Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU28027806202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ Сковородинского района

амурской области

Постановление

От 09.07.2020 № 498

г. Сковородино

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Сковородинского района и оценки налоговых расходов Сковородинского района

В целях реализации положений статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Сковородинского района и оценки налоговых расходов Сковородинского района.

2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Сковородинского района».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Сковородинского района                                                                А.В. Прохоров

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации района

Сковородинского района

от 09.07.2020 № 498

Порядок

формирования перечня налоговых расходов Сковородинского района и оценки налоговых расходов Сковородинского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и правила оценки налоговых расходов Сковородинского района.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

куратор налоговых расходов Сковородинского района - ответственный исполнитель муниципальной программы, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) и (или) целей социально-экономического развития Сковородинского района, не относящихся к муниципальным программам;

налоговые расходы Сковородинского района - выпадающие доходы районного бюджета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) и (или) целями социально-экономического развития Сковородинского района, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Сковородинского района;

оценка налоговых расходов Сковородинского района - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Сковородинского района, обусловленных льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Сковородинского района - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, освобождений и иных преференций по налогам, исходя из целевых характеристик налогового расхода Сковородинского района;

перечень налоговых расходов Сковородинского района - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Сковородинского района в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Сковородинского района и (или) целями социально-экономической политики Сковородинского района, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Сковородинского района;

стимулирующие налоговые расходы Сковородинского района - целевая категория налоговых расходов Сковородинского района, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов районного бюджета;

социальные налоговые расходы Сковородинского района - целевая категория налоговых расходов Сковородинского района, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

технические налоговые расходы Сковородинского района - целевая категория налоговых расходов Сковородинского района, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет районного бюджета;

целевые характеристики налоговых расходов Сковородинского района - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные перечнем.

1.3. В целях оценки налоговых расходов Сковородинского района отдел экономики администрации Сковородинского района (далее - Отдел) формирует перечень налоговых расходов Сковородинского района по форме согласно приложению к настоящему Порядку и размещает его на официальном сайте администрации Сковородинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Сковородинского района

2.1. Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется Отделом до 25 августа текущего финансового года на основании информации, представленной кураторами налоговых расходов не позднее 25 июля.

2.2. В случае внесения изменений, утверждения муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), изменения полномочий кураторов налоговых расходов, а также отмены или введения в районе налоговых льгот кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, предусматривающего наступление указанных обстоятельств, направляют в Отдел уточненные сведения для внесения изменений в перечень.

2.3. В течение 30 рабочих дней со дня получения от кураторов налоговых расходов уточненных сведений Отдел вносит изменения в перечень.

              2.4. Отдел размещает перечень и изменения в него на официальном сайте администрации Сковородинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения.

3. Порядок проведения оценки налоговых расходов Сковородинского района

3.1. Оценка налоговых расходов Сковородинского района проводится в отношении следующих видов налогов:

земельный налог;

налог на имущество физических лиц.

3.2. Оценка налоговых расходов проводится Отделом ежегодно, не позднее 1 августа текущего года и включает:

оценку объемов налоговых расходов;

оценку эффективности налоговых расходов.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

оценку целесообразности налоговых расходов;

оценку результативности налоговых расходов.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Сковородинского района являются:

1) соответствие налоговых расходов Сковородинского района целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Сковородинского района и (или) целям социально-экономической политики Сковородинского района, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Сковородинского района;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Сковородинского района хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Отдел представляет предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Сковородинского района определяется показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Сковородинского района и (или) целям социально-экономической политики Сковородинского района, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Сковородинского района.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов Сковородинского района включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Сковородинского района.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Сковородинского района осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Сковородинского района и (или) целям социально-экономической политики Сковородинского района, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Сковородинского района, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Сковородинского района при их наличии.

3.8. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Сковородинского района и (или) целей социально-экономической политики Сковородинского района, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Сковородинского района, могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Сковородинского района, наряду со сравнительным анализом проводится оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 17 общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796.

Приложение

к Порядку формирования перечня налоговых расходов Сковородинского района и оценки налоговых расходов Сковородинского района

Форма перечня налоговых расходов Сковородинского района

на очередной финансовый год и плановый период

Наименование налога

Наименование налогового расхода

Реквизиты правового акта, которым предусмотрен налоговый расход, структурная единица (статья, часть, пункт, подпункт)

Целевая категория налогового расхода (социальный, стимулирующий, технический)

Наименование муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Сковородинского района

1

2

3

4

5

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать