Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU35017218202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Грязовецкое
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРЯЗОВЕЦКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.07.2020     № 244

        г. Грязовец

О создании комиссии по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности на

территории муниципального образования Грязовецкое

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», с целью обеспечения эффективности управления силами, средствами и ресурсами муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, повышению устойчивости функционирования промышленно-хозяйственного комплекса муниципального образования Грязовецкое в чрезвычайных ситуациях постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Грязовецкое (приложение № 1).

2. Утвердить персональный состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Грязовецкое (приложение № 2).

3.Утвердить функциональные обязанности членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования (приложение №3).

3. Передать в ведение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Грязовецкое рассмотрение вопросов по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Руководитель администрации

муниципального образования Грязовецкое                                                       А.В. Калмыков

Приложение № 1

к постановлению администрации муниципального

образования Грязовецкое от 09.07.2020 № 244

«О создании комиссии по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности

на территории муниципального

образования Грязовецкое[1]»

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности

муниципального образования Грязовецкое

Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994           № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации                   от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и определяет предназначение, основные задачи, состав, полномочия, организацию и порядок работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Грязовецкое (далее — Комиссия).

1.2. Комиссия является координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Грязовецкое (далее – муниципальное звено ТП РСЧС).

1.3. Комиссия предназначена для управления силами, средствами и ресурсами муниципального звена ТП РСЧС при осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — ЧС), обеспечению пожарной безопасности, для организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов               в ЧС.

1.4. Постоянно действующим органом управления является орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий                        от чрезвычайных ситуаций – в лице уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций муниципального образования Грязовецкое.

1.5. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Грязовецкое  возглавляется руководителем администрации муниципального образования Грязовецкое.

1.6. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми предприятиями, организациями, учреждениями, расположенными на территории муниципального образования Грязовецкое.

1.7. Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности финансируются из бюджета муниципального образования Грязовецкое.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

- разработка предложений по реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, обеспечению устойчивого функционирования промышленно-хозяйственного комплекса муниципального образования Грязовецкое в мирное время;

- координация деятельности органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, организаций на территории муниципального образования Грязовецкое;

- организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования Грязовецкое в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства;

- обеспечение согласованности действий Комиссии, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории муниципального образования Грязовецкое при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, обеспечению устойчивого функционирования промышленно-хозяйственного комплекса муниципального образования Грязовецкое в условиях чрезвычайных ситуаций;

- организация взаимодействия с КЧС Грязовецкого района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, обеспечению устойчивого функционирования промышленно-хозяйственного комплекса муниципального образования Грязовецкое в условиях чрезвычайных ситуаций;

- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

3. Функции КЧС и ОПБ

На комиссию возлагаются следующие функции:

- рассмотрение в пределах своей компетенции вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, обеспечения устойчивого функционирования промышленно-хозяйственного комплекса муниципального образования Грязовецкое в условиях чрезвычайных ситуаций;

- разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов администрации муниципального образования Грязовецкое в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, обеспечения устойчивого функционирования промышленно-хозяйственного комплекса муниципального образования Грязовецкое в условиях чрезвычайных ситуаций;

- координация работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в ЧС;

- контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений муниципального образования Грязовецкое к работе в ЧС, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования при ЧС независимо от форм собственности;

- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики, организаций и учреждений муниципального образования для обеспечения жизнедеятельности населения;

- участие в разработке целевых программ, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности, обеспечение устойчивого функционирования промышленно-хозяйственного комплекса муниципального образования Грязовецкое;

- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения  муниципального образования о чрезвычайных ситуациях;

- рассмотрение прогнозов возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Грязовецкое;

- принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения ЧС;

- руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций местного уровня;

- проведение анализа состояния и возможностей объектов экономики муниципального образования Грязовецкое в целом;

- обобщение данных обстановки и подготовки предложений руководителю администрации муниципального образования Грязовецкое по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечение жизнедеятельности населения, а также проведение аварийно-восстановительных работ.

4. Основные права Комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

- запрашивать у надзорных органов необходимые материалы и информацию;

- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц объектов экономики, организаций, учреждений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, обеспечения устойчивого функционирования промышленно-хозяйственного комплекса муниципального образования Грязовецкое;

- запрашивать от объектов экономики, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, обеспечению устойчивого функционирования промышленно-хозяйственного комплекса муниципального образования Грязовецкое;

- привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, организаций по согласованию с их руководителями;

- создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

- вносить в установленном порядке предложения руководителю администрации муниципального образования Грязовецкое для подготовки постановлений по вопросам  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, обеспечения устойчивого функционирования промышленно-хозяйственного комплекса муниципального образования Грязовецкое.

5. Состав Комиссии

5.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Грязовецкое.

5.2. Председателем Комиссии является руководитель администрации муниципального образования Грязовецкое, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

5.3. В состав Комиссии входят руководители предприятий, организаций и ведомств, расположенных на территории муниципального образования Грязовецкое. Для работы в очаге чрезвычайной ситуации может создаваться оперативная группа Комиссии.

6. Порядок работы Комиссии

6.1. Повседневная деятельность Комиссии организуется в соответствии с утвержденным председателем Комиссии планом ее работы на год.

6.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется членами Комиссии, в ведении которых находятся вопросы повестки дня.

6.4. Материалы должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее 3 дней до проведения заседания.

6.5. Заседания проводит председатель или по его поручению заместитель.

6.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов при условии, если на заседании присутствует более половины ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

6.7. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

6.8. Оповещение членов Комиссии при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя Комиссии (его заместителя) по специально разработанным схемам.

6.9. Подготовка материалов, протоколов и проектов решений возлагается на секретаря Комиссии.

7. Режимы функционирования Комиссии

7.1. Порядок функционирования Комиссии вводится ее председателем и осуществляется в режимах:

- режим повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7.2. В режиме повседневной деятельности работа Комиссии организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом.

Основные мероприятия:

- изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

- координация работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в ЧС;

- разработка и реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, обеспечению устойчивого функционирования промышленно-хозяйственного комплекса муниципального образования Грязовецкое;

- планирование действий органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;

- контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений муниципального образования Грязовецкое к работе в ЧС, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования при ЧС независимо от форм собственности;

- контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

7.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор Комиссии, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей.

Основные мероприятия:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения ЧС;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий.

7.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор Комиссии, на место чрезвычайной ситуации высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей.

Основные мероприятия:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

- информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- обобщение данных обстановки и подготовки предложений руководителю администрации муниципального образования Грязовецкое по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечение жизнедеятельности населения, а также проведение аварийно-восстановительных работ.

Приложение № 2

к постановлению администрации муниципального

образования Грязовецкое от 09.07.2020 № 244

«О создании комиссии по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности

на территории муниципального

образования Грязовецкое»

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и

обеспечению пожарной безопасности

муниципального образования  Грязовецкое

Председатель комиссии:

руководитель администрации муниципального образования Грязовецкое — Калмыков Александр Владимирович .

Заместитель председателя комиссии:

заместитель руководителя администрации по вопросам муниципального хозяйства , социальной сферы и земельным отношениям - Головчак Наталья Николаевна.

Секретарь комиссии:

главный специалист отдела муниципального хозяйства и социальной сферы администрации муниципального образования Грязовецкое — Ссорина  Татьяна Николаевна.

Члены комиссии:

1) начальник отдела муниципального хозяйства и социальной сферы администрации муниципального образования Грязовецкое — Гуляева Марина Владимировна;

2) заместитель руководителя администрации, начальник ФЭО — Холодилова Марина Анатольевна.

                                                                                 Приложение № 3

к постановлению администрации муниципального

образования Грязовецкое от 09.07.2020 № 244

«О создании комиссии по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности

на территории муниципального

                                                                                                образования Грязовецкое»

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

членов Комиссии по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

администрации муниципального образования Грязовецкое

Председатель Комиссии

отвечает за организацию работы Комиссии, ее постоянную готовность к выполнению возложенных задач, осуществление контроля за реализацией мер, направленных на предупреждение ЧС мирного и военного времени, а в случае их возникновения - на снижение ущерба от них и защиту населения:

В режиме повседневной деятельности

При угрозе и возникновения ЧС

организовать разработку и своевременную корректировку Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время и Плана гражданской обороны и защиты населения  и остальной документации Комиссии;

осуществлять руководство повседневной деятельностью Комиссии в соответствии с годовым планом работы, планированием и проведением заседаний Комиссии. Заседания КЧС и ПБ проводить по мере необходимости;

выявлять источники опасности для населения и территорий муниципального образования, прогнозировать последствия возможных ЧС, принимать меры по их предотвращению или снижению ущерба;

организовать контроль за реализацией мер, направленных на снижение опасности возникновения ЧС и повышение устойчивости работы основных объектов жизнеобеспечения населения;

разрабатывать и корректировать План наращивания мероприятий по повышению устойчивого функционирования  основных объектов жизнеобеспечения населения в условиях чрезвычайных ситуаций;

проводить лично подготовку членов Комиссии и организовывать подготовку нештатных формирований, сотрудников администрации  к действиям при возникновении ЧС в мирное время, обеспечить их постоянную готовность к ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

организовывать работу по созданию и сохранению Резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации ЧС

с получением информации (распоряжения, сигнала) об угрозе или возникновении ЧС отдать распоряжение на оповещение и сбор членов Комиссии, прибыть в кабинет  Главы муниципального образования;

уяснить и оценить обстановку, принять предварительное решение, поставить задачи членам Комиссии по его выполнению, установить режим работы Комиссии;

выслать оперативную группу КЧС и ПБ в район возникновения чрезвычайной ситуации для изучения обстановки и оценки масштабов последствий ЧС;

оценить масштабы происшествия, размеры ущерба и последствия аварии, катастрофы или стихийного бедствия. Принять экстренные меры по ликвидации последствий ЧС, ввести в действие соответствующий раздел Плана действий  по предупреждению и ликвидации ЧС на территории муниципального образования;

при необходимости привлечь к работе специалистов и сотрудников администрации МО, а также силы и средства муниципального звена  ТП РСЧС, предусмотренные Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС, Планом гражданской обороны и защиты населения;

лично и через членов Комиссии осуществлять контроль за выполнением аварийно –

спасательных и других неотложных работ в районе ЧС;

информировать председателя КЧС и ПБ администрации Грязовецкого муниципального района об обстановке, принимаемых мерах и результатах работ по ликвидации ЧС и ее последствий.

Заместитель председателя Комиссии

подчиняется председателю Комиссии, отвечает за организацию мероприятий по уменьшению опасности возникновения ЧС и снижению ущерба от их возникновения, а также за организацию АСДНР при ликвидации их последствий и осуществляет следующие мероприятия:

В режиме повседневной деятельности

При угрозе и возникновении ЧС

- принимать участие в разработке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, Плана гражданской обороны и защиты населения  и Планов приведения в готовность нештатных формирований (НФГО и НАСФ);

- возглавлять работу членов Комиссии, главных специалистов администрации МО в прогнозировании возможных ЧС и оценке их последствий, планирования мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения ЧС, определения размеров ущерба от них и осуществлять контроль за практической реализацией этих мероприятий;

- разрабатывать и вносить на рассмотрение Комиссии предложения (мероприятия) по повышению устойчивости работы важнейших объектов на территории МО, и прежде всего – предприятий и социальных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения  в мирное и военное время;

- организовывать подготовку личного состава нештатных аварийно-спасательных формиро-ваний  к действиям в ЧС;

- в отсутствие председателя Комиссии  выполнять его обязанности.

- с получением соответствующего распоряжения (сигнала) прибыть в кабинет Главы муниципаль-ного образования, перейти на усиленный режим работы;

- непосредственно руководить мероприятиями по защите сотрудников (работников) администрации, окружающей среды и повышению устойчивости  работы основных социально значимых объектов и предприятий, проверить готовность аварийно-спасательных формирований  к действиям в ЧС; уточнить задачи личному составу нештатных формирований;

- при возникновении ЧС организовать сбор информации о характере и масштабе аварии (катастрофы, стихийного бедствия), нанесенном ущербе, количестве пострадавшего населения;

- оценить обстановку, определить объем и характер АСДНР, потребное количество сил и средств;

- представить председателю Комиссии предложения для принятия решения на организацию и проведение АСДНР;

- организовать спасение людей, попавших в зону ЧС,  материальных ценностей; возглавить руководство работами на наиболее ответственном участке по ликвидации последствий ЧС;

- лично руководить работой по подготовке Пунктов временного размещения пострадавшего населения к работе в условиях ЧС;

- обеспечить максимально возможную безопасность проведения АСДНР в зоне ЧС;

- докладывать председателю Комиссии о ходе и результатах АСДНР; организовать работу по расследованию причин возникновения, оценке размеров ущерба и последствий ЧС.

Секретарь Комиссии

подчиняется председателю Комиссии и его заместителю и отвечает за ведение делопроизводства Комиссии и подготовке материалов, необходимых для проведений её заседаний

В режиме повседневной деятельности

При угрозе и возникновения ЧС

- совместно с заместителем председателя и членами Комиссии готовить материалы заседаний;

- оповещать членов Комиссии о времени и месте заседаний;

- вести протоколы заседаний Комиссии и оформлять решения;

- принимать участие в планировании работы Комиссии на год;

- доводить до исполнителей распоряжения, указания и решения председателя Комиссии;

- осуществлять контроль за выполнением решений, указаний и распоряжений председателя Комиссии.

- с получением соответствующего распоряжения (сигнала) прибыть к месту сбора Комиссии, уточнить задачу;

- принимать участие в оценке обстановки, сложившейся в результате ЧС;

- осуществлять сбор и анализ данных об обстановке в зоне ЧС и готовить доклад об итогах ликвидации последствий ЧС;

- готовить и оформлять решения председателя       Комиссии и доводить их до исполнителей;

- осуществлять контроль за выполнением решений Комиссии по ликвидации последствий ЧС.

Член комиссии

подчиняется председателю Комиссии и его заместителю, ответственный за организацию связи и оповещение сотрудников и работников о возникновении ЧС (пожаров), обязан:

В режиме повседневной деятельности

При угрозе и возникновения ЧС

- принять участие в разработке и корректировке плана ЧС в части, касающейся организации связи и оповещения;

- обеспечить систематический контроль за правильной эксплуатацией, содержанием и сохранностью средств связи и оповещения на объектах;

- осуществляет мероприятия по повышению устойчивости работы средств связи и оповещения при возникновении ЧС (пожаров);

- разрабатывает и осуществляет меры по совершенствованию сети связи и оповещения на объектах.

- обеспечить техническую поддержку при доведении информации до служащих и работников о возникновении ЧС (пожаров);

- осуществлять работы в районе ЧС (пожаров) налаживанию связи и оповещения, восстановлению разрушенных линий связи и оповещения в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- требовать соблюдения мер безопасности при проведении ремонтно-восстановительных работ на линиях связи и оповещения;

- докладывать председателю Комиссии о ходе работы и состоянии сетей связи и оповещения после ликвидации последствий ЧС (пожаров).

[1]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать