Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2019г.
Номер документа: RU19000201900478
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.07.2019 № 345

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О КРИТЕРИЯХ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (РЕАЛИЗАЦИИ) КОТОРЫХ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ»

(в редакции постановлений Правительства Республики Хакасия

от 23.10.2019 № 542; от 25.12.2019 № 663; от 08.04.2020 № 176; от 21.07.2020 № 387; от 15.09.2020 № 489)

В целях реализации Закона Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о соответствии (несоответствии) объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (приложение 1).

1.1. Настоящий Порядок не распространяется на масштабные инвестиционные проекты, предусмотренные пунктом 6 части 1 статьи 3 Закона № 56-ЗРХ.

(пункт 1.1 введен постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.07.2020 № 387)

2. Утвердить Порядок признания масштабного инвестиционного проекта приоритетным для социально-экономического развития Республики Хакасия (приложение 2).

3. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра масштабных инвестиционных проектов, признанных приоритетными для социально-экономического развития Республики Хакасия (приложение 3).

4. Определить Министерство экономического развития Республики Хакасия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по принятию решений о включении масштабных инвестиционных проектов в реестр масштабных инвестиционных проектов, признанных приоритетными для социально-экономического развития Республики Хакасия.

5. Утвердить состав межведомственной комиссии при Правительстве Республики Хакасия по признанию объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, соответствующих критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (приложение 4).

6. Установить для каждого муниципального образования Республики Хакасия значения количественных показателей критериев масштабных инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов (приложение 5).

7. Утвердить Положение о межведомственной комиссии при Правительстве Республики Хакасия по признанию объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, соответствующих критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (приложение 6).

(пункт 7 введен постановлением Правительства Республики Хакасия от 08.04.2020 № 176)

Исполняющий обязанности Главы

Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия

Т. Курбатова

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия «О мерах

по реализации Закона Республики Хакасия

от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях,

которым должны соответствовать объекты

социально-культурного

и коммунально-бытового назначения,

масштабные инвестиционные проекты,

для размещения (реализации) которых

земельные участки предоставляются

в аренду без проведения торгов»

ПОРЯДОК

принятия решения о соответствии (несоответствии) объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов»

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о соответствии (несоответствии) критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее – Закон № 56-ЗРХ), объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, для размещения (реализации) которых земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Хакасия, муниципальной собственности, земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Республики Хакасия предоставляются юридическим лицам по договору аренды без проведения торгов в соответствии с распоряжением Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:

1) проект – масштабный инвестиционный проект, объект социально-культурного или коммунально-бытового назначения, критерии для которого установлены Законом № 56-ЗРХ;

2) инициатор проекта – юридическое лицо (юридические лица), обращающееся (обращающиеся) к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия;

3) обращение к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия – предложение инициатора проекта, направляемое Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия в свободной форме, о подтверждении соответствия проекта критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ, с приложением документов, предусмотренных настоящим Порядком;

4) распоряжение Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия – правовой акт, издаваемый Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия, являющийся основанием для предоставления инициатору проекта в аренду без проведения торгов земельного участка;

5) уполномоченный орган – Министерство экономического развития Республики Хакасия;

6) декларация инициатора проекта – документ, составленный инициатором проекта по форме, содержащей сведения об инициаторе проекта, проекте и обязательствах инициатора проекта:

а) согласно приложению 1 к настоящему Порядку в случае, если проект претендует на соответствие критериям, установленным статьей 3 Закона № 56-ЗРХ;

б) согласно приложению 2 к настоящему Порядку в случае, если проект претендует на соответствие критериям, установленным статьей 2 Закона № 56-ЗРХ;

7) Комиссия – межведомственная комиссия при Правительстве Республики Хакасия по признанию объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, соответствующих критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов».

3. В целях реализации проекта на земельном участке инициатор проекта направляет обращение к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия.

4. К обращению инициатора проекта к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия прилагаются следующие документы:

1) декларация инициатора проекта по форме, установленной приложениями 1, 2 к настоящему Порядку;

2) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, которая получена не ранее чем за
тридцать дней до даты обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия (за исключением случая, если инициатор проекта является иностранным юридическим лицом);

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, выданная не ранее чем за тридцать дней до даты направления обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия, или копия проекта межевания территории, если такой проект утвержден, и земельный участок предстоит образовать либо земельный участок подлежит образованию исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо подготовленная в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе», схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденная Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, – в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности, или соответствующим органом местного самоуправления – в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в случае если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

(подпункт 3 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

4) Подпункт 4 исключен постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489;

5) копия учредительного документа инициатора проекта со всеми изменениями и дополнениями, существующими на дату представления обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия;

6) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего декларацию инициатора проекта, на осуществление действий от имени инициатора проекта (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени инициатора проекта без доверенности (далее – руководитель). В случае если от имени инициатора проекта действует другое лицо, к обращению к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия также прикладывается доверенность на осуществление действий от имени инициатора проекта, заверенная печатью инициатора проекта (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к обращению к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия также прикладывается документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица;

7) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданная Инспекцией Федеральной налоговой службы по месту регистрации инициатора проекта (далее – налоговый орган) на дату не ранее чем за тридцать дней до даты направления обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия;

8) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, выданные налоговым органом не ранее чем за тридцать дней до даты направления обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия;

9) Подпункт 9 исключен постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489;

5. В случае если проект претендует на соответствие критериям, установленным статьей 3 Закона № 56-ЗРХ, к обращению к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия, помимо документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются следующие документы:

1) бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах) инициатора проекта за предыдущий отчетный год с отметкой налогового органа либо уведомление о ее отсутствии для инициатора проекта, зарегистрированного в текущем году;

2) бизнес-план проекта, сшитый, подписанный уполномоченным лицом, заверенный печатью (при наличии печати) и содержащий следующую информацию:

а) наименование проекта;

б) место (адрес) расположения объекта, обоснование выбора площадки для реализации (размещения) проекта;

в) дата, на которую представленная в бизнес-плане информация является актуальной;

г) сведения об инициаторе проекта: наименование, реквизиты, размер уставного капитала, перечень учредителей (акционеров) с долей участия более 1% с указанием их доли в уставном капитале;

д) сведения о других инвесторах и организациях, участвующих в реализации проекта (при наличии);

е) сведения о текущей деятельности инициатора проекта (при наличии): производимая продукция и услуги, основные поставщики и потребители, характеристика опыта, характеристика финансового состояния;

ж) общее описание проекта;

з) характеристика планируемой продукции и услуг: основные параметры, наличие конкурентных преимуществ, характеристика существующего рынка (объем рынка, текущие и планируемые цены на продукцию и услуги);

и) характеристика существующих и потенциальных потребителей и способов реализации продукции и услуг;

к) сведения об используемой технике и технологиях, характеристика используемых для производства материалов, используемого оборудования (наименование, стоимость, условия приобретения, максимальная и проектная мощность, планируемый срок эксплуатации, нормы отходов и брака), информация о применении инновационных и наукоемких технологий, наличие сертификатов, лицензий, ноу-хау, иных нематериальных активов;

л) экологические вопросы производства, факторы воздействия проекта на окружающую среду, затраты на обеспечение экологической безопасности проекта;

м) оценка инфраструктурного обеспечения проекта: наличие сетей водоснабжения, канализования, газоснабжения, заявляемое максимальное потребление электрической мощности (МВт), тепловой мощности (Гкал), необходимых для реализации проекта, а также наличие (с указанием) точек технологического присоединения к инженерным сетям;

н) риски проекта;

о) организационный план, включая планируемый штат сотрудников и сведения о заработной плате, обоснованная программа обеспечения трудовыми ресурсами, необходимыми для реализации проекта;

п) производственный план и (или) план продаж;

р) план инвестиций, включая план привлечения средств для финансирования инвестиций с указанием источников инвестиций и размещения инвестиций в разрезе направлений (проектные работы, строительно-монтажные работы, оборудование и пр.), перечень капитальных затрат;

с) план операционных затрат в разрезе постоянных и переменных затрат;

т) план финансовых затрат, включая затраты на обслуживание кредитных ресурсов, используемых для реализации проекта;

3) выписка из реестра масштабных инвестиционных проектов, признанных приоритетными для социально-экономического развития Республики Хакасия;

4) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (гарантийное письмо, копия соглашения о намерениях финансирования проекта, справка банка, обслуживающего инициатора проекта, об оборотах по расчетным и валютным счетам за текущий год в разбивке по месяцам, копия договора займа, копия кредитного договора, иной документ, подтверждающий возможность финансирования проекта).

6. В случае если проект претендует на соответствие критериям, установленным статьей 3 Закона № 56-ЗРХ, и предполагает создание индустриального (промышленного) парка или технопарка, к обращению к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия инициатор проекта прилагает перечень потенциальных резидентов.

7. В случае если проект претендует на соответствие критериям, установленным статьей 2 Закона № 56-ЗРХ, к обращению к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия, помимо документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются:

1) бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах) инициатора проекта за предыдущий отчетный год с отметкой налогового органа либо уведомление о ее отсутствии для инициатора проекта, зарегистрированного в текущем году;

2) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (гарантийное письмо, копия соглашения о намерениях финансирования проекта, справка банка, обслуживающего инициатора проекта, об оборотах по расчетным и валютным счетам за текущий год в разбивке по месяцам, копия договора займа, копия кредитного договора, иной документ, подтверждающий возможность финансирования проекта), или выписка произвольной формы из государственной программы Республики Хакасия и (или) муниципальной программы, подтверждающая включение объекта в одну из указанных программ, с указанием реквизитов правовых актов, которыми утверждена соответствующая программа, выданная соответствующим органом власти Республики Хакасия, являющимся ответственным исполнителем по соответствующей государственной программе Республики Хакасия, или соответствующим органом местного самоуправления – в отношении муниципальной программы, или выкопировка из документов территориального планирования Республики Хакасия, выданная Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, и (или) выкопировка из документов территориального планирования муниципального образования Республики Хакасия, выданная соответствующим органом местного самоуправления.

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

8. В случае непредставления инициатором проекта по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5, 7 и 8 пункта 4, подпункте 3 пункта 5, подпункте 2 пункта 7 (в части документов, находящихся в распоряжении государственных органов Республики Хакасия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия) настоящего Порядка, указанные документы запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно.

(пункт 8 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

9. Документы, выданные, составленные или удостоверенные компетентным органом иностранного государства, должны быть легализованы либо иметь апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Документы, выполненные на иностранном языке, представляются вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.

10. Обращение к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия регистрируется и передается в уполномоченный орган Аппаратом Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия в день поступления такого обращения.

(пункт 10 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

10.1. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты получения обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия осуществляет проверку документов на соответствие перечню, предусмотренному:

1) пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, если проект претендует на соответствие критериям, установленным статьей 3 Закона № 56-ЗРХ;

2) пунктами 4–6 настоящего Порядка, если проект претендует на соответствие критериям, установленным статьей 3 Закона № 56-ЗРХ, и предполагает создание индустриального (промышленного) парка или технопарка;

3) пунктами 4 и 7 настоящего Порядка, если проект претендует на соответствие критериям, установленным статьей 2 Закона № 56-ЗРХ.

(пункт 10.1 введен постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

10.2. В случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 4–7 настоящего Порядка, за исключением документов, которые инициатор проекта вправе не представлять, уполномоченный орган отказывает в рассмотрении обращения инициатору проекта и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет его инициатору проекта в письменной форме.

(пункт 10.2 введен постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

10.3. Инициатор проекта после устранения причин, явившихся основанием для отказа, вправе повторно направить обращение к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия, содержащее предложение о реализации проекта инициатором проекта на земельном участке, в соответствии с пунктами 4–7 настоящего Порядка.

(пункт 10.3 введен постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

11. Уполномоченный орган в течение тридцати пяти рабочих дней с даты получения обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия подготавливает информацию о возможности (невозможности) реализации проекта (далее – информация), которая подписывается руководителем уполномоченного органа, и в течение десяти рабочих дней со дня ее подписания, уполномоченный орган обеспечивает вынесение на рассмотрение Комиссии обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия и документов, указанных в пунктах 4–7 настоящего Порядка, а также информации уполномоченного органа.

12. Уполномоченный орган в ходе подготовки информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, в течение семи рабочих дней с  момента получения обращения инициатора проекта к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия запрашивает:

1) у органов местного самоуправления Республики Хакасия – информацию о возможности (невозможности) предоставления земельного участка, необходимого для реализации проекта,  находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов на основании:

характеристик заявленного земельного участка о его разрешенном использовании, а также характеристик объектов, планируемых к размещению в ходе реализации проекта, в соответствии с землеустроительной и градостроительной документацией;

информации о наличии (отсутствии) предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо государственная собственность на который не разграничена;

2) у Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия – информацию о наличии (отсутствии) предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Республики Хакасия.

Срок предоставления информации, указанной в подпунктах 1-2 настоящего пункта, не должен превышать тридцать дней.

13. В случае если сведения и документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, не представлены в уполномоченный орган в течение срока подготовки информации уполномоченным органом, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, уполномоченный орган продлевает срок рассмотрения обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия не более чем на тридцать дней, письменно уведомив об этом инициатора проекта, направившего обращение к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия в течение пяти дней с момента принятия решения о продлении.

14. Основаниями для информации уполномоченного органа о невозможности реализации проекта являются:

1) выявление в документах, представленных инициатором проекта, недостоверной информации;

2) информация от органа местного самоуправления Республики Хакасия о невозможности реализации проекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена;

3) информация о наличии предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

15. По завершению подготовки информации в сроки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, уполномоченный орган организует заседание Комиссии.

16. Комиссия в день заседания принимает одно из следующих решений:

1) о соответствии проекта критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ;

2) о несоответствии проекта критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ (далее – отрицательное решение Комиссии).

17. Решение Комиссии в день заседания Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (далее – протокол), который размещается на официальном сайте Правительства Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации протокола.

18. В случае если по решению Комиссии проект соответствует критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола подготавливает проект распоряжения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия о праве юридического лица на заключение договора аренды земельного участка для размещения объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта без проведения торгов и направляет инициатору проекта письменное уведомление об удовлетворении обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия.

19. В случае отрицательного решения Комиссии, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола направляет инициатору проекта письменное уведомление, содержащее мотивированный отказ в удовлетворении обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия.

20. Инициатор проекта после устранения недостатков, замечаний, явившихся основанием для отказа, вправе повторно направить обращение к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия, содержащее предложение о реализации проекта инициатором проекта на земельном участке, в соответствии с пунктами 4–7 настоящего Порядка.

21. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия о праве юридического лица на заключение договора аренды земельного участка для размещения объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта без проведения торгов, Аппарат Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия направляет экземпляр указанного распоряжения инициатору проекта, в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, а также в соответствующий орган местного самоуправления – в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.

Приложение 1

к Порядку принятия решения о соответствии

(несоответствии) объекта социально-культурного

или коммунально-бытового назначения,

масштабного инвестиционного проекта

критериям, установленным Законом Республики

Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ

«О критериях, которым должны

соответствовать объекты социально-культурного

и коммунально-бытового назначения,

масштабные инвестиционные проекты,

для размещения (реализации) которых

земельные участки предоставляются

в аренду без проведения торгов»

Декларация

инициатора проекта, претендующего на соответствие критериям, установленным статьей 3 Закона Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов»

1. Общие положения

1. Настоящая декларация подготовлена инициатором проекта

(указать наименование инициатора проекта)

(далее – инициатор проекта) в целях обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия о рассмотрении  возможности реализации масштабного инвестиционного проекта (далее – проект)  на  земельном участке и соответствии проекта критериям, установленным статьей 3 Закона Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее  – Закон № 56-ЗРХ).

1.1. Инициатор проекта обязуется заключить соглашение о сотрудничестве в ходе реализации инвестиционного проекта с Министерством экономического развития Республики Хакасия (далее – Министерство) по форме, утвержденной приказом Министерства.

(пункт 1.1 введен постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

2. Инициатор проекта обязуется в трехдневный срок представить Министерству информацию об изменении сведений, указанных в настоящей декларации.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

2. Сведения об инициаторе проекта

3. Наименование и место нахождения инициатора проекта:

Фирменное наименование (при наличии):

Полное наименование:

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

4. Сведения об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа инициатора проекта:

Фамилия, имя, отчество (последнее  –  при  наличии)  руководителя:

Номер контактного телефона: _____________________.

Адрес электронной почты: ________________________.

3. Сведения о проекте

5. Наименование проекта:

(указать полное наименование проекта)

6. Место реализации проекта (почтовый адрес и (или) кадастровый номер земельного участка (кадастровый квартал, в случае если земельный участок предстоит образовать):

7. Причинами выбора площадки для реализации проекта являются:

8. Сведения о характеристиках земельного участка, необходимого для

реализации проекта:

(указать предполагаемую площадь земельного участка, категорию земель, разрешенное использование земельного участка)

9.Общая сумма инвестиций, предусмотренная проектом, составляет _________ рублей, в том числе в форме капитальных вложений _________ рублей.

10. Доля кредитных (заемных) средств при реализации проекта составляет_________ рублей.

11. Срок реализации проекта (срок осуществления капитальных вложений) составляет ______ года (лет), в том числе:

срок получения разрешения на строительство: _______ год;

срок завершения строительно-монтажных работ: _______ год;

ввод в эксплуатацию: _______ год.

12. Период осуществления инвестиций составляет __________ года (лет),

срок окупаемости проекта составляет __________ года (лет).

12.1. График ежегодного объема капитальных вложений при реализации инвестиционного проекта в соответствии со сроком осуществления капитальных вложений (рублей):

1-й год

;

2-й год

;

3-й год

;

4-й год

;

5-й год

;

6-й год

;

………

;

i-й год

.

(пункт 12.1 введен постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

12.2. Количество создаваемых рабочих мест в муниципальном образовании в результате реализации проекта:_____ единиц.

(пункт 12.2 введен постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

12.3. Объем ежегодных поступлений от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, при выходе на проектную мощность: ______ рублей.

(пункт 12.3 введен постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

4. Обязательства инициатора проекта

13. Инициатор проекта обязуется обеспечить вложение объема инвестиций в проект в размере, указанном в пункте 9 настоящей декларации, в сроки, указанные в пункте 11 настоящей декларации, в соответствии с графиком, указанным в пункте 12.1 настоящей декларации. Инициатор проекта обязуется создать рабочие места в муниципальном образовании в результате реализации проекта в количестве, указанном в пункте 12.2 настоящей декларации. Инициатор проекта обязуется обеспечить ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, при выходе на проектную мощность в объеме, указанном в пункте 12.3 настоящей декларации.

(пункт 13 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

14. Инициатор проекта дает согласие на включение в договор аренды земельного участка условия о запрете на передачу своих прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передачу арендных прав на земельный участок в залог, внесение их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества, внесение паевого взноса в производственный кооператив.

15. Инициатор проекта дает согласие на заключение договора аренды земельного участка с условием о его расторжении в одностороннем порядке арендодателем в случае нарушения сроков реализации проекта, а также невыполнения инициатором проекта иных обязательств, предусмотренных договором аренды земельного участка.

16. Сведения, указанные в настоящей декларации, являются достоверными.

Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю:

(Ф.И.О. (отчество – при наличии), должность лица, уполномоченного на осуществление действий от имени инициатора проекта)

_________________________                       _________________________________

Подпись, печать (при наличии).                  Дата составления настоящей декларации

Приложение 2

к Порядку принятия решения о соответствии

(несоответствии) объекта социально-культурного

или коммунально-бытового назначения,

масштабного инвестиционного проекта

критериям, установленным Законом Республики

Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ

«О критериях, которым должны

соответствовать объекты социально-культурного

и коммунально-бытового назначения,

масштабные инвестиционные проекты,

для размещения (реализации) которых

земельные участки предоставляются

в аренду без проведения торгов»

Декларация

инициатора проекта, претендующего на соответствие критериям, установленным статьей 2 Закона Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов»

1. Общие положения

1. Настоящая декларация подготовлена инициатором проекта

(указать наименование инициатора проекта)

(далее – инициатор проекта) в целях обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия о рассмотрении возможности размещения объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения (далее – проект) на земельном участке и соответствии  проекта  критериям, установленным и соответствии проекта критериям, установленным статьей 2 Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее – Закон № 56-ЗРХ).

1.1. Инициатор проекта обязуется заключить соглашение о сотрудничестве в ходе реализации инвестиционного проекта с Министерством экономического развития Республики Хакасия (далее – Министерство) по форме, утвержденной приказом Министерства.

(пункт 1.1 введен постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

2. Инициатор проекта обязуется в трехдневный срок представить Министерству информацию об изменении сведений, указанных в настоящей декларации.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

2. Сведения об инициаторе проекта

3. Наименование и место нахождения инициатора проекта:

Фирменное наименование (при наличии):

Полное наименование:

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

4. Сведения об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа инициатора проекта:

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)  руководителя:

Номер контактного телефона: _____________________.

Адрес электронной почты: ________________________.

3. Сведения о проекте

5. Наименование проекта:

(указать полное наименование проекта)

6. Место реализации проекта (почтовый адрес и (или) кадастровый номер земельного участка (кадастровый квартал, в случае если земельный участок предстоит образовать):

7. Причинами выбора площадки для реализации проекта являются:

8. Сведения о характеристиках земельного участка, необходимого для

размещения проекта:

(указать предполагаемую площадь земельного участка, категорию земель, разрешенное использование земельного участка)

9. Общая сумма инвестиций, предусмотренная проектом, составляет _________ рублей, в том числе в форме капитальных вложений _________ рублей.

10. Доля кредитных (заемных) средств при реализации проекта составляет_________ рублей.

11. Срок  реализации проекта (срок осуществления капитальных вложений) составляет ______ года (лет), в том числе:

срок получения разрешения на строительство: _______ год;

срок завершения строительно-монтажных работ: _______ год;

ввод в эксплуатацию: _______ год.

12. Период осуществления инвестиций составляет __________ года (лет),

срок окупаемости проекта составляет __________ года (лет).

12.1. График ежегодного объема капитальных вложений при реализации инвестиционного проекта в соответствии со сроком осуществления капитальных вложений (рублей):

1-й год

;

2-й год

;

3-й год

;

4-й год

;

5-й год

;

6-й год

;

………

;

i-й год

.» 

;

(пункт 12.1 введен постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

4. Обязательства инициатора проекта

13. Инициатор проекта дает согласие на включение в договор аренды земельного участка условия о запрете на передачу своих прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передачу арендных прав на земельный участок в залог, внесение их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества, внесение паевого взноса в производственный кооператив.

14. Инициатор проекта дает согласие на заключение договора аренды земельного участка с условием о его расторжении в одностороннем порядке арендодателем в случае нарушения сроков реализации проекта, а также невыполнения инициатором проекта иных обязательств, предусмотренных договором аренды земельного участка.

14.1. Инициатор проекта обязуется обеспечить вложение объема инвестиций в проект в размере, указанном в пункте 9 настоящей декларации, в сроки, указанные в пункте 11 настоящей декларации, в соответствии с графиком, указанным в пункте 12.1 настоящей декларации.

(пункт 14.1 введен постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

15. Сведения, указанные в настоящей декларации, являются достоверными.

Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю:

(Ф.И.О. (отчество – при наличии), должность лица, уполномоченного на осуществление действий от имени инициатора проекта)

_________________________                       _________________________________

Подпись, печать (при наличии)             Дата составления настоящей декларации

(приложение 1 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 08.04.2020 № 176)

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

«О мерах по реализации Закона

Республики Хакасия

от 14.07.2017 № 56-ЗРХ

«О критериях, которым

должны соответствовать объекты

социально-культурного и коммунально-бытового

назначения, масштабные инвестиционные

проекты, для размещения (реализации)

которых земельные участки предоставляются

в аренду без проведения торгов»

ПОРЯДОК

признания масштабного инвестиционного проекта приоритетным для социально-экономического развития Республики Хакасия

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 5 Закона Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее – Закон) и устанавливает правила признания масштабного инвестиционного проекта (далее – проект) приоритетным для социально-экономического развития Республики Хакасия.

2. Для признания проекта приоритетным для социально-экономического развития Республики Хакасия инициатор проекта представляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия по принятию решений о включении масштабных инвестиционных проектов в реестр масштабных инвестиционных проектов, признанных приоритетными для социально-экономического развития Республики Хакасия (далее – уполномоченный орган), заявление произвольной формы (далее – заявление) с приложением документов, указанных в пункте 7 Порядка подготовки и рассмотрения президиумом Совета развития Республики Хакасия при Главе Республики Хакасия – Председателе Правительства Республики Хакасия инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия от 28.05.2012 № 22-ПП «О создании Совета развития Республики Хакасия» (с последующими изменениями) (далее – Порядок рассмотрения инвестиционных проектов).

3. Документы, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе лично либо направляются посредством почтовой связи. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются уполномоченным органом в день их поступления в уполномоченный орган.

4. Достоверность сведений, содержащихся в представленных инициатором проекта документах, обеспечивается инициатором проекта.

Уполномоченный орган вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представленных инициатором проекта, в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

Представление недостоверных сведений инициатором проекта является основанием для отказа в рассмотрении заявления.

5. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку информационной справки по проекту согласно пунктам 9 и 10 Порядка рассмотрения инвестиционных проектов.

6. Не позднее срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет информационную справку по проекту и заявление с прилагаемыми к нему документами в президиум Совета развития Республики Хакасия при Главе Республики Хакасия – Председателе Правительства Республики Хакасия (далее – президиум Совета).

7. Президиум Совета в течение двадцати календарных дней со дня направления уполномоченным органом в президиум Совета информационной справки по проекту и заявления с прилагаемыми к нему документами проводит их оценку на предмет признания проекта приоритетным для социально-экономического развития Республики Хакасия.

8. По результатам рассмотрения информационной справки по проекту и заявления с прилагаемыми к нему документами президиум Совета в установленный пунктом 7 настоящего Порядка срок принимает решение о признании проекта приоритетным для социально-экономического развития Республики Хакасия или отказывает в признании проекта приоритетным для социально-экономического развития Республики Хакасия большинством голосов членов президиума Совета в соответствии с регламентом работы Совета, установленным Положением о Совете развития Республики Хакасия при Главе Республики Хакасия – Председателе Правительства Республики Хакасия, утвержденным постановлением Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия от 28.05.2012 № 22-ПП, с учетом результатов представления инициатором инвестиционного проекта на заседании президиума Совета в соответствии с Порядком рассмотрения инвестиционных проектов.

Решение президиума Совета оформляется протоколом, который подписывается председателем президиума Совета (председательствующим на заседании президиума Совета).

Решение президиума Совета может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

9. На основании протокола президиума Совета уполномоченным органом вносятся сведения по проекту в реестр масштабных инвестиционных проектов, признанных приоритетными для социально-экономического развития Республики Хакасия.

Приложение 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

«О мерах по реализации Закона

Республики Хакасия

от 14.07.2017 № 56-ЗРХ

«О критериях, которым

должны соответствовать объекты

социально-культурного и коммунально-бытового

назначения, масштабные инвестиционные

проекты, для размещения (реализации)

которых земельные участки предоставляются

в аренду без проведения торгов»

ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра масштабных инвестиционных проектов, признанных приоритетными для социально-экономического развития Республики Хакасия

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 5.1 Закона Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее – Закон) и устанавливает правила формирования и ведения реестра масштабных инвестиционных проектов, признанных приоритетными для социально-экономического развития Республики Хакасия (далее – реестр).

2. Ведение реестра осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия по принятию решений о включении масштабных инвестиционных проектов в реестр масштабных инвестиционных проектов, признанных приоритетными для социально-экономического развития Республики Хакасия (далее – уполномоченный орган).

3. Ведение реестра включает в себя следующие процедуры:

а) внесение в реестр записи о регистрации инвестиционного проекта в качестве масштабного инвестиционного проекта, признанного приоритетным для социально-экономического развития Республики Хакасия (далее – проект);

б) внесение в реестр записи об обновлении сведений о проекте;

в) внесение в реестр записи об исключении проекта из реестра.

4. Ведение реестра осуществляется в электронном виде.

5. Хранение реестра на электронном носителе осуществляется в месте, недоступном для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения или подделки информации.

6. С целью предотвращения полной утраты сведений, содержащихся в реестре на электронном носителе, уполномоченным органом формируется резервная копия, которая должна храниться в месте, исключающем его утрату одновременно с оригиналом.

7. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.

8. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц и публикуются на Инвестиционном портале Республики Хакасия http://www.invest.r-19.ru/ в формате PDF.

9. Каждому проекту в реестре присваивается регистрационный номер, и указывается дата внесения в реестр сведений о регистрации проекта.

10. Процедура формирования реестра включает в себя внесение следующих сведений о проекте:

а) регистрационный (порядковый) номер проекта в реестре;

б) дата регистрации в реестре;

в) полное наименование проекта;

г) место реализации проекта;

д) планируемый объем инвестиций, в том числе капитальных вложений в рамках реализации проекта;

е) планируемый объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Хакасия, в том числе объем налоговых поступлений в местный бюджет муниципального образования Республики Хакасия от реализации проекта;

ж) планируемое количество рабочих мест в рамках реализации проекта;

з) полное и краткое наименование инициатора проекта, с отражением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

и) основание внесения в реестр соответствующей записи.

11. Внесение в реестр записи о регистрации проекта осуществляется уполномоченным органом не позднее чем через три дня со дня подписания протокола президиума Совета развития Республики Хакасия при Главе Республики Хакасия – Председателе Правительства Республики Хакасия (далее – протокол президиума Совета).

12. Внесение в реестр записи об обновлении сведений о проекте осуществляется уполномоченным органом не позднее трех дней со дня получения от инициатора проекта сведений, подтверждающих изменение сведений о проекте, предусмотренных подпунктами «д»–«з» пункта 10 настоящего Порядка, либо на основании решения президиума Совета.

(пункт 12 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

13. Внесение в реестр записи об исключении проекта из реестра осуществляется уполномоченным органом не позднее трех дней со дня получения от инициатора проекта сведений, подтверждающих факт прекращения реализации проекта, либо на основании решения президиума Совета.

(пункт 13 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

14. Уполномоченный орган не позднее чем через три дня со дня внесения в реестр записей, предусмотренных пунктами 11–13 настоящего Порядка, направляет соответствующую информацию инициатору проекта.

Приложение 4

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

«О мерах по реализации Закона

Республики Хакасия

от 14.07.2017 № 56-ЗРХ

«О критериях, которым должны

соответствовать объекты

социально-культурного

и коммунально-бытового назначения,

масштабные инвестиционные проекты,

для размещения (реализации) которых

земельные участки предоставляются

в аренду без проведения торгов»

СОСТАВ

межведомственной комиссии при Правительстве Республики Хакасия по признанию объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, соответствующих критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов»

Войнова

Ирина Ивановна

заместитель Главы Республики Хакасия –  Председателя Правительства Республики Хакасия, председатель межведомственной комиссии;

Богушевич

Виктор Николаевич

исполняющий обязанности Министра экономического развития Республики Хакасия, заместитель председателя межведомственной комиссии;

Тарасов

Евгений Борисович

Министр имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, заместитель председателя межведомственной комиссии;

Ковтун

Роман Викторович

первый заместитель Министра экономического развития Республики Хакасия, секретарь межведомственной комиссии.

Члены межведомственной комиссии:

Арехов

Сергей Николаевич

Министр природных ресурсов и экологии Республики Хакасия;

Ахметова

Ирина Виссарионовна

Министр труда и социальной защиты Республики Хакасия;

Василиади

Дмитрий Пантелеевич

Министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия;

Гимазутина

Лариса Николаевна

Министр образования и науки Республики Хакасия;

Данданян

Манук Амбарцумович

председатель Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия;

Еремин

Леонид Валентинович

Министр культуры Республики Хакасия;

Келин

Валерий Александрович

исполняющий обязанности Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия;

Килижеков

Юрий Александрович

исполняющий обязанности Министра финансов Республики Хакасия;

Кузьмина

Екатерина Николаевна

председатель Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия;

Мордакин

Виталий Валерьевич

исполняющий обязанности Министра спорта Республики Хакасия;

Труфанов

Сергей Иванович

Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия;

Шевченко

Виктор Васильевич

Министр здравоохранения Республики Хакасия.

(приложение 4 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

Приложение 5

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

«О мерах по реализации Закона

Республики Хакасия

от 14.07.2017 № 56-ЗРХ

«О критериях, которым должны

соответствовать объекты

социально-культурного

и коммунально-бытового назначения,

масштабные инвестиционные проекты,

для размещения (реализации) которых

земельные участки предоставляются

в аренду без проведения торгов»

ЗНАЧЕНИЯ

количественных показателей критериев масштабных

инвестиционных проектов, для реализации которых

предоставляются земельные участки в аренду

без проведения торгов

1. Для критерия «количество рабочих мест в муниципальном образовании» <*> принимаются следующие значения:

г. Абакан – от 480 рабочих мест и выше;             

г. Саяногорск, г. Черногорск – от 145 рабочих мест и выше;

прочие муниципальные образования – от 35 рабочих мест и выше.

2. Для критерия «объем ежегодных поступлений от налогов, взимаемых на территории муниципального образования» <**> принимаются следующие значения:

г. Абакан – от 7,0 млн рублей и выше;

г. Абаза, г. Саяногорск, г. Сорск, г. Черногорск – от 2,0 млн рублей и выше;

прочие муниципальные образования – от 1 млн рублей и выше.

3. Для критерия «общий объем инвестиций для масштабных инвестиционных проектов» минимальное значение устанавливается:

г. Абакан – 50 млн рублей;

прочие муниципальные образования – 50 млн рублей, за исключением следующих случаев:

1) в сфере добычи полезных ископаемых, транспортировки и хранения –

1 млрд руб.;

2) в сфере обрабатывающих производств (за исключением металлургического производства), информации и связи – 15 млн руб.;

3) в сфере туризма (деятельность гостиниц и предприятий общественного питания, деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги (деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма), включая объекты туристского показа) – 8 млн руб.

<*> Устанавливается раз в три года на основе статистических данных по показателю «Среднесписочная численность работников организаций муниципального образования».

<**> Устанавливается раз в три года на основе статистических данных по показателю «Доходы местного бюджета, фактически исполненные. Налог на доходы физических лиц».

(приложение 5 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 15.09.2020 № 489)

Приложение 6

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия «О мерах по

реализации Закона Республики Хакасия

от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях,

которым должны соответствовать объекты

социально-культурного и коммунально-бытового

назначения, масштабные инвестиционные

проекты, для размещения (реализации)

которых земельные участки предоставляются

в аренду без проведения торгов»

(приложение 6 введено постановлением Правительства Республики Хакасия от 08.04.2020 № 176)

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии при Правительстве Республики Хакасия по признанию объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, соответствующих критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов»

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия при Правительстве Республики Хакасия по признанию объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, соответствующих критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее – Комиссия), является координационным органом, образованным в целях эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия при определении соответствия объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее – Закон № 56-ЗРХ).

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, а также настоящим Положением.

1.3. Понятия и определения, используемые в настоящем Положении, используются в значении, определенном в Порядке принятия решения о соответствии (несоответствии) объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов», утвержденном постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.07.2019 № 345 «О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов».

2. Задачи Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

1) рассмотрение обращений инициатора проекта о соответствии проекта критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ;

2) определение соответствия объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ;

3) анализ проблемных вопросов, связанных с оценкой соответствия объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ, и предоставлением в аренду без проведения торгов земельных участков в соответствии с распоряжением Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия;

4) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия при рассмотрении предложений о возможности размещения (реализации) объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов на земельных участках;

5) разработка предложений по реализации законодательства в сфере предоставления земельных участков для размещения (реализации) объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ.

3. Полномочия Комиссии

3.1. Для решения поставленных задач Комиссия:

1) рассматривает предложения о возможности размещения (реализации) объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов на земельных участках на соответствие их критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ;

2) рассматривает документы, обосновывающие соответствие объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ;

3) подготавливает заключение по результатам рассмотрения обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия;

3.2. Комиссия вправе:

1) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления Республики Хакасия, федеральных органов исполнительной власти необходимую для реализации своих целей и задач информацию;

2) создавать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и решений Комиссии по направлениям ее деятельности, определять полномочия и порядок работы этих групп;

3) приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии представителей  исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, муниципальных образований Республики Хакасия, инициаторов проекта, а также представителей Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Хакасия.

4.2. Секретарь Комиссии:

1) организует подготовку заседаний Комиссии;

2) обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

3) обеспечивает информирование членов Комиссии и иных заинтересованных лиц о форме, дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня;

4) ведет протоколы заседаний Комиссии;

5) осуществляет иные организационные функции, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии.

4.3. Работа Комиссии осуществляется путем проведения заседаний Комиссии в очной форме или в форме заочного голосования.

4.4. В случае проведения заседания Комиссии в форме заочного голосования председатель Комиссии (в случае отсутствия – заместитель председателя Комиссии) направляет членам Комиссии уведомление о проведении заочного голосования и бюллетени заочного голосования Комиссии для участия в заочном голосовании.

После принятия решения член Комиссии обязан заполнить бюллетень для голосования и направить его секретарю Комиссии в срок, указанный в уведомлении. Бюллетень для заочного голосования является неотъемлемой частью протокола.

4.5. Заседание Комиссии по рассмотрению обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия проводится в течение десяти рабочих дней с даты подготовки уполномоченным органом информации.

4.6. Уполномоченный орган для участия в работе Комиссии путем направления письменного запроса приглашает главу муниципального образования Республики Хакасия – при рассмотрении вопроса по оценке соответствия объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, размещение (реализация) которых предполагается на территории данного муниципального образования Республики Хакасия.

4.7. Председатель Комиссии возглавляет Комиссию, руководит ее работой, принимает решение о форме проведения заседания Комиссии, проводит заседания Комиссии, утверждает протоколы заседаний Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии, назначает дату и время заседания Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.

4.8. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Заседание Комиссии, проводимое в форме заочного голосования, является правомочным, если в нем приняло участие не менее половины от общего числа членов Комиссии.

4.9. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа участвовавших в голосовании членов Комиссии путем открытого голосования.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании Комиссии.

4.10. Заседание Комиссии и принятые на нем решения оформляются протоколом заседания Комиссии.

4.11. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет уполномоченный орган.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019
Рубрики правового классификатора: 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать