Основная информация
Дата опубликования: | 09 августа 2010г. |
Номер документа: | RU34000201000881 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Глава Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2010-1248
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
09 августа 2010г. №1248
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С МУСОРОСОРТИРОВОЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Волгоградская правда», №146 от 11.08.2010г.
Изменения и дополнения:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 25.08.2010г. №1403, НГР: ru34000201001120
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и в целях привлечения инвестиций в экономику Волгоградской области и решения экологических задач в части переработки и утилизации твердых бытовых отходов на территории Волгоградской области постановляю:
1. Провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурс).
2. Образовать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурсная комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению.
3. Утвердить прилагаемые:
условия заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области;
критерии и параметры критериев открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области;
Положение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области.
4. Комитету экономики Администрации Волгоградской области:
до 25 августа 2010г. разработать конкурсную документацию по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурсная документация);
обеспечить работу конкурсной комиссии.
5. Конкурсной комиссии до 1 сентября 2010г. опубликовать в официальном печатном издании Волгоградской области - газете "Волгоградская правда" и разместить на официальном сайте Волгоградской области www.gz-volga.ru в сети Интернет в разделе "Аудит организаций" на странице "Извещения" информацию о проведении конкурса.
6. Установить, что полномочия концедента при заключении концессионного соглашения от имени Волгоградской области осуществляет Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области.
7. Комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области утвердить конкурсную документацию.
8. Комитету по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области совместно с Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области обеспечить прием в государственную собственность Волгоградской области созданных объектов концессионного соглашения в соответствии с действующим законодательством.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской областиг.А.Чурикова.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г. Бровко
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Волгоградской области
от 9 августа 2010г. №1248
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С МУСОРОСОРТИРОВОЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Чуриков - первый заместитель Главы Администрации
Геннадий Александрович Волгоградской области, председатель комиссии
Беков - председатель Комитета экономики Администрации
Роман Сергеевич Волгоградской области
Быкасов - заместитель Главы Администрации Волгоградской
Александр Анатольевич области по промышленности и торговле
Заборовский - заместитель председателя Комитета по управлению
Юрий Алексеевич государственным имуществом Администрации
Волгоградской области - начальник финансово-
экономического управления
Новиков - председатель Комитета природных ресурсов и
Виктор Иванович охраны окружающей среды Администрации
Волгоградской области
Пикалов - заместитель Главы Администрации Волгоградской
Игорь Юрьевич области по строительству и жилищно-коммунальному
комплексу
И.о. управляющего делами
Администрации
Волгоградской области
О.Н. Демченко
Утверждены
постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 9 августа 2010г. №1248
УСЛОВИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ,
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ
ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С МУСОРОСОРТИРОВОЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Концессионер обязан обеспечить проектирование, строительство и эксплуатацию не менее двух полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами суммарной мощностью не менее 500000 тонн в год на территории Волгоградской области в соответствии со сроками, определенными концессионным соглашением, с привлечением инвестиций в размере не менее 1,2 млрд. рублей.
2. Концессионер обязан осуществлять деятельность по утилизации твердых бытовых отходов.
3. Срок действия концессионного соглашения - 40 лет с момента заключения концессионного соглашения.
4. Полигоны для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами, созданные в рамках исполнения концессионного соглашения, должны соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
суммарная площадь земельных участков для размещения полигонов для утилизации твердых бытовых отходов - не менее 30 гектаров;
удаление полигонов для утилизации твердых бытовых отходов от Волгограда - не более 20 километров;
суммарная площадь земельных участков для строительства мусоросортировочных комплексов - не менее 3 гектаров;
удаление мусоросортировочных комплексов от Волгограда - не более 20 километров;
срок эксплуатации участка, предназначенного для захоронения непригодных для переработки твердых бытовых и приравненных к ним отходов, - не менее 40 лет;
объемы переработки и сортировки твердых бытовых отходов - 500000 тонн в год;
режим работы - 365 дней в году. График работы эксплуатационного персонала - посменный;
срок окупаемости полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами - не менее пяти лет.
5. Наличие у концессионера безотзывной банковской гарантии на весь объем финансирования, или передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита), или осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению, размеры предоставляемого обеспечения и срок, на который оно предоставляется, или гарантии юридического лица, стоимость чистых активов которого составляет не менее 1,2 млрд. рублей.
6. Концессионер самостоятельно изыскивает земельные участки для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, заключает договоры аренды в случае, если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
7. Концессионная плата не предусмотрена.
8. Концессионное соглашение может быть расторгнуто сторонами в соответствии и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Возмещение убытков сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер должен возвратить концеденту объект концессионного соглашения в нормальном состоянии с учетом износа и эксплуатации.
При прекращении концессионного соглашения объект концессионного соглашения (его остаточная стоимость) передается на баланс концедента.
Утверждены
постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 9 августа 2010г. №1248
КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ
КРИТЕРИЕВ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ С МУСОРОСОРТИРОВОЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В соответствии с условиями конкурса установлены следующие критерии, на основе которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса, и параметры этих критериев:
┌───┬───────────────────────────┬─────────────────┬───────────┬───────────┐
│ № │ Критерии конкурса │ Начальное │Требование │Коэффициент│
│п/п│ │значение критерия│к изменению│значимости │
│ │ │ │начального │ критерия │
│ │ │ │ значения │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
└───┴───────────────────────────┴─────────────────┴───────────┴───────────┘
1. Технико-экономические К = 0,5
показатели объекта с
концессионного соглашения:
мощность по приему не менее 500 увеличение
твердых бытовых отходов тыс.тонн в год
срок окупаемости проекта не менее 5 лет увеличение
(пункт 1 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от
25.08.2010г. №1403, НГР: ru34000201001120)
2. Сроки создания объекта максимальный уменьшение К = 0,2
концессионного соглашения срок создания f
не может
превышать двух
календарных лет
3. Тариф на первый год не более 800 уменьшение К = 0,3
эксплуатации рублей за тонну t
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Для каждого конкурсного предложения по каждому из приведенных выше критериев рассчитывается рейтинг.
2. Механизм оценки по критерию "Технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения".
В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым технико-экономическим показателям объекта концессионного соглашения (мощность по приему твердых бытовых отходов и срок окупаемости проекта).
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должна быть представлена мощность по приему твердых бытовых отходов и срок окупаемости проекта.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:
С - С О - О
i mi№ i min
R = К x (----------- + -----------), где:
сi с С - С О - О
max mi№ max min
R - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
ci
К - коэффициент значимости по данному критерию;
с
С - наибольшая мощность по приему твердых бытовых отходов среди всех
max
конкурсных предложений участников конкурса;
С - наименьшая мощность по приему твердых бытовых отходов среди всех
min
конкурсных предложений участников конкурса;
С - предложение по мощности по приему твердых бытовых отходов,
i
содержащееся в i-й заявке;
О - наибольший срок окупаемости проекта среди всех конкурсных
max
предложений участников конкурса;
О - наименьший срок окупаемости проекта среди всех конкурсных
min
предложений участников конкурса;
О - предложение по сроку окупаемости проекта, содержащееся в i-й
i
заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наибольшей мощностью по приему твердых бытовых отходов и наибольшим сроком окупаемости проекта.
3. Механизм оценки по критерию "Сроки создания объекта концессионного соглашения".
В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым срокам создания объекта концессионного соглашения.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет минимального срока создания объекта концессионного соглашения.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:
F - F
max i
R = К x -----------, где:
fi f F - F
max min
R - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
fi
К - коэффициент значимости по данному критерию;
f
F - наибольший срок создания объекта концессионного соглашения среди
max
всех конкурсных предложений участников конкурса;
F - наименьший срок создания объекта концессионного соглашения среди
min
всех конкурсных предложений участников конкурса;
F - предложение по сроку создания объекта концессионного соглашения,
i
содержащееся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наименьшим сроком создания объекта концессионного соглашения.
4. Механизм оценки по критерию "Тариф на первый год эксплуатации".
В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым тарифам на первый год эксплуатации.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет минимального тарифа на первый год эксплуатации.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:
Т - Т
max i
R = К x -----------, где:
ti t Т - Т
max min
R - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
ti
К - коэффициент значимости по данному критерию;
t
Т - наибольший тариф среди всех конкурсных предложений участников
max
конкурса;
Т - наименьший тариф среди всех конкурсных предложений участников
min
конкурса;
Т - предложение по тарифу на первый год эксплуатации, содержащееся
i
в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наименьшим тарифом на первый год эксплуатации объекта концессионного соглашения.
5. Для каждого конкурсного предложения рейтинги, рассчитанные по всем критериям конкурса, суммируются и определяется итоговый рейтинг.
Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых рейтингов.
Утверждено
постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 9 августа 2010г. №1248
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С МУСОРОСОРТИРОВОЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок принятия и оформления решений конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия создана для проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурс), оценки заявок, определения заявителей, прошедших процедуру предварительного отбора, оценки конкурсных предложений, определения победителя конкурса и принятия решений в соответствии с настоящим Положением.
1.3. Конкурсная комиссия руководствуется принципами обеспечения справедливых конкурентных условий, равного отношения к претендентам, объективной оценки заявок и конкурсных предложений и достаточной прозрачности процедур конкурса.
2. Функции конкурсной комиссии
Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
2.1. Опубликовывает в официальном издании и размещает на официальном сайте в сети Интернет сообщение о проведении конкурса, сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию.
2.2. Принимает заявки на участие в конкурсе.
2.3. Предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее именуется - Закон №115-ФЗ).
2.4. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок в порядке, установленном Законом №115-ФЗ.
2.5. Проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании пункта 5 части 1 статьи 23 Закона №115-ФЗ, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах.
2.6. Устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Законом №115-ФЗ и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям.
2.7. В случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений.
2.8. Принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление.
2.9. Определяет участников конкурса.
2.10. Направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 Закона №115-ФЗ.
2.11. Определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем.
2.12. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса.
2.13. Уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса.
2.14. Опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.
3. Права и обязанности конкурсной комиссии, ее отдельных членов
3.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
3.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
3.3. Конкурсная комиссия обязана:
3.3.1. Проверять соответствие заявителей требованиям, установленным законодательством о концессионных соглашениях, конкурсной документацией.
3.3.2. Не допускать заявителя к участию в конкурсе в случаях, установленных частью 3 статьи 29 Закона №115-ФЗ.
3.3.3. Проверять соответствие конкурсных предложений требованиям конкурсной документации.
3.3.4. Принимать решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации в случаях, установленных частью 3 статьи 32 Закона №115-ФЗ.
3.3.5. Не проводить переговоров с заявителями, участниками конкурса до проведения и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.6. Исполнять законные предписания уполномоченных на осуществление контроля федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Волгоградской области об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.
3.3.7. Соблюдать положения законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации.
3.4. Конкурсная комиссия вправе:
3.4.1. Потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе.
3.4.2. Потребовать от заявителя разъяснения положений представленных им документов и материалов, подтверждающих его соответствие требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией.
3.4.3. При необходимости привлекать к своей работе независимых экспертов.
3.5. Члены конкурсной комиссии обязаны:
3.5.1. Знать требования законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации и руководствоваться ими в своей деятельности.
3.5.2. Лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии Законом №115-ФЗ и настоящим Положением. Отсутствие на заседании конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Соблюдать порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений, порядок определения победителя конкурса в соответствии с требованиями Закона №115-ФЗ, решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.
3.5.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.6. Члены конкурсной комиссии вправе:
3.6.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение конкурсной комиссии документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе и конкурсное предложение.
3.6.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии.
3.6.3. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу (протоколу о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколу проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколу вскрытия конвертов с конкурсными предложениями либо протоколу рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколу о результатах проведения конкурса) в зависимости от того, по какому вопросу излагается особое мнение.
3.7. Члены конкурсной комиссии:
3.7.1. Подписывают протоколы о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколы вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протоколы рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколы о результатах проведения конкурса.
3.7.2. Принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования.
3.7.3. Осуществляют иные действия и формальности в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящим Положением и конкурсной документацией.
3.8. Председатель конкурсной комиссии:
3.8.1. Осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации.
3.8.2. Объявляет заседание конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов конкурсной комиссии.
3.8.3. Открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы.
3.8.4. Назначает члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрытие конвертов с конкурсными предложениями.
3.8.5. Объявляет сведения, подлежащие в соответствии с Законом №115-ФЗ объявлению на процедурах вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
3.8.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
3.8.7. По своей инициативе или по предложению члена конкурсной комиссии выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе конкурсной комиссии экспертов.
3.8.8. Подписывает протоколы о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколы вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протоколы рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколы о результатах проведения конкурса.
3.8.9. Объявляет победителя конкурса.
3.8.10. Осуществляет иные действия и формальности в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и настоящим Положением.
4. Ответственность членов конкурсной комиссии, обжалование действий (бездействия) конкурсной комиссии
4.1. Члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае если члену конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом конкурсной комиссии законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации, он должен письменно сообщить об этом председателю конкурсной комиссии.
4.3. Члены конкурсной комиссии не вправе распространять ставшие известными им в ходе размещения заказа сведения, составляющие государственную, служебную, коммерческую тайну, иные сведения, отнесенные в соответствии с законодательством к конфиденциальной информации. Распространением не признается передача вышеуказанных сведений в органы государственной власти (соответствующим должностным лицам), имеющим в соответствии с законодательством полномочия на получение (истребование) информации.
4.4. Любые действия (бездействие) конкурсной комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
34-2010-1248
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
09 августа 2010г. №1248
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С МУСОРОСОРТИРОВОЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Волгоградская правда», №146 от 11.08.2010г.
Изменения и дополнения:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 25.08.2010г. №1403, НГР: ru34000201001120
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и в целях привлечения инвестиций в экономику Волгоградской области и решения экологических задач в части переработки и утилизации твердых бытовых отходов на территории Волгоградской области постановляю:
1. Провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурс).
2. Образовать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурсная комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению.
3. Утвердить прилагаемые:
условия заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области;
критерии и параметры критериев открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области;
Положение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области.
4. Комитету экономики Администрации Волгоградской области:
до 25 августа 2010г. разработать конкурсную документацию по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурсная документация);
обеспечить работу конкурсной комиссии.
5. Конкурсной комиссии до 1 сентября 2010г. опубликовать в официальном печатном издании Волгоградской области - газете "Волгоградская правда" и разместить на официальном сайте Волгоградской области www.gz-volga.ru в сети Интернет в разделе "Аудит организаций" на странице "Извещения" информацию о проведении конкурса.
6. Установить, что полномочия концедента при заключении концессионного соглашения от имени Волгоградской области осуществляет Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области.
7. Комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области утвердить конкурсную документацию.
8. Комитету по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области совместно с Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области обеспечить прием в государственную собственность Волгоградской области созданных объектов концессионного соглашения в соответствии с действующим законодательством.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской областиг.А.Чурикова.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г. Бровко
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Волгоградской области
от 9 августа 2010г. №1248
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С МУСОРОСОРТИРОВОЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Чуриков - первый заместитель Главы Администрации
Геннадий Александрович Волгоградской области, председатель комиссии
Беков - председатель Комитета экономики Администрации
Роман Сергеевич Волгоградской области
Быкасов - заместитель Главы Администрации Волгоградской
Александр Анатольевич области по промышленности и торговле
Заборовский - заместитель председателя Комитета по управлению
Юрий Алексеевич государственным имуществом Администрации
Волгоградской области - начальник финансово-
экономического управления
Новиков - председатель Комитета природных ресурсов и
Виктор Иванович охраны окружающей среды Администрации
Волгоградской области
Пикалов - заместитель Главы Администрации Волгоградской
Игорь Юрьевич области по строительству и жилищно-коммунальному
комплексу
И.о. управляющего делами
Администрации
Волгоградской области
О.Н. Демченко
Утверждены
постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 9 августа 2010г. №1248
УСЛОВИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ,
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ
ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С МУСОРОСОРТИРОВОЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Концессионер обязан обеспечить проектирование, строительство и эксплуатацию не менее двух полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами суммарной мощностью не менее 500000 тонн в год на территории Волгоградской области в соответствии со сроками, определенными концессионным соглашением, с привлечением инвестиций в размере не менее 1,2 млрд. рублей.
2. Концессионер обязан осуществлять деятельность по утилизации твердых бытовых отходов.
3. Срок действия концессионного соглашения - 40 лет с момента заключения концессионного соглашения.
4. Полигоны для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами, созданные в рамках исполнения концессионного соглашения, должны соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
суммарная площадь земельных участков для размещения полигонов для утилизации твердых бытовых отходов - не менее 30 гектаров;
удаление полигонов для утилизации твердых бытовых отходов от Волгограда - не более 20 километров;
суммарная площадь земельных участков для строительства мусоросортировочных комплексов - не менее 3 гектаров;
удаление мусоросортировочных комплексов от Волгограда - не более 20 километров;
срок эксплуатации участка, предназначенного для захоронения непригодных для переработки твердых бытовых и приравненных к ним отходов, - не менее 40 лет;
объемы переработки и сортировки твердых бытовых отходов - 500000 тонн в год;
режим работы - 365 дней в году. График работы эксплуатационного персонала - посменный;
срок окупаемости полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами - не менее пяти лет.
5. Наличие у концессионера безотзывной банковской гарантии на весь объем финансирования, или передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита), или осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению, размеры предоставляемого обеспечения и срок, на который оно предоставляется, или гарантии юридического лица, стоимость чистых активов которого составляет не менее 1,2 млрд. рублей.
6. Концессионер самостоятельно изыскивает земельные участки для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, заключает договоры аренды в случае, если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
7. Концессионная плата не предусмотрена.
8. Концессионное соглашение может быть расторгнуто сторонами в соответствии и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Возмещение убытков сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер должен возвратить концеденту объект концессионного соглашения в нормальном состоянии с учетом износа и эксплуатации.
При прекращении концессионного соглашения объект концессионного соглашения (его остаточная стоимость) передается на баланс концедента.
Утверждены
постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 9 августа 2010г. №1248
КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ
КРИТЕРИЕВ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ С МУСОРОСОРТИРОВОЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В соответствии с условиями конкурса установлены следующие критерии, на основе которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса, и параметры этих критериев:
┌───┬───────────────────────────┬─────────────────┬───────────┬───────────┐
│ № │ Критерии конкурса │ Начальное │Требование │Коэффициент│
│п/п│ │значение критерия│к изменению│значимости │
│ │ │ │начального │ критерия │
│ │ │ │ значения │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
└───┴───────────────────────────┴─────────────────┴───────────┴───────────┘
1. Технико-экономические К = 0,5
показатели объекта с
концессионного соглашения:
мощность по приему не менее 500 увеличение
твердых бытовых отходов тыс.тонн в год
срок окупаемости проекта не менее 5 лет увеличение
(пункт 1 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от
25.08.2010г. №1403, НГР: ru34000201001120)
2. Сроки создания объекта максимальный уменьшение К = 0,2
концессионного соглашения срок создания f
не может
превышать двух
календарных лет
3. Тариф на первый год не более 800 уменьшение К = 0,3
эксплуатации рублей за тонну t
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Для каждого конкурсного предложения по каждому из приведенных выше критериев рассчитывается рейтинг.
2. Механизм оценки по критерию "Технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения".
В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым технико-экономическим показателям объекта концессионного соглашения (мощность по приему твердых бытовых отходов и срок окупаемости проекта).
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должна быть представлена мощность по приему твердых бытовых отходов и срок окупаемости проекта.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:
С - С О - О
i mi№ i min
R = К x (----------- + -----------), где:
сi с С - С О - О
max mi№ max min
R - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
ci
К - коэффициент значимости по данному критерию;
с
С - наибольшая мощность по приему твердых бытовых отходов среди всех
max
конкурсных предложений участников конкурса;
С - наименьшая мощность по приему твердых бытовых отходов среди всех
min
конкурсных предложений участников конкурса;
С - предложение по мощности по приему твердых бытовых отходов,
i
содержащееся в i-й заявке;
О - наибольший срок окупаемости проекта среди всех конкурсных
max
предложений участников конкурса;
О - наименьший срок окупаемости проекта среди всех конкурсных
min
предложений участников конкурса;
О - предложение по сроку окупаемости проекта, содержащееся в i-й
i
заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наибольшей мощностью по приему твердых бытовых отходов и наибольшим сроком окупаемости проекта.
3. Механизм оценки по критерию "Сроки создания объекта концессионного соглашения".
В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым срокам создания объекта концессионного соглашения.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет минимального срока создания объекта концессионного соглашения.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:
F - F
max i
R = К x -----------, где:
fi f F - F
max min
R - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
fi
К - коэффициент значимости по данному критерию;
f
F - наибольший срок создания объекта концессионного соглашения среди
max
всех конкурсных предложений участников конкурса;
F - наименьший срок создания объекта концессионного соглашения среди
min
всех конкурсных предложений участников конкурса;
F - предложение по сроку создания объекта концессионного соглашения,
i
содержащееся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наименьшим сроком создания объекта концессионного соглашения.
4. Механизм оценки по критерию "Тариф на первый год эксплуатации".
В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым тарифам на первый год эксплуатации.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет минимального тарифа на первый год эксплуатации.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:
Т - Т
max i
R = К x -----------, где:
ti t Т - Т
max min
R - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
ti
К - коэффициент значимости по данному критерию;
t
Т - наибольший тариф среди всех конкурсных предложений участников
max
конкурса;
Т - наименьший тариф среди всех конкурсных предложений участников
min
конкурса;
Т - предложение по тарифу на первый год эксплуатации, содержащееся
i
в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наименьшим тарифом на первый год эксплуатации объекта концессионного соглашения.
5. Для каждого конкурсного предложения рейтинги, рассчитанные по всем критериям конкурса, суммируются и определяется итоговый рейтинг.
Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых рейтингов.
Утверждено
постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 9 августа 2010г. №1248
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С МУСОРОСОРТИРОВОЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок принятия и оформления решений конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия создана для проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурс), оценки заявок, определения заявителей, прошедших процедуру предварительного отбора, оценки конкурсных предложений, определения победителя конкурса и принятия решений в соответствии с настоящим Положением.
1.3. Конкурсная комиссия руководствуется принципами обеспечения справедливых конкурентных условий, равного отношения к претендентам, объективной оценки заявок и конкурсных предложений и достаточной прозрачности процедур конкурса.
2. Функции конкурсной комиссии
Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
2.1. Опубликовывает в официальном издании и размещает на официальном сайте в сети Интернет сообщение о проведении конкурса, сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию.
2.2. Принимает заявки на участие в конкурсе.
2.3. Предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее именуется - Закон №115-ФЗ).
2.4. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок в порядке, установленном Законом №115-ФЗ.
2.5. Проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании пункта 5 части 1 статьи 23 Закона №115-ФЗ, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах.
2.6. Устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Законом №115-ФЗ и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям.
2.7. В случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений.
2.8. Принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление.
2.9. Определяет участников конкурса.
2.10. Направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 Закона №115-ФЗ.
2.11. Определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем.
2.12. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса.
2.13. Уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса.
2.14. Опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.
3. Права и обязанности конкурсной комиссии, ее отдельных членов
3.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
3.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
3.3. Конкурсная комиссия обязана:
3.3.1. Проверять соответствие заявителей требованиям, установленным законодательством о концессионных соглашениях, конкурсной документацией.
3.3.2. Не допускать заявителя к участию в конкурсе в случаях, установленных частью 3 статьи 29 Закона №115-ФЗ.
3.3.3. Проверять соответствие конкурсных предложений требованиям конкурсной документации.
3.3.4. Принимать решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации в случаях, установленных частью 3 статьи 32 Закона №115-ФЗ.
3.3.5. Не проводить переговоров с заявителями, участниками конкурса до проведения и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.6. Исполнять законные предписания уполномоченных на осуществление контроля федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Волгоградской области об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.
3.3.7. Соблюдать положения законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации.
3.4. Конкурсная комиссия вправе:
3.4.1. Потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе.
3.4.2. Потребовать от заявителя разъяснения положений представленных им документов и материалов, подтверждающих его соответствие требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией.
3.4.3. При необходимости привлекать к своей работе независимых экспертов.
3.5. Члены конкурсной комиссии обязаны:
3.5.1. Знать требования законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации и руководствоваться ими в своей деятельности.
3.5.2. Лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии Законом №115-ФЗ и настоящим Положением. Отсутствие на заседании конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Соблюдать порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений, порядок определения победителя конкурса в соответствии с требованиями Закона №115-ФЗ, решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.
3.5.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.6. Члены конкурсной комиссии вправе:
3.6.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение конкурсной комиссии документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе и конкурсное предложение.
3.6.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии.
3.6.3. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу (протоколу о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколу проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколу вскрытия конвертов с конкурсными предложениями либо протоколу рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколу о результатах проведения конкурса) в зависимости от того, по какому вопросу излагается особое мнение.
3.7. Члены конкурсной комиссии:
3.7.1. Подписывают протоколы о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколы вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протоколы рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколы о результатах проведения конкурса.
3.7.2. Принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования.
3.7.3. Осуществляют иные действия и формальности в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящим Положением и конкурсной документацией.
3.8. Председатель конкурсной комиссии:
3.8.1. Осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации.
3.8.2. Объявляет заседание конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов конкурсной комиссии.
3.8.3. Открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы.
3.8.4. Назначает члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрытие конвертов с конкурсными предложениями.
3.8.5. Объявляет сведения, подлежащие в соответствии с Законом №115-ФЗ объявлению на процедурах вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
3.8.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
3.8.7. По своей инициативе или по предложению члена конкурсной комиссии выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе конкурсной комиссии экспертов.
3.8.8. Подписывает протоколы о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколы вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протоколы рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколы о результатах проведения конкурса.
3.8.9. Объявляет победителя конкурса.
3.8.10. Осуществляет иные действия и формальности в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и настоящим Положением.
4. Ответственность членов конкурсной комиссии, обжалование действий (бездействия) конкурсной комиссии
4.1. Члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае если члену конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом конкурсной комиссии законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации, он должен письменно сообщить об этом председателю конкурсной комиссии.
4.3. Члены конкурсной комиссии не вправе распространять ставшие известными им в ходе размещения заказа сведения, составляющие государственную, служебную, коммерческую тайну, иные сведения, отнесенные в соответствии с законодательством к конфиденциальной информации. Распространением не признается передача вышеуказанных сведений в органы государственной власти (соответствующим должностным лицам), имеющим в соответствии с законодательством полномочия на получение (истребование) информации.
4.4. Любые действия (бездействие) конкурсной комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 146 от 11.08.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.000 Строительство, 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: