Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2009г.
Номер документа: ru76000200900586
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.07.2009 № 705-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Администрации области от 12.09.2007 № 393-а

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008 - 2009 годы, утвержденную постановлением Администрации области от 12.09.2007 № 393-а«Об Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008 - 2009 годы», изменения согласно приложению.

2. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П) обеспечить финансирование мероприятий программы, указанной в пункте 1.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

09.07.2009 № 705-п

Изменения, вносимые в Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008 - 2009 годы

1. Позиции паспорта Программы «Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы», «Объёмы и источники финансирования Программы», «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы», «Ответственные лица для контактов» изложить в следующей редакции:

«Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

-строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности;

- реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности;

- разработка и корректировка рабочих проектов;

- объём ввода мостов

Объёмы и источники финансирования Программы

216,446 млн.рублей за счёт средств областного бюджета - всего, из них:

2008 год - 74,156млн. рублей;

- 2009 год - 142,290 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

строительство 3,314 километра автомобильных дорог;

реконструкция 1,350 километра автомобильных дорог;

строительство 29,10 погонного метрамостов, в том числе на маршрутахшкольных автобусов - 29,10 погонного метра мостов

Ответственные лица для контактов

заместитель директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Масленцев Г.В.,

телефон (4852) 72-88-75;

директор государственного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» Подъячев А.Г.,

телефон (4852) 73-22-91».

2. Дополнить паспорт Программы после позиции «Ответственный исполнитель» позицией следующего содержания:

«ИсполнителиПрограммы

департамент дорожного хозяйства Ярославской области».

3. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2008

2009

Финансовые ресурсы:

- областной бюджет

млн. рублей.

216,446

74,156

4. Таблицу раздела III изложить в следующей редакции:

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Прогноз по этапам реализации Программы

2008 год

2009 год

1

2

3

4

5

1.

Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности

км

3,314

-

2.

Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности

км

-

1,350

4.

Объём ввода мостов

п.м

29,100

-

5. Разделы IV, V изложить в следующей редакции:

«IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:

- строительства 3,314 километра автомобильных дорог;

- реконструкция 1,350 километра автомобильных дорог;

- разработка и корректировка 15 рабочих проектов;

- строительства 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов.

Реконструкция автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово позволит выполнить асфальта - бетонное покрытие на грунтовом участке протяжением 1,350 км, что позволит увеличить пропускную способность до 2000 автомобилей в сутки и улучшить экологическую обстановку на данном участке автомобильной дороги.

К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся:

- сокращение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;

- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;

- увеличение количества сельских населенных пунктов, связанных благоустроенными дорогами;

- повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий;

- сокращение заболеваемости и смертности населения, проживающего в непосредственной близости к автомобильным дорогам;

- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;

- содействие развитию международных и межрегиональных связей и торговли;

- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.

Оценка эффективности и результативности реализации Программы производится в соответствии с Методикой, приведенной в приложении 1 к Программе.

V. Механизм реализации Программы

Исполнителем программы является департамент дорожного хозяйства Ярославской области.

Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области.

Департамент дорожного хозяйства Ярославской области совместно с департаментом экономического развития Ярославской области организует размещение в сети Интернет информации о ходе, результатах реализации и финансировании мероприятий Программы и другой информации.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется в установленном законом порядке.

В соответствие с постановлением Правительства Ярославской области от 08.04.2009 № 337-п«Об оптимизации управления дорожным хозяйством Ярославской области и внесении изменения в постановление Администрации области от 03.10.2001 № 141» и действующим законодательством государственное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» выступает государственным заказчиком в части разработки аукционной (конкурсной) документации для проведения торгов на право заключения государственных контрактов на выполнение проектных, дорожных работ, работ по паспортизации и диагностике дорог, инвентаризации земель, межеванию автомобильных дорог, закупке товаров и других работ для государственных нужд.

Государственное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» в рамках реализации Программы осуществляет следующие функции:

- утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;

- по результатам аукционов (конкурсов) заключает государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд;

- контролирует выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;

- принимает выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, принимает законченные строительством объекты в эксплуатацию;

- представляет документы для государственной регистрации права государственной собственности Ярославской области на объекты, введенные в эксплуатацию.

Отчеты о ходе реализации Программы готовятся отделами ГУ ЯО «Ярдорслужба» и предоставляются в государственное учреждение «Росдоринформсвязь», территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, департамент экономического развития Ярославской области.».

6. Таблицу раздела VI изложить в следующей редакции:

№ п/п

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Гаврилов-Ямский

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

*Планируется выполнение только проектно-изыскательских работ.

Полный перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.».

7. Таблицу Методики оценки эффективности и результативности реализации Программы (приложение 1 к Программе) изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

2008 год

2009 год

1.

Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности

0,75

-

2

Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности

-

0,75

3.

Разработка и корректировка рабочих проектов

0,12

0,25

4.

Объём ввода мостов

0,13

-

ИТОГО

1,00

1,00

8. Перечень мероприятий Программы (приложение 2 к Программе) изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Программе

Перечень мероприятий Программы

№ п/п

Наименование объекта

Мощность, км

Мощность, п. м

Стоимость, млн. руб.

Основание включения объекта в Программу

Распределение средств по мероприятиям Программы

дороги, км

мосты, п. м

объём финансирования, млн. руб.

дороги, км

мосты, п. м

объём финансирования, млн. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1.

Строительство автомобильной дороги Большое Село - Волыново - Щукино - Колошино

0,72

13,366

обращение жителей к Губернатору области

0,72

13,366

Строительство мостового перехода через р. Юхоть на 59 км автодороги Ярославль- Углич - Игрищи

, обследование ООО«Имидис», аварийное состояние

Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Андреевское - Муравьево - Лесное Варегово

Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги «Подъезд к пос. Соколиный»

Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Богородское - граница Тверской области

Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Гладышево - Сменцево

Разработка рабочего проектареконструкции автомобильной дороги Брейтово - Сить-Станилово - Бутовская

Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Некрасовское - Турово

Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Туношна - Бурмакино - Новое

Корректировка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Нагорье - Кубринск - граница с Московской областью

Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Нагорье - Кубринск - граница с Московской областью км 10+714 - км 12+950

Строительство автомобильной дороги Липки - Мешково - Великий Мох

Строительство площадки для стоянки автотранспорта на автомобильной дороге Рыбинск - Тутаев (до Помогалово) км 17 (

Разработка рабочего проекта строительства площадки для стоянки автотранспорта на автомобильной дороге Рыбинск - Тутаев (до Помогалово) км 17 (II очередь)

Реконструкция автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово

--

Строительство автомобильной дороги Григорьевское - Щеглевское

Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Туношна - Бурмакино - Ключи

Строительство автомобильной дороги Толбухино - Пожарово -Черницыно в Ярославском и Даниловском муниципальных районах

Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Николо-Корма - Глебовона участке Малое Высоково - Кабатово в Рыбинском муниципальном районе

Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Гладышево - Сменцево в Некоузском муниципальном районе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная рассылка от 27.07.2009, газета "Губернские вести" № 64 от 22.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать