Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU92024214202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Ононский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Бородина Ольга Афанасьевна

Емейл: pochta@onon.e-zab.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Ононский район""""Комсомольская

Дата подписи: 17.07.2020 14:36:18

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОНОНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 июля2020года                                                                                                                                            № 334

с. Нижний Цасучей

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций и порядка предоставления субсидий в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации,Уставом муниципального района «Ононский район» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций и порядка предоставления субсидий в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Ононская Заря» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района «Ононский район».

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава муниципального района «Ононский район»                                                                      О.А. Бородина

Приложение к постановлению муниципального района «Ононский район» от 09 июля 2020 № 334

Порядок

осуществления бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:

а) правила осуществления бюджетных инвестиций и порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность,в том числе условия передачи органами местного самоуправления поселения (далее - органы местного самоуправления) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям,муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами,а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) правила предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района и объекты недвижимого имущества,приобретаемые в муниципальную собственность муниципального района (далее соответственно - объекты,субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами поселения,предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов,по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты,по которым принято решение о предоставлении субсидий.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований,предусмотренному на соответствующие цели муниципальными целевыми программами.

5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций либо включаются в состав казны муниципального района.

6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств,находящихся на праве оперативного управления у организаций.

7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам,заключенным в целях строительства (реконструкции,в том числе с элементами реставрации,технического переоборудования) и (или) приобретения объектов,а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального района,необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

1. Расходы,связанные с бюджетными инвестициями,осуществляются в порядке,установленном бюджетным законодательством Российской Федерации,на основании муниципальных контрактов,заключенных в целях строительства (реконструкции,в том числе с элементами реставрации,технического переоборудования) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками,являющимися получателями средств местного бюджета;

б) организациями,которым органы местного самоуправления,осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций,являющиеся муниципальными заказчиками,передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района от лица указанных органов муниципальных контрактов.

2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств,доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета,либо в порядке,установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами,регулирующими бюджетные правоотношения,в пределах средств,предусмотренных актами (решениями),на срок,превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий,связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением погодам в отношении каждого объекта с указанием его наименования,мощности,сроков строительства (реконструкции,в том числе с элементами реставрации,технического переоборудования) или приобретения объекта,рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального района (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения),соответствующих акту (решению),а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений,в том числе объема бюджетных ассигнований,предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета,соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций,предусмотренному муниципальными целевыми программами;

б) положения,устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального района,от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения,устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий,установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения,устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета,составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета поселения в порядке,установленном финансовой службой поселения.

5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке,установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,и отражаются на открытых в органе Федерального казначейства в порядке,установленном Федеральным казначейством лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального района муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления.

6. В целях открытия организацией в органе Федерального казначейства лицевого счета,указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка,организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы,необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств,в порядке,установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета,указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка,является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального района на соответствующий период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.

2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств местного бюджета, предоставляющими субсидию организациям,и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок,не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию,лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,получателю средств бюджета муниципального районаможет быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок,превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением погодам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) или приобретения объекта,рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность),соответствующих акту (решению),а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения,в том числе объема предоставляемой субсидии,соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии,предусмотренному муниципальными целевыми программами;

б) положения,устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений,установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения,устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;

д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации,информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий,выполняемых для подготовки такой проектной документации,проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции,в том числе с элементами реставрации,техническому переоборудованию) объектов капитального строительства,проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства,на финансовое обеспечение строительства (реконструкции,в том числе с элементами реставрации,технического переоборудования) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять расходы,связанные с проведением мероприятий,указанных в подпункте «д» настоящего пункта,без использования субсидии,если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);

ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы,необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения),без использования на эти цели средств местного бюджета;

з) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы,необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения),за счет средств,предоставляемых из местного бюджета,в объеме,не превышающем размер соответствующих нормативных затрат,применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии,а также положения,устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий,открытый в органе Федерального казначейства;

к) положения,устанавливающие право получателя средств бюджета поселения,предоставляющего субсидию,на проведение проверок соблюдения организацией условий,установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансовогогода перечисленной ей впредшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета,предоставляющего субсидию,о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения,указанного в пункте 22 настоящих Правил;

м) порядок возврата сумм,использованных организацией,в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий,определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н) положения,предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае,если актом (решением) предусмотрено такое условие;

о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии,в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии,а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

4. В случае предоставления субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения,осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета,соглашение о предоставлении субсидии не заключается.

5. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения,осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета,осуществляются на основании акта (решения),подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.

6. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах,открываемых организациям в органе Федерального казначейства в порядке,установленном Федеральным казначейством.

7. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий,не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовой службой муниципального района.

8. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет поселения.

9. В соответствии с решением органа местного самоуправления или муниципального бюджетного учреждения,осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета,о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансовогогода остатках субсидии,остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

10. Решение органа местного самоуправления или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Администрацией муниципального района. На согласование в Администрацию муниципального района указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 76 от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать