Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU44008205202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Кологривского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Информационный бюллетень «Кологривский информационный вестник» №26 (612) от 10.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ Кологривского Муниципального района костромской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июля 2020 года № 125-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО (АВТОНОМНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ

Руководствуясь Уставом муниципального образования Кологривский муниципальный район Костромской области, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 №186 н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово- хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения согласно приложению №1.

2. Утвердить форму сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению, согласно приложению №2.

3. Утвердить форму Плана финансово- хозяйственной деятельности согласно приложению №3.

4. Утвердить форму расчетов (обоснования) к плану финансово- хозяйственной деятельности муниципального учреждения согласно приложению №4.

5. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Кологривского муниципального района от 15 октября 2019 года № 171-а «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Кологривского муниципального района Костромской области»;

2) постановление администрации Кологривского муниципального района от 23 декабря 2019 года №232 – а «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Разумову Г.А.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Кологривский информационный вестник», и подлежит размещению на официальном сайте Кологривского муниципального района в сети Интернет.

п.п. Глава Кологривского

муниципального района

Р.В. Милютин

Приложение №1

Утвержден Постановлением

администрации Кологривского

муниципального района

от «09» июля 2020 года № 125 - а

ПОРЯДОК составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения (далее-Порядок) разработан на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186 н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (далее Приказ №186 н) и устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (муниципального автономного) учреждения (далее - План).

1.2. Муниципальное бюджетное (автономное) учреждение (далее - Учреждение) составляет и утверждает План на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными Приказом №186 н и настоящим Порядком.

2. Требования к составлению Плана и порядок внесения изменений.

2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

2.2. Форма Плана состоит из заголовочной части и двух табличных разделов, в которых отражают:

- поступления и выплаты (раздел 1);

- сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг (раздел 2).

2.3. В заголовочной части Плана указываются:

- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

- наименование документа;

- дата составления документа;

- наименование учреждения;

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения;

- финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;

- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ). 2.4. В табличную часть Плана включаются:

- таблица 1 «поступления и выплаты», включающая показатели по поступлениям (доходам) и выплатам (расходам) учреждения;

- таблица 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг», включающая выплаты по контрактам (договорам), заключенным, с применением норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Таблицы заполняются в соответствии с требованиями утвержденными Приказом Министерства финансов РФ от 31.08.2018 № 186 н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

2.5. План составляется по форме согласно приложению к настоящему порядку и утверждается на текущий финансовый год и плановый период, действует в течение срока действия решения о бюджете Кологривского муниципального района Костромской области.

2.6. При составлении Плана (внесении изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений: и выплат, связанных с осуществлением деятельности , предусмотренной уставом учреждения.

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и целей их предоставления;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (субсидия на осуществление капитальных вложений);

- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы (грант);

- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Суммы поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.7. Плановые показатели выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей содержащихся в Разделе 2.

2.8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным (и) подразделением (ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

2.9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

2.10. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

2.11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

2.12. При внесении изменений в показатели Плана в случае, проведения реорганизации учреждения:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

3. Сроки и порядок утверждения плана

3.1. Утверждение Плана осуществляется в срок не более одного месяца после официального опубликования решения о бюджете Кологривского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

3.3. План муниципального бюджетного учреждения утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

4. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

4.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

4.2. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

4.3. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности;

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

4.4. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

4.5. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

4.6. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным (муниципальным) заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

4.7. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

4.8. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.

4.9. Обоснование расчетов доходной части Плана производится учреждением в произвольной форме по каждому виду доходов согласно п.4.3.

4.10. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) по форме согласно приложения №4 к настоящему постановлению.

4.11. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

4.12. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

4.13. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4.14. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

4.15. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

4.16. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

4.17. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

4.18. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, период предоставления услуги; оплата междугородних, международных и местных телефонных соединений; оплату услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

4.19. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

4.20. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг.

4.21. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

4.22. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

4.23. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

4.24. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

4.25. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 4.9. - 4.24. Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

4.26. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения не- обходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

4.27. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

4.28. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4.29. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации.

4.30. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного (муниципального) задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением администрации, в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Приложение №2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Кологривского

муниципального района Костромской области

от «09» июля 2020 года №125-а

(должность лица, утверждающего документ; наименование органа,

осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения))

(подпись)

(расшифровка подписи)

"

"

20

г.

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ НА 20 Г.

КОДЫ

Форма по ОКУД

от "

"

20

г.

Дата

Дата представления

предыдущих Сведений

по Сводному реестру

Номер лицевого счета

ИНН

Наименование учреждения

КПП

по Сводному реестру

Номер лицевого счета

Наименование обособленного подразделения

КПП

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Глава по БК

Номер лицевого счета

Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета

по КОФК

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

Целевые субсидии

Соглашение

Идентификатор соглашения

Код объекта ФАИП

Аналитический код поступлений/выплат

Разрешенный

к использованию остаток целевых субсидий

Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию

Планируемые поступления текущего года

Итого к использованию

(гр. 8 + гр. 9 +

гр. 10)

наименование

код субсидии

номер

дата

Планируемые выплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого по коду целевой субсидии

x

x

x

x

x

Итого по коду целевой субсидии

x

x

x

x

x

Итого по коду целевой субсидии

x

x

x

x

x

Итого по коду целевой субсидии

x

x

x

x

x

Всего

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель финансово-экономической службы

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

" " 20 г.

ОТМЕТКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ

Ответственный исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"

"

20

г.

Приложение №3

к постановлению администрации Кологривского

муниципального района Костромской области

от 09 июля 2020 №125-а

Утверждаю

(наименование должности уполномоченного лица)

(наименование органа - учредителя (учреждения)

(подпись) (расшифровка подписи)

" " 20 г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20 г.

(на 20

г. и плановый период 20

и 20 годов 1) Коды

от "

20 г.2 Дата

Орган, осуществляющий

по Сводному реестру

функции и полномочия учредителя

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3Аналитический код 4 Сумма

на 20

г. на 20 г. на 20 г. за пределами планового периода

текущий финансовый год

первый год планового периодавторой год планового периода

1

2

34 5 6 7 8

Остаток средств на начало текущего финансового года 5

0001

хх

Остаток средств на конец текущего финансового года 5

0002

хх

Доходы, всего:

1000

в том числе:
доходы от собственности, всего

1100

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

в том числе:

1310

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

в том числе:

прочие доходы, всего

1500

в том числе:

1510

целевые субсидии

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего 6

1980

из них:
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

х

Расходы, всего

2000

в том числе:
на выплаты персоналу, всего

2100

х

в том числе:
оплата труда

2110

х

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

х

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

х

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

х

в том числе:
на выплаты по оплате труда

2141

х

на иные выплаты работникам

2142

х

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

х

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2160

х

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

х

в том числе:
на оплату труда стажеров

2171

х

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

х

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

х

в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

х

из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

х

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

х

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

х

социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2240

х

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

х

из них:
налог на имущество организаций и земельный налог

2310

х

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

х

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

х

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

х

из них:
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

х

взносы в международные организации

2420

х

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2430

х

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

х

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

х

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7

2600

в том числе:
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

из них:

услуги связи

прочие услуги

увеличение стоимости МЗ

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

в том числе:
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

Выплаты, уменьшающие доход, всего 8

3000

х

в том числе:
налог на прибыль 8

3010

х

налог на добавленную стоимость 8

3020

х

прочие налоги, уменьшающие доход 8

3030

х

Прочие выплаты, всего 9

4000

х

из них:
возврат в бюджет средств субсидии

4010

х

_____1_В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

_____2_Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

_____3_В графе 3 отражаются:

_____по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

_____по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

_____по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

_____по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

_____по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

_____4_В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя предусмотрена указанная детализация.

_____5_По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

_____6_Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

_____7_Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.

_____8_Показатель отражается со знаком "минус".

_____9_Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

Приложение №4

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Кологривского

муниципального района Костромской области от 09.07.2020 №125-а

Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда


п/п

Должность,
группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %Районный коэффициент Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x
(1 + гр. 8 / 100) x
гр. 9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характерапо выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

67 8 9 10

Итого:

х

х

хх х х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Кологривский информационный вестник" № 26 (612) от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать