Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU66005405202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Режевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.07.2020 № 1132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», решением Режевской Думы от 19.02.2014 № 11 «Об утверждении Порядка регулирования и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Режевского городского округа» («Режевская весть», 2014, 01 марта, № 24), руководствуясь  статьей 36 Устава Режевского городского округа («Режевская весть», 2005, 19 июля, № 86), в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, усиления контроля за использованием средств бюджета Режевского городского округа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Режевского городского округа и для приведения нормативно-правовой базы в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Режевского городского округа.

2. Постановление Администрации Режевского городского округа от 28.03.2014 № 479 «О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Режевского городского округа» признать утратившим силу.

3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории М.М. Малыгину.

Глава Режевского городского округа

И.Г. Карташов

А.В. Князев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Режевского городского округа

от 09.07.2020 № 1132

«Об утверждении Положения о контрактной

службе в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения нужд Администрации

Режевского городского округа»

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Режевского городского округа

Общие положения

1. Настоящее положение устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Администрации Режевского городского округа (далее – Контрактная служба) при планировании и осуществлении структурными подразделениями Администрации Режевского городского округа (далее – Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика.

2. Контрактная служба Заказчика руководствуется Федеральным законом от 05 апреля    2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), гражданским и бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением о контрактной службе (далее - Положение).

3. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

3.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

3.2. Свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд Заказчика, в том числе способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и результатах закупочных процедур;

3.3. Заключение муниципальных контрактов (далее – контракт) на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения собственных нужд.

4. Контрактная служба является постоянно действующим органом. Состав, структура и численность Контрактной службы утверждаются распоряжением Заказчика.

5. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы или лицо, исполняющее его полномочия.

6. Сотрудники Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок или непрофильное высшее образование и прошедшие дополнительную профессиональную переподготовку в сфере закупок по программе повышения квалификации или программе профессиональной переподготовки.

7. Численность сотрудников Контрактной службы не может составлять менее двух человек.

II. Функции и полномочия Контрактной службы, её руководителя и работников

8. Контрактная служба в силу ч. 4 ст. 38 Закона о контрактной системе выполняет функции по планированию закупок, организации, осуществлению определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчика, заключению, исполнению, изменению и расторжению контрактов, при возникновении спорных ситуаций, а также иные функции, предусмотренные Законом о контрактной системе.

9. При планировании закупок Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

9.1. Разработка, обеспечение утверждения плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график (при необходимости таких изменений).

9.2. Размещение в Единой информационной системе (далее – ЕИС) плана-графика и внесенных в него изменений.

9.3. Организация, в случае необходимости, и участие в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Заказчика.

10. При организации определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

10.1. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

10.2. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

10.3. Подготовка и размещение в ЕИС извещения, документации о закупке и проекта контракта, изменения в извещение и в документацию о закупках.

10.4. Подготовка описания объекта закупки в документации о закупке.

10.5. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

10.6. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а в случае закупок с неизвестным объемом – определение начальной цены единицы товара (работы, услуги), начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта и обоснование начальной цены единицы товара (работы, услуги).

10.7. Определение и обоснование цены контракта при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

10.8. Организация обязательного общественного обсуждения закупок.

10.9. Привлечение специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

11. При осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

11.1. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов.

11.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.

11.3. Подготовка протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.

11.4. Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

11.5. Обеспечение осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в том числе в отношении привлечения субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

11.6. Подготовка и направление разъяснений положений документации о закупке.

11.7. Обеспечение защищенности и конфиденциальности переданных в ходе процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) данных.

11.8. Рассмотрение банковских гарантий.

11.9. Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.

11.10. Привлечение экспертов, экспертных организаций, в случаях предусмотренных Законом о контрактной системе.

11.11. Обеспечение хранения документов в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

11.12. Обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся процедур в установленных Законом о контрактной системе случаях.

12. При заключении, исполнении контракта Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

12.1. Организует заключение контракта.

12.2. Организует включение в реестр контрактов, информации о контрактах, заключенных Заказчиком.

12.3. Создает приемочные комиссии, в случаях предусмотренных Законом о контрактной системе.

12.4. Организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

12.5. Организует проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта с привлечением экспертов и экспертных организаций.

12.6. Подготавливает документы о приемке.

12.7. Размещает в ЕИС информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

13. При изменении и расторжении контракта Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

13.1. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.

13.2. Применяет меры ответственности и совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

14. При возникновении спорных ситуаций Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

14.1. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта, а также в случае расторжения контракта по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.

14.2. Направляет требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения (ненадлежащего исполнения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

14.3. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе при обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

15. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе, в том числе:

15.1. Разрабатывает проекты контрактов Заказчика.

15.2. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок, обеспечения исполнения контрактов.

15.3. Составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

16. Руководитель Контрактной службы:

16.1. Распределяет обязанности между сотрудниками Контрактной службы.

16.2. Представляет на рассмотрение руководителя Заказчика или лицу, исполняющему его полномочия, предложения о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников Контрактной службы.

16.3. Осуществляет общее руководство Контрактной службой.

16.4. Формирует план работы Контрактной службы и представляет его на рассмотрение руководителю Заказчика или лицу, исполняющему его полномочия.

16.5. Представляет руководителю Заказчика или лицу, исполняющему его полномочия, ежемесячный и ежегодный отчет об осуществлении закупок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а также информацию об осуществлении любой закупки на любой стадии.

16.6. Координирует взаимодействие Контрактной службы со структурными подразделениями и должностными лицами Заказчика.

16.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.

17. Сотрудники Контрактной службы в целях исполнения полномочий по осуществлению закупок наделяются следующими правами:

17.1. Получают у руководителей структурных подразделений информацию о потребностях в товарах (работах, услугах), иные информацию и документы, необходимые для исполнения функций Контрактной службы.

17.2. При необходимости запрашивают у руководителей структурных подразделений письменные разъяснения и информацию о характеристиках и требованиях к объектам закупок.

17.3. Привлекают сотрудников других подразделений, имеющих необходимые специальные познания, к приемке и экспертизе поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. В случаях, определяемых Правительством РФ, привлекают для проведения экспертизы экспертов и экспертные организации.

17.4. Осуществляют текущий контроль за ходом выполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

18. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, сотрудники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе, в том числе:

18.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

18.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

18.3. Привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о контрактной системе.

18.4. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.

III. Взаимодействие контрактной службы с подразделениями Заказчика

19. Контрактная служба, структурные подразделения, комиссии по осуществлению закупок и должностные лица Заказчика взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность и за результат закупки.

20. Вопросы взаимодействия сотрудников Контрактной службы со структурными подразделениями Заказчика (сроки и форма передачи отдельных видов информации, документов и т.п.) при необходимости могут регламентироваться приказом руководителя Заказчика по предложению руководителя Контрактной службы, согласованному с заинтересованными структурными подразделениями.

21. Структурное подразделение Заказчика, инициирующее закупку, представляет Контрактной службе заявку (письменно, устно) на осуществление закупки.

22. Контрактная служба рассматривает представленную заявку и в срок не позднее пяти дней со дня поступления осуществляет подготовку документации о закупке и извещения о проведении закупки. Контрактная служба вправе запрашивать дополнительные документы в ходе рассмотрения заявки - указанный срок не включает в себя время доработки и (или) исправления заявки на закупку инициирующим структурным подразделением.

23. Разработанная Контрактной службой документация о закупке согласовывается руководителем структурного подразделения - инициатором закупки.

24. В том случае, если при заключении контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта были предоставлены в залог денежные средства, возврат таковых средств осуществляется отделом бюджетного учета и отчетности Заказчика после исполнения договорных обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

25. Ответственность за своевременность и достоверность информации об исполнении контракта в части оплаты и возврата обеспечения исполнения контракта несет отдел бюджетного учета и отчетности Заказчика.

26. Ответственность за сроки исполнения контракта несет структурное подразделение Заказчика, инициировавшее проведение закупки.

27. Отдел бюджетного учета и отчетности Заказчика своевременно представляет данные об оплате контрактов в Контрактную службу для осуществления контроля за расходованием бюджетных лимитов Заказчика и для размещения сведений в ЕИС.

28. Контрактная служба осуществляет полное информационное обеспечение комиссий по осуществлению закупок, своевременно представляет председателям комиссий необходимые документы (извещения, документации, проекты контрактов, приглашения принять участие в закупках, журналы регистрации заявок, заявки на участие), получает у председателей комиссий протоколы, подлежащие направлению и (или) размещению в ЕИС.

29. Сотрудники Контрактной службы, назначаемые руководителем, присутствуют на заседаниях комиссий по осуществлению закупок.

IV. Ответственность сотрудников контрактной службы

30. Руководитель Контрактной службы и сотрудники несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации в части функций и полномочий, возложенных на них настоящим Положением.

31. Руководитель Контрактной службы и сотрудники Контрактной службы несут материальную ответственность за ущерб, причиненный Заказчику в результате их неправомерных действий.

32. Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы.

Иные лица (физические или юридические лица, общественные объединения или объединения юридических лиц, осуществляющие общественный контроль) могут подать в контрольный орган только заявление (обращение) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Перечень органов, осуществляющих контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд и порядок осуществления ими своих полномочий устанавливается постановлением Заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Режевского городского округа от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать