Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2018г.
Номер документа: RU54000201800676
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.07.2018  № 289-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2014 № 83-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» следующие изменения:

1. В приложении № 3 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае государственного регулирования тарифов при выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципального района (за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и по пригородным маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении»:

1) в пункте 2 слова «далее – договор» заменить словами «в целях возмещения затрат и недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее – договор о предоставлении субсидий), по форме, утвержденной министерством, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области,»;

2) в пункте 3 слова «статьей 39» заменить словами «статьями 14 и 39»;

3) в пункте 5:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Перевозчики, претендующие на получение субсидий, при заключении договора о предоставлении субсидий должны отвечать следующим критериям:»;

б) подпункт 4 признать утратившим силу;

в) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) наличие у перевозчика на праве собственности или ином законном основании соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств либо наличие договора со специализированной организацией на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, законного права на использование инфраструктуры железнодорожного транспорта, пунктов отстоя судов при судоходстве по внутренним водным путям, обеспечивающих техническое обслуживание, хранение автобусов, судов, электропоездов;»;

г) подпункты 6-9 признать утратившими силу;

4) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Перевозчики, отвечающие критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим условиям для заключения договора о предоставлении субсидий:

1) соответствовать следующим требованиям на первое число текущего месяца, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо соблюдение исполнения графика погашения имеющейся задолженности, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Новосибирской области;

в) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам перевозчика;

г) перевозчики – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а перевозчики – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

д) перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

е) перевозчики не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

2) наличие законного права на использование объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, внутренних водных путей, отвечающих требованиям правил безопасности, в том числе производственно-технологических комплексов, а также автовокзалов и автостанций и иных сооружений, предназначенных для обслуживания пассажиров и персонала перевозчиков при выполнении пассажирских перевозок автомобильным транспортом;

3) ведение перевозчиком (для многопрофильных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кроме перевозок пассажиров иные виды деятельности) раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности и видам перевозок пассажиров – в случае выполнения перевозок пассажиров несколькими видами транспорта или в нескольких видах сообщения или заказных перевозок;

4) учет выполненных рейсов с применением технологий ГЛОНАСС, в том числе выполненных рейсов без нарушения расписания движения, перевезенных пассажиров и выполненного пассажирооборота, использование автоматизированной системы учета поездок граждан при ее наличии на территории муниципального образования, а в случае ее отсутствия – использование материалов регулярного обследования пассажиропотоков, проводимого не менее двух раз в год по методике, утвержденной министерством: в период с 1 апреля по 30 сентября и с 1 октября по 31 марта;

5) наличие договора, государственного или муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, подтверждающих право перевозчика осуществлять регулярные перевозки по маршрутам в пределах маршрутной сети, утвержденной министерством, или по маршрутам (маршрутной сети), утвержденным (утвержденной) органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в соответствии с законодательством;

6) осуществление перевозок пассажиров по маршрутам регулярного сообщения, в том числе пассажиров, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте в соответствии с действующим законодательством, с соблюдением утвержденного расписания движения в соответствии с заключенным договором, государственным или муниципальным контрактом на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с оплатой пассажирами за перевозку в размере, определенном на основании тарифов, установленных департаментом по тарифам Новосибирской области, либо в размере, согласованном министерством (за перевозку пассажиров внутренним водным транспортом по пригородным маршрутам регулярного сообщения);

7) согласие перевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, включаемое в договор о предоставлении субсидий;

8) обязанность перевозчика обеспечить круглосуточную передачу мониторинговой информации в некорректируемом виде о местоположении и работе транспортного средства на маршруте регулярных перевозок в Региональную навигационно-информационную систему Новосибирской области (РНИС НСО), а также оперативно передавать информацию по форме, установленной министерством, о транспортном средстве, выпускаемом на маршрут, с привязкой идентификатора аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (ID абонентского телематического терминала), устанавливаемой на транспортное средство, к государственному регистрационному номеру данного транспортного средства, используемого в соответствующий день для регулярных пассажирских перевозок.»;

5) в абзаце «д» подпункта 2 пункта 7 после слов «на основании договора» дополнить словами «о предоставлении субсидий»;

6) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1 Направления затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия, в соответствии с настоящим Порядком:

1) оплата труда физических лиц, участвующих в оказании услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярного сообщения по регулируемым тарифам, на сохранение которых предоставляется субсидия;

2) оплата сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов, работ, услуг, необходимых для осуществления деятельности, направленной на получение доходов по перевозке пассажиров по маршрутам регулярного сообщения по установленным (согласованным) тарифам;

3) расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей оказания услуг по перевозке пассажиров, а также расходы, обеспечивающие осуществление перевозок;

4) арендная плата, содержание и эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;

5) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

6) прочие расходы, связанные с деятельностью перевозчика по перевозке пассажиров в соответствии с договором, государственным или муниципальным контрактом на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.»;

7) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Перевозчики, претендующие на получение субсидии, в подтверждение соответствия критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка, и обязательным условиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка, представляют за два месяца до начала финансового года (перевозчики внутреннего водного транспорта – за два месяца до начала навигации) или не позднее двадцати рабочих дней со дня заключения договора, государственного или муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в министерство:

1) заявление о заключении договора о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством (далее – заявление);

2) копию договора, муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, подтверждающих право перевозчика осуществлять регулярные перевозки по маршрутам (маршрутной сети), утвержденным (утвержденной) органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в соответствии с законодательством;

3) копию договора с оператором транспортной платежной системы «Электронный проездной – Новосибирск», подтверждающего использование перевозчиком автоматизированной системы персонифицированного учета поездок граждан, заверенную подписью руководителя, или копию материалов сезонных обследований пассажиропотоков, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа;

4) локальный нормативный акт (для юридических лиц) или справку (для индивидуальных предпринимателей) перевозчика о дате начала применения и размере платы за перевозку, взимаемой с пассажиров на основании установленных (согласованных) тарифов, в случае ее определения ниже и (или) выше установленного предельного максимального тарифа;

5) проект расписания движения для согласования или утверждения министерством (не распространяется на перевозчиков, которые на момент подачи заявления о заключении договора о предоставлении субсидий обязаны работать по ранее утвержденному и (или) согласованному расписанию и не имеют предложений по его изменению);

6) предварительный расчет предельного (максимального) размера субсидии в целях возмещения затрат и недополученных доходов в связи с перевозкой пассажиров по установленным (согласованным) тарифам по заключаемому с министерством договору о предоставлении субсидий;

7) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий год и последний отчетный период текущего финансового года с отметкой налогового органа по месту регистрации.

В случае если документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 и 7 настоящего пункта, не представлены перевозчиком по собственной инициативе, министерство запрашивает сведения по межведомственному запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия с продлением сроков рассмотрения документов перевозчика по факту получения информации министерством.»;

8) в пункте 9:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«В случае представления перевозчиком документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объеме (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе) либо несоответствия документов требованиям настоящего Порядка министерство направляет перевозчику в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления письменное уведомление о возврате документов с приложением заявления и документов, подлежащих возврату, с указанием, каким именно требованиям они не соответствуют.»;

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Перевозчик, которому возвращены заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, вправе повторно подать доработанные документы в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о возврате документов.»;

9) в пункте 10:

а) в абзаце первом после слова «договор» дополнить словами «о предоставлении субсидий»;

б) в абзаце втором после слова «договор» дополнить словами «о предоставлении субсидий», слово «двух» заменить словом «пяти»;

в) в абзаце третьем слова «и предоставлении субсидии» заменить словами «о предоставлении субсидий»;

г) в абзаце четвертом слова «и предоставлении субсидии» заменить словами «о предоставлении субсидий»;

д) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«2) несоответствие перевозчика условиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка»;

е) абзацы с седьмого по десятый признать утратившими силу;

10) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Субсидии перевозчикам предоставляются ежемесячно не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным, в размере части затрат или недополученных доходов перевозчика, определяемых на основании отчетов о выполнении перевозок пассажиров по маршрутам регулярного сообщения и недополученных доходах перевозчика (далее – отчет).

Для получения субсидии перевозчик ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет, составленный на основании документов первичного учета перевозчика, по форме, установленной министерством.

Перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров внутренним водным транспортом в пригородном сообщении, представляют дополнительно сводный реестр затрат по техническому обслуживанию и текущему ремонту судов на субсидируемых маршрутах по форме, установленной министерством.»;

11) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Субсидии перевозчикам предоставляются при соблюдении ими следующих условий:

1) отсутствие на первое число текущего месяца, в котором планируется предоставление субсидий, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо соблюдение исполнения графика погашения имеющейся задолженности, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) обеспечение установления и выплаты заработной платы водителям и кондукторам перевозчика в размере не ниже размера, заложенного в расчет фонда оплаты труда при установлении предельного максимального тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на текущий финансовый год;

3) соответствие представленного отчета данным документов первичного учета, подтвержденное в отчете подписью перевозчика;

4) соответствие отчетных данных, указанных в отчете перевозчика, параметрам расчета субсидии, установленным в пункте 4, подпунктах 1, 2, 3 пункта 7 настоящего Порядка в соответствии с видом транспорта, выполняющего регулярные перевозки по регулируемому тарифу, подтвержденное в отчете подписью перевозчика;

5) соответствие затрат перевозчика, на возмещение которых предоставляется субсидия, направлениям, установленным в пункте 7.1 настоящего Порядка, подтвержденное в отчете подписью перевозчика.

В случае если по информации, полученной министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, у перевозчика на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, образовалась неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, перевозчик, в случае отсутствия указанной задолженности на любое другое число месяца предоставления субсидии, вправе представить в министерство документы, подтверждающие исполнение обязанности в полном объеме на момент предоставления субсидии.

Перевозчик представляет в министерство ежеквартально не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об отсутствии задолженности по выплате заработной платы и о соблюдении условия предоставления субсидий, установленного абзацем третьим настоящего пункта, по форме, установленной министерством.»;

12) пункт 13 признать утратившим силу;

13) в пункте 14:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае выявления неточностей в отчете, в том числе ошибок в расчетах, министерство в пределах срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, направляет перевозчику письменное уведомление о возврате отчета с указанием на неточности, ошибки.»;

б) в абзаце третьем слова «дней» заменить словами «календарных дней со дня получения уведомления о возврате отчета»;

14) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие отчета форме, установленной министерством, непредставление (представление недостоверного) отчета перевозчиком в срок, указанный в абзаце втором пункта 11 настоящего Порядка, и неустранение данного недостатка в срок, установленный абзацем третьим пункта 13 настоящего Порядка;

2) несоответствие перевозчика условиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.»;

15) абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:

«На основании сводного отчета министерство в пределах срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, формирует и утверждает реестр на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области.»;

16) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Министерство не позднее десятого рабочего дня после утверждения реестра на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет перевозчика, открытый в кредитной организации.»;

17) в абзаце третьем пункта 19.1 после слов «действующего договора» дополнить словами «о предоставлении субсидий», после слов «отсутствия договора» дополнить словами «о предоставлении субсидий»;

18) пункты 20 и 21 признать утратившими силу;

19) абзац первый пункта 25 изложить в следующей редакции:

«25. При выявлении министерством либо органами, осуществляющими финансовый контроль, факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, министерство прекращает предоставление субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет перевозчику письменное уведомление о необходимости возврата необоснованно полученной субсидии.».

2. В приложении № 4 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки»:

1) в пункте 3 после слов «(далее – министерство)» дополнить словами «на основании договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее – договор о предоставлении субсидий) по форме, утвержденной министерством, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области»;

2) в пункте 5:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Перевозчики, претендующие на получение субсидий, при заключении договора о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, должны отвечать следующим критериям:»;

б) подпункты 3-5 признать утратившими силу;

3) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Перевозчики, отвечающие критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим условиям для заключения договора о предоставлении субсидий:

1) соответствовать следующим требованиям на первое число текущего месяца, в котором планируется заключение договора о предоставления субсидий:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо соблюдение исполнения графика погашения имеющейся задолженности, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Новосибирской области;

в) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам перевозчика;

г) перевозчики – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а перевозчики – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

д) перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

е) перевозчики не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

2) осуществление перевозок граждан по регулируемому тарифу соответствующим типом транспортных средств, за исключением автобусов малого класса транспортных средств (кроме автобусов марки ПАЗ-3205), по сформированным маршрутам регулярных перевозок и расписаниям движения в соответствии с договором на осуществление регулярных перевозок (муниципальным или государственным контрактом);

3) ведение перевозчиком (для многопрофильных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кроме перевозок пассажиров иные виды деятельности) раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности и видам перевозок пассажиров – в случае выполнения перевозок пассажиров несколькими видами транспорта или в нескольких видах сообщения или заказных перевозок;

4) согласие перевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, включаемое в договор о предоставлении субсидий.»;

4) в подпункте 2 пункта 7 после слов «заключившими договор» дополнить словами «о предоставлении субсидий»;

5) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Направления затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия в соответствии с настоящим Порядком:

а) оплата труда физических лиц, участвующих в оказании услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярного сообщения по регулируемым тарифам, на сохранение которых предоставляется субсидия;

б) оплата сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов, работ, услуг, необходимых для осуществления деятельности, направленной на получение доходов по перевозке пассажиров по маршрутам регулярного сообщения по установленным (согласованным) тарифам;

в) расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей оказания услуг по перевозке пассажиров, а также расходы, обеспечивающие осуществление перевозок;

г) арендная плата, содержание и эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;

д) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

е) прочие расходы, связанные с деятельностью перевозчика по перевозке пассажиров в соответствии с договором, государственным или муниципальным контрактом на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.»;

6) в пункте 8:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Перевозчики, претендующие на получение субсидии, в подтверждение соответствия критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и обязательным условиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка, представляют за два месяца до начала финансового года (перевозчики внутреннего водного транспорта – за два месяца до начала навигации) или не позднее двадцати рабочих дней со дня заключения договора, государственного или муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в министерство:»;

б) в подпункте 1 слова «и предоставлении субсидии» заменить словами «о предоставлении субсидий»;

в) в подпункте 2 слова «или государственного» исключить;

г) подпункт 5 признать утратившим силу;

7) в пункте 9:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«В случае представления перевозчиком документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объеме (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе) либо несоответствия документов требованиям настоящего Порядка министерство направляет перевозчику в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления письменное уведомление о возврате документов с приложением заявления и  документов, подлежащих возврату, с указанием, каким именно требованиям они не соответствуют.»;

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Перевозчик, которому возвращены заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, вправе повторно подать доработанные документы в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о возврате документов.»;

8) в пункте 10:

а) в абзаце первом после слова «договор» дополнить словами «о предоставлении субсидий»;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Подписанный со своей стороны договор о предоставлении субсидий перевозчик возвращает в министерство не позднее пяти рабочих дней со дня получения.»;

в) в абзаце третьем слова «и предоставлении субсидии» заменить словами «о предоставлении субсидий»;

г) в абзаце четвертом слова «и предоставлении субсидии» заменить словами «о предоставлении субсидий»;

д) абзацы шестой, седьмой признать утратившими силу;

9) в пункте 11 после слова «отчетов» дополнить словами «о недополученных доходах», после слова «министерством» дополнить словами «(далее – отчет)»;

10) в пункте 12:

а) в абзаце первом цифру «5» заменить цифрами «20», слова «о недополученных доходах (далее – отчет)» исключить;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«Субсидии перевозчикам предоставляются при соблюдении ими следующих условий:

1) отсутствие на первое число текущего месяца, в котором планируется предоставление субсидий, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо соблюдение исполнения графика погашения имеющейся задолженности, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) обеспечение установления и выплаты заработной платы водителям и кондукторам перевозчика в размере не ниже размера, заложенного в расчет фонда оплаты труда при установлении предельного максимального тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на текущий финансовый год;

3) соответствие представленного отчета данным документов первичного учета, подтвержденное в отчете подписью перевозчика;

4) соответствие отчетных данных, указанных в отчете перевозчика, параметрам расчета субсидии, установленным в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8 пункта 7 настоящего Порядка в соответствии с видом транспорта, выполняющего регулярные перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, подтвержденное в отчете подписью перевозчика;

5) соответствие недополученных доходов перевозчика, на возмещение которых предоставляется субсидия, целям оказания государственной поддержки, подтвержденное в отчете подписью перевозчика.

В случае если по информации, полученной министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, у перевозчика на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, образовалась неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, перевозчик, в случае отсутствия указанной задолженности на любое другое число месяца предоставления субсидии, вправе представить в министерство документы, подтверждающие исполнение обязанности в полном объеме на момент предоставления субсидии.

Перевозчик представляет в министерство ежеквартально не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об отсутствии задолженности по выплате заработной платы и о соблюдении условия предоставления субсидий, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, по форме, установленной министерством.»;

11) в пункте 13:

а) в абзаце первом слова «о чем уведомляет перевозчика» исключить;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае выявления неточностей в отчете, в том числе ошибок в расчетах, министерство в пределах срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, направляет перевозчику письменное уведомление о возврате отчета с указанием на неточности, ошибки.»;

в) в абзаце третьем слово «дней» заменить словами «календарных дней со дня получения уведомления о возврате отчета»;

12) абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:

«На основании сводного отчета министерство в пределах срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, формирует и утверждает реестр на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области.»;

13) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие отчета форме, установленной министерством, непредставление (представление недостоверного) отчета перевозчиком в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, и неустранение данного недостатка в срок, установленный абзацем третьим пункта 13 настоящего Порядка;

2) несоответствие перевозчика условиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.»;

14) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Министерство не позднее десятого рабочего дня после утверждения реестра на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет перевозчика, открытый в кредитной организации.»;

15) в пункте 17:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«перевозчики – юридические лица – копии отчетов по формам федерального статистического наблюдения № 65-автотранс «Сведения о деятельности пассажирского автомобильного транспорта», № 65-ЭТР (годовая) «Сведения о городском электрическом транспорте», № 1-река «Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом» (годовая отчетность представляется по итогам года);»;

16) в абзаце третьем пункта 18.1 после слов «действующего договора» дополнить словами «о предоставлении субсидий»;

17) пункты 19.1 и 19.2 признать утратившими силу;

18) абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:

«22. При выявлении министерством либо органами, осуществляющими финансовый контроль, факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, министерство прекращает предоставление субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет перевозчику письменное уведомление о необходимости возврата необоснованно полученной субсидии.».

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

                                                  А.А. Травников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.070 Городской транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать