Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2020г. |
Номер документа: | RU89048805202000088 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования посёлок Заполярный |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования поселок Заполярный
Об утверждении Положения о разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования
поселок Заполярный
«09» июля 2020 года № 111
В соответствии с Положением о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 № 591-П на основании Устава муниципального образования поселок Заполярный, в соответствии с решением Собрания депутатов от 29.11.2013 № 82 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Заполярный», в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке и составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования поселок Заполярный, Администрация муниципального образования поселок Заполярный
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования поселок Заполярный (далее - Положение).
2. Администрации муниципального образования поселок Заполярный организовать работу по разработке и предоставлению необходимой информации в установленные сроки в целях составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также осуществлять оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.
3. Работникам Администрации муниципального образования поселок Заполярный, ответственным исполнителям муниципальных программ обеспечить:
3.1. утверждение муниципальных программ, прилагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, в сроки, установленные нормативно-правовым актом;
3.2. приведение муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные программы, в соответствие с доведенными объемами финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования поселок Заполярный от 21.06.2019 № 105 «Об утверждении Положения о разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования поселок Заполярный».
5. Опубликовать (обнародовать) и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Заполярный.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования
поселок Заполярный
Е.И. Затуливетрова
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
поселок Заполярный
от 09 июля 2020 год № 111
ПОЛОЖЕНИЕ
о разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования поселок Заполярный
I. Основные положения
1.1 Проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования поселок Заполярный (далее - проект бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на период до 2020 года, законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 № 108-ЗАО «О стратегическом планировании в Ямало-Ненецком автономном округе», налоговой и бюджетной политикой Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), исходя из сценарных условий функционирования экономики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия) и прогнозов социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования поселок Заполярный (далее - прогноз социально-экономического развития), сформированных в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования поселок Заполярный от 20.06.2019 года №103 «Об утверждении Положения о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период».
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
- текущий год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета;
- очередной финансовый год - финансовый год, следующий за отчетным годом;
- отчетный год – год, предшествующий текущему году;
- плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
- муниципальная программа муниципального образования поселок Заполярный (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления;
- бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к признанию утратившими силу, а также предлагаемыми (планируемыми) к изменению, в том числе с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных актов;
- бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных актов;
- субъекты бюджетного планирования муниципального образования (далее – субъекты бюджетного планирования) - главные распорядители средств бюджета;
- предельные объемы бюджетных ассигнований – предельный объем денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Все иные термины используются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
II. Общие вопросы разработки проекта бюджета.
При формировании проекта бюджета:
2.1. Администрация муниципального образования поселок Заполярный (далее – Администрация) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования:
а) вносит на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования поселок Заполярный проекты решений по установлению, изменению, отмены местных налогов, установлению и отмене налоговых льгот;
б) принимает решение о внесении проекта бюджета муниципального образования в Собрание депутатов муниципального образования поселок Заполярный.
2.2. При формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период Администрация:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Заполярный;
б) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Заполярный;
в) организует разработку и составляет проект бюджета муниципального образования поселок Заполярный на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
д) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
е) разрабатывает и актуализирует муниципальные программы (подпрограммы);
ж) обеспечивает планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств, в том числе с учетом целей и тактических задач, определенных в муниципальных программах.
2.3. Муниципальным правовым актом муниципального образования образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается её состав. Бюджетная комиссия осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о бюджетной комиссии.
III Разработка проекта бюджета
3.1. Проект бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
3.2. Исходной базой для разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) ежегодный доклад Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе;
в) утверждённый бюджет на текущий финансовый год и плановый период муниципального образования;
г) прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
д) основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики муниципального образования;
е) отчёт об исполнении бюджета в отчётном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета в текущем году муниципального образования;
ж) муниципальные программы муниципального образования;
з) проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах;
и) реестр расходных обязательств и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию муниципальными правовыми актами (договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства муниципального образования.
3.3. Проект решения о бюджете вносится Администрацией на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования поселок Заполярный с приложением документов и материалов, установленных решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Заполярный от 29.11.2013 года № 82 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Заполярный».
3.4. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели планового периода утверждённого бюджета муниципального образования и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального образования предусматривает:
утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Собрания депутатов муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования либо включение в неё бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального образования.
3.5. До начала работы над проектом местного бюджета муниципального образования разрабатываются и утверждаются основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования.
3.6. Основные направления налоговой политики муниципального образования содержат анализ законодательства Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования на доходы местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.7. Одновременно с разработкой проекта бюджета Администрацией разрабатываются проекты соглашений о передаче полномочий по решению вопросов местного значения поселения.
3.8. В проекте решения о бюджете муниципального образования отражаются:
а) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования;
б) планируемый общий объем расходов бюджета муниципального образования;
в) прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета муниципального образования;
г) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования;
д) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;
е) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
ж) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;
з) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
и) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицитов;
к) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования;
л) перечень муниципальных целевых программ (подпрограмм), с указанием для каждой программы (подпрограммы) объема бюджетных ассигнований;
м) иные показатели, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации, статьей 13 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Заполярный, утверждённого решением Собрания депутатов от 29.11.2013 года № 82.
3.9. Проект бюджета муниципального образования с приложением соответствующих документов и материалов вносится Администрацией на рассмотрение и утверждение Собранию депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования поселок Заполярный
Об утверждении Положения о разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования
поселок Заполярный
«09» июля 2020 года № 111
В соответствии с Положением о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 № 591-П на основании Устава муниципального образования поселок Заполярный, в соответствии с решением Собрания депутатов от 29.11.2013 № 82 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Заполярный», в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке и составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования поселок Заполярный, Администрация муниципального образования поселок Заполярный
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования поселок Заполярный (далее - Положение).
2. Администрации муниципального образования поселок Заполярный организовать работу по разработке и предоставлению необходимой информации в установленные сроки в целях составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также осуществлять оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.
3. Работникам Администрации муниципального образования поселок Заполярный, ответственным исполнителям муниципальных программ обеспечить:
3.1. утверждение муниципальных программ, прилагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, в сроки, установленные нормативно-правовым актом;
3.2. приведение муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные программы, в соответствие с доведенными объемами финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования поселок Заполярный от 21.06.2019 № 105 «Об утверждении Положения о разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования поселок Заполярный».
5. Опубликовать (обнародовать) и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Заполярный.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования
поселок Заполярный
Е.И. Затуливетрова
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
поселок Заполярный
от 09 июля 2020 год № 111
ПОЛОЖЕНИЕ
о разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования поселок Заполярный
I. Основные положения
1.1 Проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования поселок Заполярный (далее - проект бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на период до 2020 года, законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 № 108-ЗАО «О стратегическом планировании в Ямало-Ненецком автономном округе», налоговой и бюджетной политикой Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), исходя из сценарных условий функционирования экономики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия) и прогнозов социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования поселок Заполярный (далее - прогноз социально-экономического развития), сформированных в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования поселок Заполярный от 20.06.2019 года №103 «Об утверждении Положения о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период».
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
- текущий год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета;
- очередной финансовый год - финансовый год, следующий за отчетным годом;
- отчетный год – год, предшествующий текущему году;
- плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
- муниципальная программа муниципального образования поселок Заполярный (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления;
- бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к признанию утратившими силу, а также предлагаемыми (планируемыми) к изменению, в том числе с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных актов;
- бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных актов;
- субъекты бюджетного планирования муниципального образования (далее – субъекты бюджетного планирования) - главные распорядители средств бюджета;
- предельные объемы бюджетных ассигнований – предельный объем денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Все иные термины используются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
II. Общие вопросы разработки проекта бюджета.
При формировании проекта бюджета:
2.1. Администрация муниципального образования поселок Заполярный (далее – Администрация) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования:
а) вносит на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования поселок Заполярный проекты решений по установлению, изменению, отмены местных налогов, установлению и отмене налоговых льгот;
б) принимает решение о внесении проекта бюджета муниципального образования в Собрание депутатов муниципального образования поселок Заполярный.
2.2. При формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период Администрация:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Заполярный;
б) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Заполярный;
в) организует разработку и составляет проект бюджета муниципального образования поселок Заполярный на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
д) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
е) разрабатывает и актуализирует муниципальные программы (подпрограммы);
ж) обеспечивает планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств, в том числе с учетом целей и тактических задач, определенных в муниципальных программах.
2.3. Муниципальным правовым актом муниципального образования образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается её состав. Бюджетная комиссия осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о бюджетной комиссии.
III Разработка проекта бюджета
3.1. Проект бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
3.2. Исходной базой для разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) ежегодный доклад Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе;
в) утверждённый бюджет на текущий финансовый год и плановый период муниципального образования;
г) прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
д) основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики муниципального образования;
е) отчёт об исполнении бюджета в отчётном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета в текущем году муниципального образования;
ж) муниципальные программы муниципального образования;
з) проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах;
и) реестр расходных обязательств и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию муниципальными правовыми актами (договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства муниципального образования.
3.3. Проект решения о бюджете вносится Администрацией на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования поселок Заполярный с приложением документов и материалов, установленных решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Заполярный от 29.11.2013 года № 82 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Заполярный».
3.4. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели планового периода утверждённого бюджета муниципального образования и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального образования предусматривает:
утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Собрания депутатов муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования либо включение в неё бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального образования.
3.5. До начала работы над проектом местного бюджета муниципального образования разрабатываются и утверждаются основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования.
3.6. Основные направления налоговой политики муниципального образования содержат анализ законодательства Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования на доходы местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.7. Одновременно с разработкой проекта бюджета Администрацией разрабатываются проекты соглашений о передаче полномочий по решению вопросов местного значения поселения.
3.8. В проекте решения о бюджете муниципального образования отражаются:
а) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования;
б) планируемый общий объем расходов бюджета муниципального образования;
в) прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета муниципального образования;
г) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования;
д) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;
е) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
ж) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;
з) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
и) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицитов;
к) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования;
л) перечень муниципальных целевых программ (подпрограмм), с указанием для каждой программы (подпрограммы) объема бюджетных ассигнований;
м) иные показатели, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации, статьей 13 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Заполярный, утверждённого решением Собрания депутатов от 29.11.2013 года № 82.
3.9. Проект бюджета муниципального образования с приложением соответствующих документов и материалов вносится Администрацией на рассмотрение и утверждение Собранию депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-сайт муниципального образования посёлок Заполярный от 13.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: