Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2018г.
Номер документа: RU58000201800880
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июля 2018 г. № 362-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 21.10.2013 № 780-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2018 № 41 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", в части внесения изменений в Порядок предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Пензенской области для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства Пензенской области на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2013 № 780-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В разделе I "Приоритеты государственной политики, цели, задачи, основные мероприятия в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется Программа":

1.1.1. абзац "Пензенская область относится к регионам - лидерам по масштабам и скорости развития инфраструктуры поддержки инновационной деятельности, которая включает в себя сеть из 13 бизнес-инкубаторов, общей площадью 38,8 тыс. кв. м." изложить в следующей редакции:

"Пензенская область относится к регионам - лидерам по масштабам и скорости развития инфраструктуры поддержки инновационной деятельности, которая включает в себя сеть из 12 бизнес-инкубаторов, общей площадью 38,5 тыс. кв. м";

1.1.2. абзац "В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в сфере информационных технологий создан Корпус 2 технопарка - ИТ-парк путем перепрофилирования бизнес-инкубатора инновационного типа (г. Пенза, ул. Гагарина, 16). Его специализацией являются информационные технологии. В дальнейшем ИТ-парк станет центром сформированного в Пензенской области ИТ-кластера и одним из показательных объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в сфере информационных технологий." изложить в следующей редакции:

"В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в сфере информационных технологий создан Корпус 2 технопарка - ИТ-парк путем перепрофилирования бизнес-инкубатора инновационного типа (г. Пенза, ул. Гагарина, 16). В дальнейшем ИТ-парк станет центром сформированного в Пензенской области ИТ-кластера и одним из показательных объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в сфере информационных технологий.";

1.1.3. абзац "В целях создания благоприятного предпринимательского климата на территории региона между Правительством Пензенской области и АО "Корпорация "МСП" заключено Соглашение о взаимодействии, в рамках которого предусмотрены мероприятия по взаимодействию, направленные на повышение доступности кредитных средств для субъектов бизнеса в виде поручительств, предоставление услуг в многофункциональных центрах Пензенской области, оказание предпринимателям региона имущественной и информационной поддержки." изложить в следующей редакции:

"В целях создания благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности на территории региона между Правительством Пензенской области и АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" заключено бессрочное Соглашение о взаимодействии.

В рамках реализации данного Соглашения взаимодействие осуществляется по следующим основным направлениям:

- повышение доступности кредитных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства;

- оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

- развитие систем обучения предпринимательского сообщества;

- оказание маркетинговой и информационной поддержки по вопросам ведения предпринимательской деятельности.";

1.1.4. после абзаца "5. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, % - 66." дополнить абзацами следующего содержания:

"В соответствии с заключенным в 2018 году Соглашением о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" устанавливаются следующие значения показателей результативности.

По мероприятию Соглашения "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в монопрофильных муниципальных образованиях":

1. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистри-рованных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед. - 25;

2. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, % - 3;

3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. - 10;

4. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, % - 2,5;

5. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, % - 30.

По мероприятию Соглашения "Создания и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на оказание консультационной поддержки":

1. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистри-рованных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими  государственную поддержку, ед. - 44;

2. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, % - 3;

3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. - 1500;

4. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, % - 2,5;

5. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, % - 30.

По мероприятию Соглашения "Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования":

1. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистри-рованных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими  государственную поддержку, ед. - 71;

2. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, % - 3;

3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. - 8;

4. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении
к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, % - 2,5;

5. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, % - 30.

По мероприятию "Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области промышленного и сельскохозяйственного производства, а также разработку и внедрение инновационной продукции и (или) экспорт товаров (работ, услуг):

1. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими  государственную поддержку, ед. - 63;

2. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, % - 3;

3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. - 163;

4. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, % - 2,5;

5. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, % - 60.

По мероприятию "Содействие развитию молодежного предпринимательства":

1. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами молодежного предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед. - 4;

2. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий, ед. - 1;

3. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение, направленное на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, ед. - 150;

4. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий, ед. - 500.".

1.2. Порядок предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Пензенской области для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение № 2 "Сведения о целевых показателях в разрезе муниципальных образований Пензенской области" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территорий.

Губернатор

Пензенской области

И.А. БЕЛОЗЕРЦЕВ

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Пензенской области

от 09.07.2018 № 362-пП

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам монопрофильных

муниципальных образований Пензенской области

для реализации муниципальных программ развития

малого и среднего предпринимательства

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Пензенской области (далее - монопрофильное муниципальное образование) за счет средств бюджета Пензенской области и средств федерального бюджета (далее - субсидия) на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2013 № 780-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями).

2. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство экономики Пензенской области (далее - Министерство).

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки монопрофильным муниципальным образованиям при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в моногородах, в том числе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг).

4. Субсидии предоставляются монопрофильным муниципальным образованиям на реализацию мероприятий муниципальной программы по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), в том числе:

а) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

б) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением основных видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст (с последующими изменениями), при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

Субсидированию подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, связанные с приобретением оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.

5. Предоставление субсидий монопрофильным муниципальным образованиям осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие муниципальной программы монопрофильного муниципального образования, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

б) обеспечение софинансирования расходов при реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, за счет средств местного бюджета в размере не менее 2 процентов от общей суммы субсидии;

в) наличие в бюджете монопрофильного муниципального образования Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программных мероприятий муниципальной программы монопрофильного муниципального образования, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства.

6. Для получения субсидии монопрофильное муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы (далее - заявка), действительные в течение текущего финансового года:

а) заявление на предоставление субсидии монопрофильному муниципальному образованию, подписанное главой администрации (приложение № 1 к настоящему Порядку);

б) паспорт мероприятия, осуществляемого монопрофильным муниципальным образованием в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (приложение № 2 к настоящему Порядку), указанный в подпунктах "а-б" пункта 4 настоящего Порядка;

в) выписку из муниципальной программы (подпрограммы) монопрофильного муниципального образования, содержащую мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, указанные в подпунктах "а-б" пункта 4 настоящего Порядка;

г) выписку из акта об утверждении бюджета монопрофильного муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающую включение в бюджет монопрофильного муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства, указанных в подпунктах "а-б" пункта 4 настоящего Порядка;

д) обязательство администрации монопрофильного муниципального образования обеспечить соответствие значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением между Министерством и администрацией монопрофильного муниципального образования (в произвольной форме);

е) документ об определении лица, уполномоченного администрацией монопрофильного муниципального образования на взаимодействие с Министерством по реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

7. Заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена на оборотной стороне последнего листа печатью и подписью главы администрации монопрофильного муниципального образования с указанием общего количества листов.

Исправления допускаются, если они заверены печатью и подписью главы администрации монопрофильного муниципального образования.

В случае отсутствия главы администрации при подаче документов заявка может быть подписана иным лицом, на которого возложено исполнение обязанностей главы администрации монопрофильного муниципального образования. В этом случае к заявке прикладывается документ, подтверждающий данный факт.

Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются администрациями монопрофильных муниципальных образований в сроки, указанные в извещении о приеме документов.

8. Заявки регистрируется в порядке поступления в журнале регистрации документов на получение субсидии в течение одного рабочего дня. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.

9. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки проверяет комплектность документов, приложенных к заявке, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, на соответствие либо несоответствие требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин), о чем уведомляет монопрофильное муниципальное образование в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

10. В предоставлении субсидий монопрофильным муниципальным образованиям отказывается в следующих случаях:

а) несоответствие условиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

б) непредставление или представление неполного комплекта документов, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;

в) недостоверность сведений, указанных в документах, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;

г) несоответствие требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.

11. Извещение о приеме документов монопрофильных муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - извещение о приеме документов) и содержит:

а) наименование и адрес Министерства;

б) адрес приема, дату, время начала и окончания приема документов от монопрофильных муниципальных образований;

в) контактную информацию Министерства (телефоны, адреса электронной почты).

12. Распределение субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований осуществляется пропорционально количеству субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории монопрофильного муниципального образования, в сфере производства товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 настоящего Порядка, по состоянию на 1 января года получения субсидии по следующей формуле:

Сi - размер субсидии i-монопрофильному муниципальному образованию на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;

С - общий объем субсидий, подлежащих распределению между бюджетами монопрофильных муниципальных образований для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;

K - общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории монопрофильных муниципальных образований в сфере производства товаров (работ, услуг);

Ki - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории i-монопрофильного муниципального образования в сфере производства товаров (работ, услуг).

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства определятся в соответствии с Единым реестром субъектов малого и среднего предпринимательства, указанным в статье 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями).

12.1. Распределение субсидий осуществляется между бюджетами монопрофильных муниципальных образований, соответствующих условиям для предоставления субсидий и предоставивших заявку в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, и  утверждается нормативным правовым актом Правительства Пензенской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

12.2. При распределении субсидий между монопрофильными муниципальными образованиями объем субсидии бюджету монопрофильного муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства монопрофильного муниципального образования, определенного в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка.

В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете монопрофильного муниципального образования на исполнение расходного обязательства монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, не позволяет обеспечить установленный для монопрофильного муниципального образования предельный уровень софинансирования, размер субсидии подлежит уменьшению в целях обеспечения определенного в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка уровня софинансирования.

13. Результативность использования субсидии оценивается Министерством на основании фактического достижения монопрофильным муниципальным образованием следующих показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:

- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;

- прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;

- увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;

- доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку.

14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней с даты получения монопрофильным муниципальным образованием уведомления о предоставлении субсидии.

15. Субсидии перечисляются на счета бюджетов монопрофильных муниципальных образований, открытые в отделах территориального органа Федерального казначейства по Пензенской области в течение 10 рабочих дней с момента заключения Соглашения.

16. Субсидии носят целевой характер. В случае нарушения условий предоставления субсидии, а также неиспользованные остатки субсидий монопрофильным муниципальным образованием подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения монопрофильным муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

18. Основанием для освобождения монопрофильного  муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, является документальное подтверждение наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Пензенской области
для реализации муниципальных

программ развития малого и

среднего предпринимательства

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

___________________________________________________________________

Наименование монопрофильного муниципального образования Пензенской области

направляет настоящее заявление для предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Пензенской области для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства

___________________________________________________________________

Наименование муниципальной программы развития малого и среднего

предпринимательства

________________________________________________________________________________________________

Юридический адрес монопрофильного муниципального образования

Пензенской области

___________________________________________________________________

Ответственный за реализацию муниципальной программы развития малого и

среднего предпринимательства и его контактные данные

___________________________________________________________________

Предполагаемая сумма расходов бюджета монопрофильного муниципального

образования Пензенской области (тыс. руб.)

___________________________________________________________________

Запрашиваемый размер субсидии за счет средств бюджета Пензенской области и

Федерального бюджета (тыс. руб.)

Перечень прилагаемых документов:

С условиями отбора ознакомлен и согласен.

Достоверность представленной в составе настоящего заявления информации гарантирую

Глава администрации

М.П.

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Пензенской области
для реализации муниципальных

программ развития малого и

среднего предпринимательства

ПАСПОРТ

мероприятия, осуществляемого монопрофильным

муниципальным образованием в рамках оказания государственной

поддержки малого и среднего предпринимательства

Название мероприятия в соответствии с муниципальной программой, содер-жащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства

Администрация монопрофильного муниципального образования Пензен-ской области

Контактное лицо Администрации моно-профильного муниципального образо-вания Пензенской области

должность

Ф.И.О.

адрес

телефон

адрес электронной почты

официальный сайт

Годовой бюджет (тыс. руб.) на 2018 год всего в том числе:

Планируемый размер субсидии бюджета Пензенской области

Планируемый размер субсидии федерального бюджета

Основные виды расходов

Сумма (тыс. руб.)

Получатель

Планируемые целевые показатели реализации
мероприятия на 2018 год

Индикатор

Целевое значение

Название организации, предоставляющей данные

Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистриро-ванных индивидуальных предприни-мателей) субъектами малого и сред-него предпринимательства, получив-шими государственную поддержку, ед.

Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совмести-телей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, полу-чивших государственную поддержку, %

Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную под-держку, в процентном соотношении
к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, %

Доля обрабатывающей промышлен-ности в обороте субъектов малого
и среднего предпринимательства
(без учета индивидуальных предпри-нимателей), получивших государст-венную поддержку, %

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, полу-чивших государственную поддержку, ед.

Глава администрации

М.П.                                                                                                                         

Приложение 2

к постановлению Правительства

Пензенской области

от 09.07.2018 № 362-пП

Приложение № 2

к государственной программе

Пензенской области

"Развитие инвестиционного потенциала,

инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области на 2014 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях в разрезе муниципальных образований

Пензенской области



п/п

Муниципальные образования

Значения целевых показателей

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Подпрограмма 2 "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Пензенской области на 2014 - 2020 годы"

Количество профинансированных мероприятий в рамках муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства

1

г. Никольск

1

-

-

-

-

-

-

2

г. Сердобск

1

-

-

-

-

-

-

Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, %

1

ЗАТО г. Заречный

-

-

-

2,5

2,7

2,9

3

2

г. Никольск

-

-

-

2,5

2,7

2,9

3

3

г. Сердобск

-

-

-

2,5

2,7

2,9

3

4

р.п. Мокшан

-

-

-

2,5

2,7

2,9

3

Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства
(без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, %

1

ЗАТО г. Заречный

-

-

-

20

22

25

30

2

г. Никольск

-

-

-

20

22

25

30

3

г. Сердобск

-

-

-

20

22

25

30

4

р.п. Мокшан

-

-

-

20

22

25

30

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать