Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2018г.
Номер документа: RU54000201800678
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.07.2018  № 291-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.10.2010 № 176-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» следующие изменения:

В Порядке разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг:

1. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Проект административного регламента, подлежащий оценке регулирующего воздействия в соответствии с Законом Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области» (далее – Закон № 80-ОЗ), проходит процедуру оценки регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, установленным постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 № 2 «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области» (далее – Порядок проведения ОРВ).».

2. В пункте 7:

1) слово «Процедуры» заменить словом «Процедура», слово «регулируются» заменить словом «регулируется»;

2) дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа, являющегося разработчиком административного регламента, и не может быть менее 15 рабочих дней со дня его размещения. В случаях если проект административного регламента подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с Законом № 80-ОЗ, независимая экспертиза проводится одновременно с публичными консультациями по проекту административного регламента и сводному отчету о проведении оценки регулирующего воздействия проекта административного регламента.».

3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. В случае отсутствия заключений по результатам проведения независимой экспертизы исполнительный орган направляет проект административного регламента на экспертизу в министерство не позднее 9 рабочих дней по истечении срока, предусмотренного на проведение независимой экспертизы, в случае наличия заключений – не позднее 19 рабочих дней.

Доработанный (при необходимости) проект административного регламента направляется в министерство для проведения экспертизы одновременно с документами для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения ОРВ.».

4. Абзац первый пункта 9 дополнить словами «(далее – документы)».

5. Дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:

«9.1. В случае если в министерство представлены не все документы, установленные пунктом 9 настоящего Порядка, министерство возвращает их в исполнительный орган, являющийся разработчиком административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня их получения.

В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним пунктом 9 настоящего Порядка, или свидетельствуют о нарушении процедуры проведения независимой экспертизы, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов возвращает документы исполнительному органу, являющемуся разработчиком административного регламента, для их доработки или устранения нарушений процедуры независимой экспертизы.

9.2. В случае возврата документов по основанию, предусмотренному в абзаце первом пункта 9.1 настоящего Порядка, исполнительный орган дорабатывает их и направляет в министерство в течение 5 рабочих дней со дня возврата, а в случае возврата документов по основаниям, изложенным в абзаце втором пункта 9.1 настоящего Порядка, – в течение 20 рабочих дней со дня возврата.».

6. Пункты 10 – 12 изложить в следующей редакции:

«10. Срок проведения экспертизы проекта административного регламента, а также подготовки заключения об экспертизе составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, оформленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Предметом экспертизы, проводимой министерством, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.

11. При наличии замечаний к проекту административного регламента министерство подготавливает отрицательное заключение и направляет его в исполнительный орган в срок, указанный в пункте 12.1 настоящего Порядка.

12. После доработки проекта административного регламента исполнительный орган направляет документы на повторную экспертизу в министерство не позднее 20 рабочих дней с даты получения отрицательного заключения об экспертизе.

При повторном получении отрицательного заключения об экспертизе исполнительный орган дорабатывает документы и направляет их вновь на экспертизу в министерство не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого заключения.

Срок проведения повторной экспертизы проекта административного регламента, а также подготовки заключения об экспертизе составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, оформленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка.».

7. Дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1. Заключения об экспертизе проектов административных регламентов направляются в исполнительные органы не позднее 3 рабочих дней со дня их подписания.».

8. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Административный регламент утверждается нормативным правовым актом исполнительного органа не позднее 3 рабочих дней после:

1) получения положительного заключения об экспертизе в случае, если проект административного регламента не подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с Законом № 80-ОЗ;

2) получения положительного заключения об экспертизе и заключения об оценке регулирующего воздействия без замечаний и предложений в случае, если проект административного регламента проходил процедуру оценки регулирующего воздействия;

3) получения положительного заключения об экспертизе и согласования министерством доработанного проекта административного регламента, если он проходил процедуру оценки регулирующего воздействия и по ее результатам было подготовлено заключение с замечаниями и предложениями.».

9. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1. Исполнительный орган, являющийся разработчиком административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения административного регламента направляет в министерство копию нормативного правового акта о его утверждении.».

10. Абзацы первый и второй пункта 25 изложить в следующей редакции:

«25. В разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников» указываются:

1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, и (или) их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба);».

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

                                                 А.А. Травников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать