Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2020г. |
Номер документа: | RU92036714202000077 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Администрация муниципального района "Читинский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кургузкин Федор Анатольевич
Емейл: adm320091@yandex.ru
Должность: "Врио Главы муниципального района ""Читинский район""""ул. Ленина
Дата подписи: 10.07.2020 15:22:46
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«ЧИТИНСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 июля 2020 года №71-НПА
Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Читинский район»
В целях использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Читинский район», в соответствии с пунктом 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 31 Устава муниципального района «Читинский район», администрация муниципального района «Читинский район» постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Читинский район».
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Читинский район» от 10 февраля 2014 года № 343 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Читинский район».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по финансам администрации муниципального района «Читинский район».
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района «Читинский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава муниципального района «Читинский район» Ф.А. Кургузкин
УТВЕРЖДЁН постановлением администрации муниципального района «Читинский район» № от 2020 г.
ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Читинский район»
1. Формирование резервного фонда
1. В расходной части бюджета муниципального района «Читинский район» (далее - бюджет муниципального района) создается резервный фонд для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения муниципального района «Читинский район» (далее - муниципального района), не предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Размер резервного фонда устанавливается решением Совета муниципального района при утверждении бюджета муниципального района «Читинский район» на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процентов от утвержденного общего объема расходов бюджета муниципального района.
3. В случае необходимости изменения размера резервного фонда в текущем финансовом году Комитет по финансам администрации муниципального района «Читинский район» (далее - Комитет по финансам) на основании обращения администрации муниципального района разрабатывает проект решения Совета муниципального района о внесении изменений в бюджет муниципального района.
2. Направления использования средств резервного фонда
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансовое обеспечение следующих непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год:
1) проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций местного уровня;
2) уплаты судебных расходов и расходов, связанных с исполнением судебных актов по обращению взысканий на средства бюджета муниципального района;
3) других непредвиденных расходов:
а) проведения юбилейных и праздничных мероприятий районного значения;
б) оказание разовой материальной помощи гражданам муниципального района;
в) единовременной поддержки общественных организаций и объединений (детских, инвалидов, пенсионеров, ветеранов);
г) других непредвиденных расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения.
5. Не допускается использование бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение:
1) проведения выборов, референдумов;
2) освещения деятельности органов местного самоуправления муниципального района;
3) обслуживания и погашения муниципального долга муниципального района;
4) обеспечения реализации муниципальных программ муниципального района;
5) долевого участия в уставном капитале юридических лиц;
6) компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального района в части повышения заработной платы работникам муниципальных учреждений и муниципальным служащим;
7) погашения кредиторской задолженности по оплате труда работников муниципальных учреждений, муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности и других выплат, связанных с оплатой труда;
8) расходов, связанных с увеличением численности работников муниципальных учреждений и муниципальных служащих;
9) содержания вновь создаваемых муниципальных учреждений и расширения действующей сети.
3. Порядок принятия решений о выделении средств резервного фонда
6. Главным распорядителем бюджетных ассигнований резервного фонда является администрация муниципального района.
7. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется только на основании постановления администрации муниципального района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - постановление администрации муниципального района).
8. Юридические и физические лица, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района (далее - заявители), обращающиеся за выделением средств из резервного фонда, представляют в адрес руководителя администрации следующий пакет документов:
1) обращение в письменной форме с просьбой о выделении средств из резервного фонда, обоснованием запрашиваемой суммы и причин, по которым направление расходов необходимо осуществлять за счет бюджетных ассигнований резервного фонда;
2) документы, подтверждающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда, включая сметно-финансовые расчеты, в соответствующих случаях - заключение специальных органов, экспертов, другие документы;
3) подтверждение отсутствия или недостаточности собственных средств на финансирование непредвиденных расходов.
Указанные лица несут ответственность за достоверность представленных документов.
9. При выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального района (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета муниципального района заявителем представляется в адрес руководителя администрации следующий пакет документов:
1) копию исполнительного документа;
2) копию судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением судебного приказа);
3) копию заявления взыскателя по исполнительному документу;
4) проект постановления администрации муниципального района.
10. Руководитель администрации направляет указанный в пункте 9 настоящего Порядка пакет документов в Комитет по финансам для осуществления предварительной проверки с учетом обоснованности и целесообразности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
Комитет по финансам в течение трех рабочих дней со дня получения пакета документов осуществляет разработку проекта постановления администрации муниципального района или согласование проекта постановления администрации муниципального района в случае его наличия в представленном пакете документов либо составляет заключение об отказе (о невозможности, нецелесообразности) в выделении запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда. Комитет по финансам вправе запрашивать от заявителя дополнительную информацию, необходимую для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
11. Постановление администрации муниципального района должно содержать сведения о получателе средств, размере предоставляемых бюджетных ассигнований, цели осуществления расходов, а также источнике предоставления бюджетных ассигнований - резервном фонде.
12. В случае подготовки заключения о нецелесообразности финансового обеспечения расходов за счет бюджетных ассигнований резервного фонда, Комитет по финансам готовит за подписью руководителя администрации в адрес заявителя письмо об отказе в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с указанием его причин и при необходимости возвращает представленный заявителем пакет документов.
13. Постановление администрации муниципального района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации муниципального района после подписания направляется для исполнения в Комитет по финансам.
4. Исполнение и контроль за использованием средств резервного фонда
14. После получения подписанного постановления Комитет по финансам осуществляет перечисление средств фонда заявителю (главному распорядителю бюджетных средств заявителя) в течение двух рабочих дней в пределах сложившегося остатка денежных средств на едином счёте бюджета района.
15. На объем бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, уменьшается предусмотренная в бюджете района по подразделу расходов бюджетов «Резервные фонды» сумма. Указанные изменения отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета района с последующим внесением изменений в решение о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
16. Бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, используются строго по целевому назначению, указанному в постановлениях администрации муниципального района, и не могут быть направлены на иные цели.
17. Комитет по финансам ведет учет бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, и имеет право запрашивать необходимые документы, подтверждающие целевое и рациональное использование выделенных бюджетных средств.
18. Заявители, указанные в постановлении о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, используют предоставленные им средства в течение текущего финансового года и в течение двадцати дней, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, после дня проведения окончательных расчетов представляют подробный отчет о целевом использовании данных средств в Комитет по финансам.
19. Бюджетные ассигнования, выделенные из резервного фонда, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату на единый счет бюджета муниципального района.
При использовании бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда в неполном объеме, остаток (экономия) таких средств подлежит возврату на единый счет бюджета муниципального района.
В этом случае заявитель направляет письмо с ходатайством о разработке проекта постановления администрации муниципального района о внесении изменений в постановление администрации муниципального района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
Комитет по финансам готовит проект такого постановления в течение 3 рабочих дней.
20. Органы местного самоуправления муниципального района, городских (сельских) поселений, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района, юридические лица, по обращению которых выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда, несут ответственность за факты нецелевого и нерационального использования выделенных бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, в соответствии со своей компетенцией осуществляют Комитет по финансам, Совет муниципального района, Контрольно-счетная палата муниципального района и другие органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кургузкин Федор Анатольевич
Емейл: adm320091@yandex.ru
Должность: "Врио Главы муниципального района ""Читинский район""""ул. Ленина
Дата подписи: 10.07.2020 15:22:46
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«ЧИТИНСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 июля 2020 года №71-НПА
Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Читинский район»
В целях использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Читинский район», в соответствии с пунктом 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 31 Устава муниципального района «Читинский район», администрация муниципального района «Читинский район» постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Читинский район».
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Читинский район» от 10 февраля 2014 года № 343 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Читинский район».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по финансам администрации муниципального района «Читинский район».
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района «Читинский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава муниципального района «Читинский район» Ф.А. Кургузкин
УТВЕРЖДЁН постановлением администрации муниципального района «Читинский район» № от 2020 г.
ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Читинский район»
1. Формирование резервного фонда
1. В расходной части бюджета муниципального района «Читинский район» (далее - бюджет муниципального района) создается резервный фонд для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения муниципального района «Читинский район» (далее - муниципального района), не предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Размер резервного фонда устанавливается решением Совета муниципального района при утверждении бюджета муниципального района «Читинский район» на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процентов от утвержденного общего объема расходов бюджета муниципального района.
3. В случае необходимости изменения размера резервного фонда в текущем финансовом году Комитет по финансам администрации муниципального района «Читинский район» (далее - Комитет по финансам) на основании обращения администрации муниципального района разрабатывает проект решения Совета муниципального района о внесении изменений в бюджет муниципального района.
2. Направления использования средств резервного фонда
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансовое обеспечение следующих непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год:
1) проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций местного уровня;
2) уплаты судебных расходов и расходов, связанных с исполнением судебных актов по обращению взысканий на средства бюджета муниципального района;
3) других непредвиденных расходов:
а) проведения юбилейных и праздничных мероприятий районного значения;
б) оказание разовой материальной помощи гражданам муниципального района;
в) единовременной поддержки общественных организаций и объединений (детских, инвалидов, пенсионеров, ветеранов);
г) других непредвиденных расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения.
5. Не допускается использование бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение:
1) проведения выборов, референдумов;
2) освещения деятельности органов местного самоуправления муниципального района;
3) обслуживания и погашения муниципального долга муниципального района;
4) обеспечения реализации муниципальных программ муниципального района;
5) долевого участия в уставном капитале юридических лиц;
6) компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального района в части повышения заработной платы работникам муниципальных учреждений и муниципальным служащим;
7) погашения кредиторской задолженности по оплате труда работников муниципальных учреждений, муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности и других выплат, связанных с оплатой труда;
8) расходов, связанных с увеличением численности работников муниципальных учреждений и муниципальных служащих;
9) содержания вновь создаваемых муниципальных учреждений и расширения действующей сети.
3. Порядок принятия решений о выделении средств резервного фонда
6. Главным распорядителем бюджетных ассигнований резервного фонда является администрация муниципального района.
7. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется только на основании постановления администрации муниципального района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - постановление администрации муниципального района).
8. Юридические и физические лица, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района (далее - заявители), обращающиеся за выделением средств из резервного фонда, представляют в адрес руководителя администрации следующий пакет документов:
1) обращение в письменной форме с просьбой о выделении средств из резервного фонда, обоснованием запрашиваемой суммы и причин, по которым направление расходов необходимо осуществлять за счет бюджетных ассигнований резервного фонда;
2) документы, подтверждающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда, включая сметно-финансовые расчеты, в соответствующих случаях - заключение специальных органов, экспертов, другие документы;
3) подтверждение отсутствия или недостаточности собственных средств на финансирование непредвиденных расходов.
Указанные лица несут ответственность за достоверность представленных документов.
9. При выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального района (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета муниципального района заявителем представляется в адрес руководителя администрации следующий пакет документов:
1) копию исполнительного документа;
2) копию судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением судебного приказа);
3) копию заявления взыскателя по исполнительному документу;
4) проект постановления администрации муниципального района.
10. Руководитель администрации направляет указанный в пункте 9 настоящего Порядка пакет документов в Комитет по финансам для осуществления предварительной проверки с учетом обоснованности и целесообразности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
Комитет по финансам в течение трех рабочих дней со дня получения пакета документов осуществляет разработку проекта постановления администрации муниципального района или согласование проекта постановления администрации муниципального района в случае его наличия в представленном пакете документов либо составляет заключение об отказе (о невозможности, нецелесообразности) в выделении запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда. Комитет по финансам вправе запрашивать от заявителя дополнительную информацию, необходимую для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
11. Постановление администрации муниципального района должно содержать сведения о получателе средств, размере предоставляемых бюджетных ассигнований, цели осуществления расходов, а также источнике предоставления бюджетных ассигнований - резервном фонде.
12. В случае подготовки заключения о нецелесообразности финансового обеспечения расходов за счет бюджетных ассигнований резервного фонда, Комитет по финансам готовит за подписью руководителя администрации в адрес заявителя письмо об отказе в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с указанием его причин и при необходимости возвращает представленный заявителем пакет документов.
13. Постановление администрации муниципального района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации муниципального района после подписания направляется для исполнения в Комитет по финансам.
4. Исполнение и контроль за использованием средств резервного фонда
14. После получения подписанного постановления Комитет по финансам осуществляет перечисление средств фонда заявителю (главному распорядителю бюджетных средств заявителя) в течение двух рабочих дней в пределах сложившегося остатка денежных средств на едином счёте бюджета района.
15. На объем бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, уменьшается предусмотренная в бюджете района по подразделу расходов бюджетов «Резервные фонды» сумма. Указанные изменения отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета района с последующим внесением изменений в решение о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
16. Бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, используются строго по целевому назначению, указанному в постановлениях администрации муниципального района, и не могут быть направлены на иные цели.
17. Комитет по финансам ведет учет бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, и имеет право запрашивать необходимые документы, подтверждающие целевое и рациональное использование выделенных бюджетных средств.
18. Заявители, указанные в постановлении о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, используют предоставленные им средства в течение текущего финансового года и в течение двадцати дней, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, после дня проведения окончательных расчетов представляют подробный отчет о целевом использовании данных средств в Комитет по финансам.
19. Бюджетные ассигнования, выделенные из резервного фонда, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату на единый счет бюджета муниципального района.
При использовании бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда в неполном объеме, остаток (экономия) таких средств подлежит возврату на единый счет бюджета муниципального района.
В этом случае заявитель направляет письмо с ходатайством о разработке проекта постановления администрации муниципального района о внесении изменений в постановление администрации муниципального района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
Комитет по финансам готовит проект такого постановления в течение 3 рабочих дней.
20. Органы местного самоуправления муниципального района, городских (сельских) поселений, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района, юридические лица, по обращению которых выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда, несут ответственность за факты нецелевого и нерационального использования выделенных бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, в соответствии со своей компетенцией осуществляют Комитет по финансам, Совет муниципального района, Контрольно-счетная палата муниципального района и другие органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 71-НПА от 10.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: