Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2020г. |
Номер документа: | RU40003705202000078 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Дзержинский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение к постановлению
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
(исполнительно - распорядительный орган)
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
"09" июля 2020 г. г. Кондрово №899
О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры Дзержинского района», утвержденную постановлением администрации от 30. 12. 2016 № 1184 (в редакции постановлений администрации: от 29.12.2017 № 2102; от 16.11.2018 № 1573; от 29.12.2018 № 1872; от 06.03.2019 № 288; от 20.09.2019 №1371; от 30.12.2019 № 1945; от 17.03.2020 № 328)
В соответствии с постановлением администрации Дзержинского района от 14.08.2013 г. № 1931 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального района «Дзержинский район», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района «Дзержинский район»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести изменения в муниципальную программу «Развитие культуры Дзержинского района», утвержденную постановлением администрации от 30.12.2016 № 1184 ( в ред. постановлений администрации от 29.12.2017 № 2102; от 16.11.2018 № 1573; от 29.12.2018 №1872; от 06.03.2019 № 288; от 20.09.2019 № 1371; от 30.12.2019 №1945 от 17.03.2020 № 328), изложив её в новой редакции (прилагается).
2.Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дзержинского района О. А. Силаеву.
Временно исполняющий обязанности
главы администрации
Дзержинского района
В. В. Грачёв
Утверждена
Постановлением администрации
Дзержинского района
от 09.07.2020 г. N899
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие культуры Дзержинского района »
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие культуры Дзержинского района »
1. Ответственный исполнитель
муниципальной программы
Отдел культуры администрации муниципального района «Дзержинский район»
2. Соисполнители муниципальной
программы
-Отдел культуры администрации муниципального района «Дзержинский район» (Отдел культуры);
-Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческий районный Дом культуры» Дзержинского района (МБУК «МРДК»);
-Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Кондровская школа искусств» (далее – МБОУДО«Кондровская школа искусств»);
-Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени Н.Гончаровой (далее МБОУДО «ДШИ им. Н.Гончаровой»;
-Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Товарковская школа искусств» (далее -МБУДО «Товарковская школа искусств»);
-Муниципальное казенное учреждение культуры «Дзержинская межпоселенческая центральная библиотека» (далее –РМКУК ДМЦБ);
-Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районный краеведческий музей» (далее – МБУК «РКМ»);
-Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческий координационно-методический центр» (далее – МКУК «МКМЦ»)
3. Цели муниципальной программы
Цели:
-создание условий для сохранения и развития культурного потенциала района.
-достижение более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей района;
- приобщение к духовно-нравственным и культурным традициям всех слоев населения;
-формирование культурного единого пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры;
-комплексная модернизация культурной сферы Дзержинского района, укрепление материально- технической базы, внедрение современных информационных технологий в деятельность учреждений культуры;
4.Подпрограммы муниципальной программы
Развитие учреждений культуры
Развитие дополнительного образования в сфере культуры
5. Задачи муниципальной программы
- внедрение программно – целевого подхода финансированию учреждений культуры;
- обеспечение сохранности историко-культурного наследия;
- сохранение и развитие системы музыкально-эстетического образования, поддержка молодых дарований,
-создание условий для традиционного народного творчества и инновационной деятельности;
-профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководителей учреждений культуры;
- укрепление материально- технической базы.
6. Индикаторы муниципальной
программы
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение целевых индикаторов
2017
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г
2022г.
Повышение уровня удовлетворительности жителей района качеством предоставления
муниципальных услуг в сфере культуры
%
78
80
82
85
88
92
2.Увеличение численности участников культурно-досуговых формирований
%
4,7
5,0
5,3
5,5
5,7
9,7
3.увеличение доли детей, привлекаемых к участию в мероприятиях
%
7,5
8,0
8,5
9,0
9,5
9,8
4.Количество посещений музея
Ед.
3300
3400
3500
3600
3700
3900
5.Объем музейного фонда
Ед.
4500
4600
4700
4800
4900
4920
6.Количество книгообеспеченности
%
85
100
100
100
100
100
7.Коэффициент обновления фонда библиотеки
%
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
8.Увеличение числа учащихся в учреждениях дополнительного образования детей
%
5
5
5
5
5
5
6. Сроки и этапы реализации
муниципальной программы
2017-2022 гг.
7. Объемы финансирования
муниципальной программы за счет
всех источников финансирования
Предполагаемый объем финансирования программы составит 679131,662 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год - 108305,6 тыс.руб.
2018 год – 107149,43 тыс. руб.
2019 год – 118658,113 тыс. руб.
2020 год - 113077,257 тыс. руб.
2021 год - 117913,292 тыс.руб
2022 год - 114027,97 тыс.руб
679131,662 тыс. руб.
В том числе по источникам финансирования:
Бюджет МР «Дзержинский район»
2017 год – 54295,2 тыс.руб.
2018 год – 59365,55 тыс. руб.
2019 год – 66203,09 тыс. руб.
2020 год - 68035,0 тыс. руб.
2021 год - 68507,068 тыс.руб
2022 год - 68080,635 тыс. руб.
384336,543 тыс. руб.
Бюджет городских и сельских поселений
2017 год – 35096,0 тыс. руб.
2018 год – 40184,92 тыс. руб.
2019 год – 37150,65 тыс. руб.
2020 год - 39467,746 тыс. руб.
2021 год - 38656,1 тыс.руб.
2022 год - 38656,1 тыс. руб.
229211,516 тыс. руб.
Внебюджетные средства
2017 год - 5941,0 тыс.руб.
2018 год – 4824,0 тыс. руб.
2019 год – 5072,655 тыс. руб.
2020 год - 4652,5 тыс. руб.
2021 год - 4652,5 тыс.руб
2022 год - 4652,5 тыс. руб.
29765,155 тыс. руб.
Областной бюджет
2017 год - 12961,5 тыс. рб.
2018 год - 2774,96 тыс. руб
2019 год - 5231,718 тыс. руб
2020 год - 0,0 тыс.руб
2021 год - 888,871 тыс.руб
2022 год - 1760,706 тыс. руб
23617,755 тыс. руб.
Федеральный бюджет
2017 год - 11,9 тыс.руб
2019год - 5000,0 тыс. руб.
2020 год – 922,011 тыс.руб.
2021год - 5208,753 тыс. руб.
2022 год – 878,029 тыс.руб.
12020,693 тыс. руб.
Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.
8. Ожидаемые результаты реализации
муниципальной программы
В результате реализации Программы в 2022 году:
- уровень удовлетворительности жителей района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры – 85%
- увеличение численности участников культурно-досуговых формирований – 5,5%
- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в мероприятиях – 9%
- количества посещений музея – 3600 чел.
- объем музейного фонда – 4800 ед.
- количество книгообеспеченности- 100%
- коэффициент обновления фонда библиотеки – 6,4%
- увеличение числа учащихся в учреждениях дополнительного образования – 20%
Реализация программы позволит:
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем в культуре на территории района;
- повысить эффективность и качество культурно – досуговой деятельности;
- повысить качество дополнительно образования с современными требованиями;
- совершенствовать методы управления в музейной деятельности;
- создать условия для профессионального роста и творческого совершенствования кадров;
1.Общая характеристика
сферы реализации муниципальной программы
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Законом Российской Федерации, от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации, личности, гуманизации общества и сохранения национальной самобытности народов.
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в ведении городского и сельских поселений находятся вопросы: создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры; создание условий для развития местного традиционного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов; организация предоставления дополнительного образования детей.
Реализация данных полномочий проводится отделом культуры администрации МР «Дзержинский район» с привлечением всех учреждений культуры и творческих ресурсов района. В ходе работы удалось обеспечить согласование направленности функционирования учреждений культуры с работой всей социальной сферы района.
В Дзержинском районе сегодня действуют 19 учреждений культурно-досуговой деятельности, на базе которых работают 115 клубных формирований, с общим количеством участников 1220. Ежегодно районный краеведческий музей посещает более 3300 человек. Центрами дополнительного образования являются МБОУДО«Кондровская школа искусств»«ДШИ», МБОУДО «ДШИ им. Н.Гончаровой»МБУДО «Товарковская школа искусств», в которых обучаются 1090 учащихся.
Сегодня стоит задача, с одной стороны, обеспечить сохранность культурных ценностей, а с другой - создать условия, позволяющие культуре эффективно развиваться в новых рыночных отношениях.
В период реализации Программы планируется создание таких условий, при которых основной спектр культурных услуг будет доступен всем гражданам, проживающим в различных населенных пунктах района и принадлежащим к различным социальным группам.
В современных условиях успешное функционирование отрасли зависит от развития ее материально-технической базы и кадрового потенциала. В связи с этим значительная часть затрат, связанных с реализацией Программы, приходится на проведение ремонтных, противопожарных работ, приобретения звукотехнической, световой аппаратуры, компьютерного оборудования, оргтехники, мебели в учреждения культуры района.
Реализация мероприятий программы обеспечивает развитие учреждений культуры, совершенствование деятельности коллективов, организацию досуга населения и поддержку традиционной культуры. В этих целях организуются фестивали, выставки, смотры, конкурсы и т.д.Доступ граждан к культурным и информационным ресурсам-дальнейшую модернизацию системы информационно-библиотечного обслуживания, пополнение музейных коллекций. Включение учреждений культуры в единое информационное пространство-доступ в сеть Интернет.
В сфере культуры, где ведущая роль отводится творчеству, особое значение имеет человеческий фактор. Сохранение и обновление кадрового потенциала в сфере культуры-профессиональная ориентация выпускников школ, работа с учреждениями профессионального образования, поднятие престижа профессии культработника, внедрение инноваций в систему повышения квалификации специалистов отрасли и оплаты их туда.
Тесная взаимосвязь происходящих процессов в сфере культуры с процессами, происходящими в обществе, указывают на то, что решение обозначаемых проблем возможно осуществить только программно-целевым методом, который позволит реализовать направления Программы, охватывающие все основные сферы культурной жизни: народное творчество, подготовку кадров, развитие культурно-досуговой деятельности, музейное дело, дополнительное образование детей.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Реализация программы позволит:
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем в культуре на территории района;
- повысить эффективность и качество культурно – досуговой деятельности в районе;
- повысить качество дополнительно образования с современными требованиями;
- совершенствовать методы управления в музейной деятельности;
- создать условия для профессионального роста и творческого совершенствования кадров;
- повысить техническую оснащенность и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры района.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и
решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики
в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная политика в сфере развития культуры «Дзержинский район» имеет следующие приоритетные направления:
1.Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры:
1.1. Развитие всех форм работы с населением, создание условий для творческого досуга и художественного самообразования подрастающего поколения, участников клубных формирований.
1.2. Развитие разнообразия и повышение качества услуг сферы культуры для различных категорий населения.
1.3 Поддержка и развитие традиционной народной культуры;
1.4.Развитие музейно-выставочной деятельности,
2. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала района:
2.1. Создание условий для профессионального роста и творческого совершенствования кадров учреждений культуры;
2.2. Повышение профессионального уровня работников культуры;
2.3. Укрепление материально – технической базы учреждений культуры,
2.4 Внедрение современных информационных технологий в деятельность учреждений культуры
2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели)
достижения целей и решения задач муниципальной программы
Программа направлена на сохранение и развитие сети муниципальных учреждений культуры, на реализацию их богатого творческого потенциала, что должно вовлечь в культурный процесс самые разные слои населения. Основной целью является модернизация сферы культуры, её творческое и технологическое совершенствование, повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей района.
2.3.Конечные результаты реализации муниципальной программы
В рамках реализации программы планируется оказание учреждениями культуры следующих муниципальных услуг (выполнение работ):
осуществление библиотечного обслуживания населения в библиотеках;
осуществление театрально-концертного обслуживания населения;
хранение, изучение и публичное представление музейных предметов и музейных коллекций;
хранение и комплектование библиотечных фондов;
хранение, изучение и обеспечение сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
сохранение, изучение и популяризация народного творчества, любительского искусства, самодеятельного художественного творчества;
проведение ремонта, благоустройства территорий учреждений культуры и образования в сфере культуры, укрепление и развитие материально-технической базы.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Действие Программы рассчитано на 2017 - 2022 гг.
2.5. Организация управления Программой и контроль за ходом её выполнения.
Заказчик Программы в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы и обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Заказчик Программы:
- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации;
- по итогам реализации Программы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в Программу.
3. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы
3.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации
муниципальной программы
Предполагаемый объем финансирования программы составит 679131,662 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год - 108305,6 тыс. руб.
2018 год – 107149,43 тыс. руб.
2019 год – 118658,113 тыс. руб.
2020 год - 113077,257 тыс. руб.
2021 год - 117913,292 тыс. руб.
2022 год – 114027,97 тыс. руб.
679131,662 тыс. руб.
В том числе по источникам финансирования:
Бюджет МР «Дзержинский район»
2017 год – 54295,2 тыс.руб.
2018 год – 59365,55 тыс. руб.
2019 год – 66203,09 тыс. руб.
2020 год - 68035,0 тыс. руб.
2021 год - 68507,068 тыс.руб
2022 год - 68080,635 тыс. руб.
384336,543 тыс. руб.
Бюджет городских и сельских поселений
2017 год – 35096,0 тыс. руб.
2018 год – 40184,92 тыс. руб.
2019 год – 37150,65 тыс. руб.
2020 год - 39467,746 тыс. руб.
2021 год - 38656,1 тыс.руб.
2022 год - 38656,1 тыс. руб.
229211,516 тыс. руб.
Внебюджетные средства
2017 год - 5941,0 тыс.руб.
2018 год – 4824,0 тыс. руб.
2019 год – 5072,655 тыс. руб.
2020 год - 4652,5 тыс. руб.
2021 год - 4652,5 тыс.руб
2022 год - 4652,5 тыс. руб.
29765,155 тыс. руб.
Областной бюджет
2017 год - 12961,5 тыс. рб.
2018 год - 2774,96 тыс. руб
2019 год - 5231,718 тыс. руб
2020 год - 0,0 тыс.руб
2021 год - 888,871 тыс.руб
2022 год - 1760,706 тыс. руб
23617,755 тыс. руб.
Федеральный бюджет
2017 год - 11,9 тыс.руб
2019год - 5000,0 тыс. руб.
2020 год – 922,011 тыс.руб.
2021год - 5208,753 тыс. руб.
2022 год – 878,029 тыс.руб.
12020,693 тыс. руб.
Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.
4.Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
Развитие учреждений культуры и образования в сфере культуры ;
Ремонт зданий и сооружений учреждений культуры и образования в сфере культуры.
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития культуры в Дзержинском районе и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.
4.1. Подпрограмма «Развитие учреждений культуры»
ПАСПОРТ
Ответственный исполнитель
Отдел культуры администрации муниципального района «Дзержинский район»
Участники подпрограммы
1.Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческий координационно-методический центр» (МКУК «МКМЦ»)
2.Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческий районный Дом культуры» Дзержинского района (МБУК «МРДК»)
3.Муниципальное бюджетное учреждение культуры « Районный краеведческий музей» (МБУК «РКМ»)
4. Районное муниципальное казенное учреждение культуры «Дзержинская межпоселенческая центральная библиотека» (РМКУК ДМЦБ)
5. Отдел культуры администрации муниципального района «Дзержинский район» (Отдел культуры)
Цели подпрограммы
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и общества через сохранение, эффективное использование и пополнение культурного потенциала Дзержинского района
Задачи подпрограммы
- Создание условий для участия населения области в культурной жизни и творческой деятельности
- Совершенствование деятельности учреждений культуры и образования в сфере культуры, улучшение качества и расширение ассортимента и объемов услуг, предоставляемых населению
- Обеспечение сохранности музейных, библиотечных фондов
- Обеспечение доступа граждан к культурному наследию, находящемуся в пользовании музея Дзержинского района
- Сохранение и рост посещаемости музея, привлечение в музеи новых посетителей – молодежной аудитории, людей с ограниченными возможностями
- Предоставление дополнительного профессионального образования и поддержка одаренных детей
- Обеспечение прав граждан на библиотечное обслуживание в библиотеках
- Обеспечение доступа населения к произведениям кинематографии
Перечень основных мероприятий подпрограммы
- Обеспечение соответствия доступа граждан к культурному наследию, находящемуся в пользовании музея Дзержинского района;
- Хранение, учет, собирание, изучение и публичное представление музейных предметов и музейных коллекций в Дзержинском районе;
- Организация и проведение повышения квалификации работников сферы культуры;
- Информационное и методическое обеспечение в сфере культурно – досуговой деятельности и традиционной народной культуры;
- Поддержка и развитие любительского самодеятельного творчества, традиционной народной культуры и организация социокультурной деятельности;
- Совершенствование и развитие материально – технической базы учреждений культурно – досугового типа Дзержинского района.
- Оказание библиотеками Дзержинского района муниципальных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений;
- Внедрение новых информационно-коммуникационных технологий библиотечного обслуживания населения, модернизация библиотечно-информационного обслуживания;
- Укрепление материально-технической базы для реализации культурного творчества населения, предоставления жителям и гостям района соответствующих современному уровню развития общества услуг в сфере культуры и искусства.
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2017 – 2022 годы
7. Объемы финансиро-вания подпрограммы
Наимено
ваниепоказателя
Всего
(тыс. руб.)
в том числе по годам:
2017
2018
2019
2020
2021
2022г.
Всего:
в том числе:
408149,097
69408,7
64257,573
71803,793
65593,757
70429,792
65564,982
Бюджет района:
в т.ч. на
ремонт
помещений
138037,674
600,0
20214,4
100,0
21445,95
100,0
24103,07
100,0
23951,5
100,0
24423,568
100,0
23899,186
100,0
Бюджет городско-
го и сельского поселения
229211,516
35096
40184,92
37150,65
39467,746
38656,1
38656,1
Областной бюджет
18513,559
11545,4
1322,703
3877,418
888,871
879,167
Федеральный бюджет
12020,693
11,9
5000,0
922,011
5208,753
878,029
Внебюджет-ные средства
10365,655
2541,0
1304,0
1672,655
1252,5
1252,5
1252,5
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации Программы к 2022 году:
- повышение уровня удовлетворительности жителей района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры – 85%
– увеличение численности участников культурно-досуговых формирований – 5,5%
- количество посещений в музее – 3600 чел.
- объем музейного фонда – 4800 ед.
- количество книгообеспеченности- 100%
- коэффициент обновления фонда библиотеки – 6,4%
- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в мероприятиях –9%
Реализация программы позволит:
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем в культуре на территории района;
- повысить эффективность и качество культурно – досуговой деятельности;
- совершенствовать методы управления в музейной деятельности;
- создать условия для профессионального роста и творческого совершенствования кадров;
4.1.2 Перечень программных мероприятий подпрограммы
«Развитие учреждений культуры» муниципальной программы «Развитие
культуры в Дзержинском районе»
№
п/п
Наименованиемероприятия
Срокиреали-зации
Участникподпрограммы
Источникифинанси-рования
Сумма расходов, всего
(тыс. руб.)
в том числе по годам реализации подпрограммы:
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Сохранение и развитие музейного дела в Дзержинском районе
1.
Развитие и содержание МБУК «РКМ»
2018 -2022
МБУК
«РКМ»
Бюджет района:
в том числе на ремонт помещения
9883,3
600,0
1386,7
100,0
1571,7
100,0
1673,1
100,0
1750,6
100,0
1750,6
100,0
1750,6
100,0
Обл. бюджет
508,1
409,1
99,0
Внебюджетные средства
1162,6
155,0
121,5
168,0
70,0
70,0
70,0
ИТОГО по МБУК «РКМ»
11045,9
1950,8
1693,2
1940,1
1820,6
1820,6
1820,6
Поддержка и развитие традиционной народной культуры Дзержинского района
1.
Развитие и содержание МБУК «МРДК»
2018 -2022
МБУК «МРДК»
Бюджетрайона
27391,3
4833,2
4096,9
4342,3
4706,3
4706,3
4706,3
Бюджет сельских и городских поселений
122266,85129
18400,2
22986,955
18916,59629
21179,5
20391,8
20391,8
Обл. бюджет
7035,5
5821,8
65,1
1148,6
Внебюджетные средства
876,0
146,0
146,0
146,0
146,0
146,0
146,0
2
Увековечение памяти погибших при защите Отечества
2020-2022
Фед.
бюджет
2299,061
922,011
499,021
878,029
2020-2022
Бюджет сельских и городских поселений
102,446
102,446
ИтогопоМБУК «МРДК»
159971,15829
29201,2
27294,955
24553,49629
27056,257
25743,121
26122,129
2
Повышение обеспеченности отрасли учреждений культуры автотранспортом для выездного обслуживания населения в сфере культуры
Отдел культуры МР «Дзержинский район»
2018-2019
Отдел культуры
Бюджет района
396
73,0
323,0
Обл. бюджет
1314,0
657,0
657,0
3
4
Реализация мероприятий связанных с укреплением материально-технической базы и оснащением оборудованием детских школ искусств.
На обеспечение развития и укрепление материально-технической базы
Домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. чел.
Отдел культуры МР «Дзержинский район»
2019-2022
Отдел культуры
Обл. бюджет
1836,537
954,998
881,539
2021-2022
Бюджет
района
Обл.
бюджет
Бюджет
района
204,099
1768,038
196,45
106,150
888,871
98,764
97,949
879,167
97,686
5
Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения , в т.ч. сельского населения
2021
Отдел культуры
Федер. Бюджет
Бюджет
района
4709,732
523,304
4709,732
523,304
5
Создание модельных муниципальных библиотек
2019
Отдел
культуры
Федер.
бюджет
5000,0
5000,0
Итого по Отделу культуры МР «Дзержинский район»
15849,947
730,0
7041,148
6220,671
956,341
Осуществление переданных полномочий на поддержку и развитие традиционной народной культуры в Дзержинском районе
1.
Развитие и содержание МКУ «ДЦ «Непоседы»
2018-2022
МКУ «ДЦ «Непоседы»
Бюджет сельских и городских поселений
18482,45408
2914,8
3163,60408
3226,45
3059,2
3059,2
3059,2
2.
Развитие и содержание МБУК «ГКДЦ»
2018
-2022
МБУК «ГКДЦ»
Бюджет сельских и городских поселений
81816,50122
10722,1
8224,30122
8786,1
8060,0
8012,0
8012,0
Обл. бюджет
1302,0
1302,0
Внебюджетные средства
7744,655
2240,0
1036,5
1358,655
1036,5
1036,5
1036,5
ИТОГО :
2018-2022
79297,6103
17178,9
12424,4053
13371,205
12107,7
12107,7
12107,7
Развитие общедоступных библиотек в Дзержинском районе
1.
Развитие и содержание РМКУК ДМЦБ
2018-2022
РМКУК ДМЦБ
Бюджетрайона
55899,5
9217,3
9033,5
9898,1
9250,2
9250,2
9250,2
2.
Расходы на полномочия по организации библиотечного обслуживания населения
Пол-Заводская библ.)
Бюджет сельских и городских поселений
9324,8
1404,7
1443,4
1492,8
1661,3
1661,3
1661,3
РМКУК ДМЦБ
Обл. бюджет
4784,24
4012,5
48,4
723,34
РМКУК ДМЦБ
Федер.
бюджет
11,9
11,9
Итого по РМКУК «ДМЦБ»
70020,44
14646,4
10525,3
12114,24
10911,5
10911,5
10911,5
Расходы на содержание центрального аппарата учреждений культуры
1.
Центральный аппарат
2018-2022
Отдел культуры администра-цииМР «Дзержинс-
кий район» (аппарат)
Бюджетрайона
6005,05
1013,9
1272,65
1160,4
852,7
852,7
852,7
Обл. бюджет
3,1
3,1
ИТОГО ПО
Центральный аппарат
6008,15
1013,9
1275,75
1160,4
852,7
852,7
852,7
Централизованное ведение бухгалтерского учета и отчетности всех учреждений культуры
1.
Централизованное ведение бухгалтерского учета и отчетности всех учреждений культуры
2018-2022
МКУК «МКМЦ»
Бюджетрайона
36207,52
2930,7
5398,2
6492,32
7128,7
7128,7
7128,7
Бюджет сельских и городских поселений
26424,463,41
860,2
4366,6597
4728,70371
5405,3
5531,8
5531,8
Бюджет района
292,7
292,7
Обл. бюджет
840,583
549,103
291,48
ИТОГО ПО Централизованное ведение бухгалтерского учета и отчетности всех учреждений культуры
63764,93641
4083,6
10313,9627
11512,70371
12533,67
12660,5
12660,5
№
п/п
Наименование мероприятия
Сроки реали-зации
Участникпподпрограммы
Источники финанси-рования
Сумма расходов, всего
(тыс. руб.)
в том числе по годам реализации подпрограммы:
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Прочие мероприятия в области культуры
1.
Премии Дзержинского районного собрания
2017-2022
Отдел культуры
Бюджет
района
554,0
107,5
107,5
113,0
113,0
113,0
2.
Прочие мероприятия в области культуры
2020
Отдел культуры
Бюджет
района
150,0
150,0
ОБЩИЙ ИТОГ ПО ПОДПРОГРАММЕ
2017
-2022
Бюджет района:
в том числе на ремонт помещения
137333,673
600,0
20106,9
100,0
21445,9
5
100,0
23995,57
100,0
23688,5
100,00
24310,568
100,00
23786,185
100,00
Бюджет сельских и городских поселений
229211,56
35096,0
40184,92
37150,65
39467,746
38656,1
38656,1
Внебюджетные средства
10365,655
2541,0
1304,0
1672,655
1252,5
1252,5
1252,5
Обл. бюджет
18513,559
11545,4
1322,703
3877,418
888,871
879,167
Федеральный бюджет
12020,693
11,9
5000,0
922,011
5208,753
878,029
ВСЕГО
407445,097
69301,2
64257,573
71696,293
65443,756
70429,792
65564,982
4.2. Подпрограмма « Развитие дополнительного образования в сфере культуры »
ПАСПОРТ
Ответственный исполнитель
Отдел культуры администрации муниципального района «Дзержинский район»
Участники подпрограммы
-Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Кондровская школа искусств» (далее – МБОУДО «Кондровская детская школа искусств»);
-Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени Н.Гончаровой (далее МБОУДО «ДШИ им. Н.Гончаровой»;
-Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Товарковская школа искусств» (далее - МБУДО «Товарковская детская школа искусств»)
Цели подпрограммы
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и общества через сохранение, эффективное использование и пополнение культурного потенциала Дзержинского района
Задачи подпрограммы
- Создание условий для участия населения области в культурной жизни и творческой деятельности
- Совершенствование деятельности образования в сфере культуры, улучшение качества и расширение ассортимента и объемов услуг, предоставляемых населению
- Предоставление дополнительного профессионального образования и поддержка одаренных детей
Перечень основных мероприятий подпрограммы
- Организация и проведение повышения квалификации работников сферы дополнительного образования;
- Информационное и методическое обеспечение в сфере культурно – досуговой деятельности и традиционной народной культуры;
- Предоставление дополнительного профессионального образования и поддержка детей, одаренных в сфере культуры;
- Укрепление материально-технической базы для реализации культурного творчества населения, предоставления жителям и гостям района соответствующих современному уровню развития общества услуг в сфере искусства.
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2017 – 2022 годы
7. Объемы финансирования подпрограммы
Наименование показателя
Всего
(тыс. руб.)
в том числе по годам:
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Всего
272073,065
38896,9
42891,857
46854,32
47483,5
47483,5
48462,988
Бюджет района:
в том числе на ремонт помещения
246448,869
34080,8
37919,6
42100,02
44083,5
44083,5
44181,449
Внебюджетные средства
20520,0
3400,00
3520,0
3400,0
3400,0
3400,0
3400,0
Обл. бюджет
5104,196
1416,1
1452,257
1354,3
881,539
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации Программы к 2022 году:
- увеличение числа учащихся в учреждениях дополнительного образования–20%
– количество детей, принявших участие в конкурсах и алимпиадах - 491
Реализация программы позволит:
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем в культуре на территории района;
- создать условия для профессионального роста и творческого совершенствования кадров;
4.2.1 Перечень программных мероприятий подпрограммы
«Развитие дополнительного образования в сфере культуры» муниципальной программы «Развитие
культуры в Дзержинском районе»
№
п/п
Наименованиемероприятия
Срокиреали-зации
Участникподпрограммы
Источникифинанси-рования
Сумма расходов, всего
(тыс. руб.)
в том числе по годам реализации подпрограммы:
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Сохранение и развитие дополнительного образования в Дзержинском районе
1.
Развитие и содержание МБОУДО «ДШИ»
2017 -2022
МБОУДО «ДШИ»
ВСЕГО
272073,065
38896,9
42891,857
46854,32
47483,5
47486,5
48462,988
Бюджет района:
в том числе на ремонт помещения
246448,869
34080,8
37919,6
42100,02
44083,5
44083,5
44181,449
Внебюджетные средства
20520,0
3400,0
3520,0
3400,0
3400,0
3400,0
3400,0
Обл. бюджет
5104,196
1416,1
1452,257
1354,3
881,539
1.1
Реализация мероприятий связанных с укреплением материально-технической базы и оснащением оборудованием детских школ искусств
2022
МБОУДО
«ДШИ»
Обл.
Бюджет
Бюджет района: в т.ч.на ремонт помещения
881,539
97,949
881,539
97,949
1.1
МБОУДО «Кондровская детская школа искусств»
2017 -2022
Бюджет района
81862,5
11898,4
12845,3
13957,8
14387
14387
14387
Внебюджетные средства
6300,0
1050,0
1050,0
1050,0
1050,0
1050,0
1050,0
Обл. бюджет
1502,87039
543,5
528,97039
430,4
Итого по МБОУДО «КДШИ»
89665,37039
13491,9
14424,27039
15438,2
15437
15437
15437
1.2
МБУДО «Товарковская детская школа искусств»
2017 -2022
Бюджет района
91037,0
11837,6
13819,4
15757,6
16540,8
16540,8
16540,8
Внебюджетные средства
9720,0
1600,0
1720,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
Обл. бюджет
1799,07461
529,3
710,17461
559,6
Итого по МБУДО «ТДШИ»
102556,07461
13966,9
16249,57461
17917,2
18140,8
18140,8
18140,8
1.3
МБОУДО «ДШИ им. Н.Гончаровой»
2017 -2022
Бюджет района:
в том числе на ремонт помещения
73451,42
10344,8
11254,9
12384,62
13155,7
13155,7
13155,7
Внебюджетные средства
4500,0
750,0
750,0
750,0
750,0
750,0
750,0
Обл. бюджет
920,712
343,3
213,112
364,3
Итого по МБОУДО «ДЩИ им.Н.Гончаровой»
78872,132
11438,1
12218,012
13498,92
13905,7
13905,7
13905,7
4.3.Механизм реализации подпрограммы
Заказчиком Программы является администрация муниципального района «Дзержинский район». Финансирование мероприятий, предусматривающих развитие учреждений культуры осуществляется в порядке межбюджетных отношений в виде субсидий через отдел культуры администрации МР «Дзержинский район».
Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным Законом от 21.07 2005 г № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
4.4. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Социальный эффект реализации Программы носит отложенный по срокам характер и проявляется в развитии интеллектуального, эмоционального и духовного потенциала населения, участия социально активных, творческих граждан в социально – экономическом развитии территории.
Социально–экономический эффект от реализации мероприятий, предусмотренных Программой, выражается в повышении социальной роли культуры в следствие:
- обеспечения доступности и расширения предложений населению Дзержинского района культурных услуг и информации в сфере культуры;
- создание благоприятных условий для творческой деятельности населения округа;
- совершенствование системы музыкально – эстетического образования детей и взрослого населения;
- активизация экономических процессов развития культуры, роста бюджетных и внебюджетных источников финансирования, привлекаемых в отрасль;
-сосредоточения ресурсов на решение приоритетных задач в области культуры;
- модернизация материально – технической базы учреждений культуры;
- сохранения и качественного улучшения кадрового состава работников культуры и педагогов дополнительного образования.
Выполнение Программы в полном объеме позволит достичь следующих значений показателей:
1) увеличение посещаемости населения округа мероприятий, проводимых культурно – досуговыми учреждениями, на 2%;
2) рост доли культурно – досуговых мероприятий для детей, в том числе направленных на формирование патриотизма, приобщения к традициям народной культуры, на 1%;
3) рост доли детей, посещающих культурно – досуговые учреждения и творческие кружки на постоянной основе, на 2%;
4) снижение доли муниципальных учреждений культуры, требующих капитального ремонта , не менее чем на 30%;
5) достижение значения уровня пополнения библиотечного фонда муниципальных библиотек на 70% от рекомендованного нормативного значения;
6) повышение уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью оказы-
ваемых населению муниципальных услуг в сфере культуры на 20%.
Приложение к постановлению
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
(исполнительно - распорядительный орган)
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
"09" июля 2020 г. г. Кондрово №899
О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры Дзержинского района», утвержденную постановлением администрации от 30. 12. 2016 № 1184 (в редакции постановлений администрации: от 29.12.2017 № 2102; от 16.11.2018 № 1573; от 29.12.2018 № 1872; от 06.03.2019 № 288; от 20.09.2019 №1371; от 30.12.2019 № 1945; от 17.03.2020 № 328)
В соответствии с постановлением администрации Дзержинского района от 14.08.2013 г. № 1931 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального района «Дзержинский район», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района «Дзержинский район»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести изменения в муниципальную программу «Развитие культуры Дзержинского района», утвержденную постановлением администрации от 30.12.2016 № 1184 ( в ред. постановлений администрации от 29.12.2017 № 2102; от 16.11.2018 № 1573; от 29.12.2018 №1872; от 06.03.2019 № 288; от 20.09.2019 № 1371; от 30.12.2019 №1945 от 17.03.2020 № 328), изложив её в новой редакции (прилагается).
2.Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дзержинского района О. А. Силаеву.
Временно исполняющий обязанности
главы администрации
Дзержинского района
В. В. Грачёв
Утверждена
Постановлением администрации
Дзержинского района
от 09.07.2020 г. N899
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие культуры Дзержинского района »
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие культуры Дзержинского района »
1. Ответственный исполнитель
муниципальной программы
Отдел культуры администрации муниципального района «Дзержинский район»
2. Соисполнители муниципальной
программы
-Отдел культуры администрации муниципального района «Дзержинский район» (Отдел культуры);
-Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческий районный Дом культуры» Дзержинского района (МБУК «МРДК»);
-Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Кондровская школа искусств» (далее – МБОУДО«Кондровская школа искусств»);
-Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени Н.Гончаровой (далее МБОУДО «ДШИ им. Н.Гончаровой»;
-Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Товарковская школа искусств» (далее -МБУДО «Товарковская школа искусств»);
-Муниципальное казенное учреждение культуры «Дзержинская межпоселенческая центральная библиотека» (далее –РМКУК ДМЦБ);
-Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районный краеведческий музей» (далее – МБУК «РКМ»);
-Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческий координационно-методический центр» (далее – МКУК «МКМЦ»)
3. Цели муниципальной программы
Цели:
-создание условий для сохранения и развития культурного потенциала района.
-достижение более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей района;
- приобщение к духовно-нравственным и культурным традициям всех слоев населения;
-формирование культурного единого пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры;
-комплексная модернизация культурной сферы Дзержинского района, укрепление материально- технической базы, внедрение современных информационных технологий в деятельность учреждений культуры;
4.Подпрограммы муниципальной программы
Развитие учреждений культуры
Развитие дополнительного образования в сфере культуры
5. Задачи муниципальной программы
- внедрение программно – целевого подхода финансированию учреждений культуры;
- обеспечение сохранности историко-культурного наследия;
- сохранение и развитие системы музыкально-эстетического образования, поддержка молодых дарований,
-создание условий для традиционного народного творчества и инновационной деятельности;
-профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководителей учреждений культуры;
- укрепление материально- технической базы.
6. Индикаторы муниципальной
программы
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение целевых индикаторов
2017
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г
2022г.
Повышение уровня удовлетворительности жителей района качеством предоставления
муниципальных услуг в сфере культуры
%
78
80
82
85
88
92
2.Увеличение численности участников культурно-досуговых формирований
%
4,7
5,0
5,3
5,5
5,7
9,7
3.увеличение доли детей, привлекаемых к участию в мероприятиях
%
7,5
8,0
8,5
9,0
9,5
9,8
4.Количество посещений музея
Ед.
3300
3400
3500
3600
3700
3900
5.Объем музейного фонда
Ед.
4500
4600
4700
4800
4900
4920
6.Количество книгообеспеченности
%
85
100
100
100
100
100
7.Коэффициент обновления фонда библиотеки
%
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
8.Увеличение числа учащихся в учреждениях дополнительного образования детей
%
5
5
5
5
5
5
6. Сроки и этапы реализации
муниципальной программы
2017-2022 гг.
7. Объемы финансирования
муниципальной программы за счет
всех источников финансирования
Предполагаемый объем финансирования программы составит 679131,662 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год - 108305,6 тыс.руб.
2018 год – 107149,43 тыс. руб.
2019 год – 118658,113 тыс. руб.
2020 год - 113077,257 тыс. руб.
2021 год - 117913,292 тыс.руб
2022 год - 114027,97 тыс.руб
679131,662 тыс. руб.
В том числе по источникам финансирования:
Бюджет МР «Дзержинский район»
2017 год – 54295,2 тыс.руб.
2018 год – 59365,55 тыс. руб.
2019 год – 66203,09 тыс. руб.
2020 год - 68035,0 тыс. руб.
2021 год - 68507,068 тыс.руб
2022 год - 68080,635 тыс. руб.
384336,543 тыс. руб.
Бюджет городских и сельских поселений
2017 год – 35096,0 тыс. руб.
2018 год – 40184,92 тыс. руб.
2019 год – 37150,65 тыс. руб.
2020 год - 39467,746 тыс. руб.
2021 год - 38656,1 тыс.руб.
2022 год - 38656,1 тыс. руб.
229211,516 тыс. руб.
Внебюджетные средства
2017 год - 5941,0 тыс.руб.
2018 год – 4824,0 тыс. руб.
2019 год – 5072,655 тыс. руб.
2020 год - 4652,5 тыс. руб.
2021 год - 4652,5 тыс.руб
2022 год - 4652,5 тыс. руб.
29765,155 тыс. руб.
Областной бюджет
2017 год - 12961,5 тыс. рб.
2018 год - 2774,96 тыс. руб
2019 год - 5231,718 тыс. руб
2020 год - 0,0 тыс.руб
2021 год - 888,871 тыс.руб
2022 год - 1760,706 тыс. руб
23617,755 тыс. руб.
Федеральный бюджет
2017 год - 11,9 тыс.руб
2019год - 5000,0 тыс. руб.
2020 год – 922,011 тыс.руб.
2021год - 5208,753 тыс. руб.
2022 год – 878,029 тыс.руб.
12020,693 тыс. руб.
Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.
8. Ожидаемые результаты реализации
муниципальной программы
В результате реализации Программы в 2022 году:
- уровень удовлетворительности жителей района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры – 85%
- увеличение численности участников культурно-досуговых формирований – 5,5%
- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в мероприятиях – 9%
- количества посещений музея – 3600 чел.
- объем музейного фонда – 4800 ед.
- количество книгообеспеченности- 100%
- коэффициент обновления фонда библиотеки – 6,4%
- увеличение числа учащихся в учреждениях дополнительного образования – 20%
Реализация программы позволит:
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем в культуре на территории района;
- повысить эффективность и качество культурно – досуговой деятельности;
- повысить качество дополнительно образования с современными требованиями;
- совершенствовать методы управления в музейной деятельности;
- создать условия для профессионального роста и творческого совершенствования кадров;
1.Общая характеристика
сферы реализации муниципальной программы
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Законом Российской Федерации, от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации, личности, гуманизации общества и сохранения национальной самобытности народов.
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в ведении городского и сельских поселений находятся вопросы: создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры; создание условий для развития местного традиционного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов; организация предоставления дополнительного образования детей.
Реализация данных полномочий проводится отделом культуры администрации МР «Дзержинский район» с привлечением всех учреждений культуры и творческих ресурсов района. В ходе работы удалось обеспечить согласование направленности функционирования учреждений культуры с работой всей социальной сферы района.
В Дзержинском районе сегодня действуют 19 учреждений культурно-досуговой деятельности, на базе которых работают 115 клубных формирований, с общим количеством участников 1220. Ежегодно районный краеведческий музей посещает более 3300 человек. Центрами дополнительного образования являются МБОУДО«Кондровская школа искусств»«ДШИ», МБОУДО «ДШИ им. Н.Гончаровой»МБУДО «Товарковская школа искусств», в которых обучаются 1090 учащихся.
Сегодня стоит задача, с одной стороны, обеспечить сохранность культурных ценностей, а с другой - создать условия, позволяющие культуре эффективно развиваться в новых рыночных отношениях.
В период реализации Программы планируется создание таких условий, при которых основной спектр культурных услуг будет доступен всем гражданам, проживающим в различных населенных пунктах района и принадлежащим к различным социальным группам.
В современных условиях успешное функционирование отрасли зависит от развития ее материально-технической базы и кадрового потенциала. В связи с этим значительная часть затрат, связанных с реализацией Программы, приходится на проведение ремонтных, противопожарных работ, приобретения звукотехнической, световой аппаратуры, компьютерного оборудования, оргтехники, мебели в учреждения культуры района.
Реализация мероприятий программы обеспечивает развитие учреждений культуры, совершенствование деятельности коллективов, организацию досуга населения и поддержку традиционной культуры. В этих целях организуются фестивали, выставки, смотры, конкурсы и т.д.Доступ граждан к культурным и информационным ресурсам-дальнейшую модернизацию системы информационно-библиотечного обслуживания, пополнение музейных коллекций. Включение учреждений культуры в единое информационное пространство-доступ в сеть Интернет.
В сфере культуры, где ведущая роль отводится творчеству, особое значение имеет человеческий фактор. Сохранение и обновление кадрового потенциала в сфере культуры-профессиональная ориентация выпускников школ, работа с учреждениями профессионального образования, поднятие престижа профессии культработника, внедрение инноваций в систему повышения квалификации специалистов отрасли и оплаты их туда.
Тесная взаимосвязь происходящих процессов в сфере культуры с процессами, происходящими в обществе, указывают на то, что решение обозначаемых проблем возможно осуществить только программно-целевым методом, который позволит реализовать направления Программы, охватывающие все основные сферы культурной жизни: народное творчество, подготовку кадров, развитие культурно-досуговой деятельности, музейное дело, дополнительное образование детей.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Реализация программы позволит:
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем в культуре на территории района;
- повысить эффективность и качество культурно – досуговой деятельности в районе;
- повысить качество дополнительно образования с современными требованиями;
- совершенствовать методы управления в музейной деятельности;
- создать условия для профессионального роста и творческого совершенствования кадров;
- повысить техническую оснащенность и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры района.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и
решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики
в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная политика в сфере развития культуры «Дзержинский район» имеет следующие приоритетные направления:
1.Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры:
1.1. Развитие всех форм работы с населением, создание условий для творческого досуга и художественного самообразования подрастающего поколения, участников клубных формирований.
1.2. Развитие разнообразия и повышение качества услуг сферы культуры для различных категорий населения.
1.3 Поддержка и развитие традиционной народной культуры;
1.4.Развитие музейно-выставочной деятельности,
2. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала района:
2.1. Создание условий для профессионального роста и творческого совершенствования кадров учреждений культуры;
2.2. Повышение профессионального уровня работников культуры;
2.3. Укрепление материально – технической базы учреждений культуры,
2.4 Внедрение современных информационных технологий в деятельность учреждений культуры
2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели)
достижения целей и решения задач муниципальной программы
Программа направлена на сохранение и развитие сети муниципальных учреждений культуры, на реализацию их богатого творческого потенциала, что должно вовлечь в культурный процесс самые разные слои населения. Основной целью является модернизация сферы культуры, её творческое и технологическое совершенствование, повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей района.
2.3.Конечные результаты реализации муниципальной программы
В рамках реализации программы планируется оказание учреждениями культуры следующих муниципальных услуг (выполнение работ):
осуществление библиотечного обслуживания населения в библиотеках;
осуществление театрально-концертного обслуживания населения;
хранение, изучение и публичное представление музейных предметов и музейных коллекций;
хранение и комплектование библиотечных фондов;
хранение, изучение и обеспечение сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
сохранение, изучение и популяризация народного творчества, любительского искусства, самодеятельного художественного творчества;
проведение ремонта, благоустройства территорий учреждений культуры и образования в сфере культуры, укрепление и развитие материально-технической базы.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Действие Программы рассчитано на 2017 - 2022 гг.
2.5. Организация управления Программой и контроль за ходом её выполнения.
Заказчик Программы в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы и обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Заказчик Программы:
- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации;
- по итогам реализации Программы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в Программу.
3. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы
3.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации
муниципальной программы
Предполагаемый объем финансирования программы составит 679131,662 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год - 108305,6 тыс. руб.
2018 год – 107149,43 тыс. руб.
2019 год – 118658,113 тыс. руб.
2020 год - 113077,257 тыс. руб.
2021 год - 117913,292 тыс. руб.
2022 год – 114027,97 тыс. руб.
679131,662 тыс. руб.
В том числе по источникам финансирования:
Бюджет МР «Дзержинский район»
2017 год – 54295,2 тыс.руб.
2018 год – 59365,55 тыс. руб.
2019 год – 66203,09 тыс. руб.
2020 год - 68035,0 тыс. руб.
2021 год - 68507,068 тыс.руб
2022 год - 68080,635 тыс. руб.
384336,543 тыс. руб.
Бюджет городских и сельских поселений
2017 год – 35096,0 тыс. руб.
2018 год – 40184,92 тыс. руб.
2019 год – 37150,65 тыс. руб.
2020 год - 39467,746 тыс. руб.
2021 год - 38656,1 тыс.руб.
2022 год - 38656,1 тыс. руб.
229211,516 тыс. руб.
Внебюджетные средства
2017 год - 5941,0 тыс.руб.
2018 год – 4824,0 тыс. руб.
2019 год – 5072,655 тыс. руб.
2020 год - 4652,5 тыс. руб.
2021 год - 4652,5 тыс.руб
2022 год - 4652,5 тыс. руб.
29765,155 тыс. руб.
Областной бюджет
2017 год - 12961,5 тыс. рб.
2018 год - 2774,96 тыс. руб
2019 год - 5231,718 тыс. руб
2020 год - 0,0 тыс.руб
2021 год - 888,871 тыс.руб
2022 год - 1760,706 тыс. руб
23617,755 тыс. руб.
Федеральный бюджет
2017 год - 11,9 тыс.руб
2019год - 5000,0 тыс. руб.
2020 год – 922,011 тыс.руб.
2021год - 5208,753 тыс. руб.
2022 год – 878,029 тыс.руб.
12020,693 тыс. руб.
Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.
4.Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
Развитие учреждений культуры и образования в сфере культуры ;
Ремонт зданий и сооружений учреждений культуры и образования в сфере культуры.
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития культуры в Дзержинском районе и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.
4.1. Подпрограмма «Развитие учреждений культуры»
ПАСПОРТ
Ответственный исполнитель
Отдел культуры администрации муниципального района «Дзержинский район»
Участники подпрограммы
1.Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческий координационно-методический центр» (МКУК «МКМЦ»)
2.Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческий районный Дом культуры» Дзержинского района (МБУК «МРДК»)
3.Муниципальное бюджетное учреждение культуры « Районный краеведческий музей» (МБУК «РКМ»)
4. Районное муниципальное казенное учреждение культуры «Дзержинская межпоселенческая центральная библиотека» (РМКУК ДМЦБ)
5. Отдел культуры администрации муниципального района «Дзержинский район» (Отдел культуры)
Цели подпрограммы
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и общества через сохранение, эффективное использование и пополнение культурного потенциала Дзержинского района
Задачи подпрограммы
- Создание условий для участия населения области в культурной жизни и творческой деятельности
- Совершенствование деятельности учреждений культуры и образования в сфере культуры, улучшение качества и расширение ассортимента и объемов услуг, предоставляемых населению
- Обеспечение сохранности музейных, библиотечных фондов
- Обеспечение доступа граждан к культурному наследию, находящемуся в пользовании музея Дзержинского района
- Сохранение и рост посещаемости музея, привлечение в музеи новых посетителей – молодежной аудитории, людей с ограниченными возможностями
- Предоставление дополнительного профессионального образования и поддержка одаренных детей
- Обеспечение прав граждан на библиотечное обслуживание в библиотеках
- Обеспечение доступа населения к произведениям кинематографии
Перечень основных мероприятий подпрограммы
- Обеспечение соответствия доступа граждан к культурному наследию, находящемуся в пользовании музея Дзержинского района;
- Хранение, учет, собирание, изучение и публичное представление музейных предметов и музейных коллекций в Дзержинском районе;
- Организация и проведение повышения квалификации работников сферы культуры;
- Информационное и методическое обеспечение в сфере культурно – досуговой деятельности и традиционной народной культуры;
- Поддержка и развитие любительского самодеятельного творчества, традиционной народной культуры и организация социокультурной деятельности;
- Совершенствование и развитие материально – технической базы учреждений культурно – досугового типа Дзержинского района.
- Оказание библиотеками Дзержинского района муниципальных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений;
- Внедрение новых информационно-коммуникационных технологий библиотечного обслуживания населения, модернизация библиотечно-информационного обслуживания;
- Укрепление материально-технической базы для реализации культурного творчества населения, предоставления жителям и гостям района соответствующих современному уровню развития общества услуг в сфере культуры и искусства.
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2017 – 2022 годы
7. Объемы финансиро-вания подпрограммы
Наимено
ваниепоказателя
Всего
(тыс. руб.)
в том числе по годам:
2017
2018
2019
2020
2021
2022г.
Всего:
в том числе:
408149,097
69408,7
64257,573
71803,793
65593,757
70429,792
65564,982
Бюджет района:
в т.ч. на
ремонт
помещений
138037,674
600,0
20214,4
100,0
21445,95
100,0
24103,07
100,0
23951,5
100,0
24423,568
100,0
23899,186
100,0
Бюджет городско-
го и сельского поселения
229211,516
35096
40184,92
37150,65
39467,746
38656,1
38656,1
Областной бюджет
18513,559
11545,4
1322,703
3877,418
888,871
879,167
Федеральный бюджет
12020,693
11,9
5000,0
922,011
5208,753
878,029
Внебюджет-ные средства
10365,655
2541,0
1304,0
1672,655
1252,5
1252,5
1252,5
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации Программы к 2022 году:
- повышение уровня удовлетворительности жителей района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры – 85%
– увеличение численности участников культурно-досуговых формирований – 5,5%
- количество посещений в музее – 3600 чел.
- объем музейного фонда – 4800 ед.
- количество книгообеспеченности- 100%
- коэффициент обновления фонда библиотеки – 6,4%
- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в мероприятиях –9%
Реализация программы позволит:
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем в культуре на территории района;
- повысить эффективность и качество культурно – досуговой деятельности;
- совершенствовать методы управления в музейной деятельности;
- создать условия для профессионального роста и творческого совершенствования кадров;
4.1.2 Перечень программных мероприятий подпрограммы
«Развитие учреждений культуры» муниципальной программы «Развитие
культуры в Дзержинском районе»
№
п/п
Наименованиемероприятия
Срокиреали-зации
Участникподпрограммы
Источникифинанси-рования
Сумма расходов, всего
(тыс. руб.)
в том числе по годам реализации подпрограммы:
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Сохранение и развитие музейного дела в Дзержинском районе
1.
Развитие и содержание МБУК «РКМ»
2018 -2022
МБУК
«РКМ»
Бюджет района:
в том числе на ремонт помещения
9883,3
600,0
1386,7
100,0
1571,7
100,0
1673,1
100,0
1750,6
100,0
1750,6
100,0
1750,6
100,0
Обл. бюджет
508,1
409,1
99,0
Внебюджетные средства
1162,6
155,0
121,5
168,0
70,0
70,0
70,0
ИТОГО по МБУК «РКМ»
11045,9
1950,8
1693,2
1940,1
1820,6
1820,6
1820,6
Поддержка и развитие традиционной народной культуры Дзержинского района
1.
Развитие и содержание МБУК «МРДК»
2018 -2022
МБУК «МРДК»
Бюджетрайона
27391,3
4833,2
4096,9
4342,3
4706,3
4706,3
4706,3
Бюджет сельских и городских поселений
122266,85129
18400,2
22986,955
18916,59629
21179,5
20391,8
20391,8
Обл. бюджет
7035,5
5821,8
65,1
1148,6
Внебюджетные средства
876,0
146,0
146,0
146,0
146,0
146,0
146,0
2
Увековечение памяти погибших при защите Отечества
2020-2022
Фед.
бюджет
2299,061
922,011
499,021
878,029
2020-2022
Бюджет сельских и городских поселений
102,446
102,446
ИтогопоМБУК «МРДК»
159971,15829
29201,2
27294,955
24553,49629
27056,257
25743,121
26122,129
2
Повышение обеспеченности отрасли учреждений культуры автотранспортом для выездного обслуживания населения в сфере культуры
Отдел культуры МР «Дзержинский район»
2018-2019
Отдел культуры
Бюджет района
396
73,0
323,0
Обл. бюджет
1314,0
657,0
657,0
3
4
Реализация мероприятий связанных с укреплением материально-технической базы и оснащением оборудованием детских школ искусств.
На обеспечение развития и укрепление материально-технической базы
Домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. чел.
Отдел культуры МР «Дзержинский район»
2019-2022
Отдел культуры
Обл. бюджет
1836,537
954,998
881,539
2021-2022
Бюджет
района
Обл.
бюджет
Бюджет
района
204,099
1768,038
196,45
106,150
888,871
98,764
97,949
879,167
97,686
5
Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения , в т.ч. сельского населения
2021
Отдел культуры
Федер. Бюджет
Бюджет
района
4709,732
523,304
4709,732
523,304
5
Создание модельных муниципальных библиотек
2019
Отдел
культуры
Федер.
бюджет
5000,0
5000,0
Итого по Отделу культуры МР «Дзержинский район»
15849,947
730,0
7041,148
6220,671
956,341
Осуществление переданных полномочий на поддержку и развитие традиционной народной культуры в Дзержинском районе
1.
Развитие и содержание МКУ «ДЦ «Непоседы»
2018-2022
МКУ «ДЦ «Непоседы»
Бюджет сельских и городских поселений
18482,45408
2914,8
3163,60408
3226,45
3059,2
3059,2
3059,2
2.
Развитие и содержание МБУК «ГКДЦ»
2018
-2022
МБУК «ГКДЦ»
Бюджет сельских и городских поселений
81816,50122
10722,1
8224,30122
8786,1
8060,0
8012,0
8012,0
Обл. бюджет
1302,0
1302,0
Внебюджетные средства
7744,655
2240,0
1036,5
1358,655
1036,5
1036,5
1036,5
ИТОГО :
2018-2022
79297,6103
17178,9
12424,4053
13371,205
12107,7
12107,7
12107,7
Развитие общедоступных библиотек в Дзержинском районе
1.
Развитие и содержание РМКУК ДМЦБ
2018-2022
РМКУК ДМЦБ
Бюджетрайона
55899,5
9217,3
9033,5
9898,1
9250,2
9250,2
9250,2
2.
Расходы на полномочия по организации библиотечного обслуживания населения
Пол-Заводская библ.)
Бюджет сельских и городских поселений
9324,8
1404,7
1443,4
1492,8
1661,3
1661,3
1661,3
РМКУК ДМЦБ
Обл. бюджет
4784,24
4012,5
48,4
723,34
РМКУК ДМЦБ
Федер.
бюджет
11,9
11,9
Итого по РМКУК «ДМЦБ»
70020,44
14646,4
10525,3
12114,24
10911,5
10911,5
10911,5
Расходы на содержание центрального аппарата учреждений культуры
1.
Центральный аппарат
2018-2022
Отдел культуры администра-цииМР «Дзержинс-
кий район» (аппарат)
Бюджетрайона
6005,05
1013,9
1272,65
1160,4
852,7
852,7
852,7
Обл. бюджет
3,1
3,1
ИТОГО ПО
Центральный аппарат
6008,15
1013,9
1275,75
1160,4
852,7
852,7
852,7
Централизованное ведение бухгалтерского учета и отчетности всех учреждений культуры
1.
Централизованное ведение бухгалтерского учета и отчетности всех учреждений культуры
2018-2022
МКУК «МКМЦ»
Бюджетрайона
36207,52
2930,7
5398,2
6492,32
7128,7
7128,7
7128,7
Бюджет сельских и городских поселений
26424,463,41
860,2
4366,6597
4728,70371
5405,3
5531,8
5531,8
Бюджет района
292,7
292,7
Обл. бюджет
840,583
549,103
291,48
ИТОГО ПО Централизованное ведение бухгалтерского учета и отчетности всех учреждений культуры
63764,93641
4083,6
10313,9627
11512,70371
12533,67
12660,5
12660,5
№
п/п
Наименование мероприятия
Сроки реали-зации
Участникпподпрограммы
Источники финанси-рования
Сумма расходов, всего
(тыс. руб.)
в том числе по годам реализации подпрограммы:
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Прочие мероприятия в области культуры
1.
Премии Дзержинского районного собрания
2017-2022
Отдел культуры
Бюджет
района
554,0
107,5
107,5
113,0
113,0
113,0
2.
Прочие мероприятия в области культуры
2020
Отдел культуры
Бюджет
района
150,0
150,0
ОБЩИЙ ИТОГ ПО ПОДПРОГРАММЕ
2017
-2022
Бюджет района:
в том числе на ремонт помещения
137333,673
600,0
20106,9
100,0
21445,9
5
100,0
23995,57
100,0
23688,5
100,00
24310,568
100,00
23786,185
100,00
Бюджет сельских и городских поселений
229211,56
35096,0
40184,92
37150,65
39467,746
38656,1
38656,1
Внебюджетные средства
10365,655
2541,0
1304,0
1672,655
1252,5
1252,5
1252,5
Обл. бюджет
18513,559
11545,4
1322,703
3877,418
888,871
879,167
Федеральный бюджет
12020,693
11,9
5000,0
922,011
5208,753
878,029
ВСЕГО
407445,097
69301,2
64257,573
71696,293
65443,756
70429,792
65564,982
4.2. Подпрограмма « Развитие дополнительного образования в сфере культуры »
ПАСПОРТ
Ответственный исполнитель
Отдел культуры администрации муниципального района «Дзержинский район»
Участники подпрограммы
-Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Кондровская школа искусств» (далее – МБОУДО «Кондровская детская школа искусств»);
-Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени Н.Гончаровой (далее МБОУДО «ДШИ им. Н.Гончаровой»;
-Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Товарковская школа искусств» (далее - МБУДО «Товарковская детская школа искусств»)
Цели подпрограммы
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и общества через сохранение, эффективное использование и пополнение культурного потенциала Дзержинского района
Задачи подпрограммы
- Создание условий для участия населения области в культурной жизни и творческой деятельности
- Совершенствование деятельности образования в сфере культуры, улучшение качества и расширение ассортимента и объемов услуг, предоставляемых населению
- Предоставление дополнительного профессионального образования и поддержка одаренных детей
Перечень основных мероприятий подпрограммы
- Организация и проведение повышения квалификации работников сферы дополнительного образования;
- Информационное и методическое обеспечение в сфере культурно – досуговой деятельности и традиционной народной культуры;
- Предоставление дополнительного профессионального образования и поддержка детей, одаренных в сфере культуры;
- Укрепление материально-технической базы для реализации культурного творчества населения, предоставления жителям и гостям района соответствующих современному уровню развития общества услуг в сфере искусства.
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2017 – 2022 годы
7. Объемы финансирования подпрограммы
Наименование показателя
Всего
(тыс. руб.)
в том числе по годам:
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Всего
272073,065
38896,9
42891,857
46854,32
47483,5
47483,5
48462,988
Бюджет района:
в том числе на ремонт помещения
246448,869
34080,8
37919,6
42100,02
44083,5
44083,5
44181,449
Внебюджетные средства
20520,0
3400,00
3520,0
3400,0
3400,0
3400,0
3400,0
Обл. бюджет
5104,196
1416,1
1452,257
1354,3
881,539
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации Программы к 2022 году:
- увеличение числа учащихся в учреждениях дополнительного образования–20%
– количество детей, принявших участие в конкурсах и алимпиадах - 491
Реализация программы позволит:
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем в культуре на территории района;
- создать условия для профессионального роста и творческого совершенствования кадров;
4.2.1 Перечень программных мероприятий подпрограммы
«Развитие дополнительного образования в сфере культуры» муниципальной программы «Развитие
культуры в Дзержинском районе»
№
п/п
Наименованиемероприятия
Срокиреали-зации
Участникподпрограммы
Источникифинанси-рования
Сумма расходов, всего
(тыс. руб.)
в том числе по годам реализации подпрограммы:
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Сохранение и развитие дополнительного образования в Дзержинском районе
1.
Развитие и содержание МБОУДО «ДШИ»
2017 -2022
МБОУДО «ДШИ»
ВСЕГО
272073,065
38896,9
42891,857
46854,32
47483,5
47486,5
48462,988
Бюджет района:
в том числе на ремонт помещения
246448,869
34080,8
37919,6
42100,02
44083,5
44083,5
44181,449
Внебюджетные средства
20520,0
3400,0
3520,0
3400,0
3400,0
3400,0
3400,0
Обл. бюджет
5104,196
1416,1
1452,257
1354,3
881,539
1.1
Реализация мероприятий связанных с укреплением материально-технической базы и оснащением оборудованием детских школ искусств
2022
МБОУДО
«ДШИ»
Обл.
Бюджет
Бюджет района: в т.ч.на ремонт помещения
881,539
97,949
881,539
97,949
1.1
МБОУДО «Кондровская детская школа искусств»
2017 -2022
Бюджет района
81862,5
11898,4
12845,3
13957,8
14387
14387
14387
Внебюджетные средства
6300,0
1050,0
1050,0
1050,0
1050,0
1050,0
1050,0
Обл. бюджет
1502,87039
543,5
528,97039
430,4
Итого по МБОУДО «КДШИ»
89665,37039
13491,9
14424,27039
15438,2
15437
15437
15437
1.2
МБУДО «Товарковская детская школа искусств»
2017 -2022
Бюджет района
91037,0
11837,6
13819,4
15757,6
16540,8
16540,8
16540,8
Внебюджетные средства
9720,0
1600,0
1720,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
Обл. бюджет
1799,07461
529,3
710,17461
559,6
Итого по МБУДО «ТДШИ»
102556,07461
13966,9
16249,57461
17917,2
18140,8
18140,8
18140,8
1.3
МБОУДО «ДШИ им. Н.Гончаровой»
2017 -2022
Бюджет района:
в том числе на ремонт помещения
73451,42
10344,8
11254,9
12384,62
13155,7
13155,7
13155,7
Внебюджетные средства
4500,0
750,0
750,0
750,0
750,0
750,0
750,0
Обл. бюджет
920,712
343,3
213,112
364,3
Итого по МБОУДО «ДЩИ им.Н.Гончаровой»
78872,132
11438,1
12218,012
13498,92
13905,7
13905,7
13905,7
4.3.Механизм реализации подпрограммы
Заказчиком Программы является администрация муниципального района «Дзержинский район». Финансирование мероприятий, предусматривающих развитие учреждений культуры осуществляется в порядке межбюджетных отношений в виде субсидий через отдел культуры администрации МР «Дзержинский район».
Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным Законом от 21.07 2005 г № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
4.4. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Социальный эффект реализации Программы носит отложенный по срокам характер и проявляется в развитии интеллектуального, эмоционального и духовного потенциала населения, участия социально активных, творческих граждан в социально – экономическом развитии территории.
Социально–экономический эффект от реализации мероприятий, предусмотренных Программой, выражается в повышении социальной роли культуры в следствие:
- обеспечения доступности и расширения предложений населению Дзержинского района культурных услуг и информации в сфере культуры;
- создание благоприятных условий для творческой деятельности населения округа;
- совершенствование системы музыкально – эстетического образования детей и взрослого населения;
- активизация экономических процессов развития культуры, роста бюджетных и внебюджетных источников финансирования, привлекаемых в отрасль;
-сосредоточения ресурсов на решение приоритетных задач в области культуры;
- модернизация материально – технической базы учреждений культуры;
- сохранения и качественного улучшения кадрового состава работников культуры и педагогов дополнительного образования.
Выполнение Программы в полном объеме позволит достичь следующих значений показателей:
1) увеличение посещаемости населения округа мероприятий, проводимых культурно – досуговыми учреждениями, на 2%;
2) рост доли культурно – досуговых мероприятий для детей, в том числе направленных на формирование патриотизма, приобщения к традициям народной культуры, на 1%;
3) рост доли детей, посещающих культурно – досуговые учреждения и творческие кружки на постоянной основе, на 2%;
4) снижение доли муниципальных учреждений культуры, требующих капитального ремонта , не менее чем на 30%;
5) достижение значения уровня пополнения библиотечного фонда муниципальных библиотек на 70% от рекомендованного нормативного значения;
6) повышение уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью оказы-
ваемых населению муниципальных услуг в сфере культуры на 20%.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 09.07.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: