Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2014г.
Номер документа: RU62000201400410
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2014 г. № 192

О внесении изменений в постановление Правительства

Рязанской области от 30 октября 2013 г. № 364

«Об утверждении государственной программы Рязанской

области «Устойчивое развитие сельских территорий

на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года»

<Акт утратил силу: постановление Правительства Рязанской области от 24.03.2015 г. № 62; нгр:RU62000201500233>

В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. № 364 «Об утверждении государственной программы Рязанской области «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» следующие изменения:

1. В пункте 3 слова «В.В.Ионова» заменить словами «, министра сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Д.В.Андреева».

2. В приложении:

1) в паспорте государственной программы:

в строке «Целевые индикаторы» слова «общеобразовательных учреждений» в соответствующем падеже заменить словами «общеобразовательных организаций» в соответствующем падеже;

в строке «Объемы и источники финансирования»:

в абзаце первом цифры «4536721,0» заменить цифрами «4095233,0»;

в абзаце втором цифры «2973786,0» заменить цифрами «2814741,0»;

в абзаце третьем цифры «339085,0» заменить цифрами «193354,0»;

в абзаце четвертом цифры «381527,0» заменить цифрами «368213,0»;

в абзаце десятом цифры «1562935,0» заменить цифрами «1280492,0»;

в абзаце одиннадцатом цифры «185194,0» заменить цифрами «123300,0»;

в абзаце двенадцатом цифры «196577,0» заменить цифрами «93300,0»;

в абзаце тринадцатом цифры «210572,0» заменить цифрами «93300,0»;

в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» слова «общеобразовательных учреждениях» заменить словами «общеобразовательных организациях»;

2) раздел 3 «Механизм реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«3. Механизм реализации Программы

Главные распорядители бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, указаны в приложении № 1 к Программе.

Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают:

результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области - заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

Исполнители Программы осуществляют следующие функции при реализации Программы:

- исполняют мероприятия, в отношении которых они являются главными распорядителями;

- заключают государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- заключают соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы.

Реализация мероприятия, указанного в подпункте 1.1 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы, осуществляется в соответствии с Положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, согласно приложению № 2 к Программе.

Реализация мероприятия, указанного в подпункте 1.2 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам агропромышленного комплекса на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на строительство (приобретение) жилья, согласно приложению № 3 к Программе.

Реализация мероприятий, указанных в подпунктах 2.1, 2.3, 2.5, 2.6 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы, осуществляется путем предоставления субсидий за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, бюджетам муниципальных образований Рязанской области.

Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 2.1, 2.3 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы, осуществляется в соответствии с государственной программой Рязанской области «Социальное развитие населенных пунктов в 2014 - 2016 годах».

Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 2.5 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы, осуществляется в соответствии с государственной программой Рязанской области «Развитие газификации в 2014 - 2020 годах».

Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 2.6 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы, осуществляется в соответствии с государственной программой Рязанской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса на 2014 - 2020 годы».

Предоставление средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 2.1, 2.3, 2.5, 2.6 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы, осуществляется при соблюдении следующих условий:

наличие муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей Программе;

наличие обязательства муниципального образования по софинансированию мероприятий, указанных в подпунктах 2.1, 2.3, 2.5, 2.6 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы, за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от объема средств, предусмотренных на указанные мероприятия в бюджете Рязанской области на текущий финансовый год.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.1, 2.3, 2.5, 2.6 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы, являются:

взаимосвязь объектов социальной и инженерной инфраструктуры с созданными (создающимися) объектами агропромышленного комплекса в соответствии с документами территориального планирования;

создание высокотехнологичных рабочих мест в организациях агропромышленного комплекса в сельской местности, где осуществляется реализация мероприятий, указанных в подпунктах 2.1, 2.3, 2.5, 2.6 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы;

использование современных технологий при создании объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

комплексность социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, с учетом имеющегося инфраструктурного потенциала и особенностей реализации инвестиционных проектов.

Дополнительными критериями отбора муниципальных образований для предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 2.1, 2.3 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы, являются:

наличие в муниципальных образованиях строящихся общеобразовательных организаций, плоскостных спортивных сооружений;

наличие в муниципальных образованиях разрабатываемой проектной документации на строительство общеобразовательных организаций, плоскостных спортивных сооружений;

низкий уровень обеспеченности населения общеобразовательными организациями, плоскостными спортивными сооружениями;

неудовлетворительное состояние сети общеобразовательных организаций, плоскостных спортивных сооружений (аварийность, степень износа), расположение общеобразовательных организаций в приспособленных зданиях (помещениях), не соответствующих их назначению;

строительство общеобразовательных организаций, плоскостных спортивных сооружений в целях ликвидации последствий стихийных бедствий.

Дополнительными критериями отбора муниципальных образований для предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 2.5 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы, являются:

наличие в муниципальных образованиях строящихся объектов муниципальной собственности - газораспределительных сетей;

обоснование целесообразности строительства газораспределительных сетей;

наличие проектной документации;

создание дополнительных рабочих мест в организациях агропромышленного комплекса в сельской местности, где осуществляется реализация мероприятий Программы;

строительство газораспределительных сетей в целях комплексного развития социально-инженерной инфраструктуры и улучшения жилищных условий в сельской местности.

Дополнительными критериями отбора муниципальных образований для предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 2.6 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы, являются:

отсутствие в населенных пунктах, находящихся на территории муниципального образования, объектов водоснабжения;

наличие в населенных пунктах, находящихся на территории муниципального образования, объектов водоснабжения, требующих реконструкции;

наличие проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Отбор муниципальных образований для предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 2.1, 2.3, 2.5, 2.6 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы (далее - отбор муниципальных образований), осуществляется комиссией, образованной министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Комиссия).

В состав Комиссии входят представители министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, министерства строительного комплекса Рязанской области, министерства по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области, министерства финансов Рязанской области, министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области.

Комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает заявки муниципальных образований на участие в отборе;

принимает решение по результатам отбора муниципальных образований.

Организацию проведения отбора муниципальных образований, извещение о проведении отбора осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.

Извещение о начале проведения отбора муниципальных образований размещается на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Извещение о проведении отбора муниципальных образований должно содержать следующую информацию:

наименование, адрес, контактные телефоны министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области - организатора отбора муниципальных образований;

даты начала и окончания приема заявок на участие в отборе муниципальных образований;

критерии отбора муниципальных образований.

Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

Заявки регистрируются в день поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области. Каждой заявке присваивается порядковый номер.

Комиссия рассматривает представленные документы в месте и во время, указанные в извещении о проведении отбора муниципальных образований.

Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей членов Комиссии.

Решение о предоставлении средств федерального бюджета муниципальным образованиям принимается Комиссией в отношении муниципальных образований, подавших в установленные сроки заявку с приложением документов, подтверждающих соответствие критериям и одному или нескольким дополнительным критериям отбора муниципальных образований, указанным в настоящем разделе.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими на заседании председателем и членами Комиссии. Протокол Комиссии о результатах отбора муниципальных образований в течение пяти дней со дня подписания направляется муниципальным образованиям - участникам отбора и размещается на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На основании протокола Комиссии о результатах отбора муниципальных образований министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области готовит проект постановления Правительства Рязанской области о распределении средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 2.1, 2.3, 2.5, 2.6 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы.

Средства федерального бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах объемов субсидий, предоставляемых бюджету Рязанской области из федерального бюджета в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Рязанской области, с учетом установленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год.

При предоставлении бюджетам муниципальных образований средств федерального бюджета применяется следующая методика расчета:

- общий объем средств федерального бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям, равен сумме средств федерального бюджета местным бюджетам отдельных муниципальных образований;

- общий объем средств федерального бюджета бюджету отдельного муниципального образования равен сумме выделенных средств федерального бюджета на каждый объект;

- сумма выделенных средств федерального бюджета на каждый объект рассчитывается как произведение стоимости (остаточной стоимости) объекта и установленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год.

Средства федерального бюджета предоставляются на основании соглашения о предоставлении средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, заключаемого между министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области и муниципальным образованием Рязанской области (далее - Соглашение).

В Соглашении указываются следующие обязательные условия:

цель предоставления средств федерального бюджета, объем и сроки расходования;

объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Рязанской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с софинансированием мероприятий, указанных в подпунктах 2.1, 2.3, 2.5, 2.6 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы;

значения показателей результативности предоставления средств федерального бюджета;

обязательство муниципального образования Рязанской области о достижении значений показателей результативности предоставления средств федерального бюджета;

сроки, форма, порядок предоставления отчетов об исполнении муниципальным образованием Рязанской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

Реализация мероприятия, указанного в подпункте 3.1 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам сельских поселений Рязанской области за счет средств областного и федерального бюджетов на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку согласно приложению № 4 к Программе.

Реализация мероприятия, указанного в подпункте 4.1 раздела 6 «Система программных мероприятий» Программы, осуществляется в соответствии с Положением о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, согласно приложению № 5 к Программе.

С целью своевременной координации действий исполнителя Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.

Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.»;

3) в разделе 5 «Ресурсное обеспечение Программы»:

в абзаце первом цифры «4536721,0», «2973786,0», «1562935,0» заменить соответственно цифрами «4095233,0», «2814741,0», «1280492,0»;

таблицу «Распределение средств областного и федерального бюджетов, необходимых для реализации мероприятий Программы, в разбивке по главным распорядителям Программы» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

4) раздел 8 «Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы» изложить в следующей редакции:

«8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

№№

пп

Целевой индикатор

Единица измерения

Значение индикатора

базовый показатель

(2012 год)

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности

тыс. кв. м

9,124

8,2

9,45

9,45

9,45

9,45

9,45

9,45

в том числе ввод (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов

тыс. кв. м

8,16

6,7

6,9

6,9

6,9

6,9

6,9

6,9

2

Сокращение числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности

%

2,4

4,8

7,3

9,7

12,2

14,6

17,0

19,5

в том числе сокращение числа молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности

%

3,2

6,2

9,2

12,3

15,3

18,4

21,4

24,5

3

Ввод в действие общеобразовательных организаций в сельской местности

мест

-

160

-

108

-

108

-

108

4

Сокращение числа обучающихся в общеобразовательных организациях, находящихся в аварийном состоянии, в сельской местности

%

-

28

-

55

-

84

-

100

5

Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа в сельской местности

мест

-

-

-

-

80

-

80

-

6

Прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа

чел.

-

-

500

-

1000

-

1500

-

7

Охват сельского населения учреждениями культурно-досугового типа

%

5,7

5,7

6,0

6,0

6,3

6,3

6,6

6,6

8

Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности

единиц

1

1

1

1

2

2

2

2

9

Прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики)

чел.

286

343

546

740

1886

2286

2686

3086

10

Охват сельского населения фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики)

%

5,3

5,47

5,64

5,81

5,98

6,17

6,3

6,5

11

Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

единиц

1

1

1

1

2

2

2

2

12

Прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями

чел.

350

375

520

700

1550

1850

2150

2450

13

Охват сельского населения плоскостными спортивными сооружениями

%

10,1

10,51

10,72

10,94

11,16

11,35

11,57

11,8

14

Ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности

км

46,3

38,4

34

34

34

34

34

34

15

Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой

%

63

65,5

65,3

66

66,7

67,4

68,2

70

16

Ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности

км

119,3

110,2

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

17

Уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности

%

71,8

75,3

75,3

76,5

77,7

78,9

80,1

81

18

Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

единиц

3

-

5

5

5

5

5

5

19

Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку

единиц

-

-

10

10

10

10

10

10»

5) в разделе 9 «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» слова «общеобразовательных учреждениях» заменить словами «общеобразовательных организациях»;

6) приложение № 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

7) в приложении № 2 к государственной программе:

- пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:

«Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.»;

- пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Органы местного самоуправления:

а) осуществляют прием заявлений от граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат;

б) регистрируют поступившие заявления в книге регистрации заявлений граждан;

в) в течение тридцати дней с момента регистрации заявления проверяют правильность оформления документов, представляемых в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, достоверность содержащихся в них сведений и принимают решение о включении либо отказе во включении гражданина в список на получение социальной выплаты.

Основаниями для отказа во включении граждан в списки и возврата им органами местного самоуправления документов являются:

непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения;

представленные документы не подтверждают право гражданина на включение в список на получение социальной выплаты;

выявление недостоверной информации, содержащейся в представленных документах.

Повторное обращение с заявлением о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан допускается после устранения оснований, послуживших причиной для отказа;

г) в течение десяти дней со дня принятия решения уведомляют заявителя о принятом решении;

д) формируют в порядке очередности, исходя из даты регистрации заявлений, списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат (далее - списки).»;

- в пункте 21:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«21. Органы местного самоуправления направляют сформированные и утвержденные списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов для этих целей в министерство до 25 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.»;

абзац третий после слов «на соответствующий год» дополнить словами «исходя из численности граждан, проживающих в сельской местности, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, имеющих право на получение социальной выплаты, в установленном порядке признанных участниками мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, на текущий год,»;

- подпункт «б» пункта 36 изложить в следующей редакции:

«б) учащиеся последнего курса профессиональной общеобразовательной организации или общеобразовательной организации высшего образования, заключившие соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности, в которой изъявили желание постоянно проживать и работать по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность) в агропромышленном комплексе или в социальной сфере по окончании указанной образовательной организации.»;

- в пункте 40:

подпункты «б», «е» изложить в следующей редакции:

«б) копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательной организации о его обучении на последнем курсе этой образовательной организации;»;

«е) копии соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательной организации (для учащихся последних курсов образовательных организаций);»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.»;

- пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Органы местного самоуправления:

а) осуществляют прием заявлений от молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат;

б) регистрируют поступившие заявления в книге регистрации заявлений молодых семей, молодых специалистов;

в) в течение тридцати дней с момента регистрации заявления проверяют правильность оформления документов, представляемых в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения, достоверность содержащихся в них сведений и принимают решение о включении либо отказе во включении гражданина в список на получение социальной выплаты.

Основаниями для отказа во включении молодых семей, молодых специалистов в списки и возврата им органами местного самоуправления документов, являются:

непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 40 настоящего Положения;

представленные документы не подтверждают право молодой семьи, молодого специалиста на включение в список на получение социальной выплаты;

выявление недостоверной информации, содержащейся в представленных документах.

Повторное обращение с заявлением о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий допускается после устранения оснований, послуживших причиной для отказа;

г) в течение десяти дней со дня принятия решения уведомляют заявителя о принятом решении;

д) формируют в порядке очередности, исходя из даты регистрации заявлений, списки молодых семей, молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат (далее - списки).»;

8) в приложении № 4 к государственной программе:

- подпункт «а» пункта 3 изложить в следующей редакции:

«а) строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);»;

- подпункт «а» пункта 5 изложить в следующей редакции:

«а) развитие социальной и культурной сферы (строительство и реконструкция амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, офисов врачей общей практики, дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, учреждений культурно-досугового типа, спортивных сооружений и площадок);».

Губернатор Рязанской области                                                                                    О.И.Ковалев

Приложение № 1

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 9 июля 2014 г. № 192

«РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, В РАЗБИВКЕ ПО ГЛАВНЫМ

РАСПОРЯДИТЕЛЯМ ПРОГРАММЫ

№№ пп

Главные распорядители

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

4095233

316654

461513

484800

655752

681568

738092

756854

в том числе:

федеральный бюджет

2814741

193354

368213

391500

433641

444337

488411

495285

областной бюджет

1280492

123300

93300

93300

222111

237231

249681

261569

кроме того, областной бюджет в рамках государственной программы Рязанской области «Социальное развитие населенных пунктов в 2014 - 2016 годах»

8400

2800

2800

2800

0

0

0

0

2.

Министерство строительного комплекса Рязанской области

919317

91883

105387

109162

110000

150000

150000

202885

в том числе:

областной бюджет в рамках государственной программы Рязанской области «Социальное развитие населенных пунктов в 2014 - 2016 годах»

155712

43373

54382

57957

0

0

0

0

областной бюджет в рамках государственной программы Рязанской области «Развитие газификации в 2014 - 2020 годах»

763605

48510

51005

51205

110000

150000

150000

202885

3.

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области

894956,8

62312,8

68329

68329

158581

169364

179357

188684

в том числе:

областной бюджет в рамках государственной программы Рязанской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса на 2014 - 2020 годы»

894956,8

62312,8

68329

68329

158581

169364

179357

188684»

Приложение № 2

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 9 июля 2014 г. № 192

«Приложение № 1

к государственной программе Рязанской области

«Устойчивое развитие сельских территорий

на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года»

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№№

пп

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Задача 1. Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье, в том числе:

федеральный бюджет

571246

63697

71748

76627

81838

87403

92560

97373

решение жилищной проблемы для 840 (19,5%) семей, проживающих в сельской местности и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в том числе для 630 (24,5%) молодых семей и молодых специалистов; удовлетворение потребности организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в молодых специалистах на 39%

областной бюджет

755132

93300

63300

63300

121953

130246

137930

145103

1.1.

Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

федеральный бюджет

571246

63697

71748

76627

81838

87403

92560

97373

областной бюджет

751291

92840

62840

62840

121393

129648

137297

144433

в том числе молодым семьям и молодым специалистам

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

федеральный бюджет

420179

53100

51891

55420

59188

63213

66943

70424

областной бюджет

641866

80400

52840

52840

103852

110914

117458

123562

1.2.

Предоставление социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам агропромышленного комплекса на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на строительство (приобретение) жилья

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

областной бюджет

3841

460

460

460

560

598

633

670

2.

Задача 2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе:

федеральный бюджет

1449725

110657

189244

202098

215827

230488

244221

257190

повышение уровня социально-инженерного обустройства в сельской местности, в том числе газом - до 76%, водой - до 70%; прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики) - на 1,2%, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями - на 1,5%, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа - на 0,9%

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.

Развитие сети общеобразовательных организаций в сельской местности

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

федеральный бюджет

503618

20697

68267

72909

77867

83162

88068

92648

министерство строительного комплекса Рязанской области

министерство строительного комплекса Рязанской области

областной бюджет <*>

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

федеральный бюджет

56311

2380

7597

8106

8649

9228

9846

10505

областной бюджет <*>

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

федеральный бюджет

45479

1530

6189

6604

7047

7520

8025

8564

министерство строительного комплекса Рязанской области

министерство строительного комплекса Рязанской области

областной бюджет <*>

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4.

Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

федеральный бюджет

32362

-

-

-

15186

-

17176

-

министерство строительного комплекса Рязанской области

министерство строительного комплекса Рязанской области

областной бюджет <*>

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.

Развитие газификации в сельской местности

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

федеральный бюджет

313724

40790

38583

41206

44008

47001

49774

52362

министерство строительного комплекса Рязанской области

министерство строительного комплекса Рязанской области

областной бюджет <**>

-

-

-

-

-

-

-

-

2.6.

Развитие водоснабжения в сельской местности

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

федеральный бюджет

530593

45260

68608

73273

78256

83577

88508

93111

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области

областной бюджет <***>

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Задача 3. Концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляется развитие агропромышленного комплекса, в том числе:

федеральный бюджет

685928

19000

96551

101379

108620

113448

120689

126241

реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в 35 населенных пунктах, расположенных в сельской местности

областной бюджет

472000

30000

30000

30000

88000

94000

98000

102000

3.1.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности в рамках проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

федеральный бюджет

685928

19000

96551

101379

108620

113448

120689

126241

областной бюджет

472000

30000

30000

30000

88000

94000

98000

102000

4.

Задача 4. Активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов, в том числе:

федеральный бюджет

75480

-

10670

11396

12170

12998

13765

14481

реализация 70 проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку

областной бюджет

53360

-

-

-

12158

12985

13751

14466

4.1

Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

федеральный бюджет

75480

-

10670

11396

12170

12998

13765

14481

областной бюджет

53360

-

-

-

12158

12985

13751

14466

Итого по Программе, в том числе:

4095233

316654

461513

484800

655752

681568

738092

756854

федеральный бюджет

2814741

193354

368213

391500

433641

444337

488411

495285

областной бюджет

1280492

123300

93300

93300

222111

237231

249681

261569

--------------------------------

<*> Средства областного бюджета на финансирование мероприятий Программы предусмотрены государственной программой Рязанской области «Социальное развитие населенных пунктов в 2014 - 2016 годах»:

- на мероприятия по развитию сети общеобразовательных организаций в сельской местности - всего 150312,0 тыс. руб., в том числе: на 2014 год - 41573,0 тыс. руб., на 2015 год - 52582,0 тыс. руб., на 2016 год - 56157,0 тыс. руб.;

- на мероприятия по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) врачей общей практики - всего 8400,0 тыс. руб., в том числе: на 2014 год - 2800,0 тыс. руб., на 2015 год - 2800,0 тыс. руб., на 2016 год - 2800,0 тыс. руб.;

- на мероприятия по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности - всего 5400,0 тыс. руб., в том числе: на 2014 год - 1800,0 тыс. руб., на 2015 год - 1800,0 тыс. руб., на 2016 год - 1800,0 тыс. руб.;

- на мероприятия по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности - всего 29091,0 тыс. руб., в том числе: на 2014 год - 0,0 тыс. руб., на 2015 год - 0,0 тыс. руб., на 2016 год - 29091,0 тыс. руб.

<**> Средства областного бюджета на финансирование мероприятия Программы предусмотрены государственной программой Рязанской области «Развитие газификации в 2014 - 2020 годах»:

- на мероприятия по развитию газификации в сельской местности - всего 763605,0 тыс. руб., в том числе: на 2014 год - 48510,0 тыс. руб., на 2015 год - 51005,0 тыс. руб., на 2016 год - 51205,0 тыс. руб., на 2017 год - 110000,0 тыс. руб.; на 2018 год - 150000,0 тыс. руб., на 2019 год - 150000,0 тыс. руб., на 2020 год - 202885,0 тыс. руб.

<***> Средства областного бюджета на финансирование мероприятия Программы предусмотрены государственной программой Рязанской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса на 2014 - 2020 годы»:

- на мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности - всего 894956,8 тыс. руб., в том числе: на 2014 год - 62312,8 тыс. руб., на 2015 год - 68329,0 тыс. руб., на 2016 год - 68329,0 тыс. руб., на 2017 год - 158581,0 тыс. руб., на 2018 год - 169364,0 тыс. руб.; на 2019 год - 179357,0 тыс. руб.; на 2020 год - 188684,0 тыс. руб.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 126 от 12.07.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать