Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2009г.
Номер документа: ru32000200900361
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2009 г. №702

г. Брянск

Об утверждении административного регламента исполнения управлением ветеринарии Брянской области государственной функции "Организация противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Брянской области от заноса заразных болезней из других регионов и контроль за их выполнением"

Утратило силу:

постановление Правительства Брянской области от 19.08.2013 № 436-п, НГР: ru32000201300365

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, постановлением администрации области от 29 января 2008 года №63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения управлением ветеринарии Брянской области государственной функции "Организация противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Брянской области от заноса заразных болезней из других регионов и контроль за их выполнением".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.

Губернатор

Н.В. Денин

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 9 июля 2009 г. №702

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения управлением ветеринарии Брянской области

государственной функции "Организация

противоэпизоотических мероприятий, включая

мероприятия по предупреждению и ликвидации

очагов болезней, общих для человека и животных,

мероприятий по охране территории Брянской области

от заноса заразных болезней из других регионов

и контроль за их выполнением"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Административный регламент исполнения управлением ветеринарии Брянской области государственной функции "Организация противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Брянской области от заноса заразных болезней из других регионов и контроль за их выполнением" (далее соответственно - административный регламент (государственная функция)) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления ветеринарии Брянской области, его структурных подразделений и подведомственных государственных учреждений, порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения при осуществлении государственной функции в данной сфере деятельности.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Брянской области, исполняющего государственную функцию.

Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Брянской области - управлением ветеринарии Брянской области (далее - управление) и осуществляется через структурное подразделение - отдел противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий (далее - отдел).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 г. №4979-1 "О ветеринарии" (опубликован в "Ведомостях СНД и ВС РФ", 17.06.1993, №24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 2; 2004 г., №27, ст. 2711; 2004 г., №35, ст. 3607; 2005 г., №19, ст. 1752; 2006 г., №1, ст. 10; 2006 г., №52 (ч. 1), ст. 5498; 2007 г., №1 (ч. 1), ст. 29; 2007 г., №30, ст. 3805);

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. №679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. №813, от 4 мая 2008 г. №331) (опубликовано в "Собрании законодательства Российской Федерации, 2005 г., №47, ст. 4933; 2007 г., №50, ст. 6285);

Постановление администрации области от 29 января 2008 года №63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области "Официальная Брянщина", №4, 14 марта 2008 года);

Приказ Минсельхоза России от 2 апреля 2008 года №189 "О Регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" (бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №18, 5 мая 2008 года (без образцов форм отчетности)).

1.4. Описание конечного результата исполнения государственной функции.

Конечным результатом исполнения государственной функции является предупреждение возникновения болезней животных, включая болезни, общие для человека и животных, что фиксируется в отчетной документации.

1.5. Взаимодействие с государственными органами и организациями при исполнении государственной функции.

При исполнении государственной функции управлением осуществляется взаимодействие с Департаментом ветеринарии Минсельхоза России, федеральным государственным учреждением "Центр ветеринарии" (г. Москва) и подведомственными ему государственными учреждениями (далее - подведомственные учреждения).

II. Требования к порядку исполнения

государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Месторасположение управления: 241019, г. Брянск, пер. Осоавиахима, д. 3, корп. 2.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 241019, г. Брянск, пер. Осоавиахима, д. 3, корп. 2, управление ветеринарии Брянской области.

Телефоны для справок (консультаций): (тел./факс) (4832) 41-39-17, 41-09-51, 41-09-52.

Адрес электронной почты управления: uprvet@bryansktel.ru.

Официальный интернет-сайт управления: http://oblvetnews.bryansktel.ru.

Сведения о месте нахождения и графике работы управления заинтересованное лицо может получить по телефонам управления, электронной почте, а также из информации, размещенной на официальном интернет-сайте управления.

2.1.2. Информация об адресах и телефонах управления содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

График работы управления:

    понедельник:            с 8.30 до 17.45;

    вторник:                с 8.30 до 17.45;

    среда:                  с 8.30 до 17.45;

    четверг:                с 8.30 до 17.45;

    пятница:                с 8.30 до 16.30;

    обеденный перерыв:     с 13.00 до 14.00;

    суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.

2.1.3. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться в отдел управления:

в устной форме лично в отдел управления;

по телефону в отдел управления;

в письменном виде в управление;

через обращение на интернет-сайт управления.

Если информация о процедуре, полученная в отделе, не удовлетворяет, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес управления на имя начальника управления ветеринарии Брянской области (далее - начальник управления).

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

Информация об исполнении государственной функции предоставляется специалистами отдела с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения информации на официальном интернет-сайте управления, публикаций в средствах массовой информации.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Организация противоэпизоотических мероприятий на территории Брянской области, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Брянской области от заноса заразных болезней из других регионов (вакцинации, обработки, исследования и др.) проводится в течение года, в том числе:

срок составления сводного плана - 2 недели с момента представления подведомственными учреждениями планов проведения противоэпизоотических мероприятий;

срок составления сводного отчета: за квартал - 2 недели, за год - 1 месяц;

срок проведения вакцинаций (исследований, обработок) зависит от специфичности конкретного заболевания и количества поголовья животных и может занять от 1 до 5 дней (вакцинация, обработки) и от 1 дня до 3 месяцев (исследования).

Исполнение государственной функции осуществляется согласно плану проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических мероприятий, основных профилактических обработок животных и птиц на территории Брянской области.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции либо отказ в исполнении государственной функции возможны только в случае изменения действующего законодательства.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего административного регламента.

Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

При входе в здание размещен стенд с указанием контактного телефона приемной управления. В непосредственной близости от здания имеются парковочные места.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции.

Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

составление сводного плана проведения ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Брянской области;

согласование плана проведения ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории определенного района (города) Брянской области;

проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению (далее - противоэпизоотические мероприятия) на территории Брянской области;

контроль за соблюдением выполнения сводного плана ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Брянской области;

прием отчетов подведомственных учреждений и мониторинг проведенных ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий.

Порядок исполнения государственной функции указан в блок-схеме (приложение 2 к настоящему регламенту).

3.2. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются:

инструктивное письмо Департамента ветеринарии Минсельхоза России;

ежегодное планирование деятельности управления;

обращение подведомственных учреждений.

3.3. Составление сводного плана проведения ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Брянской области (далее - сводный план).

3.3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, в управлении является начальник отдела противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий.

3.3.2. Составление сводного плана осуществляется на основании эпизоотической ситуации в Брянской области по представлении проектов планов противоэпизоотических мероприятий подведомственными учреждениями.

3.3.3. Проекты планов противоэпизоотических мероприятий разрабатываются на основании сведений о численности поголовья сельскохозяйственных животных и птицы, предоставленных территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области, о ветеринарно-санитарном и эпизоотическом состоянии объектов животноводства, а также в соответствии с эпизоотической ситуацией в конкретном хозяйстве или населенном пункте на территории определенного района. Проекты планов противоэпизоотических мероприятий утверждаются начальниками подведомственных учреждений. После утверждения проекты планов представляются в управление для согласования. В процессе согласования должностное лицо может внести соответствующие корректировки в районный (городской) проект плана проведения противоэпизоотических мероприятий.

3.3.4. Срок подготовки сводного плана определяется инструктивным письмом Департамента ветеринарии Минсельхоза России и не должен превышать одного месяца с даты подписания поручения начальником управления (лицом, исполняющим его обязанности).

3.3.5. Начальник отдела назначает специалиста, ответственного за подготовку проекта сводного плана (далее - ответственный специалист).

3.3.6. В процессе работы над проектом плана ответственным специалистом (ответственным должностным лицом) должны быть изучены относящиеся к теме законодательство Российской Федерации, Брянской области, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати.

3.3.7. При составлении сводного плана ответственный специалист анализирует представленные подведомственными учреждениями планы с имеющимися у него данными и при необходимости вносит в него соответствующие корректировки.

3.3.8. Разработанный проект сводного плана представляется ответственным специалистом для его согласования и визирования начальнику отдела (визируется ответственным лицом), после чего направляется начальнику управления (лицу, исполняющему его обязанности), при утверждении сводного проекта плана он регистрируется в журнале исходящих документов и направляется для согласования в вышестоящий федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарии (Департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации).

3.4. Согласование плана проведения противоэпизоотических мероприятий на территории определенного района (города) Брянской области.

По результатам согласования сводного проекта плана с Департаментом ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации начальник управления (лицо, исполняющее его обязанности) принимает одно из следующих решений:

подписывает (согласует) представленный государственными учреждениями ветеринарии района (города) Брянской области план проведения противоэпизоотических мероприятий на территории определенного района (города) Брянской области;

возвращает план на доработку.

Срок принятия решения начальником управления (лицом, исполняющим его обязанности) не должен превышать трех рабочих дней после поступления в управление согласованного плана из Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

3.5. Проведение противоэпизоотических мероприятий.

3.5.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, в подведомственных учреждениях, находящихся в ведении управления, являются начальники подведомственных учреждений.

3.5.2. Плановые противоэпизоотические мероприятия против особо опасных заболеваний проводятся бесплатно. В остальных случаях проведение вакцинаций, обработок, исследований оплачивается в соответствии с Приказом управления ветеринарии Брянской области от 2 июля 2008 г. №76 "О введении в действие расценок на платные ветеринарные услуги, оказываемые учреждениями госветслужбы Брянской области" (с изменениями, внесенными приказами управления ветеринарии Брянской области от 7 августа 2008 г. №97, от 11 января 2009 г. №3).

3.5.3. Специалисты, ответственные за проведение противоэпизоотических мероприятий, по окончании проведения вакцинации (обработок, исследований) составляют акт проведения противоэпизоотических мероприятий, к которому в обязательном порядке прилагается опись вакцинированных (обработанных) животных, птиц, пчел и т.д. или опись животных, птиц, пчел и т.д., у которых были взяты пробы для исследований.

3.6. Учет проведенных противоэпизоотических мероприятий ведется в виде отчетов (форма 1 Вет, форма 1 Вет А; форма 1 Вет В) государственных учреждений ветеринарии Брянской области.

3.7. Контроль за соблюдением выполнения сводного плана ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Брянской области.

3.7.1. Контроль за выполнением плана проведения противоэпизоотических мероприятий выполняет должностное лицо - начальник отдела противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий.

3.7.2. Контроль осуществляется посредством мониторинга заболеваний, т.е. системы наблюдений, оценки и прогноза возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных, птиц, пчел, рыб и т.д. (в том числе анализ отчетных данных и актов о проведенных мероприятиях).

3.8. Прием отчетов подведомственных учреждений и мониторинг проведенных противоэпизоотических мероприятий.

3.8.1. Ежемесячно подведомственные учреждения представляют в ГУ "Брянская областная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" (далее - облветстанция) отчеты о выполнении противоэпизоотических мероприятий на территории района (города). Облветстанция готовит и представляет в управление сводные отчеты о выполнении плана проведения противоэпизоотических мероприятий. Также по итогам квартала составляется квартальный отчет, а по итогам года - годовой.

Максимальный срок составления сводного отчета за месяц - 4 дня, за квартал - 2 недели, за год - 1 месяц.

3.8.2. Мониторинг проведенных противоэпизоотических мероприятий осуществляется путем системы оценки и прогноза возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных, птиц, рыб и т.д. (в том числе анализов актов проведенных обработок, отчетов о проведении противоэпизоотических мероприятий и т.д.).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений установленных настоящим регламентом административных процедур, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) должностных лиц управления в случае нарушения ими установленных административных процедур.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.

4.1.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов управления.

4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника управления (лицом, исполняющим его обязанности).

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. По результатам отчетов об осуществлении государственной функции, а также жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого

им решения при исполнении государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия или бездействия в связи с исполнением государственной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Контроль за деятельностью должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за исполнение государственной функции, осуществляет руководитель этого органа - начальник управления.

Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц руководителю уполномоченного органа или его заместителям.

5.4. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной функции приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица управления, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.

5.5. Начальник управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.

5.6. Начальник управления вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в подведомственных организациях и органах местного самоуправления.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Ответ на жалобу, поступившую в управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается лично заявителю.

5.9. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.10. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в управление. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 7 дней.

5.11. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений о лице (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица), обратившемся с жалобой об обжалуемом решении, действии (бездействии);

отсутствие подписи заявителя;

содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника управления, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов управления: 41-39-17 - приемная, 41-09-52 - заместитель начальника;

на адрес электронной почты управления: uprvet@bryansktel.ru;

на официальный сайт администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru);

в администрацию Брянской области.

5.13. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) государственных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.

5.14. Жалоба подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его нахождения, либо в суд по месту нахождения управления, исполняющего государственную функцию.

5.15. Для обращения в суд с жалобой устанавливается срок в 3 месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

5.16. Споры по вопросам исполнения государственной функции разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту исполнения

управлением ветеринарии Брянской области

государственной функции "Организация

противоэпизоотических мероприятий,

включая мероприятия по предупреждению

и ликвидации очагов болезней, общих для

человека и животных, мероприятий по охране

территории Брянской области от заноса

заразных болезней из других регионов

и контроль за их выполнением"

Управление ветеринарии Брянской области

Адрес: 241019, г. Брянск, пер. Осоавиахима, д. 3, корп. 2.

Адрес сайта в сети Интернет: http://oblvetnews.bryansktel.ru.

Адрес электронной почты: uprvet@bryansktel.ru.

Тел./факс: (4832) 41-39-17.

График работы:

    понедельник:            с 8.30 до 17.45;

    вторник:                с 8.30 до 17.45;

    среда:                  с 8.30 до 17.45;

    четверг:                с 8.30 до 17.45;

    пятница:                с 8.30 до 16.30;

    обеденный перерыв:     с 13.00 до 14.00;

    суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.

Должность


каб.

Служебный
телефон

Электронный
адрес

Начальник

2

41-09-52

simon@bryansktel.ru

Заместитель
начальника

2

41-09-52

Должность


каб.

Служебный
телефон

Электронный адрес

Начальник
отдела

3

41-09-51

uprvet@bryansktel.ru

Главный
специалист

3

41-09-51

Главный
специалист

3

41-09-51

Ведущий
специалист

3

41-09-51

Приложение 2

к административному регламенту исполнения

управлением ветеринарии Брянской области

государственной функции "Организация

противоэпизоотических мероприятий, включая

мероприятия по предупреждению и ликвидации

очагов болезней, общих для человека

и животных, мероприятий по охране территории

Брянской области от заноса заразных

болезней из других регионов и контроль

за их выполнением"

ПОРЯДОК

исполнения управлением ветеринарии Брянской области

государственной функции "Организация

противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия

по предупреждению и ликвидации очагов болезней,

общих для человека и животных, мероприятий по охране

территории Брянской области от заноса заразных болезней

из других регионов и контроль за их выполнением"

    ------------------------------     --------------------------

    | Подведомственные учреждения |     | Управление ветеринарии  |

    L--------------T---------------     |    Брянской области     |

                   |                    L----------T---------------

                   |                               |

                   V                               V

    ------------------------------     --------------------------

    |Составление плана проведения |     |     Согласование        |

    |  противоэпизоотических      |     |представленных станциями |

    |  мероприятий и направление  |     |    планов проведения    |

    |   его на утверждение        |     |  противоэпизоотических  |

    |       в управление          +---->|      мероприятий        |

    |(ежегодно в соответствии     |     |  (в течение одного дня  |

    | с инструктивным письмом     |     |     после получения     |

    | Департамента ветеринарии    |     | согласованного плана из |

    |   Минсельхоза России)       |     |Департамента ветеринарии |

    L--------------T---------------     |    Минсельхоза России)  |

                   |                    L----------T---------------

                   |                               |

                   V                               V

    ------------------------------     --------------------------

    |     Составление графика     |     |  Составление сводного   |

    |        проведения           |     |    плана проведения     |

    |    противоэпизоотических    |     |   противоэпизоотических |

    | мероприятий (в течение двух |     |       мероприятий       |

    |    недель после получения   |     |  (две недели с момента  |

    |     согласованного плана    |     |представления станциями  |

    |        из управления)       |     |   районных (городских)  |

    L--------------T---------------     |     планов проведения   |

                   |                    |   противоэпизоотических |

                   |                    |       мероприятий)      |

                   |                    L--------------------------

                   |

                   V

    ------------------------------     --------------------------

    |    Проведение вакцинаций,   |     | Прием отчетов станций   |

    |    обработок, исследований  |     |    о проведенных        |

    |     поголовья животных      |     |  противоэпизоотических  |

    |(срок проведения зависит от  |     |     мероприятиях        |

    |  специфичности конкретного  |     | (сроки в соответствии   |

    |  заболевания и количества   |     | с приказом Минсельхоза  |

    | поголовья животных и может  |     |         России)         |

    |   занять от 1 до 5 дней     |     L------------T-------------

    |  (вакцинации, обработки)    |     /\           |

    | и от 1 дня до трех месяцев  |     |            V

    |      (исследования)         |     | --------------------------

    L--------------T---------------     | | Проведение мониторинга  |

                   |                    | |  противоэпизоотических  |

                   V                    | |      мероприятий        |

    ------------------------------     | |      (постоянно)        |

    |Составление акта проведения  |     | L--------------------------

    |  противоэпизоотических      |     |

    |        мероприятий          |     |

    |(в течение одного дня после  |     |

    |  завершения мероприятий)    |     |

    L--------------T---------------     |

                   |                    |

                   V                    |

    -----------------------      ------+-------------

    |  Составление сводных |      |Направление отчетов|

    | отчетов о проделанной|      |  о проведенных    |

    |       работе         +----->|  мероприятиях     |

    |  (за квартал - две   |      |   в управление    |

    |   недели, за год -   |      |(в течение одного  |

    |      один месяц)     |      |       дня)        |

    L-----------------------      L--------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 11 от 09.08.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать