Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2020г. |
Номер документа: | RU52050915202000043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Красногорского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 июля 2020 года № 80
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОГОРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сельского Совета Красногорского сельсовета от 10.10.2019 года № 20 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красногорском сельсовете Пильнинского района Нижегородской области», и для составления и исполнения решений сельского Совета Красногорского сельсовета "О бюджете Красногорского сельсовета на 2021-2023 годы",
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета муниципального образования Красногорский сельсовет по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (приложение).
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Пильнинского муниципального района и опубликованию в официальном печатном издании Красногорского сельсовета «Информационный вестник».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления:
Ф. Х. Каюмов
Приложение
К постановлению администрации
Красногорского сельсовета Пильнинского района
Нижегородской области № 80 от 09.07.2020 года
Порядок исполнения бюджета
муниципального образования Красногорский сельсовет
по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
I. Общие положения
1. Исполнение бюджета муниципального образования Красногорский сельсовет по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии со статьями 161, 219, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании:
1.1. Решения сельского Совета о бюджете муниципального образования Красногорский сельсовет, нормативных правовых актов администрации муниципального образования Красногорский сельсовет, определяющих объемы и порядки расходования средств бюджета сельского поселения.
1.2. Сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Красногорский сельсовет.
1.3. Бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Красногорский сельсовет и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красногорский сельсовет, бюджетных смет учреждений.
1.4. Лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Кассового плана бюджета муниципального образования Красногорский сельсовет.
2. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Красногорский сельсовет от 04.05.2010 № 9 «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения)» и с учетом внесенных в него изменений.
3. Доведение главным распорядителям объемов финансирования осуществляется согласно кассовому плану для последующего доведения ими соответствующих объемов финансирования получателям средств бюджета сельского поселения.
3.1. При исполнении бюджета сельского поселения в первоочередном порядке осуществляются расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, на исполнение публичных нормативных и долговых обязательств сельского поселения, иные социальные выплаты.
3.2. Исполнение бюджета сельского поселения за счет межбюджетных трансфертов районного бюджета, имеющих целевое назначение, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения в пределах фактического поступления средств из районного бюджета.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателями бюджетных средств бюджета муниципального образования Красногорский сельсовет
2.1. Учету бюджетных обязательств подлежат все бюджетные обязательства получателей, принятые ими путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах, доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.
Учет бюджетных обязательств осуществляется всеми получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется уполномоченными распоряжениями главных распорядителей, руководителей бюджетных учреждений структурными подразделениями получателей в электронном виде.
2.3. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются муниципальные контракты и иные договоры, соглашения, заключенные получателями с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в установленном законами и иными правовыми актами порядке, или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями.
2.4. При постановке на учет получатели осуществляют проверку на не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов лимитам (остаткам лимитов) бюджетных обязательств, доведенным им в установленном порядке.
2.5. Получатели средств бюджета сельского поселения при заключении муниципальных контрактов, договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, предусматривающим меры по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и нормативными правовыми актами Нижегородской области, Павловского района и муниципального образования Красногорский сельсовет.
2.6. Учет бюджетных обязательств главными распорядителями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных обязательств, подлежащих санкционированию в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.
Учет бюджетных обязательств подведомственными бюджетными учреждениями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных средств в соответствии с Порядками санкционирования денежных обязательств бюджетных учреждений, утверждаемым постановлением главного распорядителя.
2.7. Неисполненная по различным основаниям часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам и иным договорам, соглашениям подлежит учету в очередном финансовом году наряду с вновь принятыми бюджетными обязательствами в пределах не выше доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Учет неисполненной части бюджетных обязательств в пределах сроков, предусмотренных муниципальным контрактом, договором, соглашением, служит основанием для отражения в бюджетной отчетности текущей кредиторской задолженности, по истечении таких сроков – просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, за исключением случаев досрочного прекращения сторонами обязательств в установленном Гражданским Кодексом РФ порядке.
2.8. Внесение изменений, принятие дополнений в действующие бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в учет бюджетных обязательств.
2.9. Нарушение положений настоящего Порядка получателями, выявленное в ходе тематических проверок, влечет за собой приостановление санкционирования бюджетных обязательств главного распорядителя до устранения выявленных нарушений.
2.10. Получатели могут осуществлять аналогичный учет бюджетных обязательств по отношению к принятым на себя обязательствам, подлежащим исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 июля 2020 года № 80
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОГОРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сельского Совета Красногорского сельсовета от 10.10.2019 года № 20 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красногорском сельсовете Пильнинского района Нижегородской области», и для составления и исполнения решений сельского Совета Красногорского сельсовета "О бюджете Красногорского сельсовета на 2021-2023 годы",
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета муниципального образования Красногорский сельсовет по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (приложение).
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Пильнинского муниципального района и опубликованию в официальном печатном издании Красногорского сельсовета «Информационный вестник».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления:
Ф. Х. Каюмов
Приложение
К постановлению администрации
Красногорского сельсовета Пильнинского района
Нижегородской области № 80 от 09.07.2020 года
Порядок исполнения бюджета
муниципального образования Красногорский сельсовет
по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
I. Общие положения
1. Исполнение бюджета муниципального образования Красногорский сельсовет по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии со статьями 161, 219, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании:
1.1. Решения сельского Совета о бюджете муниципального образования Красногорский сельсовет, нормативных правовых актов администрации муниципального образования Красногорский сельсовет, определяющих объемы и порядки расходования средств бюджета сельского поселения.
1.2. Сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Красногорский сельсовет.
1.3. Бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Красногорский сельсовет и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красногорский сельсовет, бюджетных смет учреждений.
1.4. Лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Кассового плана бюджета муниципального образования Красногорский сельсовет.
2. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Красногорский сельсовет от 04.05.2010 № 9 «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения)» и с учетом внесенных в него изменений.
3. Доведение главным распорядителям объемов финансирования осуществляется согласно кассовому плану для последующего доведения ими соответствующих объемов финансирования получателям средств бюджета сельского поселения.
3.1. При исполнении бюджета сельского поселения в первоочередном порядке осуществляются расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, на исполнение публичных нормативных и долговых обязательств сельского поселения, иные социальные выплаты.
3.2. Исполнение бюджета сельского поселения за счет межбюджетных трансфертов районного бюджета, имеющих целевое назначение, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения в пределах фактического поступления средств из районного бюджета.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателями бюджетных средств бюджета муниципального образования Красногорский сельсовет
2.1. Учету бюджетных обязательств подлежат все бюджетные обязательства получателей, принятые ими путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах, доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.
Учет бюджетных обязательств осуществляется всеми получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется уполномоченными распоряжениями главных распорядителей, руководителей бюджетных учреждений структурными подразделениями получателей в электронном виде.
2.3. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются муниципальные контракты и иные договоры, соглашения, заключенные получателями с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в установленном законами и иными правовыми актами порядке, или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями.
2.4. При постановке на учет получатели осуществляют проверку на не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов лимитам (остаткам лимитов) бюджетных обязательств, доведенным им в установленном порядке.
2.5. Получатели средств бюджета сельского поселения при заключении муниципальных контрактов, договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, предусматривающим меры по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и нормативными правовыми актами Нижегородской области, Павловского района и муниципального образования Красногорский сельсовет.
2.6. Учет бюджетных обязательств главными распорядителями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных обязательств, подлежащих санкционированию в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.
Учет бюджетных обязательств подведомственными бюджетными учреждениями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных средств в соответствии с Порядками санкционирования денежных обязательств бюджетных учреждений, утверждаемым постановлением главного распорядителя.
2.7. Неисполненная по различным основаниям часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам и иным договорам, соглашениям подлежит учету в очередном финансовом году наряду с вновь принятыми бюджетными обязательствами в пределах не выше доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Учет неисполненной части бюджетных обязательств в пределах сроков, предусмотренных муниципальным контрактом, договором, соглашением, служит основанием для отражения в бюджетной отчетности текущей кредиторской задолженности, по истечении таких сроков – просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, за исключением случаев досрочного прекращения сторонами обязательств в установленном Гражданским Кодексом РФ порядке.
2.8. Внесение изменений, принятие дополнений в действующие бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в учет бюджетных обязательств.
2.9. Нарушение положений настоящего Порядка получателями, выявленное в ходе тематических проверок, влечет за собой приостановление санкционирования бюджетных обязательств главного распорядителя до устранения выявленных нарушений.
2.10. Получатели могут осуществлять аналогичный учет бюджетных обязательств по отношению к принятым на себя обязательствам, подлежащим исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 10.08.2020, Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 754 от 10.08.2020, Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 27 от 09.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: