Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU52011405202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УВАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 09.07.2020 № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УВАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ВКЛЮЧАЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области от 1.11.2015 № 94 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения), администрация Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения).

2. Постановление №26 от 31.03.2016 г. «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения» считать утратившим силу

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

4.Обнародовать настоящее постановление в порядке, определенном Уставом Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и разместить на официальном сайте zakupki.gov.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления В.Ю

. Маркачев

Приложение

к постановлению администрации

Уваровского сельсовета

Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

от 09.07.2020 № 30

Нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления администрации Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района

(включая подведомственные казенные учреждения).

1. Общие положения

1.1. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки администрации Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

1.2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, как получателя средств бюджета муниципального образования Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области (далее – местный бюджет) на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения местного бюджета.

1.3. Расчет нормативных затрат осуществляется с учетом утвержденных администрацией Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области Правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).

1.4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе.

1.5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

1.6. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета, указанных в Правилах, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-44ФЗ).

2. Определение нормативных затрат

на информационно-коммуникационные технологии

2.1. Затраты на услуги связи включают:

2.1.1. Затраты на абонентскую плату, определяемые по формуле:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату

Категории должностей

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, шт.

Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации

Количество месяцев предоставления услуги

Все работники11111

Не более 3 единиц на администрацию

не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов-юридических лиц, утвержденных регулятором

Не более 12

2.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений, определяемые по формуле:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений

Категория должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений

Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации

Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях

Количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи

Все работники

Не более 1 единицы на 1 работника

По необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей

Не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором

Не более 12

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату междугородних телефонных соединений

Категория должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений

Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации

Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях

Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи

Все работники

Не более 1 единицы на 1 работника

По необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей

Не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором

Не более 12

2.1.3. Затраты на сеть «Интернет» и услуги Интернет-провайдеров, определяемые по формуле:

- количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть «Интернет» и услуги Интернет-провайдеров

Вид связи

Количество каналов передачи данных

Месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет»

Количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет»

«Интернет»

со скоростью 512 Кбит/с

Не более 1 единицы на администрацию

Не более 2442,00

Не более 12

2.2. Затраты на содержание имущества, включающие:

2.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники, определяемые по формуле:

- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций определяется с округлением до целого по формуле:

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» (далее - общие требования к определению нормативных затрат).

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт вычислительной техники

Тип вычислительной техники

Фактическое количество вычислительной техники

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну вычислительную технику (руб)

Монитор

Не более 3 единиц на администрацию

Не более 2250

Системный блок

Не более 3 единиц на администрацию

Не более3750

Источник бесперебойного питания для персонального компьютера

Не более 3 единиц на администрацию

Не более 2250

2.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров (оргтехники), определяемые по формуле:

- количество i-х принтеров (оргтехники) в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров (оргтехники) в год.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт принтеров(оргтехники)

Наименование оргтехники

Количество принтеров

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров

Принтеры персональные

Не более 3

Не более 4200 рублей (включая заправку картриджей)

2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, включающие:

2.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения, определяемые по формуле:

- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения

№ п/п

Наименование программного обеспечения

Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения

Цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения (руб.)

1

Система для сдачи отчетности в электронном виде программное обеспечение «Сбис Отчет»

Не более 1 единицы на управление

Не более 7100,00

3

Сопровождение программного обеспечения «Бухгалтерия 1 С»

Не более 1 единицы на управление

Не более 23 700,00

<*>Примечание:

Перечень услуг по сопровождению программного обеспечения отличаться от приведенных в зависимости от решаемых задач. При этом закупка, не указанная в настоящем нормативе, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

2.3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, определяемые по формуле:

- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

2.3.2.1. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации, определяемые по формуле:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации

Наименование программного обеспечения по защите информации

Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации

Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации, руб.

Антивирусное программное обеспечение

Не более 1 на каждый персональный компьютер и каждый сервер

Не более 1100,00

<*>Примечание:

Перечень затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на пользование программного обеспечения может отличаться от приведенных в зависимости от решаемых задач. При этом закупка, не указанная в настоящем нормативе, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

2.4. Затраты на приобретение основных средств, включающие:

2.4.1. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемые по формуле:

- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;

- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

№ п/п

Должность

Наименование оргтехники

Количество принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники)

Цена принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) (руб.)

1

Все должности

Принтер

Не более одной единицы

Не более 8000,00 руб.

2

Все должности

Многофункциональное устройство

Не более одной единицы

Не более 30000,00 руб.

2.4.2. Затраты на приобретение средств подвижной связи, определяемые по формуле:

- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;

- стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи

Категория должностей

Количество средств подвижной связи

Стоимость одного средства подвижной связи (руб.)

Все должности

Не более 1 единицы на администрацию

Не более 5000,00

              2.4.3. Затраты на приобретение средств стационарной связи (), определяемые по формуле:

– количество средств стационарной связи по i-й должности;

– стоимость одного средства стационарной связи для i-й должности.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение средств стационарной связи

Категория должностей

Количество

средств стационарной связи ()*

Стоимость одного средства стационарной связи

(руб.) ()

Все должности

не более 1 единицы на 1 работника

не более 1500

*Количество средств стационарной связи в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

2.5. Затраты на приобретение материальных запасов, включающие:

2.5.1. Затраты на приобретение мониторов, определяемые по формуле:

- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов

№ п/п

Должность

Количество мониторов

Цена одного монитора (руб.)

1

Все должности

Не более одной единицы на 1 работника

Не более 10000,00 руб.

2.5.2. Затраты на приобретение системных блоков, определяемые по формуле:

- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков

№ п/п

Должность

Количество системных блоков

Цена системного блока (руб.)

1

Все должности

Не более одной единицы на 1 работника

Не более 25000,00 руб.

2.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники, определяемые по формуле:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники

№ п/п

Наименование запасных частей для вычислительной техники

Количество запасных частей для вычислительной техники

Цена одной единицы запасной части для вычислительной техники (руб.)

1

Клавиатура

Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

Не более 500 включительно за одну единицу

2

Манипулятор «мышь»

Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

Не более 400 включительно за одну единицу

3

Жесткий диск

Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

Не более 6000 включительно за одну единицу

4

Сетевой фильтр

Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

Не более 400 включительно за одну единицу

5

Батарея для источника бесперебойного питания

Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

Не более 2000 включительно за одну единицу

              <*>Примечание

Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

2.5.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации, определяемые по формуле:

- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;

- цена одной единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации

№ п/п

Наименование носителя информации

Количество носителей информации

Цена одной единицы носителя информации (руб.)

Срок эксплуатации в годах

1

Флэш-карта

Не более 4 единиц на администрацию

Не более 600,00 руб.

3

2

Диск CDR

Не более 4 единиц на администрацию

Не более 600,00 руб.

3

2.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемые по формуле:

- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

2.5.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;

- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;

- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

№ п/п

Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники)

Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)

Цена расходного материала (руб.)

1

Принтер черно-белый

Не более количества, используемого в администрации

Не более 1 единицы месяц

Не более 3000,00

2

Многофункциональное устройство

Не более количества, используемого в администрации

Не более 1 единицы месяц

Не более 3000,00

<*>Примечание

Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

5. Определение нормативных затрат

на дополнительное профессиональное образование

5.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации

Наименование вида дополнительного профессионального образования

Количество работников, направляемых на получение дополнительного профессионального образования, чел.

Цена обучения одного работника, руб.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации (все должности)

Не более 3

Не более 6000,00 рублей

6. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях

оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций)

6.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включающие затраты на услуги связи, определяемые по формуле:

- затраты на оплату услуг почтовой связи;

- затраты на оплату услуг специальной связи.

6.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:

- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

- цена одного i-го почтового отправления.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи

Заказные письма

Простые письма

Планируемое количество почтовых отправлений в год

Не более 30 шт.

Не более 40 шт.

Цена одного почтового отправления

Не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором

Не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором

<*>Примечание

Количество отправлений услуг почтовой связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач финансового управления. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

6.4. Затраты на коммунальные услуги, определяемые по формуле:

- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник).

6.4.1. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на электроснабжение

№ п/п

Наименование

Регулируемый тариф на электроэнергию

(руб.)

Расчетная потребность электроэнергии в год (кв.ч.)

Сумма годовых затрат (руб.)

1

Электроэнергия

7,88

112000

Не более 536700,00

6.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включающие:

6.6.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений, определяемые по формуле:

, где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- затраты на проведение текущего ремонта помещения;

- затраты на содержание прилегающей территории;

- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

6.6.1.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:

- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

- цена обслуживания одного i-го устройства.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации

№ п/п

Наименование

Количество обслуживаемых устройств

Цена обслуживания одного устройства (руб.)

Сумма годовых затрат (руб.)

1

Охранно-пожарная сигнализация

1

350,00

Не более 4200,00

6.6.2. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле:

, где

Qтортс - количество i-го транспортного средства;

Ртортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.";

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

№ п/п

Количество транспортных средств

Стоимость технического обслуживания и ремонта транспортного средства (руб.)

Сумма годовых затрат (руб.)

1

3

10000

Не более 30 000,00

6.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не включенных в подразделы 6.1- 6.6 настоящих Правил, включают:

6.7.1. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

№ п/п

Автомобиль

Количество автомобилей

Цена приобретения полиса ОСАГО (руб.)

1.

ВАЗ2121 НИВА

1

Не более 4500,00 руб.

3.

Беларус-920

1

Не Более 2000,00 руб.

6.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее - затраты на приобретение основных средств), включающие затраты на приобретение основных средств определяются по формуле:

- затраты на приобретение транспортных средств;

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования.

6.8.1. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;

- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели

Категория должностей

Наименование предмета мебели

Количество предметов мебели

Цена предмета мебели (руб.)

Все должности

Стол

Не более 1 единицы на работника

Не более 12000

Кресло офисное

Не более 1 единицы на работника

Не более 5000

Стул

Не более 1 единицы на работника

Не более 1500

Шкаф

Не более 2 единиц на кабинет

Не более 30000

<*>Примечание

Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами мебели, не указанными в настоящем Порядке, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

<**> Потребность обеспечения мебелью определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, но не более количества, указанного в нормативе.

6.9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее - затраты на приобретение материальных запасов), включающие затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:

- затраты на приобретение бланочной продукции;

- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

6.9.1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств, в расчете на основного работника;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Предельное количество на 1 сотрудника

Периодичность получения

Предельная стоимость (руб.)

1

2

3

4

5

6

1

Антистеплер

штука

1

1 раз в 2 года

50,00

2

Батарейка АА

штука

2

1 раз в 2 года и более при необходимости

40,00

3

Блок для заметок

штука

1

1 раз в год

80,00

4

Дырокол на 40 листов

штука

1

1 раз в 3 года

1000,00

5

Зажимы канцелярские 15,19,25 мм

упаковка

1

1 раз в год

60,00

6

Зажимы канцелярские 32 мм

упаковка

1

1 раз в год

80,00

7

Закладки 4 цвета

упаковка

1

1 раз в год

95,00

8

Калькулятор 16-ти разрядный

штука

1

1 раз в 5 лет

1000,00

9

Карандаш автоматический со сменными стержнями 0,5 мм

штука

1

1 раз в год

50,00

10

Карандаш черно-графитовый (с ластиком)

штука

1

1 раз в год

25,00

11

Клей – карандаш (10г)

штука

2

1 раз в год

50,00

12

Клей ПВА (125гр)

штука

2

1 раз в полгода

40,00

13

Корректирующая жидкость

штука

1

1 раз в год

80,00

14

Ластик

штука

2

1 раз в год

25,00

15

Линейка

штука

1

1 раз в год

30,00

16

Маркеры, текстовыделители (4 цвета)

упаковка

1

1 раз в год

250,00

17

Перекидной календарь

штука

1

1 раз в год

70,00

18

Нож канцелярский

штука

1

1 раз в 2года

50,00

19

Ножницы канцелярские

штука

1

1 раз в 2года

250,00

20

Папка-файл с боковой перфорацией (прозрачная, в упаковке по 100 шт., А4)

упаковка

1

1 раз в 2 года

130,00

21

Папка-уголок А4 цветная (с горизонтальной маркировкой, формат А4)

штука

5

1 раз в год

30,00

22

Папка-скоросшиватель «Дело» картон

штука

5

1 раз в квартал и более при необходимости

17,00

23

Папка А4 на 20 прозрачных страниц

штука

5

1 раз в год

65,00

24

Папка А4 на 40 прозрачных страниц

штука

5

1 раз в год

122,00

25

Папка А4 на 60 прозрачных страниц

штука

5

1 раз в год

155,00

26

Папка А4 с кольцами

штука

5

1 раз в год

120,00

27

Ручка шариковая

штука

3

1 раз в квартал

40,00

28

Ручка гелевая

штука

3

1 раз в квартал

48,00

29

Степлер на 20 листов

штука

1

1 раз в 3 года

346,00

30

Скобы для степлера №10

штука

1

1 раз в квартал

30,00

31

Скобы для степлера № 24/6

штука

1

1 раз в квартал

50,00

32

Скотч

штука

1

1 раз в год

85,00

33

Скоросшиватель пластиковый с прозрачным верхом

штука

5

1 раз в квартал и более при необходимости

30,00

34

Скрепки 25мм (никелированные)

коробка

2

1 раз в квартал и более при необходимости

40,00

35

Стержни для карандашей автоматических (толщина грифеля 0,5мм)

штука

1

1 раз в квартал

70,00

36

Стержни для шариковых ручек

штука

4

1 раз в квартал

30,00

37

Точилка для карандашей

штука

1

1 раз в год

70,00

38

Бумага А4

пачка

2

1 раз в месяц

234,52

39

Папка дело картон

штука

5

1 раз в квартал и более при необходимости

10,00

40

Штемпельная краска

штука

1

1 раз в год

145

<*>Примечание:

Цена за единицу канцелярского товара определяется в соответствии с коммерческими предложениями, прейскурантами (прайс-листами) на текущий финансовый год, муниципальными контрактами за отчетный финансовый год, мониторингом цен, проводимом на сайтах в сети «Интернет».

Количество канцелярских товаров может отличаться от приведенного перечня в зависимости от необходимости решения административных задач сотрудниками администрации. Закупка приведенных в перечне, а также не указанных канцелярских товаров, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Уваровского сельсовета Бутурлинского муниципального района.

6.9.2. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

№ п/п

Наименование товара

Единица измерения

Предельное количество на 1 сотрудника

Цена за единицу не более (руб.)

Периодичность приобретения

1

Нитки для подшивки документов

штука

1

315,00

1 раз в 2 года

2

Салфетки для оргтехники (100 шт.)

туба

1

200,00

1 раз в 2 года

3

Гель-белизна

штука

1

70,00

1 раз в год

4

Мешки для мусора 150л(20 шт)

упаковка

2

200,00

1 раз в год

5

Средство для мытья окон

штука

1

162,00

1 раз в год

6

Чистящий порошок

штука

1

162,00

1 раз в год

7

Перчатки хозяйственные

штука

1

62,00

1 раз в год

8

Чайник

штука

Не более 1 единицы на кабинет

Не более 2000 руб.

1 раз в 3 года

9

Обогреватель

штука

Не более 1 единицы на кабинет

Не более 3000 руб.

1 раз в 3 года

10

Вентилятор

штука

Не более 1 единицы на кабинет

Не более 2000 руб.

1 раз в 3 года

6.9.3. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;

- цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов

Автомобиль

Цена 1 л бензина марки АИ-92, руб. ДТ

Норма расхода бензина на 100 км, л

Сумма годовых затрат, руб.

ВАЗ2121 ЛАДА 4*4

Не более 41,40

-

Не более 100 000,00

ГАЗ 6611-АЦ 30 184А

Не более 41,40

-

Не более 32 000,00

Беларус-920

Не более 47,90

-

Не более 55 000,00

6.9.4. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций главных распорядителей бюджетных средств, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств

№ п/п

Количество транспортных средств

Сумма годовых затрат (руб.)

1

3

Не более 50 000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 14 от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать