Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU40003705202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Дзержинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к постановлению

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

(исполнительно - распорядительный орган)

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

"09" июля 2020 г.             г. Кондрово                                         №899

О внесении изменений в муниципальную  программу  «Развитие культуры Дзержинского  района», утвержденную постановлением администрации от 30. 12. 2016  №  1184 (в редакции  постановлений администрации: от 29.12.2017  № 2102; от 16.11.2018  № 1573;  от 29.12.2018  № 1872; от 06.03.2019  № 288;   от 20.09.2019 №1371; от 30.12.2019 № 1945;  от 17.03.2020 № 328)

В соответствии с постановлением администрации Дзержинского района от 14.08.2013 г. № 1931 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального района «Дзержинский район», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации  муниципальных программ муниципального района «Дзержинский район»

             ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Развитие культуры Дзержинского района»,  утвержденную постановлением администрации от 30.12.2016  № 1184 ( в ред. постановлений администрации от 29.12.2017  № 2102; от 16.11.2018  № 1573; от 29.12.2018 №1872; от 06.03.2019 № 288; от 20.09.2019  № 1371; от 30.12.2019  №1945 от 17.03.2020  № 328), изложив её в новой редакции (прилагается).

2.Постановление вступает в силу с момента его  официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дзержинского района О. А. Силаеву.

Временно исполняющий обязанности

главы администрации

Дзержинского района

                                                                                           В. В. Грачёв

Утверждена

Постановлением администрации

Дзержинского  района

от 09.07.2020 г. N899

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие культуры  Дзержинского  района »

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие культуры  Дзержинского  района »

1. Ответственный исполнитель       
муниципальной программы          

Отдел культуры   администрации муниципального района «Дзержинский район»

2. Соисполнители муниципальной  
программы                          

-Отдел культуры администрации муниципального района «Дзержинский район» (Отдел культуры);

-Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческий районный Дом культуры» Дзержинского района (МБУК «МРДК»);

-Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Кондровская школа искусств» (далее – МБОУДО«Кондровская школа искусств»);

-Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Детская школа искусств имени Н.Гончаровой (далее МБОУДО «ДШИ им. Н.Гончаровой»;

-Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Товарковская  школа искусств» (далее -МБУДО «Товарковская школа искусств»);

-Муниципальное казенное учреждение культуры «Дзержинская межпоселенческая центральная библиотека» (далее –РМКУК ДМЦБ);

-Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районный краеведческий музей» (далее – МБУК «РКМ»);

-Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческий координационно-методический центр» (далее – МКУК «МКМЦ»)

3. Цели муниципальной программы

Цели:

-создание условий для сохранения и развития культурного потенциала района.

-достижение более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей района;

- приобщение к духовно-нравственным и  культурным традициям  всех слоев населения;

-формирование культурного единого пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры;

-комплексная модернизация  культурной сферы Дзержинского района, укрепление материально- технической базы, внедрение современных информационных технологий в деятельность учреждений культуры;

4.Подпрограммы муниципальной программы

Развитие учреждений культуры

Развитие дополнительного образования в сфере культуры

5. Задачи муниципальной программы

-  внедрение программно – целевого подхода финансированию учреждений культуры;

- обеспечение сохранности историко-культурного наследия;

- сохранение и развитие  системы  музыкально-эстетического образования, поддержка молодых дарований,

-создание условий  для традиционного народного творчества и  инновационной деятельности;

-профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов и  руководителей  учреждений культуры;

-  укрепление материально- технической базы.

6. Индикаторы муниципальной      
программы                          

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевых индикаторов

2017

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г

2022г.

Повышение уровня удовлетворительности жителей района качеством предоставления
муниципальных услуг в сфере культуры

%

78

80

82

85

88

92

2.Увеличение численности участников культурно-досуговых формирований

%

4,7

5,0

5,3

5,5

5,7

9,7

3.увеличение доли детей, привлекаемых к участию в мероприятиях

%

7,5

8,0

8,5

9,0

9,5

9,8

4.Количество посещений музея

Ед.

  3300

3400

3500

3600

3700

3900

5.Объем музейного фонда

Ед.

4500

4600

4700

4800

4900

4920

6.Количество книгообеспеченности

%

85

100

100

100

100

100

7.Коэффициент обновления фонда библиотеки

%

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

8.Увеличение числа учащихся в учреждениях дополнительного образования детей

%

5

5

5

5

5

5

6. Сроки и этапы реализации        
муниципальной программы       

2017-2022 гг.

7. Объемы финансирования           
муниципальной программы за счет  
всех источников финансирования     

  Предполагаемый объем финансирования программы составит 679131,662 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год -  108305,6 тыс.руб.

2018 год –  107149,43 тыс. руб.

2019 год –  118658,113 тыс. руб.

2020 год -  113077,257 тыс. руб.

2021 год -  117913,292 тыс.руб

2022 год -  114027,97 тыс.руб

679131,662 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

Бюджет МР «Дзержинский район»

2017 год – 54295,2 тыс.руб.

2018 год –  59365,55 тыс. руб.

2019 год –  66203,09 тыс. руб.

2020 год  - 68035,0 тыс. руб.

2021 год -   68507,068 тыс.руб

2022 год -   68080,635 тыс. руб.

384336,543 тыс. руб.

Бюджет городских и сельских поселений

2017 год – 35096,0 тыс. руб.

2018 год –  40184,92 тыс. руб.

2019 год –  37150,65 тыс. руб.

2020 год -   39467,746 тыс. руб.

2021 год -  38656,1 тыс.руб.

2022 год -   38656,1 тыс. руб.

229211,516  тыс. руб.

Внебюджетные средства

2017 год -   5941,0 тыс.руб.

2018 год –  4824,0 тыс. руб.

2019 год –  5072,655 тыс. руб.

2020 год - 4652,5 тыс. руб.

2021 год -  4652,5 тыс.руб

2022 год -   4652,5 тыс. руб.

29765,155  тыс. руб.

Областной бюджет

2017 год -   12961,5 тыс. рб.

2018 год -   2774,96 тыс. руб

2019 год -   5231,718 тыс. руб

2020 год -          0,0 тыс.руб

2021 год -    888,871 тыс.руб

2022 год -     1760,706 тыс. руб

23617,755 тыс. руб.

Федеральный бюджет

2017 год -  11,9 тыс.руб

2019год  - 5000,0 тыс. руб.

2020 год – 922,011 тыс.руб.

2021год - 5208,753 тыс. руб.

2022 год – 878,029 тыс.руб.

12020,693 тыс. руб.

Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.

8. Ожидаемые результаты реализации 
муниципальной программы          

В результате реализации Программы в 2022 году:

- уровень удовлетворительности жителей района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры – 85%

- увеличение численности участников культурно-досуговых формирований – 5,5%

- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в мероприятиях – 9%

- количества посещений музея – 3600 чел.

- объем музейного фонда – 4800 ед.

- количество книгообеспеченности- 100%

- коэффициент обновления фонда библиотеки – 6,4%

- увеличение числа учащихся в учреждениях дополнительного образования – 20%

Реализация программы позволит:

- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем в культуре на территории района;

- повысить эффективность и качество культурно – досуговой деятельности;

-  повысить качество дополнительно образования с современными требованиями;

- совершенствовать  методы управления в музейной деятельности;

- создать         условия       для профессионального роста и творческого совершенствования кадров;

1.Общая характеристика

сферы реализации муниципальной программы

1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

Законом Российской Федерации, от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации, личности,  гуманизации  общества и сохранения национальной самобытности народов.

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в ведении городского и сельских поселений находятся вопросы: создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры; создание условий для развития местного традиционного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов; организация предоставления дополнительного образования детей.

   Реализация данных полномочий проводится отделом культуры администрации МР «Дзержинский  район» с привлечением всех учреждений культуры и творческих ресурсов района. В ходе работы  удалось обеспечить согласование направленности функционирования учреждений культуры с работой всей социальной сферы района.

  В Дзержинском районе сегодня действуют 19 учреждений культурно-досуговой деятельности, на базе которых работают 115 клубных формирований, с общим количеством участников 1220.  Ежегодно районный  краеведческий музей посещает  более  3300 человек. Центрами  дополнительного образования  являются   МБОУДО«Кондровская школа искусств»«ДШИ», МБОУДО «ДШИ им. Н.Гончаровой»МБУДО «Товарковская школа искусств», в которых обучаются 1090 учащихся.

Сегодня стоит  задача, с одной стороны, обеспечить сохранность культурных ценностей, а с другой - создать условия, позволяющие культуре  эффективно развиваться  в новых рыночных отношениях.

В период реализации Программы  планируется  создание таких условий, при которых  основной спектр культурных услуг  будет доступен всем гражданам, проживающим в различных  населенных пунктах района и принадлежащим  к различным социальным группам.

   В современных условиях успешное функционирование отрасли зависит от развития ее  материально-технической базы и кадрового потенциала.  В связи с этим значительная часть  затрат, связанных с реализацией   Программы,  приходится на проведение ремонтных, противопожарных работ, приобретения  звукотехнической,  световой аппаратуры, компьютерного оборудования, оргтехники, мебели в учреждения  культуры  района.

   Реализация  мероприятий программы обеспечивает развитие учреждений культуры, совершенствование деятельности коллективов, организацию досуга населения и поддержку традиционной культуры. В этих целях организуются фестивали, выставки, смотры, конкурсы и т.д.Доступ граждан к культурным и информационным ресурсам-дальнейшую модернизацию системы информационно-библиотечного обслуживания, пополнение музейных коллекций. Включение учреждений культуры в единое информационное пространство-доступ в сеть Интернет.

    В сфере культуры, где ведущая роль отводится  творчеству, особое значение имеет  человеческий фактор. Сохранение и обновление кадрового потенциала в сфере культуры-профессиональная ориентация выпускников школ, работа с учреждениями профессионального образования, поднятие престижа профессии культработника, внедрение инноваций в систему повышения квалификации специалистов отрасли и оплаты их туда.

Тесная взаимосвязь происходящих процессов в сфере культуры с процессами, происходящими в обществе, указывают на то, что решение обозначаемых проблем возможно осуществить только программно-целевым методом, который позволит реализовать направления Программы,  охватывающие все основные сферы культурной жизни: народное творчество, подготовку кадров, развитие культурно-досуговой деятельности,   музейное дело, дополнительное образование детей.

1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Реализация программы позволит:

- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем в культуре на территории района;

- повысить эффективность и качество культурно – досуговой деятельности в районе;

- повысить качество дополнительно образования с современными требованиями;

- совершенствовать  методы управления в музейной деятельности;

- создать         условия       для профессионального роста и творческого совершенствования кадров;

- повысить техническую оснащенность и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры района.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и

решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики

в сфере реализации муниципальной программы

Муниципальная политика в сфере развития культуры  «Дзержинский район» имеет следующие приоритетные направления:

1.Формирование  единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры:

1.1. Развитие всех форм работы с населением, создание условий для творческого досуга и художественного самообразования подрастающего поколения, участников клубных формирований.

1.2. Развитие разнообразия и повышение качества услуг сферы культуры для различных категорий населения.

1.3 Поддержка и развитие традиционной народной культуры;

1.4.Развитие музейно-выставочной   деятельности,

2. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала района:

2.1. Создание условий для профессионального роста и творческого совершенствования кадров учреждений культуры;

2.2. Повышение профессионального уровня работников культуры;

2.3. Укрепление материально – технической базы учреждений культуры,

2.4  Внедрение современных информационных технологий в деятельность учреждений культуры

2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели)

достижения целей и решения задач муниципальной программы

Программа направлена на сохранение и развитие сети муниципальных учреждений культуры, на реализацию их богатого творческого потенциала, что должно вовлечь в культурный процесс самые разные слои  населения. Основной целью является модернизация  сферы культуры, её творческое и технологическое совершенствование, повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей района.

2.3.Конечные результаты реализации муниципальной программы

В рамках реализации программы планируется оказание  учреждениями культуры следующих муниципальных услуг (выполнение работ):

 осуществление библиотечного обслуживания населения в  библиотеках;

 осуществление театрально-концертного обслуживания населения;

 хранение, изучение и публичное представление музейных предметов и музейных коллекций;

 хранение и комплектование библиотечных фондов;

 хранение, изучение и обеспечение сохранности музейных предметов и музейных коллекций;

 сохранение, изучение и популяризация народного творчества, любительского искусства, самодеятельного художественного творчества;

 проведение ремонта,  благоустройства территорий учреждений культуры и образования в сфере культуры, укрепление и развитие материально-технической базы.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Действие Программы рассчитано на 2017 - 2022 гг.

                                              2.5. Организация управления Программой и  контроль за ходом её выполнения.

     Заказчик Программы в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы и обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

Заказчик Программы:

- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;

- осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;

- организует внедрение информационных технологий в целях управления  Программой и контроля за ходом ее реализации;

       - по итогам реализации Программы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в Программу.

                                                                                  3. Обоснование объема финансовых ресурсов,

                                                                       необходимых для реализации муниципальной программы

3.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Предполагаемый объем финансирования программы составит 679131,662 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год -  108305,6 тыс. руб.

2018 год –  107149,43 тыс. руб.

2019 год –  118658,113 тыс. руб.

2020 год -  113077,257 тыс. руб.

2021 год -  117913,292 тыс. руб.

2022 год – 114027,97 тыс. руб.

679131,662 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

Бюджет МР «Дзержинский район»

2017 год – 54295,2 тыс.руб.

2018 год –  59365,55 тыс. руб.

2019 год –  66203,09 тыс. руб.

2020 год  -  68035,0 тыс. руб.

2021 год -   68507,068 тыс.руб

2022 год -   68080,635 тыс. руб.

384336,543 тыс. руб.

Бюджет городских и сельских поселений

2017 год –  35096,0 тыс. руб.

2018 год –  40184,92 тыс. руб.

2019 год –  37150,65 тыс. руб.

2020 год -   39467,746 тыс. руб.

2021 год -   38656,1 тыс.руб.

2022 год -   38656,1 тыс. руб.

229211,516  тыс. руб.

Внебюджетные средства

2017 год -   5941,0 тыс.руб.

2018 год –  4824,0 тыс. руб.

2019 год –  5072,655 тыс. руб.

2020 год -   4652,5 тыс. руб.

2021 год -  4652,5 тыс.руб

2022 год -   4652,5 тыс. руб.

29765,155  тыс. руб.

Областной бюджет

2017 год -   12961,5 тыс. рб.

2018 год -   2774,96 тыс. руб

2019 год -   5231,718 тыс. руб

2020 год -          0,0 тыс.руб

2021 год -    888,871 тыс.руб

2022 год -     1760,706  тыс. руб

23617,755 тыс. руб.

Федеральный бюджет

2017 год -  11,9 тыс.руб

2019год  - 5000,0 тыс. руб.

2020 год – 922,011 тыс.руб.

2021год -  5208,753 тыс. руб.

2022 год – 878,029 тыс.руб.

12020,693 тыс. руб.

Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.

4.Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:

Развитие учреждений культуры и образования в сфере культуры ;

Ремонт зданий и сооружений  учреждений культуры и образования в сфере культуры.

Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития культуры в Дзержинском районе и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

                                        4.1.  Подпрограмма «Развитие учреждений культуры»

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель       

Отдел культуры   администрации муниципального района «Дзержинский район»

Участники подпрограммы

1.Муниципальное  казенное учреждение культуры «Межпоселенческий координационно-методический центр» (МКУК «МКМЦ»)

2.Муниципальное бюджетное   учреждение культуры  «Межпоселенческий районный Дом культуры» Дзержинского района (МБУК «МРДК»)

3.Муниципальное бюджетное  учреждение культуры « Районный краеведческий музей» (МБУК «РКМ»)

4. Районное муниципальное казенное учреждение культуры «Дзержинская межпоселенческая центральная библиотека» (РМКУК ДМЦБ)

5. Отдел культуры   администрации муниципального района «Дзержинский район» (Отдел культуры)

Цели подпрограммы

Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и общества через сохранение, эффективное использование и пополнение культурного потенциала Дзержинского района

Задачи подпрограммы

- Создание условий для участия населения области в культурной жизни и творческой деятельности

- Совершенствование деятельности учреждений культуры и образования в сфере культуры, улучшение качества и расширение ассортимента и объемов услуг, предоставляемых населению

- Обеспечение сохранности музейных, библиотечных фондов

- Обеспечение доступа граждан к культурному наследию, находящемуся в пользовании  музея   Дзержинского района

- Сохранение и рост посещаемости  музея, привлечение в музеи новых посетителей – молодежной аудитории, людей с ограниченными возможностями

- Предоставление дополнительного профессионального образования и поддержка одаренных детей

- Обеспечение прав граждан на библиотечное обслуживание в библиотеках

- Обеспечение доступа населения к произведениям кинематографии

Перечень основных мероприятий подпрограммы

- Обеспечение соответствия доступа граждан к культурному наследию, находящемуся в пользовании музея Дзержинского района;

- Хранение, учет, собирание, изучение и публичное представление музейных предметов и музейных коллекций в Дзержинском районе;

- Организация и проведение повышения квалификации работников сферы культуры;

- Информационное и методическое обеспечение в сфере  культурно – досуговой деятельности  и традиционной народной культуры;

- Поддержка и развитие любительского самодеятельного творчества, традиционной народной культуры и организация социокультурной деятельности;

- Совершенствование и развитие материально – технической базы учреждений культурно – досугового типа Дзержинского района.

- Оказание  библиотеками Дзержинского района муниципальных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений;

- Внедрение новых информационно-коммуникационных технологий библиотечного обслуживания населения, модернизация библиотечно-информационного обслуживания;

- Укрепление материально-технической базы для реализации культурного творчества населения, предоставления жителям и гостям района соответствующих современному уровню развития общества услуг в сфере культуры и искусства.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2017 – 2022 годы

7. Объемы финансиро-вания подпрограммы

Наимено

ваниепоказателя

Всего

(тыс. руб.)

в том числе по годам:

2017

2018

2019

2020

2021

2022г.

Всего:

в том числе:

408149,097

69408,7

64257,573

71803,793

65593,757

70429,792

65564,982

Бюджет района:

в т.ч. на

ремонт

помещений

138037,674

600,0

20214,4

100,0

21445,95

100,0

24103,07

100,0

23951,5

100,0

24423,568

100,0

23899,186

100,0

Бюджет городско-

го и сельского поселения

229211,516

35096

40184,92

37150,65

39467,746

38656,1

38656,1

Областной бюджет

18513,559

11545,4

1322,703

3877,418

888,871

879,167

Федеральный бюджет

12020,693

11,9

5000,0

922,011

5208,753

878,029

Внебюджет-ные средства

10365,655

2541,0

1304,0

1672,655

1252,5

1252,5

1252,5

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации Программы к 2022 году:

- повышение уровня удовлетворительности жителей района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры – 85%

– увеличение численности участников культурно-досуговых формирований – 5,5%

- количество посещений в музее – 3600 чел.

- объем музейного фонда – 4800 ед.

- количество книгообеспеченности- 100%

- коэффициент обновления фонда библиотеки – 6,4%

- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в мероприятиях –9%

Реализация программы позволит:

- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем в культуре на территории района;

- повысить эффективность и качество культурно – досуговой деятельности;

- совершенствовать  методы управления в музейной деятельности;

- создать         условия       для профессионального роста и творческого совершенствования кадров;

             4.1.2                  Перечень    программных мероприятий  подпрограммы

«Развитие учреждений культуры» муниципальной программы «Развитие

культуры в Дзержинском районе»



п/п

Наименованиемероприятия

Срокиреали-зации

Участникподпрограммы

Источникифинанси-рования

Сумма расходов, всего

(тыс. руб.)

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Сохранение и развитие музейного дела в  Дзержинском  районе

1.

Развитие и содержание МБУК «РКМ»

2018 -2022

МБУК

«РКМ»

Бюджет района:

в том числе на ремонт помещения

9883,3

600,0

1386,7

100,0

1571,7

100,0

1673,1

100,0

1750,6

100,0

1750,6

100,0

1750,6

100,0

Обл. бюджет

508,1

409,1

99,0

Внебюджетные средства

1162,6

155,0

121,5

168,0

70,0

70,0

70,0

ИТОГО по МБУК «РКМ»

11045,9

1950,8

1693,2

1940,1

1820,6

1820,6

1820,6

Поддержка и развитие традиционной народной культуры Дзержинского района

1.

Развитие и содержание                     МБУК «МРДК»

2018 -2022

МБУК «МРДК»

Бюджетрайона

27391,3

4833,2

4096,9

4342,3

4706,3

4706,3

4706,3

Бюджет сельских и городских поселений

122266,85129

18400,2

22986,955

18916,59629

21179,5

20391,8

20391,8

Обл. бюджет

7035,5

5821,8

65,1

1148,6

Внебюджетные средства

876,0

146,0

146,0

146,0

146,0

146,0

146,0

2

Увековечение памяти погибших при защите Отечества

2020-2022

Фед.

бюджет

2299,061

922,011

499,021

878,029

2020-2022

Бюджет сельских и городских поселений

102,446

102,446

ИтогопоМБУК «МРДК»

159971,15829

29201,2

27294,955

24553,49629

27056,257

25743,121

26122,129

2

Повышение обеспеченности отрасли учреждений культуры автотранспортом для выездного обслуживания населения в сфере культуры

Отдел культуры МР «Дзержинский район»

2018-2019

Отдел культуры

Бюджет района

396

73,0

323,0

Обл. бюджет

1314,0

657,0

657,0

3

4

Реализация мероприятий связанных с укреплением материально-технической базы и оснащением оборудованием детских школ искусств.

На обеспечение развития и укрепление материально-технической базы

Домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. чел.

Отдел культуры МР «Дзержинский район»

2019-2022

Отдел культуры

Обл. бюджет

1836,537

954,998

881,539

2021-2022

Бюджет

района

Обл.

бюджет

Бюджет

района

204,099

1768,038

196,45

106,150

888,871

98,764

97,949

879,167

97,686

5

Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения , в т.ч. сельского населения

2021

Отдел культуры

Федер. Бюджет

Бюджет

района

4709,732

523,304

4709,732

523,304

5

Создание модельных муниципальных библиотек

2019

Отдел

культуры

Федер.

бюджет

5000,0

5000,0

Итого по Отделу культуры МР «Дзержинский район»

15849,947

730,0

7041,148

6220,671

956,341

Осуществление переданных полномочий на поддержку и развитие традиционной народной культуры в Дзержинском районе

1.

Развитие и содержание МКУ «ДЦ «Непоседы»

2018-2022

МКУ «ДЦ «Непоседы»

Бюджет сельских и городских поселений

18482,45408

2914,8

3163,60408

3226,45

3059,2

3059,2

3059,2

2.

Развитие и содержание МБУК «ГКДЦ»

2018

-2022

МБУК «ГКДЦ»

Бюджет сельских и городских поселений

81816,50122

10722,1

8224,30122

8786,1

8060,0

8012,0

8012,0

Обл. бюджет

1302,0

1302,0

Внебюджетные средства

7744,655

2240,0

1036,5

1358,655

1036,5

1036,5

1036,5

ИТОГО :

2018-2022

79297,6103

17178,9

12424,4053

13371,205

12107,7

12107,7

12107,7

Развитие общедоступных библиотек в Дзержинском районе

1.

Развитие и содержание РМКУК ДМЦБ

2018-2022

РМКУК ДМЦБ

Бюджетрайона

55899,5

9217,3

9033,5

9898,1

9250,2

9250,2

9250,2

2.

Расходы на полномочия по организации библиотечного обслуживания населения

Пол-Заводская библ.)

Бюджет сельских и городских поселений

9324,8

1404,7

1443,4

1492,8

1661,3

1661,3

1661,3

РМКУК ДМЦБ

Обл. бюджет

4784,24

4012,5

48,4

723,34

РМКУК ДМЦБ

Федер.

бюджет

11,9

11,9

Итого по РМКУК «ДМЦБ»

70020,44

14646,4

10525,3

12114,24

10911,5

10911,5

10911,5

Расходы на содержание центрального аппарата учреждений культуры

1.

Центральный аппарат

2018-2022

Отдел культуры администра-цииМР «Дзержинс-

кий район» (аппарат)

Бюджетрайона

6005,05

1013,9

1272,65

1160,4

852,7

852,7

852,7

Обл. бюджет

3,1

3,1

ИТОГО ПО

Центральный аппарат

6008,15

1013,9

1275,75

1160,4

852,7

852,7

852,7

Централизованное ведение бухгалтерского учета и отчетности всех учреждений культуры

1.

Централизованное ведение бухгалтерского учета и отчетности всех учреждений культуры

2018-2022

МКУК «МКМЦ»

Бюджетрайона

36207,52

2930,7

5398,2

6492,32

7128,7

7128,7

7128,7

Бюджет сельских и городских поселений

26424,463,41

860,2

4366,6597

4728,70371

5405,3

5531,8

5531,8

Бюджет района

292,7

292,7

Обл. бюджет

840,583

549,103

291,48

ИТОГО ПО Централизованное ведение бухгалтерского учета и отчетности всех учреждений культуры

63764,93641

4083,6

10313,9627

11512,70371

12533,67

12660,5

12660,5



п/п

Наименование мероприятия

Сроки реали-зации

Участникпподпрограммы

Источники финанси-рования

Сумма расходов, всего

(тыс. руб.)

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2017

2018

2019

2020

2021

2022

                            Прочие мероприятия в области культуры

1.

Премии Дзержинского районного собрания

2017-2022

Отдел культуры

Бюджет

района

554,0

107,5

107,5

113,0

113,0

113,0

2.

Прочие мероприятия в области культуры

2020

Отдел культуры

Бюджет

района

150,0

150,0

ОБЩИЙ ИТОГ ПО ПОДПРОГРАММЕ

2017

-2022

Бюджет района:

в том числе на ремонт помещения

137333,673

600,0

20106,9

100,0

21445,9

5

100,0

23995,57

100,0

23688,5

100,00

24310,568

100,00

23786,185

100,00

Бюджет сельских и городских поселений

229211,56

35096,0

40184,92

37150,65

39467,746

38656,1

38656,1

Внебюджетные средства

10365,655

2541,0

1304,0

1672,655

1252,5

1252,5

1252,5

Обл. бюджет

18513,559

11545,4

1322,703

3877,418

888,871

879,167

Федеральный бюджет

12020,693

11,9

5000,0

922,011

5208,753

878,029

ВСЕГО

407445,097

69301,2

64257,573

71696,293

65443,756

70429,792

65564,982

                          4.2.  Подпрограмма « Развитие дополнительного образования в сфере культуры »

                                                                                         ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель

Отдел культуры   администрации муниципального района «Дзержинский район»

Участники подпрограммы

-Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Кондровская школа искусств» (далее – МБОУДО «Кондровская детская  школа искусств»);

-Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Детская школа искусств имени Н.Гончаровой (далее МБОУДО «ДШИ им. Н.Гончаровой»;

-Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Товарковская  школа искусств» (далее - МБУДО «Товарковская детская школа искусств»)

Цели подпрограммы

Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и общества через сохранение, эффективное использование и пополнение культурного потенциала Дзержинского района

Задачи подпрограммы

- Создание условий для участия населения области в культурной жизни и творческой деятельности

- Совершенствование деятельности образования в сфере культуры, улучшение качества и расширение ассортимента и объемов услуг, предоставляемых населению

- Предоставление дополнительного профессионального образования и поддержка одаренных детей

Перечень основных мероприятий подпрограммы

- Организация и проведение повышения квалификации работников сферы дополнительного образования;

- Информационное и методическое обеспечение в сфере  культурно – досуговой деятельности  и традиционной народной культуры;

- Предоставление дополнительного профессионального образования и поддержка детей, одаренных в сфере культуры;

- Укрепление материально-технической базы для реализации культурного творчества населения, предоставления жителям и гостям района соответствующих современному уровню развития общества услуг в сфере искусства.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2017 – 2022 годы

7. Объемы финансирования подпрограммы

Наименование показателя

Всего

(тыс. руб.)

в том числе по годам:

2017

          2018

2019

2020

2021

2022

Всего

272073,065

38896,9

        42891,857

46854,32

47483,5

47483,5

48462,988

Бюджет района:

в том числе на ремонт помещения

246448,869

34080,8

            37919,6

42100,02

44083,5

44083,5

44181,449

Внебюджетные средства

20520,0

3400,00

         3520,0

3400,0

3400,0

3400,0

3400,0

Обл. бюджет

5104,196

1416,1

        1452,257

1354,3

881,539

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

                   В результате реализации Программы к 2022 году:

- увеличение числа учащихся в учреждениях дополнительного образования–20%

– количество детей, принявших участие в конкурсах и алимпиадах - 491

Реализация программы позволит:

- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем в культуре на территории района;

- создать         условия       для профессионального роста и творческого совершенствования кадров;

                       

                         4.2.1              Перечень    программных мероприятий  подпрограммы

«Развитие дополнительного образования в сфере культуры» муниципальной программы «Развитие

культуры в Дзержинском районе»



п/п

Наименованиемероприятия

Срокиреали-зации

Участникподпрограммы

Источникифинанси-рования

Сумма расходов, всего

(тыс. руб.)

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Сохранение и развитие дополнительного образования в  Дзержинском  районе

1.

Развитие и содержание МБОУДО «ДШИ»

2017 -2022

МБОУДО «ДШИ»

ВСЕГО

272073,065

38896,9

                    42891,857

46854,32

47483,5

47486,5

48462,988

Бюджет района:

в том числе на ремонт помещения

246448,869

34080,8

                       37919,6

42100,02

44083,5

44083,5

44181,449

Внебюджетные средства

20520,0

3400,0

                   3520,0

3400,0

3400,0

3400,0

3400,0

Обл. бюджет

5104,196

1416,1

                1452,257

1354,3

881,539

1.1

Реализация мероприятий связанных с укреплением материально-технической базы и оснащением оборудованием детских школ искусств

2022

МБОУДО

«ДШИ»

Обл.

Бюджет

Бюджет района: в т.ч.на ремонт помещения

881,539

97,949

881,539

97,949

1.1

МБОУДО «Кондровская детская школа искусств»

2017 -2022

Бюджет района

81862,5

11898,4

12845,3

13957,8

14387

14387

14387

Внебюджетные средства

6300,0

1050,0

1050,0

1050,0

1050,0

1050,0

1050,0

Обл. бюджет

1502,87039

543,5

528,97039

430,4

Итого по МБОУДО «КДШИ»

89665,37039

13491,9

14424,27039

15438,2

15437

15437

15437

1.2

МБУДО «Товарковская детская школа искусств»

2017 -2022

Бюджет района

91037,0

11837,6

13819,4

15757,6

16540,8

16540,8

16540,8

Внебюджетные средства

9720,0

1600,0

1720,0

1600,0

1600,0

1600,0

1600,0

Обл. бюджет

1799,07461

529,3

710,17461

559,6

Итого по МБУДО «ТДШИ»

102556,07461

13966,9

16249,57461

17917,2

18140,8

18140,8

18140,8

1.3

МБОУДО «ДШИ им. Н.Гончаровой»

2017 -2022

Бюджет района:

в том числе на ремонт помещения

73451,42

10344,8

11254,9

12384,62

13155,7

13155,7

13155,7

Внебюджетные средства

   4500,0

750,0

750,0

750,0

750,0

750,0

750,0

Обл. бюджет

  920,712

343,3

213,112

364,3

Итого по МБОУДО «ДЩИ им.Н.Гончаровой»

78872,132

11438,1

12218,012

13498,92

13905,7

13905,7

13905,7

             

                           

                                                                    4.3.Механизм  реализации     подпрограммы

              Заказчиком Программы  является  администрация муниципального района «Дзержинский  район». Финансирование  мероприятий, предусматривающих  развитие учреждений культуры осуществляется в порядке  межбюджетных отношений в виде субсидий через отдел  культуры  администрации МР «Дзержинский район».

              Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии  с Федеральным  Законом  от 21.07 2005 г № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание    услуг для государственных и муниципальных нужд»

4.4. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Социальный эффект реализации Программы носит отложенный по срокам характер и проявляется в развитии интеллектуального, эмоционального и духовного потенциала населения, участия социально активных, творческих граждан в социально – экономическом развитии территории.

Социально–экономический эффект от реализации мероприятий, предусмотренных Программой, выражается в повышении социальной роли культуры в следствие:

- обеспечения доступности и расширения предложений населению Дзержинского района   культурных услуг и информации в сфере культуры;

- создание благоприятных условий для творческой деятельности населения  округа;

- совершенствование системы музыкально – эстетического образования детей и взрослого населения;

- активизация экономических процессов развития культуры, роста бюджетных и внебюджетных источников финансирования, привлекаемых в отрасль;

-сосредоточения ресурсов на решение приоритетных  задач в области культуры;

- модернизация материально – технической  базы учреждений культуры;

- сохранения и качественного улучшения кадрового состава работников культуры и педагогов дополнительного образования.

              Выполнение  Программы в полном объеме позволит достичь следующих значений  показателей:

1) увеличение посещаемости населения округа мероприятий, проводимых культурно – досуговыми учреждениями, на 2%;

              2)  рост доли  культурно – досуговых мероприятий для детей, в том числе направленных на формирование патриотизма, приобщения к традициям народной культуры, на 1%;

              3) рост доли детей, посещающих культурно – досуговые учреждения  и творческие кружки на постоянной основе, на 2%;

          4) снижение доли муниципальных учреждений культуры, требующих  капитального ремонта , не менее чем на 30%;

          5)  достижение  значения уровня пополнения библиотечного фонда  муниципальных библиотек  на 70% от  рекомендованного  нормативного значения;

           6) повышение уровня  удовлетворенности  населения качеством и  доступностью  оказы-

ваемых  населению муниципальных услуг в сфере культуры на 20%. 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 09.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать