Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2020г. |
Номер документа: | RU46000202000858 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрации Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.07.2020 № 685-па
г. Курск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУПП РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9 статьи 21 Федерального закона от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», пунктом 21 Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 415, Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии частным медицинским организациям в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года.
Губернатор
Курской области
Р.В. Старовойт
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Курской области
от 09.07.2020 № 685- па
ПОРЯДОК
предоставления субсидии частным медицинским организациям в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидии частным медицинским организациям Курской области в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее - субсидии), требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения.
2. Субсидии предоставляются частным медицинским организациям Курской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее – получатели, выплаты стимулирующего характера).
Субсидии предоставляются комитетом здравоохранения Курской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2020 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету как получателю средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
4. К категориям получателей субсидии относятся частные медицинские организации Курской области, чьи медицинские работники оказывают медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
5. Субсидии предоставляются получателям при одновременном соблюдении следующих условий:
а) соответствие получателя на первое число месяца, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Курской области на цели предоставления субсидий, установленные в пункте 1 настоящего Порядка;
б) осуществление получателем деятельности на территории Курской области;
в) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности;
г) согласие получателя на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) наличие локальных нормативных актов получателя, предусмотренных пунктом 11 Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 415 (далее - Правила), содержащих размер выплат в соответствии с занимаемыми должностями работников получателя, но не выше размеров, указанных в пункте 10 Правил.
6. Для получения субсидии получатель предоставляет в Комитет до 5 числа текущего месяца следующие документы:
заявление на предоставление субсидии в произвольной форме, за подписью руководителя получателя;
заверенные получателем копии учредительных документов получателя;
справка о численности медицинских работников получателя, оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лиц из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, с указанием должностей, структурных подразделений получателя, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;
расчет размера субсидии в произвольной форме;
заверенная получателем копия локального нормативного акта, указанного в подпункте «д» пункта 5 настоящего Порядка.
7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются получателем в Комитет на бумажном носителе.
Получатель несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидии.
8. Комитет регистрирует заявление о предоставлении субсидии в день приема и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает в порядке очередности регистрации заявлений документы, представленные получателем, на соответствие требованиям, предусмотренным Порядком, проводит проверку достоверности содержащейся в документах информации и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе уведомляет об этом получателя в письменной форме с указанием причин отказа.
Днем предоставления получателем заявления на предоставление субсидии и документов, в том числе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, считается день их регистрации в Комитете.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя требованиям и условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной получателем информации, в том числе наличие ошибок в представленных расчетах;
в) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Получатель имеет право повторно предоставить документы в Комитет после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, не позднее срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка.
10. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов Курской области.
11. Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется по формуле:
С = Са+Сn + Сm, где:
С - размер субсидии, предоставляемой получателю;
Са - объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании первичной медико-санитарной помощи;
Сn - объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях;
Сm - объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании скорой медицинской помощи.
Объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании при оказании первичной медико-санитарной помощи (Са) определяется по формуле:
Са = (Vn x 80%Сd + Sn x 40%Сd + Mn x 20% Сd) x К, где:
Vn - численность врачей, оказывающих первичную медико-санитарную помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;
Sn - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании первичной медико-санитарной помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;
Mn - численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;
Сd – среднемесячный доход от трудовой деятельности в Курской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
К - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях (Сn) определяется по формуле:
Сn = (Vn x 100%Сd + Sn x 50%Сd + Mn x 30%Сd) x К, где:
Vn - численность врачей, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;
Sn - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии с временным порядком;
Mn - численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, специализированной медицинской помощи в стационарных условиях в соответствии с временным порядком;
Сd – среднемесячный доход от трудовой деятельности в Курской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
К - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании скорой медицинской помощи (Cm) определяется по формуле:
Сm = (Vm x 80%Сd + Sm x 40%Сd + Mm x 20%Сd) x К, где:
Vm - численность врачей, оказывающих скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;
Sm - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;
Mm - численность фельдшеров (медицинских сестер) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи, обеспечивающих условия для оказания скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;
Сd – среднемесячный доход от трудовой деятельности в Курской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
К - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Численность медицинских работников получателя определяется на основании документов, предоставленных получателем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
12. Получатель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, не позднее 5 рабочих дней со дня получения Соглашения, подписанного со стороны Комитета, подписывает его и один экземпляр возвращает в Комитет.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) порядок, сроки и формы представления получателем отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении значений показателей;
3) значения показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидии;
4) условия и порядок возврата субсидий;
5) запрет приобретения получателем за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
13. Результатом предоставления субсидии является осуществление выплат стимулирующего характера.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество работников получателя, которым предоставлены выплаты в соответствии с условиями настоящего Порядка.
14. Перечисление субсидии производится Комитетом в установленном порядке на счета получателя, открытые в российских кредитных организациях в сроки, установленные Соглашением.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на иные цели. Получатель несет ответственность за целевое использование субсидий.
16. Получатель ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за предыдущим (отчетным) месяцем, направляет в Комитет подписанный руководителем получателя отчет о достижении результата предоставления субсидии с указанием объема выплат, а также отчет о расходах получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением, а также отчет о начислении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, по форме, установленной Комитетом.
В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, в результате которого выявлена сумма, излишне полученная получателем, указанная сумма подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:
Комитет в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий предоставления субсидии или получения от органов государственного финансового контроля сведений об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет получателю уведомление о возврате полученных средств в областной бюджет (далее - уведомление);
получатель в течение 10 рабочих дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления обязан произвести возврат полученных и использованных с нарушением установленных условий предоставления средств в областной бюджет;
в случае невыполнения получателем в установленный срок требования Комитета о возврате полученных средств в областной бюджет Комитет обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен получателем в областной бюджет в установленный срок, данные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.07.2020 № 685-па
г. Курск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУПП РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9 статьи 21 Федерального закона от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», пунктом 21 Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 415, Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии частным медицинским организациям в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года.
Губернатор
Курской области
Р.В. Старовойт
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Курской области
от 09.07.2020 № 685- па
ПОРЯДОК
предоставления субсидии частным медицинским организациям в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидии частным медицинским организациям Курской области в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее - субсидии), требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения.
2. Субсидии предоставляются частным медицинским организациям Курской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее – получатели, выплаты стимулирующего характера).
Субсидии предоставляются комитетом здравоохранения Курской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2020 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету как получателю средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
4. К категориям получателей субсидии относятся частные медицинские организации Курской области, чьи медицинские работники оказывают медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
5. Субсидии предоставляются получателям при одновременном соблюдении следующих условий:
а) соответствие получателя на первое число месяца, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Курской области на цели предоставления субсидий, установленные в пункте 1 настоящего Порядка;
б) осуществление получателем деятельности на территории Курской области;
в) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности;
г) согласие получателя на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) наличие локальных нормативных актов получателя, предусмотренных пунктом 11 Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 415 (далее - Правила), содержащих размер выплат в соответствии с занимаемыми должностями работников получателя, но не выше размеров, указанных в пункте 10 Правил.
6. Для получения субсидии получатель предоставляет в Комитет до 5 числа текущего месяца следующие документы:
заявление на предоставление субсидии в произвольной форме, за подписью руководителя получателя;
заверенные получателем копии учредительных документов получателя;
справка о численности медицинских работников получателя, оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лиц из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, с указанием должностей, структурных подразделений получателя, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;
расчет размера субсидии в произвольной форме;
заверенная получателем копия локального нормативного акта, указанного в подпункте «д» пункта 5 настоящего Порядка.
7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются получателем в Комитет на бумажном носителе.
Получатель несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидии.
8. Комитет регистрирует заявление о предоставлении субсидии в день приема и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает в порядке очередности регистрации заявлений документы, представленные получателем, на соответствие требованиям, предусмотренным Порядком, проводит проверку достоверности содержащейся в документах информации и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе уведомляет об этом получателя в письменной форме с указанием причин отказа.
Днем предоставления получателем заявления на предоставление субсидии и документов, в том числе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, считается день их регистрации в Комитете.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя требованиям и условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной получателем информации, в том числе наличие ошибок в представленных расчетах;
в) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Получатель имеет право повторно предоставить документы в Комитет после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, не позднее срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка.
10. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов Курской области.
11. Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется по формуле:
С = Са+Сn + Сm, где:
С - размер субсидии, предоставляемой получателю;
Са - объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании первичной медико-санитарной помощи;
Сn - объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях;
Сm - объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании скорой медицинской помощи.
Объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании при оказании первичной медико-санитарной помощи (Са) определяется по формуле:
Са = (Vn x 80%Сd + Sn x 40%Сd + Mn x 20% Сd) x К, где:
Vn - численность врачей, оказывающих первичную медико-санитарную помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;
Sn - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании первичной медико-санитарной помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;
Mn - численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;
Сd – среднемесячный доход от трудовой деятельности в Курской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
К - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях (Сn) определяется по формуле:
Сn = (Vn x 100%Сd + Sn x 50%Сd + Mn x 30%Сd) x К, где:
Vn - численность врачей, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;
Sn - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии с временным порядком;
Mn - численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, специализированной медицинской помощи в стационарных условиях в соответствии с временным порядком;
Сd – среднемесячный доход от трудовой деятельности в Курской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
К - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании скорой медицинской помощи (Cm) определяется по формуле:
Сm = (Vm x 80%Сd + Sm x 40%Сd + Mm x 20%Сd) x К, где:
Vm - численность врачей, оказывающих скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;
Sm - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;
Mm - численность фельдшеров (медицинских сестер) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи, обеспечивающих условия для оказания скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;
Сd – среднемесячный доход от трудовой деятельности в Курской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
К - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Численность медицинских работников получателя определяется на основании документов, предоставленных получателем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
12. Получатель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, не позднее 5 рабочих дней со дня получения Соглашения, подписанного со стороны Комитета, подписывает его и один экземпляр возвращает в Комитет.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) порядок, сроки и формы представления получателем отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении значений показателей;
3) значения показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидии;
4) условия и порядок возврата субсидий;
5) запрет приобретения получателем за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
13. Результатом предоставления субсидии является осуществление выплат стимулирующего характера.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество работников получателя, которым предоставлены выплаты в соответствии с условиями настоящего Порядка.
14. Перечисление субсидии производится Комитетом в установленном порядке на счета получателя, открытые в российских кредитных организациях в сроки, установленные Соглашением.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на иные цели. Получатель несет ответственность за целевое использование субсидий.
16. Получатель ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за предыдущим (отчетным) месяцем, направляет в Комитет подписанный руководителем получателя отчет о достижении результата предоставления субсидии с указанием объема выплат, а также отчет о расходах получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением, а также отчет о начислении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, по форме, установленной Комитетом.
В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, в результате которого выявлена сумма, излишне полученная получателем, указанная сумма подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:
Комитет в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий предоставления субсидии или получения от органов государственного финансового контроля сведений об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет получателю уведомление о возврате полученных средств в областной бюджет (далее - уведомление);
получатель в течение 10 рабочих дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления обязан произвести возврат полученных и использованных с нарушением установленных условий предоставления средств в областной бюджет;
в случае невыполнения получателем в установленный срок требования Комитета о возврате полученных средств в областной бюджет Комитет обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен получателем в областной бюджет в установленный срок, данные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: