Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2019г. |
Номер документа: | RU22000201900804 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Правительство Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.07.2019 № 254
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 30.06.2014 № 298
Правительство Алтайского края постановляет:
Внести в постановление Администрации края от 30.06.2014 № 298 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» (в редакции от 21.07.2017 № 271) изменения согласно приложению.
Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
В.П. Томенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Алтайского края от 09.07.2019 № 254
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Администрации края от 30.06.2014 № 298 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения»
В Порядке, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 3:
слова «Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края» заменить словами «Министерством транспорта Алтайского края»;
дополнить пункт словами «с применением риск-ориентированного подхода»;
дополнить Порядок пунктами 8 - 15 следующего содержания:
«8. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – «субъекты надзора») подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определённому классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – «Правила»).
9. Отнесение субъектов надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляется решением руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, на основании критериев, приведенных в приложении к настоящему Порядку.
10. При отсутствии решения об отнесении субъекта надзора к определенной категории риска он считается отнесенным к категории низкого риска.
11. Проведение плановых проверок в отношении субъектов надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;
для категории высокого риска – один раз в 2 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже
1 раза в 8 лет.
В отношении субъектов надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
12. Министерство ведет перечень субъектов надзора, деятельности которых присвоена категория риска (далее – «перечень»). Включение субъектов надзора в перечень осуществляется на основании решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категориям риска.
Перечень содержит следующую информацию:
полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).
13. При отнесении субъектов надзора к категориям чрезвычайно высокого, высокого риска Министерство размещает соответствующую информацию об этих субъектах надзора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
14. По запросу субъекта надзора Министерство в порядке, установленном Правилами, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет информацию о присвоенной субъекту надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении к определенной категории.
15. Субъекты надзора в порядке, установленном Правилами, вправе подать в Министерство заявление об изменении ранее присвоенной категории риска.»;
пункты 8, 9 считать пунктами 16, 17 соответственно;
дополнить Порядок приложением следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
КРИТЕРИИ
отнесения субъектов надзора к категориям риска
1. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами надзора требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническим регламентом Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области дорожного хозяйства (далее – «обязательные требования»), деятельность субъектов надзора разделяется на группы тяжести «А», «Б», «В», «Г», «Д» (далее – «группы тяжести»):
а) к группе тяжести «А» относится деятельность субъектов надзора, связанная с капитальным ремонтом, эксплуатацией и использованием автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к классам «автомагистраль», «скоростная автомобильная дорога», категории IA, и (или) дорожных сооружений на них, а также деятельность, связанная с производством дорожно-строительных изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме сертификации согласно ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», применяемых на искусственных водопропускных сооружениях;
б) к группе тяжести «Б» относится деятельность субъектов надзора, связанная с капитальным ремонтом, эксплуатацией и использованием автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям IБ, IВ, и (или) дорожных сооружений на них, а также деятельность, связанная с производством дорожно-строительных изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме сертификации согласно ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», не отнесенных подпунктом «а» настоящего пункта к соответствующей группе тяжести, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
в) к группе тяжести «В» относится деятельность субъектов надзора, связанная с капитальным ремонтом, эксплуатацией и использованием автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории II, и (или) дорожных сооружений на них, а также деятельность, связанная с производством дорожно-строительных изделий, подлежащих подтверждению соответствия
в форме сертификации согласно ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», не отнесенных подпунктами «а» и «б» настоящего пункта к соответствующей группе тяжести;
г) к группе тяжести «Г» относится деятельность субъектов надзора, связанная с капитальным ремонтом, эксплуатацией и использованием автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории III, и (или) дорожных сооружений на них, а также деятельность, связанная с производством дорожно-строительных материалов, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования согласно ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог»;
д) к группе тяжести «Д» относится деятельность субъектов надзора, связанная с капитальным ремонтом, эксплуатацией и использованием автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям IV-V, и (или) дорожных сооружений на них.
2. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным группам тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.
3. С учетом вероятности наступления потенциальных негативных
последствий возможного несоблюдения субъектами надзора обязательных требований деятельность субъектов надзора разделяется на группы вероятности «1», «2», «3», «4», «5» (далее – «группы вероятности»):
а) к группе вероятности «1» относится деятельность субъектов надзора при наличии одного из следующих условий:
наличие в течение трех календарных лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, предостережений Министерства о недопустимости нарушения обязательных требований субъектом надзора;
вступление в законную силу в течение двух календарных лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, пяти и более решений (постановлений) о назначении административного наказания, предусмотренного статьями 12.34, 14.43, 14.44, 14.45, 14.46, 14.46.2, 14.48, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения), либо от трех и более таких решений (постановлений) за правонарушения, совершенные субъектом надзора в течение одного календарного года, предшествующего дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора, к категории риска;
отсутствие допуска саморегулируемой организации (при осуществлении субъектами надзора лицензированных видов деятельности);
б) к группе вероятности «2» относится деятельность субъектов надзора при наличии одного из следующих условий:
наличие в течение двух календарных лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, предостережений Министерства о недопустимости нарушения обязательных требований субъектом надзора;
вступление в законную силу в течение двух календарных лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, от трех до пяти решений (постановлений) о назначении административного наказания, предусмотренного статьями 12.34, 14.43, 14.44, 14.45, 14.46, 14.46.2, 14.48, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения), либо от одного до трех таких решений (постановлений) за правонарушения, совершенные субъектом надзора в течение одного календарного года, предшествующего дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска;
в) к группе вероятности «3» относится деятельность субъектов надзора при наличии одного из следующих условий:
вступление в законную силу в течение двух календарных лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска до трех решений (постановлений) о назначении административного наказания, предусмотренного статьями 12.34, 14.43, 14.44, 14.45, 14.46, 14.46.2, 14.48, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения);
г) к группе вероятности «4» относится деятельность субъектов надзора при наличии вступивших в законную силу в течение двух календарных лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, до трех решений (постановлений) о назначении административного наказания, предусмотренного статьями 14.45, 14.46, 14.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения);
д) к группе вероятности «5» относится деятельность субъектов надзора при отсутствии условий, указанных в подпунктах «а», «г» настоящего пункта.
4. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным группам вероятности, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.
5. Отнесение субъекта надзора к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице.
Соотнесение группы тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами надзора обязательных требований и группы вероятности наступления потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения ими обязательных требований
Таблица
Категории риска
Группа тяжести
Группа вероятности
1
2
3
Чрезвычайно высокий риск
А
Б
1
1
Высокий риск
А
А
Б
Б
В
В
Г
Г
2
3
2
3
1
2
1
2
1
2
3
Средний риск
А
Б
В
В
Г
4
4
4
3
3
Умеренный риск
А
Б
В
Г
Г
Д
Д
Д
5
5
5
4
5
1
2
3
Низкий риск
Д
Д
4
5».
ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.07.2019 № 254
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 30.06.2014 № 298
Правительство Алтайского края постановляет:
Внести в постановление Администрации края от 30.06.2014 № 298 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» (в редакции от 21.07.2017 № 271) изменения согласно приложению.
Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
В.П. Томенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Алтайского края от 09.07.2019 № 254
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Администрации края от 30.06.2014 № 298 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения»
В Порядке, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 3:
слова «Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края» заменить словами «Министерством транспорта Алтайского края»;
дополнить пункт словами «с применением риск-ориентированного подхода»;
дополнить Порядок пунктами 8 - 15 следующего содержания:
«8. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – «субъекты надзора») подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определённому классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – «Правила»).
9. Отнесение субъектов надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляется решением руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, на основании критериев, приведенных в приложении к настоящему Порядку.
10. При отсутствии решения об отнесении субъекта надзора к определенной категории риска он считается отнесенным к категории низкого риска.
11. Проведение плановых проверок в отношении субъектов надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;
для категории высокого риска – один раз в 2 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже
1 раза в 8 лет.
В отношении субъектов надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
12. Министерство ведет перечень субъектов надзора, деятельности которых присвоена категория риска (далее – «перечень»). Включение субъектов надзора в перечень осуществляется на основании решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категориям риска.
Перечень содержит следующую информацию:
полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).
13. При отнесении субъектов надзора к категориям чрезвычайно высокого, высокого риска Министерство размещает соответствующую информацию об этих субъектах надзора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
14. По запросу субъекта надзора Министерство в порядке, установленном Правилами, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет информацию о присвоенной субъекту надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении к определенной категории.
15. Субъекты надзора в порядке, установленном Правилами, вправе подать в Министерство заявление об изменении ранее присвоенной категории риска.»;
пункты 8, 9 считать пунктами 16, 17 соответственно;
дополнить Порядок приложением следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
КРИТЕРИИ
отнесения субъектов надзора к категориям риска
1. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами надзора требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническим регламентом Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области дорожного хозяйства (далее – «обязательные требования»), деятельность субъектов надзора разделяется на группы тяжести «А», «Б», «В», «Г», «Д» (далее – «группы тяжести»):
а) к группе тяжести «А» относится деятельность субъектов надзора, связанная с капитальным ремонтом, эксплуатацией и использованием автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к классам «автомагистраль», «скоростная автомобильная дорога», категории IA, и (или) дорожных сооружений на них, а также деятельность, связанная с производством дорожно-строительных изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме сертификации согласно ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», применяемых на искусственных водопропускных сооружениях;
б) к группе тяжести «Б» относится деятельность субъектов надзора, связанная с капитальным ремонтом, эксплуатацией и использованием автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям IБ, IВ, и (или) дорожных сооружений на них, а также деятельность, связанная с производством дорожно-строительных изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме сертификации согласно ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», не отнесенных подпунктом «а» настоящего пункта к соответствующей группе тяжести, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
в) к группе тяжести «В» относится деятельность субъектов надзора, связанная с капитальным ремонтом, эксплуатацией и использованием автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории II, и (или) дорожных сооружений на них, а также деятельность, связанная с производством дорожно-строительных изделий, подлежащих подтверждению соответствия
в форме сертификации согласно ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», не отнесенных подпунктами «а» и «б» настоящего пункта к соответствующей группе тяжести;
г) к группе тяжести «Г» относится деятельность субъектов надзора, связанная с капитальным ремонтом, эксплуатацией и использованием автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории III, и (или) дорожных сооружений на них, а также деятельность, связанная с производством дорожно-строительных материалов, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования согласно ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог»;
д) к группе тяжести «Д» относится деятельность субъектов надзора, связанная с капитальным ремонтом, эксплуатацией и использованием автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям IV-V, и (или) дорожных сооружений на них.
2. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным группам тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.
3. С учетом вероятности наступления потенциальных негативных
последствий возможного несоблюдения субъектами надзора обязательных требований деятельность субъектов надзора разделяется на группы вероятности «1», «2», «3», «4», «5» (далее – «группы вероятности»):
а) к группе вероятности «1» относится деятельность субъектов надзора при наличии одного из следующих условий:
наличие в течение трех календарных лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, предостережений Министерства о недопустимости нарушения обязательных требований субъектом надзора;
вступление в законную силу в течение двух календарных лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, пяти и более решений (постановлений) о назначении административного наказания, предусмотренного статьями 12.34, 14.43, 14.44, 14.45, 14.46, 14.46.2, 14.48, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения), либо от трех и более таких решений (постановлений) за правонарушения, совершенные субъектом надзора в течение одного календарного года, предшествующего дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора, к категории риска;
отсутствие допуска саморегулируемой организации (при осуществлении субъектами надзора лицензированных видов деятельности);
б) к группе вероятности «2» относится деятельность субъектов надзора при наличии одного из следующих условий:
наличие в течение двух календарных лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, предостережений Министерства о недопустимости нарушения обязательных требований субъектом надзора;
вступление в законную силу в течение двух календарных лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, от трех до пяти решений (постановлений) о назначении административного наказания, предусмотренного статьями 12.34, 14.43, 14.44, 14.45, 14.46, 14.46.2, 14.48, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения), либо от одного до трех таких решений (постановлений) за правонарушения, совершенные субъектом надзора в течение одного календарного года, предшествующего дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска;
в) к группе вероятности «3» относится деятельность субъектов надзора при наличии одного из следующих условий:
вступление в законную силу в течение двух календарных лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска до трех решений (постановлений) о назначении административного наказания, предусмотренного статьями 12.34, 14.43, 14.44, 14.45, 14.46, 14.46.2, 14.48, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения);
г) к группе вероятности «4» относится деятельность субъектов надзора при наличии вступивших в законную силу в течение двух календарных лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, до трех решений (постановлений) о назначении административного наказания, предусмотренного статьями 14.45, 14.46, 14.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения);
д) к группе вероятности «5» относится деятельность субъектов надзора при отсутствии условий, указанных в подпунктах «а», «г» настоящего пункта.
4. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным группам вероятности, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.
5. Отнесение субъекта надзора к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице.
Соотнесение группы тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами надзора обязательных требований и группы вероятности наступления потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения ими обязательных требований
Таблица
Категории риска
Группа тяжести
Группа вероятности
1
2
3
Чрезвычайно высокий риск
А
Б
1
1
Высокий риск
А
А
Б
Б
В
В
Г
Г
2
3
2
3
1
2
1
2
1
2
3
Средний риск
А
Б
В
В
Г
4
4
4
3
3
Умеренный риск
А
Б
В
Г
Г
Д
Д
Д
5
5
5
4
5
1
2
3
Низкий риск
Д
Д
4
5».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: