Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2018г.
Номер документа: RU54000201800679
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.07.2018  № 292-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2011 № 604-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 604-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций» следующие изменения:

1. Пункт 4 после слов «возложить на» дополнить словами «временно исполняющего обязанности».

2. В Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Регламенты, разработанные органами власти Новосибирской области, утверждаются в установленном порядке приказами руководителей соответствующих органов власти Новосибирской области не позднее 3 рабочих дней после:

1) получения положительного заключения об экспертизе в случае, если проект регламента не подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с Законом Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области» (далее – Закон № 80‑ОЗ);

2) получения положительного заключения об экспертизе и заключения об оценке регулирующего воздействия без замечаний и предложений в случае, если проект регламента проходил процедуру оценки регулирующего воздействия;

3) получения положительного заключения об экспертизе и согласования министерством экономического развития Новосибирской области (далее – министерство) доработанного проекта регламента, если он проходил процедуру оценки регулирующего воздействия и по ее результатам было подготовлено заключение с замечаниями и предложениями.

Орган власти Новосибирской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения регламента направляет в министерство копию нормативного правового акта о его утверждении.»;

2) в пункте 7 слова «экономического развития Новосибирской области» исключить;

3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой министерством.

Проект регламента, подлежащий оценке регулирующего воздействия в соответствии с Законом № 80-ОЗ, проходит процедуру оценки регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, установленным постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 № 2 «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области» (далее – Порядок проведения ОРВ).

В случае отсутствия заключений независимой экспертизы орган власти Новосибирской области, ответственный за утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу в министерство вместе с проектом регламента пояснительную записку не позднее 9 рабочих дней по истечении срока, предусмотренного на проведение независимой экспертизы в соответствии с разделом III настоящего Порядка, в случае наличия заключений – не позднее 19 рабочих дней. В пояснительной записке к проекту регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций и о периоде проведения независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан, а также указывается на необходимость (обоснование отсутствия необходимости) проведения оценки регулирующего воздействия проекта регламента в случаях, когда проект регламента затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Доработанный (при необходимости) проект регламента направляется в министерство для проведения экспертизы одновременно с документами для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения ОРВ.

В случае если представлены не все документы, установленные настоящим пунктом, министерство возвращает их в орган власти Новосибирской области в течение 3 рабочих дней со дня их получения.

В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним настоящим пунктом, или свидетельствуют о нарушении процедуры проведения независимой экспертизы, предусмотренной разделом III настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов возвращает документы органу власти Новосибирской области для их доработки или устранения нарушений процедуры независимой экспертизы.

В случае возврата документов, представленных в министерство для проведения экспертизы, по основанию, предусмотренному в абзаце пятом настоящего пункта, орган власти Новосибирской области дорабатывает их и направляет в министерство в течение 5 рабочих дней со дня возврата, а в случае возврата документов по основаниям, изложенным в абзаце шестом настоящего пункта, – в течение 20 рабочих дней со дня возврата.

Срок проведения экспертизы проекта регламента, а также подготовки заключения об экспертизе составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, оформленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

При наличии замечаний к проекту регламента министерство подготавливает отрицательное заключение и направляет его в орган власти Новосибирской области в срок, указанный в абзаце тринадцатом настоящего пункта.

После доработки проекта регламента орган власти Новосибирской области направляет документы на повторную экспертизу в министерство не позднее 20 рабочих дней с даты получения отрицательного заключения об экспертизе.

При повторном получении отрицательного заключения об экспертизе орган власти Новосибирской области дорабатывает документы и направляет их вновь на экспертизу в министерство не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого заключения.

Срок проведения повторной экспертизы проекта регламента, а также подготовки заключения об экспертизе составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, оформленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Заключения об экспертизе проектов регламентов направляются в органы власти Новосибирской области не позднее 3 рабочих дней со дня их подписания.

Внесение изменений в регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Новосибирской области.»;

4) в пунктах 9 и 10 слова «экономического развития Новосибирской области» исключить;

5) абзац третий пункта 24 изложить в следующей редакции:

«Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте органа власти Новосибирской области, являющегося разработчиком проекта регламента в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 15 рабочих дней со дня размещения проекта регламента в сети Интернет. В случаях, если проект регламента подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с Законом № 80-ОЗ, независимая экспертиза проводится одновременно с публичными консультациями по проекту регламента и сводному отчету о проведении оценки регулирующего воздействия проекта регламента.»;

6) в пункте 25 слова «экономического развития Новосибирской области» исключить.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

                                                  А.А. Травников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать