Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2009г.
Номер документа: ru28000200900381
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2009 года №322

Об организации системы государственных закупок в Амурской области

{Утратило силу: постановление губернатора Амурской области от 21.01.2014 №12}

{Изменения:

Постановление губернатора Амурской области от 08.10.2009 №411;

Постановление губернатора Амурской области от 16.02.2010 №48}

Постановление губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

Постановление губернатора Амурской области от 07.04.2011 №112;

Постановление губернатора Амурской области от 16.11.2012 №467}

Во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в целях обеспечения оптимизации системы государственных закупок Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Амурской области, бюджетных учреждений Амурской области при осуществлении функций по размещению заказов для государственных нужд Амурской области, нужд бюджетных учреждений Амурской области.

{п. 1 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

2. Государственным заказчикам и бюджетным учреждениям Амурской области осуществлять размещение заказов путем проведения торгов в форме закрытого конкурса, закрытого аукциона, запроса котировок и способом закупки «у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)».

{п. 2 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

2.1. Министерству финансов Амурской области (В.Г.Щербина) предусмотреть в Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств в качестве одного из оснований для отказа в оплате денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в министерстве, не предоставление информации о включении государственного контракта, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений и (или) дополнительных соглашений к ним в Реестр государственных закупок Амурской области.

{пункт 2.1. введен в ред. Постановления губернатора Амурской области от 08.10.2009 №411}

{п. 21 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

3. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 24 сентября 2007 г. №568 «Об организации системы государственных закупок в Амурской области».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

губернатора области

В.О. Капканщиков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением губернатора

Амурской области

от 09.07.2009 №322

{Положение в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

Положение

о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Амурской области,

бюджетных учреждений Амурской области при осуществлении функций по размещению заказов

для государственных нужд Амурской области, нужд бюджетных учреждений Амурской области

{Наименование в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Амурской области, внебюджетных источников финансирования и устанавливает порядок взаимодействия управления государственного заказа Амурской области (далее - уполномоченный орган) с государственными заказчиками Амурской области и бюджетными учреждениями Амурской области (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области и нужд бюджетных учреждений Амурской области.

{п. 1.1 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

1.2. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области, нужд бюджетных учреждений Амурской области осуществляется через автоматизированную систему государственных закупок «АЦК-Госзаказ «Амур» (далее - «АЦК-Госзаказ «Амур») на основании заявок заказчиков, составляемых в соответствии с планами-графиками размещения заказов (далее - планы-графики), а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

{п. в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.11.2012 №467}

II. Планирование государственного заказа

Амурской области

2.1. Заказчики разрабатывают и размещают на официальном сайте планы-графики в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Размещение на официальном сайте планов-графиков, а также внесение изменений в планы-графики осуществляются заказчиками через «АЦК - Госзаказ «Амур».

2.2. Уполномоченный орган на основании сформированных в «АЦК - Госзаказ «Амур» заказчиками планов-графиков формирует сводный план размещения заказов.

2.3. Сводный план размещения заказов на очередной финансовый год с учетом вносимых в него изменений размещается уполномоченным органом на сайте www.gz.amurobl.ru и обновляется ежеквартально.

2.4. Сводный план размещения заказов используется уполномоченным органом для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.

{Раздел в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.11.2012 №467}

III. Порядок размещения заказов уполномоченным органом

3.1. В целях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области, нужд бюджетных учреждений Амурской области заказчики формируют заявки на закупку в «АЦК-Госзаказ «Амур» в соответствии с Порядком организации планирования, формирования и размещения заказчиками заказов в «АЦК-Госзаказ «Амур», утвержденным уполномоченным органом.

{абз. в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.11.2012 №467}

Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:

1) наименование заказчика, адрес, телефон;

2) источник финансирования заказа с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) предмет государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетных учреждений Амурской области (далее - контракт) с указанием цены и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

{подпункт 3 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

4) характеристику закупаемых товаров (работ, услуг);

{подпункт 4 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

6) сроки оплаты товара (работ, услуг);

7) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), определенную заказчиком по результатам проведенного им мониторинга цен;

{подпункт 7 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

8) предложение о способе размещения заказа в соответствии с планом-графиком;

{пп. в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.11.2012 №467}

9) ФИО исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.

3.2. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области и нужд бюджетных учреждений Амурской области заказчик, наряду с формированием электронной заявки на закупку в «АЦК-Госзаказ «Амур», направляет в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе по прилагаемой форме.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.11.2012 №467}

Одновременно с направлением заявки на закупку заказчик вправе представить проект контракта.

3.3. При размещении заказа на выполнение работ по архитектурно- строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также по реставрации и приспособлению объекта культурного наследия для современного использования заказчики дополнительно представляет следующие документы:

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

проект контракта;

задание на проектирование;

заключение государственной экспертизы по строительным объектам;

согласование начальной цены контракта министерством строительства и архитектуры Амурской области.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.11.2012 №467}

3.3.1. При размещении заказов в рамках реализации долгосрочных целевых программ заказчики представляют:

1) проект контракта с обязательным приложением помесячных графиков выполнения работ на объектах капитального строительства;

2) перечень закупаемого оборудования;

3) обоснование объединения работ в единый лот или разделения заказа на лоты, согласованное с министерством строительства и архитектуры Амурской области.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.11.2012 №467}

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, должны быть согласованы с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также с министерством строительства и архитектуры Амурской области.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.11.2012 №467}

В случае если заказчиком по закупке оборудования выступает исполнительный орган государственной власти области, перечень закупаемого оборудования должен быть согласован с курирующим заместителем председателя Правительства области.

{пункт 3.3.1. введен в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.02.2010 №48}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 07.04.2011 №112}

3.3.2. При размещении заказов на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства заказчики дополнительно представляют следующие документы:

проект контракта;

задание на проектирование;

заключение государственной экспертизы проектной документации;

согласование начальной цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.

{п. 3.3.2 введен в ред. Постановлением губернатора Амурской области от 16.11.2012 №467}

3.4. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, заказчик вправе предложить установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством РФ и Амурской области.

3.5. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на закупку, в том числе проводит экспертизу установленной заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, за исключением заказов на выполнение работ и выносит в «АЦК-Госзаказ «Амур» решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявки на закупку в случаях:

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

несоответствия требованиям, установленным в пунктах 3.1-3.3., 3.3.1. настоящего Положения;

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.02.2010 №48}

необоснованного завышения или занижения начальной (максимальной) цены контракта;

несоответствия требованиям действующего законодательства РФ и Амурской области.

3.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:

1) конкурсную документации открытого конкурса;

2) документацию об открытом аукционе в электронной форме;

{подпункт 2 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

3) извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.

3.7. После разработки документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Положения, уполномоченный орган направляет заказчику на согласование проект контракта. Заказчик в течение 2 рабочих дней согласовывает и направляет проект контракта в уполномоченный орган.

Согласование проекта контракта, представленного заказчиком одновременно с заявкой на закупку, осуществляется только в случае внесения в него уполномоченным органом изменений (дополнений).

3.8. Уполномоченный орган с учетом предложений заказчиков создает комиссии по размещению государственных заказов Амурской области, утверждает их составы и регламент работы.

3.9. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные законодательством функции по размещению заказов (за исключением подписания контрактов). Заказчик по итогам размещения заказов заключает контракт с победителем конкурса (аукциона) и в установленном порядке направляет сведения о контракте для включения его в реестр контрактов, заключаемых заказчиками.

{п. 3.9 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

{п. 3.9 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.11.2012 №467}

IV. Порядок регистрации контрактов в Реестре государственных закупок Амурской области

{раздел IV введен в ред. Постановления губернатора Амурской области от 08.10.2009 №411}

4.1. Контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые за счет средств областного бюджета по итогам размещения государственного заказа Амурской области, за исключением контрактов, заключенных на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подлежат регистрации в Реестре государственных закупок Амурской области (далее - Реестр).

4.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом.

Реестр является базой данных, содержащей зафиксированные на бумажном и электронном носителях сведения о контрактах и дополнительных соглашениях к ним, проверенных уполномоченным органом на предмет соответствия нормам Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4.3. Заказчики в течение одного рабочего дня с даты заключения контракта направляют в уполномоченный орган оригинал и копию контракта с обязательным указанием основания его заключения для проверки на соответствие проекту контракта, размещенному на официальном сайте.

Дополнительные соглашения к контрактам подлежат регистрации в установленном выше порядке.

4.4. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента получения контракта (дополнительного соглашения) осуществляет его проверку. При отсутствии замечаний контракт (дополнительное соглашение) вносится в Реестр. Оригинал контракта (дополнительного соглашения) с указанием регистрационного номера и даты внесения в Реестр возвращается заказчику. При наличии замечаний контракт (дополнительное соглашение) возвращается заказчику без регистрации для устранения замечаний.

4.5. При размещении заказов путем проведения запросов котировок заказчики на стадии подготовки документов направляют в уполномоченный орган проект контракта для его проверки на соответствие Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В течение трех рабочих дней уполномоченный орган осуществляет проверку и возвращает заказчику согласованный проект контракта. При наличии замечаний заказчик дорабатывает проект контракта и направляет его в уполномоченный орган на повторное рассмотрение и согласование.

{раздел IV введен в ред. Постановления губернатора Амурской области от 08.10.2009 №411}

{Положение в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

Приложение

к Положению о порядке взаимодействия

уполномоченного органа и государственных

заказчиков Амурской области,

бюджетных учреждений Амурской области при

осуществлении функций по размещению заказов

для государственных нужд Амурской области,

нужд бюджетных учреждений Амурской области

{нумерационный заголовок в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.11.2012 №467}

{Приложение в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

Форма заявки на размещение заказа путем проведения торгов

на бланке организации;

исх. №

дата



п/п

Перечень сведений

Заполняется государственным за-казчиком

1.

Наименование, место нахожде-ния, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер кон-тактного телефона и ФИО ис-полнителя государственного за-казчика

2.

Предмет государственного кон-тракта или гражданско-правового договора бюджетных учреждений Амурской области (далее - контракт) с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказывае-мых услуг, а также требования к качеству, техническим характе-ристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребитель-ским свойствам) товара, требо-вания к размерам, упаковке, от-грузке товара, требования к ре-зультатам работ и иные показа-тели, связанные с определением соответствия поставляемого то-вара, выполняемых работ, ока-зываемых услуг потребностям заказчика, с указанием началь-ной (максимальной) цены кон-тракта, (в случае формирования заказа в несколько лотов необ-ходимо указывать наименование каждого лота, номер заявки на закупку)

В отношении каждого наименова-ния товара (работ, услуг) необходимо указать код по Общероссийскому класси-фикатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП ОК 004-93) Информация по данному пункту может быть представлена в виде распечатанной заявки в электрон-ной форме, подписанной руково-дителем государственного заказ-чика

2.1.

Перечень запасных частей к тех-нике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части к технике, к оборудованию (в слу-чае если при проведении конкур-са на право заключить контракт на выполне-ние технического облуживания и (или) на ремонт техники, обору-дования невозможно определить необходимое количество запас-ных частей к технике, к оборудо-ванию, необходимый объем ра-бот, услуг)

2.2.

Сведения о возможности заклю-чить контракт с несколькими участниками раз-мещения заказа, а также о на-чальной (максимальной) цене единицы товара, услуги (в случае размещения заказа на поставку технических средств реабилита-ции инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по са-наторно-курортному лечению и оздоровлению)

3.

Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в отно-шении предлагаемой цены кон-тракта в соответствии с дейст-вующим законодательством (при размещении заказов на закупку товаров (работ, услуг), произ-водство которых осуществляется данными организациями)

4.

Необходимость размещения за-казов у субъектов малого пред-принимательства (с указанием номера заявки на закупку)

5.

{п. утратил силу в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.11.2012 №467}

6.

Изображение товара на элек-тронном носителе и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета това-ра, на поставку которого разме-щается заказ (в случае размеще-ния заказа на поставку полигра-фической продукции, геральди-ческих знаков, официальных символов, знаков отличия и раз-личия, наград, форменной одеж-ды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции)

7.

Место, условия и сроки (перио-ды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

8.

Срок и (или) объем предоставле-ния гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуата-цию товара (при необходимости)

9.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

10.

Источник финансирования зака-за.

В случае размещения заказа в рамках целевых программ: наименование программы, а также реквизиты документа об ее утверждении

{п. в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.11.2012 №467}

11.

Расходы, включенные в цену контракта (цену лота)

12.

Необходимость в изменении предусмотренных контрактом количества товаров, объема ра-бот, услуг при его исполнении

13.

Необходимость в увеличении количества поставляемого товара при заключении контракта на сумму, не превышающую разни-цы между ценой контракта, предложенной участником, и на-чальной (максимальной) ценой контракта(лота)

14.

Необходимость включения в требования к участникам разме-щения заказа: - обладание участниками разме-щения заказа исключительными правами на объекты интеллекту-альной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литера-туры или искусства (за исключе-нием программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финан-сирование проката или показа национального фильма; - отсутствие сведений об участ-никах размещения заказа в рее-стре недобросовестных постав-щиков

15.

Сведения о валюте, используе-мой для формирования цены контракта и расчетов с постав-щиками (исполнителями, под-рядчиками)

16.

Сведения и (или) документы, подтверждающие соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательст-вом РФ к лицам, осуществляю-щим поставки товаров, выпол-нение работ, оказание услуг, яв-ляющихся предметом торгов

указать виды деятельности, под-лежащие лицензированию по предмету торгов

17.

Необходимость в выполнении участниками размещения заказа за последние пять лет, предшест-вующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аук-ционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, под-групп работ, на выполнение ко-торых размещается заказ и стои-мость которых составляла не ме-нее чем 25% начальной (макси-мальной) цены контракта (цены лота), на право заключения ко-торого проводится аукцион (в случае размещения заказа на 50 млн. рублей и более)

18.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием зна-чения и весомости критериев оценки

19.

Размер обеспечения заявок на участие в аукционе (конкурсе), а также реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения (при проведении конкурса)

20.

Размер обеспечения исполнения контракта, ре-квизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения

21.

Порядок приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (указать пе-речень документов, подтвер-ждающих факт приемки товара (работ, услуг)

22.

Порядок ответственности по-ставщика (исполнителя, подряд-чика)

Указать обязательства, за неис-полнение которых несет ответст-венность поставщик (подрядчик, исполнитель), а также размер санкций за их невыполнение

23.

Существенные условия контракта

23.1

Основание заключения долгосрочного контракта (указывается в случае, если предметом контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств)

Указать реквизиты нормативного правового акта

24.

ФИО, должность представителя заказчика для включения в состав комиссии по размещению заказа

{Приложение в ред. Постановления губернатора Амурской области от 18.01.2011 №14}

Руководитель

подпись

И.О.Фамилия

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать