Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU24061200202000170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Минусинска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение 213-р от 18.07.2017

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.07.2020                                           № АГ-1077-п

О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска  от 20.12.2017 № АГ- 2540-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги  по принятию решения о подготовке документации по планировке территории»

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Уставом городского округа город Минусинск Красноярского края, постановлением Администрации города Минусинска от 30.11.2010 № 2108-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования город Минусинск административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях реализации мероприятий и повышения качества по предоставлению муниципальных услуг, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В  постановление Администрации города Минусинска от  20.12.2017  № АГ-2540-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги  по принятию решения о подготовке документации по планировке территории» (с изменениями от 10.10.2018
№ АГ-1695-п, от 22.07.2019 № АГ-1251-п) внести следующие изменения:

приложение к постановлению Администрации г. Минусинска изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов Администрации города Минусинска и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.

3. Контроль за  выполнением постановления возложить заместителя Главы города по оперативному управлению Носкова В.Б.

4. Постановление вступает в силу в  день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава города                                                     А.О. Первухин

Приложение

к постановлению Администрации

города Минусинска

от 09.07.2020 № АГ-1077-п

Приложение

к постановлению Администрации

города Минусинска

от 20.12.2017 №АГ-2540-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Администрацией города Минусинска (далее – Администрация) муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории (далее – Услуга). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и территориального планирования управления архитектуры, градостроительства и землепользования администрации города Минусинска (далее – Отдел).

Порядок предоставления Услуги устанавливается в отношении принятия решений о подготовке проектов планировки территории и проектов межевания территории.

2. Услуга предоставляется Администрацией на основании обращений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории (далее – Заявитель).

3. Администрация расположена по адресу: г. Минусинск, ул. Гоголя, 68. Контактный телефон: 8 (39132) 5-03-23. Электронный адрес: public@admn.kristel.ru

Официальный сайт муниципального образования город Минусинск http://minusinsk.info (далее – Сайт)

4. График работы специалистов Администрации: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье.

5. Заявления о принятии решений о подготовке документации по планировке территории (далее – Заявление) с прилагаемыми документами подаются в Администрацию одним из следующих способов:

по адресу: г. Минусинск, ул. Гоголя, 68, 2 этаж; ежедневно с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье;

в электронном виде, на адрес электронной почты Администрации (e-mail): public@admn.kristel.ru.

6. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации, Отдела можно получить по тел. 8 (39132) 5-03-23, на Сайте.

Адрес электронной почты Администрации (e-mail): public@admn.kristel.ru

7. Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, граждане могут обратиться:

- устно на личном приеме или посредством телефонной связи                    к уполномоченному должностному лицу Администрации;

- в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Отдела, Администрации.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Услуги.

8. Информация, указанная в пунктах 3–7 настоящего Регламента, размещается на Сайте.

II. Стандарт предоставления Услуги

9. Наименование Услуги: принятие решения о подготовке документации по планировке территории.

10. Органом, предоставляющим Услугу, является Администрация.

10.1 Услуга предоставляется лицам, осуществляющим подготовку документации по планировке территории за счет собственных средств.

11. Результатом предоставления Услуги является постановление Администрации города о подготовке документации по планировке территории или письменный отказ Администрации в предоставлении Услуги.

12. Услуга предоставляется в срок 30 дней.

13. Правовые основания предоставления Услуги:

Конституция Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 № 402 «Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 20»;

Устав городского округа город Минусинск Красноярского края;

Генеральный план городского округа город Минусинск, утвержденный решением Минусинского городского Совета депутатов от  05.09.2018 № 11-70р «Об утверждении Генерального плана города Минусинска»;

Правила землепользования и застройки, утвержденные решением Минусинского городского Совета депутатов от  24.12.2012 №7-51 «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск».

14. Для получения Услуги необходимо заполнить Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

К Заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (в случае обращения физического лица);

2) копия учредительных документов (в случае обращения юридического лица);

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица либо юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Заявления (для юридических лиц);

5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Заявления (для индивидуальных предпринимателей);

6) проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (в случаях установленных Правительством Российской Федерации);

Документы, перечисленные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Администрацией самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

16. Основания для отказа в предоставлении Услуги:

1) отсутствие информации и документов, указанных в пункте 14  настоящего Регламента, за исключением информации и документов,               запрашиваемых Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия;

2) в отношении границ территории, указанных в Заявлении, Услуга находится в процессе исполнения по Заявлению, зарегистрированному ранее;

3) в отношении границ территории, указанных в Заявлении, уже принято решение о подготовке документации по планировке;

4) подготовка документации по планировке территории в отношении территории, указанной в Заявлении, не соответствует целям, предусмотренным частью 1 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 41.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) подготовка документации по планировке территории в отношении территории, указанной в Заявлении, не соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги и при получении результатов предоставления Услуги –15 минут.

18. Срок регистрации Заявления составляет 10 минут.

19. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за предоставлением Услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами              заполнения Заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги. Места для заполнения Заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками Заявлений, письменными принадлежностями.

Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Специалисты Администрации, на которых Главой города возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.

Специалисты Администрации при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.

При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Администрации, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

В Администрации обеспечивается:

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

сопровождение по Администрации и Отделу инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осущест-вляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы – видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E-mail: kraivog@mail.ru.

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog.

20. Показателями доступности и качества Услуги являются:

1) показатели качества Услуги:

актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;

соблюдение срока предоставления Услуги;

доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Администрации,             отделов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за услугой;

доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Администрации, отделов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за услугой;

соблюдение сроков регистрации Заявлений на предоставление Услуги.

2) показатели доступности Услуги:

создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Администрации и Отдела для маломобильных групп населения;

возможность получения Услуги в электронном виде.

21. Услуга предоставляется бесплатно.

22. Особенности предоставления Услуги в электронном виде.

Для Заявителя в электронном виде обеспечиваются:

получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на Сайте;

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;

23. Предоставление услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

24. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация Заявления;

2) осуществление градостроительного анализа;

3) подготовка проекта постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории;

4) направление уведомления об издании постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории либо письменного отказа в предоставлении Услуги.

25. Блок-схема предоставления Услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

26. Прием и регистрация Заявления:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления с приложенными документами в Администрацию.

Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на Сайте.

Поданные в электронной форме Заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по приему и регистрации Заявления является специалист Администрации, осуществляющий прием Заявлений;

3) специалист, осуществляющий прием Заявлений, устанавливает личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя, регистрирует Заявление с прилагаемыми к нему документами в день его поступления.

4) срок выполнения административной процедуры составляет             один день;

5) результатом административной процедуры является присвоение Заявлению порядкового номера входящей корреспонденции.

27. Осуществление градостроительного анализа:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления с приложенными документами в Отдел;

2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является ведущий специалист Отдела;

3) ведущий специалист Отдела проверяет Заявление и документы на соответствие подпункту 1 пункта 16 настоящего Регламента, в случае отсутствия  документов, перечисленных в подпунктах 4, 5 пункта 14 настоящего Регламента, в течение трех дней с даты поступления Заявления запрашивает их в ФНС в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, ведущий специалист Отдела осуществляет подготовку письменного обоснования принятия решения о подготовке документации по планировке территории;

5) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, ведущий специалист Отдела готовит проект письменного отказа в предоставлении Услуги, который подписывается руководителем управления архитектуры, градостроительства и землепользования – начальником отдела архитектуры и территориального планирования администрации города Минусинска;

6) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 14 дней;

7) результатом административной процедуры является письменное обоснование принятия решения о подготовке документации по планировке территории либо письменный отказ в предоставлении Услуги.

28. Подготовка проекта постановления Администрации города                о подготовке документации по планировке территории:

1) основанием для начала административной процедуры является письменное обоснование принятия решения о подготовке документации по планировке территории;

2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является ведущий специалист Отдела;

3) ведущий специалист Отдела осуществляет разработку проекта постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории, который подлежит согласованию и изданию в порядке, установленном Регламентом Администрации города Минусинска;

4) срок административной процедуры составляет не более 12 дней;

5) результатом административной процедуры является издание постановления Администрации города о подготовке документации                  по планировке территории.

29. Направление уведомления об издании постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории либо письменного отказа в предоставлении Услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является издание постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории либо подготовка письменного отказа             в предоставлении Услуги;

2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является ведущий специалист Отдела;

3) постановление Администрации города  о подготовке документации по планировке территории публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на Сайте;

4) ведущий специалист Отдела в трехдневный срок со дня издания постановления администрации города о подготовке документации по планировке либо со дня подписания письменного отказа в предоставлении Услуги готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об издании такого постановления либо письменный отказ.

5) срок выполнения административной процедуры составляет не более трех дней с даты издания постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории либо с даты подписания письменного отказа в предоставлении Услуги;

6) результатом административной процедуры является направление уведомления об издании постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории либо направление письменного отказа в предоставлении Услуги.

30. Копия постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории выдается Заявителю лично при его обращении в Администрацию.

При получении копии постановления Администрации города в Администрации Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов Администрации.

31. Постановление администрации города о подготовке документации по планировке территории является основанием для разработки Заявителем документации по планировке территории.

32. Заявитель вправе обратиться в Администрацию за согласованием технического задания на разработку документации по планировке территории.

33. Подготовка документации по планировке территории осуществляется за счет средств Заявителя самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется руководителем управления архитектуры, градостроительства и землепользования – начальником отдела архитектуры и территориального планирования администрации города Минусинска и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами (специалистами) действующего законодательства, а также положений Регламента.

34.1. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.

34.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц (специалистов).

34.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.

   36. Получатели Услуги могут обжаловать решение, действия (бездействия) Отдела,  должностного лица  либо  муниципального служащего Отдела, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных ч. 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ или их работников, в досудебном (внесудебном) порядке.

37. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении  Услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010                     № 210-ФЗ;

  2) нарушение срока предоставления Услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010                  № 210-ФЗ;

  3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч. 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010                        № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;

9) приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010                     № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010                      № 210-ФЗ.

38. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные ч. 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных ч. 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

39. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего  Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу,  муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего Услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме застройщика. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных ч. 1.1 статьи 16  Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010                    № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

40. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо  муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных ч. 1.1 статьи 16  Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо  муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч. 1.1 статьи 16  Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо  муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч. 1.1 статьи 16  Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы застройщика, либо их копии.

41. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные ч. 1.1 статьи 16  Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч. 1.1 статьи 16  Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

44.  В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.5.7, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги.

45. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

Главе города Минусинска

________________________________

от

(Ф.И.О. физического лица,

место проживания)

(паспортные данные: серия, номер,                                                 кем и когда выдан)

(наименование юридического лица)

(фактический/юридический адрес)

(почтовый адрес)

в лице __________________________

(Ф.И.О. директора либо представителя)

(дата документа, предоставляемого

заявителем)

(номер контактного телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории в границах проектируемой территории, расположенной _____________________________________________________________________________________________________________________________,

с целью ________________________________________________________

               (цель выбирается в соответствии с ч. 1 ст. 42, ч. 2 ст. 43 Градостроительного кодекса Р Ф)

________________________________________________________________

Подготовка документации по планировке территории будет осуществляться за счет _____________________________________________.                    

                                                   (указывается источник финансирования)

Выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории ____________________________.

                                                                                         (требуется/не требуется)

Уведомление о принятом решении прошу направить (нужное отметить):

      в электронной форме (в случае подачи заявления в электронной форме);

      на бумажном носителе по почте.

Приложения:

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае обращения физического лица), на ____ л. в ____ экз.

2. Копия учредительных документов (в случае обращения юридического лица) на ____ л. в ____ экз.

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя, на ____ л. в ____ экз.

4. Выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления                (для юридических лиц), на ____ л. в ____ экз.

5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей), на ____ л. в ____ экз.

6. Проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (при необходимости).

Документы, перечисленные в пунктах 4, 5, запрашиваются управлением архитектуры администрации города в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить  указанные документы по собственной инициативе.

Всего приложений на ______ л.

Фамилия ________________________                          _________________

                 (должность для юридических лиц)                                     (подпись)

Приложение 2

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги по принятию решения

о подготовке документации по планировке территории

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Минусинск официальный № 46/1 от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.050 Утверждение документации по планировке территории муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать