Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU32034205202001480
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Севского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.07.2020 №377

г. Севск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

              В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 1 главы I «Составление проекта бюджета муниципального района» Положения о бюджетном процессе в МО Севский муниципальный район, утвержденного решением районного Совета народных депутатов от 19.12.2014 № 56, в редакции от 25.09.2015 №123, от 27.11.2015 №125, от 29.09.2016 №187, от 28.12.2016 №201, от 29.11.2017 №246,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Утвердить прилагаемый Порядок работы по формированию проекта бюджета Севского муниципального района Брянской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

              2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в информационном бюллетене муниципального образования Севский муниципальный район и разместить на официальном интернет-сайте администрации Севского муниципального района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Севского муниципального района Мерзлякову Т.Ф.

Глава администрации

муниципального района А.Ф. Куракин

Управляющий делами

____________М.А. Пестроухов

09.07. 2020

Начальник отдела муниципальной службы,

юридической и кадровой работы

____________ Т.В. Гармаш

09.07.2020

Руководитель сектора организационно-

контрольной работы, делопроизводства

и взаимодействия со СМИ

____________ В.Н. Боброва

09.07.2020

Исп. Т.Ф. Мерзлякова

Тел.9-10-82

Утвержден

постановлением администрации

Севского муниципального района

от 09. 07.2019 № 377

ПОРЯДОК

работы по формированию проекта бюджета Севского муниципального района Брянской области на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

1. Настоящий Порядок определяет содержание, порядок и сроки подготовки и представления материалов, необходимых для формирования проекта бюджета Севского муниципального района Брянской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Отделу экономики, организации торговли, бытовых услуг и муниципального контроля администрации муниципального района представить в финансовое управление администрации Севского муниципального района:

в срок до 3 августа 2020 года – прогноз индексов роста потребительских цен на 2020 год, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

в срок до 17 августа 2020 года - фактический фонд оплаты труда работающих за 2019 год, оценку фонда оплаты труда работающих в 2020 году и его прогноз на 2021 – 2023 годы в разрезе муниципальных образований (городское и сельские поселения);

в срок до 1 октября 2020 года – предварительный прогноз социально-экономического развития Севского муниципального района на 2021 – 2023 годы;

в срок до 1 октября 2020 года – реестр документов муниципального стратегического планирования (программ, концепций, стратегий и других включая отраслевые документы), предложения по оптимизации структуры и состава документов стратегического планирования с учетом необходимости обеспечения их сопоставимости и соподчиненности;

в срок не позднее 1 октября 2020 года - предоставить в финансовое управление администрации Севского муниципального района (согласованные с приложением заключений Контрольно-счетной палаты) проекты муниципальных программ Севского муниципального района, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений в действующие муниципальные программы .

3. Всем главным администраторам доходов и главным распорядителям средств бюджета Севского муниципального района предоставить в финансовое управление администрации муниципального района:

в срок до 27 июля 2020 года:

1) данные по плановой сети, штатам и контингентам по состоянию на 1 января 2020 года, прогноз на 2021-2023 годы в разрезе типов учреждений и мероприятий: дети-сироты, находящиеся под опекой (попечительством), приемные семьи, в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, а также данные по новой сети на 2021-2023 годы с расчетами и обоснованиями по формам, доведенным финансовым управлением администрации Севского муниципального района;

2) сведения о количестве детей, оздоравливаемых в пришкольных лагерях;

3) данные о размере фактически сложившейся среднемесячной заработной платы с начислениями на неё (без учета материальной помощи к отпуску, выплат по решению органов местного самоуправления) работников общеобразовательных школ и работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования по формам доведенным, финансовым управлением администрации Севского муниципального района;

4) сведения о численности муниципальных служащих, получающих доплаты к государственным пенсиям, а также размерах назначенных выплат, формам доведенным, финансовым управлением администрации Севского муниципального района;

5) прогнозный расчет объема расходов бюджета муниципального района на компенсацию выпадающих доходов организации автомобильного транспорта по межмуниципальным маршрутам в результате муниципального регулирования тарифов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

6) расчет ожидаемого исполнения администрируемых платежей бюджета муниципального района, консолидированного бюджета Севского муниципального района на 2020 год;

7) расчеты и прогноз поступлений в бюджет муниципального района, консолидированный бюджет Севского муниципального района по соответствующим видам, подвидам классификации доходов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годовв соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов.

Отделу культуры администрации Севского муниципального района, отделу образования администрации Севского муниципального района, администрации Севского муниципального района в срок до 1 ноября 2020 года провести оценку качества услугоказываемых организациями в сфере культуры, образования, физической культуры и спорта на территории Севского района, и предоставить результаты проведенной оценки в финансовое управление администрации Севского муниципального района в срок до 15 ноября 2020 года.

не позднее 21 сентября 2020 года:

Подготовить и представить в отдел экономики, организации торговли, бытовых услуг и муниципального контроля администрации Севского муниципального района, финансовое управление администрации Севского муниципального района проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы Севского муниципального района на 2021 – 2023 годы, включенные в перечень муниципальных программ Севского муниципального района в соответствии с постановлением администрации Севского муниципального района от 12 мая 2015 года № 361 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Севского муниципального района» (в редакции от 27.07.2015 № 557, от 24.11.2015 года № 875, от 25.12.2015 №973, от 24.08.2016 №737, от 07.11.2019 № 822);

в срок до 21 сентября 2020 года:

Всем муниципальным учреждениям предоставить в финансовое управление администрации Севского муниципального района свои предложения по формированию перечней услуг, оказываемых муниципальными учреждениями на платной основе, а также ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) перечней муниципальных услуг (работ) с учетом утвержденных федеральными исполнительными органами государственной власти базовых (отраслевых) перечней;

в сроки, установленные финансовым управлением администрации Севского муниципального района, предоставить обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по формам, утвержденным финансовым управлением Севского муниципального района приказом от 22.07.2015 № 7 «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района», в редакции от 18.07.2016 №11;

в срок с 15 -22 октября 2020 года согласно утвержденного графика финансовым управлением администрации Севского муниципального района предоставить:

1) данные о распределении доведенных предельных объемов бюджет­ного финансирования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности);

2) проекты бюджетных смет расходов с расчетами (обоснованиями) органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений на Севского муниципального района на 2021 – 2023 годы;

3) расчеты (обоснования) бюджетных ассигнований муниципальных бюджетных учреждений Севского муниципального района на 2021 – 2023 годы;

4) расчеты (обоснования) бюджетных ассигнований по другим мероприятиям муниципальных программ на 2021 – 2023 годы;

5) проекты нормативных правовых актов об утверждении нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Севского муниципального района муниципальных услуг на 2021 – 2023 годы.

Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района предоставить:

в срок до 22 июля 2020 года:

1) расчет ожидаемого исполнения за 2020 год и расчет прогноза на 2021 – 2023 годы по арендной плате, в том числе арендной плате за земли, находящиеся в собственности Севского муниципального района;

2) сведения о сумме задолженности по арендной плате за землю в разрезе видов арендной платы по состоянию на 1 января 2020 года и 1 июля 2020 года;

3) сведения о начисленных суммах за 2019 год, первое полугодие 2019 года и первое полугодие 2020 года, прогнозное начисление и ожидаемое исполнение 2020 года и прогноз на 2021 – 2023 годы, а также сведения о недоимке по состоянию на 1 января и 1 июля 2020 года по админи­стрируемым платежам;

4) сведения об ожидаемом поступлении части прибыли, подлежащей перечислению в местный бюджет в 2020 году, и ее прогноз на 2021 – 2023 годы в разрезе государственных унитарных предприятий;

5) перечень объектов собственности Севского муниципального района, подлежащих привати­зации во II – IV кварталах 2020 года и в 2021 – 2023 годах, с указанием наименования, местонахождения, вида приватиза­ции, стоимости приватизируемого имущества;

6) расчет поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности Севского муниципального района и в пользовании государственных бюджетных и автономных учреждений, на 2021 – 2023 годы и оценка ожидаемого исполнения за 2020 год;

7) расчет поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Севского муниципального района, на 2021 – 2023 годы и оценка ожидаемого исполнения за 2020 год;

8) расчет доходов от реализации имущества, находящегося в собственности Севского муниципального района, на 2021 – 2023 годы и оценка ожидаемого исполнения за 2020 год;

9) расчет прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности Севского муниципального района, на 2021 – 2023 годы и оценка ожидаемого исполнения за 2020 год;

10) расчет доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Севского муниципального района (за исключением земельных участков), на 2021 – 2023 годы и расчеты ожидаемого исполнения за 2020 год;

11) расчет доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Севского муниципального района (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), на 2021 – 2023 годы и расчеты ожидаемого исполнения за 2020 год.

Администрации Севского муниципального района предоставить в финансовое управление администрации Севского муниципального района

в срок до 27 июля 2020 года:

1) фактические (на 1 января 2019 года) и прогнозные данные (в 2020 году и 2021 – 2023 годах) о количестве:

детей, переданных (предполагаемых на передачу) под опеку попечительство) в приемную семью в возрасте до 6 лет и от 6 до 18 лет;

приемных семей;

детей, лишенных родительского попечения и предполагаемых к устройству в семьи;

жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами, в том числе количестве жилых помещений, по которым возмещаются расходы по оплате коммунальных услуг, количестве помещений требующих ремонта; количестве помещений, подлежащих оформлению в собственность;

лиц из числа детей-сирот, которых необходимо обеспечить жилыми помещениями, по форме, доведенной финансовым управлением администрации Севский муниципального района;

2) данные о размере фактически сложившейся среднемесячной заработной платы с начислениями на неё (без учета материальной помощи к отпуску, выплат по решению органов местного самоуправления ) работников дополнительного образования реализующих образовательные программы по формам доведенным финансовым управлением администрации Севского муниципального района;

3) данные по сети, штатам и континентам по состоянию на 1 января 2020 года и прогноз на 2021-2023 годы в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, а также данные по новой сети на 2021-2023 годы с расчетами и обоснованиями по формам, доведенным финансовым управлением администрации Севского муниципального района;

4) численность получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа;

5) сведения о численности муниципальных служащих, получающих доплаты к муниципальным пенсиям, а также размерах назначенных выплат;

6) расчет прочих доходов от оказания платных услуг, доходов от предпринимательской деятельности получателями средств бюджета муниципального района на 2021-2023 годы и расчеты ожидаемого исполнения 2020 года (муниципальному району и городскому поселению);

7) прогнозный расчет объема расходов бюджета муниципального района на компенсацию выпадающих доходов организации автомобильного транспорта по межмуниципальным маршрутам в результате муниципального регулирования тарифов на 2021 год и плановый период 2021 и 2023 годов.

Отделу семьи, молодежи и демографического развития администрации Севского муниципального района предоставить:

до 27 июля 2020 года:

1) фактические показатели численности граждан (либо количество выплат) по состоянию на 1 января 2020 года, ожидаемое исполнение за 2020 год и прогнозные показатели на 2021 – 2023 годы о численности граждан (либо количестве выплат), действующие и прогнозируемые размеры выплат (нормативы) для социального обеспечения граждан по форме, доведенной финансовым управлением администрации Севского муниципального района;

2) фактические (на 1 января 2020 года) и прогнозные данные (в 2020 году и 2021 – 2023 годах) о количестве:

детей, переданных (предполагаемых на передачу) под опеку попечительство) в приемную семью в возрасте до 6 лет и от 6 до 18 лет;

приемных семей;

детей, лишенных родительского попечения и предполагаемых к устройству в семьи;

жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами, в том числе количестве жилых помещений, по которым возмещаются расходы по оплате коммунальных услуг, количестве помещений требующих ремонта; количестве помещений, подлежащих оформлению в собственность;

3) лиц из числа детей-сирот, которых необходимо обеспечить жилыми помещениями, по форме, доведенной финансовым управлением администрации Севкого муниципального района;

Отделу образования администрации Севского муниципального района предоставить:

до 27 июля 2020 года:

1) данные о количестве учащихся в общеобразовательных организациях на 1 января 2020 года, в 2020 году и на 2021 – 2023 годы, а так же данные по новой сети на 2020-2023 годы с расчетами и обоснованиями по формам, доведенным финансовым управлением администрации Севского муниципального района;

2) данные о численности детей в возрасте от 1 года до 7 лет, в том числе посещающих образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, на 1 января 2020 года, в 2020 году и на 2021 – 2023 годы по формам, доведенным финансовым управлением администрации Севского муниципального района;

3) сведения по сети, штатам муниципальных образовательных организаций, действующих по состоянию на 1 января 2020 года, прогноз на 2021 – 2023 годы в разрезе учреждений, сгруппированных по типам учреждений, данные по новой сети на 2021 – 2023 годы с расчетами и обоснованиями, а также данные по новой сети муниципальных организаций образования на 2021 – 2023 годы с расчетами и обоснованиями в разрезе муниципальных образований;

4) расчет прочих доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджета муниципального района на 2021 – 2023 годы и расчеты ожидаемого исполнения 2020 года;

5) сведения о количестве педагогических работников образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, и иных работников образовательных организаций, имеющих право на получение денежной выплаты по оплате жилья и коммунальных услуг, по формам, доведенным финансовым управлением муниципального района;

Отделу жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации Севского муниципального района предоставить

до 27 июля 2020 года:

1) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности, на 1 января 2020 года, в том числе с твёрдым покрытием (в разрезе муниципального района, городского и сельских поселений);

2) прогнозный расчет объема расходов бюджета муниципального района на компенсацию выпадающих доходов организации автомобильного транспорта по межмуниципальным маршрутам в результате муниципального регулирования тарифов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

3) сформировать перечень расходных обязательств муниципальных образований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета.

Предложить в срок до 20 июля 2020 года предоставить в финансовое управление администрации муниципального района:

ГКУ Брянской области «Севское районное управление сельского хозяйства» (по согласованию):

1) Сведения о налоговой базе налогоплательщиков, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога (доходы, уменьшенные на величину расходов, определенные в соответствии с положениями главы 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации), в разрезе муниципальных образований района за 2020 год (городское и сельские поселения), ожидаемую оценку 2020 года, а также прогноз на 2021-2023 годы в разрезе муниципальных образований.

Департаменту региональной безопасности Брянской области

1) расчеты ожидаемого исполнения в 2020 году и прогноз на 2021 – 2023 годы по взимаемым денежным взысканиям (штрафам) по муниципальному образованию (по видам штрафов).

Управлению мировой юстиции Брянской области

1) расчеты ожидаемого исполнения в 2020 году и прогноз на 2021 – 2023 годы по взимаемым денежным взысканиям (штрафам) по муниципальному образованию (по видам штрафов).

Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Приокское межрегиональное управление Росприроднадзора) (по согласованию):

1) ожидаемую оценку поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2020 год и её прогноз на 2021– 2023 годы по муниципальному образованию;

2) объем недоимки по плате за негативное воздействие на окружающую природную среду (всего и в разрезе кодов бюджетной классификации доходов) на 1 января и 1 июля 2020 года, а также прогнозируемый объем недоимки по состоянию на 1 января 2021 года, 1 января 2022 года и 1 января 2023 года по муниципальному образованию.

Отделу сводных статистических работ по Севскому району предоставить (по согласованию):

1) данные о наличии жилищного фонда в муниципальной собствен­ности и обслуживаемого жилищного фонда по состоянию на 1 января 2020 года в разрезе муниципальных образований (муни­ципального района, городских и сельских поселений);

2) численность населения (всего, в том числе по возрастным группам) по состоянию на 1 января 2020 года в разрезе муниципальных образований (городского и сельских поселений);

3) фактический фонд оплаты труда работающих за 2020 год в разрезе муниципальных образований;

4) численность постоянного населения на 1 января 2020 года в разрезе муниципальных образований;

5) численность населения, проживающего в населенных пунктах численностью не более 500 человек, в разрезе муниципальных образований;

6) численность работающего населения на 1 января 2020 года в разрезе муниципальных образований;

7) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (городское и сельские поселения) на 1 января 2020 года (км), всего, в том числе с твёрдым покрытием.

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Брянской области (по согласованию):

1) ожидаемую оценку исполнения бюджета района по администри­руемым доходам за 2020 год по видам доходов в разрезе муниципальных образований (муниципальный район, поселения);

2) прогноз поступления администрируемых доходов в бюджеты всех уровней (контингент) по видам доходов в разрезе муниципальных образований (муниципальный район, поселения) на 2021 – 2023 годы;

3) прогнозируемый объем недоимки (с учетом пеней и штрафов) по состоянию на 1 января 2021 года, 1 января 2022 года и 1 января 2023 года по видам доходов в разрезе муниципальных образований (муниципальный район, поселения);

4) прогнозируемый объем недоимки (с учетом пеней и штрафов) по состоянию на 1 января 2021 года, 1 января 2022 года и 1 января 2023 года по отмененным администрируемым платежам;

5) количество плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, а также уплачивающих единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности, на 1 июля 2019 года, 1 января 2020 и 1 июля 2020 года.

6) сведения о заявленных суммах социальных, имущественных вычетов в разрезе их видов по налогу на доходы физических лиц за 2019 год в разрезе муниципальных образований (поселения);

7) сумма дополнительно взысканных налогов по результатам контроль­ной работы налоговых органов за 2019 год в разрезе муниципальных образований (налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет субъекта Российской Федерации, налог на имущество организаций);

8) сведения о фактическом поступлении налога на доходы физических лиц за 2019 год, ожидаемую оценку на 2020 год и прогноз на 2021-2023 годы в разрезе муниципальных образований (муниципальный район, поселения);

9) фактическое поступление земельного налога с физических лиц, земельного налога с организаций, налога на имущество физических лиц за 2018 год, ожидаемую оценку на 2020 год и прогноз на 2021-2023 годы ( в разрезе поселений);

10) сведения о налоговой базе по налогу на имущество физических лиц за 2019 год, прогнозируемой налоговой базе на 2020 год, ожидаемую оценку поступлений налога на имущество физических лиц в 2020 году прогноз на 2021-2023 годы в разрезе муниципальных образований (поселений).

Предложить главам администраций сельских поселений представить в финансовое управление администрации муниципального района:

в срок до 25 июля 2020 года:

1) сведения об ожидаемых поступлениях доходов от муниципальной собственности и деятельности (аренда земельных участков, недвижимого имущества, прочие поступления от использования муниципальной собственности) за первое полугодие 2020 года, оценке 2020 года, а также прогноз на 2021 – 2023 годы, сведения о недоимке по состоянию на 1 января и 1 июля 2020 года;

2) сведения о начисленных и поступивших суммах арендной платы за землю (раздельно по земельным участкам, муниципальная собственность на которые не разграничена, и земельным участкам, находящимся в собственности соответствующих муниципальных образований) за 2019 год и первое полугодие 2020 года, недоимке по состоянию на 1 января и 1 июля 2020 года, прогноз поступления на 2021 – 2023 годы в разрезе муни­ципальных образований (муниципального района, городского и сельских поселений);

3) оценку ожидаемого поступления доходов за 2020 год по видам доходов;

4) суммы выпадающих доходов по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц в связи с предоставлением льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за 2019 год, их оценку за 2020 год и прогноз на 2022 – 2023 годы в разрезе категорий налогоплательщиков;

5) расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов и параметры доходной части бюджетов муниципальных образований на 2021 – 2023 годы;

6) расчет поступлений от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю, а так же от продажи права на заключение договоров их аренды, зачисляемых в бюджет поселений на 2021-2023 годы;

7) сведения о поступивших суммах от продажи невостребованных земельных долей за 2019 год, 1 полугодие 2020 года и планируемое поступление;

8) оценку земельного налога за 2020 год и 1 полугодие 2020 года до продажи и после продажи невостребованных земельных долей;

9) сведения о сумме ожидаемой чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, а также части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджеты муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений), в 2020 году и их прогноз на 2021 – 2023 годы;

10) сведения о численности муниципальных служащих, получающих доплаты к государственным пенсиям.

Финансовому управлению администрации Севского муниципального района организовать работу по формированию проекта бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

1) в срок до 1 октября 2020 года определить проект доходной части муниципального района и консолидированного бюджета района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

2) в срок не позднее 25 октября 2020 года довести до главных распорядителей средств бюджета муниципального района материалы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, содержащие:

основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Севского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств.

3) провести согласительные совещания по проектировкам главных распорядителей средств на 2021 – 2023 годы, организовать заседание комиссии по бюджетным проектировкам Севского муниципального района при наличии спорных позиций;

4) в срок до 1 ноября 2020 года определить исходную базу для формирования межбюджетных отношений с муниципальными образова­ниями, провести ее согласование;

5) не позднее 1 ноября 2020 года определить параметры бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

6) сформировать проект бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов и обеспечить его внесение на рассмотрение в районный Совет народных депутатов не позднее 15 ноября 2020 года.

7) не позднее 1 ноября 2020 года:

подготовить реестр источников доходов бюджета муниципального района ;

сформировать перечень расходных обязательств муниципальных образований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значения;

8) подготовить и обеспечить публикацию (размещение в открытом доступе) «бюджета для граждан» на основе проекта решения районного Совета народных депутатов о бюджете Севского муниципального района Брянской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов не позднее 1 декабря 2020 года.

Главным распорядителям средств бюджета муниципального района, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений Севского муниципального района:

организовать актуализацию общей информации о подведомственных муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) не позднее 2 декабря 2020 года;

сформировать муниципальные задания на оказание муниципальными учреждениями Севского муниципального района муниципальных услуг (выполнение работ) в срок не позднее 1 января 2021 года;

организовать формирование и утверждение подведомственными муниципальными учреждениями Севского муниципального района планов финансово-хозяйственной деятельности на 2021 – 2023 годы в срок не позднее 1 января 2021 года;

организовать размещение подведомственными муниципальными учреждениями информации о муниципальных заданиях и планах финансово-хозяйственной деятельности на 2021 – 2023 годы на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) не позднее 24 января 2021 года.

Муниципальным заказчикам, действующим от имени Севского муниципального района, сформировать планы закупок для обеспечения нужд Севского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального района, но не позднее сроков, установленных постановлением администрации муниципального района от 26.12.2014 № 826 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд администрации Севского муниципального района».

Муниципальным бюджетным учреждениям Севского муниципального района сформировать планы закупок в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений, не позднее сроков, установленных постановлением администрации муниципального района от 26.12.2014 № 826 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд администрации Севского муниципального района».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать