Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2018г.
Номер документа: RU05000201800223
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июля 2018 г. № 81

О реализации в 2018 году на территории Республики Дагестан проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на повышение качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях (проект «100 школ»)

В целях поддержки инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на повышение качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях, Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить:

Порядок предоставления в 2018 году субсидий муниципальным образованиям Республики Дагестан на реализацию проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях согласно приложению № 1;

Порядок проведения в 2018 году конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях для получения субсидий на их реализацию согласно приложению № 2.

2. Образовать Конкурсную комиссию по проведению в 2018 году конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях для получения субсидий на их реализацию и утвердить Положение о Конкурсной комиссии и ее состав согласно приложениям № 3, 4.

3. Министерству информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан обеспечить освещение в средствах массовой информации хода проведения конкурса и его итогов.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан – министра образования и науки Республики Дагестан У.А. Омарову.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 9 июля 2018 г. № 81

П О Р Я Д О К

предоставления в 2018 году субсидий муниципальным образованиям Республики Дагестан на реализацию проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2018 году муниципальным образованиям Республики Дагестан субсидий на реализацию проектов инициатив муниципальных образований по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях (далее соответственно – субсидии, проекты).

2. Под муниципальными образованиями Республики Дагестан, претендующими на получение субсидий, в целях настоящего Порядка понимаются муниципальные районы, городские округа Республики Дагестан и городской округ с внутригородским делением «город Махачкала», на балансе которых находятся общеобразовательные организации (далее – муниципальные образования).

3. Под проектами инициатив по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях в целях настоящего Порядка понимаются мероприятия по ремонту и реконструкции зданий и строений, с учетом степени их износа, в которых размещены муниципальные общеобразовательные организации, согласно критериям, приведенным в приложении к Порядку проведения в 2018 году конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях для получения субсидий на их реализацию.

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях повышения эффективности решения муниципальными образованиями вопросов местного значения, предусмотренных статьями 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в части:

а) улучшения состояния материально-технической базы инфраструктуры общего образования;

б) сокращения количества общеобразовательных организаций, размещенных в ветхих зданиях.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Дагестан от 26 декабря 2017 года № 100 «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

6. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее – главный распорядитель).

7. Получателями субсидий являются муниципальные образования, проекты которых признаны победителями конкурсного отбора в соответствии с Порядком проведения в 2018 году конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях для получения субсидий на их реализацию (далее – получатели).

8. Для участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидий муниципальным образованием формируется конкурсная документация по форме и в составе, установленным нормативным правовым актом Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее – конкурсная документация).

9. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденной бюджетной росписью расходов республиканского бюджета Республики Дагестан и предельными объемами финансирования.

II. Предоставление субсидий

10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении и использовании субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Дагестан на реализацию проектов, заключаемым между Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан и муниципальным образованием по типовой форме, установленной нормативным правовым актом Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее – соглашение).

11. Муниципальные образования до 31 декабря 2018 года представляют главному распорядителю отчеты об использовании субсидий на реализацию проектов и об итогах реализации проектов в порядке, устанавливаемом соглашением о предоставлении субсидий.

III. Контроль за целевым использованием субсидий

12. Муниципальные образования обеспечивают целевое и эффективное использование полученных субсидий.

13. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель, государственные органы финансового контроля и надзора в установленном законодательством порядке.

14. В случае установления факта нецелевого использования субсидий, несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Дагестан в соответствии с действующим законодательством.

15. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан в течение десяти рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, направляет муниципальному образованию письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

16. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней с момента получения письменного уведомления обязан произвести возврат средств в доход республиканского бюджета Республики Дагестан.

17. В случае отказа от добровольного возврата средств их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 9 июля 2018 г. № 81

П О Р Я Д О К

проведения в 2018 году конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях для получения субсидий на их реализацию

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения в  2018 году конкурсного отбора проектов для предоставления субсидий на поддержку инициатив муниципальных образований по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях (далее соответственно – конкурсный отбор, субсидии, проекты).

2. Организатором конкурсного отбора является Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее – организатор).

3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы, городские округа Республики Дагестан и городской округ с внутригородским делением «город Махачкала», на территории которых реализуются проекты (далее – участники конкурсного отбора, муниципальные образования).

4. Целью проведения конкурсного отбора является отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий, и распределение субсидий между муниципальными образованиями.

5. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях для получения субсидий на их реализацию (далее – конкурсная комиссия).

6. Организатор осуществляет:

а) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;

б) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;

в) прием конкурсной документации и ее регистрацию;

г) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;

д) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию;

е) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.

II. Представление и рассмотрение конкурсной документации

7. Количество проектов, представляемых муниципальными образованиями в 2018 году для участия в конкурсном отборе, не ограничено.

8. Для участия в конкурсном отборе администрации муниципальных образований до 16 июля 2018 года направляют организатору конкурсную документацию, которая формируется отдельно по каждому проекту.

9. Проект должен соответствовать следующим требованиям:

а) полное финансовое обеспечение реализации проекта за счет всех источников финансирования в течение 2018 года;

б) размер субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан для софинансирования реализации одного проекта не должен превышать 2000 тыс. рублей;

в) доля финансирования за счет средств, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования на эти цели, должна составлять не менее 5 процентов от размера субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан;

г) доля софинансирования за счет безвозмездных поступлений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (меценатов) должна составлять не менее 15 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией;

д) реализация проекта должна способствовать достижению целей предоставления субсидий, предусмотренных Порядком предоставления в 2018 году субсидий муниципальным образованиям Республики Дагестан на реализацию проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях;

е) завершение реализации проекта до 15 декабря 2018 года.

10. Конкурсная документация, представленная после даты, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, организатором не принимается.

11. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации незамедлительно по мере поступления с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.

12. Организатор после регистрации конкурсной документации в течение 5 рабочих дней осуществляет ее предварительную проверку на предмет наличия (отсутствия) полного пакета документов в соответствии с перечнем, установленным нормативным правовым актом организатора.

13. Муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе с обязательным уведомлением организатора в письменной форме.

14. Организатор направляет в конкурсную комиссию документацию, соответствующую требованиям настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней по итогам проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка.

15. В случае представления неполного пакета конкурсной документации организатор в течение 3 рабочих дней направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.

16. Организатор обязан соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в рамках конкурсного отбора.

III. Проведение конкурсного отбора

17. Конкурсный отбор проводится не позднее 6 августа 2018 года.

18. Конкурсная комиссия в сроки, установленные настоящим Порядком для проведения конкурсного отбора, рассматривает проекты в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:

а) о соответствии/несоответствии конкурсной документации требованиям, предъявляемым к проектам инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях;

б) об итоговой балльной оценке проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;

в) о перечне проектов – победителей конкурсного отбора и размерах субсидий, предоставляемых соответствующим муниципальным образованиям.

19. По итогам проведенного конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней принимает решение о победителях отбора с учетом балльной оценки по критериям, установленным в приложении к настоящему Порядку.

Победителями конкурсного отбора признаются проекты, получившие наибольший суммарный балл.

В случае получения одинакового количества баллов двумя последними претендентами на получение субсидий преимуществом обладает участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше.

20. Решение о победителях конкурсного отбора оформляется в виде протокола заседания конкурсной комиссии, который является основанием для заключения соглашений с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий.

21. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии заключает соглашения с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий.

22. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор в конкурсную комиссию, муниципальным образованиям не возвращается.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку проведения в 2018 году конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях для получения субсидий на их реализацию

К Р И Т Е Р И И

конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях для получения субсидий на их реализацию

I. Балльная шкала критериев конкурсного отбора.

1. Доля финансирования проекта со стороны муниципального образования Республики Дагестан:

1.1. Уровень финансирования со стороны бюджета муниципального образования Республики Дагестан в денежной форме:

30 проц. и более – 100 баллов;

от 25 до 30 проц. – 80 баллов;

от 20 до 25 проц. – 60 баллов;

от 15 до 20 проц. – 40 баллов;

от 10 до 15 проц. – 20 баллов;

от 5 до 10 проц. – 10 баллов;

1.2. Уровень софинансирования из внебюджетных источников в денежной форме:

90 проц. и более – 100 баллов;

от 80 до 90 проц. – 90 баллов;

от 70 до 80 проц. – 70 баллов;

от 60 до 70 проц. – 60 баллов;

от 50 до 60 проц. – 50 баллов;

от 40 до 50 проц. – 40 баллов;

от 30 до 40 проц. – 30 баллов;

от 15 до 30 проц. – 20 баллов;

15 проц. – 10 баллов.

2. Техническое состояние здания общеобразовательного учреждения:

ветхое – 100 баллов;

с износом более 50 проц. – 60 баллов;

с износом от 40 до 50 проц. – 40 баллов.

3. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта:

одно размещение (электронные, печатные СМИ) – 1 балл, но не более 100 баллов.

II. Оценка целесообразности предоставления субсидии за счет республиканского бюджета Республики Дагестан (далее – оценка эффективности предоставления субсидии) определяется по следующей формуле:

Э – эффективность предоставления субсидии;

– балл оценки i-го критерия;

– весовой коэффициент i-го критерия;

К – общее число критериев.

Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.

Значения весовых коэффициентов критериев предоставления субсидии в зависимости от степени важности приведены в приложении к настоящим Критериям.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Критериям конкурсного отбора проектов

инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества

предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях

для получения субсидий на их реализацию

З Н А Ч Е Н И Я

весовых коэффициентов критериев предоставления субсидии

№ п/п

Критерий

Весовой

коэффициент

1.

Доля софинансирования проекта со стороны муниципального образования:

0,65

Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования Республики Дагестан в денежной форме

0,25

Уровень софинансирования проекта из внебюджетных источников в денежной форме

0,40

2.

Техническое состояние общеобразовательной организации

0,25

3.

Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта

0,10

Всего:

1,00

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 9 июля 2018 г. № 81

П О Л О Ж Е Н И Е

о Конкурсной комиссии по проведению в 2018 году конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях для получения субсидий на их реализацию

I. Общие положения

1. Конкурсная комиссия по проведению в 2018 году конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях для получения субсидий на их реализацию (далее соответственно – Комиссия, конкурсный отбор, субсидии, проекты) является коллегиальным органом, образованным при Правительстве Республики Дагестан для проведения конкурсного отбора проектов, направленных на повышение качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях муниципальных образований Республики Дагестан (далее – муниципальные образования).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Дагестан и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Комиссии

3. Основной задачей Комиссии является проведение конкурсного отбора в целях предоставления субсидий.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассмотрение, оценка проектов;

б) проверка соответствия проектов требованиям, установленным Порядком проведения в 2018 году конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях для получения субсидий на их реализацию (далее – Порядок);

в) формирование итоговой балльной оценки проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным Порядком;

г) определение перечня проектов – победителей конкурсного отбора;

д) определение размеров субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям.

III. Права Комиссии

5. Комиссия вправе:

а) запрашивать у органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности Комиссии материалы и информацию;

б) взаимодействовать с органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными органами и организациями;

в) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии.

IV. Состав Комиссии

6. В состав Комиссии входят председатель, секретарь и члены Комиссии.

7. Председатель Комиссии:

руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;

организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;

определяет место, время заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;

подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач.

организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан о внесении изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями, о внесении изменений в настоящее Положение, о реорганизации и ликвидации Комиссии;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;

представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;

8. Секретарь Комиссии:

осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;

формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;

организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

информирует членов Комиссии о месте, времени проведения заседания Комиссии и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии и представлением установленной отчетности Комиссии;

оформляет протоколы заседаний Комиссии;

осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;

формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.

9. Лица, входящие в состав Комиссии, имеют право:

на доступ к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;

в случае несогласия с принятым решением – на письменное изложение своего особого мнения, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

V. Организация работы Комиссии

10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава лиц, входящих в состав Комиссии.

12. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Комиссии, на заседании такое лицо имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.

13. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных и иных организаций, не входящие в состав Комиссии.

14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

15. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии, принявшими участие в голосовании.

Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, и организациям, представители которых принимали участие в заседании.

16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать