансирование за счет средств областного бюджета.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в настоящее Соглашение, заинтересованная сторона направляет другой стороне уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения.
Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые становятся неотъемлемой частью Соглашения и вступают в силу с момента подписания их всеми Сторонами.
6.3. Соглашение может быть расторгнуто досрочно:
6.3.1. По решению Сторон.
6.3.2. В судебном порядке.
6.4. Односторонний отказ от исполнения взятых по настоящему Соглашению обязательств является недопустимым.
6.5. По требованию Департамента Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке:
- если Исполнитель не предоставляет Департаменту отчетность в сроки, установленные настоящим Соглашением, или предоставляет не соответствующую действительности отчетность, предусмотренную пунктами 4.1.1 и 4.1.2;
- в случае несоблюдения Исполнителем сроков выполнения работ, установленных календарным планом работ настоящего Соглашения по причинам, зависящим от Исполнителя;
- если из отчетов Исполнителя по истечении одного года с момента подписания настоящего Соглашения следует, что туристический проект не будет реализован;
- в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ.
6.6. В случае досрочного прекращения действия Соглашения Исполнитель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном разделом 4 настоящего Соглашения.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. В случае возникновения споров по настоящему Соглашению Стороны принимают меры к разрешению их путем переговоров.
7.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Соглашению путем переговоров споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
8.1. В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств (пожаров, стихийных бедствий, блокад, общественных волнений и т. д.), препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 10 календарных дней с момента их наступления.
8.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств исполнение настоящего Соглашения может быть отложено на срок не более 12 месяцев, по истечении которых Соглашение может быть расторгнуто.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах на русском языке, которые имеют одинаковую юридическую силу.
9.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до "___" ____________ 200__ г.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Департамент___________________ Исполнитель ____________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
Приложение № 1
к Типовой форме соглашения
о предоставлении государственной поддержки
в сфере внутреннего и въездного
туризма в Тюменской области
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И (ИЛИ) ИНОГО
ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭФФЕКТА
К СОГЛАШЕНИЮ № __ ОТ "___" ______ 200_ ГОДА
№
Наименование
показателя
Ожидаемый результат
Социально-экономический и (или) иной полезный для Тюменской области эффект
1.
...
Приложение № 2
к Типовой форме соглашения
о предоставлении государственной поддержки
в сфере внутреннего и въездного
туризма в Тюменской области
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ
ПО СОГЛАШЕНИЮ № ____ ОТ "___" _______ 200_ ГОДА
№
этапа
Наименование
этапа
Объем
финансирования
этапа*
Срок
исполнения
(начало -
окончание)
Ожидаемый
результат
Форма
отчетности
1.
...
От Департамента: От Исполнителя:
Руководитель Руководитель
__________________________ ___________________________
__________________________ ___________________________
__________________________ ___________________________
М.П. М.П.
___________________________________________________________________________________
*Для форм государственной поддержки, предполагающих финансирование за счет средств областного бюджета.
Приложение № 3
к Типовой форме соглашения
о предоставлении государственной поддержки
в сфере внутреннего и въездного
туризма в Тюменской области
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ
О ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА РАБОТ
ПО СОГЛАШЕНИЮ № __ ОТ "___" ______ 200_ ГОДА
с "___" _______ 200_ г.
по "___" _______ 200_ г.
Отчет должен содержать следующие основные характеристики и материалы:
1. Описание выполненных работ (не выполненных работ, с указанием причин). Кем и в какое время указанные работы проводились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов календарному плану работ. При наличии законченных результатов в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных или иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих материалов (они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету).
2. Перечень выполненных работ в соответствии с календарным планом работ с указанием срока, места и участников их проведения.
3. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов о туристическом проекте, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Исполнителя.
4. Резюме о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.
5. Другая информация, имеющая отношение к проекту, которая имеется в распоряжении Исполнителя.
Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного органа.
Исполнитель ________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.
Приложение № 4
к Типовой форме соглашения
о предоставлении государственной поддержки
в сфере внутреннего и въездного
туризма в Тюменской области
ФИНАНСОВЫЙ (ТЕКУЩИЙ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ), ИТОГОВЫЙ) ОТЧЕТ
ПО СОГЛАШЕНИЮ № __ ОТ "___" ______ 200_ ГОДА*
с "___" _______ 200_ г.
по "___" _______ 200_ г.
Наименование
расходов
Запланировано,
руб.
Поступило,
руб.
Израсходовано,
руб.
Остаток,
руб.
1
2
3
4
5
1. В графе 1 указывается наименование расходов.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, не использованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются заверенные копии документов по каждому виду расходов (приходные и расходные ордера, платежные ведомости, платежные поручения, чеки, счета, договоры и т.д.).
Исполнитель ________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.
________________________________________________________________
* Для форм государственной поддержки, предполагающих финансирование за счет средств областного бюджета.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 июля 2007 г. № 151-п
О порядке реализации государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области
Признано утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2008 № 98-п (НГР: ru7200020080018)
Во исполнение Закона Тюменской области от 28.12.2006 № 536 "О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области":
1. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по реализации Закона Тюменской области от 28.12.2006 № 536 "О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" определить департамент стратегического развития Тюменской области (Савранский В.В.).
2. Утвердить Порядок проведения экспертизы туристического проекта на предмет получения социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта согласно приложению № 1.
3. Утвердить Порядок и условия заключения соглашения о государственной поддержке в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области согласно приложению № 2 .
4. Утвердить Порядок контроля за достижением субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта в сфере внутреннего и въездного туризма, согласно приложению № 3.
5. Утвердить Перечень документов, предоставляемых претендентом на получение государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, согласно приложению № 4.
6. Утвердить Типовую форму Соглашения о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, согласно приложению № 5.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на Дегтяря С.А., заместителя Губернатора Тюменской области.
Губернатор области В.В.Якушев
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 июля 2007 г. № 151-п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДМЕТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И (ИЛИ)
ИНОГО ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭФФЕКТА
1. В целях реализации статьи 6 Закона Тюменской области от 28.12.2006 № 536 "О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" настоящий Порядок определяет процедуру проведения экспертизы туристического проекта на предмет получения социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта. Целью проведения экспертизы туристических проектов является проверка возможности получения социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта, объективности и обоснованности финансово-экономических расчетов, целесообразности оказания государственной поддержки.
2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующие на получение государственной поддержки в сфере внутреннего или въездного туризма (далее - Претендент), представляет в уполномоченный орган пакет документов в соответствии с перечнем, указанным в Приложении № 4 к настоящему Постановлению.
3. Указанные документы регистрируются уполномоченным органом в порядке поступления. Регистрация туристического проекта заключается во внесении данных об этом проекте в реестр с присвоением ему идентификационного номера. Реестр составляется как в электронном виде, так и на бумажном носителе и обеспечивается необходимой защитой от несанкционированного доступа. Прием документов от претендента оформляется актом приема-передачи.
3.1. Не подлежат рассмотрению заявления претендентов:
3.1.1. представивших неполный пакет документов;
3.1.2. сообщивших о себе недостоверные сведения.
3.2. В случае выявления уполномоченным органом в процессе приема документов на регистрацию наличия одного из вышеперечисленных оснований заявка не рассматривается, а все принятые от претендента документы подлежат возврату.
В течение 3 дней после регистрации туристического проекта уполномоченный орган направляет:
копию туристического проекта в отраслевой орган исполнительной власти области, в соответствии с его компетенцией, для рассмотрения и подготовки заключения. Заключение включает в себя проверку данных об отраслевых показателях туристического проекта, целесообразность реализации туристического проекта, выводы отраслевого органа исполнительной власти области;
копию туристического проекта в департамент экономики Тюменской области для подготовки заключения о возможности получения социально-экономического эффекта для Тюменской области при реализации данного проекта, а также на предмет соответствия представляемого проекта стратегическим целям Правительства Тюменской области;
копию заявки претендента на получение государственной поддержки в департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о возможности предоставления мер государственной поддержки за счет средств бюджета. Заключение должно содержать информацию о наличии источников финансирования государственной поддержки или выпадающих доходах бюджета в результате оказания государственной поддержки.
5. Заключения представляются вышеуказанными органами исполнительной власти области в уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней.
6. На основании полученных заключений, уполномоченный орган в течение 20 дней проводит комплексную экспертизу туристического проекта (исследование на соответствие содержащихся в туристическом проекте данных и параметров, в том числе указывающих на эффективность осуществляемых вложений, данным и параметрам, полученным расчетным путем, а также исследование на получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта).
7. Результатом экспертизы является комплексное заключение уполномоченного органа.
Положительное заключение уполномоченного органа является основанием для направления туристического проекта на рассмотрение в Совет по туризму Тюменской области (далее - Совет).
Отрицательное заключение уполномоченного органа является основанием для:
возврата представленных документов претенденту (кроме презентации туристического проекта);
возврата туристического проекта на доработку претенденту.
8. В комплексном заключении уполномоченного органа указывается краткая характеристика туристического проекта по следующим критериям:
содержание проекта;
актуальность и востребованность проекта, то есть его практическая и социальная значимость;
оригинальность и новизна, отсутствие аналогичного проекта;
влияние проекта на улучшение имиджа Тюменской области;
эффективность проекта, то есть возможность достижения социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта;
обоснованность и объективность финансовых расчетов;
адекватность величины государственной поддержки получаемому социально-экономическому эффекту.
9. В случае направления туристического проекта на рассмотрение в Совет, уполномоченный орган уведомляет претендента в письменной форме о решении, принятом на его заседании, в течение 5 рабочих дней.
10. Повторная экспертиза туристического проекта проводится в случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в заключенное Соглашение о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области.
Решение о необходимости проведения повторной экспертизы принимается уполномоченным органом.
10.2. Порядок и сроки повторного проведения экспертизы туристического проекта определяются п.п. 3-9 настоящего Порядка.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 июля 2007 г. № 151-п
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В течение 10 дней со дня принятия Советом положительного заключения уполномоченный орган готовит проект Соглашения о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области (далее - Соглашение) по форме согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
В Соглашении определяются перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта, условия и форма государственной поддержки, формы отчетности и контроля, порядок и сроки их предоставления, права и обязанности Сторон.
Проект Соглашения направляется для согласования субъекту государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма (далее - Субъект государственной поддержки). Срок для рассмотрения и согласования проекта Соглашения не может превышать 10 календарных дней со дня его направления уполномоченным органом.
При согласии с условиями, определенными в Соглашении, Субъект государственной поддержки подписывает Соглашение и предоставляет его в уполномоченный орган.
В случае несогласия с условиями проекта Соглашения Субъект государственной поддержки предоставляет в уполномоченный орган протокол разногласий к проекту. В течение 10 календарных дней с момента получения уполномоченным органом протокола разногласий Стороны принимают меры к разрешению их путем переговоров.
В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров или уклонения Субъекта государственной поддержки от подписания проекта Соглашения, государственная поддержка не предоставляется, о чем уполномоченный орган в десятидневный срок обязан уведомить Субъекта государственной поддержки и Совет по туризму, с целью аннулирования решения Совета.
Приложение № 3
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 июля 2007 г. № 151-п
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ СУБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОГЛАСОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И (ИЛИ) ИНОГО ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭФФЕКТА В СФЕРЕ
ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
Настоящий Порядок определяет деятельность уполномоченного органа по осуществлению контроля за достижением субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области.
Субъект государственной поддержки предоставляет в уполномоченный орган отчет о достижении согласованных показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта (далее - Отчет), в порядке, сроки и по формам, которые установлены соглашением о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, заключенным между уполномоченным органом и субъектом государственной поддержки (далее - Соглашение). В отчет также включается информация об использовании денежных средств и выполнении календарного плана работ.
В случае реализации туристического проекта несколькими субъектами государственной поддержки отчет предоставляется в уполномоченный орган каждым субъектом.
Субъект государственной поддержки предоставляет отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации туристического проекта с указанием причин отклонений от согласованных показателей туристического проекта (в случае их наличия), подписанной руководителем и главным бухгалтером субъекта государственной поддержки и заверенной печатью.
Одновременно с отчетом субъект государственной поддержки предоставляет справку налогового органа по месту нахождения об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
В случае предоставления государственной поддержки в форме льгот по налогам субъект государственной поддержки, воспользовавшийся в отчетном периоде налоговой льготой, предоставляет копию налоговой декларации на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа.
Ответственность за достоверность предоставляемых уполномоченному органу области отчетов, информации и сведений несут руководитель и главный бухгалтер субъекта государственной поддержки.
В целях осуществления контроля за достижением субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта, уполномоченный орган области осуществляет следующие действия:
Рассматривает предоставляемые субъектами государственной поддержки отчеты.
Осуществляет проверку отчетов субъектов государственной поддержки на предмет их соответствия согласованным показателям, указанным в Соглашениях.
В случае необходимости запрашивает у субъекта государственной поддержки иную необходимую информацию по реализации туристического проекта.
Проводит проверки достижения субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, по необходимости привлекая отраслевые органы исполнительной власти Тюменской области.
На основании результатов проведенных проверок и отчетов субъектов государственной поддержки готовит сводный отчет (из всех представленных субъектами государственной поддержки Отчетов) и направляет его в Совет по туризму Тюменской области для рассмотрения.
___________
Приложение № 4
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 июля 2007 г. № 151-п
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРЕТЕНДЕНТОМ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И
ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Претенденты на получение государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области представляют в уполномоченный орган следующие документы:
1.1. заявка на получение государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в соответствии с приложением к настоящему перечню;
1.2. туристический проект (3 экземпляра в печатной форме, один - на электронном носителе), включающий основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, обоснование реализации проекта, ожидаемые результаты);
1.3. финансово-экономическое обоснование проекта, в том числе краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта, расчёт и перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта;
1.4. копия устава (для юридических лиц);
1.5. копия свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
1.6. выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату обращения за государственной поддержкой;
1.7. копия балансового отчета (с приложениями) на последнюю отчётную дату с отметкой налогового органа (для юридических лиц), декларация НДФЛ с отметкой налогового органа за последний истекший год (для индивидуальных предпринимателей);
1.8. справка, подтверждающая, что претендент не находится в процессе ликвидации (для юридических лиц), в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанная руководителем и главным бухгалтером претендента и заверенная печатью претендента;
1.9. справка соответствующего территориального налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату представления заявки (для юридических и индивидуальных предпринимателей);
1.10. копия лицензии на лицензируемые виды деятельности;
1.11. копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания Соглашения о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области.
2. Дополнительно, по желанию претендентов, могут предоставляться:
2.1. фото- и(или) видеоматериалы, имеющие непосредственное отношение к туристическому проекту;
2.2. информация о юридическом лице либо об индивидуальном предпринимателе (время работы офисов, число клиентов, численность персонала);
2.3. бизнес-план претендента;
2.4. информационные и рекламные материалы, проспекты, отзывы потребителей, рецензии, копии свидетельств и дипломов, характеризующих репутацию претендента.
Приложение
к Перечню документов, предоставляемых
претендентом на получение государственной
поддержки в сфере внутреннего и въездного
туризма в Тюменской области
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Полное наименование уполномоченного органа исполнительной власти Тюменской области:
Примечания:
1. В графе "Претендент(ты) на получение государственной поддержки указывается":
- для претендента(тов) на получение государственной поддержки - юридического лица - полное наименование организации, ОГРН, Ф.И.О. руководителя организации представившей туристический проект;
- для претендента(тов) на получение государственной поддержки - индивидуального предпринимателя - полностью фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, выполняющего проект, ОГРН.
2. В графе "Подпись" вносятся:
- для претендента(тов) на получение государственной поддержки - юридического лица - подпись руководителя и печать организации, представившей туристический проект;
- для претендента(тов) на получение государственной поддержки - индивидуального предпринимателя - подпись и печать индивидуального предпринимателя (при наличии).
Приложение № 5
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 июля 2007 г. № 151-п
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ №____
г. Тюмень "____" ___________ 200_ г.
Департамент стратегического развития Тюменской области (далее - Департамент), в лице Директора департамента ________________________ ________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения о Департаменте стратегического развития Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства области от 30.05.2005 № 54-п и постановления Правительства Тюменской области от ____________2007 г. № __ "О порядке реализации государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" с одной стороны и ________________________________________________________________
(название субъекта государственной поддержки)
(далее - Исполнитель), в лице _________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ___________________________________________,
(устав, др. документы)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Законом Тюменской области "О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" от 28.12.2006 № 536, заключением Совета по туризму Тюменской области от ____________2007 г. № __, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом Соглашения является предоставление государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в форме _____________________________________ для реализации туристического проекта Исполнителя (далее - туристический проект) в соответствии с перечнем обязательных к достижению показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта (приложение № 1 к Соглашению).
1.2. *Объем финансирования туристического проекта_______________ ________________________________________________________________,
(сумма)
срок реализации туристического проекта с __________ по ___________.
1.3. Департамент передает указанные в пункте 1.2. Соглашения денежные средства Исполнителю.
1.4. Государственная поддержка предоставляется с целью реализации ________________________________________________________________, (конкретная цель, на решение которой направлен проект)
в соответствии с календарным планом работ (Приложение № 2 к Соглашению).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
В целях реализации настоящего Соглашения:
2.1. Департамент обязуется:
- обеспечить предоставление государственной поддержки туристического проекта в сроки и в объеме, установленные пунктом 1.2. настоящего Соглашения**;
- не вмешиваться в хозяйственную деятельность Исполнителя, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству и условиям настоящего Соглашения. Не считаются вмешательством в деятельность Исполнителя утвержденные настоящим Соглашением мероприятия, в рамках которых Департамент осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств* и надлежащим выполнением календарного плана работ;
- рассматривать письменные предложения Исполнителя, связанные с реализацией туристического проекта.
2.2. Департамент имеет право:
- получать от Исполнителя информацию о ходе реализации туристического проекта и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения;
- осуществлять проверку и контроль за целевым использованием денежных средств*, выделяемых в рамках настоящего Соглашения;
- прекратить финансирование туристического проекта* за нарушение Исполнителем установленных сроков отчетности по этапам и конечному сроку выполнения проекта или при нарушении календарного плана работ, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
________________________________________________________________
* Для форм государственной поддержки, предполагающих финансирование за счет средств областного бюджета;
** Порядок предоставления государственной поддержки оформляется дополнительным соглашением к настоящему Соглашению в зависимости от формы государственной поддержки, которым предусматриваются права и обязанности сторон, соответствующие форме государственной поддержки и регулируемые действующим законодательством, с учетом специфики предоставляемой формы государственной поддержки (Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ и иное).
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
3.1. Исполнитель обязуется:
- обеспечивать выполнение работ в соответствии со сроками и целями, заявленными в туристическом проекте;
- обеспечивать целевое использование денежных средств*, выделенных на реализацию туристического проекта;
обеспечивать достижение показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта (приложение № 1 к Соглашению);
- представлять Департаменту отчетность по формам, установленным в приложениях № 2-4 и в сроки, определенные в разделе 4 данного Соглашения;
- уведомлять Департамент о своей реорганизации (ликвидации) в течение 30 (тридцати) дней с момента принятия решения о реорганизации (ликвидации);
- незамедлительно уведомлять Департамент об обнаруженной Исполнителем невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работ по проекту.
3.2. Исполнитель имеет право:
- заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации туристического проекта с третьими лицами.
4. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ, ПОРЯДОК И СРОКИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
4.1. Устанавливаются следующие формы отчетности Исполнителя перед Департаментом об использовании денежных средств и выполнении работ, предусмотренных календарным планом (приложение № 2 к Соглашению):
4.1.1. Отчет о выполнении календарного плана работ (приложение № 3 к Соглашению) предоставляется ________________________________.
(указать периодичность)
4.1.2. Текущие (промежуточные) и итоговые финансовые отчеты о выполнении работ*, предусмотренных календарным планом, по форме установленной в приложении № 4 к Соглашению:
а) текущие (промежуточные) финансовые отчеты представляются ________________________________________________________________;
(указать периодичность)
б) итоговый финансовый отчет представляется не позднее ________________________________________________________________.
(указать срок)
4.2. Контроль за использованием денежных средств и выполнением работ, в соответствии с календарным планом работ осуществляется Департаментом.
____________________________________________________________________________________
* Для форм государственной поддержки, предполагающих финансирование за счет средств областного бюджета.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в настоящее Соглашение, заинтересованная сторона направляет другой стороне уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения.
Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые становятся неотъемлемой частью Соглашения и вступают в силу с момента подписания их всеми Сторонами.
6.3. Соглашение может быть расторгнуто досрочно:
6.3.1. По решению Сторон.
6.3.2. В судебном порядке.
6.4. Односторонний отказ от исполнения взятых по настоящему Соглашению обязательств является недопустимым.
6.5. По требованию Департамента Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке:
- если Исполнитель не предоставляет Департаменту отчетность в сроки, установленные настоящим Соглашением, или предоставляет не соответствующую действительности отчетность, предусмотренную пунктами 4.1.1 и 4.1.2;
- в случае несоблюдения Исполнителем сроков выполнения работ, установленных календарным планом работ настоящего Соглашения по причинам, зависящим от Исполнителя;
- если из отчетов Исполнителя по истечении одного года с момента подписания настоящего Соглашения следует, что туристический проект не будет реализован;
- в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ.
6.6. В случае досрочного прекращения действия Соглашения Исполнитель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном разделом 4 настоящего Соглашения.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. В случае возникновения споров по настоящему Соглашению Стороны принимают меры к разрешению их путем переговоров.
7.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Соглашению путем переговоров споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
8.1. В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств (пожаров, стихийных бедствий, блокад, общественных волнений и т. д.), препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 10 календарных дней с момента их наступления.
8.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств исполнение настоящего Соглашения может быть отложено на срок не более 12 месяцев, по истечении которых Соглашение может быть расторгнуто.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах на русском языке, которые имеют одинаковую юридическую силу.
9.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до "___" ____________ 200__ г.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Департамент___________________ Исполнитель ____________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
Приложение № 1
к Типовой форме соглашения
о предоставлении государственной поддержки
в сфере внутреннего и въездного
туризма в Тюменской области
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И (ИЛИ) ИНОГО
ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭФФЕКТА
К СОГЛАШЕНИЮ № __ ОТ "___" ______ 200_ ГОДА
№
Наименование
показателя
Ожидаемый результат
Социально-экономический и (или) иной полезный для Тюменской области эффект
1.
...
Приложение № 2
к Типовой форме соглашения
о предоставлении государственной поддержки
в сфере внутреннего и въездного
туризма в Тюменской области
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ
ПО СОГЛАШЕНИЮ № ____ ОТ "___" _______ 200_ ГОДА
№
этапа
Наименование
этапа
Объем
финансирования
этапа*
Срок
исполнения
(начало -
окончание)
Ожидаемый
результат
Форма
отчетности
1.
...
От Департамента: От Исполнителя:
Руководитель Руководитель
__________________________ ___________________________
__________________________ ___________________________
__________________________ ___________________________
М.П. М.П.
___________________________________________________________________________________
*Для форм государственной поддержки, предполагающих финансирование за счет средств областного бюджета.
Приложение № 3
к Типовой форме соглашения
о предоставлении государственной поддержки
в сфере внутреннего и въездного
туризма в Тюменской области
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ
О ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА РАБОТ
ПО СОГЛАШЕНИЮ № __ ОТ "___" ______ 200_ ГОДА
с "___" _______ 200_ г.
по "___" _______ 200_ г.
Отчет должен содержать следующие основные характеристики и материалы:
1. Описание выполненных работ (не выполненных работ, с указанием причин). Кем и в какое время указанные работы проводились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов календарному плану работ. При наличии законченных результатов в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных или иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих материалов (они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету).
2. Перечень выполненных работ в соответствии с календарным планом работ с указанием срока, места и участников их проведения.
3. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов о туристическом проекте, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Исполнителя.
4. Резюме о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.
5. Другая информация, имеющая отношение к проекту, которая имеется в распоряжении Исполнителя.
Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного органа.
Исполнитель ________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.
Приложение № 4
к Типовой форме соглашения
о предоставлении государственной поддержки
в сфере внутреннего и въездного
туризма в Тюменской области
ФИНАНСОВЫЙ (ТЕКУЩИЙ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ), ИТОГОВЫЙ) ОТЧЕТ
ПО СОГЛАШЕНИЮ № __ ОТ "___" ______ 200_ ГОДА*
с "___" _______ 200_ г.
по "___" _______ 200_ г.
Наименование
расходов
Запланировано,
руб.
Поступило,
руб.
Израсходовано,
руб.
Остаток,
руб.
1
2
3
4
5
1. В графе 1 указывается наименование расходов.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, не использованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются заверенные копии документов по каждому виду расходов (приходные и расходные ордера, платежные ведомости, платежные поручения, чеки, счета, договоры и т.д.).
Исполнитель ________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.
________________________________________________________________
* Для форм государственной поддержки, предполагающих финансирование за счет средств областного бюджета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Тюменские известия № 129 от 20.07.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: