Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU46000202000858
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.07.2020 № 685-па

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУПП РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ

              В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9 статьи 21 Федерального закона от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», пунктом 21 Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 415, Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии частным медицинским организациям в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

              2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года.

Губернатор

Курской области

Р.В. Старовойт

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

от 09.07.2020 № 685- па

ПОРЯДОК

предоставления субсидии частным медицинским организациям в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидии частным медицинским организациям Курской области в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее - субсидии), требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения.

2. Субсидии предоставляются частным медицинским организациям Курской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее – получатели, выплаты стимулирующего характера).

Субсидии предоставляются комитетом здравоохранения Курской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2020 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету как получателю средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

              Субсидии предоставляются за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

4. К категориям получателей субсидии относятся частные медицинские организации Курской области, чьи медицинские работники оказывают медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

              5. Субсидии предоставляются получателям при одновременном соблюдении следующих условий:

              а) соответствие получателя на первое число месяца, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:

              получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

              получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

              получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Курской области на цели предоставления субсидий, установленные в пункте 1 настоящего Порядка;

              б) осуществление получателем деятельности на территории Курской области;

              в) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности;

              г) согласие получателя на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

              д) наличие локальных нормативных актов получателя, предусмотренных пунктом 11 Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 415 (далее - Правила), содержащих размер выплат в соответствии с занимаемыми должностями работников получателя, но не выше размеров, указанных в пункте 10 Правил.

              6. Для получения субсидии получатель предоставляет в Комитет до 5 числа текущего месяца следующие документы:

              заявление на предоставление субсидии в произвольной форме, за подписью руководителя получателя;

              заверенные получателем копии учредительных документов получателя;

              справка о численности медицинских работников получателя, оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лиц из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, с указанием должностей, структурных подразделений получателя, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;

              расчет размера субсидии в произвольной форме;

              заверенная получателем копия локального нормативного акта, указанного в подпункте «д» пункта 5 настоящего Порядка.

              7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются получателем в Комитет на бумажном носителе.

              Получатель несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидии.

              8. Комитет регистрирует заявление о предоставлении субсидии в день приема и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает в порядке очередности регистрации заявлений документы, представленные получателем, на соответствие требованиям, предусмотренным Порядком, проводит проверку достоверности содержащейся в документах информации и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе уведомляет об этом получателя в письменной форме с указанием причин отказа.

              Днем предоставления получателем заявления на предоставление субсидии и документов, в том числе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, считается день их регистрации в Комитете.

              9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

              а) несоответствие получателя требованиям и условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

              б) недостоверность представленной получателем информации, в том числе наличие ошибок в представленных расчетах;

              в) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

              Получатель имеет право повторно предоставить документы в Комитет после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, не позднее срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка.

              10. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов Курской области.

              11. Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется по формуле:

              С = Са+Сn + Сm, где:

              С - размер субсидии, предоставляемой получателю;

              Са - объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании первичной медико-санитарной помощи;

              Сn - объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях;

              Сm - объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании скорой медицинской помощи.

              Объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании при оказании первичной медико-санитарной помощи (Са) определяется по формуле:

              Са = (Vn x 80%Сd + Sn x 40%Сd + Mn x 20% Сd) x К, где:

              Vn - численность врачей, оказывающих первичную медико-санитарную помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;

              Sn - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании первичной медико-санитарной помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;

              Mn - численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;

              Сd – среднемесячный доход от трудовой деятельности в Курской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

              К - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              Объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях (Сn) определяется по формуле:

              Сn = (Vn x 100%Сd + Sn x 50%Сd + Mn x 30%Сd) x К, где:

              Vn - численность врачей, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;

              Sn - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии с временным порядком;

              Mn - численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, специализированной медицинской помощи в стационарных условиях в соответствии с временным порядком;

              Сd – среднемесячный доход от трудовой деятельности в Курской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

              К - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              Объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании скорой медицинской помощи (Cm) определяется по формуле:

              Сm = (Vm x 80%Сd + Sm x 40%Сd + Mm x 20%Сd) x К, где:

              Vm - численность врачей, оказывающих скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;

              Sm - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;

              Mm - численность фельдшеров (медицинских сестер) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи, обеспечивающих условия для оказания скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;

              Сd – среднемесячный доход от трудовой деятельности в Курской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

              К - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              Численность медицинских работников получателя определяется на основании документов, предоставленных получателем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

              12. Получатель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, не позднее 5 рабочих дней со дня получения Соглашения, подписанного со стороны Комитета, подписывает его и один экземпляр возвращает в Комитет.

              Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:

              1) согласие получателя на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

              2) порядок, сроки и формы представления получателем отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении значений показателей;

              3) значения показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидии;

              4) условия и порядок возврата субсидий;

              5) запрет приобретения получателем за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

              13. Результатом предоставления субсидии является осуществление выплат стимулирующего характера.

              Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество работников получателя, которым предоставлены выплаты в соответствии с условиями настоящего Порядка.

              14. Перечисление субсидии производится Комитетом в установленном порядке на счета получателя, открытые в российских кредитных организациях в сроки, установленные Соглашением.

              15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на иные цели. Получатель несет ответственность за целевое использование субсидий.

              16. Получатель ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за предыдущим (отчетным) месяцем, направляет в Комитет подписанный руководителем получателя отчет о достижении результата предоставления субсидии с указанием объема выплат, а также отчет о расходах получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением, а также отчет о начислении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, по форме, установленной Комитетом.

              В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, в результате которого выявлена сумма, излишне полученная получателем, указанная сумма подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:

              Комитет в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий предоставления субсидии или получения от органов государственного финансового контроля сведений об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет получателю уведомление о возврате полученных средств в областной бюджет (далее - уведомление);

              получатель в течение 10 рабочих дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления обязан произвести возврат полученных и использованных с нарушением установленных условий предоставления средств в областной бюджет;

              в случае невыполнения получателем в установленный срок требования Комитета о возврате полученных средств в областной бюджет Комитет обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              17. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

              В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен получателем в областной бюджет в установленный срок, данные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать