Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2009г.
Номер документа: ru76000200900584
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.07.2009 № 692-п

г. Ярославль

О предоставлении, распределении и расходовании субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и расположенных на территории Ярославской области

Наименование в редакции

постановления Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982

В редакции

постановления Правительства ЯО от 31.12.2009 № 1325-п ru 76000200901265

постановления Правительства ЯО от 27.09.2010 № 732-п ru 76000201000725

постановления Правительства ЯО от 26.08.2011 № 657-п ru 76000201100719

постановления Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2006 г. № 353 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений», постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п«О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного и федерального бюджетов органами местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и расположенных на территории Ярославской области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982)

2. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и расположенных на территории Ярославской области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982)

3. Утвердить распределение субсидий из областного бюджета на проектирование и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории Ярославской области на 2009 год согласно приложению.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Боровицкого М.В.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                      С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 09.07.2009 № 692-п

Порядок предоставления и расходования субсидий из областного и федерального бюджетов органами местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и расположенных на территории Ярославской области

Наименование в редакции

постановления Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982

1. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного и федерального бюджетов органами местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и расходования на территории Ярославской области (далее - Порядок) определяет основные положения предоставления и расходования субсидий из областного и федерального бюджетов (далее - субсидии), предоставляемых местным бюджетам на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений (далее - проектирование), а также на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений (далее - ГТС). (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982)

2. Заявки на предоставление субсидий с приложенными к ним документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, (далее - заявка, заявки), подаются в департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент) органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) в срок до 01 ноября года, предшествующего финансированию, и рассматриваются департаментом в порядке их поступления.

Департамент в месячный срок рассматривает поступившие заявки и отбирает из них приоритетные для финансирования с учётом опасности (аварийности) ГТС, подготавливает предложения о распределении средств областного и федерального бюджетов по объектам, согласовывает их с Федеральным агентством водных ресурсов, заключает договоры о порядке взаимодействия при осуществлении финансирования и проведении работ по капитальному ремонту ГТС с органами местного самоуправления.

Проектирование капитального ремонта ГТС производится за счёт средств местных бюджетов при долевом финансировании из областного бюджета в соответствии с пунктами 7, 8 и 9 Методики предоставления и распределения субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и расходования на территории Ярославской области, утверждаемой постановлением Правительства области, (далее - Методика). (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982)

Осуществление капитального ремонта ГТС за счёт средств федерального и областного бюджетов производится в пределах лимитов, установленных на соответствующий финансовый год, при условии обязательного долевого финансирования из бюджетов муниципальных образований области.

Распределение средств на капитальный ремонт ГТС производится в соответствии с пунктом 10 Методики.

Объемы долевого финансирования капитального ремонта ГТС определяются в соответствии с распределением субсидий на осуществление капитального ремонта ГТС, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС по Ярославской области на соответствующий финансовый год, согласованным с Федеральным агентством водных ресурсов в соответствии с Соглашением о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий на осуществление капитального ремонта ГТС, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС.

3. Рассмотрение заявок и подготовка предложений по выделению и распределению субсидий осуществляются департаментом.

4. Документы, необходимые для предоставления субсидий:

4.1. Для проектирования:

- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости проведения капитального ремонта ГТС, составленная по результатам обследования ГТС в текущем году, включающая сведения о проблемах и состоянии ГТС, ожидаемых результатах проводимых мероприятий, их экономической эффективности и социальной значимости, площади защищаемых территорий и численности населения этих территорий, размерах предотвращаемого ущерба от вредного воздействия вод, улучшении показателей качества воды;

- акт обследования состояния ГТС, проведённого в течение последних 12 месяцев с участием представителей органов местного самоуправления, курирующих вопросы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

- дефектная ведомость;

- перечень предполагаемых видов работ, с указанием объёмов и предварительной стоимости;

- картографический материал с указанием местонахождения ГТС, расстояния от них до ближайших населенных пунктов и нанесением участков проведения работ, фотоматериалы;

- расчёт экономической эффективности проведения капитального ремонта ГТС, включая расчёт вероятного предотвращённого ущерба от вредного воздействия вод;

- копия справки о нанесённом или вероятном предотвращенном ущербе от вредного воздействия вод за подписью должностного лица соответствующего органа муниципального образования, курирующего вопросы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

- предварительные сводные и локальные сметы проектирования;

- выписка из реестра имущества муниципального образования области об объекте, подлежащем капитальному ремонту за счёт субсидий; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982)

- документы, подтверждающие балансовую принадлежность ГТС;

- справка об износе ГТС, подлежащего капитальному ремонту, составленная на основании бухгалтерской отчётности организации, на балансе которой находится объект, по состоянию на 01 января текущего года (кроме бесхозяйных ГТС);

- гарантийное обязательство, подтверждающее объём долевого финансирования работ муниципальным образованием области.

4.2. Для проведения капитального ремонта ГТС в департамент представляются:

- документы, указанные в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка;

- комплект проектно-сметной документации, утвержденный в установленном порядке;

- документ, подтверждающий гарантийные обязательства муниципального образования области по долевому финансированию капитального ремонта ГТС;

- заключение за подписью руководителя Верхне-Волжского бассейнового водного управления или его территориального органа в Ярославской области;

а также заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии:

- абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982;

- сметно-финансовых расчётов, определённых с учётом индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, рекомендуемых к применению Министерством регионального развития Российской Федерации;

- документа об утверждении проектно-сметной документации.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области на основе договоров о порядке взаимодействия при осуществлении финансирования и проведении работ по проектированию или осуществлению капитального ремонта ГТС, заключённого между департаментом и администрацией муниципального образования области в пределах средств, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

6. Для получения субсидий органы местного самоуправления представляют в департамент следующие документы:

- копию государственного контракта (договора) на выполнение работ по проектированию или капитальному ремонту ГТС, заключённого в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- справки о стоимости выполненных работ по проектированию или капитальному ремонту ГТС и произведённых затратах, акты сдачи-приёмки выполненных работ по формам государственной статистической отчётности.

7. Ежемесячно, в срок до 20 числа текущего месяца, финансовый орган соответствующего муниципального образования области представляет в департамент заявку на финансирование на следующий месяц.

Выделение субсидии местным бюджетам осуществляется департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования, утверждённых в установленном порядке.

Ежемесячно, не позднее 08 числа месяца, следующего за отчётным, финансовый орган соответствующего муниципального образования области представляет в департамент отчёт об использовании субсидий по форме согласно приложению к данному Порядку. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 27.09.2010 № 732-п ru 76000201000725)

По завершении капитального ремонта ГТС в отчете указывается размер фактически предотвращенного ущерба от вредного воздействия вод.

8. Департамент осуществляет контроль за своевременным предоставлением муниципальными образованиями области отчетов по освоению субсидий и документов для их получения.

Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

9. Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.

10. В случае нецелевого использования субсидии департамент финансов Ярославской области принимает меры в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Порядку

В редакции постановления Правительства ЯО от 27.09.2010 № 732-п ru 76000201000725

Форма

ОТЧЁТ

об использовании субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических

сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений

за январь - __________ 20__ года *

Представляется ежемесячно, не позднее 08 числа месяца, следующего за отчётным

Наименование объекта, балансовая принадлежность

Организация - исполнитель (номер контракта, дата)

Стоимость работ

(рублей)

Основание для заключения контракта, протокол аукционной комиссии (номер, дата)

Стоимость работ в соответствии с контрактом (всего, рублей)

Остаток неосвоенных средств за 20__ г. (рублей)**

Лимит финансирования на 20__ год (рублей)

Профинансировано за отчётный период (рублей),

в том числе

Выполнено работ (в соответствии с актами выполненных работ) (рублей)

Оплачено за выполненные работы (рублей)

Объёмы работ в натуральном выражении

Остаток средств на лицевом счёте муниципального района (рублей) ***

всего

остаток стоимости на 01.01.20__

за счёт субсидии

за счёт средств местного бюджета

за счёт субсидии

за счёт средств местного бюджета

за счёт субсидии

за счёт средств местного бюджета

за счёт остатка неосвоенных средств за 20__ г.

по проекту

фактически за отчётный период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

* Отчёт составляется на основании первичных документов, подтверждающих объёмы выполненных и оплаченных работ и предоставляемых в департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области.

** В графе 7 указывается сумма неиспользованного остатка, подлежащего использованию в очередном финансовом году и согласованного в Росводресурсах.

*** В графе 18 указывается остаток субсидии на лицевом счёте муниципального района и характер данного остатка (подлежащий использованию в очередном финансовом году/не подлежащий использованию в очередном финансовом году) - заполняется при составлении годового отчёта.

Глава муниципального района

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа муниципального района

(подпись)

(Ф.И.О.)».

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 09.07.2009 № 692-п

В редакции

постановления Правительства ЯО от 27.09.2010 № 732-п ru 76000201000725

МЕТОДИКА

предоставления и распределения субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и расходования на территории Ярославской области

Наименование в редакции постановления Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982

1. Методика предоставления и распределения субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территории Ярославской области (далее - ГТС) подготовлена в соответствии с постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области» и составлена с учетом Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2006 г. № 353 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений». (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982)

2. Субсидии на осуществление капитального ремонта ГТС (далее – субсидия (и)) предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области в целях:

- софинансирования расходов муниципальных образований области на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (далее – проектирование); (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982)

- софинансирования расходов муниципальных образований области на осуществление капитального ремонта ГТС.

При этом на проектирование капитального ремонта ГТС предоставляются субсидии из областного бюджета, а на осуществление капитального ремонта ГТС – из областного и федерального бюджетов.

3. К критериям отбора объектов финансирования для предоставления субсидий относятся:

- эксплуатационное состояние ГТС, подтверждённое актом обследования состояния ГТС, проведённого в течение последних 12 месяцев с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, курирующих вопросы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

- размер вероятного предотвращённого ущерба от вредного воздействия вод, рассчитанный по Методике определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утверждённой приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Госгортехнадзора Российской Федерации от 15 августа 2003 г. № 482/175а и согласованной письмом Минэкономразвития Российской Федерации от 14 марта 2003 г. № МЦ-234/23; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 26.08.2011 № 657-п ru 76000201100719, постановления Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982)

- экономическая эффективность капитальных вложений (Э), рассчитанная по формуле:

Э =

У

,

К кап.

где:

У - величина вероятного предотвращённого ущерба от вредного воздействия вод, тыс. рублей;

К кап. - капитальные вложения в проектирование и осуществление капитального ремонта ГТС, тыс. рублей.

В приоритетном порядке субсидии направляются на проектирование и (или) осуществление капитального ремонта находящихся в аварийном состоянии ГТС, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций или нанести значительный ущерб, а также на осуществление капитального ремонта переходящих объектов.

Чем больше размер вероятного предотвращённого ущерба и выше значение экономической эффективности капитальных вложений, тем больше оснований для выделения субсидий на капитальный ремонт данного объекта.

Величина вероятного предотвращённого ущерба от вредного воздействия вод указывается в договорах о порядке взаимодействия при осуществлении финансирования и проведении работ по проектированию или осуществлению капитального ремонта ГТС между департаментом и администрацией муниципального образования области.

4. Условием предоставления субсидий на проектирование капитального ремонта ГТС являются:

- наличие полного пакета обосновывающих документов, указанных в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка предоставления и расходования субсидий из областного и федерального бюджетов органами местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и расположенных на территории Ярославской области, утверждаемого постановлением Правительства области, (далее – Порядок); (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982)

- наличие в бюджетах муниципальных образований области финансовых средств, предусмотренных для финансирования проектирования капитального ремонта ГТС, объём которых не менее 10 процентов сметной стоимости капитального ремонта ГТС; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 26.08.2011 № 657-п ru 76000201100719)

- выполнение установленных требований по расходованию субсидий и к результатам расходования субсидий в соответствии с пунктом 11 Методики.

Условиями предоставления субсидий на капитальный ремонт ГТС являются:

- наличие полного пакета документов обосновывающих необходимость проведения капитального ремонта ГТС в соответствии с пунктом 4 Порядка;

- положительный результат защиты объекта капитального ремонта ГТС на федеральное финансирование в Федеральном агентстве водных ресурсов (далее – Агентство);

- согласование Агентством Распределения субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений Ярославской области на соответствующий год финансирования;

- наличие в бюджетах муниципальных образований области финансовых средств, предусмотренных для финансирования капитального ремонта ГТС, объём которых не менее 10 процентов сметной стоимости капитального ремонта ГТС; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 26.08.2011 № 657-п ru 76000201100719)

- выполнение установленных требований по расходованию субсидий и к результатам расходования субсидий в соответствии с пунктом 11 Методики.

5. К критериям отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий относятся:

- наличие на территории муниципального района ГТС, находящихся в муниципальной собственности, требующих капитального ремонта; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982)

- наличие утверждённых муниципальных программ или мероприятий по обеспечению безопасности ГТС;

- наличие источников финансирования выполнения работ по проектированию и осуществлению капитального ремонта ГТС;

- способность осуществлять функции заказчика-застройщика на объектах капитального ремонта ГТС;

- абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982.

6. Распределение средств областного бюджета, предназначенных на долевое финансирование проектных работ, по объектам проектирования капитального ремонта ГТС, финансирование которых запланировано на текущий год по результатам рассмотрения заявок, поступивших от муниципальных образований области в департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее – департамент), производится пропорционально стоимости работ по проектированию капитального ремонта ГТС, указанной в представленных муниципальными образованиями области предварительных сводных сметных расчётах. Коэффициент пропорциональности распределения средств областного бюджета (К) высчитывается по формуле:

К =

С обл.

,

Сс пр.

где:

С обл.– сумма субсидии из областного бюджета, выделяемая на долевое финансирование проектирования капитального ремонта ГТС на текущий год, тыс. рублей;

Сс пр. – суммарная стоимость проектирования капитального ремонта ГТС по всем объектам, финансирование которых запланировано в текущем году, тыс. рублей.

При этом сумма средств областного бюджета на каждый отдельный объект проектирования капитального ремонта ГТС (С обл.i ) составит:

С обл.i = С пр.i х К,

где:

С пр.i – стоимость проектирования капитального ремонта конкретного ГТС, тыс. рублей.

7. Уровень долевого финансирования расходного обязательства муниципального образования Ярославской области за счёт средств областного бюджета на проектирование определяется дифференцированно:

- не более 90 процентов – для сельских и городских поселений;

- не более 80 процентов – для городских округов.

Абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982.

Объём средств бюджетов муниципальных образований области, направляемых на проектирование капитального ремонта каждого объекта, не менее 10 процентов сметной стоимости проектирования капитального ремонта ГТС. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 26.08.2011 № 657-п ru 76000201100719)

8. Размер долевого финасирования работ по проектированию капитального ремонта ГТС из средств бюджетов муниципальных образований области (С мест.пр.i) устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований области и рассчитывается по формуле:

С мест.пр.i = С пр.i х (1 – К дф.),

где:

С пр.i – стоимость проектирования капитального ремонта конкретного ГТС, тыс. рублей;

К дф. - коэффициент долевого финансирования из средств областного бюджета:

Статус муниципального образования

Значение коэффициента долевого финансирования из средств областного бюджета (К дф.)

Сельское поселение

0,9

Городское поселение

0,9

Городской округ

0,8

Абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 11.05.2012 № 457-п ru 76000201200982.

9. Объём субсидии из областного бюджета, направляемой на проектирование капитального ремонта ГТС, (С обл. пр.i..) рассчитывается по формуле:

С обл. пр.i = С пр.i x К дф.,

где:

С пр.i – стоимость проектирования капитального ремонта конкретного ГТС, тыс. рублей;

К дф. - коэффициент долевого финансирования из средств областного бюджета.

10. По завершении проектирования капитального ремонта и при предоставлении в департамент документов в соответствии с пунктом 4 Порядка департамент согласовывает с Агентством распределение субсидий по объектам капитального ремонта и объёмы долевого финансирования на осуществление капитального ремонта ГТС в порядке, предусмотренном Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2006 г. № 353 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений».

На основе результатов рассмотрения и согласования объектов финансирования производится распределение средств федерального, областного и местного бюджетов по объектам капитального ремонта ГТС, установление вводных объектов в текущем финансовом году и заключается с Агентством соглашение о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий на осуществление капитального ремонта ГТС, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС на текущий год.

Учитывая, что объём средств бюджетов муниципальных образований области, направляемых на капитальный ремонт каждого объекта, не менее 10 процентов расходного обязательства, распределение объёмов финансирования по бюджетам можно выразить соотношением: (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 26.08.2011 № 657-п ru 76000201100719)

(С фед. i + С обл. кап. рем.i ) : С мест. кап. рем. i = 90 : 10,

где:

С фед. i - согласованные с Агентством средства федерального бюджета, выделенные на долевое финансирование капитального ремонта конкретного ГТС на текущий год, тыс. рублей;

С обл. кап. рем.i – согласованные с Агентством средства бюджета области, выделенные на долевое финансирование капитального ремонта конкретного ГТС на текущий год, тыс. рублей;

С мест. кап. рем. i – средства бюджета муниципального образования области, направляемые на капитальный ремонт конкретного ГТС на текущий год, тыс. рублей.

При установлении в текущем финансовом году переходящих объектов и наличии нераспределенных средств федерального бюджета финансирование этих объектов из областного и местного бюджетов производится в соотношении, установленном для вводных объектов.

Утверждение распределения средств областного бюджета производится в соответствии с постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области».

11. Показателем результата использования субсидий является объём выполненных работ по проектированию или осуществлению капитального ремонта ГТС, выраженный в процентах.

Оценка результативности и эффективности использования выделенных субсидий осуществляется департаментом ежеквартально на основании отчетов муниципальных образований области путём определения степени достижения ожидаемых результатов.

Результативность использования субсидий (Р) оценивается путём сравнения фактических и плановых значений показателя результата использования субсидий и рассчитывается по формуле:

Р =

N ф.

х 100 %

,

N пл.

где:

N ф. – фактический объём выполненных работ за соответствующий период, выраженный в процентах ;

N пл. – плановый объём выполненных работ за соответствующий период, выраженный в процентах.

При значении показателя Р 90 процентов и более результативность использования субсидий признаётся высокой, при значении показателя Р менее 90 процентов - низкой.

Эффективность использования субсидий (Э) рассчитывается по формуле:

Э =

Р х

С выд.

х 100 %

,

С осв.

где:

С осв. – объём освоенных субсидий, тыс. рублей;

С выд. – объём субсидий, выделенных на соответствующий период в соответствии с государственным контрактом, тыс. рублей.

При значении показателя Э 90 процентов и более эффективность использования субсидий признаётся высокой, при значении показателя Э менее 90 процентов - низкой.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований области расходуют субсидии на проектирование и (или) осуществление капитального ремонта ГТС на основании заключённых с департаментом договоров при условии выделения из бюджетов муниципальных образований области средств на указанные цели.

Уполномоченный орган муниципального образования области проводит процедуру размещения государственного заказа, по результатам которой определяется цена муниципального контракта. Исходя из неё выделение субсидий из областного бюджета осуществляется:

- для проектирования - в соответствии с пунктами 7,8,9 Методики;

- для осуществления капитального ремонта – в соответствии с пунктом 10 Методики.

13. По завершении капитального ремонта ГТС муниципальные образования области в отчёте, предоставляемом в департамент, указывают размер фактически предотвращённого ущерба от вредного воздействия вод.

Департамент ежеквартально на основании отчётов муниципальных образований области имеет право уточнять и перераспределять между муниципальными образованиями области бюджетные ассигнования в рамках субсидии с учётом фактического освоения средств, а также в зависимости от выполнения условий предоставления субсидий, результативностью и эффективностью использования субсидий. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 26.08.2011 № 657-п ru 76000201100719)

Принятие решений об уточнении и перераспределении субсидий осуществляется в пределах не перечисленных из областного бюджета средств.

14. Субсидии, не использованные в текущем году, подлежат возврату в соответствующий бюджет.

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 09.07.2009 № 692-п

Распределение субсидий из областного бюджета на проектирование и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории Ярославской области на 2009 год

В редакции постановления Правительства ЯО от 31.12.2009 № 1325-п ru 76000200901265

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование объекта

Всего

В том числе

на проектирование

на капитальный ремонт

1.

Капитальный ремонт плотины на реке Соньга в селе Медягино Ярославского района Ярославской области

495

495

-

2.

Капитальный ремонт плотины на реке Пеленга в районе поселка Горушка Даниловского района Ярославской области

540

540

-

3.

Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на реке Бочёвка в городском поселении Гаврилов-Ям Ярославской области

675

675

-

4.

Капитальный ремонт плотины на реке Курбица в селе Курба Ярославского района Ярославской области

540

540

-

Всего

2250

2250

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 64 от 22.07.2009, Официальная рассылка от 27.07.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать